Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Боевой пропуск в обновлении 13.1

В этой теме 173 комментария

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 254 публикации

Цветы в саду Фанлинь распускались, соперничая в красоте друг с другом.

С выходом версии 13.1 начнётся событие, посвящённое Троецарствию — присоединяйтесь к одному из трёх соперничающих царств Китая — У, Шу или Вэй — и помогите ему установить контроль над Поднебесной.

Получить ещё больше наград события вы сможете, выполняя боевые задачи Боевого пропуска 13.1. Зарабатывайте очки БП, продвигайтесь по шкале прогресса и получайте жетоны Троецарствия, контейнеры «Путешествие на Запад» и другое имущество.

Кроме того, в этой версии мы протестируем разные варианты распределения очков БП в ежедневных и еженедельных задачах.


Чем отличаются типы Боевого пропуска

В Боевом пропуске есть две линии прогресса — Базовый БП и Улучшенный БП. Базовый доступен сразу и не требует покупки. Улучшенный содержит дополнительные ценные награды. Покупку можно совершить в любой момент.

Список наград Базового БП

  • 1-й уровень: 1 контейнер «Особые бонусы»;
  • 20-й уровень: 3 контейнера «Путешествие на Запад»;
  • 34-й уровень: 7 контейнеров «Редкие бонусы»;
  • 1200 ед. стали;
  • 1200 очков исследования;
  • 12 000 ед. угля;
  • 2 слота в Порту;
  • 8 контейнеров «Редкие бонусы»;
  • 8 контейнеров «Особые бонусы»;
  • 5 контейнеров «Стандартные бонусы»;
  • 29 контейнеров «Больше сигналов»;
  • 5000 ед. свободного опыта;
  • 10 000 ед. элитного опыта командиров;
  • 500 000 кредитов.

8c8b79f2-c96c-11ee-95e7-8cdcd4b147d4.jpg

 

Финальной наградой Базового БП в версии 13.1 станет премиум контейнер «Путешествие на Запад».

В контейнерах «Путешествие на Запад» вы можете найти один из четырёх премиум кораблей с командиром с 10 очками навыков, дублоны или другое имущество.

Улучшенный БП содержит дополнительные награды. Среди них вы найдёте стальугольочки исследования, кредиты, свободный и элитный опыт, экономические бонусы, а также жетоны Троецарствия.

Список наград Улучшенного БП

  • 1-й уровень: 50 жетонов Троецарствия;
  • 20-й уровень: 1 премиум контейнер «Путешествие на Запад»;
  • 34-й уровень: 1 премиум контейнер «Путешествие на Запад» и 1 контейнер «Уникальные бонусы»;
  • по 2 уникальных расходуемых экономических бонусов каждого типа;
  • по 8 редких расходуемых экономических бонусов каждого типа;
  • по 15 особых расходуемых экономических бонусов каждого типа;
  • 4 контейнера «Редкие бонусы»;
  • 4 контейнера «Особые бонусы»;
  • 1500 ед. стали;
  • 1500 очков исследования;
  • 15 000 ед. угля;
  • 30 000 ед. свободного опыта;
  • 85 000 ед. элитного опыта командиров;
  • 1 000 000 кредитов.
8ca662d0-c96c-11ee-ae12-8cdcd4b147d4.jpg
 

Финальной наградой Улучшенного БП в обновлении 13.1 станут ещё 135 жетонов Троецарствия.

Стоимость Улучшенного БП составляет 2500 дублонов. Доступ к улучшенной цепочке наград даёт возможность приобретать уровни БП за дублоны. Один уровень стоит 625 дублонов.


Задачи Боевого пропуска

В этой версии мы протестируем нововведение, целью которого является улучшение опыта игроков при взаимодействии с боевыми задачами БП. Разные группы игроков получат разный набор задач. Основные условия — зарабатывать чистый опыт и побеждать в боях — не меняются, но может быть другим распределение очков Боевого пропуска между ежедневными и еженедельными задачами. Ниже представлены возможные группы игроков:

  Очков БП за ежедневную цепочку Очков БП за еженедельную цепочку
Группа 1 (стандартная) 10 80
Группа 2 * 10 80
Группа 3 5 100
Группа 4 8 90

* При одинаковом распределении очков БП у игроков группы 2 в ежедневных и еженедельных цепочках будет меньшее количество задач по сравнению с группой 1.

Награды самого Боевого пропуска, а также нужное количество очков для полного прохождения БП при этом останутся едиными для всех игроков. Чтобы собрать все награды БП в обновлении 13.1, нужно будет набрать 390 очков.

По итогам тестирования мы примем решение о возможных будущих изменениях Боевого пропуска.


Награды Постпрогресса

Продолжайте выполнять задачи БП после прохождения всех уровней и получайте фиксированные награды Постпрогресса.

Награды одного уровня Постпрогресса для Базового БП

8bd326cc-c96c-11ee-ab30-8cdcd4b147d4.jpg
  • 1 контейнер «Больше сигналов».

Награды одного уровня Постпрогресса для Улучшенного БП

8bfcb6f4-c96c-11ee-9d23-8cdcd4b147d4.jpg
  • награды Базового БП (контейнер «Больше сигналов»);
  • 1 контейнер «Редкие бонусы»;
  • 1000 ед. угля.

Как прокачать БП с помощью бонусов

Вы можете приобрести большой набор Боевого пропуска, открывающий на протяжении версии 13.1 доступ к Улучшенному БП, а также к сезонным бонусам.

Сезонные бонусы будут действовать в течение всего БП. Это значит, что покупку бонусов выгоднее всего совершать в первый день обновления.

Пакет сезонных бонусов в обновлении 13.1 содержит:

Дополнительные очки БП 120
Угольсталь и очки исследования +5%
Ежедневный бонус за первую победу ко всем видам опыта +100%
Скидка на переподготовку командира за дублоны −50%
Скидка на сброс навыков командира за дублоны −40%
Скидка на сброс навыков командира за элитный опыт −25%
Бесплатный демонтаж модернизаций

Стоимость большого набора для владельца Базового БП составляет 6250 дублонов, а для обладателя Улучшенного БП — 3750 дублонов.

Боевой пропуск продлится всю версию и обновится с выходом следующей версии.
Читать на портале

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 13
  • Злость 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 739
[QUANT]
Участник
3 248 публикаций

Не хочу в 3ю группу! :( 

Да и в 4ю не особо...

Бред, я хочу как и прежде иметь возможность делать 15 этапов пропуска в неделю! 

  • Плюс 15
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 763
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
566 публикаций
15 885 боёв

Выбор спорный, в 3й группе можно закрыть весь БП отыграв всего 4 дня во всем патче (с учётом, если еженедельную задачу успевать делать за 1 день) . 4я группа не такая интересная .

1 и 2 стандартные, интересно только, на сколько сократят задания во 2 группе

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
475 публикаций
13 634 боя
Сегодня в 11:31:32 пользователь Anti_Pod сказал:

Не хочу в 3ю группу! :( 

Да и в 4ю не особо...

Бред, я хочу как и прежде иметь возможность делать 15 этапов пропуска в неделю! 

Вот да. Это что за дискриминация? Две группы будут делать по 150 очков в неделю, третья только 135 и четвертая 146. Это форменное свинство. Еще как-то куда-то было бы, если бы каждый игрок за время действия БП побывал бы во всех группах (и то получается, что этот БП заметно сложнее предыдущих). Но из текста статьи это не следует вообще никак.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 739
[QUANT]
Участник
3 248 публикаций
Сегодня в 16:27:34 пользователь Stasiki88 сказал:

Выбор спорный, в 3й группе можно закрыть весь БП отыграв всего 4 дня во всем патче (с учётом, если еженедельную задачу успевать делать за 1 день) . 4я группа не такая интересная .

1 и 2 стандартные, интересно только, на сколько сократят задания во 2 группе

Это как так? Объясни логику расчетов?

