Перейти к содержимому
Rushcore

[13.9] Прочие изменения и улучшения

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 092
[LESTA]
Pазработчик
5 217 публикаций
4 882 боя

b7c152d6-7bff-11ef-9b36-8cdcd4b147d4.jpg

 

  • Исправлена ошибка, из-за которой при максимально возможной прокачке дальность стрельбы ГК кораблей IX Schröder, IV Ishizuchi, IV Isokaze, II Диана, II Диана L, III Варяг, VI Repulse, V New York, VIII Kansas, V Texas и VI Leander не соответствовала корректным расчётам (то есть, например, бонус от модернизаций или «Корректировщика огня» применялся не полностью).
  • Бронирование X Balao и VIII Владивосток обновлено под новую технологию. В рамках изменения толщина переборок Balao увеличена с 6 до 25 мм.
  • Эскадрильи на гибридах теперь отображаются как «тактические эскадрильи». Также обновлены описания особенностей кораблей-гибридов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у легендарного командира Yamamoto Isoroku отображалось звание вместо типа редкости.
  • Исправлены модели и текстуры кораблей X F. Sherman, X Salem, VIII Akizuki CLR, X Lothringen, III Князь Суворов.
  • Внесены изменения, при которых при погружении субмарины под воду больше не будет отображаться прицел и точка прицеливания на мини-карте, когда выбраны орудия ГК или тот тип торпед, которые нельзя пустить под водой. Также при выборе таких торпед отключено отображение торпедного прицела под водой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в определённых ситуациях некорректно работал поворот ТА X Jinan, VI Leipzig, V Minekaze, IX Yūgumo и IV Córdoba. В рамках исправления углы пуска торпед этих кораблей изменены (увеличены либо уменьшены в зависимости от направления пуска) на 1–2 градуса.
  • Полный список доступен в нашем Центре поддержки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

"Внесены изменения, при которых при погружении субмарины под воду больше не будет отображаться прицел и точка прицеливания на мини-карте, когда выбраны орудия ГК или тот тип торпед, которые нельзя пустить под водой. Также при выборе таких торпед отключено отображение торпедного прицела под водой."

 

Зачем было убирать отображение торпедного прицела под водой? Это очень удобная и полезная вещь, которая экономит важнейшие доли секунд, я мог заранее прицеливаться и брать упреждение пока всплываю или пока погружаюсь, а теперь это приходится делать вслепую если мне нужны заранее альтернативные торпеды, пока не будет перископ или поверхность, еще и терять на это время что понижает мою результативность как класса и пользу команде, а если это кому то мешало то всегда можно было выбрать сонар и отображение торпедного пропадало, но в любую секунду можно было выбрать не переключая даже торпеды, а сейчас это не удобно и не эффективно, исправьте на то как было раньше. 

  • Плюс 2
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 028
[URLM]
Участник
2 481 публикация
26 973 боя

Отдельное спасибо за стальные камуфляжи 2х1 на супера!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 526
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 235 боёв

Изменение не-улучшение.

Сейчас итоговую таблицу неудобно смотреть: обычно сначала смотришь на себя, раньше как-то выделялся, сейчас скорее наоборот. Например, на картинке, я в первый момент подумал, что был последним (визуально выделена последняя строка). Неудобно!

scr-648-04-10-24.thumb.png.53f5cff43209c08a358353a843b08a68.png

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 812
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 106 публикаций
Сегодня в 14:16:03 пользователь ru1719 сказал:

 

 

Возможно стоит личный "опыт" подсвечивать, чтобы лучше понимать. Сейчас посмотрел эту вкладку после боя - неудобно только когда ты на первом месте. А так, нормально.

Скрытый текст

image.thumb.png.8b247d694197d6095f9671c17434ed0f.png

Но вот такой вид таблицы с альфа-теста просили. Ещё бы возможность ники игроков копировать в клиенте. Вообще бы ло бы хорошо.

Изменено пользователем Wespe_D
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 526
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 235 боёв
Сегодня в 15:59:41 пользователь Wespe_D сказал:

неудобно только когда ты на первом месте. А так, нормально.

Неудобно, когда фон серый и сливается с серой полоской выделения. Я бы просто уменьшил прозрачность таблицы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 812
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 106 публикаций
Сегодня в 16:48:53 пользователь ru1719 сказал:

Неудобно, когда фон серый и сливается с серой полоской выделения. Я бы просто уменьшил прозрачность таблицы.

Нинада... А то будет как прежде. 
Можно просто задник чуть затемнять. Ну там бой окончился, наступила ночь.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 526
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 235 боёв
Сегодня в 16:51:45 пользователь Wespe_D сказал:

Можно просто задник чуть затемнять. Ну там бой окончился, наступила ночь.

Это и есть уменьшить прозрачность таблицы. За пределами таблицы - всё равно.

P.S. Вот пример отображения таблицы в моде Рослича. Всй видно и понятно! Я говорю только про цвета и ясность таблицы. Можно подобное отобразить и в окончательной таблице.

scr-651-04-10-24.thumb.png.a0258822b396cea2da4cd1caf1b72d53.png

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 521
[COOP]
Участник
3 720 публикаций
26 023 боя

Художники занимаются картами, кто занимается интерфейсом послебоевой статистикой?
Скажите кто создал это некрасивое убожество, кто подсказал разработке это всё создать?
Разве такое для пенсионеров можно создавать?
Где выделенный мой ник жёлтым приятным цветом?
Куда дели красивый светлый фон?
Вы меня до корни мозгов моих удивили, как вас вообще приняли на работу в проект, создавая в клиенте черновую работу?!
Пожалуйста,  верните прежний интерфейс и фон послебоевой статистики!
Мне игроку, играющей в кооперативе, зачем мне в интерфейсе нужен значок , стоящий на первом месте - заслуги? На первом месте всегда должно стоять количество уничтоженных кораблей, на втором месте - уничтоженных самолётов, на третьем месте - опыт за бой, а потом  уж на 4 месте- заслуги (звёздочки)!
Глядя на это всё созданное в обновлении последнем, в игру заходить не хочется, хочется подыскать другой красиво оформленный проект  корабликов!
Исправьте пожалуйста всё! Много лет отыграла в игре, но такое НЕУВАЖЕНИЕ К ИГРОКАМ  увидела впервые!

некрасивый фон и интерфейс.png

Изменено пользователем Margaret02
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
711
[ARP]
Участник, Коллекционер
364 публикации
13 171 бой

Очень сильно не понравилось новое оформление итоговой боевой таблицы. В старой было всё идеально, кроме фона таблицы и ники было не видно на некоторых картах. Новая же своей "мультяшностью" прямо какое-то отвращение вызывает и убрать жёлтый ник с игрока, что он быстро себя в списке мог быстро найти не самое лучшее решение как по мне. Верните как было.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[54321]
Участник
220 публикаций

Оба отдельных вопроса в раздел Обсуждение Мир

Предложение от себя лично. Как вы знаете премы можно продать с акка. Но они как бы уже вшиты в акк. Потому что через центр поддержки их можно постановить. Нужно ли по Вашему мнению убрать возможность продажи всех прем и акционных кораблей с аккаунта по аналогии с некоторыми акционными 10тками? Все равно они вшиты уже в акк и их можно восстановить. Таким образом можно освободить время центру поддержки для более нужной работы и более быстрой помощи игрокам. Если какой то прем корабль кого то раздражает и игрок хочет от него избавиться то можно добавить раздел Скрытые корабли. То есть игрок премы не продает. А просто добавляет в раздел Скрытые корабли. В любой момент он сам может эти корабли убрать из этого раздела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Мододел, Участник
36 публикаций
4 504 боя
В 01.10.2024 в 18:25:52 пользователь Rushcore сказал:
  • Эскадрильи на гибридах теперь отображаются как «тактические эскадрильи». Также обновлены описания особенностей кораблей-гибридов.

На данный момент, теперь все тактические отряды обладают характеристикой тактических отрядов сверхлинкоров: они не могут замедляться. Вызвано ли это изменением? С тех пор, как я обнаружил эту проблему на «Lothringen», я также обнаружил её на «Taiho» и «Hornet».

 

Кроме того, похоже, что в системе наддува авиадвигателей есть ошибка. При определенных условиях происходит автоматическое расходование наддува двигателя. В настоящее время неясно, каковы условия срабатывания этой ошибки.

Изменено пользователем Gehenna_Hina_Saiko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 405
[MEN]
Участник
1 642 публикации
26 618 боёв

ваш пользовательский интерфейс вызывает негатив

Скрытый текст

shot-24_10.11_20_30.17-0765.thumb.jpg.ab4e40c60258f2724bd5b7918c03bf00.jpg

панель выхода в бой закрывается итогами предыдущего боя

а СК это вообще позорище. Как по мне, лучше реже, но весомее

иначе, какой смысл в слове "супер"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[TFS-1]
Бета-тестер
605 публикаций
5 175 боёв

Такое было раньше? Отражение облаков в воде. И они не стоят на месте, красиво

Скрытый текст

shot-24_10.12_00_19_19-0333.thumb.jpg.c5adba814807e003308ed99e27bc2acc.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
580
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
935 публикаций
12 563 боя
В 04.10.2024 в 14:16:03 пользователь ru1719 сказал:

Например, на картинке, я в первый момент подумал, что был последним (визуально выделена последняя строка)

А как можно перепутать, если я знаю, что выходил в бой на Бургуни?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 526
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 235 боёв
Сегодня в 09:08:23 пользователь Opex_Donetsk сказал:

А как можно перепутать, если я знаю, что выходил в бой на Бургуни?

Да я и свой ник помню... Мозг сначала выделяет контрастное, а потом уже начинает читать, так устроено. Это на уровне бессознательного.

Изменено пользователем ru1719

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×