Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Изменения модернизаций: ранний анонс

В этой теме 431 комментарий

Рекомендуемые комментарии

378
[COWAL]
Участник
682 публикации
Сегодня в 15:16:29 пользователь FrostVortex сказал:

Пока что это анонс предварительной концепции, которая будет дорабатываться

Тестирование еще даже не начато 

Вот и не надо начинать! Ищете поддержки от игроков? Ее не будет так как есть золотой принцип работает не трожь! Сделайте лучше голосование в теме.

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 323
[LESTA]
Разработчик
568 публикаций
3 010 боёв
Сегодня в 15:13:14 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

А было:

Стало:

Ничего не изменилось.

Просьба еще раз перечитать блог разработки, ибо:

Как сейчас в игре:

  • Вероятность выхода ГК из строя: -20%
  • Живучесть установок ГК: +50%
  • Время ремонта ГК: -20%
  • Вероятность выхода ТА из строя: -20%
  • Живучесть ТА: +50%
  • Время ремонта ТА: -20%

В новой системе:

  • Вероятность выхода всех видов вооружения из строя: -50%
  • Время ремонта всех видов вооружения: -25%
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[DEAR]
Участник
1 публикация
5 856 боёв

Смена слота оказывает большое влияние на выбор Особые («угольные») модернизации.
Замена №1 привела к невозможности обеспечить защиту основного орудия.
Замена №2 приводит к ухудшению маскировки и невозможности выбора точности. Турбины и рулевой механизм также более подвержены повреждениям.

В конце концов, почему эффективность маскировки должна быть разделена на две части?

№3 уже имеет множество вариантов
Слияние с №2 нецелесообразно.
Варианты № 1 и № 2 более фиксированы и должны быть объединены.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 323
[LESTA]
Разработчик
568 публикаций
3 010 боёв
Сегодня в 15:20:16 пользователь WALRUS_PUPS сказал:

Вот и не надо начинать! Ищете поддержки от игроков? Ее не будет так как есть золотой принцип работает не трожь! Сделайте лучше голосование в теме.

Позволю себе удариться в философию и выразить сугубо мое мнение.

Если бы мы руководствовались принципом "работает - не трожь", и ничего не улучшали/не меняли, то игра бы всем уже тысячу раз надоела. Это как в тысячный раз один и тот же фильм пересматривать раз за разом. Кнопочные телефоны отлично работали - но почему то сейчас все со смартфонами ходят. 

Безусловно, глобальные изменения воспринимать тяжело. Однако именно за счет них игра и дышит. За счет поиска моментов для улучшения, за счет переосмысления устаревших систем и механик, поиска чего то нового для внесения в игру. 

Конкретно тут, в блоге, я имею в виду, цели, которые мы преследуем, озвучены. А вот в способе их достижения вы нам очень можете помочь своим развернутым фидбеком. Заранее спасибо :) 

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Скучно 3
  • Плохо 15
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[FLN]
Участник
21 публикация
7 194 боя
Сегодня в 20:16:29 пользователь FrostVortex сказал:

Пока что это анонс предварительной концепции, которая будет дорабатываться

Тестирование еще даже не начато

Цели изменений указаны в публикации

Да, это действительно предварительная концепция, но так называемая « предварительная концепция», которую вы представили ранее, в конечном итоге не была в сети в голосе жалоб игроков без существенной корректировки? Джентльмены, отнеситесь серьезно к требованиям игрока, и вы можете видеть, что большинство игроков согласны с тем, что эта модификация обновления совершенно не нужна, и вам лучше сбалансировать подводную лодку, чем усердно трудиться в этом отношении. Я знаю, что вам срочно нужно восстановить ресурсы в руках игроков, и это обновление мало повлияло на корабль, кроме супер - линкора, но супер - линкор получил очень большое усиление - обновление № 6, он дал много улучшений, и он продал очень дорого, вам нужен уголь 150K, разве вы не сделали это только для того, чтобы переработать уголь игрока? Я предлагаю разработчикам, что вы можете продать эти старые добавленные линкоры по более дорогим ценам на уголь (например, Ай Данг, Уичита и т.д.) или покрыть их углем, и я уверен, что игроки будут иметь ресурсы, чтобы передать уголь в свои руки. Вместо того, чтобы, как сейчас, вы дали супер - линкору огромное усиление, чтобы переработать уголь, когда IX - линкор столкнулся с супер - линкором, я подозреваю, что ни один из трех IX - линкоров не может потопить супер - линкор.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 323
[LESTA]
Разработчик
568 публикаций
3 010 боёв
Сегодня в 15:23:27 пользователь harry2000s сказал:

Смена слота оказывает большое влияние на выбор Особые («угольные») модернизации.
Замена №1 привела к невозможности обеспечить защиту основного орудия.
Замена №2 приводит к ухудшению маскировки и невозможности выбора точности. Турбины и рулевой механизм также более подвержены повреждениям.

В конце концов, почему эффективность маскировки должна быть разделена на две части?

№3 уже имеет множество вариантов
Слияние с №2 нецелесообразно.
Варианты № 1 и № 2 более фиксированы и должны быть объединены.

Пока что очень сложно ориентироваться в приведенных вами примерах

Отвечу только про маскировку - как уже сказано в блоге, модернизация была слишком безальтернативной. Мы эту безальтернативность уменьшили

  • Плюс 1
  • Плохо 4
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций
26 735 боёв
Сегодня в 15:07:35 пользователь FrostVortex сказал:

рассеивании снарядов ГК или о рассеивании снарядов противника

орпедные аппараты Модификация 2

  • Время перезарядки ТА: -10%
  • Максимально рассеивание снарядов ГК: -6%

    Это и усиление торпед и ГК, или усиление торпед, и ослабление ГК?
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 083
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 791 публикация
29 573 боя
Сегодня в 15:25:35 пользователь Galogen_1 сказал:

А зачем тогда надо было вот это всё?

Наверное что бы все сигналы были полезными не зависимо от типа корабля и его особенностей. По итогу после перепила сигналов у меня некоторых видов аж 7 тысяч штук, а других видов по 200-700 штук. Что ещё раз подчеркивает абсолютный дисбаланс старых сигналов. У новых аккаунтов такой проблемы не будет если игрок сам вдруг не продаст одни сигналы и ненакупит других в избытке. Ну и на каждый корабль он теперь может вешать сигналы все какие доступны т.к. они теперь все полезны. Ну и главное - есть мотивация получать кюсиние и красные сигналы. Теперь редкие сигналы будут желанны как маленькие призы за активности. Своего рода пассивная монетизация.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[4MEZ]
Участник
8 публикаций
5 192 боя

Согласен с тем, что надо чуть-чуть сбавить темп. Для чего такие большие перевороты в системе и экономики кораблей? 

И чисто мой крик души - хватит всё уравнивать! Так вы не приведёте новичков! У игры малый онлайн - потому что сам выбор тематики не так много кому интересен в принципе! Это ж не эльфы и прочие фантастические товарищи. Не губите онлайн старых игроков!

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[PODAV]
Участник
15 публикаций
171 бой

Только что убрали лишние сигналы, так как они давали вариативность, мешающую ЦА. Сейчас ломаются модерки, так как надо увеличить вариативность. Разрабы, у вас расхождение в показаниях. 

Только что убрали лишние сигналы, так как они давали вариативность, мешающую ЦА. Сейчас ломаются модерки, так как надо увеличить вариативность. Разрабы, у вас расхождение в показаниях. 

  • Плюс 14
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
799
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
548 публикаций
15 053 боя
Сегодня в 14:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

По поводу модернизации на инвиз - мы разбили текущий бонус на 2 и "разнесли" в две модернизации

А. Гхм. Ни разу не ставил модерку на инвиз из-за бонуса на рассеивание. И теперь получается, чтобы вернуть старый бонус к маскировке, надо отказаться от бонусов второго слота, т.к. бонусы к ПМК/ПВО для 90% кораблей бесполезны или несущественны? И полный бонус к инвизу останется как раз у тех кораблей, которым он даром не нужен, т.е. ПМК-сборкам? Ооочень спорненько. Позвольте вангануть: модерка на инвиз останется почти безальтернативной, просто вы нерфанете инвиз у 8+ на 3% и устанете его потом перебалансировать. Задача решена не будет.

 

ПыСы Имхо: единственный способ убрать безальтернативность инвиз-модерки - это выпилить ее нафиг и внести бонус в базовые ТТХ. Вы такое делать умеете.

Изменено пользователем Zakiren
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 979 боёв
Сегодня в 22:30:12 пользователь BOTNUMBER131 сказал:

 Разрабы, у вас расхождение в показаниях. 

Это хождения по мукам...Наше хождение, игроков...

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
378
[COWAL]
Участник
682 публикации
Сегодня в 15:24:29 пользователь FrostVortex сказал:

Если бы мы руководствовались принципом "работает - не трожь", и ничего не улучшали/не меняли, то игра бы всем уже тысячу раз надоела. Это как в тысячный раз один и тот же фильм пересматривать раз за разом. Кнопочные телефоны отлично работали - но почему то сейчас все со смартфонами ходят. 

Ага а потом сами же мучайтесь с балансом! Мне больше мешает засилье торпедников а не "устаревшие" модернизации. Как сделайте возможность выставления сетапа боя в котором я хочу играть , и пусть ценой будет длительность ожидания боя. Тогда и крутите модернизации! Больше 4 торпедников это перебор для меня.:etc_swear: Мне уже кто то из разработчиков уже отвечал что это СЛОЖНА и тд.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 083
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 791 публикация
29 573 боя
Сегодня в 17:30:44 пользователь Zakiren сказал:

И полный бонус к инвизу останется как раз у тех кораблей, которым он даром не нужен, т.е. ПМК-сборкам? Ооочень спорненько.

Как раз ПМК сборкам не помешает инвиз. Что бы противник как можно дольше не видел корабль и не мог заранее закладывать маневр на уход от сближения.

Изменено пользователем ACETON87
  • Скучно 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 323
[LESTA]
Разработчик
568 публикаций
3 010 боёв
Сегодня в 15:26:09 пользователь Mammuthus_Imperator сказал:

орпедные аппараты Модификация 2

  • Время перезарядки ТА: -10%
  • Максимально рассеивание снарядов ГК: -6%

    Это и усиление торпед и ГК, или усиление торпед, и ослабление ГК?

Усиление и того, и того

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
Сегодня в 12:25:27 пользователь FrostVortex сказал:

это предварительный дизайн, еще даже тестирование этого всего не началось. Мы специально дали ранний анонс, чтобы собрать обратную связь

Один фиг, вы всё равно сделаете, как вам хочется. Про тестирование даже не говорите, уже ранний анонс это полный ужас...

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 323
[LESTA]
Разработчик
568 публикаций
3 010 боёв
Сегодня в 15:31:42 пользователь WALRUS_PUPS сказал:

Ага а потом сами же мучайтесь с балансом! Мне больше мешает засилье торпедников а не "устаревшие" модернизации. Как сделайте возможность выставления сетапа боя в котором я хочу играть , и пусть ценой будет длительность ожидания боя. Тогда и крутите модернизации! Больше 4 торпедников это перебор для меня.:etc_swear: Мне уже кто то из разработчиков уже отвечал что это СЛОЖНА и тд.

Это и правда вызовет довольно ощутимые сложности в плане балансировщика, вплоть до того, что вы будете бой искать по несколько часов. Это вряд ли положительный игровой опыт

Сегодня в 15:35:05 пользователь Mukuro_Shido09 сказал:

Один фиг, вы всё равно сделаете, как вам хочется. Про тестирование даже не говорите, уже ранний анонс это полный ужас...

Мы специально его сделали заранее для того, чтобы собрать обратную связь, а не просто поставить вас перед фактом. У вас есть возможность обратную связь оставить, в идеале конструктивную, чтобы мы ее учесть смогли
А вы уже делаете выводы, что это добавляется в игру в текущем виде, что в корне неверно

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 9
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
34 публикации
25 007 боёв

Вангую коллеги,потом будет перепил перков капитанов,далее перестановка кнопок хилка,гап,рлс,потому что так ведь "удобней"  и т.д по кругу...

Изменено пользователем _Angels_Fall_First_
  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
941
[HA7AH]
Бета-тестер
1 082 публикации
Сегодня в 15:26:10 пользователь ACETON87 сказал:

Наверное что бы все сигналы были полезными не зависимо от типа корабля и его особенностей. По итогу после перепила сигналов у меня некоторых видов аж 7 тысяч штук, а других видов по 200-700 штук. Что ещё раз подчеркивает абсолютный дисбаланс старых сигналов. У новых аккаунтов такой проблемы не будет если игрок сам вдруг не продаст одни сигналы и ненакупит других в избытке. Ну и на каждый корабль он теперь может вешать сигналы все какие доступны т.к. они теперь все полезны. Ну и главное - есть мотивация получать кюсиние и красные сигналы. Теперь редкие сигналы будут желанны как маленькие призы за активности. Своего рода пассивная монетизация.

ПРошу прощения за офф,Нет,у Вас избыток сигналов но не тех.Недопонимание вижу я.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
378
[COWAL]
Участник
682 публикации
Сегодня в 15:35:28 пользователь FrostVortex сказал:

Это и правда вызовет довольно ощутимые сложности в плане балансировщика, вплоть до того, что вы будете бой искать по несколько часов. Это вряд ли положительный игровой опыт

Если так то плохо! Люди даже не против вашей задумки они за решение сначала старых проблем в игре! Таблицы переделайте что бы наглядней было. Дайте тогда командирам больше 21 очка навыков брать!

Изменено пользователем WALRUS_PUPS
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×