5 очков в за ежедневные задания. 100 за недельные. Получается 135 очков в неделю можно сделать. 13 с половиной этапов.

В стандартном я делаю в день 10 очков, 1 этап. За неделю - 7 этапов. 70 очков. Плюс еженедельные задания дают 80 очков - 8 этапов. Всего 15 этапов БП в неделю.

Как 3я группа.... аааа... не ... ну нафиг такое все равно...

 

У меня как бы еще интерес после завершения этапов БП делать каждый день по 1к угля за 10 очков. 15к угля в неделю, не меньше!

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 763
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
566 публикаций
15 885 боёв
Сегодня в 12:34:32 пользователь Anti_Pod сказал:

Это как так? Объясни логику расчетов?

Играть 1 день в неделю, за день делать еженедельную задачу (ежедневку даже можно в расчет не брать), в итоге 4 еженедельные задачи = 400 очков. Подойдёт людям со сложным графиком работы

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 865
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 162 публикации
45 067 боёв
Сегодня в 12:34:32 пользователь Anti_Pod сказал:

Это как так? Объясни логику расчетов?

Очень просто. Надо 390 очков. Заходи четыре среды (когда обновляются еженедельные) и за четыре среды если за один игровой день выполнять сразу все еженедельные, то получишь 100 х 4 + 5 х 4 = 420

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 739
[QUANT]
Участник
3 248 публикаций

Разработчики, лучше дайте докупать очки отдельные! Не только этапом за 625 голды, но и, например, 1 очко за 65 голды. Иногда получается так, что не хватает времени/устаешь/жена требует спать идти, а ты не успеваешь сделать это долбаное задание на победу на 1300 чистого. И у тебя остается несделанным 2/4 очка. И даже если купить этап, все равно будет не сделано 2 очка. Дайте отдельно эти 2 очка выкупить, пусть за 130 голды, но чтобы ровно этап закрывать. Я перфекционист и мне больно все время когда я вижу что у меня до завершения этапа осталось 2/8 очков... :(

 

Я покупаю этапы, только тогда, когда вообще в день не получается зайти и поиграть или понимаю, что не успею весь этап сделать, а вот эти вот хвосты оставлять не хочется.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 611
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 266 публикаций
19 977 боёв

сезонные опять иночем, записал себе, не брать. В прошлый раз уже открытым текстом писали - Скидку на модерки делайте. не прислушались.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 763
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
566 публикаций
15 885 боёв
Сегодня в 13:02:19 пользователь igor5let сказал:

сезонные опять иночем, записал себе, не брать. В прошлый раз уже открытым текстом писали - Скидку на модерки делайте. не прислушались

Сезонный на НГ брал, там скромные +5% к ресурсам превратились во внушительные суммы . В рядовом патче не так интересно, а вот скидка на модерки может зашла бы

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[-RLS-]
Участник
284 публикации
19 877 боёв

        Вот смысл ломать отлаженную систему БП,когда в игре и так хватает проблем требующих исправлений и корректировки? И улучшений,которые просятся уже не первый год,а не вариации на тему-"Ну что,сделали?Да!А что сделали?Доламали!".

        Для примера:

        Проблемы с старым багом отключения ГК и ТА в бою и блокировка маркера приоритетной цели для ПМК-надо тыкать в миникарту,а это отнимает время на понимание причины и её исправления.Да,несколько секунд,но за это время многое может произойти.

       Морское сражение-надо зайти через базу клана каждый раз,когда надо активировать или посмотреть результат.

       Первый выход в бой-первый раз выскакивали подсказки,а теперь выползают задания на бой!Пусть тот,кто придумал и сделал это проснувшись и что-то делая первый раз в этот день читает инструкцию по применению всех действий-как встать с кровати/дивана,как пройти в ванную комнату,как пользоваться унитазом(для пользования туалетной бумагой отдельная инструкция) и умывальником,как пользоваться зубной щёткой и полотенцем,как приготовить кофе и тп,и тд.

       "Уши команд" в бою-убогое поделие на заре релиза игры.Зачем мне знать как зовут некоего игрока,что даст его ник в постоянно висящей колонке?Гораздо полезнее знать какой корабль в командах,не угадывать по силуэту(причём однообразному для многих кораблей),а ник я могу и через Таб посмотреть.Да,моды правят эту погрешность,но опять целая куча лишних телодвижений.

       Камера в порту,которая не может отдалится от корабля,чтоб увидеть некоторые большие корабли целиком,да и приближение желает быть лучше.

       Наличие "треугольников" до 7! штук в каждой команде!5ещё кое-как приемлемо с учётом Эсм и ПЛ в одной категории,но 7-это перебор.Популярный класс?Они не хотят ждать?Ну тогда осваивайте и другие классы!Не желаешь играть на других классах?Жди.Должна быть симметрия и логика в составление команд,а не в угоду треугольникам.

       Отсутствие возможности играть на ПЛ в операциях.Возможно и токсичность Пл снизится,когда можно будет поиграть на ПЛ в операциях,часть игроков из ПвП уйдут в ПвЕ и не будут докучать "статистам".

Да и в целом на ПвП режимы больше уходит нововведений,чем для ПвЕ.Только в последнее время немного обратили внимание.Но призы ,активности-только для ПвП.Да-да,адепты веры в исключительность случайных боёв будут возмущатся,но игра должна быть для всех режимов в +/- равной степени,а не упор в один ПвП.

       И это малая часть того,что по моему мнению требует внимания и изменения/баланса.Можете кинуть кличь игрокам,чтоб они написали свои предложения.Да,вы писали про обратную связь и тп.Но это за какое время вы так написали?И если честно,в некоторой степени,вера в то,что вы примете к сведению и что-то сделаете у многих игроков мала.Да,есть фанаты игры,да,есть волонтёры и те,кто "живёт" в игре,стримеры и тп.Но у простых игроков больше мнение о том,что "бесполезно что-то просить и предлогать,всё-равно проигнорируют" преобладает.Я конечно могу ошибатся,возможно это мои фобии и прочие личностные проблемы отражаются на общем восприятием игры.Всё возможно.Но что мешает награждать игроков за идеи,которые вы реализуете и которые понравятся игрокам в целом?Предложит кто-нибудь хорошую идею,не мелочь какую-то,а действительно серьёзную (например,дирижабли в СБ-идея конечно взрывная,но реализована и работает)-по итогу наградите предложившего ценным подарком и опубликуйте награждение на порталах.Пусть игроки знают своих героев.Да и стимул будет что-то предлагать,а не кидать камни в пустоту.Я вот предлагаю сделать ПЛ с топмачтовыми торпедами!Чтоб ПЛ из глубины выныривала на скорости ("прыжок касатки",на АПЛ такое есть в реальности) и выныривая выстреливала торпеды,которые пару раз подпрыгнув попадали в корабль.Выше/ниже ватерлинии-не важно,важно попадание))).Бред?Возможно.Но мало-ли!))))

     Ладно,и так много написал.

     Подытожу-изменения в БП воспринимаю крайне негативно.

 

  • Плюс 31
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[PEKA]
Участник
45 публикаций
21 846 боёв

Будет ли компенсирована игрокам попавшим в 3 и 4 группы  и играющим каждый день "недостача"  наград постпрогресса?
 

|                        | Очков БП за ежедневную цепочку | Очков БП за еженедельную цепочку | Итого за 28 дней | Награды Постпрогресса |
| ---------------------- | ------------------------------ | -------------------------------- | ---------------- | --------------------- |
| Группа 1 (стандартная) |                10              |                80                |        600       |          21           |
| Группа 2 *             |                10              |                80                |        600       |          21           |
| Группа 3               |                 5              |               100                |        540       |          15           |
| Группа 4               |                 8              |                90                |        584       |          19           |

 

Изменено пользователем Kemilinna
Опечатка
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[-RLS-]
Участник
284 публикации
19 877 боёв

И ещё вопрос-каким образом будет определятся игрок в группы:cap_yes:?Где описание или ссылка на это описание:cap_cool:?Или сами не знаете как это будет происходить,но уже решили поменять:cap_book:? Пространное описание групп без описания механики распределения игроков и критерии распределения:cap_fainting:.Я лично,крайне недоволен и возмущён этими изминениями,которые опубликовали за день до обновления.Спросить не пробовали игроков перед этим нововведением или это "волевое решение разработчика" и ваше(игроков) мнение очень важно для вас(игроков),вы(разработчики) обязательно узнаете об этом мнении(но это не точно/не важно\не интересно-нужное подчеркнуть).Проще было сделать две ветки БП-одну стандартную и вторую экспериментальную, в стандартной обычные награды БП,а в экспериментальной уже можете поизголятся с вариациями,но награды сделать получше(игрок выбравший эксперимент должен понимать,на что идёт).И выбравший один из вариантов не сможет уже поменять его.Выбрал стандарт и потом увидел,что на другой ветке веселее-жди релиза,а пока увы и ах.Это было бы гораздо интереснее и пробовать вариации с БП было бы профитнее,а не постановка перед фактом вашего решения изменения БП.Отговорка - "это тестим на вас и потом посмотрим на результат" не хорошо звучит и смотрится.Да и в глазах игроков не прибавляет вам авторитета.Хотите теста?Выводите в отдельную ветку и все желающие в это поиграть могут присоединится к тесту альтернативного БП.

Изменено пользователем Turanchoks777
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 837
[LESTA]
Pазработчик
2 313 публикации
1 087 боёв
Сегодня в 14:01:24 пользователь Kemilinna сказал:

Будет ли компенсирована игрокам попавшим в 3 и 4 группы  и играющим каждый день "недостача"  наград постпрогресса?
 


|                        | Очков БП за ежедневную цепочку | Очков БП за еженедельную цепочку | Итого за 28 дней | Награды Постпрогресса |
| ---------------------- | ------------------------------ | -------------------------------- | ---------------- | --------------------- |
| Группа 1 (стандартная) |                10              |                80                |        600       |          21           |
| Группа 2 *             |                10              |                80                |        600       |          21           |
| Группа 3               |                 5              |               100                |        540       |          15           |
| Группа 4               |                 8              |                90                |        584       |          19           |

 

Компенсации для этих групп не будет.

Так как очки БП в них добываются проще.

Сегодня в 14:46:38 пользователь Turanchoks777 сказал:

И ещё вопрос-каким образом будет определятся игрок в группы:cap_yes:?Где описание или ссылка на это описание:cap_cool:?Или сами не знаете как это будет происходить,но уже решили поменять:cap_book:? Пространное описание групп без описания механики распределения игроков и критерии распределения:cap_fainting:.

Великий и всемогущий рандом. Никаких критериев и принципов распределения. 

Не знаю, какое вам еще нужно описание, если все и так написано.

Недаром мы указываем, что это тестирование:

image.png

  • Круто 1
  • Плохо 19
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 461
[TQLPA]
Участник, Коллекционер
2 343 публикации
30 479 боёв
Сегодня в 14:53:26 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Великий и всемогущий рандом. Никаких критериев и принципов распределения. 

Не знаю, какое вам еще нужно описание, если все и так написано.

Надером мы указываем, что это тестирование:

Очень странное у Вас тестирование через рандомное разделение пользователей на различные группы. Причем представителям одной группы потенциально достанется больше призов, чем другой. Может так же сделаете с, например, ежедневными призами за вход в игру? Кому-то 400 угля, кому-то 300. Рандом же. Или аналогично сделать группы по цене продаваемых кораблей? Кому-то корабль 10 уровня за 20 миллионов серебра, а представителям другой группы - за 30 миллионов. Рандом же.

  • Плюс 26
  • Круто 2
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 739
[QUANT]
Участник
3 248 публикаций
Сегодня в 18:53:26 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Компенсации для этих групп не будет.

Так как очки БП в них добываются проще.

Великий и всемогущий рандом. Никаких критериев и принципов распределения. 

Не знаю, какое вам еще нужно описание, если все и так написано.

Недаром мы указываем, что это тестирование:

image.png

То есть вы принудительно рандомно лишаете игроков до 2000 угля в неделю в постпрогрессии?? Помогаете соскочить?

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 15
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[-RLS-]
Участник
284 публикации
19 877 боёв
Сегодня в 14:53:26 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Компенсации для этих групп не будет.

Так как очки БП в них добываются проще.

Великий и всемогущий рандом. Никаких критериев и принципов распределения. 

Не знаю, какое вам еще нужно описание, если все и так написано.

Недаром мы указываем, что это тестирование:

image.png

Уважаемый Марк,вы явно не совсем понимаете,что сами написали.Какой рандом(явно не великий и совсем не могучий).По вашей версии-всех игроков "засунут в барабан" и рандомайзер будет вариативно распредилять по группам,кому что достанется.А по моей версии-это не хорошая затея и требует не "кроликов лабораторных",а тестировщиков осмысленно и вдумчиво проверяющих работоспособность вашей идеи.Вы не оставляете в вашем случае,выбора игрокам и мы все(игроки) выступаем в роли лабораторных крыс или кроликов.Честно-отвратное чувство.

 

 

Изменено пользователем Turanchoks777
пример некорректный и последнее предложение может попасть под "ложную информацию". Поэтому убираю. И повторюсь, почитайте, что такое А/Б тестирование и почему оно проодится.
  • Плюс 17
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
475 публикаций
13 634 боя
Сегодня в 14:53:26 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Недаром мы указываем, что это тестирование:

Тестирование? На боевом сервере? На монетизированной, донатной активности? да вы совсем...

 

У вас было полдюжины способов сделать это равным, справедливым образом. Вы выбрали максимально токсичный. А потом ведь будете удивляться отношению игроков. Надеюсь, что хоть кого-нибудь по итогам лишат премии как минимум. Таков фидбек.

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[LESTA]
Разработчик
299 публикаций
2 927 боёв
Сегодня в 15:04:04 пользователь Anti_Pod сказал:

Триесте вы принудительно рандомно лишаете игроков до 2000 угля в неделю в постпрогрессии?? Помогаете соскочить?

Взамен этого у игроков из этой группы проще ежедневные и еженедельные задачи. И в расчете на среднюю активность игрока в 4 дня в неделю каждой из групп хватит очков, чтобы закрыть боевой пропуск и получить все основные награды.

Да, есть группы, в которых при максимальной активности будет меньше наград за постпрогресс. Но, повторюсь, их цепочки задач БП заметно проще, чем у той же стандартной группы. 

Сегодня в 15:06:06 пользователь Turanchoks777 сказал:

Уважаемый Марк,вы явно не совсем понимаете,что сами написали.Какой рандом(явно не великий и совсем не могучий).По вашей версии-всех игроков "засунут в барабан" и рандомайзер будет вариативно распредилять по группам,кому что достанется.А по моей версии-это не хорошая затея и требует не "кроликов лабораторных",а тестировщиков осмысленно и вдумчиво проверяющих работоспособность вашей идеи.Вы не оставляете в вашем случае,выбора игрокам и мы все(игроки) выступаем в роли лабораторных крыс или кроликов.Честно-отвратное чувство.

Именно так, как сказал Марк, и проходит А/В тестирование. С какой целью оно проводится, сказано в тексте статьи про боевой пропуск. 

  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 16
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 388
[58RUS]
Участник, Коллекционер
1 999 публикаций
22 125 боёв

мне не нравится 

я не хочу в 3 или 4 группу

А не логичнее было бы самим игрокам предложить выбор групп? В зависимости от их стиля и времени уделяемого игре?

  • Плюс 21
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×