Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TorpedoTarget

Понять и простить или сказ о том, когда союзники хуже ботов

Как вы считаете, плавать на синей или просто ничего не делать это...  

82 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 101 комментарий

Рекомендуемые комментарии

536
[-F-]
Участник, Коллекционер
294 публикации
20 917 боёв

Ни разу не оправдываю слабых и плохо играющих игроков, но неоднократно бывало, когда смотришь по карте, игрок где-то в стороне и непонятно что делает. А по итогам боя он оказывается лучшим по заработанному опыту (соответственно, вкладу в бой), еще и с ощутимым отрывом от остальных.

 

Конкретно здесь тоже не очень понятно, эсм слился, но лезть на линке вперед на проигранный фланг при наличии эсма противника и отсутствии своих, и если авик не подсветит, так себе тактика. Примерно так же можно обвинять во всех игровых грехах какого-нибудь прокачиваемого японского ЛК/ЛКР, что он находится на удалении, и требовать от него идти в ближний бой против немецких ЛК, при прочих равных.

 

А так да, прошедшие выходные сливные выдались, тоже подгорало

Изменено пользователем Kostiks669
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 778
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 403 публикации
31 580 боёв
Сегодня в 10:43:58 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

другое дело постоянно заинтересовывать играть лучше.

Это легко сказать, но как сделать? Сразу мысль про КБ и турниры: хочешь играть в КБ в высоких лигах и участвовать в турнирах с шансами на успех — стремись в сильный клан, где будут смотреть на твои успехи. Но весть нюанс: клановые активности в таком смысле интересуют далеко не всех игроков. Раньше ещё были призовые корабли за РБ («Флинт» за три взятых первых ранга, «Блек» за пять; речь про старые РБ, конечно), которые, конечно, можно было добыть «измором», проходя сезон старых РБ за 1000-1500 каток, но скорее ты приходил к мысли, что нужно как-то стараться играть эффективнее — сейчас и призов таких в РБ нет, и награды можно получать, сидя на одном ранге.

Вообще, только разработчики могут сказать, что лучше влияет на игроков и их количество в игре — необходимость самосовершенствоваться или возможность получить многое без особых усилий. Скажут ли?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 025
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 303 публикации
33 122 боя
Сегодня в 09:41:47 пользователь Tia_alLankarra сказал:

Нашей игре нужен баланс по скиллу,

Возникает только один маленький вопрос: "а кому нужен"? Вам, мне, ещё считанному количеству игроков. Подавляющему большинству это не нужно. Разработчикам? Они ориентируются на большинство игроков. В результате, для себя сделал вывод, что остаётся либо играть и принимать все как есть, или просто уходить. Я лично пока играю. Хотя и "горю" постоянно.  А там видно будет. Сейчас пока сижу без компьютера. Так сказать наблюдаю за происходящим со стороны. Но скоро все соберу, подключу, установлю и начну получать новые порции "удовольствия".:cap_haloween:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[ROF]
Участник
1 449 публикаций
9 745 боёв
Сегодня в 11:15:05 пользователь TorpedoTarget сказал:

Забыл сделать скрин послебоевой статистики и уже вышел из клиента игры. Увы. Могу реплей приложить, хотя кому он нужен?)

в реплее можно посмотреть послебоевую статистику.

это кстати закроет один вопрос: по скринам они светились => куда то струляли. вопрос: возможно у них тактика такая, раздавать цитки с 20+км... хотя...хотя всё может быть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 589
[MIMIK]
Бета-тестер
2 866 публикаций
15 002 боя
Сегодня в 10:00:47 пользователь Frei_WilD сказал:

человек на букву Г

Имел счастье как-то поосмотреть пятничный стрим с его же участием, где он же говорил, что прожимать дым/гап/рлс с респа - это нормально 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 827
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 525 публикаций
46 513 боёв
Сегодня в 09:41:47 пользователь Tia_alLankarra сказал:

Нашей игре нужен баланс по скиллу,

Нашей игре нужен баланс по заработку, чтобы хоть как то заставить игроков понимать, что на 9-11 уровнях только победа гарантирует от неухода в минус

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 053
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 585 боёв
Сегодня в 10:31:37 пользователь Kringesmarine сказал:

Это легко сказать, но как сделать?

Сделать тоже вполне реально.

Для начала можно вернуть награды за достижения, побольше БЗ для выполнения которых нужно набирать 1800+ чистого опыта, нужно больше статистики по игре, расширить после боевую, встроить аналог прошипса в игру, чтоб люди стремились к красивым циферкам, поменьше контрибухтеров пропагандирующих что статистика ничего не значит, с рангами что то помудрить, в плане увеличения влияния хорошего уровня игры на награды/скорость прохождения.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 778
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 403 публикации
31 580 боёв
Сегодня в 12:20:16 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

Сделать тоже вполне реально.

Давайте по пунктам:

Сегодня в 12:20:16 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

вернуть награды за достижения

Зачем мне стремиться получать флажки за награды (кстати, напомню, что сигналы получить за конкретное достижение можно было только раз в сутки), когда я могу просто купить их в адмиралтействе?

Сегодня в 12:20:16 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

побольше БЗ для выполнения которых нужно набирать 1800+ чистого опыта

Такие БЗ уже есть — например, в этапах верфи. Там, правда, чаще бывает что-то типа «получить "кракена"» или набить «200к урона», но смысл тот же. Можно упарываться ради них, но зачем, если верфь и так можно пройти? А делать еженедельную БЗ с очень ценным призом (Мусаси, месяц према, сталь и т.д.) едва ли будут.

Сегодня в 12:20:16 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

нужно больше статистики по игре

Вам какой статистики не хватает?

Сегодня в 12:20:16 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

расширить после боевую

А тут вам чего не хватает?

Сегодня в 12:20:16 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

встроить аналог прошипса в игру, чтоб люди стремились к красивым циферкам

Кто хочет «красивых циферок», и так к ним стремится — ему самому-то все «циферки» отлично видно.

Сегодня в 12:20:16 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

поменьше контрибухтеров пропагандирующих что статистика ничего не значит

Похоже на цензуру, не? Зачем это всё? Почему бы не быть разным контрибьютерам, а зрители сами решат, кого им смотреть.

Сегодня в 12:20:16 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

с рангами что то помудрить, в плане увеличения влияния хорошего уровня игры на награды/скорость прохождения

Что, например?

Сегодня в 12:15:46 пользователь _R0NIN сказал:

Нашей игре нужен баланс по заработку, чтобы хоть как то заставить игроков понимать, что на 9-11 уровнях только победа гарантирует от неухода в минус

Звучит интересно, но как это будет работать, если для игрока не важен фарм серебра?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 827
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 525 публикаций
46 513 боёв
Сегодня в 12:30:58 пользователь Kringesmarine сказал:

Звучит интересно, но как это будет работать, если для игрока не важен фарм серебра?

Если для игрока не важен фарм серебра, значит он либо хорошо играет, либо будет вынужден ХОРОШО донатить. 

Вторая категория и так существует и она очень выгодна разработчикам. Таких можно и потерпеть, ибо их не так уж и много.

А те, кто сейчас играет очень плохо и не донатит сильно, владеют не таким уж и нескончаемым запасом серебра - оно имеет свойство достаточно быстро заканчиваться.

Это только вопрос времени - полгода это займет или год, но это произойдет. 

Я считаю, что в танках была очень жесткая экономическая модель (не знаю как сейчас - не играл там с 2013 года), а в кораблях даже после нерфа все равно чересчур либеральная. 

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 739
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 387 публикаций
14 920 боёв
Сегодня в 12:37:35 пользователь _R0NIN сказал:

Я считаю, что в танках была очень жесткая экономическая модель (не знаю как сейчас - не играл там с 2013 года), а в кораблях даже после нерфа все равно чересчур либеральная

По сравнению с первой парой лет игры - всё халява.

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 827
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 525 публикаций
46 513 боёв
Сегодня в 12:30:58 пользователь Kringesmarine сказал:

Звучит интересно, но как это будет работать, если для игрока не важен фарм серебра?

А если конкретное предложение, то чтобы не ломать сразу жестко текущую модель, то я бы предложил для начала опробовать схему с +/- 10% от итоговой доходности в зависимости от результата боя.

Т.е. вначале вам рассчитывается доход от боя как и сейчас, а потом дополнительный коэффициент - проиграли - минус 10%, победил - плюс еще 10%

Изменено пользователем _R0NIN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 778
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 403 публикации
31 580 боёв
Сегодня в 12:37:35 пользователь _R0NIN сказал:

либо будет вынужден ХОРОШО донатить.

Только он, скорее всего, не будет, а просто уйдёт, если его будут принуждать к донату.

Сегодня в 12:37:35 пользователь _R0NIN сказал:

А те, кто сейчас играет очень плохо и не донатит сильно, владеют не таким уж и нескончаемым запасом серебра - оно имеет свойство достаточно быстро заканчиваться.

Это только вопрос времени - полгода это займет или год, но это произойдет. 

Спорно. Если ничего не прокачивать и выкатывать имеющийся флот, серебро фармится очень быстро, даже если играть только в сценариях (операциях).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 827
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 525 публикаций
46 513 боёв
Сегодня в 12:45:06 пользователь Kringesmarine сказал:

Только он, скорее всего, не будет, а просто уйдёт, если его будут принуждать к донату

В танках почему то не уходили, а фармили, как и ПОЛОЖЕНО, на премах восьмерках. Даже мне приходилось фармить на 8ах, хотя играл намного выше среднего и никто не считал это зазорным

Изменено пользователем _R0NIN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 778
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 403 публикации
31 580 боёв
Сегодня в 12:43:49 пользователь _R0NIN сказал:

Т.е. вначале вам рассчитывается доход от боя как и сейчас, а потом дополнительный коэффициент - проиграли - минус 10%, победил - плюс еще 10%

Кстати, можно было бы попробовать протестировать, на мой взгляд.

