Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VVG_ST

Режим "БОЛЬШАЯ БИТВА"

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 14:08:26 пользователь Katisar сказал:

при затратах 1000бублонов иметь потенциально 4-6кк серебра за "долгий бой"

Это же брутто. А ремонт и обслуживание кораблей, а расходники?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 017
[SEAL]
Участник
2 947 публикаций
4 007 боёв

Кто-то переиграл в тундровское противостояние... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
948
[ROF]
Участник
1 496 публикаций
9 842 боя
Сегодня в 16:22:23 пользователь SergVA_76 сказал:

Это же брутто. А ремонт и обслуживание кораблей, а расходники?

ну для примера. чтоб на прем восьмерке получить лям грязными - достаточно, помимо прем 8, иметь ПА, синий буст и набить +/-1200 опыта при поражении или 1800 при победе.

обязательное ТО обойдется примерно в 60к

1800 опыта при победе - это прям не сильно выдающийся результат если честно

 

уходя за планку 2к опыта при победе получаем уже около 1,2кк грязными

смотрю на свою стату на Казаке, и если правильно считаю, то получаю сильно примерно 264к среднего чистого серебра + 50%ПА + 160%синька + 5% экобуст = 1,050кк - 60к ТО = без10к лям в среднем за 1 жизнь

 

а теперь берем рекордный опыт на прем 8 (Масса) 3467 (это если что победный рекордный, тоесть с коэф 1,5):

это примерно 520к чистого серебра

накручиваем ПА, синьку, эко = 2кк....с красным флагом цифра перевалит за 3,3кк.

а теперь умножаем это на 4 (4 же "жизни" я буду отыгрывать за 1к бублонов) = 4кк в среднем и 13кк(!) максимум (для меня)... несколько выгоднее чем конвертировать 1к бублонов в 1,5кк серы через "магазин". экономика скажет "спасибо".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 659
[COD]
Участник, Коллекционер
8 486 публикаций
19 612 боёв
Сегодня в 11:44:50 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

И ради больших цифр вы решили использовать для возрождения дублоны... Не очки возрождения, не очки действий, может, каких-то...

И при этом ограничить круг игроков до тех, кому дублоны не жалко, а те, у кого нет такого желания, будут заходить на 1 жизнь... И по сути, вы получите тот же эффект, только хуже, потому что кто-то да останется в меньшинстве.
Или вход в режим тоже по дублонам?

 

В одном проекте есть возможность выкатить за очки возрождения 3 единицы техники разных классов. Не знаю что там с онлайном, но вроде бы играбельно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[GAZE1]
Участник
120 публикаций
26 163 боя
Сегодня в 14:42:46 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Кто-то переиграл в тундровское противостояние... 

Кстати, в тундру я никогда не играл. :cap_popcorn: Посмотрел несколько стримов - вообще не зацепило, даже не знал, что там режим есть, похожий на мною предложенный.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 15:47:42 пользователь Katisar сказал:

несколько выгоднее чем конвертировать 1к бублонов в 1,5кк серы через "магазин"

А кто-то вообще серебро покупает и много ли его покупали даже при старте ОБТ? Зачем? Экономика и так гиперлояльна к тем, кто хотя бы не АФКшит.

И не рухнула ведь экономика до сих пор, оттого что с нулевым вложением игроки фармят.

Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[4MEZ]
Участник
60 публикаций
4 205 боёв
Сегодня в 15:51:41 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

В одном проекте есть возможность выкатить за очки возрождения 3 единицы

Если я правильно понял о каком проекте речь, то там не 3 техники, там есть несколько слотов, очки и повторка.
И как раз там имеется проблема когда пол команды уходит за одну технику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 659
[COD]
Участник, Коллекционер
8 486 публикаций
19 612 боёв
Сегодня в 15:52:54 пользователь SergVA_76 сказал:

А кто-то вообще серебро покупает и много ли его покупали даже при старте ОБТ? Зачем? Экономика и так гиперлояльна к тем, кто хотя бы не АФКшит.

И не рухнула ведь экономика до сих пор, оттого что с нулевым вложением игроки фармят.

Игроки бывают разные. Допустим некий Иван постоянно играет на лоулевеле, ветки особо не качает, но фармит свободку. Зазуделось Ивану получить в порт Ямато, а ветку качать влом, но есть куча свободки и совсем нет прем кораблей. Идет Иван в прем лабаз и покупает некий лот с кучей серебра и n-ным кол-вом другого содержимого. Товар нашел покупателя.

Можно конечно купить Тирпиц и жить припеваючи, не зная недостатка в серебре и тд, но как я уже сказал выше, игроки бывают разные. Может быть в следующий раз Иван купит прем лодку, наученный горьким опытом.

Сугубо мои выдумки и пред положения.

Сегодня в 16:02:36 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

Если я правильно понял о каком проекте речь, то там не 3 техники, там есть несколько слотов, очки и повторка.
И как раз там имеется проблема когда пол команды уходит за одну технику.

Не знаю как там сейчас, но у меня когда-то давно получалось брать ТТ, ПТ и емним самолет (очень давно там не был, поэтому могу и ошибаться).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[GAZE1]
Участник
120 публикаций
26 163 боя
Сегодня в 16:05:07 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Игроки бывают разные. Допустим некий Иван постоянно играет на лоулевеле, ветки особо не качает, но фармит свободку. Зазуделось Ивану получить в порт Ямато, а ветку качать влом, но есть куча свободки и совсем нет прем кораблей. Идет Иван в прем лабаз и покупает некий лот с кучей серебра и n-ным кол-вом другого содержимого. Товар нашел покупателя.

Можно конечно купить Тирпиц и жить припеваючи, не зная недостатка в серебре и тд, но как я уже сказал выше, игроки бывают разные. Может быть в следующий раз Иван купит прем лодку, наученный горьким опытом.

Сугубо мои выдумки и пред положения.

Это вряд ли. Я видел специалиста по "St.Louis", известная лоу-левел имба. Сыграл на нём тысячи боёв! Примерно 65% побежд. Даже если вывозит 50-60К за бой - у него десятки миллионов серебра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
948
[ROF]
Участник
1 496 публикаций
9 842 боя
Сегодня в 17:52:54 пользователь SergVA_76 сказал:

А кто-то вообще серебро покупает и много ли его покупали даже при старте ОБТ? Зачем? Экономика и так гиперлояльна к тем, кто хотя бы не АФКшит.

интересно а ранний доступ к ПЛ 11 за очишуительное количество серебра делали не для того ли чтоб порастрясти "кулаков"? хм.. нет конечно, давайте сделаем чтоб у игроков еще больше серы было =) и продавать 11 лодки в ранний доступ за ... 1трилион серы например

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[4MEZ]
Участник
60 публикаций
4 205 боёв
Сегодня в 16:05:07 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

но у меня когда-то давно получалось брать ТТ, ПТ и емним самолет

Скорей всего это был один из режимов, так сказать простой режим. Там возможно только 3 под ограничением.

Изменено пользователем __Gilgamesh_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[GAZE1]
Участник
120 публикаций
26 163 боя

Если вводить предложенный режим - считаю, и достижения для него сделать нужно отличные от других.

 

Те, что можно получить в рандоме, в нём неактуальны, т.к. получить будет очень просто.

 

Соответственно - другие ачивки, с более сложными условиями, наподобие тех, что в операшках, но ещё сложнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[4MEZ]
Участник
60 публикаций
4 205 боёв

Ну, я бы не был против новых режимов. Если они ещё не будут ломать мачмейкер.
Но, данную идею конечно есть в чем доработать, обдумать и более лучше расписать/продумать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
588
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
948 публикаций
12 668 боёв
Сегодня в 20:53:28 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

Ну, я бы не был против новых режимов. Если они ещё не будут ломать мачмейкер.
Но, данную идею конечно есть в чем доработать, обдумать и более лучше расписать/продумать.

Идея прикольная, но без дублонов. За действия в бою получать условные очки полезности, за них возрождаться на технике, на которой вышел в бой. Либо перед выходом в бой выбрать пул кораблей для этого режима (3.4 штуки)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[GAZE1]
Участник
120 публикаций
26 163 боя
Сегодня в 20:53:17 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Идея прикольная, но без дублонов. За действия в бою получать условные очки полезности, за них возрождаться на технике, на которой вышел в бой. Либо перед выходом в бой выбрать пул кораблей для этого режима (3.4 штуки)

Да, насчёт дублонов я, пожалуй, переборщил. Идея предложить такой режим у меня давно возникла, и думал, за что можно будет восстановить уничтоженный корабль, ситуация-то необычная! Решил, что за дублоны, конечно. И взамен возможность хорошо пофармить. Но, видимо, это уже слишком.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[4MEZ]
Участник
60 публикаций
4 205 боёв
Сегодня в 22:34:38 пользователь VVG_ST сказал:

и думал, за что можно будет восстановить уничтоженный корабль

Первый вариант:
- За различные действия подкидывать очки.

- Начисление очков разбить для классов свое, *хотя тут есть но, условно, тот же крейсер по-своему может быть эффективным, и надо более правильно забалансить начисление, чтобы легкий и тяжелый/линейный крейсер имели равные условия получения очков*.

При возрождении стоимость каждого класса своя.

Второй вариант почти такой же кроме очков:

- Очки копятся в зависимости от действий всей команды.

Оба варианта бы ограничивались в кол-ве респаунов, к примеру, не больше 1-2, чтобы не разтягивать бой.

 

Это так, что первое в голову пришло.

Естественно, минусы в начислении + во всем режиме все равно для меня лично остается жирный минус, что в бою при таких условиях будет слишком большой перевес в балансе, количестве живых кораблей (один затонул и выше из боя и т. д.), респ с картой, пример шимы с 20км торпами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 634
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 950 публикаций
27 804 боя
Сегодня в 10:34:01 пользователь VVG_ST сказал:

грок, чей корабль уничтожен, может вернуться в бой с респауна при условии оплаты 100 дублонов за восстановление корабля первый раз, 300 дублонов - второй раз, 600 дублонов третий и последующий разы. 

Сразу чао. Потому что с какой стати?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 914
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 586 публикаций
19 768 боёв
В 20.08.2024 в 10:34:01 пользователь VVG_ST сказал:

Длительность боя - 30/40/60 минут.

Сразу спасибо, нет. Есть некая игра про ВоВ, от гайдзинов, кажется, вот там есть подобный режим. Муторно и утомительно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 017
[SEAL]
Участник
2 947 публикаций
4 007 боёв
В 20.08.2024 в 15:52:47 пользователь VVG_ST сказал:

Кстати, в тундру я никогда не играл. :cap_popcorn: Посмотрел несколько стримов - вообще не зацепило, даже не знал, что там режим есть, похожий на мною предложенный.

 

 

Именно такой и есть. Только респ в бою происходит не за предложенную Вами голду (что дичь откровенная), а за очки возрождения, набитые в бою. И в сетапе изначально берется 3-4 единицы техники. Таков баланс вартурдера. В Кораблях такое не сработает, т.к. выход в бой у нас один как в СS.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×