Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alterr_ego

Расширение функционала игровых объединений (сообществ)

В этой теме 132 комментария

Рекомендуемые комментарии

15 779
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 147 публикаций
44 980 боёв
Сегодня в 18:59:22 пользователь Rushcore сказал:

Я понимаю, в чем ценность такого "слияния", но в то же время я уверен, если потребность в кооперации у игроков есть - они найдут решение самостоятельно.

Я тоже понимаю "удобность" предлагаемого функционала, и также полностью согласен с тем, что эта проблема может быть успешно решена без разработки добавления этого самого нового функционала.

Если смотреть в корень (причины) проблемы, то это то, что во многих кланах перестала появляться новая кровь. С утомлением от игры старичков сталкиваются во многих играх и приток новой крови должен быть всегда. Но на заре КБ ещё можно было завлекать в клан народ плюшками в виде стали, но сейчас это не вариант - молодых бойцов в КБ надо готовить, а не все готовы терпеть избиения ради опыта игры в КБ, во-вторых, опытные игроки в КБ и так не пойдут под такие предложения, прекрасно понимая что для получения такого количества побед придется много раз попадать и быть битыми топовыми кланами, и в-третьих, сейчас сталь заработать ДРУГИМИ способами как два пальца об асфальт, никого сталью (которую ещё поди там в КБ заработай) уже не заманишь. Новичков в игре, желающих стать киберкотлетами, практически нет.

Так что ситуация и дальше будет ухудшаться.

Но выход всегда есть - если командир не хочет бросать клан с отстроенной базой и историей, всегда можно создать твинк и передать командование своему твинку, тогда  все спокойно могут уйти на какой то период в другой клан и когда надо - вернутся.

Потому что добавляя альянсы, так можно и до третьего уровня "объединения" игроков дойти:

1. Клан.

2. Альянс кланов.

3. Объединение альянсов. (Потому что потом окажется, что уже и альянс не справляется с этой проблемой, а альянс уже тоже с историей и т.п.)

 

Выбор каждого игрока - что ему важнее -  состоять в клане и хранить ему верность или уйти ради КБ в другой клан - был и должен остаться серьезным выбором. Это справедливо. Тем более когда сейчас есть наемничество

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 779
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 147 публикаций
44 980 боёв
Сегодня в 09:36:07 пользователь Poseidon_rage сказал:

а клан кому передать?

Подскажу то, чем уже давно пользуются все, кому надо в подобной ситуации - командир клана  создает твинк и передает права командира клана своему ТВИНКУ!

Итого - и клан сохранен - и командир сохранил над ним управление

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 068 публикаций
17 356 боёв
Сегодня в 00:22:36 пользователь Alterr_ego сказал:

Актуально…

Мне кажется, что решиться выйти из своего клана и объединиться в вновь создаваемом клане без прокачки решиться даже сложнее, чем перейти под чей-то клантег. А перейти под чей-то клантег всем убеждения мешают)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
[LESTA]
Pазработчик
1 038 публикаций
14 529 боёв
В 25.03.2024 в 21:37:36 пользователь Stasiki88 сказал:

В общем то хорошая идея, объединять два и более клана в один союз . Как я это вижу: у каждого клана свой тег, база, плюшки и т.д. но общий чат на союзные кланы, общий список контактов (для упрощения сбора в КБ и отряды, чтобы не использовать функционал поиска наемников)

Как мне кажется, с этой задачей отлично справляется Discord. Было бы желание. Разработка особого функционала тут выглядит как избыточное решение.

В 26.03.2024 в 14:26:44 пользователь CrabCracker сказал:

Вообще проблема очень актуальна. Я сам ушел из клана в котором провел несколько лет, по той же причине, что и автор топика. Хотелось участвовать в КБ, в прочих активностях, но людей не набиралось на КБ. В клан также не удавалось привлечь новую кровь. В итоге не желая уходить, провел в таком "режиме ожидания" пару лет, пока наконец не решился. Затем такая же история случилась со следующим кланом... Многие хорошие игроки сидят в своем уголке комфорта, не желая менять этот уголок, даже при желании играть в КБ и турнирах. И если товарищи разработчики действительно заинтересованы в развитие киберспортивной составляющей Мира Кораблей, то проблему таких полуживых кланов надо решать. Например, путем возможности объединять кланы в союзы в самом клиенте. Сейчас какие-то попытки объединиться очень сложны в реализации и я убежден, что, к сожалению, у автора темы ничего из этой идеи не выйдет.   

Попробую с вами поспорить, только ради поиска истины. :cap_hmm:

Проблема «полуживых кланов» не решается сверху. Эта проблема решается только инициативной группой и желанием заинтересованных. Нельзя заставить любить КБ.

Проблема поиска новых игроков в клан была всегда, сколько я играю в этот проект. Кто-то ждет и надеется на то, что где-то там в дальних морях сами собой родятся новые киберспортсмены и узнав о вашей команде или клане с радостью пойдут защищать ее цвета.

Ну давайте будем честно, это так не работало никогда. Тот кто думает иначе, очевидно, серьезно заблуждается. :cap_yes:

Для формирования команды из дна Шторма, выведения ее на уровень Урагана с 500+ боями за КБ сезон уходило до года «перемывания» состава, отбора лучших и постоянной активной работы над укреплением боевого духа и морали. Кто сейчас этим занимается?

Я могу ошибаться, конечно, сейчас ведь рекрутинг выглядит как меню в ресторане — выставили входные требования и повесили плакат у входа. Ждем, когда найдется желающий, который заметит объявление и будет подходить по циферкам. Это действительно должно работать по вашему? :cap_cool:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
649
[AKRUS]
Участник
589 публикаций
17 742 боя
Сегодня в 13:10:57 пользователь gootien сказал:

Я могу ошибаться, конечно, сейчас ведь рекрутинг выглядит как меню в ресторане — выставили входные требования и повесили плакат у входа. Ждем, когда найдется желающий, который заметит объявление и будет подходить по циферкам. Это действительно должно работать по вашему? :cap_cool:

По поводу "плакат с цифрами не работает", кажется ваша компания, Тимур, больше года назад выставила вакансию PHP-программиста, который должен был починить прошипс и ещё кучу всего, ну как, работает по вашему? 

По поводу приема в клан, почему при 45 участниках клан выпадает из рекомендаций, а в рекомендациях по клановым боям присутствуют кланы, которые в КБ в принципе не играют?

Изменено пользователем johny26cm
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
[LESTA]
Pазработчик
1 038 публикаций
14 529 боёв
Сегодня в 11:24:34 пользователь johny26cm сказал:

По поводу "плакат с цифрами не работает", кажется ваша компания, Тимур, больше года назад выставила вакансию PHP-программиста, который должен был починить прошипс и ещё кучу всего, ну как, работает по вашему? 

Мы пытаемся прировнять вакансию за которую платят деньги, готовы взять джуна, которого будут учить, чтобы закрыть запрос от комьюнити и требования по вступлению в клан? В кланы не берут «джунов» на вырост и ровно об этом я и говорю. :cap_hmm:

Сегодня в 11:24:34 пользователь johny26cm сказал:

По поводу приема в клан, почему при 45 участниках клан выпадает из рекомендаций, а в рекомендациях по клановым боям присутствуют кланы, которые в КБ в принципе не играют?

Вопрос интересный, можно попробовать изучить этот вопрос. Сути проблемы он не решает, разумеется, но всё же. Я говорю о смене фундаментального подхода. Не клан ждет игрока, а клан идет за игроком. Почему никто не рассуждает об этом в таком разрезе? :cap_look:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 068 публикаций
17 356 боёв
Сегодня в 13:10:57 пользователь gootien сказал:

Попробую с вами поспорить, только ради поиска истины. :cap_hmm:

Проблема «полуживых кланов» не решается сверху. Эта проблема решается только инициативной группой и желанием заинтересованных. Нельзя заставить любить КБ.

Проблема поиска новых игроков в клан была всегда, сколько я играю в этот проект. Кто-то ждет и надеется на то, что где-то там в дальних морях сами собой родятся новые киберспортсмены и узнав о вашей команде или клане с радостью пойдут защищать ее цвета.

Ну давайте будем честно, это так не работало никогда. Тот кто думает иначе, очевидно, серьезно заблуждается. :cap_yes:

Для формирования команды из дна Шторма, выведения ее на уровень Урагана с 500+ боями за КБ сезон уходило до года «перемывания» состава, отбора лучших и постоянной активной работы над укреплением боевого духа и морали. Кто сейчас этим занимается?

Я могу ошибаться, конечно, сейчас ведь рекрутинг выглядит как меню в ресторане — выставили входные требования и повесили плакат у входа. Ждем, когда найдется желающий, который заметит объявление и будет подходить по циферкам. Это действительно должно работать по вашему? :cap_cool:

Это все понятно и спорить тут особо не о чем. Только тут конфликт "спрос-предложение". В том плане, что кланов, желающих себе получить хорошего игрока в настоящее время больше, чем даже не просто хороших игроков, но и больше, чем хоть каких-то игроков с минимальным пониманием игры и желающим играть в командные соревновательные режимы. Среднему клану даже игрока ниже среднего, которого можно обучить, привлечь очень сложно. 

Плюс тут вмешивается психология, когда командующему кланом просто банально жалко распускать клан, которым заниматься особо некогда, но который переживает не лучшие времена. Плюс психология старожилов таких кланов, которым решиться на перемены тоже не всегда легко. Да, решение для обитателей подобных кланов в настоящее время есть и оно одно - уходить и искать себе более активный клан, где игрок получит то что ищет. Оптимального же решения для командующего, который решиться начать возрождать клан по сути не существует. Умирающий или переживающий не лучшие времена клан видно и туда просто никто не пойдет, как активно ты не привлекай туда людей. Даже KUSTO - далеко не самый последний клан в игре, сталкивается с этими проблемами.

Можно рассуждать о причинах, этого явления, которой является слишком большое количество кланов в игре, которые не доукомплектованы. Многие особенно средние кланы находятся в подобном полуживом состоянии. И моя позиция состоит лишь в том, чтобы помочь командующим подобных кланов. Если бы в клиенте существовала возможность относительно легко объединить два умирающих клана, так чтобы составы двух кланов не почувствовали никаких изменений, кроме прилива группы новых людей, а командующие этих каланов не чувствовали что их детище предано и забыто, то в конечном итоге проблему слишком большого количества кланов, как и их неукомплектованность можно было бы решить.

Я признаю, что технически это может быть сложно. Но сейчас мы теряем в таких полуживых кланах приличную часть потенциально активных командных игроков.

Проблема была актуальна и до разделения проектов на МК и WOW. Но после разделения стала острой. Я был в 2-х таких умирающих кланах, в первом из них долгое время активно пытался привлекать игроков и требования у нас были скромные, а не как в ресторане) И не понаслышке знаю как сложно хотя бы одного средненького игрока с 50%пп заполучить в такой клан. Факт в том, что кланов сейчас в игре слишком много. И игроки "размазаны" по ним тонким слоем)

Изменено пользователем CrabCracker
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
[LESTA]
Pазработчик
1 038 публикаций
14 529 боёв
Сегодня в 12:04:04 пользователь CrabCracker сказал:

Среднему клану даже игрока ниже среднего, которого можно обучить, привлечь очень сложно. 

Я бы не стал спорить, если бы не имел подобного опыта в прошлом. Все упирается лишь в мотивацию и желание команды выращивать себе бойцов. Повторюсь, тут разговор только о смене подхода к комплектованию и работы с кадрами.

Сегодня в 12:04:04 пользователь CrabCracker сказал:

Если бы в клиенте существовала возможность относительно легко объединить два умирающих клана, так чтобы составы двух кланов ни почувствовали никаких изменений, кроме прилива группы новых людей, а командующие этих каланов не чувствовали что их детище предано и забыто, то в конечном итоге проблему слишком большого количества кланов, как и их неукомплектованность можно было бы решить.

Для решения этой задачи подходят имеющиеся средства, например Discord. Вы просто договариваетесь с кланом и создаете единую точку коммуникации. Общий чат, общие доступные голосовые каналы и вот уже вам проще набрать состав на КБ, собраться на турнир и так далее. :cap_cool:

Что изменится, если в игре появится кнопка, которая отразит дружбу клана А с кланом Б? В моем понимании ничего. Клановые базы останутся там где и были, игроки останутся под своими тегами.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 068 публикаций
17 356 боёв
Сегодня в 14:35:12 пользователь gootien сказал:

Я бы не стал спорить, если бы не имел подобного опыта в прошлом. Все упирается лишь в мотивацию и желание команды выращивать себе бойцов. Повторюсь, тут разговор только о смене похода к комплектованию и работы с кадрами.

Может быть ключевое слово здесь - "в прошлом", а может быть вы просто играли на другом уровне. Топовые кланы, как правило не сталкиваются с проблемами средненьких кланов, туда всегда желающих вступить много.

Хорошо, вы говорите, нужно уметь работать с кадрами. Но я говорю немного о другом. Если командующий готов работать с кадрами, но... кадров нет! Если даже просто привлечь новое лицо, хоть с 50%, хоть с 48% - это огромная проблема. Просто чтобы подобный игрок вступил в клан! Затем необходимо его желание, возможности учиться и склонность к обучаемости. Вы говорите об опыте создания и вывода команды в Ураган. Извините, но никогда не поверю, что эта команда состояла из 45%-ых игроков. И явно даже не из 50%-ных... 

Вот человек начинает играть в Мир Кораблей, постигает азы, выкачивает первую ветку, узнаешь про клановый функционал, про то что там есть дополнительные плюшки. В этот момент он принимает решение вступить в клан. Скажите, какова вероятность, что этот необстрелянный боец, с которым можно в дальнейшем работать попадет в твой средненький клан Х? Сколько таких желающих? А сколько кланов? 

 

Если вы считаете, что нет необходимости вводить в клиент какой-то новый функционал, связанный с объединением кланов, давайте тогда хотя бы подумаем как число кланов сократить. Ведь после разделения проектов, многие кланы остались полупустыми. Некоторые вообще без командующего живут. Такие можно принудительно расформировать, если командующий не объявится за определенное время или же отдать статус командующего другому активному игроку клана, которые захочет продолжать его развитие. Объявим мораторий на создание новых кланов или просто сделаем это дорогим удовольствием. Глядишь через лет 5 может число кланов и сократиться за счет окончательного распада полуживых...)

Изменено пользователем CrabCracker
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 068 публикаций
17 356 боёв

В соседних темах поднимался вопрос по поводу невозможности по доукомплектованию кланов для участия в КБ и вообще обилия полуживых и умирающих кланов. Данная проблема актуальна прежде всего для средних кланов, то есть для большинства, так как у обитателей Урагана могут быть проблемы с поиском топ игроков, но проблемы невозможности комплектования состава не возникает - желающих вступить в топ клан всегда хватает. Причину вижу в первую очередь в большом количестве кланов и малом количестве "свежей крови". По факту, желающих вступить в клан, даже средних или слабых игроков, меньше, чем кланов, готовых их принять. Проблема обострилась после разделения проектов на Мир Кораблей и WOWs, когда многие кланы остались полупустыми.

Идея внедрения некого кланового функционала в клиент, позволяющего объединять кланы, у разработчиков одобрения не вызвала, что в принципе объяснимо. Мне самому сложно представить как подобное корректно можно реализовать. Тем не менее у меня есть предложение которое может решить проблему.

Как я сказал выше, основная причина сложившейся ситуации - большое количество кланов в игре, заполненных в лучшем случае наполовину.

 

Предлагаю следующее решение))

1. Сделать создание клана очень дорогим удовольствием.

2. Объявить возможность для командующих кланами осуществить "сброс" клана, по аналогии со сбросом веток за очки исследования. В итоге, командующий получает некие бонусы в зависимости от степени прокачки клана, клан расформировывается, а состав клана превращается в свободных игроков.

 

В итоге все довольны - недоукомплектованные и страдающие от нехватки игроков кланы получат возможность доукомплектоваться за счет большого количества освободившихся из "сброшенных" кланов игроков. За счет сокращения количества кланов, остальным станет проще существовать за счет того, что поступление "свежей крови" будет происходить чаще. Игроки расформированных кланов, на первый взгляд могут показаться ущемленными. Но, те, кого не интересуют клановые активности просто найдут себе новый клан с прокаченной базой, а те кого они интересуют - получат дополнительные возможности по игре в КБ и турнирах.

Разработчики здесь возможно не совсем в плюсе, так как придется раскошелиться для тех кто осуществит сброс. Но взамен получат более активную клановую жизнь в игре, не только на уровне топ кланов, но и в "средних" и "низших" лигах. Плюс какой-то доход за счет все таки решившихся заплатить и создать новый клан.

 

Изменено пользователем CrabCracker
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 779
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 147 публикаций
44 980 боёв
Сегодня в 11:10:57 пользователь gootien сказал:

Для формирования команды из дна Шторма, выведения ее на уровень Урагана с 500+ боями за КБ сезон уходило до года «перемывания» состава, отбора лучших и постоянной активной работы над укреплением боевого духа и морали. Кто сейчас этим занимается?

Скрытый текст

 

Вот-вот

Скрытый текст

 

 

Брать ГОТОВОГО или ПОЧТИ готового игрока для КБ могут себе позволить только действительно топовые кланы. Все остальные кланы должны принять за аксиому, что их путь - это ВЫРАЩИВАНИЕ игроков. Иного пути просто нет. А на это нужно куча и времени и моральных сил руководства клана и "полевика".

Но этого и раньше не особо наблюдалось, а теперь и подавно. Но это уже проблемы индейца (клана), а не шерифа (Лесты), которые как известно шерифа, мягко говоря, не касаются.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 458
[TQLPA]
Участник, Коллекционер
2 343 публикации
30 466 боёв
Сегодня в 14:30:47 пользователь CrabCracker сказал:

В Предлагаю следующее решение))

1. Сделать создание клана очень дорогим удовольствием.

2. Объявить возможность для командующих кланами осуществить "сброс" клана, по аналогии со сбросом веток за очки исследования. В итоге, командующий получает некие бонусы в зависимости от степени прокачки клана, клан расформировывается, а состав клана превращается в свободных игроков.

 

В итоге все довольны - недоукомплектованные и страдающие от нехватки игроков кланы получат возможность доукомплектоваться за счет большого количества освободившихся из "сброшенных" кланов игроков. За счет сокращения количества кланов, остальным станет проще существовать за счет того, что поступление "свежей крови" будет происходить чаще. Игроки расформированных кланов, на первый взгляд могут показаться ущемленными. Но, те, кого не интересуют клановые активности просто найдут себе новый клан с прокаченной базой, а те кого они интересуют - получат дополнительные возможности по игре в КБ и турнирах.

Разработчики здесь возможно не совсем в плюсе, так как придется раскошелиться для тех кто осуществит сброс. Но взамен получат более активную клановую жизнь в игре, не только на уровне топ кланов, но и в "средних" и "низших" лигах. Плюс какой-то доход за счет все таки решившихся заплатить и создать новый клан.

 

Чтобы распустить клан кэп может в любой момент просто кикнуть других игроков, чтобы они поехали в свободное плавание. Зачем усложнять это механизмом "сброса" клана? Только ради компенсации кэпу, как я понял?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 943
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 441 публикация
59 780 боёв
Сегодня в 16:30:47 пользователь CrabCracker сказал:

Объявить возможность для командующих кланами осуществить "сброс" клана, по аналогии со сбросом веток за очки исследования. В итоге, командующий получает некие бонусы в зависимости от степени прокачки клана, клан расформировывается, а состав клана превращается в свободных игроков.

Вот тут я вообще ничего не понимаю.

Моему клану 4 года. Все строения на 💯. И Вы предлагаете мне обнулить все здания и получить бонусы ТОЛЬКО МНЕ ОДНОМУ?

Это какие такие бонусы?

По моему это предложение из разряда лишь бы предложить. А пусть другие думают.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 068 публикаций
17 356 боёв
Сегодня в 16:42:46 пользователь Barnsburner сказал:

Чтобы распустить клан кэп может в любой момент просто кикнуть других игроков, чтобы они поехали в свободное плавание. Зачем усложнять это механизмом "сброса" клана? Только ради компенсации кэпу, как я понял?

Ну да. Смысла сейчас распускать кланы нет. Многие так и существуют, ничего менять не желают. Так смысл появится. Понятно, что активные и живые кланы никто распускать не будет, а вот полуживые за плюшки - вполне.

Сегодня в 16:44:18 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Вот тут я вообще ничего не понимаю.

Моему клану 4 года. Все строения на 💯. И Вы предлагаете мне обнулить все здания и получить бонусы ТОЛЬКО МНЕ ОДНОМУ?

Это какие такие бонусы?

По моему это предложение из разряда лишь бы предложить. А пусть другие думают.

Нет. Вам можно не обнулять)))

Раз вы дорожите своим кланом, никто вас не заставляет это делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[4MEZ]
Pазработчик
654 публикации
1 117 боёв

Добрый день. 

Сегодня в 14:30:47 пользователь CrabCracker сказал:

В итоге, командующий получает некие бонусы в зависимости от степени прокачки клана, клан расформировывается, а состав клана превращается в свободных игроков.

Могу поинтересоваться, что в таком случае получают активные участники клана, которые вложили много сил в его становление? Лидер получит бонусы, а все остальные...?

  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
563 публикации
15 814 боёв

Вся идея зиждется на алчности командующих кланов к неким возможным плюшкам ?

Я бы ещё понял, если бы расформирование клана шло по спортивному принципу, клан пропустивший сезон КБ автоматически расформировывается . Но есть в нашей игре кланы, у которых в описании прямо написано: без обязательств (в т.ч. играть в КБ) .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 068 публикаций
17 356 боёв
Сегодня в 16:47:48 пользователь Persiq сказал:

Добрый день. 

Могу поинтересоваться, что в таком случае получают активные участники клана, которые вложили много сил в его становление? Лидер получит бонусы, а все остальные...?

Да... изначально я хотел предложить и бонусы для всех участников клана. Но это может привезти к тому, что некоторые игроки начнут порхать из клана в клан, которые по очереди будут сбрасываться... Идею можно доработать.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 943
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 441 публикация
59 780 боёв
Сегодня в 16:47:48 пользователь Persiq сказал:

Лидер получит бонусы, а все остальные...?

А эти остальные создадут список кланов в которых лидер плохой человек.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 068 публикаций
17 356 боёв
Сегодня в 16:48:47 пользователь Stasiki88 сказал:

Вся идея зиждется на алчности командующих кланов к неким возможным плюшкам ?

Я бы ещё понял, если бы расформирование клана шло по спортивному принципу, клан пропустивший сезон КБ автоматически расформировывается . Но есть в нашей игре кланы, у которых в описании прямо написано: без обязательств (в т.ч. играть в КБ) .

Можно и так... Но это будет несправедливо по отношению к создателю клана, который некогда заплатил за это свои кровные...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×