2 905 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 572 публикации 19 673 боя Жалоба #1 Опубликовано: 28 авг 2024, 19:47:24 (изменено) В игре большое количество камуфляжей. Раньше они были выгодны как с точки зрения экономики (давали бонусы к опыту, кредитам и так далее), так и ч бою (бонус на рассеивание). Сейчас это просто украшение. Предлагаю добавить для камуфляжей увеличение рассеивания. Но не против всех, а только для конкретных кораблей. Например, камуфляж ; хеллоуин увеличивает рассеивание врага, если по вам стреляет минотавр. смысл нововведения в том, чтобы камуфляжи стали полезными, но не рушили баланс. Мне кажется, будут хорошо заходить в режим типа блицев и рангов, когда кораблей мало, и какие-то корабли берут намного чаще других Изменено 28 авг 2024, 21:05:16 пользователем far90 синтаксические ошибки 2 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
289 [KVAK] neobitt Участник, Коллекционер 239 публикаций 11 930 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 28 авг 2024, 20:07:34 От этой механики отказались, и вряд-ли вернутся. Камуфляжи сейчас носят исключительно косметический характер. Для изменения параметров корабля есть перки командира, модернизации и сигналы. Я думаю этого вполне достаточно. А то что вы предлагаете - это вообще бредовая идея, которая приведет к появлению кучи дополнительных параметров влияющих на баланс. Вы представляете если каждый камуфляж будет иметь свои бафы/дебафы да еще под конкретные корабли? Да это можно голову сломать, и игру тоже. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 905 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 572 публикации 19 673 боя Жалоба #3 Опубликовано: 28 авг 2024, 20:43:24 Сегодня в 23:07:34 пользователь neobitt сказал: А то что вы предлагаете - это вообще бредовая идея, которая приведет к появлению кучи дополнительных параметров влияющих на баланс. Вы представляете если каждый камуфляж будет иметь свои бафы/дебафы да еще под конкретные корабли? Да это можно голову сломать, и игру тоже. о каких дополнительных параметрах идет речь? рассеяние уже есть. \Есть перк командира, который на сколько там секнуд увеличивает рассеивание кораблей. Я пока веду речь об одном параметре. И там не обязательно должны быть запредельные величины. А то, что бафы действуют на некоторые корабли, не станет ломать баланс. поставили вы камуфляд от Смоленска - а его нет в данном бою. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 610 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 967 публикаций 15 529 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 28 авг 2024, 21:27:40 Не, скучно, давайте наоборот, камуфляж увеличивает шанс попадания по кораблю. Чтобы выходишь такой в бой и все такие: "Вау, этот парень просто отбитый, наверно он нереально крут!" 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 905 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 572 публикации 19 673 боя Жалоба #5 Опубликовано: 28 авг 2024, 21:29:37 Сегодня в 00:27:40 пользователь Zasofig сказал: Не, скучно, давайте наоборот, камуфляж увеличивает шанс попадания по кораблю. Чтобы выходишь такой в бой и все такие: "Вау, этот парень просто отбитый, наверно он нереально крут!" кажется, это называется ключевая цель?:) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 767 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 700 публикаций 27 556 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 28 авг 2024, 22:07:50 Сегодня в 00:27:40 пользователь Zasofig сказал: камуфляж увеличивает шанс попадания по кораблю а потом забываешь снять и выходишь в ранговое золото/клановый ураган Скрытый текст 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 092 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 795 публикаций 29 607 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 28 авг 2024, 22:46:23 (изменено) Сегодня в 00:47:24 пользователь far90 сказал: Предлагаю добавить для камуфляжей увеличение рассеивания. Но не против всех, а только для конкретных кораблей. Например, камуфляж ; хеллоуин увеличивает рассеивание врага, если по вам стреляет минотавр. Бонусы и камуфляжи сделали независимыми друг от друга потому что у одних камуфляжей были эффективные экономические бонусы, а у других посредственные. Так же не все камуфляжи нравятся, при этом у некоторых были высокие бонусы. Игроки жаловались что им приходится терпеть внешний вид ради бонусов. Разработчики решили проблему отделив мухи от котлет. Теперь камуфляжи и бонусы это разные сущности. Но теперь вы предлагаете вернуться к старой концепции. Хочется задать встречный вопрос. Каким камуфляжам вы присвоите определенные бонусы? И что делать если мне не понравится камуфляж на котором есть нужный мне бонус? Таким образом мы возвращаемся к первоначальной проблеме. Изменено 28 авг 2024, 22:50:52 пользователем ACETON87 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
269 [7SINS] DattaRinge2 Участник, Коллекционер 724 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 29 авг 2024, 04:52:25 (изменено) Сегодня в 07:27:40 пользователь Zasofig сказал: Не, скучно, давайте наоборот, камуфляж увеличивает шанс попадания по кораблю. Чтобы выходишь такой в бой и все такие: "Вау, этот парень просто отбитый, наверно он нереально крут!" Особенно анимешные камуфляжи что бы увеличивали кучность по отношению к тому кто его носит. И торпы что бы бахали в три раза сильнее об него. А лучше сразу в порт. Изменено 29 авг 2024, 07:50:22 пользователем DattaRinge2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 634 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 468 публикаций 19 520 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 29 авг 2024, 05:07:22 Сегодня в 07:52:25 пользователь DattaRinge2 сказал: Особенно анимешные камуфляжи что бы увеличивали кучность по отношению к тому к его носит. И торпы что бы бахали в три раза сильнее об него. А лучше сразу в порт. Сегрегация не есть хорошо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 767 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 700 публикаций 27 556 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 29 авг 2024, 05:31:58 (изменено) Сегодня в 07:52:25 пользователь DattaRinge2 сказал: анимешные камуфляжи что бы увеличивали Ноуп! Аниме камо должны увеличивать БУЛИ! и соответственно усиливать ПТЗ и повышать шанс "попал в ПТЗ"... последне можно с лёгкой дизориентацией попавшего Изменено 29 авг 2024, 05:32:10 пользователем Agnitus 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 001 [OKUNI] Evgen_capitan Участник 808 публикаций 16 645 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 29 авг 2024, 05:35:11 В 28.08.2024 в 22:47:24 пользователь far90 сказал: Предлагаю добавить для камуфляжей увеличение рассеивания. Но не против всех, а только для конкретных кораблей. Например, камуфляж ; хеллоуин увеличивает рассеивание врага, если по вам стреляет минотавр. Сложно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
399 __CORVUS Участник, Коллекционер 338 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 29 авг 2024, 05:38:24 Сегодня в 00:27:40 пользователь Zasofig сказал: Не, скучно, давайте наоборот, камуфляж увеличивает шанс попадания по кораблю. Чтобы выходишь такой в бой и все такие: "Вау, этот парень просто отбитый, наверно он нереально крут!" Про меня тут как то один игрок в рангах говорил что я не очём игрок потому как я со всем стадом не пошёл на одну точку и мол это не удивительно у меня же камуфляжа даже нет 😐 Он поди эти несколько лет в гибернации провёл и не понимает что к чему, это как те которые щас играя на линкоре или тяж крейсере просят дымы им протянуть и потом обижаются что их им не ставят) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 389 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 29 авг 2024, 05:52:33 Буквально вот давеча я думал про камуфляжи и даже кое-что придумалось) Дабы новую тему не создавать, запостю тутычки. Камуфляжики это просто визуал и это хорошо. Но я бы хотел предложить идею прокачки камуфляжей, по типу прокачки эмблем подводника, игруна на французах. Т.е. такой камуфляж должен иметь несколько уровней отрисовки, от простого базового до эпически крутанского, добавляя всякие элементы или детали. Прокачка может быть за например за вход в топ игроков по опыту на конкретном корабле, по типу мастера в танках, сперва камуфляж базовый, вошёл в топ 50% камок стал покруче, и т.д. Тут уже полет для фантазии к чему ещё можно привязать прокачку камуфляжа. Можно разные тиры получать за разные достижения, скажем первый за ПП, второй за опыт, третий за урон. Можно какие-то камуфляжи за общие достижения прокачивать типа кол-во медалек определенного типа. В общем сделать камуфляжик не просто красивостью, но ещё и показателем каких либо достижений. При этом не менять все в целом не обязательно, это может быть паралельно с теми камуфляжами, что есть сейчас. Короче такое вот из меня лезет)) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
269 [7SINS] DattaRinge2 Участник, Коллекционер 724 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 29 авг 2024, 07:48:28 Сегодня в 15:07:22 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал: Сегрегация не есть хорошо Это смотря с какой стороны посмотреть. Сегодня в 15:31:58 пользователь Agnitus сказал: Ноуп! Аниме камо должны увеличивать БУЛИ! и соответственно усиливать ПТЗ и повышать шанс "попал в ПТЗ"... последне можно с лёгкой дизориентацией попавшего Не не. Там всё не так было. Аниме камуфляж не даёт выйти в бой))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 [K-1] StanisDocT0R Участник 75 публикаций 16 372 боя Жалоба #15 Опубликовано: 29 авг 2024, 10:28:25 Скрытый текст В 29.08.2024 в 07:52:33 пользователь BigVic сказал: Буквально вот давеча я думал про камуфляжи и даже кое-что придумалось) Дабы новую тему не создавать, запостю тутычки. Камуфляжики это просто визуал и это хорошо. Но я бы хотел предложить идею прокачки камуфляжей, по типу прокачки эмблем подводника, игруна на французах. Т.е. такой камуфляж должен иметь несколько уровней отрисовки, от простого базового до эпически крутанского, добавляя всякие элементы или детали. Прокачка может быть за например за вход в топ игроков по опыту на конкретном корабле, по типу мастера в танках, сперва камуфляж базовый, вошёл в топ 50% камок стал покруче, и т.д. Тут уже полет для фантазии к чему ещё можно привязать прокачку камуфляжа. Можно разные тиры получать за разные достижения, скажем первый за ПП, второй за опыт, третий за урон. Можно какие-то камуфляжи за общие достижения прокачивать типа кол-во медалек определенного типа. В общем сделать камуфляжик не просто красивостью, но ещё и показателем каких либо достижений. При этом не менять все в целом не обязательно, это может быть паралельно с теми камуфляжами, что есть сейчас. Короче такое вот из меня лезет)) Такая концепция уже имеется в игре. Жетонами именуется. Новый велосипед не надо) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 905 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 572 публикации 19 673 боя Жалоба #16 Опубликовано: 29 авг 2024, 20:56:11 Сегодня в 01:46:23 пользователь ACETON87 сказал: Бонусы и камуфляжи сделали независимыми друг от друга потому что у одних камуфляжей были эффективные экономические бонусы, а у других посредственные. Так же не все камуфляжи нравятся, при этом у некоторых были высокие бонусы. Игроки жаловались что им приходится терпеть внешний вид ради бонусов. Разработчики решили проблему отделив мухи от котлет. Теперь камуфляжи и бонусы это разные сущности. Но теперь вы предлагаете вернуться к старой концепции. Хочется задать встречный вопрос. Каким камуфляжам вы присвоите определенные бонусы? И что делать если мне не понравится камуфляж на котором есть нужный мне бонус? Таким образом мы возвращаемся к первоначальной проблеме. Возражение по существу. Как я предлагаю решить проблему. Очень просто. 1 Игрок сам определяет какой камуфляж и для каких кораблей увеличивает рассеивание. 2. Сменить можно будет за дублоны, например 3. Для постоянных камуфляжей за дублоны смену можно сделать за кредиты и\или опыт. 4. НА постоянные камуфляжи можно будет давать возможность выбирать 2 корабля, например. 5 В любом случае надо будет выводить инфу для противника - типа, на шимке камуфляж увеличивающий рассеивание для шермана например. Сегодня в 08:35:11 пользователь Evgen_capitan сказал: Сложно еще возражения будут? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 355 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 213 публикации 15 026 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 30 авг 2024, 05:04:47 В 29.08.2024 в 23:56:11 пользователь far90 сказал: Возражение по существу. Как я предлагаю решить проблему. Очень просто. 1 Игрок сам определяет какой камуфляж и для каких кораблей увеличивает рассеивание. 2. Сменить можно будет за дублоны, например 3. Для постоянных камуфляжей за дублоны смену можно сделать за кредиты и\или опыт. 4. НА постоянные камуфляжи можно будет давать возможность выбирать 2 корабля, например. 5 В любом случае надо будет выводить инфу для противника - типа, на шимке камуфляж увеличивающий рассеивание для шермана например. еще возражения будут? Если будут камо, рассеивающие веера торпед, куплю все Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 [MAHAN] Ugenyi Участник 150 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 11 сен 2024, 05:18:32 (изменено) В 28.08.2024 в 21:47:24 пользователь far90 сказал: В игре большое количество камуфляжей. Можно конечно на каждый сделать свои ттх типа уменьшение отсвета или увеличение разброса. Но на этом и все. Если привязывать к ним прочие характеристики, то начнется чистой воды эльфизм, что для игры гораздо хуже. Я бы предложил оставить в игре 10 штук самых реальных, привязать к ним 2-3 индивидуальности, а остальные просто убрать . Изменено 11 сен 2024, 07:05:41 пользователем shar_k_ отредактировано Рассказать о публикации Ссылка на публикацию