196 [KRBLT] Ocean_Rat Участник 95 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 13 окт 2024, 17:49:49 Все критикуют события и ивенты, многим чего-то не хватает, но мало кто пишет конкретные предложения. Я решил разработать и предложить полный (ну относительно полный) сценарий новогоднего мероприятия. Я учёл, что на разработку нужно много времени, поэтому мероприятие приурочено в Новому году 2026, т.е. через год. При этом я понимаю, что на разработку тратятся силы, и никто не будет реализовывать гениальную идею на которую нужно задействовать весь штат сотрудников, чтобы проект заработал 500 руб. Здесь новая идея положена на имеющуюся систему с какими-то нюансами, которые не потребуют (как мне видится) серьезных умственных затрат разработчиков (разрабатываться ведь всё-равно что-то будет). Содержание поста : - Идея - Авторские права - Наполнение (корабли, камуфляжи, командиры, флаги, НГ контейнеры, порт, муз.оформление) - Соревновательная часть (алгоритм наград, призы, коэффициенты, первая неделя) - Итог ИДЕЯ Если уйти от концепции Гринчей, Одного дома и Крепких орешков, то в России тоже есть мировой международный символ Рождественского и Новогоднего праздника. Правда он лежит не в кинематографе, а в балете – и это Щелкунчик. Сразу поясню, во-1, я не любитель балета (если что). Итак, балет, созданный Чайковским создан по мотиву рождественской повести-сказки «Щелкунчик и Мышиный король» Эрнста Теодора Амадея Гофмана, которой в 2026 году исполнится 210 лет. Это чистая привязка к красивой круглой дате. Сам балет Чайковского впервые был поставлен 18 декабря 1892 года (тут дата некруглая, а вот с момента создания произведения вполне). 2 недели до НГ – удобный формат для начала ивента и не притянутый за уши. Начну с насущного и самого важного вопроса для сотрудников LESTA – что по авторским правам? Всё ок. Согласно ГК РФ Ст. 1281. Срок действия исключительного права на произведение 1. Исключительное право на произведение действует в течение всей жизни автора и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора. Т.е. авторские права у Гофмана завершились в 1893 году, Дюма-отца (который переписал сказку) в 1941, а Чайковского в 1964 году. ~ НАПОЛНЕНИЕ ~ Начну с визуализации. Ниже есть и механика события. Т.е. это не просто «хатю корабль красивый, остальное придумайте сами, че вам сложно что ли». Корабли. В качестве награды за прохождение ивента предлагаю: Корабли IX или X лвл: Линкор - Пётр Чайковский (СССР) Крейсер – E.T. Amadeus Hoffmann (Амадей Гофман, Германия) Эсминец – Mausekönig (Мышиный король, Германия) Щелкунчику можно особенностью сделать мощные бронебойные снаряди, которые будут раскалывать броню как орехи. Мышиному королю, например, пару стеков из 7 торпед (он с 7 головами был). Постоянные камуфляжи для кораблей: Для линкора: мне кажется, было бы красиво сделать корпус приятного изумрудного цвета (можно с какими-то переливами), а надстройках (например башнях) использовать золотой или серебряный (стальной) цвет. По сути цвета классического Рождества – зеленое хвойное дерево и золотые и серебряные шары-игрушки. Можно где-то на бортовой части носа сделать белым или серебряным цветом элемент нот на нотной линейке из партитуры. Или подпись Чайковского (она доступна, достаточно понятна и красива). Для крейсера: я бы предложил сделать его в красно-белом стиле под цвет Щелкунчика. Красный борт, белые надстройки. На нос можно как раз поставить небольшого Щелкунчика с вытянутой рукой с саблей. На борту я бы разместил желтым цветом циферблат с римскими цифрами, который на 30% спрятам нод водой и наклонён влево на 45 градусов. Ну типа некий элемент небрежности, можно сделать его потёртой краской. Ну и типа время 23:53, приближающееся к полуночи. Для эсма: в одном из ивентов (предположительно на Хэллоуин) у эсминцев был дизайн с крысиными головами и, если не ошибаюсь, исходящей от корабля деленой дымкой. Выглядело вполне стильно и круто. Особых командиров: Пётр Чайковский (СССР) Щелкунчик (Германия) Мышиный король (Германия) Флаги: 1. Изумрудный. Формат – длинный (как сосиска). Белым цветом подпись Чайковского и в завершении флага скрипичный ключ. 2. Прямоугольный синий с белой кружевной окантовкой (как на синем новогоднем флаге 2024). На флаге красная шляпа Наполеона (головной убор Щелкунчика так называется) с золотым пером. По низу надпись Nußknacker (с нем. - Щелкунчик) 3. Желтый (не лимонный, ближе к оранжевому) с белой кружевной окантовкой. На нем силуэт 3 голов мышиного короля. Головы серые в тонкой чёрной обводке с белыми зубами. На центральной голове черная корона. Рождественские контейнеры: Вариант 1: Ёлочная игрушка (можно в виде шара, можно в виде стеклянного щелкунчика), которая просто падает сверху экрана, разбивается вдребезги и из неё что-то выпадает (сигналы, опыт, дублоны, корабль). Вариант 2: На корабле стоит Щелкунчик с открытым ртом. При нажатии «открыть контейнер» у него во рту появляется грецкий орех, он его раскусывает под звук колотого ореха, оттуда что-то выпадает. Порт: Новогодняя гостиная Можно сделать комнату типа Каюты командира. Сам кораблик стоит на подставке на полу. На заднем плане слева стоит новогодняя ёлка (мы видим её не в полный рост, а только нижнюю половину), у основания лежат коробки с подарками. Т.к. обычно в новогоднем порту всегда есть какие-то анимации, то справа на заднем плане можно нарисовать сражающиеся новогодние игрушки: мышиный король VS щелкунчик с армией гусаров и т.д. Понятно, что прорисовывать блокбастер не нужно и можно нарисовать баррикады, через которые они стреляют друг в друга из игрушечных пушек ядрами. Закольцованная анимация дает движение, но не сильно напряжна. Пол можно украсить блестками от хлопушек, конфетти и скорлупками расколотых орехов (которые могут быть еще и отсылкой к контейнерам, которые игрок открывал). Музыкальное оформление: - Думаю, многие догадываются, что в музыкальном оформлением порта, конечно же, можно использовать ОВЕРдофига мелодий из Щелкунчика, потому что они все с рождественским мотивом. И их тоже можно будет переключать, как в Каюте командира. Там минимум 4 прекрасных новогодних спокойных мелодии для порта и нет слов, так что идеально. Конечно, самым волшебным и известным в мире будет «Танец Феи Драже» за счет того, что он исполняется на музыкальном инструменте челеста (тот самый, который используется в известном саудтреке Гарри Поттера). В любом случае все мелодии доступны, 70 лет давно прошло. - Кстати, гудок для кораблей можно тоже сделать из музыки (ну как орган у новых крейсеров). Маленький кусок можно взять из Марша. ~ СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ~ В прошлые годы был ивент на 4 недели, где мы выбирали команду и просто проходили задания. Всё было достаточно просто и все просто так получали командиров. Есть ощущение, что как будто бы не хватало духа соревнований и борьбы. Ну и командиры (которые в последний раз, кстати, были очень красивые) не сильно мотивировали прям уж биться. Они, в конце концов были хоть и красивыми, но обычными. Я потратил время и придумал определенную концепцию. Это просто мой взгляд на то, как можно внести состязательный дух и заставить (в хорошем смысле) сражаться игроков (т.е. нас) за призы. Итак, ивент длительностью 4 недели: 1 подготовительная и 3 соревновательных. Каждую неделю игроки распределяются по 3 командам: эсминцы, крейсера, линкоры. Ну типа команда мышиного короля, Щелкунчика и Чайковского. Далее команды в течение недели выполняют поставленные задачи (чисто ТЕХНИЧЕСКИ ровно так же, как было в предыдущих новогодних ивентах с командирами). Т.е. есть командная шкала и индивидуальная. Игра идет не только на достижение результата, но и на время (кто выполнит быстрее, либо наберет больше очков). По итогам недели команды занимают 1, 2 и 3 места. От того какое место заняла команда будет зависеть награда. Алгоритм наград: Индивидуальные успехи: если за неделю человек полностью выполнил индивидуальные задания (тут как раз нет спешки, нужно выполнить какие-то простые задания), то он получает 1 золотой орех (орешек как связь со Щелкунчиком). Т.е. по итогам 3 недель, если человек проявлял достаточную активность, он получит 3 золотых ореха. Командные успехи: здесь система такова: 1 место – 3 ореха, 2 место – 2 ореха, 3 место – 1 орех всем участникам команды. Итого, если человек каждую неделю был в команде победителей, то он получит 9 орехов, если все 3 недели проигрывали – 3 ореха. В совокупности Лучший результат: 12 орехов (9 коллективных + 3 индивидуальных); Худший: 3 ореха (3 коллективных + 0 индивидуальных) Призы: Логично, что за свои усердные новогодние старания человек должен получить новогоднее чудо в виде хотя бы одного корабля бесплатно. Согласно вышеизложенной схеме, я думаю, что адекватной ценой за 1 корабль должны стать 9 орехов. Здесь возникает, как минимум, 3 вопроса: 1. Что делать тем, кто все 3 недели активно играл, выполнял индивидуальные задания, но его команда постоянно проигрывала и у него всего 6 орехов, несмотря на его бесконечные часы игры? Ответ: докупить орехи за уголь. 1 золотой орех = 10% от стоимости корабля соответствующего уровня (25 000 угля для X уровня, 22 500 для IX уровня). Максимум можно купить 3 шт. 2. Если ты киберкотлета, которая все 3 недели нагибала всех и вся, у тебя аж 12 орехов, ты купил за 9 орехов корабль, то куда девать еще 3 ореха? Ответ: можно купить второй из трех кораблей со скидкой 30%. Каждый орех = 10% от стоимости корабля соответствующего уровня (получится 175 000 за десятку или 157 500 за девятку). 3. Получается корабль будет легко и просто получить? Ответ: Нет. Во-1, для бесплатного получения нужно как МИНИМУМ занять в КАЖДОЙ неделе 2 место + выполнять индивидуальные задания все 3 недели (2+2+2+1+1+1). Заняв хоть раз 3-е командное место придется либо где-то занимать первое, либо докупать 1 орешек за уголь. Комбинации разные, но я считал так, чтобы корабль могли получить те, кто играет активно, а не на часик зашел. Да, можно не заходить в игру и получить в команде проигравших 3 ореха за 3 недели, но если ты не наиграл индивидуальные орехи, то даже покупка 3 орехов не дотянет тебя до получения корабля, т.к у тебя будет 6, а нужно 9. Первая неделя и коэффициенты. Те, кто дочитал до этого момента, скорее всего говорят «Ну да, как будто появился небольшой соревновательный момент, но не сказать, чтоб система прям уж сильно отличалась от предыдущих командных ивентов». И тут есть еще 2 момента. Ув. разработчики, это концепт. Я не знаю насколько легко или просто это реализовать. Возможно это можно как-то доработать и всё будет ок. Я просто предлагаю, вам виднее насколько это сложно реализовать. Так что, если вдруг тут всё сложно, не ругайтесь. Первый момент Каждая из 3 недель проходит под эгидой одной из команд / одного из классов: неделя эсминцев, неделя крейсеров и неделя линкоров. В каждую неделю люди, играющие в соответствующей команде, получают повышенный бонус за ВЫХОД на кораблях этого класса. А две остальные команды получают повышенные бонусы за УНИЧТОЖЕНИЕ кораблей этого класса. Пример: Неделя эсминцев. Команда Мышиного короля может играть на любом классе, но конкретно эсминцы приносят в итоговую шкалу скажем х2 баллов. Команда Щелкунчика и Чайковского тоже может играть на чем угодно, но именно за убитые эсмы в эту неделю они получают, например