Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Antitank_MK

Общий тест 13.4 — изменения навыка командира «Скрытный»

В этой теме 95 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 192
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 110 публикаций
13 962 боя
Сегодня в 10:11:26 пользователь Antitank_MK сказал:

До переработки в 0.8.0 на авианосце было вполне нормальной и обычной практикой атака вражеского авика в самом начале боя, после чего игрок получал полный контроль воздуха (сам так делал, что уж таить). 

Если помните тогда авикам быстро выдали убер ПВО и заградку (с 8 уровня емнип) специально чтобы не каннибалили друг друга. Ибо каннибализм давал перекос в баланск команд, на который другие игроки повлиять уже не могли

И здесь получаются те же грабли, которые тогда успешно убрали с дороги. А местные авиахейтеры радуются, а почему - потому, что они не обычные игроки, их цель - испортить ситуацию настолько, чтобы авики пришлось выводить из игры.

Вот, разработчики, и выбирайте - с кем вы в итоге хотите остаться.

 

Upd. Здесь не в смысле конкретное изменение "скрытного", а здесь в смысле изменение аварийки авиков.

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[FKR]
Участник
143 публикации
11 501 бой
В 21.04.2024 в 20:59:14 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Есть такой стример Стигма,думаю вы его знаете.Так вот у него авики почему то имбуют.И он все саркастически повторяет,что авики не,ни имба.Авик это такой же токсичный класс,как и ПЛ.Ибо повторюсь,что грамотный авик доживает до конца боя в 70% случаев.А если кто то засветился и попал под удар,то это исключительно дело рук кривых.Ставьте модерку на скрытность и берите перк Скрытный и будет у вас заметность в районе 12 км

Конечно, знаю. Если бы все играли на авианосцах как Стигма, играть нормально было бы невозможно. Стигма, по объективным причинам, не сможет показать нам противоположные случаи. Как дико лажают авиководы, как неправильно позиционируют себя и теряют баржу понапрасну, сколько ошибок сопровождает игру большинства авиководов. Выводы по игре на классе, на котором ты уже стал профи не будут до конца объективными. Здесь и нужна статистика. А наиболее полной статистикой оперируют только разработчики. Но, как писал мне в одной из тем представитель разработчиков игры, эта информация не раскрывается. И даже в патчноутах с изменениями баланса дается скудная информация без каких либо цифр и статистики. Только тезисно выводы: "излишне эффективен", "недостаточно эффективен", а на основании чего такие выводы совершенно не ясно.

А что до цифр выживаемости авика до конца боя (тут неясно, откуда цифры взялись), то Вы, получается и сами признаете, что не все авики имбуют и далеко не всегда. Сильных игроков уравновешивают на весах статистики более слабые игроки, и, надеюсь для Вас это не секрет, вторые составляют большинство. Это касается каждого класса. 

В 21.04.2024 в 22:36:18 пользователь Dezmand92ru сказал:

На самом деле, потанковать на авианосце было вполне возможно, при условии, что вы стоите носом к врагу (на Нахимове по крайней мере). Сам так иногда делал в рангах, что бы вражеский корабль переключился с просевшего по хп союзника на авик, ведь он лакомый кусочек). Хотя с нынешними пожарами от этой тактики придется отказаться, иначе вместо 30-40К урона мы потеряем еще 10-15 от пожаров, ведь аварийку как у ЛК сделали, а вот перки на анти пожар и расходники - хилки не дали.

Носом может и можно (тут в лидерах Хакурю и Секирю с 95мм палубой, у Нахимова - 50). Да вот только не всегда есть даже такая возможность. А тот же Вермонт с дальнего расстояния будет все равно пробивать, снаряды то падать будут почти вертикально. 

Сегодня в 12:26:05 пользователь avicachkoh сказал:

как часто вы ваншотаете авика, когда он вам носом или кормой стоит, ну или хотя бы 1/5 выбиваете?! )

просто авику надо двать три перка, на сохранность "тушки", чтоб был выбор, или на урон, или на дольше пожить, чтоб собирать перки отталкиваясь от сильных и слабых сторон

повторюсь. дать вилку в перках авикам, как всем остальным кораблям. хочешь жить, не страдать от каннибализма - возьми два перка на ПВО и один на тушение. хочешь на урон - бери свои ускорения торпед, сведение, прочность, скорость самолётов, и т.п. 

забавные вы люди, авиководы. сами глумятся над остальными классами - ходите ордером, упарывайтесь в ПВО. двигайтесь всё время, а не за островом стойте.

можно ещё дать авику заградку, чтоб точно от каннибализма помогало. но не просто так дать, а с вилочкой, в один слот на выбор. например ещё дать гап, с небывалой дальностью действия в 8 км, чтоб бороться с пл. и вот чтоб авиковод думал, а что ему выбрать гап или заград. чтоб сомнения были в правильности, ибо будут эти ПЛки в данном бою или нет, а будут ли в оппонентах Нахимовы, Имельманы, которым твои заградки до одного места с топмачтовыми. вот это я понимаю, интерес возникает, как собрать авик перед выходом )

Я о том же говорю, дайте возможность усилить авианосец от каннибализма. В остальном не соглашусь. Авиководы не глумятся над остальным классами, или вы считаете, что против других классов в игре не надо уклоняться, не стоять за островом, постоянно двигаться?) Мы же не Америку открываем) Мансить торпеды и залпы охота, а авиацию не охота, хочется, чтобы ПВО работало за вас и все само компьютер делал. Я конечно понимаю Вашу лень, но одобрить не могу. Ещё соглашусь насчёт расходников, может, с ними поиграться. Почему нет, для этого и существует тест. 

Ну, и насчёт Нахимова и Иммельмана, пусть Вас не обманывают другие игроки, которые не играли на классе и на упомянутых аппаратах. Топмачтовые бобры действительно получают меньше урона от ПВО, сбрасываясь далеко, но они его все равно получают. Максимально возможная дальность сброса всё равно находится в зоне ПВО, и никак ее не увеличить. К тому же, на максимальной дальности сброса сложнее попасть, и часто сбросы, особенно по крейсерам и эсминцам, идут не на максимальной дальности, а ближе, чтобы исключить промах, а ПВО работает по самолётам со всеми вытекающими.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 11:17:56 пользователь ShotNoise сказал:

местные авиахейтеры радуются, а почему - потому, что они не обычные игроки

Это почему вдруг?

Сегодня в 11:17:56 пользователь ShotNoise сказал:

их цель

Чтобы 1 класс не имбовал над остальными

Сегодня в 11:59:33 пользователь Rico_Oliveira сказал:

А что до цифр выживаемости авика до конца боя (тут неясно, откуда цифры взялись)

image.thumb.png.ac87a863ce8d0aff9450a1f6c33f1416.png

На прошипсе можно посмотреть. В столбце "Выжил" - ожидаемо все авики в топе с большим отрывом

Сегодня в 11:59:33 пользователь Rico_Oliveira сказал:

А тот же Вермонт с дальнего расстояния будет все равно пробивать, снаряды то падать будут почти вертикально

Пробить именно палубу сможет разве что какая-нибудь Норка с дальностью и корректировщиком на предельной дальности. Но снаряд там будет лететь секунд 25

Сегодня в 11:59:33 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Я о том же говорю, дайте возможность усилить авианосец от каннибализма

Есть же перки и модерки на ПВО

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[FKR]
Участник
143 публикации
11 501 бой
Сегодня в 15:08:25 пользователь Transformation сказал:

Есть же перки и модерки на ПВО

Вы думаете, что в ПВО проблема? Нельзя все равно до бесконечности поднимать урон ПВО. Есть другие параметры. Хп, броня, птз, длительность пожаров и затоплений, а также расходники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 225
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 409 публикаций
25 582 боя
Сегодня в 11:59:33 пользователь Rico_Oliveira сказал:

дайте возможность усилить авианосец от каннибализма

усилить перками не дополнительно, а взамен усиливающих эффективность самолётов (снарядов). можно и "СИ" дать на четвёртую полку, когда в случае выбора этого перка, появлялась одна ремонтная команда как у коня. но всё это в замен. либо ты улучшаешь живучесть, либо улучшаешь атакующий потенциал.

 

Сегодня в 11:59:33 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Мансить торпеды и залпы охота, а авиацию не охота, хочется

проблема в том, что любой класс (пл за скобки), кроме авика, мансит от залпов, торпед, и авиации в одну и туже секунду, пытаясь уйти от атак  из трёх плоскостей, в любой момент боя, а не как забившийся в угол авик, в конце боя, когда исход сражения определился ещё семь минут назад.

да и простите, посмотрел как вам не лень мансить на крейсерах и линкорах. забавно получилось, что восьмые авики у вас эффективнее десятых линкоров, не говоря уже про крейсера, которые вы не катаете, ибо они немансимые, и компьютер, видимо, не справляется с вражеской авиацией. получается не так легко мансить против атаки с трёх, а уже и четырёх плоскостей, раз ваша эффективность в бою исходит от класса, удалённого от боя, и прямого контакта. ну и конечно же, вы сейчас напишите, что в игру пришли только из-за авиков. 

Изменено пользователем avicachkoh
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[RANGE]
Участник
926 публикаций
42 295 боёв
Сегодня в 13:59:33 пользователь Rico_Oliveira сказал:

. Стигма, по объективным причинам, не сможет показать нам противоположные случаи. Как дико лажают авиководы, как неправильно позиционируют себя и теряют баржу понапрасну, сколько ошибок сопровождает игру большинства авиководов.

Вы видели еще какую нибудь игру,чтобы ошибки игроков нивелировались игровыми механиками?Не можешь на авике,не играй или не ной тогда.Я вот не могу,так я и играю на них ради бз пару раз в месяц.А если  будут каждый класс балансить в угоду неумеющим играть,то что за игра такая будет?Хотя и так давно многое упростили.

Сколько я встречал оскорблений от обиженных пацаков,не пересчитать.Вы Читеры говорили они

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
799 публикаций
5 868 боёв
Сегодня в 13:40:08 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Вы думаете, что в ПВО проблема? Нельзя все равно до бесконечности поднимать урон ПВО. Есть другие параметры. Хп, броня, птз, длительность пожаров и затоплений, а также расходники.

Вы не играли на Керсардже?) броня, хилка, ручная ремка. Даже гк присутствует)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 14:51:16 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Вы не играли на Керсардже?) броня, хилка, ручная ремка. Даже гк присутствует)

Ещё строительство Североморска в самом разгаре, это вообще полу-авик :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[FKR]
Участник
143 публикации
11 501 бой
Сегодня в 16:02:54 пользователь avicachkoh сказал:

усилить перками не дополнительно, а взамен усиливающих эффективность самолётов (снарядов). можно и "СИ" дать на четвёртую полку, когда в случае выбора этого перка, появлялась одна ремонтная команда как у коня. но всё это в замен. либо ты улучшаешь живучесть, либо улучшаешь атакующий потенциал.

Согласен, я готов пожертвовать живучестью ради ударного потенциала, но последние изменения не предоставляют такой возможности, они просто снизили живучесть, компенсировав это скрытностью (то есть той же живучестью, но с другой стороны). 

Сегодня в 16:51:16 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Вы не играли на Керсардже?) броня, хилка, ручная ремка. Даже гк присутствует)

В том-то и дело, что играл. Ни один гибрид не является в полной мере авианосцем. Даже Североморск. Он может заменить авик лишь под ультой. Но она имеет время работы, а ещё ее надо "зарядить" рискуя отправиться в порт раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 19:10:05 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Но она имеет время работы, а ещё ее надо "зарядить" рискуя отправиться в порт раньше.

Я сам ещё не достроил его, но думается, что 1.25 миллиона потенциалке это не так уж и много, тем более, что ХП в голубятне ему уменьшили и он не впитывает так же, как Керсардж.
Да и орудия там от Ленина/Владивостока со стандартной линкорной точностью, а они вполне себе годные даже для десятки

Изменено пользователем Transformation

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PSC]
Участник, Коллекционер
448 публикаций
26 515 боёв
Сегодня в 14:11:51 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Не можешь на авике, не играй

"Не можешь играть на ЛК против АВ - пересядь на эсминцы евроветки: у них лютая ПВО и вёрткость. Или на мега-угнетающие всё живое АВ. Не хочешь менять привычный и любимый класс - " 

Сегодня в 14:11:51 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

не ной тогда.

Но почему-то под всех подстроиться должны именно любители АВ.

 

Сегодня в 14:11:51 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

"Вы Читеры" - говорили они

...прямо как авиководам говорят, ага.

 

Сегодня в 14:11:51 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

если  будут каждый класс балансить в угоду неумеющим играть

А вот тут согласен полностью. Впрочем, остальные классы могут до поры спать спокойно: пока АВ не пропадут из очередей в бои - остальные классы не тронут.

 

Для разрабов.

Проблема "эти пернатые слишком много светят" имела простое и изящное решение: любые  самолёты АВ светят только на миникарте. Сами видят - а союзники стреляют "по крестику". Это позволяло минимизировать вред от ситуации "засвет-фокус-в порт" на разъезде для всех классов. Но вы выбрали самое деструктивное решение - ломать живучесть АВ (которая никак не решает проблему света). Или проблемой была "аномальная выживаемость АВ"? А в ней было что-то плохое (кроме классовой зависти отдельных игроков)?

Что до перка - АВ всё равно будут либо полировать линию, либо рисковать сближаться и сидеть под островом, что с перком, что без (а если нет разницы - на фига он нужен). Ибо любой засвет (от ПЛ, от ЭМ, от самолёта) для тушки АВ - билет в порт: пожар-автоаварийка-15сек-4пожара на 60 сек (с перком - 51сек), и это не считая прилётов "чемоданами" от линкоров и прямого урона любыми боеприпасами.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[FKR]
Участник
143 публикации
11 501 бой
Сегодня в 21:22:31 пользователь Transformation сказал:

Я сам ещё не достроил его, но думается, что 1.25 миллиона потенциалке это не так уж и много, тем более, что ХП в голубятне ему уменьшили и он не впитывает так же, как Керсардж.
Да и орудия там от Ленина/Владивостока со стандартной линкорной точностью, а они вполне себе годные даже для десятки

Всё так, я сам вложился в льготные наборы с этапами. Этот корабль однозначно брать. А вот Чесапик уже сомневаюсь.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 334 боя

Больше минуты на ликвидацию последствий - это слишком долго, и вы будете сожжены заживо!:cap_horn:

 

(перевод с китайского сделан мной при помощи DeepL Transtate. Jadd)

Изменено пользователем Jadd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[FKR]
Участник
143 публикации
11 501 бой
В 21.04.2024 в 17:32:49 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Средняя по серверу 60%.

И она никак не связана с аварийкой и временем пожара на палубе. Ибо old авики горели точно так же при короткой аварийке, но при этом имели выживаемость 70%+

Ну, у старых авиков и мощь была другой, шансов у прорвавшегося к авику эсма 1 на 1 было очень немного, как и у любого другого корабля. Так вот эта мощь и уравновешивалась сниженной живучестью. Потому не совсем понятно, за что сейчас живучесть снижают, былой мощи нет и в помине уже давным давно. Видимо, добиться в конце концов определённого показателя эффективности. Если бы игрокам сказали о нем не таясь с самого начала, то, может, и негодования бы не было такого, зная конечную цель, стадия принятия уже бы прошла)

Изменено пользователем Rico_Oliveira

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 213
[SUB_X]
Участник
8 155 публикаций
Сегодня в 21:20:10 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Потому не совсем понятно, за что сейчас живучесть снижают

Потому что они доживают на 20-30% больше боев чем другие классы, не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[FKR]
Участник
143 публикации
11 501 бой
В 22.04.2024 в 12:11:26 пользователь Antitank_MK сказал:

Приветствую. Статистика - динамический показатель, и со временем она меняется, аналогично тому, как меняется мета в игре.

 

Здесь же, помимо всего прочего, есть ещё один фактор - привычки игроков на авианосцах. До переработки в 0.8.0 на авианосце было вполне нормальной и обычной практикой атака вражеского авика в самом начале боя, после чего игрок получал полный контроль воздуха (сам так делал, что уж таить). В процессе переработки этот аспект хотели убрать, поэтому сделали такие настройки. Сейчас, после уже нескольких лет игры по таким правилам, "каннибализм" стал заметно более редким, поэтому было принято решение провести систематизацию. 

Вот так вот по крупицам и выуживаешь из разработчиков хоть какие-то объяснения вводимым изменениям, в которые не стыдно поверить.

В 22.04.2024 в 16:11:51 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Не можешь на авике,не играй или не ной тогда.Я вот не могу,так я и играю на них ради бз пару раз в месяц

Вы считаете, что раз озвучивают проблемы (а не ноют) так подробно, то это говорит о неумении играть? Именно благодаря игре на классе выше среднего и большинства игроков, начинаешь видеть настоящие проблемы и неточности в настройках и ттх, которые неопытный игрок не увидит, либо не поймет. И уж тем более не предложит пути решения. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 136
[DICE]
Бета-тестер
634 публикации
31 266 боёв

В целом это *** затея прировнять время пожара и ремку как у лк.Кто-нибудь подумал о каннибализме авиков? И как поможет ваш реворк "Скрытного" от авика-каннибала? Я думаю мало кто будет тратить четыре очка на этот перк,так как там ещё и -50  к возращению на ав и ухода на безопасную высоту,а если кто и возьмет этот перк,то отличные тайминги для ав-каннибала.Прилител повесил пожар\затоп,улетел.Прилетел заново,жертва уже потушился,повесил вновь пожар\затоп.Найс.ЗЫ:На радость авиахейтером,авики теперь будут заниматься друг другом.А помнится при ребалансе авиков в 0.8.0 вы усилили пво у авиков с формулировкой: "Уменьшить каннибализм"

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[T0004]
Участник, Коллекционер
349 публикаций
25 237 боёв
В 23.04.2024 в 23:29:05 пользователь Katastrofa274rus сказал:

Я думаю мало кто будет тратить четыре очка на этот перк,так как там ещё и -50  к возращению на ав и ухода на безопасную высоту

А первый комментарий этой самой теме, в которой вы строчите гневные тирады вы читать пробовали?

Ну поделитесь, сколько раз вас за последнюю неделю заканибалили уже?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[RANGE]
Участник
926 публикаций
42 295 боёв

Ни разу,Карл,я не видел съеденного авика в начале игры.Рашищих в атаку видел.Вас ведь не удивляет получивший ваншот крейсер на 3 мин боя?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[FKR]
Участник
143 публикации
11 501 бой
В 23.04.2024 в 22:13:48 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Потому что они доживают на 20-30% больше боев чем другие классы, не?

Ох... Ну, сколько можно. Как эти тролли задолбали уже. Вы хоть какой-то анализ в голове проводите, пожалуйста. В этой же теме писал, что выживаемость от скрытности и удалённости и выживаемость за счёт живучести (брони, хп, птз, пво, рули, скорость, циркуляция) - две разные вещи. Авианосцы живут дольше не потому что танкуют снаряды или уклоняются, а по ним просто не ведётся огонь, плюс - они не в гуще сражения. Линкоры в целом живут меньше, но линкор-отиратель синих линий может с лёгкостью превзойти планку выживаемости авианосцев, так как даже под огнём у синей линии проживет дольше. Авианосцы живут дольше не потому, что их баржи настолько круты, а потому что их не видно, либо они за препятствием, либо они просто далеко. Что абсолютно логично, ведь авианосец не для гущи боя создан. У него другие цели и задачи в бою, и ТТХ даны в соответствии с этими целями и задачами. Уничтожать его с полпинка тоже не должны, какое-то разумное время он должен держаться под огнём, иначе будет не играбельно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×