Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2024 (часть 1)

В этой теме 319 комментариев

Рекомендуемые комментарии

263
[FKR]
Участник
143 публикации
11 505 боёв
Сегодня в 17:04:50 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Если бы в ваших словах была хоть доля правды, то авики без пронепалуб(6-8 уровней) уничтожались бы бронебойщиками в первую минуту боя... но чет такого не происходит.

Хм, речь шла о фугасах. Не помню, чтобы мы перешли к бб. Ну, товарищ, механику бб снарядов надо изучать, если Вы не понимаете, почему в начале боя авик не уничтожают бб издалека.

 

Сегодня в 17:04:50 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Да? И как быстро улетают ястребы? И как сложно их после этого обновить или воткнуть так, что бы они светили ЛК или тяжелый крейсер, который сбить их не может?

1 минута. Да? А как долго может светить эсминец, которого ты даже не видишь и не знаешь где именно он находится? А как далёко он, а он уже выпустил торпеды или они ещё на кд? Ну, действительно, все претензии по свету это к авикам, эсминцы это наша священная корова, ее не трогать!

 

Сегодня в 17:04:50 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Вот только его появление и расположение предсказуемы. Их свет можно "прервать" или избежать

Ага, а авиация ну вообще непредсказуема, нельзя законтрить и спрятаться, избежать урон. Кому Вы всё это рассказываете ещё и на полном серьезе?

Я уже понял, что вам просто не нравятся авики. 100500 аргументов, которые справедливы и к другим классам, но виноваты авики. 😀 

Когда я играю на эсмах, крейсерах, линкорах, подлодках, Вы не поверите, но никакого горения авиация не вызывает. Все очень просто. Я знаю принцип её игры и понимаю, что надо делать, чтобы избежать/минимизировать ее урон. И мое кресло подо мной абсолютно цело и нервы в порядке.

Чего и Вам желаю.

Сегодня в 17:16:53 пользователь Transformation сказал:

Приоритетный сектор и заградка не увеличивает разброс бомб/ракет/торпед, так что сбрасываться это никак не мешает

Разрывы ПВО, кстати, очень бывает мешают, когда уже близко к цели и стараешься лететь прямо,потому как сводишься, то разрывы прямо перед тобой просто загораживают видимость и реально можно промахнуться особенно торпедами либо скинуть их не вовремя и они не успеют взвесись. Да, сброс будет, но часть самолётов собьют и повторная атака таким образом может не состояться.

  • Плюс 6
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 256
[ADULT]
Участник
3 002 публикации
29 520 боёв
Сегодня в 12:22:55 пользователь Alfa_Omegon сказал:

По всем этим вопросам ожидайте дальнейших новостей:cap_like:

А придумывать теории не стоит, проще дождаться информации. 

Когда игроки дождутся точной информации по заявленным изменениям, то будет слишком поздно донести до разработчиков истинное отношение игроков к этим изменениям, машина будет уже запущенна.

То что данную информацию по развитию игры, как её видит разработка, выпустили заранее, это действительно хорошо. Можно заранее, на этапе задумки, выяснить реакцию игроков к запланированным изменениям. Понять нестыковки, прислушаться к советам игроков, как они видят и что хотят в игре. Проанализировать, без обид, реакцию игроков на предложенные изменения и заранее внести коррективы в план разработки. 

И если игроки так среагировали на данную информацию, то:

1. Разработка не смогла внятно и со смыслом объяснить и донести до игроков предлагаемые изменения, зачем они нужны и как повлияют они на игру. Отделаться общими фразами, это не есть разумное разъяснение и объяснение.

2.  Увы, но игроки уже не раз были разачарованы в своих ожиданиях и в нежелании разработки прислушаться к мнению игроков (один пример: карусель кораблей и таких примеров к сожалению много).

3. Игроки больше времени проводят в игре и  они играют в игру, а разработка работает в игре и это разное понимание игры, разное понимание механик игры, разное отношение к игре. И вот тут разработке надо просто откинуть амбиции: мы лучше знаем, что нужно для игры, и действительно прислушаться к игрокам.

 У каждого игрока есть любимый класс кораблей и естественно каждый будет тянуть одеяло на себя (особенно это заметно по реакции авиководов (ой как нехочется терять палочку-нагибалочку). Баланс штука сложная, сложно учесть все пожелания игроков и совместить несовместимое, но допускать регресса в игре нельзя. Нельзя упрощать игровые механики, это если не убъёт игру, то превратить её в обычную детскую стрелялку, которая не интересна взрослому платёжноспособному игроку.

И разработчикам не надо становиться в позу обиженного ребёнка, просто надо понять,что тем игрокам, которые отписались в теме (возможно в несколько агрессивной манере, что порой приводит быстрее к пониманию, чем деликатное обращение), НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА игра. Она ими любима, они много сил и времени уделяют игре, они ХОТЯТ остаться с игрой и поддерживать игру донатом. Тем кому безразлично на игру, тех и нет на форуме. 

  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
352
[4MEZ]
Бета-тестер, Участник
663 публикации
11 042 боя
Сегодня в 00:46:50 пользователь LordTotalenKrieg сказал:

4. Стандартизация засвета после выстрела у всех кораблей. Тоже непонятно как пришли к такому выводу, то есть линкор и эсминец будут светиться в дымах одинаково и это должно восприниматься как само собой разумеющееся? Довольно глупо

вы точно правильно услышали в видео и прочитали в новости?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 218
[SUB_X]
Участник
8 169 публикаций
Сегодня в 17:23:06 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Хм, речь шла о фугасах. Не помню, чтобы мы перешли к бб. Ну, товарищ, механику бб снарядов надо изучать, если Вы не понимаете, почему в начале боя авик не уничтожают бб издалека..

Какова толщина палуб авиков 6-8 и каково безусловное пробитие снарядов 380мм-457мм?

Не знаете? Советую ознакомится.

Сегодня в 17:23:06 пользователь Rico_Oliveira сказал:

1 минута. Да? А как долго может светить эсминец, которого ты даже не видишь и не знаешь где именно он находится? А как далёко он, а он уже выпустил торпеды или они ещё на кд? Ну, действительно, все претензии по свету это к авикам, эсминцы это наша священная корова, ее не трогать!

мне не сложно повторить:

Сегодня в 17:04:50 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Вот только появление эсма и расположение предсказуемы. Его свет можно "прервать" или избежать.

 

Сегодня в 17:23:06 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Ага, а авиация ну вообще непредсказуема, нельзя законтрить и спрятаться, избежать урон. 

Мне фиолетово на урон авиации. Я умею его избегать и минимизировать.

Главная проблема, которая наконец то начала решаться - сопутствующий свет команде от самолетов, в т.ч целенаправленными люстрами вне зоны досягаемости ПВО.

Сегодня в 17:23:06 пользователь Rico_Oliveira сказал:

 Когда я играю на эсмах, крейсерах, линкорах, подлодках, Вы не поверите, но никакого горения авиация не вызывает. Все очень просто. Я знаю принцип её игры и понимаю, что надо делать, чтобы избежать/минимизировать ее урон. И мое кресло подо мной абсолютно цело и нервы в порядке.

Мне фиолетово на урон авиации. (С)

 

 

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[FKR]
Участник
143 публикации
11 505 боёв
Сегодня в 17:14:24 пользователь fan222 сказал:

Ну, статистика  - это сильный аргумент, а какой аргумент есть у тебя, кроме своего "очень важного мнения"? 

Реальный опыт игры на авианосцах и борьбы против них. Вы что думаете, что я тут просто поумничать решил?) Как тут написал один товарищ, посмотрите мою статистику и убедитесь сами.

 

Сегодня в 17:16:53 пользователь Transformation сказал:

Это относится и к вам. Читайте внимательно, на что я ответил в сообщении. Вы утверэдали, якобы авиковод тратит время на возвращение на корабль

Не тратит. Он тратит время на полёт от корабля к цели.

 

Сегодня в 17:14:24 пользователь fan222 сказал:

Интересно, что там у тебя в голове?

Объясняю ещё раз. Тот факт, что авианосцы выживают чаще остальных не означает, что они как-то переапаны по живучести. По ним просто никто не ведёт огонь большую часть боя, а то и весь бой. Если по тебе не стреляют, то тебе хватит и 1 хп, чтобы играть. С другой стороны, если авианосец обнаружен и по нему ведут огонь, то вовсе не будет лишним, чтобы они могли продержаться под огнём разумное количество времени, что обеспечивается в том числе особыми настройками аварийной команды, потому что за счёт брони они не могут выживать, ибо ее просто нет у подавляющего большинства авианосцев, а у некоторых даже пмк нет и ПВО слабое. 

Нет здесь никаких противоречий.

Ещё раз тезисно: Авики живут дольше за счёт нахождения в тылу, но когда попадают под обстрел, не должны таять как кусок масла на сковороде. Потому им нужна живучесть. Раньше, до ребаланса авианосцев, пожары на палубе ещё и лишали возможности поднимать самолёты. Но зато мощь авиации была совсем другой. Умелый авианосец мог утопить почти любой корабль за один вылет. Причем атаковали и находились в воздухе под управлением несколько эскадрилий одновременно.

Сейчас от былой мощи не осталось ничего. Но всё равно каждый раз поднимают вой. 

Сейчас, управляя лишь одной эскадрильей, логично убрать запрет на вылет из-за пожара да и сами пожары ограничить. 

Сегодня в 17:39:18 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Какова толщина палуб авиков 6-8 и каково безусловное пробитие снарядов 380мм-457мм?

Не знаете? Советую ознакомится

Замечательно. Ну, расскажите, как часто Вы уничтожаете авики с бб в начале боя? Поделитесь статистикой.

Сегодня в 17:39:18 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

мне не сложно повторить

И мне тоже. Свет от авиации тоже можно избежать и прервать 

Изменено пользователем Rico_Oliveira
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 830
[LESTA]
Pазработчик
2 304 публикации
1 084 боя
Сегодня в 15:37:24 пользователь guglog сказал:

Нельзя упрощать игровые механики, это если не убъёт игру, то превратить её в обычную детскую стрелялку, которая не интересна взрослому платёжноспособному игроку.

Как по мне, ситуация очень утрирутеся. Ибо в текущих изменениях нет настолько сильного упрощения, о который вы говорите.

Но стоит дождаться деталей изменений и их тестирования. 

Сегодня в 15:37:24 пользователь guglog сказал:

И разработчикам не надо становиться в позу обиженного ребёнка, просто надо понять,что тем игрокам, которые отписались в теме (возможно в несколько агрессивной манере, что порой приводит быстрее к пониманию, чем деликатное обращение), НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА игра. Она ими любима, они много сил и времени уделяют игре, они ХОТЯТ остаться с игрой и поддерживать игру донатом. Тем кому безразлично на игру, тех и нет на форуме. 

Я буду вам очень признателен, если найдете в моих сообщениях и сообщениях моих коллега ту позу, о которой вы пишите.

Мы понимаем ваши возмущения и принимаем их. Поэтому даём развёрнутые и аргументированные ответы на ваши вопросы (независимо от подачи и тона вопросов). И да, агрессивное общение не приводит к более быстрому понимаю. Это так, на основе моего опыта комьюнити-менеджера.

Адекватный, конструктивный и, как вы написали, деликатный фидбек куда ценнее и воспринимается быстрее. То, что игрокам нравится игра, не даёт право на хамские, агрессивные и оскорбительные сообщения. 

 

И ваше утверждение, что "Тем кому безразлично на игру, тех и нет на форуме", крайне спорное. Ибо есть иные площадки для обратной связи + не все воспринимают форум, как площадку. 

Также прошу понять, что я не критикую или отвергаю ваши слова и суждения. Они имеют право на существование. Но обощение, предположение и т.д. не дают веса этим утверждениям. 

  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Плохо 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[FKR]
Участник
143 публикации
11 505 боёв
В 11.03.2024 в 17:39:18 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Мне фиолетово на урон авиации. (С)

Поздравляю Вас.

В 11.03.2024 в 17:39:18 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Главная проблема, которая наконец то начала решаться - сопутствующий свет команде от самолетов, в т.ч целенаправленными люстрами вне зоны досягаемости ПВО.

Эта тема другого поста. Не понимаю, зачем Вы вступили в этот диспут, если Вас беспокоят другие проблемы. 

Изменено пользователем Rico_Oliveira
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 218
[SUB_X]
Участник
8 169 публикаций
Сегодня в 17:45:50 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Замечательно. Ну, расскажите, как часто Вы уничтожаете авики с бб в начале боя? 

Теперь отзеркальте этот вопрос себе с поправками "бб" на "фугасы" при "линкорской" аварийке.

 

А мой же ответ: крайне редко ибо авик, внезапно, вне зоны действия орудий, крайне редко светится и обычно быстро уходит еще дальше в синюю линию или за остров.

Сегодня в 17:45:50 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Свет от авиации тоже можно избежать и прервать 

Врать да еще так нагло... все понятно:cap_old:

Если авик вешает лампочку лодке - его можно только терпеть на глубине.

Если вешает тяжелому крейсеру... опять же терпеть.

ЛК может попытаться сдернуть эту пакость сбросом АУ, но ему не всегда хватает дальности.

И только треуголка может смыться в дым.

Сегодня в 17:50:47 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Эта тема другого поста. Не понимаю, зачем Вы вступили в этот диспут, если Вам беспокоят другие проблемы. 

Потому что проблема "не другая". 

Зачастую приходится выбирать: жрать урон от авика или маневрировать и при этом жрать урон уже от тех, кому он посветил.

 

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[FOKUS]
Бета-тестер, Коллекционер
23 публикации
17 546 боёв
В 11.03.2024 в 11:19:20 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Надеюсь, присутствует понимание того, что изменения по модулям - это серьезный нерф авиков т.к. ПВО кораблей к середине и концу боя уже не будет так слабеть как сейчас. Сейчас, например, ПВО Кремля в начале боя и в конце - это, как говорится,  две БОЛЬШИЕ разницы. В игре у нас много фугасов, поэтому у многих кораблей ПВО под их обстрелом серьезно проседает, и довольно быстро. Некоторые корабли авик  специально светит, чтобы их фугасили, потом обрабатывает ракетами и фугасными бомбами и лишь потом начинает активно поедать т.к. ПВО уже фактически нет. С изменениями авикам станет ощутимо сложнее.

 

А еще ведь и ремку серьезно авикам нерфят т.е. получаем двойной нерф авиков. 

 

 

А невозможность выбить сопернику в крест орудия ГК - также минус к интересу от игры, как и убирание штрафа к заметности от пожаров. Когда разнообразия меньше, игра становится хуже - лично мое мнение 

Абсолютно согласен с данным и другими мнениями смотрящими в данном направлении!

Не надо превращать игру в что-то на подобие пиу-пиу без каких-либо пониманий механик.

А новичкам и слабым игрокам надо быть более внимательнее и уж если, что-то не получается или не понимают, смотреть обзоры и разборы!

Ведь надо также учитывать и то, что некоторые игроки в данную любимую игру играют уже не первый год. И также все начинали осваивать и понимать с нуля!

Изменено пользователем Raizek7
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[MET4M]
Участник
292 публикации
17 822 боя
Сегодня в 19:59:02 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Теперь отзеркальте этот вопрос себе с поправками "бб" на "фугасы" при "линкорской" аварийке.

 

А мой же ответ: крайне редко ибо авик, внезапно, вне зоны действия орудий, крайне редко светится и обычно быстро уходит еще дальше в синюю линию или за остров.

Так про то и речь, все уравнивается, вы за это и ратуете, я сразу то и не понял.

 

Как ранее предлагал, надо один самолето-плавающий-подводный корабль с одной кнопкой, все будут довольны.

 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[FKR]
Участник
143 публикации
11 505 боёв
Сегодня в 17:37:24 пользователь guglog сказал:

(особенно это заметно по реакции авиководов (ой как нехочется терять палочку-нагибалочку)

Это было до обновы 0.8.0. Вот там были нагибалки. А сейчас это не страх за потерю нагиба, просто авианосцев другой геймплей, не хуже, не лучше, а просто другой. Тоже по своему интересный и не хочется, чтобы он менялся слишком радикально. Какого бы уровня ни был авиковод, он ничего не сможет сделать в одиночку, и если команда сильно уступает и проигрывает, то он проигрывает вместе с ней.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[3EPO]
Участник
116 публикаций
12 462 боя
Сегодня в 11:59:13 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Сейчас это лишь ваши предположения, которые могут применяться некоторым случаям в рандоме после изменений. 

 

Лучше сразу указать на странные идеи, и менее очевидные последствия их воплощения, ДО того как их применили в Случайных боях, поскольку потом никто никогда не признает ошибку.

Уже ясно что у вас в команде нет человека, который бы играл на АВ.

 

в видео еще говорится что  " зато есть свет у всех самолетов", типа "светите союзникам", это выглядит грустно в свете(ахах, простите за каламбур) последних странных идей то убрать свет авикам, то уравнять засвет всем кораблям (с воздуха и в дымах).

Это не просто ошибка, это неправильное направление.

Изменено пользователем GenerRR
  • Плюс 11
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[FKR]
Участник
143 публикации
11 505 боёв
Сегодня в 17:59:02 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Врать да еще так нагло... все понятно

Что за глупость несёте. С этими диспутами только от темы отдаляемся. Я рассчитывал, что вы хорошо знаете игру и понимаете, что говорю.

Когда я написал, что засвета от авика можно избежать, имел в виду, что авиацию видно заранее, к ее прилёту заранее можно подготовиться. Заложить манёвр и отвернуть. Разумеется, я не имел в виду все 100% кораблей в игре. В Вашей игре, видимо, дымогенератор есть только у эсминцев. Подлодка может уйти на глубину и отсветиться. В случае с недымными крейсерами и линкорами это будет проблематично, да, можно сделать так, чтобы они светились и не могли сбить истребители, но для них засвет не так критичен как для других классов. Ни крейсер, ни линкор, как правило, не отлетает от одного залпа, если за штурвалом внимательный игрок. А раз нет, то к чему такое беспокойство. Что Вам мешает отойти подальше на время, чтобы не попасть в фокус по засвету, когда видите приближение авиации. Через минуту можете продолжить наступление.

 

 

Сегодня в 18:11:15 пользователь GenerRR сказал:

Лучше сразу указать на странные идеи, и менее очевидные последствия их воплощения, ДО того как их применили в Случайных боях, поскольку потом никто никогда не признает ошибку.

Уже ясно что у вас в команде нет человека, который бы играл на АВ.

Была однажды интересная идея, когда предлагали сделать так, чтобы корабли, которые светит в данный момент только авианосец, видел бы только авианосец, а союзники видели бы только на миникарте, пока не засветят сами.  Либо второй вариант свет от авиков передавался бы союзникам с задержкой, как сейчас для РЛС и ГАП сделали. 

Но всё глухо. Разработчики так и не пояснили, почему на это не пошли и что показали результаты тестов, если таковые были.

А так было бы справедливо, если авианосец увидел цель, и мог бы атаковать без всяких костылей с ограничениями засвета. Хочешь атаковать дальнюю цель, пожалуйста, но делай это сам, без помощи союзников. Не хочешь так? Тогда жди, когда цель подсветят союзники. Тогда и игрок на корабле был бы уверен, что ему не прилетит в борт подарок от союзников авика, пока он уворачивается от его атак. И раздражение бы снизилось, ведь тогда сосредоточились бы на увороте и получали бы меньше урона от авиации и были бы довольны.

Жаль только, что разработчики, читая это сообщение, вряд-ли пояснят что-либо на эту тему.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[3EPO]
Участник
116 публикаций
12 462 боя
Сегодня в 15:59:02 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

ЛК может попытаться сдернуть эту пакость сбросом АУ, но ему не всегда хватает дальности.

хп у этой пакости нет, слетает она очень быстро если пво достаёт, лк/крейсер с ГБ рядом - если достаёт

... и все лодки у которых дальность работы пво равна или больше чем дистанция засвета с самолета, и все корабли с дымами( да я понимаю нежелание тратить дым, но это не только эсминцы), и корабли с ОФ авиаударом (да он тоже отлично снимает эту штуку), и корабли прямым управлением ударной эскадрильей (зачастую её можно не сливать, можно потом проатаковать ей), ну и в конце концов союзный авик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 256
[ADULT]
Участник
3 002 публикации
29 520 боёв
Сегодня в 16:04:05 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Какого бы уровня ни был авиковод, он ничего не сможет сделать в одиночку, и если команда сильно уступает и проигрывает, то он проигрывает вместе с ней.

Знаете, что не правы и всё равно пишите. Посмотрите стримы, да и я знаю многих авиководов, которые остаются на авике один против троих и авик топит всех троих противников и выигрывают бой. За счёт чего, а всё просто: скорость у авика крейсерская, даже не все эсминцы могут его догнать если только он не упрётся в угол карты, бронирование авика на уровне ЛК  и рикошетят ББшки от него как не в себя, по маскировке авики превосходят крейсера, авик сам себе светит и никакие союзники ему не нужны.  То что вы любите авики как класс и любите на них играть ничего предосудительного в этом нет, вы нашли свой корабль в игре,а то что вы не играете на других классах кораблей против авиков и судите игру тлько со стороны видения авиковода, это уже необъективность.

Изменено пользователем guglog
  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[3EPO]
Участник
116 публикаций
12 462 боя
Сегодня в 16:47:13 пользователь guglog сказал:

Знаете, что не правы и всё равно пишите. Посмотрите стримы, да и я знаю многих авиководов, которые остаются на авике один против троих и авик топит всех троих противников и выигрывают бой. За счёт чего, а всё просто: скорость у авика крейсерская, дадже не все эсминцы могут его догнать если только он не упрётся в угол карты, бронирование авика на уровне ЛК  и рикошетят ББшки от него как не в себя, по маскировке авики превосходят крейсера, авик сам себе светит и никакие союзники ему не нужны.  То что вы любите авики как класс и любите на них играть ничего предосудительного в этом нет, вы нашли свой корабль в игре,а то что вы не играете на других классах кораблей против авиков и судите игру тлько со стороны видения авиковода, это уже необъективность.

назовите, пожалуйста, этот ваш конкретный авик, который и быстрый и бронированный и с маскировкой лучше крейсера

хочу взять попробовать эту имбу

Изменено пользователем GenerRR
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
434
Участник
247 публикаций
Сегодня в 15:45:50 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Реальный опыт игры на авианосцах и борьбы против них.

Т.е. ничего, кроме своего "очень важного мнения"!

Сегодня в 15:45:50 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Вы что думаете, что я тут просто поумничать решил?)

Ты себе льстишь.

Сегодня в 15:45:50 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Как тут написал один товарищ, посмотрите мою статистику и убедитесь сами.

Что ты умеешь более-менее играть только на авиках? Какая неожиданность... :Smile_sceptic:

Сегодня в 15:45:50 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Авики живут дольше за счёт нахождения в тылу, но когда попадают под обстрел, не должны таять как кусок масла на сковороде.

Почему это не должны? Они сами безнаказанно весь бой дамажат и светят, а когда к ним все же приехали, то они, оказывается, "не должны"... Ясно-понятно.

Ты цифры понимаешь? Я тут тебе даже выделил:

1.thumb.png.3b6e252d310f38b7e934e443a4f5c945.png

Ты видишь, что авики выживают в боях НАМНОГО чаще, чем любой другой класс?

А ты хочешь еще живучести:

Сегодня в 15:45:50 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Потому им нужна живучесть.

Чтобы что? Выживать в 90% случаев? Так может авики вообще за линию респить или на другую карту, чтобы уж точно не могли шкурку поцарапать?

 

 

  • Плюс 8
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 256
[ADULT]
Участник
3 002 публикации
29 520 боёв
Сегодня в 16:51:10 пользователь GenerRR сказал:

назовите, пожалуйста, этот ваш конкретный авик, который и быстрый и бронированный и с маскировкой лучше крейсера

хочу взять попробовать эту имбу

Поиграйте на других классах кораблей против авиков.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[3EPO]
Участник
116 публикаций
12 462 боя
Сегодня в 16:57:00 пользователь guglog сказал:

Поиграйте на других классах кораблей против авиков.

достаточно часто играю, но я спросил не это

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 256
[ADULT]
Участник
3 002 публикации
29 520 боёв
Сегодня в 16:27:05 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Что Вам мешает отойти подальше на время, чтобы не попасть в фокус по засвету, когда видите приближение авиации.

То, что в бою кроме авика присутствуют ещё 11 кораблей, то что надо выдержать тактику боя и вовремя занять позицию кораблю для боя НЕ ТОЛЬКО с авиком, то что дальнобойные ЛК, при первом же засвете, отправляют крейсера в порт с респа, то что авиация авика светит ВСЮ карту, куда бы корабль не отошёл. Если вы этого не понимаете, вы только авиковод не больше.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×