24 [_BK_] es_2typodriev Участник 12 публикаций 3 817 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 5 апр 2024, 10:21:29 Здравствуйте, уважаемые разработчики! Скажите, пожалуйста, можно ли как-то решить или збежать возникновени проблемы с исключением портов? Множество игроков недовольны тем, что Вы исключаете значительную часть портов. Вы аргументировали принятие такого решения следующим образом: " На основе опросов игроков, а также аналитических данных были определены наименее популярные порты, которые не используются подавляющим большинством игроков. Именно эти порты мы и решили вывести из игры. Таким образом, это снизит «общий вес» игрового клиента и позволит быстрее скачивать и устанавливать обновления. На основе опросов игроков, а также аналитических данных были определены наименее популярные порты, которые не используются подавляющим большинством игроков. Именно эти порты мы и решили вывести из игры. Таким образом, это снизит «общий вес» игрового клиента и позволит быстрее скачивать и устанавливать обновления. Список выводимых портов Космопорт. Дюнкерк. Гамбург. Нью-Йорк. Рио-де-Жанейро. Марсель. Лондон. Azur Lane — Dorm. Twitch Prime. Таранто. Роттердам. Скажите, пожалуйста, можно ли будет установить эти порты игрокам, котрые они нравятся? Мне лично очень нравится Гамбург, я фанат немецкого флота, и я очень скептически отношусь к такому решению - исключить из игры порт, в котором так много исторических достопримечательностей, котрый пропитан историей насквозь и со стапелей которого сошли множество легендарных кораблей! Налогично можно пройтись и по другим портам. Можно Вы, пожалуйста, добавите их в список портов ModStation? Если честно, я сомниваюсь, что порты оттуда тоже "пользуются сильной популярностью". Очень жду Вашего ответа. Заранее премного благодарен! Искренне Ваш, es_2typodriev 7 1 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 070 [LESTA] MatroseFuchs Разработчик 1 323 публикации 7 426 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 5 апр 2024, 11:44:43 Здравствуйте. Если у игроков будет такая потребность в выведенных портах, то мы сможем добавить в модпак порты в качестве модификаций. 7 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
644 Zeptop Участник, Коллекционер 724 публикации 14 157 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 5 апр 2024, 15:30:05 В 05.04.2024 в 22:44:43 пользователь MatroseFuchs сказал: Если у игроков будет такая потребность в выведенных портах, то мы сможем добавить в модпак порты в качестве модификаций. Будьте так добры, сделайте, пожалуйста, такой мод, чтоб можно было не попадать, не принимать участие в боях с подводными лодками. : )) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 708 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 3 590 публикаций 1 332 боя Жалоба #4 Опубликовано: 5 апр 2024, 15:31:14 Сегодня в 18:30:05 пользователь Zeptop сказал: Будьте так добры, сделайте, пожалуйста, такой мод, чтоб можно было не попадать, не принимать участие в боях с подводными лодками. : )) Это уже не моды 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
541 [SSSR] qwentin Бета-тестер, Коллекционер 294 публикации 27 349 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 6 апр 2024, 10:57:26 В 05.04.2024 в 14:44:43 пользователь MatroseFuchs сказал: Здравствуйте. Если у игроков будет такая потребность в выведенных портах, то мы сможем добавить в модпак порты в качестве модификаций. А можно в модпак ввести нормальный порт океан,без всякой динамики? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
