Перейти к содержимому
Rushcore

[13.3] Изменение баланса и механик

В этой теме 133 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 083
[URLM]
Участник
2 581 публикация
27 928 боёв

Спасибо за ап СЕВАСТОПОЛЯ....гораздо веселее стало с новой хилкой играть....

  В 18.04.2024 в 15:21:07 пользователь Rocinante__ сказал:

кто настраивает матчмейкер на возможность ставить по 3 ПЛ на команду?   

вот уж чего ни разу не видел так это 3 ПЛ в команде...похоже на сказку....

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
520
[MET4M]
Участник
401 публикация
21 554 боя
  В 25.04.2024 в 07:58:34 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Спасибо за ап СЕВАСТОПОЛЯ....гораздо веселее стало с новой хилкой играть....

вот уж чего ни разу не видел так это 3 ПЛ в команде...похоже на сказку....

Для вас сказка для меня быль. Вообще не вижу смысла дискутировать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 552
[DVINA]
Участник
898 публикаций
12 663 боя
  В 18.04.2024 в 06:11:17 пользователь sudak68 сказал:

Да,причём даже визуально можно было понять насколько для пмк кораблей.А уж про выбитые в крест башни ГК и торпедные аппараты вы видимо даже не слышали(((

Не, это НЕ было ключевой механикой. Ключевая механика это та, которая образует геймплей. Стрельба, пожары, торпеды. Грубо говоря то, что работает каждый бой, и на чем геймплей завязан. При всём увОжении, выбивание пмк таковой не была, не нужно подменять понятия.

А выбитые в крест торпеды это вообще было даже в какой-то степени нечестно, хотя я торпедников не люблю. Потеря ТА всегда была лютой рандомщиной, из разряда  "Тебе, брат, не повезло, шальной фуг убил твои торпеды, теперь ты на 30/50 процентов бесполезнее". Впрочем, ПМК также выбивалось всегда на рандоме

А вот ГК согласен, его убивание стоило бы оставить. Там реально можно было убить прицельно, огорчив носостоятеля 

 

  В 25.04.2024 в 07:58:34 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

вот уж чего ни разу не видел так это 3 ПЛ в команде...похоже на сказку....

 

  В 25.04.2024 в 10:02:07 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Сказочников тут хоть отбавляй....а к чему тогда был этот крик души...воздух сотрясаем?

Сказочники на месте! Кстати, не в прайм тайм на 5-7 лвл 3 пл и половина команды ЭСМ это вообще достаточно частое явления. Кайфуем 

image.thumb.png.eb580f83cc16aeef90fd669041cf1da9.png

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 891
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 205 публикаций
  В 25.04.2024 в 07:58:34 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Спасибо за ап СЕВАСТОПОЛЯ....гораздо веселее стало с новой хилкой играть....

вот уж чего ни разу не видел так это 3 ПЛ в команде...похоже на сказку....

ох уж эти сказочники©

 

  Показать содержимое

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[URLM]
Участник
2 581 публикация
27 928 боёв
  В 25.04.2024 в 11:32:53 пользователь 7evenSeas сказал:

Не, это НЕ было ключевой механикой. Ключевая механика это та, которая образует геймплей. Стрельба, пожары, торпеды. Грубо говоря то, что работает каждый бой, и на чем геймплей завязан. При всём увОжении, выбивание пмк таковой не была, не нужно подменять понятия.

А выбитые в крест торпеды это вообще было даже в какой-то степени нечестно, хотя я торпедников не люблю. Потеря ТА всегда была лютой рандомщиной, из разряда  "Тебе, брат, не повезло, шальной фуг убил твои торпеды, теперь ты на 30/50 процентов бесполезнее". Впрочем, ПМК также выбивалось всегда на рандоме

А вот ГК согласен, его убивание стоило бы оставить. Там реально можно было убить прицельно, огорчив носостоятеля 

 

 

Сказочники на месте! Кстати, не в прайм тайм на 5-7 лвл 3 пл и половина команды ЭСМ это вообще достаточно частое явления. Кайфуем 

image.thumb.png.eb580f83cc16aeef90fd669041cf1da9.png

эта картинка непонятно откуда...а полностью экран не покажем?

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 552
[DVINA]
Участник
898 публикаций
12 663 боя
  В 25.04.2024 в 14:00:03 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

эта картинка непонятно откуда...а полностью экран не покажем?

Та в смысле непонятно откуда, это мой скрин, я его еще в тему Обратной связи кидал с предложением жесткого ограничения количества ПЛ на команду. Там сообщение большое, вот и обрезал. Но вот, если так хочется, держи фулл =)

  Показать содержимое
Изменено пользователем 7evenSeas
Я научился прятать картинки под кат
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[CMX]
Участник
2 109 публикаций
12 508 боёв

Господа разработчики, в связи с невозможностью "убить" модули будут ли заменены соответствующие задачи в компаниях? 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 100
[LESTA]
Pазработчик
4 056 публикаций
1 470 боёв
  В 26.04.2024 в 06:49:30 пользователь Zhenek84 сказал:

Господа разработчики, в связи с невозможностью "убить" модули будут ли заменены соответствующие задачи в компаниях? 

Можете, пожалуйста, прислать скриншот задачи, где необходимо уничтожить модуль?

А не повредить/временно вывести из строя. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[CMX]
Участник
2 109 публикаций
12 508 боёв
  В 26.04.2024 в 07:03:07 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Можете, пожалуйста, прислать скриншот задачи, где необходимо уничтожить модуль?

А не повредить/временно вывести из строя. 

image.thumb.png.dd264e7e0bb979b81fcaeef7ff07eed8.png

Не у компа сейчас. Поскольку не играл на авиках,то и внимания не обращал. Компания- Наука побеждать.

Изменено пользователем Zhenek84
  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 100
[LESTA]
Pазработчик
4 056 публикаций
1 470 боёв
  В 26.04.2024 в 07:14:19 пользователь Zhenek84 сказал:

image.thumb.png.dd264e7e0bb979b81fcaeef7ff07eed8.png

Не у компа сейчас. Поскольку не играл на авиках,то и внимания не обращал. Компания- Наука побеждать.

Спасибо за информацию.

Она уже передана коллегам. Формулировки задач будут исправлены в ближайших обновлениях:cap_look:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
714
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 059 публикаций
13 135 боёв
  В 25.04.2024 в 07:58:34 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Спасибо за ап СЕВАСТОПОЛЯ....гораздо веселее стало с новой хилкой играть....

вот уж чего ни разу не видел так это 3 ПЛ в команде...похоже на сказку....

Бывало такое. Не скажу, что часто такое происходит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[_REST]
Участник
51 публикация
  В 10.04.2024 в 05:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Кроме того, заметность с кораблей и самолётов больше не будет увеличиваться при пожаре.

Описание перка "Отличник артиллерии" поправьте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 105
[34]
Участник, Коллекционер
2 148 публикаций
16 759 боёв
  В 10.04.2024 в 10:42:26 пользователь fon_dizire сказал:
  В 10.04.2024 в 05:00:00 пользователь Rushcore сказал:

*Для крейсеров, у которых есть модули ГК разных калибров, учитывается калибр исследуемого модуля ГК

Добрый день. То есть Могами на стоковых орудиях  калибром155 мм будет светиться в дымах на 9 км, как тяжелый крейсер с орудиями калибром 203 мм. Вам не кажется что это не правильно?

То же самое можно сказать и про Сталика только у того калибр 305 мм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×