Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GET_RIGHT

1 год + перепила очков за захват баз во имя борьбы с турбинами

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

196
[LIMIT]
Участник
243 публикации
11 991 бой

Добрый вечер

Прошёл уже целый год ,даже более с эпохального патча ,в который входило так же обновление пеоепила очков захват баз во имя борьбы с турбо боями.

С нами обещали поделиться промежуточными итогами ,а может и вовсе итогами проделанной работы в этом направлении

Дамы и господа возможно время настало и пора преоткрыть завесу без преувелечения этой сверх емкой и полезной работы в этом не мало важном направлении

Если игроки поделятся своими впечатлениями об этом эпохальном новшестве думаю все будут приветствовать этот опыт

Ну что помогло?

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[SWOLF]
Участник
18 публикаций
9 254 боя

Нет! Не помогло! Это конечно моё личное мнение, но не сработала эта система "перепиливания" очков захвата! Всё равно что на узком и постоянно загруженном пробками перекрёстке пытаться менять тайминги светофора - машин от этого меньше не станет и пробки также постоянно будут! Да и не в системе "очков" дело - дело в игроках в первую очередь! Тут никакой "перепил" не поможет!)))

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 222
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 403 публикации
25 517 боёв

Год прошёл? Я думал что-то подобное объявляли летом, ближе к осени. Сам не особо слежу сколько отнимается/прибавляется при уничтожении, сколько тикает, поэтому и не заметно мне это наблюдение разработчиков 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[LIMIT]
Участник
243 публикации
11 991 бой
Сегодня в 19:13:36 пользователь avicachkoh сказал:

Год прошёл? Я думал что-то подобное объявляли летом, ближе к осени. Сам не особо слежу сколько отнимается/прибавляется при уничтожении, сколько тикает, поэтому и не заметно мне это наблюдение разработчиков 

Оставляйте мнение ,на ваше субъективное мнение помогло/работает?ведь стало же меньше турбин,ведь правда?)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
633 публикации
41 495 боёв

моё субъективное мнение - турбобоёв в рандоме стало меньше

 

хотя, мнение могло сложиться потому, что в рандоме я стал играть меньше из-за Б-гомерзких всеми любимых подлодок, мало ли

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
956 публикаций
23 658 боёв

Турбобоев стало значительно меньше, теперь можно вытащить игры с -5, что раньше было за гранью фантастики. В общем аналитикам выкатившим это изменение - моё почтение.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[LIMIT]
Участник
243 публикации
11 991 бой
Сегодня в 19:40:22 пользователь _EzyRider_ сказал:

моё субъективное мнение - турбобоёв в рандоме стало меньше

 

хотя, мнение могло сложиться потому, что в рандоме я стал играть меньше из-за Б-гомерзких всеми любимых подлодок, мало ли

По тонкому

😄

Сегодня в 19:54:07 пользователь vlaradavr сказал:

Турбобоев стало значительно меньше, теперь можно вытащить игры с -5, что раньше было за гранью фантастики. В общем аналитикам выкатившим это изменение - моё почтение.

По вашему как повлияло это изменение на турбо бои?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
[OOMPH]
Участник
597 публикаций
17 120 боёв
Сегодня в 19:40:22 пользователь _EzyRider_ сказал:

моё субъективное мнение - турбобоёв в рандоме стало меньше

Сначала стало немного меньше. Потом в угоду более красивым цифрам онлайна, Леста пригласила всех за Тирпицем. Так что турбин стало еще больше, чем было.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
956 публикаций
23 658 боёв
Сегодня в 19:54:21 пользователь GET_RIGHT сказал:

 

😄

По вашему как повлияло это изменение на турбо бои?

Вопрос странный. Ответ же выше, их стало сильно меньше.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[LIMIT]
Участник
243 публикации
11 991 бой
Сегодня в 20:02:02 пользователь vlaradavr сказал:

Вопрос странный. Ответ же выше, их стало сильно меньше.

Спасибо ,прочёл

Хотел бы понять ,как на ваше субъективное мнение это изменение повлияло на турбо бои

Возможно бой за счёт удленнености времени стало возможно вытащить или какая то причина на ваш взгляд влияет ,которую другие игроки не видят

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[MAHAN]
Участник
3 084 публикации
13 770 боёв
Сегодня в 18:46:25 пользователь GET_RIGHT сказал:

Прошёл уже целый год ,даже более с эпохального патча ,в который входило так же обновление пеоепила очков захват баз во имя борьбы с турбо боями.

Ну что помогло?

По личным ощущениям в Случайных боях турбосливов/турбопобед стало меньше.

 

Вообще из-за адекватной продолжительности боя успеваешь в бою делов наделать. Расходники почти все можно тратить без остатка на благо любимой команде (хотя и подобранной случайным образом).

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[TTA]
Участник
4 публикации
22 607 боёв

Топот вомбатов и полеты дирижаблей куда важнее я так думаю про ГВ и говорить не стоит очень нужный режим Большинство одобряет

 

  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 713 боёв
В 06.02.2024 в 18:46:25 пользователь GET_RIGHT сказал:

Прошёл уже целый год ,даже более с эпохального патча ,в который входило так же обновление перепила очков захват баз во имя борьбы с турбо боями.

Не только очки за захват баз поменяли. Еще за потерю своих кораблей очки опыта команды по другому стали теряться (за отправку в порт кораблей противника - по другому стали начисляться).

 

Мне кажется, что быстрых боев из-за быстрого проигрыша одной из команд стало меньше. Они по прежнему есть, но меньше стало.

Изменено пользователем Devochka_na_Korablike
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
308 публикаций
17 368 боёв

Просто накручиваете всем кораблям +200% хп и всё:cap_tea:

Если не помогло или помогло но мало то просто нужно повторить процедуру:cap_haloween:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[LIMIT]
Участник
243 публикации
11 991 бой
Сегодня в 06:58:27 пользователь Devochka_na_Korablike сказал:

Не только очки за захват баз поменяли. Еще за потерю своих кораблей очки опыта команды по другому стали теряться (за отправку в порт кораблей противника - по другому стали начисляться).

 

Мне кажется, что быстрых боев из-за быстрого проигрыша одной из команд стало меньше. Они по прежнему есть, но меньше стало.

Так и есть ,не стал раздувать тему на А4 ,основной тезис думаю и так понятен

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 291 публикация
16 301 бой

Глаза от грамотности поломались!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[LIMIT]
Участник
243 публикации
11 991 бой
Сегодня в 10:14:25 пользователь TAPAHTUHbI4 сказал:

Глаза от грамотности поломались!

45 твоя любимая цифра 

Изменено пользователем GET_RIGHT
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 154
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 933 боя
В 06.02.2024 в 18:46:25 пользователь GET_RIGHT сказал:

Если игроки поделятся своими впечатлениями об этом эпохальном новшестве думаю все будут приветствовать этот опыт

Ну что помогло?

По ощущениям стало лучше. Турбин из-за слитых в 0 очков превосходства уже давно не видел.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216
[RUS42]
Участник
269 публикаций
9 195 боёв

Вопрос не однозначный, прямого ответа не будет. Мне зашло изменение очков превосходства. Но только ли они вносят свой вклад в турбины - однозначно нет. Дело в том, что за последний год много всего изменилось: много разных событий, новые ветки кораблей, разные изменения в ТТХ кораблей. По моим ощущениям больше всего "турбин", быстрых побед или проигрышей было в начале лета, когда и игроков было густо. Потом добавили агрессию в поиске новых - он-лайн вырос, а сливы даже подросли (по понятным причинам). На мой взгляд, проблема быстрых боев в плохом балансе игроков в командах и я не про уровень кораблей, а про скил и опыт. Если в одной команде больше опытных и прокачанных кораблей - то и преимущество у них, а там и слаженность действий (опыт) даже не в команде с голосом. Команда Лесты,  уверен, делает все эти изменения с учетом сложных финансово-игровых мотивов и понять суть изменения ТТХ кораблей или игровых особенностей простому игроку не по силам. А вот влияет ли изменение игровых (важных для игрока) аспектов игры на глобальное благополучие игры в целом (финансовая составляющая) - очень разные аспекты. Но в целом, для Лесты должно быть важно наличие довольных игроков, даже если кому то не нравятся ПЛ, или "плоские" , или "дирижабли".

Изменено пользователем Tisdare_1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[LIMIT]
Участник
243 публикации
11 991 бой
Сегодня в 11:28:35 пользователь Tisdare_1 сказал:

Вопрос не однозначный, прямого ответа не будет. Мне зашло изменение очков превосходства. Но только ли они вносят свой вклад в !турбины - однозначно нет. Дело в том, что за последний год много всего изменилось: много разных событий, новые ветки кораблей, разные изменения в ТТХ кораблей. По моим ощущениям больше всего "турбин", быстрых побед или проигрышей бало в начале лета, когда и игроков было густо. Потом добавили агрессию в поиске новых - он-лайн вырос, а сливы даже подросли (по понятным причинам). На мой взгляд, проблема быстрых боев в плохом балансе игроков в командах и я не про уровень кораблей, а про скил и опыт. Если в одной команде больше опытных и прокачанных кораблей - то и преимущество у них, а там и слаженность действий (опыт) деже не в команде с голосом. Команда Лесты,  уверен, делает все эти изменения с учетом сложных финансово-игровых мотивов и понять суть изменения ТТХ кораблей или игровых особенностей простому игроку не по силам. А вот влияет ли изменение игровых (важных для игрока) аспектов игры на глобальное благополучие игры в целом (финансовая составляющая) - очень разные аспекты. Но в целом, для Лесты должно быть важно наличие довольных игроков, даже если кому то не нравятся ПЛ, или "плоские" , или "дирижабли".

Должно быть и что имеем на выходе думаю видно невооружённым глазом ,хотя бы вспомнить ввод пл ,большенства "за" там не было ,хотя до сих пор пытаются убедить в обратном)

@Rushcore 

добрый день ,пару комментариев в теме от дминистрации можно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×