Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dimitriy8

Скорость корабля в Операциях

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 509
[BBB]
Участник, Коллекционер
860 публикаций
32 932 боя

В некоторых  Операциях приходится сопровождать корабли боты. Очень трудно настроить скорость своего корабля, что бы не обгонять или не отставать от ордера. Предлагаю сделать возможность уравнивания скорости корабля игрока, с кораблями-ботами.

В идеале, с любым кораблём.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 164 боя

И добавить автоогонь. Что бы зашел в операцию, проложил маршрут, а дальше пусть игра в себя играет.

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 8
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
[LIMIT]
Старший бета-тестер
435 публикаций
22 602 боя

Вы, скорее всего, мало играли в операциях. 1/2 сопровождая транспорты, 3/4 сопровождая Эльзас, при условии если вы играете на ЛК. На самом деле методом проб-ошибок это всё быстро автоматизируется)

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 214
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 950 публикаций
17 882 боя
В 01.07.2024 в 21:11:30 пользователь Dimitriy8 сказал:

Предлагаю сделать возможность уравнивания скорости корабля игрока, с кораблями-ботами.

Мне такое и даром не надо. Ещё и обвинят в досрочном выходе из боя. )) 

Сейчас людям за применение автопилота регулярно наказания прилетают, а вы ещё какую-то замануху придумали. )) 

Лично я всегда совершенно без проблем скорости уравнивал - в ручную и без всяких костылей! 

В 01.07.2024 в 22:39:38 пользователь rosacorse сказал:

На самом деле методом проб-ошибок это всё быстро автоматизируется)

Вы же видите, что у ТСа более 32000 боёв. Если он до сих пор этому не научился, то уже и не научится никогда. Зачем ползать, если рождён летать?! )) 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 446
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 099 публикаций
В 01.07.2024 в 21:11:30 пользователь Dimitriy8 сказал:

В некоторых  Операциях приходится сопровождать корабли боты. Очень трудно настроить скорость своего корабля, что бы не обгонять или не отставать от ордера. Предлагаю сделать возможность уравнивания скорости корабля игрока, с кораблями-ботами.

В идеале, с любым кораблём.

Данная функция нужна только для авианосцев, для остальных тупое сопровождение конвоя обычно заканчивается сливом. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 509
[BBB]
Участник, Коллекционер
860 публикаций
32 932 боя
Сегодня в 00:39:38 пользователь rosacorse сказал:

Вы, скорее всего, мало играли в операциях.

Около восьми тысяч боёв.

Сегодня в 13:37:06 пользователь Corsair сказал:

Данная функция нужна только для авианосцев,

Да в первую очередь, а ещё для ремонтирующихся кораблей и авианесущих Лк и Кр.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 446
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 099 публикаций
Сегодня в 13:45:18 пользователь Dimitriy8 сказал:

авианесущих Лк и Кр.

Почему для них? Если кто то играет на них от авиации это проблема для команды. Встречал таких, опыт от таких боёв несколько негативный.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 614
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 298 публикаций
30 665 боёв
В 01.07.2024 в 21:11:30 пользователь Dimitriy8 сказал:

Очень трудно настроить скорость своего корабля, что бы не обгонять или не отставать от ордера.

Даже попеременные разгон и торможение не помогают? Или это очень трудно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[-_-_-]
Бета-тестер, Коллекционер
311 публикация

Для операций вполне себе нормальное предложение. Зря форумные тролли так "доброжелательно" накинулись.

Можно добавить в розу команд что-то наподобие:

- "След(ую)овать в кильватер" такому то кораблю

- "След(ую)овать (таким же/параллельным) курсом" такому то кораблю.

Наверное двух этих команд будет достаточно, правда есть много других, которые могли бы пригодиться в симуляции эскадренных боев.

Это мог бы реализовать AI автопилота. Кстати боты в операциях немножко умеют в "эскадренный" курс, повороты "все вдруг" (например транспорты боты в Эгиде)

--

Но увы, учитывая с какой скоростью у AI развиваются его "навыки" кораблевождения - скоро это точно не появится.

Изменено пользователем mrSand
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[7SINS]
Участник, Коллекционер
660 публикаций
В 02.07.2024 в 04:21:36 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

И добавить автоогонь. Что бы зашел в операцию, проложил маршрут, а дальше пусть игра в себя играет.

Вот вы шутите, а тут один товарищ на серьёзных щах требовал автосброс и прицел на глубинные бомбы. 

В 02.07.2024 в 17:03:40 пользователь LAVR14 сказал:

Мне такое и даром не надо. Ещё и обвинят в досрочном выходе из боя. )) 

Сейчас людям за применение автопилота регулярно наказания прилетают, а вы ещё какую-то замануху придумали. )) 

 

Что еще за наказание за автопилот? 

Изменено пользователем DattaRinge2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 164 боя
Сегодня в 01:35:33 пользователь DattaRinge2 сказал:

Что еще за наказание за автопилот? 

Бездействие в бою. Если в конце боя поставить корабль на автопилот, например все активные действия происходят на другом конце карты, за пределами дальности стрельбы, или вначале боя, дойти до позиции на автопилоте - это приравнивается к бездействию в бою и карается лишением опыта и серебра.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 214
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 950 публикаций
17 882 боя
Сегодня в 01:35:33 пользователь DattaRinge2 сказал:

Что еще за наказание за автопилот

Если вы не на АВ и катаетесь на автопилоте более 25℅ времени продолжительности боя, то вас наказывают за досрочный выход из боя. Проверено многими игроками многократно. И разработчики об этом прекрасно знают и полностью одобряют такой подход. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[-_-_-]
Бета-тестер, Коллекционер
311 публикация
Сегодня в 08:52:04 пользователь LAVR14 сказал:

Если вы не на АВ и катаетесь на автопилоте более 25℅ времени продолжительности боя, то вас наказывают за досрочный выход из боя. Проверено многими игроками многократно. И разработчики об этом прекрасно знают и полностью одобряют такой подход. 

И это действует в операциях или коопе? Или только в случайных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 214
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 950 публикаций
17 882 боя
Сегодня в 10:52:06 пользователь mrSand сказал:

И это действует в операциях или коопе? Или только в случайных.

Везде действует. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 053
[KRIGE]
Бета-тестер
702 публикации
В 01.07.2024 в 21:21:36 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

И добавить автоогонь. Что бы зашел в операцию, проложил маршрут, а дальше пусть игра в себя играет.

Уже есть такая функция, называется Шлиффен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 375
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 499 публикаций
18 850 боёв

 

В 01.07.2024 в 21:11:30 пользователь Dimitriy8 сказал:

В некоторых  Операциях приходится сопровождать корабли боты. Очень трудно настроить скорость своего корабля, что бы не обгонять или не отставать от ордера. Предлагаю сделать возможность уравнивания скорости корабля игрока, с кораблями-ботами.

В идеале, с любым кораблём.

В принципе, идея хорошая. Для некоторых кораблей это весьма актуально - для авиков в первую очередь, а так же для линкоров, идущих параллельным курсом с сопровождаемым и ловящих за него торпеды. Ну и в какой-то мере для хилящихся. Но как это реализовать? Можно было бы добавить в функционал команду автопилота, которая может быть активирована лишь на определённом расстоянии от сопровождаемого. Или же этот  режим включается автоматически при таком же сближении, а отключается при начале активного маневрирования. Или ещё как-то. НО!!! Насколько реально это сейчас реализовать? Вероятность - ноль целых ноль десятых. И дело даже не в том, что это может принести кучу новых технических и геймплейных проблем - даже давным давно существующий помощник при маневрировании регулярно усаживает корабли на мель из-за того, что разрабы время от времени двигают острова и изменяют их конфигурацию, а сетку путей переписать почему-то забывают. Ну и нужно учитывать такую реалию, как гигантский временной лаг между озвучиванием дельной, всеми долгожданной идеи и её реализацией - речь о прохождении БЗ на кораблях из песочницы велась лет пять, а реализовалась только сейчас. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 483
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 481 публикация
25 675 боёв
Сегодня в 15:53:33 пользователь gellend сказал:

 

Но как это реализовать? 

Я бы предложил бы более простой вариант:

2/3 скорости любого корабля игрока = скорости движения конвоя. Другими словами, не важно с какой максимальной скоростью идет корабль игрока, но на 2/3 скорости - это всегда скорость конвоя, хотя в СБ или в других режимах - эта может быть другая скорость. т.е. Если нужно идти со скоростью конвоя, просто врубаем пониженную передачу! Как то так!

Изменено пользователем Neverhoodo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 462
[MAHAN]
Модератор
3 651 публикация
14 534 боя
В 05.07.2024 в 16:15:02 пользователь Neverhoodo сказал:

Я бы предложил бы более простой вариант:

2/3 скорости любого корабля игрока = скорости движения конвоя. Другими словами, не важно с какой максимальной скоростью идет корабль игрока, но на 2/3 скорости - это всегда скорость конвоя, хотя в СБ или в других режимах - эта может быть другая скорость. т.е. Если нужно идти со скоростью конвоя, просто врубаем пониженную передачу! Как то так!

Это не сработает. Рассмотреть два одноуровневых линкора. New Mexico и Andrea Doria. Максимальные скорости хода обоих различаются на несколько узлов. Итальянец на своих 2/3 будет идти как New Mexico на максимальной. Я уже не говорю про скорость New Mexico на 2/3.

Все равно придется играть скоростью.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 483
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 481 публикация
25 675 боёв
В 06.07.2024 в 17:08:31 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Это не сработает. Рассмотреть два одноуровневых линкора. New Mexico и Andrea Doria. Максимальные скорости хода обоих различаются на несколько узлов. Итальянец на своих 2/3 будет идти как New Mexico на максимальной. Я уже не говорю про скорость New Mexico на 2/3.

Все равно придется играть скоростью.

Ну, блин!!!

Ну значит, надо сделать так, что бы конвой шел со скоростью (2/3 от максималки)  самого медленного корабля охранения - т.е. кораблей игроков.

Исходя из примера - конвой - будет двигаться со скоростью New Mexico, которая будет идти 2/3. Andrea Doria - когда врубит 2/3 от своей максималки - у нее скорость упадет до уровня скорости New Mexico (которая тоже будет идти 2/3). Ну как то так.

 

В реальности же, как то корабли охранения шли же с торговыми кораблями и не все время же они играли скоростями, что бы не отрываться от конвоя?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 462
[MAHAN]
Модератор
3 651 публикация
14 534 боя
Сегодня в 15:48:31 пользователь Neverhoodo сказал:

В реальности же, как то корабли охранения шли же с торговыми кораблями и не все время же они играли скоростями, что бы не отрываться от конвоя?

Я думаю, что как раз играли скоростью на большинстве кораблей, чтобы придерживаться какой-то одной (например, скорости сопровождаемых транспортов). Но учтите, что в реальности команда управляет кораблем, а не один игрок. Игроку в "Мире кораблей" сложнее контролировать то, что в реальной жизни контролирует несколько человек.

 

Боевая часть (БЧ) — понятие из основ корабельной организации, основное организационное подразделение экипажа кораблей советского и российского Военно-Морского Флота, в ведении которого сосредоточены боевые и технические средства по определённому виду вооружения или оборудования, предназначенные для выполнения определённых задач в бою или повседневной жизни. Во главе каждой боевой части стоит её командир.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×