Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 13.2

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

119
[METAL]
Участник
127 публикаций
6 577 боёв

То что сделали с авиками это просто ужас.Нормальных авиков и так на пальцах одной руки можно посчитать...Для чего тогда авики если они не светят больше ?Я думал их уже дальше некуда нерфить,но разрабы пробили еще одно дно

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[CITDL]
Участник
56 публикаций
6 994 боя
В 22.02.2024 в 19:51:23 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Если это на тесте, то писать нужно в специальную тему, где собирается фидбек с общего теста. 

В актуальной версии игры присутствует ошибочное описание в контейнере "дальние странствия" при просмотре камуфляжа на Чапаев. Описание Бисмарка, а должен быть по идее Чапаев. Не знал кому и куда писать, поэтому написал Вам сюда.

Также и "Знамя победы", хотя в поиске Чапаев.

 

Скрытый текст

image.thumb.png.ac812e800e824de332c27a9c70a081bf.png

 

Скрытый текст

image.thumb.png.4b419fd55dcb9124b358dcb75b058ca5.png

 

Скрытый текст

image.thumb.png.57358f6a925eed441bbb9c9be7270181.png

 

Изменено пользователем CeperaTrofim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 763
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 074 публикации

Может я пропустил, но не вижу информацию в "бюллетене" о том, что кнопка "в бой" и название режима разбежались по углам. Из-за этого нововведения некоторые нервничают..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[D0BRO]
Участник
44 публикации
15 916 боёв

невозможность выбрать к покупке модернизации и флажки в адмиралтействе на тесте

 

shot-24.02.23_11.34.41-0252.jpg

В 22.02.2024 в 17:54:18 пользователь gas202 сказал:

Опытные уже давно пользуются - есть мод официальный который все показывает. 

Запомнить характеристики сотен кораблей невозможно. Поэтому разрабам спасибо, что стараются облегчить жизнь игрокам.

А тем кто думает, что он может удивить нестандартной сборкой - это ЧУШЬ. Большинство даже не заметят. И любая нестандартная сборка не будет решать в каждом бою, т.к. стандартные сборки как раз и дают баланс в тактиках игры на протяжении многих боев. Эти сборки потому и стандартные, что показали себя с наилучшей стороны.    

А зачем счетчик времени перезарядки вражеского корабля? От крейсера и эсмы быстро стреляют, т.е. не успешь счетчик смотреть. ЛК в среднем 30 секунд. Дождался залпа и повернул. Зачем счетчик? А снаряжение противника вообще не важно в ближнем бою, т.к. нет времени о нем думать. Если ты борт ставишь противнику, то тебе счетчик не поможет. 

Самое важное в бою - это дальность торпед противника - остальное не сильно влияет на тактику.   

не пользуются, как минимум полгода или больше данный мод запретили в сборке модов. а здесь сами вводят. это минимум неспортивно.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
397
[RQGER]
Участник, Коллекционер
215 публикаций
34 562 боя

Тема с новой фичей, возможность посмотреть кто на чем играет спорное решение. В этом и был сюрприз для соперника на чем ты играешь на дымах, перезарядке торпед, РЛС... :Smile_smile:

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[BIBA_]
Участник
25 публикаций
4 074 боя

на этот раз даже общий тест без косяков запилить не смогли??? полчаса танцы с бубном.....перезагрузка , очистка кэша , запуск без модов и т д и т п.....висим.....Браво разрабы(((((

Безымянный.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
401 публикация

Не работают вкладки категорий в адмиралтействе , нельзя выбрать. Слева на столбе вкладки выбора контейнеров или кораблей автоматически сбрасывает на рекомендуемые.

Скрытый текст

shot-24_02.23_16_21.43-0233.thumb.jpg.8aa13c75370e6e90dbede6d8e098824a.jpg

shot-24_02.23_17.46_02-0148.thumb.jpg.9933fce3c8380e7cdcd70fc058d5cb9a.jpg

shot-24_02.23_17_47.04-0093.thumb.jpg.f98f134fd273fd7f94d2813e2727814b.jpg

shot-24_02.23_17_47.10-0615.thumb.jpg.62e00302c2604270a48f0f2d92c004b3.jpg

 

Таймер счётчика перед началом боя на некоторых картах подзависает или перещёлкивается через одну единицу.

Скрытый текст

shot-24_02.23_14_51.49-0568.thumb.jpg.2e856ce9113c2ed390a46695f89248a9.jpg

 

В бою нет возможности похвалить пожаловаться на игрока, но чёрный список добавление и удаление работают корректно.

Скрытый текст

shot-24_02.23_14_35.25-0958.thumb.jpg.2bff53a22a3ad1aff791f916f49efa32.jpg

 

GameCheck.zip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
401 публикация

Уважаемые разработчики.

Ввиду того, что малое количество игроков в режиме онлайн на тестовых серверах

Скрытый текст

shot-24_02.24_09_04.15-0481.thumb.jpg.9e372bdfe4340207b18c79ac5e31f81d.jpg

и для корректной проверки поставленных Вами задач,

Скрытый текст

shot-24_02.24_09_06.01-0109.thumb.jpg.a7a83d709f21b290b9bd6a59853e62f9.jpg

необходимо добавить ботов,  что бы упростить режим тестирования, потому что получается очень долгое ожидание и потеря времени.

Скрытый текст

shot-24_02.24_09_03.52-0844.thumb.jpg.0a457bd691fe9c38e7504d9b6bccd33d.jpg

 

Отсутствуют Ранговые бои, при открытом уровне доступа аккаунта. Собственно что и указывается в перечне задач.

Скрытый текст

shot-24_02.24_09_05.23-0255.thumb.jpg.3837d79bb1e0bb8cd1c2673c7a2d5a6c.jpg

shot-24_02.24_09_05.36-0904.thumb.jpg.a6f46bed1990e5fa9fbc424f44374342.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
625
[ENSV]
Участник
593 публикации
26 382 боя
В 21.02.2024 в 18:40:37 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Фактические

Это зря.Зря

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
[NPO]
Участник
749 публикаций
1 393 боя
В 22.02.2024 в 06:15:41 пользователь Anti_Pod сказал:

отображать реальную текущую скорость корабля противника чтобы точнее рассчитывать упреждение, а не вот это вот все.

Если кажется, то это в церковь, а не на форум. Маркером (красным) точку на вражине куда стрелять, эсмам самонаводящиеся торпеды "выстрелил и забыл" - мало эльфизма? Да так можно домечтаться до полной "автоматизации" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
[NPO]
Участник
749 публикаций
1 393 боя
В 22.02.2024 в 11:41:28 пользователь salm3241 сказал:

Зачем тогда собирать какие-то "рискованные" сборки, если все равно о них противник будет знать?

Это уже даже не эльфизм, это уже психиатрия. Волшебной кнопкой Tab можно прямо в бою узнать сколько лет бабушке капитана. 

В 23.02.2024 в 12:35:40 пользователь Reptiloid_1 сказал:

Тема с новой фичей, возможность посмотреть кто на чем играет спорное решение. В этом и был сюрприз для соперника на чем ты играешь на дымах, перезарядке торпед, РЛС... :Smile_smile:

Крайности наше всё. Скрытые манёвры без сетапа вражин и полная информация о противнике. Как это уживается в головах?

  • Плюс 6
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[BOOT]
Участник
55 публикаций

Что видится со стороны относительно новому игроку (играю немногим больше года). По большей части, на любые изменения в игре реагируют именно старички, игроки старой закалки. Ну и соответственно, сообщений от них больше, что не удивительно в целом. То, что разработчики стараются провести больше опросов и собрать больше фидбека от игроков - несомненно плюс! Особенно, что касается той части игроков, которым форум в принципе "до лампочки" или кто редко тут бывает. Поэтому, господа старички, мы не можем достоверно судить о том, кому что понравилось, а что нет, только на основании того, что "я не видел недовольных отзывов" по этому поводу и "всё же было хорошо"... Это могут знать только те, кто эту инфу анализирует и обрабатывает. Ведь отзывов и комментариев также много и на ютубе, и в соц группах, относящихся к игре. Надеюсь, ответственные лица заглядывают и туда хоть краем глаза ;)

Собственно, что этим хотел сказать? Непосредственно то, что относится к теме грядущего обновления: складывается впечатление, что отзывы разделились на два лагеря - те кто против нововведений "упрощения для новичков" и "эльфизма" и те кто за (или в принципе "не против"), остальные где-то на задворках, т.к. мы не видим их мнение...
Поэтому, хотелось бы предложить не новую, но тем не менее уже устоявшуюся идею, существующую в другой небезызвестной игре (да и не только в ней как бы): разделение режимов боёв.

Вариант 1. Аркадный режим. Как раз тот, что подходит новичкам, тем кому не охота "учить тонны информации" по всем кораблям (или тратить время на вики), или тем, кто зашёл в игру расслабиться, отдохнуть, полюбоваться видами и т.п. Этот режим предполагает упрощенные механики боя, прицеливания, те самые открытые перки кораблей у обоих команд, может быть попроще прокачку, но и поменьше наград... Скажем, если это будет предполагать разделение серверов, то сюда же можно отнести все игровые временные события (ивенты).

Вариант 2. Обычный режим. Это как раз больше для старых и опытных игроков, основывающийся на соответствующем фидбеке. Здесь предполагаются более усложненные (реалистичные) механики стрельбы и боя, отсутствие некоторых индикаторов, разумеется отсутствие инфы по характеристикам кораблей (как и было), более реалистичный засвет, расстояния и т.п. Кроме того повышенные награды за сложность, особые корабли, которых нет в аркаде (те, что вы бы отнесли к типу "не для новичков" или может быть эксклюзивные или выведенные из игры). Ну не знаю, что ещё можно сюда добавить/убавить, подсказывайте...)
К этому же варианту можно отнести наболевший вопрос с подбором игроков по опыту/навыкам. // Размышления в слух из серии: аркаду оставьте новичкам и тем кому это нравится, а нам только качественный контент! :Smile_Default:

Разумеется, в обоих режимах можно сохранить все те же виды боёв, что и были: случайные, ранговые, оперы и т.п. Хотя, кооп и оперы я бы всё же отнёс к аркаде. По сути, такое разделение предполагало бы только влияние на сложность и доп плюшки.
Ещё вариант: можно сделать второй режим открываемым, по мере роста ветки прогресса. То есть, как у нас открываются адмиралтейство, имущество, ранги - так же со временем бы открывался более сложный режим (ну скажем, - после определённого уровня навыков или кол-ва боёв, в зависимости от того как будут определяться эти игровые навыки). Как итог - удовлетворяем две целевые аудитории, которые в принципе могут даже не соприкасаться друг с другом в боях.

Т.к. уже давно наблюдаю споры об игровых условностях, а также тенденцию игроков нащупать ту грань между игрой и реализмом (и попытки разработчиков сохранить эту грань для нас), - то на мой скромный взгляд, это должно дать положительную динамику для игры в целом и геймплея в частности. Но хотелось бы также услышать мнение разработчиков по этому поводу и/или уважаемых олдов Мира кораблей - на сколько это вообще реализуемо и целесообразно? =)

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
94 публикации
8 870 боёв
В 23.02.2024 в 00:41:14 пользователь __KO_T__ сказал:

То что сделали с авиками это просто ужас.Нормальных авиков и так на пальцах одной руки можно посчитать...Для чего тогда авики если они не светят больше ?Я думал их уже дальше некуда нерфить,но разрабы пробили еще одно дно

Токсичный класс, влияет в худшую сторону на количество игроков в онлайне и, особенно, приток денег в карманы владельцев проекта

Впрочем, ПЛ нерфят по той же причине

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 062
[QUANT]
Участник
5 192 публикации
Сегодня в 12:49:58 пользователь Panzerist сказал:

Токсичный класс, влияет в худшую сторону на количество игроков в онлайне и, особенно, приток денег в карманы владельцев проекта

Впрочем, ПЛ нерфят по той же причине

Ну я бы так не сказал. Мне очень не нравится свет от авиков. Меня они бесят, но я вряд ли брошу игру если и авики и ПЛ останутся в том же формате. Потому что хочется, конечно, играть на расслабоне, но на то и щука чтобы карась не дремал.

Я лично хотел бы, чтобы авики только местоположение врагов на миникарте показывали, но вот каково будет тем, кто сам плотно на авиках играет? Да и игроки на ПЛ тоже вряд ли обрадуются изменениям, которые им готовят. Да, шотган страшная штука, но я уже не помню, когда я сам с таким сталкивался. Была бы проблема, если бы ПЛ в бою было бы по 4-5 как сейчас эминцев, а так одна, максимум две в команде погоды не делает. Вообще не парят.

 

Счас как раз Китаками скоро выпустят и И-54 и будет вам... токсик

ИМХО, Китаками, с ее инвизом она может ворваться и залпом утопить половину ордера... но это не точно. Альфа с торпеды там не самая большая ЕМНИП.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 444
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 700 публикаций
27 312 боёв
В 21.02.2024 в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Изменения позволят прямо в бою узнать полезную информацию о противнике, не держа в уме характеристики множества кораблей в игре. Также станет проще взаимодействовать с кораблями, оснащение которых в зависимости от выбора может по-разному влиять на геймплей (например, разные модули торпед X SHIMAKAZE, «Дымогенератор» или «Поисковая РЛС» у X MINOTAUR).

допускаю, что из-за этого, в боевых чатах, оскорблений добавится. так как раньше можно было с пониманием отнестись на какую-то ошибку, ну не прочитал по игре, с какими расходниками противник, а сейчас будут акцентировать негодования про мозг, глаза, рукость, и т.п.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
144
[VMBB]
Участник, Коллекционер
115 публикаций
24 225 боёв

Памятные флаги "1-й день рождения игры" и "2-й день рождения игры" зачем перерисовали? Были вполне себе оригинальные флажки, а то, что я увидел на тесте - полное убожество, получилось чисто по-фельдфебельски - "пусть и безобразно, зато однообразно".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63 014
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 136 публикаций
26 627 боёв
В 26.02.2024 в 23:14:51 пользователь Pillau45 сказал:

Памятные флаги "1-й день рождения игры" и "2-й день рождения игры" зачем перерисовали?...

Уже не первый раз попадается эта информация. А можно скрин?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
34 017 боёв
В 25.02.2024 в 18:43:42 пользователь Wolferon сказал:

уважаемых олдов Мира кораблей - на сколько это вообще реализуемо и целесообразно

Получилось две разные игры.

Онлайна на обе не хватит. 

Переключаться между двумя сложно, т.к. геймплей по факту разный.

 

В топку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
[SCALA]
Участник
186 публикаций
4 099 боёв
В 25.02.2024 в 18:43:42 пользователь Wolferon сказал:

Но хотелось бы также услышать мнение разработчиков по этому поводу и/или уважаемых олдов Мира кораблей - на сколько это вообще реализуемо и целесообразно? =)

Уже есть игра с подобным разделением, там флот вообще мертв. Простая "галочка" на Дирижабли, ГВ и прочие "эльфизмы" займет намного меньше времени и трудозатрат,  чем игра в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
49 764 боя

уже 4 год пошел а не какого сдвига у лесты нет-кроме уток никаких других миссий не придумала у варгейминга каждый месяц были и космические бои и подводные сражения и т.д и т.п и леста вы все пишите про моды исправите в следующем обновлении а сейчас исправить их слабо жесть я очень вами недоволен и не только я.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×