х1,5 баллов. Меньше, потому что команд противников 2, а профильная каждую неделю – одна. Соответственно в следующую неделю такая же ситуация с линкорами, а потом с крейсерами. Конкретные коэффициенты возможно надо поставить другие, я просто передаю свои соображения и логику. Второй момент Я писал, что игроки распределяются на 3 команды, но я не писал, что они выбирают их сами. В предыдущий год из-за этого был перекос, потому что одни шли по порядку и самой крупной командой в первую неделю была первая слева команда, потом средняя, потом правая, плюс стримеры говорили в какую команду пойдут и люди тоже ломились туда. Справедливо, если система разделит всех РАНДОМНО и поровну в 3 команды. И вот тут нужно объяснить про подготовительную неделю и что она даст активным игрокам. В течение 1-ой недели перед событием, благодаря активной игре, можно будет заработать Пропуски: один, два или три. 1 пропуск – это возможность попасть в любую команду ДО рандомного распределения (можешь выбирать профильную, можешь сидеть в той, класс которой нравится тебе). 1 пропуск можно давать за 26 (в часть 2026 года) побед в рандоме. Т.е. одержал 26 побед (не просто боев, а побед) в рандоме = получил 1 пропуск. Хочешь каждую неделю попадать в определенную команду – нужно успеть набить 78 побед за неделю. Это 11 побед каждый (!) день. С одной стороны как будто реально, с другой это явно ни 1 и ни 2 часа игры. Иногда пару часов почти одни сливы и можно даже 5 побед не набрать. Так что это где-то на грани реальности и небольшого игрового задротства. Можно их не набивать и просто попадать в команды как повезет. 3 команды сначала за сутки заполняются теми, кто набил Пропуски, а затем их рандомно доукомплектовывают оставшимися игроками. Просто пример: в игре 3000 человек. По 1000 чел на команду. 550 чел получили пропуска. 500 человек забронировали себе места в команде эсминцев, 25 - в Кр и 25 - в ЛК. В понедельник система докидывает 500 человек к эсмам, 975 к Кр, и 975 – к ЛК. (я понимаю, что в игре не 3000 чел; цифра приведена для простоты понимания пропорций). Если же пропуска получили 1050 человек и все рванули в команду эсминцев, то первые 1000 прошли, остальные могут выбрать другую команду. Но давайте будем честны, 30% всех игроков проекта Мир кораблей не будут целую неделю набивать 78 побед. Возможно 26 за неделю и набьют, а тех, кто будет по полдня набивать – не много, и они заслужили право пройти в какую-то команду (не факт еще, что они в ней не проиграют). ИТОГ: 1 неделя: разгон и подготовка. Можно выбить от 1 до 3 пропусков в команды за 26-78 побед. 2 неделя: профильная для эсминцев 3 неделя: профильная для крейсеров 4 неделя: профильная для линкоров (порядок озвучат разработчики) По итогам можно заработать от 3 до 12 золотых орехов. 1 корабль стоит 9 орехов Можно докупить только 3 ореха за уголь. Можно купить второй корабль со скидкой в пропорциях: 1 орех = 10% от стоимости в угле. 37 6 1 2 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 [SEP-R] Vodorosl Участник 77 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 13 окт 2024, 22:30:01 (изменено) Восхитительно! Уверен, вам скоро предложат место в штате лесты))) Однако, думаю, стоит как-нибудь впихнуть в эту схему АВ и ПЛ, ибо есть профильные игроки на этих классах, и я думаю, они бы тоже хотели быть частью ивента) Мое предложение - объединить подлодки с эсминцами, а АВ с ЛК. Ничего пострадать от этого не должно, если я правильно понял. Ну и конечно же хотелось бы видеть корабли этих классов в магазине ивента. Оформить их в таком же камо с такими же флагами. На роль ПЛ стоит взять японку (есть место где разместить декор). Изменено 13 окт 2024, 22:33:26 пользователем Vodorosl 2 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 560 [MAHAN] Happy_Cynic Участник 794 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 14 окт 2024, 05:11:49 Все конечно, класно, но не учтено 2 момента: как выше сказанно, нема приколюх для авиков и пл, и как я понял, упор будет идти в рандом, хотя в нашей игре есть много людей что катают онли пве или ранги с блитцами, и в рандом не выходят впринципе. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 920 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 631 публикация 13 873 боя Жалоба #4 Опубликовано: 14 окт 2024, 05:25:01 Аж новогоднее настроение появилось! 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 329 [MAU] angry_Murzik Бета-тестер, Коллекционер 2 106 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 14 окт 2024, 05:42:44 (изменено) Сегодня в 00:49:49 пользователь Ocean_Rat сказал: интересная идея, хорошая проработка. Ждем ответа от разработчиков по данному вопросу. Лично я ЗА такое событие. Щелкунчика обожаю , есличо(с) Балет прекрасен, мульт великолепен и сказка отличная! добавлю: еще хочу ивент с Ну -пАгади))) с волком, зайцем, котом, бегемотом *(там персонажей на все нации хватит) Сегодня в 12:11:49 пользователь Happy_Cynic сказал: Все конечно, класно, но не учтено 2 момента: как выше сказанно, нема приколюх для авиков и пл, и как я понял, упор будет идти в рандом, хотя в нашей игре есть много людей что катают онли пве или ранги с блитцами, и в рандом не выходят впринципе. ежели все сделают по задумке автора темы (без пелоток и ав), то многие с удовольствием поиграют и в рандоме. И я в том числе Сегодня в 05:30:01 пользователь Vodorosl сказал: Однако, думаю, стоит как-нибудь впихнуть в эту схему АВ и ПЛ, ибо есть профильные игроки на этих классах, и я думаю, они бы тоже хотели быть частью ивента) Мое предложение - объединить подлодки с эсминцами, а АВ с ЛК. Ничего пострадать от этого не должно, если я правильно понял. Ну и конечно же хотелось бы видеть корабли этих классов в магазине ивента. Оформить их в таком же камо с такими же флагами. На роль ПЛ стоит взять японку (есть место где разместить декор). не надо. Это как раз все испортит. Пусть лучше как автор предложил. А то, что вы предлагаете есть уже в текущем рандоме. Изменено 14 окт 2024, 05:46:16 пользователем angry_Murzik 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 [MAT-X] Bismarckpro Участник 69 публикаций 549 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 14 окт 2024, 07:13:26 (изменено) так, непонятно в каком месте разработчики то начнут зарабатывать. аренду офиса, зарплаты и т.д. никто не отменял. вообщем этот момент плох проработан. не вижу куда донатить ! Изменено 14 окт 2024, 07:15:06 пользователем Bismarckpro 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 439 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 902 публикации 15 381 бой Жалоба #7 Опубликовано: 14 окт 2024, 07:16:47 Преамубла: Игроки: Фу, разработчики опять не смогли придумать новую интересную активность. Разработчики: Ну так предложите что-то свое. Игроки: Кароче, берем боевые задачи с прошлого года, а в награду будут жетоны орехи... Сначала хочу отменить великолепное оформление темы, если бы каждое предложение на форуме так же оформлялось, мы бы уже давно построили светлое будущее в отдельно взятой игре. Но вот по самому предложению есть вопросы: Что нового кроме скинов подарит такой новый год? Очередной прем на пыльную полку? Никаких новых игровых механик я не увидел. Выполнять БЗ ради награды - это то, чем я игрок и так занимаюсь большую часть времени в игре. Ничего нового и уникального в этом нет. Что в предложении от Щелкунчика кроме визуала? Никакой повествовательной части предложение не несет. Условно говоря, человек незнакомый с оригиналом хоть что-то поймет из происходящего? А теперь по мелочам: В 13.10.2024 в 20:49:49 пользователь Ocean_Rat сказал: Первый момент Каждая из 3 недель проходит под эгидой одной из команд / одного из классов: неделя эсминцев, неделя крейсеров и неделя линкоров.В каждую неделю люди, играющие в соответствующей команде, получают повышенный бонус за ВЫХОД на кораблях этого класса. А две остальные команды получают повышенные бонусы за УНИЧТОЖЕНИЕ кораблей этого класса. Нет ли риска, что подобные условия приведут к 6-7 эсминцам каждый бой на протяжении недели? Второй момент, что в эту неделю делать игрокам которым не нравится играть на эсминцах? Заставлять себя играть на нелюбимом классе? В 13.10.2024 в 20:49:49 пользователь Ocean_Rat сказал: Второй момент Я писал, что игроки распределяются на 3 команды, но я не писал, что они выбирают их сами. В предыдущий год из-за этого был перекос, потому что одни шли по порядку и самой крупной командой в первую неделю была первая слева команда, потом средняя, потом правая, плюс стримеры говорили в какую команду пойдут и люди тоже ломились туда. Я правильно понимаю суть предложения, самые скилованые и активно играющее получают возможность выбирать команду, что автоматически приведет к победе сначала ЭМ, потом КР, потом ЛК в назначенные недели (слева направо, как вы уже сами упоминали). При этом все оставшиеся игроки которые системой будут рандомить в другие группу с большей вероятностью начнут всегда проигрывать. Как думаете, вот эти 2/3 игроков точно будут благодарны Лесте за назначение их в проигрышную команду? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 560 [MAHAN] Happy_Cynic Участник 794 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 14 окт 2024, 07:33:13 Сегодня в 08:42:44 пользователь angry_Murzik сказал: все сделают по задумке автора темы (без пелоток и ав), то многие с удовольствием поиграют и в рандоме. И я в том числе Я конечно не профильный фанат класса, но блин, ущемление получается. Почему работяги должны страдать, от того что лапки определёных отделов... гхм... лапки и не могут адекватно вбалансить? Новый год- праздник для всех. Сегодня в 10:13:26 пользователь Bismarckpro сказал: так, непонятно в каком месте разработчики то начнут зарабатывать. аренду офиса, зарплаты и т.д. никто не отменял. вообщем этот момент плох проработан. не вижу куда донатить ! Новогодние коробасы, верфь, и недостающие орехи за голду (жду приглос на работу в отдел монетизации, Леста!) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 426 [KKZ50] ru1719 Участник 2 744 публикации 21 881 бой Жалоба #9 Опубликовано: 14 окт 2024, 07:41:11 НГ ивент 2026. Щелкунчик. В детали не вникал, но общая идея= ивент по теме= ОТЛИЧНАЯ! Разработчики, обратите внимание! 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
190 JIapucy_UBaHoBHy_Xo4y__ Участник 195 публикаций 3 838 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 14 окт 2024, 08:18:35 (изменено) В 13.10.2024 в 20:49:49 пользователь Ocean_Rat сказал: в России тоже есть мировой международный символ Рождественского и Новогоднего праздника. Это не Щелкунчик (он символ Европейского рождества) да и придумали его немцы,в России основной символ НГ и Рождества-Ель. Изменено 14 окт 2024, 08:19:40 пользователем JIapucy_UBaHoBHy_Xo4y__ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 920 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 631 публикация 13 873 боя Жалоба #11 Опубликовано: 14 окт 2024, 11:37:46 Сегодня в 11:18:35 пользователь JIapucy_UBaHoBHy_Xo4y__ сказал: Это не Щелкунчик (он символ Европейского рождества) да и придумали его немцы,в России основной символ НГ и Рождества-Ель. Внезапно — ель тоже пришла к нам из Германии 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [KVAK] avicachkoh Участник, Коллекционер 1 689 публикаций 27 240 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 14 окт 2024, 12:11:42 идея замечательная, но боюсь, что если рассматривать на 27 год ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
196 [KRBLT] Ocean_Rat Участник 95 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 14 окт 2024, 12:22:58 Сегодня в 15:11:42 пользователь avicachkoh сказал: идея замечательная, но боюсь, что если рассматривать на 27 год Почему? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [KVAK] avicachkoh Участник, Коллекционер 1 689 публикаций 27 240 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 14 окт 2024, 12:54:22 как мы понимаем, НГ 25 год уже готов. вопрос, когда он был готов, и когда была придумана эта идея, которую мы ещё не знаем. рискну предположить, что идея на 26 год уже есть, и возможно уже ведутся работы, либо разработчиками уже составлен график работ на 25 год с событиями, в том числе НГ 26. хочу ошибаться, и разработчики рассмотрят ваше предложение, и если не на 26, то на 27 что-то адаптировав. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
196 [KRBLT] Ocean_Rat Участник 95 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 14 окт 2024, 15:19:48 Сегодня в 10:16:47 пользователь Zasofig сказал: Что нового кроме скинов подарит такой новый год? Соревновательный момент. Сейчас его особо нет. Мы выполняем задания и получаем награду. Скорость в целом не важна, а одинаковые призы получат все. Не то, чтоб это плохо, но за это и давать что-то больше, чем обычный командир, как будто не стоит. Здесь я попробовал предложить соревнование, мотивирующее на НГ праздники заходить, чтобы привести и себя и команду к победе. Потому что по факту здесь вся команда заинтересована в своей победе, а не пройти свой путь, а командный результат не сильно уж и важен. Сегодня в 10:16:47 пользователь Zasofig сказал: Нет ли риска, что подобные условия приведут к 6-7 эсминцам каждый бой на протяжении недели? Да нет. Во-1, есть же балансировщик. Во-2, не все играют на эсмах. В-3, в рандом-то вы выходите с разными игроками, а не только с теми, кто в команде эсмов. У тех, кто на этой неделе в команде крейсеров и линкоров стоят повышенные бонусы на потопление эсмов. Т.е. 2/3 игроков проекта эсмы интересно видеть исключительно в команде противника. Так что тех, кому интересно выбрать другой класс всегда будет 75%. Сегодня в 10:16:47 пользователь Zasofig сказал: Второй момент, что в эту неделю делать игрокам которым не нравится играть на эсминцах? Играть на ПЛ, КР, ЛК и АВ. Топить любые классы и получать бонусы в шкалу, либо топить эсмы и получить чуть больше бонусов в шкалу. То, что неделя заточена на эсмы не значит, что остальные классы ничего не зарабатывают и не приносят результат. К тому же следующая неделя может быть уже посвящена их любимому классу. Я, например, не крейсеровод. Ну значит кто-то будет другой играть на крейсерах, а я буду зарабатывать стандартное, а не повышенное, количество очков, а если хочется повышенное, то надо выцеливать крейсеров в команде соперника. Сегодня в 10:16:47 пользователь Zasofig сказал: Я правильно понимаю суть предложения, самые скилованые и активно играющее получают возможность выбирать команду, что автоматически приведет к победе сначала ЭМ, потом КР, потом ЛК в назначенные недели (слева направо, как вы уже сами упоминали). Отчасти правильно, отчасти нет. То, что активно играющие получают возможность выбирать - да. То, что скилловые получают возможность выбирать - нет. 1. У вас может быть винрейт 80%, проальфа, царапающая небо, но если всю неделю вам было лень проводить много боев в игре или команды постоянно сливались, то может так быть, что пропусков не будет или будет ну допустим всего 1. А вот активность в игре, как мне кажется, стоит поощрять. Она, в конце концов, даёт обычным игрокам разномастные команды и короткий период ожидания. 2. Я не думаю, что люди обязательно будут выбирать ту команду, чья неделя идет. У кого-то нет этого класса кораблей. Кто-то на них не любит играть. Кто-то хорошо их топит. По факту если ты крутой крейсеровод, который разматывает эсмы, то возможно ты и в кресерскую и в эсминцевую неделю будешь себе столбить место в крейсерской команде. А может быть и в линкорную, потому что не хочешь, чтоб по тебе все фокусились и лучше третью неделю тоже на кр или эсмах откатаешь и будешь сбивать линкоры. 3. Гарантии того, что эсминцы победят в эсминцевую неделю нет. Коэффициент приведен для примера. Но даже если он х2, то из 12 игроков эсмов ну допустим 3 (в среднем). Итого 6 эсмов на карте, которые получат х2, и 18 игроков (кр, пл, ав, лк), которые получат х1,5 за их убийство. Разница между ними х0,5. При этом тех, кто против конкретного класса - сильно больше. Всё можно сбалансировать. Важна суть. Сегодня в 10:16:47 пользователь Zasofig сказал: Как думаете, вот эти 2/3 игроков точно будут благодарны Лесте за назначение их в проигрышную команду? Занять 2 и 3 место может любая команда, даже профильная в эту неделю. Разница в х0,5 не решает исход, это же не х6. Опять же это теоретические 0,5, которые при подсчете можно сделать еще меньше или больше. Нужно не забывать, что против 1 класса выступают 4 класса. Плюс линкор убивший крейсер в неделю эсмов тоже тоже приносит очки, а не 0. Я думаю, что 2/3 игроков будут не против, если 3 команды будут равномерно распределены по кол-ву. Мне, например, более обидно, если игроки сами выбирают команду и в итоге в одной команде условно 1000, а в другой 600. Я думаю вы немного идиализируете активность сообщества, в том плане, что думаете, что 7 дней подряд набивать по 11-12 побед могут абсолютно все, или что киберспортсмены прям рванут и начнут день за днем выбивать себе пропуски. 33% всех (!!!) игроков проекта вряд ли это сделают. А это значит, что не будет ни одной команды, которая могла бы на 100% закрыться игроками с Пропуском. А учитывая, что кто-то наоборот не хотел бы идти в определенный класс, чтобы на него охотились, и пойдут в другие, где спокойнее и где также можно получать повышенные очки за потопление тех, чья неделя идёт, во всех командах будет масса свободных мест, куда попадут игроки без пропусков благодаря рандомайзеру. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [OKTF] EHOT_HA_KOKOCE Участник 14 публикаций 593 боя Жалоба #16 Опубликовано: 14 окт 2024, 15:31:53 Сегодня в 11:18:35 пользователь JIapucy_UBaHoBHy_Xo4y__ сказал: Это не Щелкунчик (он символ Европейского рождества) да и придумали его немцы,в России основной символ НГ и Рождества-Ель. Не нравиться "немецкий" Щелкунчик? Есть альтернативный вариант - Морозко. Персонажей хватит слихвой 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 426 [KKZ50] ru1719 Участник 2 744 публикации 21 881 бой Жалоба #17 Опубликовано: 14 окт 2024, 16:08:46 Сегодня в 11:18:35 пользователь JIapucy_UBaHoBHy_Xo4y__ сказал: Это не Щелкунчик (он символ Европейского рождества) да и придумали его немцы Но Чайковский не немец. Да и у них-там часто вместе с щелкунчиком вспоминается Чайковский. Так, что как символ НГ у нас - годится. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 444 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 855 публикаций 27 463 боя Жалоба #18 Опубликовано: 20 окт 2024, 15:55:10 В 14.10.2024 в 19:08:46 пользователь ru1719 сказал: Да и у них-там часто вместе с щелкунчиком вспоминается Чайковский. "Более половины постановок балета "Щелкунчик" в мире приходится на США" (с) "Голос Америки" Даже в прошлом году на НГ ставили в Белом доме, если вы понимаете, о чем я. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию