1 933 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 218 боёв Жалоба #201 Опубликовано: 8 авг 2024, 21:30:21 Ну вот в клановых боях есть рейтинг команд и есть некая система как этот рейтинг считается. Потому что клановые бои это типа соревновательный режим. Почему бы не пообсуждать как сделать ранговые бои тоже типа соревновательным режимом? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 447 [KKZ50] ru1719 Участник 2 765 публикаций 21 972 боя Жалоба #202 Опубликовано: 9 авг 2024, 07:27:15 Сегодня в 00:30:21 пользователь BigVic сказал: Ну вот в клановых боях есть рейтинг команд и есть некая система как этот рейтинг считается. Потому что клановые бои это типа соревновательный режим. Почему бы не пообсуждать как сделать ранговые бои тоже типа соревновательным режимом? Верно! И, обратите внимание: пресловутый "онлайн" там НА ПОРЯДОК=в десятки раз ниже того, что в рандоме. Это к ложному тезису, что без "онлайна" рейтинг не работает. ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
871 [ROF] Katisar Участник 1 411 публикация 9 665 боёв Жалоба #203 Опубликовано: 9 авг 2024, 08:53:00 (изменено) Сегодня в 02:30:21 пользователь BigVic сказал: Почему бы не пообсуждать как сделать ранговые бои тоже типа соревновательным режимом? мм. - без промежуточных наград - без прокачки - 4 недели - 4 отборочных этапа - с ограничениями в количестве "подходов" (боев в группе), например минимум 30? максимум 50? - первая неделя - общий котел, с отсевом по ПП в конце недели... например ПП больше 50 в одну группу, меньше 50 в другую. типа 1/8 - вторая неделя - игры уже в своих группах, 1/4, также с делением по "подгруппам" в конце - третья неделя - --//-- 1/2 - четвертая неделя - финальная, по итогам которой всем и присуждается итоговый "ранг" и выдаются пряники итого 16 рангов, от "16" когда на протяжении всех серий отбора попадал в "левую" часть, до "1" - всегда в "правую" по завершению круга - всё с начала. но каждую неделю начинается свой отдельный круг, тоесть кто то начал с общего котла, кто то в это время играет в 1/2, но они не пересекаются. пропустил неделю (не сыграл ни одного боя) - играешь в этой же группе (со следующим "кругом") когда возвращаешься, поиграл хоть один бой - счетчик затикал и если не наиграл минималку (30?)- давай с самого начала. вот только народу под это всё, имхо, мало. в спорте наверное есть название для такой системы, я хз =) Изменено 9 авг 2024, 09:04:16 пользователем Katisar 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 568 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 346 публикаций 2 156 боёв Жалоба #204 Опубликовано: 9 авг 2024, 09:16:42 (изменено) Сегодня в 11:27:15 пользователь ru1719 сказал: Верно! И, обратите внимание: пресловутый "онлайн" там НА ПОРЯДОК=в десятки раз ниже того, что в рандоме. Это к ложному тезису, что без "онлайна" рейтинг не работает. ))) Не верно :) . Вы в танки играли? Если да в ротных боях участвовали? Ну вот, у моего клана Чойсов -UC-(сотководы) имел винрей в ротных боях в конце 80-90 процентов, а начинали желто-зелённой командой и так остались, 2,3 чела были синими, проигрывая почти всем, а потом сыгрались и побеждали каждого, фиолетов особенно драли на куски, потом пошли на ГК вступив в Зелённый алик, и были штурмовым кланом альянса заменив ТД42(аве им) которые по факту разошлись и РАТТЕ. В центре Зап. Европе две недели держали шесть - десять провинций без прикрывашек .. и т.д. против Бакладжан и Красных. Но сами игроки были жёлто зелёнными. Скил был только сыгроности(рота 15 играков), так как вы будите этот рйтинг применять в Ранговых боях?))) з.ы. а клан по статистике кланов входил топ 50-топ100 по разному было, топ 10 мы нагибали на ура, у Тузов не было ни одной победы против нас, Редов, разных Кур, и кланов Гарри валили штабелями. Да, были проигрышы, но побед намного больше было. В хорошие времена в клане набиралось три роты...и прикнь, все идейные, не на зарплате. Главный клановый рейтинг совсем другое, и приютить его к соло рейтингу невозможно. з.з.ы. кста фиолеты не очень любили ротные бои))) тогда все бои шли в общюю стату.., а фиолет, что такое минусовать не принимал в учёт, и принять на себя демаг... были много кланов фиолетовых, кто только занимался рандомом ))... Изменено 9 авг 2024, 09:53:16 пользователем FJedi_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 447 [KKZ50] ru1719 Участник 2 765 публикаций 21 972 боя Жалоба #205 Опубликовано: 9 авг 2024, 09:44:05 Сегодня в 12:16:42 пользователь FJedi_1 сказал: Вы в танки играли? Не играл ((( ... или ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 776 [HIT] RealBrahman Участник, Коллекционер 3 833 публикации 24 998 боёв Жалоба #206 Опубликовано: 9 авг 2024, 09:44:09 Сегодня в 12:16:42 пользователь FJedi_1 сказал: сосло рейтинг Какой замечательный термин, записал в блокнотик) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 126 [SB-B] kv22 Участник, Коллекционер 9 487 публикаций 22 588 боёв Жалоба #207 Опубликовано: 10 авг 2024, 11:31:23 В 08.08.2024 в 18:19:37 пользователь FJedi_1 сказал: Ага, самокритично, даже зашкаливает...наблюдаем... Челу всё разложили по полочкам, доказали, пояснили, а он почему то разнервничался на ровном месте. И ещё обозвав глупостью, то что ему не нравится и не знакомо. Я абсолютно спокоен. В 08.08.2024 в 18:19:37 пользователь FJedi_1 сказал: з.ы. Я бы так скзал.. дай Бог, от всей души игре Мир Кораблей такого онлайна, что бы она смогла бы без каких-либо предупреждений и раздумий ввести в Ранговых бояй ММР по скиллу. В РБ баланс по скиллу присутствует. Но если вашего скилла не хватает чтобы до этого баланса добраться - это только ваша проблема. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 [DM] He_Hago_neceH_0 Участник 50 публикаций 17 240 боёв Жалоба #208 Опубликовано: 17 авг 2024, 16:59:55 (изменено) бросил игру из-за этого больше всего повлияло введение ПЛ, когда ты оказываешься абсолютно бессилен против по всем параметрам превосходящего тебя противника например когда против пл попадаешь на крейсере-паназиате, у которого нет ни гапа ни рлс ни самолетов с ГБ и плохой маневренность она тебя светит, ты её нет, стреляет своими торпедками Изменено 18 авг 2024, 05:07:18 пользователем a911 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 205 [RE] Buanonote Участник, Коллекционер 2 342 публикации 22 745 боёв Жалоба #209 Опубликовано: 19 авг 2024, 00:03:36 В 30.07.2024 в 14:00:14 пользователь ACETON87 сказал: Ну и какой смысл Как какой? Для тех у кого было 45-48% станет 50%. Выгодно же, оттого такие и требуют этого. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 568 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 346 публикаций 2 156 боёв Жалоба #210 Опубликовано: 19 авг 2024, 03:23:38 (изменено) В 09.08.2024 в 12:53:00 пользователь Katisar сказал: по завершению круга - всё с начала. но каждую неделю начинается свой отдельный круг, тоесть кто то начал с общего котла, кто то в это время играет в 1/2, но они не пересекаются. пропустил неделю (не сыграл ни одного боя) - играешь в этой же группе (со следующим "кругом") когда возвращаешься, поиграл хоть один бой - счетчик затикал и если не наиграл минималку (30?)- давай с самого начала. Кстати, в играх, где ммр по скиллу есть, твоё пвп достижение никуда не падает из за того, что ты не играл неделю или больше. Достижение игрока остаётся до конца сезона не меняющимся. Оставил в Бронзе 1 или в Платите 3 там оно и осталось до окончания сезона Ранговых. В 09.08.2024 в 01:30:21 пользователь BigVic сказал: Ну вот в клановых боях есть рейтинг команд и есть некая система как этот рейтинг считается. Потому что клановые бои это типа соревновательный режим. Почему бы не пообсуждать как сделать ранговые бои тоже типа соревновательным режимом? Не думаю, что есть. Могу ошибаться. А есть официальное подтверждение, что в КБ(КВ) (с)"есть некая система как этот рейтинг считается"? Вы хотите сказать по этой системе клановые отряды по этой системе попадают друг на друга или происходит отбор равных к другг другу кланов? Я так не думаю - имхо. Максимум будет, как в танках было при мне, в ротных боях. Все были смешные, мы определяли соперника по "скилу" из за мода или названию клана, тоесть значка клана - он(значок) показывал клан который находилс я в Топ 100кланов, а там на каком Клан месте, чёрт его знает, надо было смотреть. А Топ кланов, определялся по Рандомной, ГК и Ротной игре игрока. Изменено 19 авг 2024, 05:51:26 пользователем FJedi_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 205 [RE] Buanonote Участник, Коллекционер 2 342 публикации 22 745 боёв Жалоба #211 Опубликовано: 19 авг 2024, 04:04:46 В 09.08.2024 в 14:16:42 пользователь FJedi_1 сказал: Ну вот, у моего клана Чойсов -UC-(сотководы) имел винрей в ротных боях в конце 80-90 процентов, а начинали желто-зелённой командой и так остались, 2,3 чела были синими, проигрывая почти всем, а потом сыгрались и побеждали каждого, фиолетов особенно драли на куски, потом пошли на ГК вступив в Зелённый алик Ээээ.... Тото я смотрю ник твой знакомый, значит мы в одном клане в танках были, под предводительством нашего бесстрашного Грингоира ))) мой ник в танках был R9R7 и я как раз был синим по рейтингу. Не сказать , конечно что у нас все были желтые и зеленые. В основном все были зеленые 80% , остальные синие, и лишь 2-3 в клане желтых)) а то как мы часто (но не всегда конечно) всех рвали на ГК - это правда)) но потом начали придумывать против нас более мобильные тактики, и мы выигрывать стали меньше...)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 933 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 218 боёв Жалоба #212 Опубликовано: 19 авг 2024, 04:42:56 Сегодня в 06:23:38 пользователь FJedi_1 сказал: Не думаю, что есть. Могу ошибаться. А есть официальное подтверждение, что в КБ(КВ) (с)"есть некая система как этот рейтинг считается"? Вы хотите сказать по этой системе клановые отряды по этой системе попадают друг на друга или происходит отбор равных к другг другу кланов? Ну на Вики описание такое, что есть лиги, есть + 25 примерно за победу, - 25 примерно за поражение (какие-то модификаторы скрываются за этим примерно, может быть фраги время боя, типа слили быстро и всухую потеряли больше, но это уже мои предложения), есть условия падения в более низкую лигу, матчмейкер подбирает близких по рейтингу противников. Чем не система, не ммр? Как бы почему бы эту систему не переработать под индивидуальный рейтинг для ранговых боев. Типа за победу столько-то очков, плюс минус модификаторы личного участия, типа победил и тащил рейтинг сильно растет, победил но слился и ничего не сделал, рейтинг вырос чутка или не вырос или даже чуть на минус. Пс Имхо)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 568 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 346 публикаций 2 156 боёв Жалоба #213 Опубликовано: 19 авг 2024, 05:02:55 (изменено) Сегодня в 08:42:56 пользователь BigVic сказал: матчмейкер подбирает близких по рейтингу противников. Чем не система, не ммр? Это одно и то же. В этой игре оно нечего не подбирает...в этой игре, только корабли подбирает по уровню. Сегодня в 08:42:56 пользователь BigVic сказал: Как бы почему бы эту систему не переработать под индивидуальный рейтинг для ранговых боев. Имхо)) нет никакой системы, что бы перерабатывать для рангов по скиллу играков. з.ы. я проштудировал щас всю инфу в гугле.. у Лесты нет, ищю у Варгейминге. У Варгейминга было чётка написано на официальной странице, что ММР по скиллу игрока в игре, нет... я скидывал скриншоты в Тему Ранги, года 3,4,5 назад... не могу найти. Сегодня в 08:04:46 пользователь Buanonote сказал: Скрытый текст Ээээ.... Тото я смотрю ник твой знакомый, значит мы в одном клане в танках были, под предводительством нашего бесстрашного Грингоира ))) мой ник в танках был R9R7 и я как раз был синим по рейтингу. Не сказать , конечно что у нас все были желтые и зеленые. В основном все были зеленые 80% , остальные синие, и лишь 2-3 в клане желтых)) а то как мы часто (но не всегда конечно) всех рвали на ГК - это правда)) но потом начали придумывать против нас более мобильные тактики, и мы выигрывать стали меньше...)) Скрытый текст ооо, моё почтение... помню, помню, как не помнить эРрр9))))... рад, рад.. только вот мы все жёлтые были когда начинали в 2012, 13ых годах., а потом уже под конец 14го и начало 15го всё поправилось, когда уже ты появился в клане, я так помню про тебя. Тончо не помню ты с Преторианцами пришёл, мож ошибаюьс, но тебя помню отлично. Насчёт придумывать "против нас" не точно... просто 2015 убили Ротные бои и ГК свалилось в хлам.. ушли Альянсы, развалились Кланы.., игра поменялась и народ у нас перестал играть в танки.. вот и всё. Было бы всё по старому и щас были бы в игре ;)... Сегодня в 08:42:56 пользователь BigVic сказал: Ну на Вики описание такое, Имхо)) Вот нащёл, только это щас написано у Варгейминга, у Лесты не могу найти или не правильно ищю. Скрытый текст если перевести то вот - ©перевод - "Матчмейкер не учитывает такие параметры, как установленные на корабле улучшения и модули, количество навыков и талантов у командира, боевую статистику игрока." з.ы. Раньше всё было точно изложено на сайте, про ММР по скиллу - имхо. Изменено 19 авг 2024, 05:53:08 пользователем FJedi_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 205 [RE] Buanonote Участник, Коллекционер 2 342 публикации 22 745 боёв Жалоба #214 Опубликовано: 19 авг 2024, 08:08:51 (изменено) Сегодня в 10:02:55 пользователь FJedi_1 сказал: Насчёт придумывать "против нас" не точно... просто 2015 убили Ротные бои и ГК свалилось в хлам.. ушли Альянсы, развалились Кланы.., игра поменялась и народ у нас перестал играть в танки.. вот и всё. Было бы всё по старому и щас были бы в игре ;)... Ну да, я помню что-то изменилось и играть уже мало стали, голды с гк тоже давать мало стали, еще что то... Не помню.... Я по инерции еще играл сколько то до 2016, параллельно играя с 2015 тут в корабли, и окончательно в середине 2016 ушел сюда, так как разница в вбр была очевидна, что тут большинство постоянных величин, а в танках все рандомное, и пробитие и урон и сведение.... Так же не маловажно было еще большее твое влияние за счет того, что играешь в команде среди не 15 , а среди 12 игроков. И если я в танках играл на фоне всего сказанного 56-57% соло, то тут сразу стал 59-60, а позже уже и 61+, что куда более весомо, чем в танках. Изменено 19 авг 2024, 08:10:18 пользователем Buanonote 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 pop_alekc Старший бета-тестер 486 публикаций 15 885 боёв Жалоба #215 Опубликовано: 1 сен 2024, 12:29:12 Интересен и непонятен алгоритм боя БАЛАНСИРа? Так как игроки выбираются с одинаковым уровнем, классом согласно заявленного ! Но, судя по очкам, в командных результатах видно полное преимущество той или иной команды, что говорит о не соответствии БАЛАНСИРа! Судя по таблице, счету победа явно одной из выбранно-избранных команд! Иначе было бы видно по цифрам разброс по командам! Я уж не говорю о личных впечатлениях стреляешь в упор, противник давно должен быть на грунте, а в итоге ты горишь ... или наоборот идешь себе потихонечку, а ПМК по ходу набивает тебе очки ... в общем, как в футболе - судью на мыло ! ... если я не праФ, то пусть старшие товарисчи меня поправят!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию