Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Выиграйте ноутбук или смартфон всего за 1 бой

В этой теме 267 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
60 публикаций
6 075 боёв

Так стоп . Давайте разберёмся по порядку . Первое , тему начал не я . Второе , с чего вы взяли что я нападаю на игру ? Нормальная игра . Третье , разработчики сами сказали вести с ними диалог чтоб сделать её ещё лучше и комфортней для всех . Дальше.

Сегодня в 13:52:13 пользователь Jadd сказал:

Вы так пишете про свое ВРЕМЯ, будто не в игру играете (для своего развлечения - и это основное), а за станком стоите, причем оплата повременная

Вопрос времени . А почему о нём не писать ? Умные и мудрые люди говорят "цени своё время , пройдёт не воротишь" . Вы так говорите будто наше время вам не надо , от сюда вопрос...

 

Сегодня в 13:52:13 пользователь Jadd сказал:

Снежинки, бонусы, боевые задачи - это просто помощь в том, чтобы сильнее вовлекать в игровой процесс.

Зачем вовлекать в игровой процесс , если вас не интересует наше время ? По моему наше время , проведённое в игре , является фундаментом игры . Нет нашего времени - нет онлайна , нет онлайна - нет игры . 

 

Сегодня в 13:52:13 пользователь Jadd сказал:

И тут жалобы на новогоднюю раздачу всякого разного

Вот тыкните меня носом где я жалуюсь ... Я всего лишь объясняю товарищам так как есть . Если говорить о подарках , то они были , из зайца и по кодикам .

 

Сегодня в 13:52:13 пользователь Jadd сказал:

Это исключительно выбор игрока. Игра его развлекает - он заходит. Не развлекает - не заходит.

Тут я не спорю , сам написал то же самое , это выбор каждого .

 

Сегодня в 13:52:13 пользователь Jadd сказал:

Так что поддержу точку зрения о том, что аналогия с кино, в целом, весьма уместна. 

И всё же нет . Мы же не будем проводить аналогию между поездкой на дачу каждые выходные , и поездкой на море раз год . В кино мы ходим раз (два) в месяц , а тут сидим каждый день . 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 764
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 935 публикаций
18 271 бой
Сегодня в 16:08:48 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

Вопрос времени . А почему о нём не писать ?

 

Потому, что Вы, зайдя в игру, выделили (для себя) это время на развлечение.

Развлечение/отдых - это потребность человека. Компания Леста просто предлагает Вам один из бесчисленного множества вариантов, как эту потребность закрыть. 

 

Если Вы считаете, что Ваше время слишком ценно для времяпровождения в играх - я, как взрослый человек, прекрасно эту точно зрения понимаю. Такое бывает, и нередко. 

Но ведь Вы сами приняли решение о том, что вот сейчас Вы пойдете, и час в игре просидите. Или не в игре, а перед телевизором. Или прогуляетесь по парку. Так зачем писать про время?

С моей точки зрения, любое развлечение - это про обмен денег/времени/сил на стимуляцию дофаминовых/серотониновых/адреналиновых рецепторов. 

Мы вот сейчас сидим, и тратим свое время на то, что друг другу что-то увлеченно пишем. Но, надеюсь, счета за это выставлять друг другу не будем :Smile_teethhappy:

 

Сегодня в 16:08:48 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

Зачем вовлекать в игровой процесс , если вас не интересует наше время ?

 

Если с точки зрения компании, то вовлечение - это вот то самое дофаминово-серотониновое, которое позволяет игроку не скучать, и не забрасывать проект.

Я понимаю Ваши доводы про онлайн, про жизнь игры, но, с моей точки зрения, время игрока в игре важно, но это как бы производное от вовлеченности, а не самоценность. 

Ну и да, специфика онлайн-проекта требует определенного онлайна, тут спорить бессмысленно. Но опять же возникает вопрос баланса между затратами на стимуляцию онлайна, и коммерческой рентабельностью проекта.

 

Да, на всякий случай напомню, что я не сотрудник, а волонтер. На Ваше личное время не претендую, бизнес-планы компании не знаю. 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
6 075 боёв
Сегодня в 17:19:59 пользователь Jadd сказал:

 

Потому, что Вы, зайдя в игру, выделили (для себя) это время на развлечение.

Развлечение/отдых - это потребность человека. Компания Леста просто предлагает Вам один из бесчисленного множества вариантов, как эту потребность закрыть. 

 

Если Вы считаете, что Ваше время слишком ценно для времяпровождения в играх - я, как взрослый человек, прекрасно эту точно зрения понимаю. Такое бывает, и нередко. 

Но ведь Вы сами приняли решение о том, что вот сейчас Вы пойдете, и час в игре просидите. Или не в игре, а перед телевизором. Или прогуляетесь по парку. Так зачем писать про время?

С моей точки зрения, любое развлечение - это про обмен денег/времени/сил на стимуляцию дофаминовых/серотониновых/адреналиновых рецепторов. 

Мы вот сейчас сидим, и тратим свое время на то, что друг другу что-то увлеченно пишем. Но, надеюсь, счета за это выставлять друг другу не будем :Smile_teethhappy:

 

 

Если с точки зрения компании, то вовлечение - это вот то самое дофаминово-серотониновое, которое позволяет игроку не скучать, и не забрасывать проект.

Я понимаю Ваши доводы про онлайн, про жизнь игры, но, с моей точки зрения, время игрока в игре важно, но это как бы производное от вовлеченности, а не самоценность. 

Ну и да, специфика онлайн-проекта требует определенного онлайна, тут спорить бессмысленно. Но опять же возникает вопрос баланса между затратами на стимуляцию онлайна, и коммерческой рентабельностью проекта.

 

Да, на всякий случай напомню, что я не сотрудник, а волонтер. На Ваше личное время не претендую, бизнес-планы компании не знаю. 

 

Всё верно . Вот только никто и не просил наград за время проведённое в игре . Народ интересуется , почему новички получают больше чем старички . Ведь , всё что доступно старичкам , доступно и вновь прибывшим (пусть в некоторых моментах и потяжелее получить) , а вот новички получают плюшки которые недоступны старичкам . Я ведь не за себя топлю , я просто справедливость люблю . Про победителя и счастливого обладателя бука я молчу , тут дело удачи , я уже писал об этом . Ведь весь кипишь начался с него . 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 416 публикаций
13 082 боя
Сегодня в 15:08:48 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

Так стоп . Давайте разберёмся по порядку . Первое , тему начал не я . Второе , с чего вы взяли что я нападаю на игру ? Нормальная игра . Третье , разработчики сами сказали вести с ними диалог чтоб сделать её ещё лучше и комфортней для всех . Дальше.

Вопрос времени . А почему о нём не писать ? Умные и мудрые люди говорят "цени своё время , пройдёт не воротишь" . Вы так говорите будто наше время вам не надо , от сюда вопрос...

Ха-ха-ха, тут очень болезненно, ВСЕМИ без исключения, воспринимается  критика, ИМХО. А вот хвалить можно что угодно и сколько угодно. Почему?:cap_yes: ,

но это МОЁ мнение. :cat_bubble:

 

Время в игре, по-умолчанию принимается как не существенный фактор, ИМХО. Почему? Я опять не могу понять...

Я уже давно заметил, что поражения затягивают и заставляют ещё сыграть несколько боёв до победы... То есть, вместо того, чтобы отыграть свои 8 боёв за вечер, ты иногда тратишь ещё час чтобы вырвать хоть оду победу после 8-10 сливов... ИМХО, это не зд'орово или нездор' ово. 

Поэтому всегда удивляет такое отношение к игрокам и их времени. :etc_red_button:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
487
[4MEZ]
Участник
354 публикации
17 890 боёв

парадокс, но сама новость нам говорит о победителе. Всего за 1 (ОДИН) бой!!!ну ладно - в данное случае вышло что их 2 :Smile_trollface:   

Лично мое мнение  - от таких "победителей" что с козла молоко, вклада в проект ноль. чисто залетный тип. поэтому я предложил пересмотреть регламент - кому интересно, можете поддержать

 

 

image.png

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
171
[GQS]
Участник, Коллекционер
213 публикации
40 071 бой
Сегодня в 18:27:21 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

Народ интересуется , почему новички получают больше чем старички .

Так ничего личного, только бизнес. Как плюшки в банках - вклады, накопительные счета, сейфы и т.д. Новенький, вот тебе печенька в в виде повышенного % на месяц, другой. Уже участвовал в вложениях, старичок,  отдохни, печеньки закончились. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[MEDZZ]
Участник
117 публикаций
2 604 боя
Сегодня в 13:52:13 пользователь Jadd сказал:

Вот тут я уже не выдержал что-то.

 

Вы так пишете про свое ВРЕМЯ, будто не в игру играете (для своего развлечения - и это основное), а за станком стоите, причем оплата повременная. 

Снежинки, бонусы, боевые задачи - это просто помощь в том, чтобы сильнее вовлекать в игровой процесс. И тут жалобы на новогоднюю раздачу всякого разного мне лично, как игроку с беты, непонятны. 

 

 

Это исключительно выбор игрока. Игра его развлекает - он заходит. Не развлекает - не заходит.

Так что поддержу точку зрения о том, что аналогия с кино, в целом, весьма уместна. 

Многие игроки заходят в игру не только для развлечения, а потому как за все эти годы потратили не одну сотню тысяч на проект вот и не забрасывают игру тем самым поддерживая онлайн. Если следовать вашей логике, то игра всем нравиться вот и играют, только есть одно, но, не всё так радужно как расписывают и вы это прекрасно знаете! Я когда то, на танковом форуме задал вопрос по поводу онлайна разработчику, на что получил ответ - " А почему в игре которой 12 лет должен быть высокий онлайн." и это ответ от человека который непосредственно имеет отношение к разработке игрового проекта. Любое  потраченное время дорого, и  разработчики должны быть благодарны игрокам что они отдают предпочтение именно проекту "Мир Кораблей" а не другому игровому проекту, коих море.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 786 публикаций
10 415 боёв
Сегодня в 07:12:33 пользователь zimagor2012 сказал:

Вызывает подозрение ,что человек у которого всего два боя сразу выиграл ноут

Рандом - он такой, вероятность для всех одинаковая. А вот правила мероприятия - это отдельный разговор. Такие казусы стали встречаться достаточно часто, что вызывает недовольство игроков 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
6 075 боёв
Сегодня в 18:23:54 пользователь zimagor2012 сказал:

Я думаю что через пару лет играть в корабли будет в пять раз меньше человек

А я думаю нет , на мой взгляд корабли сейчас на подъёме , главное чтоб они не совершали тех же ошибок что танкисты , акции и прочие плюшки это всё лабуда , народ будет ворчать но играть будет , а вот если начнут лютые эксперименты с подкрутками (надеюсь этого не случится) ..... Сейчас игра на мой взгляд достаточно комфортная и больше подгорает не от того что не попал лишний раз , а от союзников мало понимающих зачем они вообще здесь . Баланс конечно иногда совсем не ахти , но слышал что если его начнут крутить , то подбор игроков будет по 10 минут , а ожидаемого результата не будет , будут такие же сливы как и сейчас . имхо. Всем добра :crab:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
В 08.03.2024 в 12:09:07 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Мы говорили о розыгрышах, в том числе физических призов, а вы о марафонах по сбитию снежинок. Это совсем разные вещи

Давайте про розыгрыши поговорим отдельно.
Итак, игроки, которые давно играют, уже успели поучаствовать во многих розыгрышах призов.
Значит, по справедливости, никто из тех кто хоть раз уже участвовал, не должен быть допущен к розыгрышам. Что бы все честно было. А то новичок первый раз участвует, а бывалым игрокам уже десятки розыгрышей провели. И получается, что в десятки раз больше мог выиграть раз бывалый игрок, по сравнению с новичком. 
Только вот не пойму конкретной претензии старожилов. Отрицать, что проводятся достаточно часто розыгрыши - глупо. Ну не свезло, бывает. Но шансов что то выиграть было в десятки раз больше, чем у новичка.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
6 075 боёв
Сегодня в 05:20:30 пользователь CerberusGosha сказал:

Значит, по справедливости, никто из тех кто хоть раз уже участвовал, не должен быть допущен к розыгрышам. Что бы все честно было. А то новичок первый раз участвует, а бывалым игрокам уже десятки розыгрышей провели. И получается, что в десятки раз больше мог выиграть раз бывалый игрок, по сравнению с новичком. 

Немного перефразирую ).

Значит , по справедливости , никто из тех кто хоть раз уже получал зарплату, не должен быть допущен к зарплате . Что бы всё честно было . А то новичок первый раз получает , а бывалым уже десятки раз платили зарплату . И получается , что в десятки раз больше мог заработать бывалый сотрудник , по сравнению с новичком.

:Smile_facepalm:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
Сегодня в 10:40:24 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

Немного перефразирую ).

Значит , по справедливости , никто из тех кто хоть раз уже получал зарплату, не должен быть допущен к зарплате . Что бы всё честно было . А то новичок первый раз получает , а бывалым уже десятки раз платили зарплату . И получается , что в десятки раз больше мог заработать бывалый сотрудник , по сравнению с новичком.

:Smile_facepalm:

Даже на вашем примере если те, кто получают давно зарплату, начнут ныть, что их обделяют и дают такую же зарплату, что и новичку за тот же объем работ того же качества, то это выглядит странно. А если им напомнить, что им три дня назад на праздники еще премию давали, провели корпоратив, а пару месяцев назад еще и 13 зарплату выдали, то они тут же еще больше соплей разведут, что старожилов не ценят, не любят, а компании кирдык и будут биться в истерике, жалея себя любимых, обделённых.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
6 075 боёв
Сегодня в 14:15:42 пользователь CerberusGosha сказал:

Даже на вашем примере если те, кто получают давно зарплату, начнут ныть, что их обделяют и дают такую же зарплату, что и новичку за тот же объем работ того же качества, то это выглядит странно. А если им напомнить, что им три дня назад на праздники еще премию давали, провели корпоратив, а пару месяцев назад еще и 13 зарплату выдали, то они тут же еще больше соплей разведут, что старожилов не ценят, не любят, а компании кирдык и будут биться в истерике, жалея себя любимых, обделённых.

Ну если вы относитесь к Лесте как к шаражконторе (где всем на всех наплевать) , то вы от части правы , а если это уважаемая организация , то напомню вам о таких понятиях как стаж , кт (коэффициент труда) , и в конце концов служебная лестница , а ещё есть испытательный срок (в течении которого вы вообще пустое место). Или вы считаете что проработав 10 лет в компании вы имеете всё то же что и только прибывшие ??? Да кто в ней работать будет в такой компании ??? Старший дворник может получать больше чем новичок программист (с заслуженной премией , 13 з/п и прочими плюшками) . 

И в конце концов , может хватит ? 

Если вы будете громче всех кричать что 2 + 2 =5 , этого не случится !!! 

:Smile_facepalm:

Изменено пользователем ALTAYSKIY_HLEBOROB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[BOM]
Участник
70 публикаций

Пробежалась по постам и проблемам. 
Хочу обратить внимание капитанов на следующее.

Как админ сервера в другом проекте и один из лидеров его коммьюнити могу сказать, что администрация всегда имеет свои цели, которые не озвучивает простым игрокам, и которые всегда отличаются от целей игроков. По одной простой причине - у игроков и администрации разные функции. А раз разные функции, то и разные цели, задачи, да даже потребности личные разные и ожидания от участия в проекта. Поэтому, в корне неверно пытаться игроковское мерять на админов, разрабов и модераторов. Не налезет. Не тот фасон, да и размер. А вот что налезет - так это некий общий знаменатель - то есть то, что может быть точкой соприкосновения и точкой общего дела, если администрация вообще намерена иметь такую общую точку с игроками, помимо их участия в коммерческом проекте у которого цель - обеспечивать прибыль инвесторам за счет доната игроков. Да-да. Вы не ошиблись, эта "бесплатная" игра существует лишь потому, что кто-то когда-то вкладывает в неё инвестиции, а после получает доход. Мы же не при коммунизме живём, а у капитализма свои экономические правила, и смешно говорить о какой-то справедливости в случае коммерческого проекта. Справедливости тут будет ровно столько, чтобы не оттолкнуть игроков, как и в любой обычной наемной работе зарплаты будут минимально такими, чтобы хозяин производства не терпел слишком большие убытки из-за зарплаты работников, но всё же чтобы зарплаты были не ниже чем у конкурентов, а то все работники разбегутся. 

Возвращаемся к целям и потребностям. Есть такое слово - представитель. Так вот, если бы в этой игре существовал совет представителей от коммьюнити, то многие проблемы были бы решаемы к удовольствию как администрации проекта, так и к удовольствию игроков. Но для этого нужно менять психологию. Админы могли бы получить бешенный приток новых игроков и сохранить старых. А игроки могли бы участвовать в решении вопросов модернизации игры, проведении справедливых конкурсов и создании востребованного контента. Но проекты масштаба корабликов страдают одной болезнью. Внутри самого админского сообщества должна быть соответствующая атмосфера сотрудничества. А по законам капитализма внутри руководства организации действуют всё те же принципы конкуренции и авторитарного управления, как и внутри игрового сообщества, как и по отношению администрации к игровому сообществу.  Поэтому то, что возможно в небольшом античном городе государстве Афины - подлинная демократия - то невозможно в масштабах огромных современных государств. Впрочем, даже в Российской империи были моменты, которым могла бы позавидовать современная система выборов. Например, требование, чтобы выбираемый человек жил в данной местности не менее 20 лет, или имел высшее образование и возраст не менее 25 лет, или семью и доходный дом. То есть соответствовал по признаку оседлости - то есть знания проблем местных людей, и не был "залётным", как тут в одном примере с акцией в магазине упоминалось,  Или был просто состоявшимся человеком, о чем свидетельствовали бы семья, образование и социальная успешность в виде владения крупной доходной недвижимостью.

Всё, о чем тут было написано до меня - решаемо - будь на то добрая воля администрации и наличие знаний у самих игроков. А без этого - всё, что тут  сказано до меня (и в других топиках) - просто выпуск пара благодаря мудро предусмотренным администрацией предохранительным клапанам в виде форума. Спасибо всем прочитавшим эту простыню текста до конца.

Сразу скажу - не намерена дискутировать, поэтому не ждите ответа на ваши колкости или знаки поддержки. Простор потратьте силы на конструктивные действия. Я всего лишь дала некоторое отражение ситуации в Корабликах. Субъект ведь именно этим отличается от объекта, что является не мячиком в чужой игре, не глиной, из которой лепят, что захочется, а либо отражающим действительность в своём сознании и мышлении, и воплощающем это отражение в искусстве, науке, религии, политике для того, чтобы это отражение стало руководством к практической деятельности для себя и других, либо практически изменяющим действительность через инженерию и экономику, тем самым давая опыт и впечатления для обобщения результатов и создания нового видения (отражения) действительности, дополняющего и исправляющего то, что уже состоялось, стало привычным, а порой и регрессивно консервативным. Так что - думайте и действуйте. Удачи вам в этом.

Изменено пользователем Heiliga
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
6 075 боёв
Сегодня в 09:03:08 пользователь Heiliga сказал:

Субъект ведь именно этим отличается от объекта, что является не мячиком в чужой игре, не глиной, из которой лепят, что захочется, а тем, что либо отражающим действительность и воплощающем это отражение в искусстве, науке, религии, политике для того, чтобы это отражение стало руководством к практической деятельности, либо практически изменяющим её через инженерию и экономику, тем самым давая опыт и впечатления для обобщения результатов и создания нового видения (отражения) действительности, дополняющего и исправляющего то, что уже состоялось, стало привычным, а порой и регрессивно консервативным.

 На этом заклинании сама Бабка Ёжка свою костяную ногу сломает :Smile_trollface:

Изменено пользователем Jadd
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[BOM]
Участник
70 публикаций
В 12.03.2024 в 08:33:31 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

 На этом заклинании сама Бабка Ёжка свою костяную ногу сломает :Smile_trollface:

Напомнило анекдот:

- Я недавно фильм ''Сталкер'' смотрел.
- И как тебе?
- Такое чувство, что Тарковский вообще в игру не играл.

А на тему конкурсов есть одно замечание. Формулировка "Не рекомендуется использование твинков" в правилах игры является  п_р_и_з_ы_в_о_м  к действию, то есть не требует обязательного исполнения и предполагает отсутствие санкций за неисполнение этого призыва. Семантически (семантика - лингвистическая наука о смысле и значении высказываний, которая часто используется в юриспруденции для определения включенности тех или иных высказываний в поле правоприменения), п_р_и_з_ы_в имеет рекомендательный характер и предполагает вариативность в виде исполнения или неисполнения действия, к которому призывают. Директивное же  т_р_е_б_о_в_а_н_и_е  имеет семантически характер прямого указание однозначно ожидаемого  и безальтернативного  действия с объявленными или не объявленными санкциями за неисполнение. Поэтому любые ссылки на  п_р_и_з_ы_в  в правилах в качестве основания для отказа в получении призов и всего такого юридически неправомочны. Условия подобного отказа должны даваться в условиях конкурса явно и непротиворечиво. То есть в правилах проведения конкурса должно быть указано явно, в виде т_р_е_б_о_в_а_н_и_я, что наличие твинка (второго аккаунта, созданного с того же устройства и используемого на нём) является основанием для отказа в получении выигрыша. Это я и имела в виду, когда говорила о "думать". Иначе будет как в другом анекдоте, про обезьяну и кокосовую пальму: 

- Эй, зачем пальму трясешь?
- Хочу кокос достать.
- (после паузы, увидев палку рядом) Тут валяется что-то, давай подумаем как использовать, чтобы кокосы достать?
- (раздраженный ответ) Что думать! Трясти надо!

Вот и у нас так же, товарищ Алтайский Хлебороб. Что думать! Ржать надо! Или жать? Что-то я запуталась, "на этом заклинании сама Бабка Ёжка свою костяную ногу сломает :Smile_trollface:"

Изменено пользователем Heiliga
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
6 075 боёв
В 13.03.2024 в 08:01:30 пользователь Heiliga сказал:

Напомнило анекдот:

- Я недавно фильм ''Сталкер'' смотрел.
- И как тебе?
- Такое чувство, что Тарковский вообще в игру не играл.

А на тему конкурсов есть одно замечание. Формулировка "Не рекомендуется использование твинков" в правилах игры является  п_р_и_з_ы_в_о_м  к действию, то есть не требует обязательного исполнения и предполагает отсутствие санкций за неисполнение этого призыва. Семантически (семантика - лингвистическая наука о смысле и значении высказываний, которая часто используется в юриспруденции для определения включенности тех или иных высказываний в поле правоприменения), п_р_и_з_ы_в имеет рекомендательный характер и предполагает вариативность в виде исполнения или неисполнения действия, к которому призывают. Директивное же  т_р_е_б_о_в_а_н_и_е  имеет семантически характер прямого указание однозначно ожидаемого  и безальтернативного  действия с объявленными или не объявленными санкциями за неисполнение. Поэтому любые ссылки на  п_р_и_з_ы_в  в правилах в качестве основания для отказа в получении призов и всего такого юридически неправомочны. Условия подобного отказа должны даваться в условиях конкурса явно и непротиворечиво. То есть в правилах проведения конкурса должно быть указано явно, в виде т_р_е_б_о_в_а_н_и_я, что наличие твинка (второго аккаунта, созданного с того же устройства и используемого на нём) является основанием для отказа в получении выигрыша. Это я и имела в виду, когда говорила о "думать". Иначе будет как в другом анекдоте, про обезьяну и кокосовую пальму: 

- Эй, зачем пальму трясешь?
- Хочу кокос достать.
- (после паузы, увидев палку рядом) Тут валяется что-то, давай подумаем как использовать, чтобы кокосы достать?


- (раздраженный ответ) Что думать! Трясти надо!

Вот и у нас так же, товарищ Алтайский Хлебороб. Что думать! Ржать надо! Или жать? Что-то я запуталась, "на этом заклинании сама Бабка Ёжка свою костяную ногу сломает :Smile_trollface:"

Товарищ Хельга , а почему бы не поржать ??? Вы там грозились 

 

В 12.03.2024 в 08:03:08 пользователь Heiliga сказал:

Сразу скажу - не намерена дискутировать

а настропали целую простыню .

 

В 13.03.2024 в 08:01:30 пользователь Heiliga сказал:

Вот и у нас так же, товарищ Алтайский Хлебороб. Что думать! Ржать надо! Или жать? Что-то я запуталась

Милая дама , по моему вы не туда попали или немного перебрали ... Тутама  игровая форум ... Тутама не википедия ! Когда путаетесь , креститься надо . :Smile_trollface:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
В 13.03.2024 в 08:01:30 пользователь Heiliga сказал:

Формулировка "Не рекомендуется использование твинков"

Вероятно, вы ссылаетесь на пункт правил 4, в котором сказано: "запрещено использовать одному участнику несколько аккаунтов..."

(см. последнюю строчку на скриншоте)

Это семантически говорит  том, что использовать твинков "запрещено", а не "не рекомендуется"


image.png

 

Настоятельно рекомендую вам ознакомиться с правилами, их всегда можно найти в основной статье любой акции. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 967
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 883 публикации
14 573 боя
Сегодня в 10:13:30 пользователь Rushcore сказал:

Вероятно, вы ссылаетесь на пункт правил 4, в котором сказано: "запрещено использовать одному участнику несколько аккаунтов..."

Правильнее было указать что во время акции запрещается авторизация в клиенте с разных аккаунтов, так как ваша система судя по всему ограничивает участие в акции даже не по факту проведения боёв на разных аккаунтах в период акции, а даже просто по факту авторизации разных аккаунтов в одном клиенте. В общем в будущих акциях о возможных ограничениях для участия в этих акциях желательно указывать более подробно, при этом данную информацию желательно выделять в тексте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×