Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Верфь ВМБ: строительство Chesapeake

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

5 318
[QUANT]
Участник
5 420 публикаций
Сегодня в 10:16:52 пользователь BWD_murom333 сказал:

Хоть и этапов меньше, но и наград (и по качеству!), да и жетонов за БЗ скудно выдают:

  Показать содержимое

shot-24_06.19_06_12.43-0542.thumb.jpg.8a53ad1d2ed5c9afb2a32d3d24ccdee4.jpgshot-24_06.19_06_12.51-0815.thumb.jpg.dbb99563a2f0bd600835bb831535c273.jpgshot-24_06.19_06_12.58-0060.thumb.jpg.3985da2b098a9c981e98c3f441278e35.jpgshot-24_06.19_06_13.03-0238.thumb.jpg.72cf3c73ce5adff7af4e3ca3085e8ad6.jpgshot-24_06.19_06_13.05-0457.thumb.jpg.52495c0e1998e38b44d457d0674cd4d4.jpgshot-24_06.19_06_13.07-0918.thumb.jpg.90daed6edbee1c273ed252c60c4baa70.jpgshot-24_06.19_06_13.08-0443.thumb.jpg.d59d6f1de7149be773c1dc0c9d2aa3a5.jpgshot-24_06.19_06_13.10-0982.thumb.jpg.9a0516443b1273321081b1eb2dadd308.jpgshot-24_06.19_06_13.11-0683.thumb.jpg.a856f1c9eedfc89de9447f5b9666599f.jpgshot-24_06.19_06_13.30-0742.thumb.jpg.88217ee67e2c7c6dfecac0bc03036f2a.jpgshot-24_06.19_06_13.51-0797.thumb.jpg.b021f7476e6795e46e94969f55881ec8.jpgshot-24_06.19_06_14.03-0691.thumb.jpg.1c48d44dd740f6dbccfd5e2659dbd97e.jpg

 

Да уж... :Smile_amazed:

сурово. 

Ну хорошо, а сколько этапов Верфи за каждую завершенную цепочку БЗ дают? Не совсем понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 094
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 710 публикаций
13 853 боя
Сегодня в 06:34:31 пользователь Anti_Pod сказал:

Да уж... :Smile_amazed:

сурово. 

Ну хорошо, а сколько этапов Верфи за каждую завершенную цепочку БЗ дают? Не совсем понял.

1-4 этап дают по 2 жетона.

5-9 этап дают по 3 жетона.

Итого 23 жетона. 4 шт надо докупать, кого ЧасПик заинтересует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 318
[QUANT]
Участник
5 420 публикаций
Сегодня в 10:40:55 пользователь BWD_murom333 сказал:

1-4 этап дают по 2 жетона.

5-9 этап дают по 3 жетона.

Итого 23 жетона. 4 шт надо докупать, кого ЧасПик заинтересует.

Ну я куплю 4 этапа сегодня по любому и верфь буду делать. Я как вернулся только на Шрёдера не успел. Во всех остальных верфях участвовал и ни один корабль с верфи меня пока что не расстроил (правда я еще Североморск не катал даже - времени нет).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 094
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 710 публикаций
13 853 боя

Кораблей уже столько, что хочется играть только на каких-то необычных, с уникальными механиками или особенностями. Такие, как этот - уже не интересно.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
96
[AUG]
Участник
73 публикации
1 558 боёв

Этом в каком месте вы унифицировали задания, если потенциальный урон и ленты (по 2000к) остались. А те кто эти задания писал, знают сколько боев нужно сыграть чтобы сделать их на АВ или ПЛ? Ну или ленты 112 поджог и попал в цитадель? Задания не сделали проще, выполнение их сделали нудней и дольше. Видимо чтобы поддержать онлайн летом. Одни вопросы вызывают такие поступки вместо вменяемой подачи информации и обещаний. Сначала сигналы, теперь вот это. Что-то качество подаваемого контента начало идти на спад.

 

П,С, Я постиг логику, вы просто убрали требований класса кораблей из подзаданий, гениально...

Изменено пользователем Dimarius
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 494
[RTSCV]
Участник, Коллекционер
689 публикаций
20 953 боя

Награды уменьшили, стали в два раза, ОИ исчезли из наград как и Уголь (а раньше уменьшения наград нам оправдывали тем что это не 10ка), этапов стало больше, задания нуднее (за то теперь 79 дней, а чтоб не 90?).

Сам кораблик "брат" "Вустера" на минималках (даже расходники ему порезали), никакого уникального гЭйплЭя, корытце не предлагает.

Тенденция у разработчиков странная, но понятная, изъять ресурсы, повысив их стоимость и уменьшить "выхлоп", увеличить гача-составляющую - но походу это не та игра, где такое будет работать, по моему мнению.

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 001
[POR]
Участник
2 229 публикаций
12 792 боя
Сегодня в 00:17:10 пользователь 6ec_ru сказал:

Бумажных кораблей, понятное дело, уже есть и будет ещё много, ведь одинаковые систершипы тоже игрокам скучно выдавать. А насчёт реальных - вот же недавно в блоге разработки был Piorun, Oyodo, Châteaurenault.

И не поспоришь.

есть конечно опция еще, подумать в сторону версий после модернизаций, изменяющих ощутимо корабль.

правда на ум приходят пока:

1) Блыскавица с 102 мм ГК

2) Амер эсмы после программы усиления ПВО (у Бенсонов все ТА снимали, Самнеры и Гиринги - по одному ТА). Кстати была бы нормальная альтернативная ветка. А не вот эти вот бумажные лидеры… 

3)  Английские с усиленным ПЛО за счет демонтажа ГК и ТА одного.. тоже кстати была бы альтернативная ветка с уклоном на ПЛО

4) реальный Сплит европейский. С 127 ми ГК

5) Амер утюги после усиления ПВО только реальные. Бумажных у нас есть ветка с Канзаса

 

 

 

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 871
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 233 публикации

ну что сказать, в операциях как корабль 2й линии нормуль.

Достаточно вертлявые башни, очень похож на Vallejo, только постоянная дальность ГК получше (17.2).

Эсмы и кр выкашивает быстро, ЛК тоже достаточно хорошо жарит. Но достаточно 1-2 попадания  и отлетаешь в  порт. 

 

Если кому не нравится праздничный камуфляж, то есть типовой, такой же как у Vallejo

 

Скрытый текст

image.thumb.png.7a7d9c9359402d95d6d0f1cd1ea380cb.png

image.thumb.png.dd59118504d654fb2b4dd5b4d7d2981e.png

image.thumb.png.13f21d4d8384a4c56f2901507c877837.png

image.thumb.png.b0bea42c948b64023c24ee6d9331e147.png

 

Изменено пользователем angry_Murzik
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 108
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 614 публикации
10 315 боёв

Да, что-то с муторностью задачек перемудрили, обычно хотя бы первые 3 группы проходились очень быстро. Пропущу верфь, тем более и призов кроме финального не завезли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 186 публикаций
10 466 боёв

А зачем РЛС убрали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[MYGO]
Участник
34 публикации
5 300 боёв
Сегодня в 17:19 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

А зачем РЛС убрали?

На самом деле, это сделано для отличия от Вустера. Если такое судно будет иметь радар, то это станет кошмаром для эсминца

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 732
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 678 публикаций
49 798 боёв

  image.thumb.png.d521ac7cd0892ea1f91583511c0d4e3f.png   

 

на 10-ках вполне себе задача, а вот на малых уровнях как?
предлагаю в подобных задачах сделать градацию по значению, например на 3-5 уровнях - 50к-70к-80к ... можно примерно рассчитать.

А вариантов задачи сделать несколько на разные уровни ну например: 3-5,  6-7 , 8-10 и засчитывать какая выполнилась на низких уровнях.

ну и остальные задачи также по уровням разделить, тогда для каждого уровня свои адекватные задачи

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 436
[HB]
Участник, Коллекционер
2 707 публикаций

Наконец-то каникулы от игры с такими "призами". Спасибо.

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 887
[LESTA]
Pазработчик
3 782 публикации
1 399 боёв
Сегодня в 05:37:12 пользователь BWD_murom333 сказал:

Посмотрел промежуточные награды... Вы серьезно?) Да и задачи не сказать, чтобы совсем лайтовыми стали.

 

Сегодня в 14:39:47 пользователь kollaider2 сказал:

Наконец-то каникулы от игры с такими "призами". Спасибо.

Награды пропорциональны затраченному времени на них.

Этапов меньше, верфь короче, поэтому и наград меньше, чем в стандартной Верфи — всё логично.

Сегодня в 14:22:52 пользователь p2k_int сказал:

  image.thumb.png.d521ac7cd0892ea1f91583511c0d4e3f.png   

 

на 10-ках вполне себе задача, а вот на малых уровнях как?
предлагаю в подобных задачах сделать градацию по значению, например на 3-5 уровнях - 50к-70к-80к ... можно примерно рассчитать.

А вариантов задачи сделать несколько на разные уровни ну например: 3-5,  6-7 , 8-10 и засчитывать какая выполнилась на низких уровнях.

ну и остальные задачи также по уровням разделить, тогда для каждого уровня свои адекватные задачи

Передам пожелание коллегам, спасибо :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 436
[HB]
Участник, Коллекционер
2 707 публикаций
Сегодня в 14:45:29 пользователь Alfa_Omegon сказал:

 

Награды пропорциональны затраченному времени на них.

Этапов меньше, верфь короче, поэтому и наград меньше, чем в стандартной Верфи — всё логично.

 

Я бы согласился бы если ... верфь длилась  один патч , а тут два с лишним месяцев. Для себя- ни чего  интересного в "призах"-не увидел. Ну а ВЫ статистику увидите- выводы сделаете( я верю в это).

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 295
[58RUS]
Участник, Коллекционер
2 258 публикаций
24 274 боя

в качестве фидбека

предыдущий вариант верфи в смысле задач и наград мне лично нравился больше

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
43 724 боя

Верфь в данном случае не заинтересовала.

Да и задания муторные, результаты блеклые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 494
[RTSCV]
Участник, Коллекционер
689 публикаций
20 953 боя
Сегодня в 14:45:29 пользователь Alfa_Omegon сказал:

 

Награды пропорциональны затраченному времени на них.

Этапов меньше, верфь короче, поэтому и наград меньше, чем в стандартной Верфи — всё логично.

Передам пожелание коллегам, спасибо :cap_cool:

Логика, у вас разработчика игр в кораблики, а Я, как игрок в эти кораблики, не вижу логики изъятия Стали, ОИ, Угля и замены этих ресурсов в первичной прокачке на серые экономические бусты.

Причем тут количество этапов. если за прямое прохождение верфи, более не дают ни Сталь, ни ОИ, ни Уголь!

Мы вам говорим, не про выкуп и последующее фармление стали по 250 за этап, МЫ говорим про прямую прокачку, откуда вы это всё изъяли, "вручив" НАМ "серые бусты", в огромном количестве!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
[LESTA]
Разработчик
604 публикации
3 052 боя
Сегодня в 14:22:52 пользователь p2k_int сказал:

  image.thumb.png.d521ac7cd0892ea1f91583511c0d4e3f.png   

 

на 10-ках вполне себе задача, а вот на малых уровнях как?
предлагаю в подобных задачах сделать градацию по значению, например на 3-5 уровнях - 50к-70к-80к ... можно примерно рассчитать.

А вариантов задачи сделать несколько на разные уровни ну например: 3-5,  6-7 , 8-10 и засчитывать какая выполнилась на низких уровнях.

ну и остальные задачи также по уровням разделить, тогда для каждого уровня свои адекватные задачи

На текущий момент у нас нет технической возможности делать разные значения в одной задаче для разного уровня выбираемых кораблей

Сегодня в 16:20:19 пользователь ww_DarkSide_ww сказал:

Логика, у вас разработчика игр в кораблики, а Я, как игрок в эти кораблики, не вижу логики изъятия Стали, ОИ, Угля и замены этих ресурсов в первичной прокачке на серые экономические бусты.

Причем тут количество этапов. если за прямое прохождение верфи, более не дают ни Сталь, ни ОИ, ни Уголь!

Мы вам говорим, не про выкуп и последующее фармление стали по 250 за этап, МЫ говорим про прямую прокачку, откуда вы это всё изъяли, "вручив" НАМ "серые бусты", в огромном количестве!

Но разве основная суть Верфи - не строительство корабля? И главная награда Верфи - не сам корабль?

Да, часть игроков сугубо выполняла боевые задачи и получала промежуточные награды, не доходя до финальной награды. С изменениями продвигаться по группам боевых задач стало проще гораздо (хотя бы из-за убирания тех же моноклассовых задач), да и не так много этапов теперь у этой Верфи. Сокращение наград, как сказал мой коллега, здесь выглядело закономерным. Да, наград стало меньше, но и проходить Верфь стало удобнее. 

Сегодня в 11:23:55 пользователь Leeroi4 сказал:

Да, что-то с муторностью задачек перемудрили, обычно хотя бы первые 3 группы проходились очень быстро. Пропущу верфь, тем более и призов кроме финального не завезли.

Теперь задачи во всех группах одинаковые по сложности. Да, раньше первые группы были легче, но потом с продвижением по группам становилось все сложнее и сложнее. И это с учетом того, что были еще и моноклассовые задачи.

Теперь же группы задач стали короче и удобнее для выполнения, без моноклассовых задач. Короче говоря, проходить их стало в среднем проще. 

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×