Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alterr_ego

Расширение функционала игровых объединений (сообществ)

В этой теме 132 комментария

Рекомендуемые комментарии

922
[RANGE]
Участник
921 публикация
42 161 бой

Не так давно на международные турниры собирались в один клан игроки СНГ сервера из разных кланов.Просто выходили из своего на время турнира.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 787
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 149 публикаций
44 985 боёв

Вы забываете о втором аспекте, почему сейчас проблема с поглощением/слиянием - у кого останется ВЛАСТЬ. И ваше предложение такое никак эту проблему не решит. Кто из образовавших альянс кланов будет условно "папой". А без этого никак - нужно понимать за кем последнее слово например по определению состава на КБ

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 937
[SP]
Участник
1 505 публикаций
13 932 боя
Сегодня в 14:56:11 пользователь _R0NIN сказал:

Вы забываете о втором аспекте, почему сейчас проблема с поглощением/слиянием - у кого останется ВЛАСТЬ. И ваше предложение такое никак эту проблему не решит. Кто из образовавших альянс кланов будет условно "папой". А без этого никак - нужно понимать за кем последнее слово например по определению состава на КБ

Какой папа, камрад?! Тот кто не умеет договаривается, лишается альянса потому что на таких условиях с ним никто сосуществовать не будет. Я же русским по-белому прописал паритет и равенство мнений участников (сиречь парламент альянса), а ты в другую сторону...к "суперпрезидентской власти" склоняешь ситуацию. Не надо пап, ещё раз тот кто не умеет уважать, принимать и разделять мнение союзников - их лишается. Это называется саморегулирование. 

Изменено пользователем Poseidon_rage
  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 787
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 149 публикаций
44 985 боёв
Сегодня в 08:08:46 пользователь Poseidon_rage сказал:

Тот кто не умеет договаривается, лишается альянса 

В альянсе состоят и, соответственно, "договариваются" несколько кланов. Значит они все "не смогли договорится" и альянс расформировать? Или кого считать виновным в том, что не смогли договорится? Каждый будет считать виновным другие кланы.

Если же речь о том, что главный всегда клан-основатель альянса, то этот альянс всегда по сути будет присоединением, которое решит некоторые существующие проблемы, но не все.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 937
[SP]
Участник
1 505 публикаций
13 932 боя
Сегодня в 15:35:41 пользователь _R0NIN сказал:

В альянсе состоят и, соответственно, "договариваются" несколько кланов.

1) Значит они все "не смогли договорится" и альянс расформировать?

2) Или кого считать виновным в том, что не смогли договорится? Каждый будет считать виновным другие кланы.

3) Если же речь о том, что главный всегда клан-основатель альянса, то этот альянс всегда по сути будет присоединением, которое решит некоторые существующие проблемы, но не все.

1) Прочтите ещё раз. Почему для Вас, камрад, это вопрос, когда в тексте про это написано как про утверждение. Альянс - союзная формация, где главенствует принцип солидарности мнений, на ином принципе он существовать не может. Поэтому, если его нет, зачем ему существовать? (риторически) 

2) Вам зачем знать кого считать виновным/ кто виноват? Вот мне даже после службы в СК совершенно фиолетово до того кто виноват, хотя я ангажирован к этому через край, знаете работа так сказать прошлая оставляет свои отпечатки на характере. А вам почему то любопытно. Вы никак соц. исследование проводить решили о причинах развала кланов/альянсов? Надеюсь ирония воспринята...Развелись и развелись, какая разница кто...

3) Это уже не альянс (конфедерация), это вхождение в федерацию. Я могу ошибаться, но вроде по памяти... Вы же, камрад, юрист, неужели мне вам курс по теории государства и права вновь читать? Ещё раз, он основатель только в смысле того, что инициатор создания альянса и никаких преференций и индульгенций ему за эти инициативы не положено. Вы толкуйте пункты основ предложенного в системном анализе, и тогда домыслов не будет возникать. С уважением. 

 

Если альянс не в силах без давления одного из его участников на других существовать на основе учета коллективного мнения, если альянс не может разрешить возникающие внутри проблемы дискуссией и голосованием, значит это уже не альянс, потому что нет единства, и значит он существовать не должен. Точка.

 

Изменено пользователем Poseidon_rage
  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв
Сегодня в 08:45:16 пользователь Poseidon_rage сказал:

Альянс - союзная формация, где главенствует принцип солидарности мнений, на ином принципе он существовать не может.

Вы много ММО играли? про солидарность хорошо рассуждать в вакууме, но как только надо организовать что либо, даже получение беспроблемной награды, возникают проблемы. И как верно заметил Ронин, - сразу вопрос у кого власть и какие механизмы принуждения предусмотрены

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 436
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 294 публикации
18 212 боёв

Возможно я ошибаюсь, но вряд ли кто-то будет заниматься данным вопросом, т.к. задача абсолютно неприоритетная и конечная в плане монетизации, но затратная в реализации.

Приоритет - приток новых игроков. Новым игрокам кланы не нужны, они пришли сюда для пиу-пиу - утонул - снова в бой  (Повторить нужно количество раз).

  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 937
[SP]
Участник
1 505 публикаций
13 932 боя
Сегодня в 16:21:19 пользователь Alexahiks сказал:

Вы много ММО играли? про солидарность хорошо рассуждать в вакууме, но как только надо организовать что либо, даже получение беспроблемной награды, возникают проблемы. И как верно заметил Ронин, - сразу вопрос у кого власть и какие механизмы принуждения предусмотрены

какая награда? у нас не ММО. Вы о каком сферическом коне в вакууме рассуждаете, камрад, зачем притягиваете сюда то, что к ситуации не относится? Цель альянса играть в клановые бои, награды тем кто играл, всё. Ещё раз: "Вы толкуйте пункты основ предложенного в системном анализе, и тогда домыслов не будет возникать. С уважением." У меня конкретика, которую Вы пытаетесь своей водой разбавлять. Не нужно окунаться в демагогию. Альянс для тех кто умеет договариваться на паритетных началах, для тех кто не умеет... пусть сидят в кланах и слушаются "папу", "патриарха" и т.д. Вы в этой игре кого и к чему принуждать собираетесь? Ситуацию приведите в пример. Просуществует альянс 10 дней значит так тому и быть. Это как раз говорит о зрелости людей которые в него вошли. Или Ваше предложение связано напрямую с тем, что с одного человека потом спрашивать очень замечательно и назначать его виновным, поскольку дескать он папа и не смог? Если так, то это действительно не для Вас.

Изменено пользователем Poseidon_rage
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв
Сегодня в 09:31:35 пользователь Poseidon_rage сказал:

Цель альянса играть в клановые бои, награды тем кто играл, всё.

т.е. организация рейда на семь человек с целью получения награды. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 937
[SP]
Участник
1 505 публикаций
13 932 боя
Сегодня в 16:22:35 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Возможно я ошибаюсь, но вряд ли кто-то будет заниматься данным вопросом, т.к. задача абсолютно неприоритетная и конечная в плане монетизации, но затратная в реализации.

Приоритет - приток новых игроков. Новым игрокам кланы не нужны, они пришли сюда для пиу-пиу - утонул - снова в бой  (Повторить нужно количество раз).

 

Да соглашусь, тенденция такая есть, даже очень соглашусь, но как говорится за спрос не берут. Вот предложил, камрад, а там дальше что будет, то будет, может что-то в будущем поменяется,  что-то на вооружение возьмут. Я не агрессирую в продвижении идей, мне известен стиль работы команды разработки.

 

Тем более, что механизм, перехода игроков из клана в клан с сохранением обоих, но временным переименованием в тот который переходят, дабы "вывеска" всех устроила, существует, просто он неудобный. Смена туда, потом смена "фамилии" обратно "при разводе". 5000 (2500+2500) дублонов на ветер...это ладно, мелочи...

Сегодня в 16:35:37 пользователь Alexahiks сказал:

т.е. организация рейда на семь человек с целью получения награды. 

А команда браво? А что нельзя расширить кол-во участвующих групп? У нас есть кланы, где после развода серваков и 7 игроков не набирается, уйти то могут, а клан кому передать? Нюансов множество. Этого бы предложения не родилось, если бы не было необходимости качать новую клановую базу при попытке объединения кланов, а как, Вы камрад, понимаете, это очень нудно и долго, и овчинка может не стоить выделки, потому что...что. Правильно, такой клан может легко посыпаться, потому для вновь принятых "папа" будет только свой старый, доморощенный, и каждый будет молиться на своего "папу" и в рот ему заглядывать, пол года потратят на прокачку новой базы, разведутся и все труды в унитаз, а в случае развала альянса, каждый останется со своей базой прокаченной и со своим папой. 

 

Вы, поймите, камрад, тенденция по слишком сильному дроблению кланов на микроскопические кружки по интересам из максимум 7 играющих человек, игре на пользу не идет.

Изменено пользователем Poseidon_rage

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[4MEZ]
Pазработчик
654 публикации
1 119 боёв
Сегодня в 02:03:18 пользователь Poseidon_rage сказал:

"отдать, чтобы найти"

В контекст диалога вписывается изящно. 

 

Сегодня в 02:03:18 пользователь Poseidon_rage сказал:

это не срок "для вселенной" :Smile_Default:

И даже не срок для Посейдона :Smile_smile:

Сегодня в 02:03:18 пользователь Poseidon_rage сказал:

Можно и по-другому договориться, но любое дело начинается (должно) с добросовестного поведения, осторожничать конечно же надо, но и заведомо относиться с недоверием...

Я озвучил маловероятную опцию. Но, как говорилось в "Тысяча и одна ночь" (если я не ошибаюсь), : "Слушайте! И не говорите, что не слышали!" 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 937
[SP]
Участник
1 505 публикаций
13 932 боя
Сегодня в 16:43:09 пользователь Persiq сказал:

В контекст диалога вписывается изящно. 

 

И даже не срок для Посейдона :Smile_smile:

Я озвучил маловероятную опцию. Но, как говорилось в "Тысяча и одна ночь" (если я не ошибаюсь), : "Слушайте! И не говорите, что не слышали!" 

Очень прошу Вас прочесть моё предложение и передать его коллегам, я понимаю, что видение разработки всегда собственное, но вдруг....

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв
Сегодня в 09:36:07 пользователь Poseidon_rage сказал:

А команда браво? А что нельзя расширить кол-во участвующих групп?

нам на 50 человек двух составов не хватало, приходилось части наемниками ходить, а в случае альянса конкуренция на место будет ещё выше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 937
[SP]
Участник
1 505 публикаций
13 932 боя
Сегодня в 16:53:23 пользователь Alexahiks сказал:

нам на 50 человек двух составов не хватало, приходилось части наемниками ходить, а в случае альянса конкуренция на место будет ещё выше

Так я и говорю, можно, а может даже и нужно расширять составы групп для походов в КБ, иначе объяснения зачем в клане 50 человек просто нет? Это просто не вяжется с игровыми условиями коллективных состязательных режимов, по логике вещей кол-во клановых игроков должно быть ограничено лимитом в 20-25 человек, два состава по 7 игроков, остальные скамейка запасных, что само по себе уже не завидная роль, мягко говоря не стимулирующая состоять в клане. 

 

Вот если бы только играют 7 или 14, а награды распределяются между всеми, а не только между играющими в КБ, в пропорции от доли участия в режиме - это хотя бы как то сглаживало ситуацию, а так...смысл нахождения в клане теряется.

 

Ну а как в групповых видах спорта, запасной ты не запасной, команда играла, ты сидел, но зар.плата тебе начисляется также, но в меньшем кол-ве, за отсутствие игровых выходов "на поле".

Изменено пользователем Poseidon_rage
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[4MEZ]
Pазработчик
654 публикации
1 119 боёв
Сегодня в 09:45:49 пользователь Poseidon_rage сказал:

Очень прошу Вас прочесть моё предложение и передать его коллегам, я понимаю, что видение разработки всегда собственное, но вдруг....

Поинтересоваться, конечно, труда никакого не составит, могу даже честным словом подкрепить (хотя вы писали, что юрист, и честное слово, не заверенное нотариусом...). Но, помимо ряда нюансов, которые отметили игроки, есть главный: приоритет разработки, его также указали в созданной вами теме. И это тот самый краеугольный камень. 

О системе наемников также не стоит забывать. Пусть она актуальна только в КБ, но работает, и вполне успешно. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[23-RU]
Старший бета-тестер
113 публикации
2 569 боёв

А что есть какая то активность для альянсов чтобы таковые создавать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв
Сегодня в 13:18:18 пользователь Mistrim сказал:

А что есть какая то активность для альянсов чтобы таковые создавать?

оно и для кланов то сделать ОДИН РАЗ бз и игра в клановых боях. всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 068 публикаций
17 356 боёв

Вообще проблема очень актуальна. Я сам ушел из клана в котором провел несколько лет, по той же причине, что и автор топика. Хотелось участвовать в КБ, в прочих активностях, но людей не набиралось на КБ. В клан также не удавалось привлечь новую кровь. В итоге не желая уходить, провел в таком "режиме ожидания" пару лет, пока наконец не решился. Затем такая же история случилась со следующим кланом... Многие хорошие игроки сидят в своем уголке комфорта, не желая менять этот уголок, даже при желании играть в КБ и турнирах. И если товарищи разработчики действительно заинтересованы в развитие киберспортивной составляющей Мира Кораблей, то проблему таких полуживых кланов надо решать. Например, путем возможности объединять кланы в союзы в самом клиенте. Сейчас какие-то попытки объединиться очень сложны в реализации и я убежден, что, к сожалению, у автора темы ничего из этой идеи не выйдет.   

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[KUSTO]
Участник
289 публикаций
Сегодня в 14:26:44 пользователь CrabCracker сказал:

Вообще проблема очень актуальна. Я сам ушел из клана в котором провел несколько лет, по той же причине, что и автор топика. Хотелось участвовать в КБ, в прочих активностях, но людей не набиралось на КБ. В клан также не удавалось привлечь новую кровь. В итоге не желая уходить, провел в таком "режиме ожидания" пару лет, пока наконец не решился. Затем такая же история случилась со следующим кланом... Многие хорошие игроки сидят в своем уголке комфорта, не желая менять этот уголок, даже при желании играть в КБ и турнирах. И если товарищи разработчики действительно заинтересованы в развитие киберспортивной составляющей Мира Кораблей, то проблему таких полуживых кланов надо решать. Например, путем возможности объединять кланы в союзы в самом клиенте. Сейчас какие-то попытки объединиться очень сложны в реализации и я убежден, что, к сожалению, у автора темы ничего из этой идеи не выйдет.   

да разработчикам это не интересно) По-сути новые кораблики и надежда на донат со стороны игроков) p.s. Актуально.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 14:26:44 пользователь CrabCracker сказал:

Вообще проблема очень актуальна. Я сам ушел из клана в котором провел несколько лет, по той же причине, что и автор топика. Хотелось участвовать в КБ, в прочих активностях, но людей не набиралось на КБ. В клан также не удавалось привлечь новую кровь. В итоге не желая уходить, провел в таком "режиме ожидания" пару лет, пока наконец не решился. Затем такая же история случилась со следующим кланом... Многие хорошие игроки сидят в своем уголке комфорта, не желая менять этот уголок, даже при желании играть в КБ и турнирах. И если товарищи разработчики действительно заинтересованы в развитие киберспортивной составляющей Мира Кораблей, то проблему таких полуживых кланов надо решать. Например, путем возможности объединять кланы в союзы в самом клиенте. Сейчас какие-то попытки объединиться очень сложны в реализации и я убежден, что, к сожалению, у автора темы ничего из этой идеи не выйдет.   

Приветствую. Разработка Мира кораблей не вмешивается во внутриклановые дела, если они не нарушают правила игры и кланов. Ответственность за состояние клана полностью лежит на командире клана и его замах. 

Я понимаю, в чем ценность такого "слияния", но в то же время я уверен, если потребность в кооперации у игроков есть - они найдут решение самостоятельно.


 

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×