Самое смешное, но я изначально был уверен, что фарм серебра тоже привязан к исходу катки, а потом мне как указали на этот момент...Но, кстати, чисто психологически так проще и лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 608
[COD]
Участник, Коллекционер
8 456 публикаций
19 462 боя
Сегодня в 12:40:27 пользователь ShotNoise сказал:

По сравнению с первой парой лет игры - всё халява.

В первые пару лет было сложно фармить серебро/свободку, т.к. не было такого огромного количества прем кораблей 8-9.

Для покупки Миссури нужно было как то нафармить 700 000 свободки, на тот момент мне эта цифра казалась какой-то астрономической что ли, недостижимой. 

Сейчас ресурсы текут рекой, по крайней мере у меня складывается такое ощущение из-за наличия большинства прем/акционных кораблей в порту.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 827
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 525 публикаций
46 513 боёв
Сегодня в 12:47:13 пользователь Kringesmarine сказал:

Самое смешное, но я изначально был уверен, что фарм серебра тоже привязан к исходу катки, а потом мне как указали на этот момент...

Этого, к сожалению никогда и не было в кораблях. Если покопаться в моих постах давности эдак лет семь, то можно найти еще тогда мои подобные предложения по этому поводу (дифференцировать хоть немного доход в зависимости от результатов боя)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 778
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 403 публикации
31 580 боёв
Сегодня в 12:46:43 пользователь _R0NIN сказал:

В танках почему то не уходили, а фармили, как и ПОЛОЖЕНО, на премах восьмерках.

В танках аудитория на порядки выше, +/- тысяча-другая игроков вообще не важна, а тут...

Сегодня в 12:46:43 пользователь _R0NIN сказал:

Даже мне приходилось фармить на 8ах, хотя играл намного выше среднего и никто не считал это зазорным

Раз «приходилось», значит, вас сейчас в танках нет)

Сегодня в 12:49:09 пользователь _R0NIN сказал:

Этого, к сожалению никогда и не было в кораблях. Если покопаться в моих постах давности эдак лет семь, то можно найти еще тогда мои подобные предложения по этому поводу (дифференцировать хоть немного доход в зависимости от результатов боя)

Так об этом и речь, что не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 827
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 525 публикаций
46 513 боёв
Сегодня в 12:49:12 пользователь Kringesmarine сказал:

Раз «приходилось», значит, вас сейчас в танках нет)

Несмотря на то, что на момент ухода из танков я был в топовом клане и имел на тот момент ВСЕ выкачанные и полученные за глобальную карту 10ки (34 шт в ангаре, включая тапколёву, премиумный паттон, Объект 907) меня в танках нет по другим причинам:

1. У меня не было времени распылятся на ДВА проекта

2. Корабли мне в принципе нравились больше из-за более размеренного геймплея (если привести грубую аналогию, то танки это больше контр-страйк, где важна каждая милисекунда отклика мышки, особенно в том геймплее, который там и получился по объективным причинам - весь это пыщ-пыщ на дистанции 100 м между танчиками в попытке быстрее выцелить лючок и не подставить свой, а корабли для меня уже ближе к онлайн-стратегии, где все вроде онлайн, но копить ресурсы, строить базу и т.п. нужно просчитывать заранее).

 

Так что ушел я вовсе не из-за экономики

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 739
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 387 публикаций
14 920 боёв
Сегодня в 12:47:53 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

В первые пару лет было сложно фармить серебро/свободку, т.к. не было такого огромного количества прем кораблей 8-9

Тогда многое было по другому.

Улучшенные расходники стоили дорого, ремонт корабля после боя стоил дорого. Уже на 7 уровнях я начал уходить в минуса.

Мне кажется сейчас разгон экономики идёт именно за счёт разных активностей, сыпят много, условия - играть ногами, но много.

Поэтому я вижу следующие меры:

постепенно добавлять во все задачи требование победить (в коопе набить планку опыта)

Убрать компенсацию за всякие бессмысленные красивости, типа дубликатов нашивок, за простые камуфляжи, пусть будут просто бесплатные, не покупаемые и не продаваемые.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 479
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 185 публикаций
36 065 боёв
Сегодня в 10:15:05 пользователь TorpedoTarget сказал:

Только день начался, а уже пригорело. В последнее время в рандоме творится черт знает что! Смотришь как играют союзники и враги и оторопь берет. Кто эти люди, как они сюда попали? И  главное, зачем? Ну идите в песок, в кооп. Чего вы тут забыли?

Не, я понимаю, не все могут хорошо играть. Но когда игрок с респа едет на край карты и стреляет по воробьям - это уже преступление какое-то. Реально горит от такого.

 

 

 

 

 

пардон, помойму Вы слишком серьезно относитесь к игре.. 

З.Ы. забейте, съездите на шашлыки, уже некоторые "открыли" сезон)))... 

З.Ы.2. сам такой же был, из бан чата не вылазил по пол года :cat_bubble:

 

но потом пришел к выводу .. что пока это "It's just a game."

 

 

Изменено пользователем Jadd
убран оверквотинг
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×