Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[13.3] Изменение баланса и механик

В этой теме 133 комментария

Рекомендуемые комментарии

772
[URLM]
Участник
1 755 публикаций
24 212 боёв
Сегодня в 17:42:26 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Коль Вы взяли курс на систематизацию \ стандартизацию \ упрощение = надо не выборочно, а всё тогда менять!

Ну да, вместо 700 кораблей оставить 5 - по одному на каждый типок - 1 универсальный линкор, 1 круизер и т.д. по списку....чего уж заморачиваться....

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
946
[GRAND]
Участник
937 публикаций
8 747 боёв
Сегодня в 16:40:22 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Ну да, вместо 700 кораблей оставить 5 - по одному на каждый типок - 1 универсальный линкор, 1 круизер и т.д. по списку....чего уж заморачиваться....

:cap_like:

Разработчики же открыли этот "ящик Пандоры Стандартизации", там такие просторы  найти можно, и фронт работ = не паханные бескрайние поля, а цели благородные: всё для "прозрачности и простоты понимания и планирования новичками". :Smile_trollface:

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[URLM]
Участник
1 755 публикаций
24 212 боёв
В 11.04.2024 в 16:35:27 пользователь 7evenSeas сказал:

стоимость сброса ЛЮБОГО перка ОДНА

пардон мадам...сбрасываются не перки, а навыки.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
566
[OKUNI]
Участник
523 публикации
14 297 боёв
В 10.04.2024 в 08:00:00 пользователь Rushcore сказал:

«Аварийная команда» на авианосцах, как и раньше, будет применяться автоматически

Я не авиковод, и вообще "48%-ный", но может им, бедненьким, разрешить тушиться кнопкой, даже если они "в воздухе"?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
279
[DVINA]
Участник
171 публикация
8 039 боёв
В 12.04.2024 в 21:08:59 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

пардон мадам...сбрасываются не перки, а навыки.....

Да? А что тогда такое перк?image.png.a273ded1b10428b9ff127f06dcb67a8a.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[URLM]
Участник
1 755 публикаций
24 212 боёв
Сегодня в 01:54:54 пользователь 7evenSeas сказал:

Да? А что тогда такое перк?

Перк - элемент матрицы навыков командира, составляющий  дополнительные умения. Навык может состоять из одного, двух, трех и четырех перков. Сбрасывают навык, а количество перков, которые формируют уровень командира не меняется. Первый уровень командира - 0 перков, второй - 1 перк.... и далее по списку до 22 уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 985
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 926 боёв
Сегодня в 07:41:12 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Навык может состоять из одного, двух, трех и четырех перков.

Не совсем. Сами навыки - это как раз и есть "перки" (от англиского perk - привилегия). А 1-2-3-4 - это цена перка в какой-то валюте, в данном случае - в "очках навыков".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
279
[DVINA]
Участник
171 публикация
8 039 боёв
Сегодня в 08:41:12 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Перк - элемент матрицы навыков командира, составляющий  дополнительные умения. Навык может состоять из одного, двух, трех и четырех перков. Сбрасывают навык, а количество перков, которые формируют уровень командира не меняется. Первый уровень командира - 0 перков, второй - 1 перк.... и далее по списку до 22 уровня.

А, то есть перки это очки, которые кэп получает при апе, и которые тратятся на навыки? Любопытно, не знал 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[URLM]
Участник
1 755 публикаций
24 212 боёв
Сегодня в 14:47:39 пользователь Ternex сказал:

А 1-2-3-4 - это цена перка в какой-то валюте, в данном случае - в "очках навыков".

Веселая интертрепация....уже и "очки  навыков" появились...ну что ж , каждый по своему с ума сходит....значит ВИКИ врет....

Сегодня в 16:25:46 пользователь 7evenSeas сказал:

А, то есть перки это очки, которые кэп получает при апе, и которые тратятся на навыки? Любопытно, не знал 

Ну это же прописано в ВИКИ...https://wiki.lesta.ru/ru/Ship:Командир_корабля

Изменено пользователем ORClNUS_ORCA
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 023
[GGA]
Бета-тестер
1 655 публикаций
31 849 боёв
Сегодня в 15:01:42 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Ну это же прописано в ВИКИ...

Вы всё в голове через Вики пропускаете? У вас что, нет никакого игроцкого опыта прошлых лет? Возьмите любую RPG-стратегию – там навыки (термин по-русски) называются перками (англицизм), а совокупность перков называется билдом (англицизм). К сожалению язык уже сильно замусорен модными словами-синонимами, поэтому мы всё чаще сталкиваемся с разночтениями и недопониманиями. 

Кстати, есть ещё один дублирующий термин – абилка. Так что не запутайтесь ненароком )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
279
[DVINA]
Участник
171 публикация
8 039 боёв
Сегодня в 16:01:42 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Ну это же прописано в ВИКИ...https://wiki.lesta.ru/ru/Ship:Командир_корабля

Читать для ***, илита сама придумывает трактовку терминов и верит в нее.

Но, справедливости ради, слова Перк я в этой статье не увидел. А вот в вики соседней, никак не связанной с нами игры, перки есть. И там как раз перк = навык, а не очко умения. Подозрительно 

image.thumb.png.6f39eaac0be5fe308b542c7e0a429020.pngimage.thumb.png.74f1b5dc8416914ad02d812c4738adca.png

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 985
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 926 боёв
Сегодня в 15:01:42 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Веселая интертрепация....уже и "очки  навыков" появились...ну что ж , каждый по своему с ума сходит....значит ВИКИ врет....

Да, верно: не "очки навыков", а "очки умений". За них и приобретаются перки, сиречь навыки (таланты).

Сегодня в 16:17:28 пользователь 7evenSeas сказал:

Читать для ***, илита сама придумывает трактовку терминов и верит в нее.

Так суть-то не меняется. Есть некий "талант" (умение, навык перк, качество, абилка... туча имён), и есть некая "валюта", за которую этот талант можно приобрести (очки умений, баллы талантов, звёздочки из лукошка с груздями...). Вот и вся наука.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[SERH]
Участник
195 публикаций
13 353 боя

Граждане разработчики!
Только что в бою лодка Ю-69 заторпедировала мой Зуйхо с 8 км, повесив на меня импульс, когда ремка была в откате. И вот у меня вопрос. Вы не можете рассмотреть такую возможность, естественно сделав игру еще лучше, увеличив дистанцию авиаудара ГБ авианосцам 6 уровня хотя бы на 8 км, так как дальность пуска торпед лодок того-же уровня 10-11,5 км?
Всего хорошего!    

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
3 723 боя

 

В 12.04.2024 в 15:42:26 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Я, как новичек, не понимаю такой подход к балансировке.

Игрок, сыгравший более 8000 боев, не считается новичком.

 

Сегодня в 16:17:28 пользователь 7evenSeas сказал:

Читать для ***, илита сама придумывает трактовку терминов и верит в нее.

Но, справедливости ради, слова Перк я в этой статье не увидел. А вот в вики соседней, никак не связанной с нами игры, перки есть. И там как раз перк = навык, а не очко умения. Подозрительно 

image.thumb.png.6f39eaac0be5fe308b542c7e0a429020.pngimage.thumb.png.74f1b5dc8416914ad02d812c4738adca.png

 

 

Несколько лет назад на форуме это уже обсуждали. Сторонники того, что перк - это очко для развития навыка, не смогли договориться со сторонниками того, что перк - это сам навык. С пеной у рта друг другу доказывали. Пришли к тому, что перком можно называть и очко для развития навыков и сам навык. Кому как угодно. Главное, чтобы суть прокачки в игре от этого не менялась.

Изменено пользователем Devochka_na_Korablike
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
279
[DVINA]
Участник
171 публикация
8 039 боёв
В 13.04.2024 в 23:02:24 пользователь Devochka_na_Korablike сказал:

 

Игрок, сыгравший более 8000 боев, не считается новичком.

 

Несколько лет назад на форуме это уже обсуждали. Сторонники того, что перк - это очко для развития навыка, не смогли договориться со сторонниками того, что перк - это сам навык. С пеной у рта друг другу доказывали. Пришли к тому, что перком можно называть и очко для развития навыков и сам навык. Кому как угодно. Главное, чтобы суть прокачки в игре от этого не менялась.

А-а-а. Ну, людям как всегда, только дай повод

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[URLM]
Участник
1 755 публикаций
24 212 боёв
Сегодня в 00:02:24 пользователь Devochka_na_Korablike сказал:

Игрок, сыгравший более 8000 боев, не считается новичком.

Кто-то и после 10К боев из коротких штанишек не вылезает...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 770
[POR]
Участник
1 885 публикаций
12 192 боя
В 10.04.2024 в 08:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Изменения навыков

«Тяжёлые ОФ- и ПББ-снаряды» (крейсеры, 3 очка навыков)

  • Добавлен бонус: дальность стрельбы ПМК: +20%.

Полюбопытствовал, что там у соседа.

оказывается они, почему то, решили +20% к ПМК добавить к перку, что у нас называется «увеличение заряда ВВ для торпед» на 3-ей полке тоже. 
Что, на мой вкус, дает большее разнообразие, т.к. в жертву инвиз не приноситься…

Почему у нас все как-то… «странно» не пойму.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
578
[21RUS]
Участник
202 публикации
21 757 боёв

Хочу внести предложение для разработки. 

Необходимо оставить выбивание модулей "в крестик", но с их ремонтом. Не сразу по активации аварийки, а с таймером времени. Например модули ПМК небольшие, и скажем их ремонт 2мин, а башня ГК 3мин. Это оставит вариативность дуэлей, когда кто то смог выбить в крест башню ГК и получит преимущество. В то же самое время если случайно выбили, то установка через какое то время будет в строю. 

 

По модулям ПВО чуть сложнее. Установки башенного типа (универсалки) также сделать ремонт по времени.

А открытые (Бофорсы, эрликоны) сделать по прежнему выбиваемыми, но накинуть им хп, чтобы жили подольше. Необходимо это чтобы в затяжном бою авианосцы, у которых уже поредевший ангар, имели хоть какие то шансы на атаку ПВО барж. 

 

Считаю нынешнюю систему совершенно не годной, слишком упрощённой. 

 

 

И уж если авианосцы теперь горят как линкоры, дайте авикам хилку, или хп накиньте, будьте справедливы. А то типа размеры огромные как у Лк, пусть горят как Лк, так хп то не линкоровское, как и броня. Поэтому в своё время и пришли к минутной аварийке. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[NPO]
Участник
149 публикаций
Сегодня в 15:07:23 пользователь DZCUGX1 сказал:

Полюбопытствовал, что там у соседа.

оказывается они, почему то, решили +20% к ПМК добавить к перку, что у нас называется «увеличение заряда ВВ для торпед» на 3-ей полке тоже. 
Что, на мой вкус, дает большее разнообразие, т.к. в жертву инвиз не приноситься…

Почему у нас все как-то… «странно» не пойму.

 

 

Отож- странное решение с инвизом.Думали куда прилепить и вышло по принципу больших различий в игре.Торпедный перк тоже не идеален но всяко смотрится более выигрышно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 770
[POR]
Участник
1 885 публикаций
12 192 боя
Сегодня в 18:20:01 пользователь Cemeet1 сказал:

Отож- странное решение с инвизом.Думали куда прилепить и вышло по принципу больших различий в игре.Торпедный перк тоже не идеален но всяко смотрится более выигрышно.

Конечно выигрышно.

Можно ПМК взять тем, у кого и торпед то нет. 
или Хипперу, Ойгену.
У них и торпеды есть. 
 

однакож линия партии - не так, как у соседей.

 

у тех, правда тоже есть «залеты» - новые французские эсминцы у которых прогрессивная механика: урон от торпед падает после 6 км… 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×