Перейти к содержимому
Rushcore

[13.9] Общий тест. Первый этап. Асимметричный бой

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 966
[LESTA]
Pазработчик
5 129 публикаций
4 801 бой

Асимметричных боёв много не бывает! С 16 по 30 октября в игре пройдут специальные Асимметричные бои. Команда из 5 игроков на кораблях III–IV уровней будет противостоять двенадцати ботам на кораблях IX–X уровней.

 
 

90e86c02-6f85-11ef-b333-8cdcd4b147d4_120

 

Звучит нереалистично, не находите? Но не стоит волноваться: корабли игроков получат мощнейшие модификаторы к характеристикам. Вражеский Yamato наверняка пожалеет, что схлестнулся с вашей «Авророй»!

 
 
 
 
Усиливаемый аспект корабля Линкоры III уровня Линкоры IV уровня
Живучесть
  • Вероятность пожара: −70%
  • Вероятность затопления: −70%
  • Вероятность выхода модулей из строя: −70%
  • Увеличение боеспособности: +200%
  • Восстановление боеспособности: +0,06%/с
  • Урон, получаемый от всех типов вооружения: −50%
  • Вероятность пожара: −70%
  • Вероятность затопления: −70%
  • Вероятность выхода модулей из строя: −70%
  • Увеличение боеспособности: +100%
  • Восстановление боеспособности: +0,06%/с
  • Урон, получаемый от всех типов вооружения: −50%
Главный калибр
  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: −50%
  • Скорость поворота орудий ГК: +70%
  • Время перезарядки ГК: −50%
  • Бронепробитие ОФ-снарядов ГК: +800%
  • Бронепробитие ПББ-снарядов ГК: +800%
  • Бронепробитие ББ-снарядов ГК: +800%
  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: −50%
  • Скорость поворота орудий ГК: +70%
  • Время перезарядки ГК: −50%
  • Бронепробитие ОФ-снарядов ГК: +400%
  • Бронепробитие ПББ-снарядов ГК: +400%
  • Бронепробитие ББ-снарядов ГК: +400%
Манёвренность
  • Время набора максимальной скорости при разгоне: −60%
  • Скорость корабля: +50%
  • Эффективность рулей: +50%*
  • Время набора максимальной скорости при разгоне: −60%
  • Скорость корабля: +50%
  • Эффективность рулей: +50%*

*Данный параметр влияет на циркуляцию корабля.

Усиливаемый аспект корабля Крейсеры III уровня Крейсеры IV уровня
Живучесть
  • Вероятность пожара: −70%
  • Вероятность затопления: −70%
  • Вероятность выхода модулей из строя: −70%
  • Увеличение боеспособности: +200%
  • Восстановление боеспособности: +0,12%/с
  • Урон, получаемый от всех типов вооружения: −70%
  • Вероятность пожара: −70%
  • Вероятность затопления: −70%
  • Вероятность выхода модулей из строя: −70%
  • Увеличение боеспособности: +200%
  • Восстановление боеспособности: +0,09%/с
  • Урон, получаемый от всех типов вооружения: −70%
Главный калибр
  • Скорость поворота орудий ГК: +70%
  • Время перезарядки ГК: −70%
  • Бронепробитие ОФ-снарядов ГК: +400%
  • Бронепробитие ПББ-снарядов ГК: +400%
  • Бронепробитие ББ-снарядов ГК: +400%
  • Вероятность поджога ОФ-снарядов ГК: +400%
  • Скорость поворота орудий ГК: +70%
  • Время перезарядки ГК: −70%
  • Бронепробитие ОФ-снарядов ГК: +400%
  • Бронепробитие ПББ-снарядов ГК: +400%
  • Бронепробитие ББ-снарядов ГК: +400%
  • Вероятность поджога ОФ-снарядов ГК: +400%
Урон
  • Урон от вооружения корабля: +50%
  • Урон от вооружения корабля: +50%
Манёвренность
  • Время набора максимальной скорости при разгоне: −60%
  • Скорость корабля: +50%
  • Эффективность рулей: +50%
  • Время набора максимальной скорости при разгоне: −60%
  • Скорость корабля: +50%
  • Эффективность рулей: +50%
Усиливаемый аспект корабля Эсминцы III уровня Эсминцы IV уровня
Живучесть
  • Вероятность пожара: −70%
  • Вероятность затопления: −70%
  • Вероятность выхода модулей из строя: −70%
  • Увеличение боеспособности: +200%
  • Восстановление боеспособности: +0,12%/с
  • Урон, получаемый от всех типов вооружения: −50%
  • Вероятность пожара: −70%
  • Вероятность затопления: −70%
  • Вероятность выхода модулей из строя: −70%
  • Увеличение боеспособности: +100%
  • Восстановление боеспособности: +0,12%/с
  • Урон, получаемый от всех типов вооружения: −50%
Главный калибр
  • Урон ГК: +100%
  • Скорость поворота орудий ГК: +70%
  • Бронепробитие ОФ-снарядов ГК: +400%
  • Бронепробитие ПББ-снарядов ГК: +400%
  • Бронепробитие ББ-снарядов ГК: +400%
  • Вероятность поджога ОФ-снарядов ГК: +400%
  • Урон ГК: +100%
  • Скорость поворота орудий ГК: +70%
  • Бронепробитие ОФ-снарядов ГК: +400%
  • Бронепробитие ПББ-снарядов ГК: +400%
  • Бронепробитие ББ-снарядов ГК: +400%
  • Вероятность поджога ОФ-снарядов ГК: +400%
Торпеды
  • Дальность хода торпед: +100%
  • Скорость хода торпед: +100%
  • Скорость поворота ТА: +100%
  • Дальность хода торпед: +100%
  • Скорость хода торпед: +100%
  • Скорость поворота ТА: +100%
Перезарядка вооружения
  • Время перезарядки всего вооружения: −50%
  • Время перезарядки всего вооружения: −50%
Манёвренность
  • Время набора максимальной скорости при разгоне: −60%
  • Скорость корабля: +50%
  • Эффективность рулей: +50%
  • Время набора максимальной скорости при разгоне: −60%
  • Скорость корабля: +50%
  • Эффективность рулей: +50%

 

 

Усиливаемый аспект корабля Модификаторы
Живучесть
  • Вероятность пожара: −70%
  • Вероятность затопления: −70%
  • Вероятность выхода модулей из строя: −70%
  • Увеличение боеспособности: +100%
  • Восстановление боеспособности: +0,12%/с
  • Урон, получаемый от всех типов вооружения: −50%
ПВО и авиация
  • Постоянный урон от ПВО: −99%
  • Время форсажа эскадрилий: +100%
  • Бронепробитие бронебойных ракет: +400%
  • Бронепробитие бронебойных бомб: +400%
  • Эффективность прицеливания эскадрилий: +400%
  • Время подготовки звеньев между атаками: −90%
  • Время подготовки самолётов: −90%
  • Боеспособность эскадрилий: +400%
  • Урон от разрывов снарядов ПВО: −99%
Урон
  • Урон от вооружения корабля: +1000%
Манёвренность
  • Время набора максимальной скорости при разгоне: −60%
  • Скорость корабля: +50%
  • Эффективность рулей: +50%
Маскировка
  • Заметность с кораблей: 5 км
  • Заметность с самолётов: 5 км

 

 

Играть в Асимметричный бой можно будет в составе отряда, а в прогрессе некоторых боевых задач будет учитываться только половина результата (по аналогии с Операциями).

Но что же такого специального в Асимметричном бою версии 13.9, помимо формата? Ответ на этот вопрос мы дадим немного позже! Впрочем, заходите на Общий тест — там уже будет кое-что необычное!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[XCOM]
Старший бета-тестер
23 публикации

Асимметричные бои доступны для выполнения, а вот уровень кораблей не подходит.

shot-24.09.12_19.18.16.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[MEDZZ]
Участник
522 публикации
17 251 бой

Что-то не так с БЗ или я не так понял условия

Скрытый текст

image.thumb.png.f66816ee1c5dffb00fad85f731f3c8d1.png

 

Скрытый текст

image.thumb.png.608aaafc1ffb307d12cb038bc4973b6c.png

 

 

 

Изменено пользователем THRUX
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
317 публикаций
Сегодня в 20:21:00 пользователь THRUX сказал:

Что-то не так с БЗ или я не так понял условия

У вас там написано " доступно 14 выполнений" . Я тоже сначала думал , "как сейчас наколочу жетонов" 🙂 . Но тоже нормально так . Если не ошибка какая .

Изменено пользователем DeD_Ma3au_6e3_3auLI_eB
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

Не нравится музыкальное сопровождение и эти висящие в небе штуки.

Разгон быстрый, но маневренность ЛК и скорость поворота башен ГК не соответствует.

Почему ПМК не бафнули? На этих уровнях Шлифенов нет, зато есть тот же КенигАльберт с бесполезным видом вооружения.

В остальном довольно фаново и бодро.

 

з.ы. было бы удобно видеть измененные параметры кораблей в порту, а не в бою.

бобры Гермеса не могут пробить даже эсминец, не говоря уже о чем то более тяжелом, куда иногда залетает дамаг (а иногда он все таки залетает даже в ЛК) совершенно не понятно, плюс бобры при сбросе и отмене анимации могут осуществить сброс абсолютно мимо места прицеливания.

бомбы с бобров Комсомольца иногда просто исчезают, хотя согласно анимации попадают в цель.

Изменено пользователем pashu86
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
94 боя
Сегодня в 20:21:00 пользователь THRUX сказал:

Что-то не так с БЗ или я не так понял условия

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.f66816ee1c5dffb00fad85f731f3c8d1.png

 

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.608aaafc1ffb307d12cb038bc4973b6c.png

 

 

 

Здравствуйте.
Эта задача доступна к выполнению 20 раз.
Прогресс по ней вы не увидите, но будет сокращаться количество доступных выполнений.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[MEDZZ]
Участник
522 публикации
17 251 бой
Сегодня в 20:51:16 пользователь blue_cucumber_dev сказал:

Здравствуйте.
Эта задача доступна к выполнению 20 раз.
Прогресс по ней вы не увидите, но будет сокращаться количество доступных выполнений.

Да уже понял, спасибо) :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 094
Участник
658 публикаций
Сегодня в 20:51:16 пользователь blue_cucumber_dev сказал:

Эта задача доступна к выполнению 20 раз

А на сайте, и в теме "общий фидбек" написано:  Задачу можно выполнить до 10 раз. Награда за одно выполнение —100 жетонов единства.

И как это понимать?

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[CYETA]
Участник
15 публикаций
18 653 боя

Здравствуйте.
             У британского авианосца бронепробитие бомб 18мм, что делает их неэффективным против кораблей 10го уровня, где даже у эсминцев обшивка 19мм. 
             Модифицированные параметры показываются только после начала боя. в порту об этом честно предупреждают, но лично я не сразу обратил внимание. Только когда стал разбираться , почему заметность авика во время предстартового отчета осталась старой. 
            Ну а теперь об впечатления. очень понравился режим, подарил море фана . интересно было на всех классах кораблей, даже подумываю научиться играть на авиках, так как здесь можно с удовольствие потренироваться.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
787
[100GR]
Участник
710 публикаций
21 828 боёв
Сегодня в 21:22:01 пользователь Zzorex1 сказал:

А на сайте, и в теме "общий фидбек" написано:  Задачу можно выполнить до 10 раз. Награда за одно выполнение —100 жетонов единства.

И как это понимать?

 

Поддерживаю,на сайте 10 раз обозначено выполнение задачи.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 177
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 088 публикаций
38 592 боя

Поправьте описание задач!У вас нестыковка с тем что в игре и в новости про общий тест!

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 660
[OPERA]
Мододел, Участник, Коллекционер
586 публикаций
11 009 боёв

По тихому изменили. Так не делается.

Скрытый текст

shot-24.09.13_00.48.09-0722.jpgshot-24.09.13_10.28.44-0918.jpg

 

Изменено пользователем HERRMANN
  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
811
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
313 публикации

Поиграл. Фаново, спору нет. Но боёв 5 достаточно. На ЛК норм, на ЭСМ норм. На КР сложно. На 3 -4 ни ГАП, ни хилки, ничего.

 

Вот взял я Аврору. На фланге один. Против меня Ютланд и Демойн. Ютланд встал в дымы и оттуда задорно меня жёг. А Демойн, чередуя ОФ и ББ, не давал подойти к точке. Так и потопили, вернее сожгли. КР надо что-то дать, хотя бы ГАП, если не хилку. ЛК за счёт брони вывозят, у эсмов дымы и инвиз (хотя карты маленькие), а у КР ничего нет, даже торпед.

 

К тому времени снежники будут сбиты. Один день все пофанятся и всё. С такими наградами (1200+ очков единства) стимула особо не будет. Даже ачивки те же остались.

Изменено пользователем Ketzer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 228
[LESTA]
Разработчик
535 публикаций
2 987 боёв
Сегодня в 10:30:33 пользователь HERRMANN сказал:

По тихому изменили. Так не делается.

  Скрыть содержимое

shot-24.09.13_00.48.09-0722.jpgshot-24.09.13_10.28.44-0918.jpg

 

Изначально была некорректная информация в статье. Задача должна была быть доступна для выполнения в течение всего ОТ, 20 выполнений всего. Исправили в статье
Добавили вас во флаги за баги.

Сегодня в 10:51:29 пользователь Ketzer сказал:

Даже ачивки те же остались.

Часть элементов события все еще не финальны, как было сказано в статье

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 616
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 351 публикация
14 796 боёв
В 12.09.2024 в 19:21:57 пользователь CassiusDem сказал:

Асимметричные бои доступны для выполнения, а вот уровень кораблей не подходит.

shot-24.09.12_19.18.16.jpg

:cap_hmm: новая эмблемка асимметричного боя как бы намекает, что это будет какой-то тематический ивент. Хорошо если так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
7 346 боёв

поиграл на светлане 3 боя, это очень фаново, но может быть слишком просто конечно, но зато как весело:) и лишний повод покататься на стареньких корабликах. надеюсь ивент будет в игре с такими же читерскими характеристиками кораблей что и сейчас:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[LDI]
Участник
46 публикаций
1 455 боёв

Вообще непонятна идея этого ассиметричного боя. Прокачать III и IV так себе идея. Больше гемора при переучивании командиров на эти лвл, чем профита пока. Будем ждать, какие награды предложите, в обмен на наше время. Стандартные думаю не зайдут для него.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв
Сегодня в 18:37:53 пользователь _NuBi4ok_ сказал:

Больше гемора при переучивании командиров на эти лвл

В принципе, учитывая бафы техники, кэп туда подойдет даже сразу из учебки =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 512
[TENET]
Участник, Коллекционер
925 публикаций
20 099 боёв

 сделайте так, что бы можно было выключить музыку   . за несколько боев начинает раздражать 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
7 194 боя

Фаново! Очень понравилось!!! 

И декор и музыка и крейсер Феникс 4лвл)) я думаю для новичков отличная тема, да и забавно погонять 10 лок лвл было здорово)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×