285 [POI] SimonGatou Бета-тестер 318 публикаций 12 817 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 6 апр 2024, 13:52:15 В 05.04.2024 в 16:44:43 пользователь MatroseFuchs сказал: Здравствуйте. Если у игроков будет такая потребность в выведенных портах, то мы сможем добавить в модпак порты в качестве модификаций. Здравствуйте, потребность есть. 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 [_BK_] es_2typodriev Участник 12 публикаций 3 817 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 6 апр 2024, 17:58:19 В 05.04.2024 в 14:44:43 пользователь MatroseFuchs сказал: Здравствуйте. Если у игроков будет такая потребность в выведенных портах, то мы сможем добавить в модпак порты в качестве модификаций. О, да! Очень просим Вас!!! Будем очень, очень рады, если это произойдет!!! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 IL_68 Участник 230 публикаций 13 504 боя Жалоба #8 Опубликовано: 11 апр 2024, 00:43:55 Мне очень хочется, чтобы игра САМОСТОЯТЕЛЬНО не меняла мне выбранный порт. А то несколько дней назад мне ПРИНУДИТЕЛЬНО заменили выбранный МНОЙ порт ОКЕАН на порт ПЛЮК; сегодня снова ПРИНУДИТЕЛЬНО заменили порт на КАЮТА КОМАНДИРА. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 [ZETA] _sens_ Старший бета-тестер 95 публикаций 9 751 бой Жалоба #9 Опубликовано: 16 апр 2024, 09:42:44 Не проще предложить выбор в игре, какие порты нужны, а какие нет или через лоунчер. И пусть по команде часть удаляется или догружается. Я бы вообще оставил один и один догружается на разные события, а потом удаляется. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 708 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 3 590 публикаций 1 332 боя Жалоба #10 Опубликовано: 16 апр 2024, 10:26:12 Сегодня в 12:42:44 пользователь _sens_ сказал: Не проще предложить выбор в игре, какие порты нужны, а какие нет или через лоунчер. И пусть по команде часть удаляется или догружается. Я бы вообще оставил один и один догружается на разные события, а потом удаляется. Мы уже неоднократно отвечали на этот вопрос. Такое пожелание передано разработке, но реализация подобного затребует много времени — пока мы не готовы сказать, точно ли будет сделано и когда. Также я рекомендую вам писать свои сообщения без набросов и ложной информации. Я последний раз редактирую ваши сообщения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 [ICE] FeyeNOORD_ Участник 173 публикации 7 381 бой Жалоба #11 Опубликовано: 4 май 2024, 09:15:09 (изменено) Самые крутые порты убрали. Не был в игре более двух месяцев, вчера зашел, расстроился сильно. Гамбург, Лондон, Марсель, Дюнкерк, Роттердам. Неужели эти порты так много весили, что их пришлось удалить? Как минимум, я считаю, под каждую национальность, должен быть свой порт. Изменено 4 май 2024, 09:17:51 пользователем FeyeNOORD_ 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 768 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 392 публикации 26 860 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 4 май 2024, 11:18:00 Сегодня в 19:15:09 пользователь FeyeNOORD_ сказал: Как минимум, я считаю, под каждую национальность, должен быть свой порт. Категорически согласен! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 734 [L_R] Scharnhorst43 Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 1 101 публикация 13 340 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 13 май 2024, 08:38:50 Скоро будет как 2 месяца с анонсирования новости о удалении портов. Портов таки ещё нет. Как я понимаю Модстанция - проект разработки, который собирает в себе различные пользовательские моды. Почему кто-то из разработки не возьмётся за создание пака портов в виде модов? Я думаю достаточно многим данные порты нужны, и они будут благодарны Компании. Национальные порты в игре с веткам с несколькими государства важны и нужны, и по-моему само их удаление выглядит не самой лучшей идеей.. Поэтому я считаю что за восстановление такой важной части игры как, портов в виде модов, должны быть ответственны не волонтеры-мододелы, которые и так много делают для игры, а Компания. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 708 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 3 590 публикаций 1 332 боя Жалоба #14 Опубликовано: 13 май 2024, 08:45:48 Сегодня в 11:38:50 пользователь Scharnhorst43 сказал: Скоро будет как 2 месяца с анонсирования новости о удалении портов. Портов таки ещё нет. Как я понимаю Модстанция - проект разработки, который собирает в себе различные пользовательские моды. Почему кто-то из разработки не возьмётся за создание пака портов в виде модов? Я думаю достаточно многим данные порты нужны, и они будут благодарны Компании. Ранее я уже давал вам ответ. Дублирование одного и того же вопроса не ускоряет процесс. На текущий момент ведётся разработка фичи, которая упростит интеграцию и поддержку выведенных портов в Modstation. Примерного срока реализации сейчас нет. Если будут новости, то мы поделимся ими на наших ресурсах. Сегодня в 11:38:50 пользователь Scharnhorst43 сказал: Национальные порты в игре с веткам с несколькими государства важны и нужны, и по-моему само их удаление выглядит не самой лучшей идеей.. Поэтому я считаю что за восстановление такой важной части игры как, портов в виде модов, должны быть ответственны не волонтеры-мододелы, которые и так много делают для игры, а Компания. Порты были выведены по объективным причинам — это уже говорит, что ваше мнение "кто ответственен" не совсем правильное. Со своей стороны, как я написал выше, мы хотим упростить процесс добавление портов в моды. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 734 [L_R] Scharnhorst43 Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 1 101 публикация 13 340 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 13 май 2024, 09:03:30 (изменено) Сегодня в 11:45:48 пользователь Alfa_Omegon сказал: На текущий момент ведётся разработка фичи, которая упростит интеграцию и поддержку выведенных портов в Modstation. Примерного срока реализации сейчас нет. Если будут новости, то мы поделимся ими на наших ресурсах Я рад всяким упрощением, но было бы лучше, если упрощения и другие изменения были бы ко времени. Я уже встречался с хейтом игроков о арп-кораблях с ярким камуфляжем, который нельзя было отключить. Позже, через немалое время, было введено важное на мой взгляд изменение - шестерёнка отключения стилей и камуфляжей. Такая же история и с кнопками контейнеров, где время между вводом контейнеров и перемещением кнопок для удобства игроков - годы. Почему все не делается как-то вовремя, а лишь после череды лишних вопросов, разбирательств в цпп как в случае с контейнерами? Ведь по-любому же в серьезной организации должно быть какое-то планирование. Можно было бы например ввести ту функцию с докачкой контента, о которой писали игроки, или что-то аналогичное, и уже потом сносить хоть пол клиента, для его же облегчения. Скрытый текст P.S забыл ещё о эпопее с кайзеровским флагом xD кто помнит - тот помнит Надеюсь я никогда не оскорбил, не задел, так как такой задачи и не было. Я просто хотел бы что некоторые изменения игры были бы своевременными. Спасибо за внимание. Изменено 13 май 2024, 09:12:15 пользователем Scharnhorst43 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 708 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 3 590 публикаций 1 332 боя Жалоба #16 Опубликовано: 13 май 2024, 09:13:15 Сегодня в 12:03:30 пользователь Scharnhorst43 сказал: Я рад всяким упрощением, но было бы лучше, если упрощения и другие изменения были бы ко времени. Я уже встречался с хейтом игроков о арп-кораблях с ярким камуфляжем, который нельзя было отключить. Позже, через немалое время, было введено важное на мой взгляд изменение - шестерёнка отключения стилей и камуфляжей. Такая же история и с кнопками контейнеров, где время между вводом контейнеров и перемещением кнопок для удобства игроков - годы. Почему все не делается как-то вовремя, а лишь после череды лишних вопросов, разбирательств в цпп как в случае с контейнерами? Ведь по-любому же в серьезной организации должно быть какое-то планирование. Можно было бы например ввести ту функцию с докачкой контента, о которой писали игроки, или что-то аналогичное, и уже потом сносить хоть пол клиента, для его же облегчения. P.S забыл ещё о эпопее с кайзеровским флагом xD кто помнит - тот помнит) Я вам ответил на ваш вопрос в рамках темы обсуждения. Сейчас вы перешли уже за её рамки в откровенный оффтоп. Воздержитесь от него, пожалуйста. Всеми процессами занимаются разные команды, у которых есть свои приоритеты и цели. Подобная разработка не быстрый процесс, так как версия игры постоянно обновляется, что нельзя сказать о выведенных портах. Поэтому меняется сам процесс их интеграции в игру. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 678 [MAHAN] Happy_Cynic Участник 851 публикация Жалоба #17 Опубликовано: 13 май 2024, 09:18:16 Нда, без любимых портов, даже желание заходить в игру поубавило. Действительно, раньше почти у всех стран было по нац. порту, а теперь... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 995 [GA] BattleFrame Разработчик, Коллекционер 2 846 публикаций 23 432 боя Жалоба #18 Опубликовано: 13 май 2024, 09:24:32 Сегодня в 11:38:50 пользователь Scharnhorst43 сказал: Почему кто-то из разработки не возьмётся за создание пака портов в виде модов? Я думаю достаточно многим данные порты нужны, и они будут благодарны Компании. Национальные порты в игре с веткам с несколькими государства важны и нужны, и по-моему само их удаление выглядит не самой лучшей идеей.. Поэтому я считаю что за восстановление такой важной части игры как, портов в виде модов, должны быть ответственны не волонтеры-мододелы, которые и так много делают для игры, а Компания. Причина весьма проста. В игре существует API для модификаций, функционал позволяющий мододелам создавать моды. В этом самом API имеются различные функции для модов различного типа (порты, модели кораблей, текстуры, различные счётчики и т.п.). Эти функции добавляются как нами (если мы понимаем что они будут востребованы нашими мододелами), так и по запросу от мододелов. До текущего обновления модификации портов представляли собой либо перекраску/изменение одного из существующих портов, либо разблокировку какого-либо лежащего в недрах клиента старого порта (например порт Intania). Мододелам данного функционала хватало и запросов на функционал добавления новых портов не поступало. После вывода портов из игры (а на самом деле ещё до вывода, т.к. предвидели подобные запросы) мы столкнулись как раз таки с необходимостью добавить именно новый порт, а не заменить один из существующих. Также появились и запросы как от мододелов, так и от игроков. Поэтому, для успешного решения данного вопроса нам необходимо сначала улучшить ModAPI, добавив возможность мододелам подгружать новые порты. Данный процесс не быстрый и как уже сказал мой коллега выше, процессами занимаются разные команды с разной степенью загруженности и разными приоритетами. Как только данный вопрос будет решен, можно говорить о добавлении портов в качестве модов. Далее, как уже упоминалось выше, будет необходимо модифицировать Modstation для доставки модов большого размера. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
312 [GANG] Sanguinius_TheGreatAngel Бета-тестер 309 публикаций 6 064 боя Жалоба #19 Опубликовано: 13 май 2024, 11:04:27 Сегодня в 14:24:32 пользователь BattleFrame сказал: Поэтому, для успешного решения данного вопроса нам необходимо сначала улучшить ModAPI, добавив возможность мододелам подгружать новые порты. Данный процесс не быстрый и как уже сказал мой коллега выше, процессами занимаются разные команды с разной степенью загруженности и разными приоритетами. Как только данный вопрос будет решен, можно говорить о добавлении портов в качестве модов. Далее, как уже упоминалось выше, будет необходимо модифицировать Modstation для доставки модов большого размера. А зачем тогда нужны эти костыли? Нельзя подгрузку портов сразу в клиент интегрировать, минуя танцы с Modstation? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 995 [GA] BattleFrame Разработчик, Коллекционер 2 846 публикаций 23 432 боя Жалоба #20 Опубликовано: 13 май 2024, 12:43:33 Сегодня в 14:04:27 пользователь Johnny_Shotgun сказал: Нельзя подгрузку портов сразу в клиент интегрировать, минуя танцы с Modstation? А я о чём написал? Modstation это для вашего же удобства, без проблем можно любой мод установить и без него. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию