10 248 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 288 публикаций 4 927 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 17 окт 2024, 15:00:00 В версии 13.10 у игроков будет возможность попробовать что-то абсолютно новое для «Мира кораблей», окунувшись в морские сражения броненосцев начала ХХ века. В игру добавлены специальные особые корабли: «Бородино '04», «Громобой», «Бойкий», Mikasa '04, Asama и Sazanami. Они условно расположены на II уровне, но отличаются значительно увеличенным запасом боеспособности, а также более настильной траекторией полёта снарядов и высокой точностью. Помимо этого, на их вооружении только полубронебойные снаряды. Более того, все корабли оснащены торпедами. Что касается особенностей отдельных кораблей, стоит отметить Asama, «Громобой» и «Бойкий». Первый при стрельбе использует серию залпов по типу барабана полного цикла (перезарядка начинается, только когда все залпы произведены), а второй — серию залпов по типу барабана с системой дозарядки (перезарядка начинается сразу после выстрела залпа). Последний обладает «Боевым форсажем» с увеличенным бонусом к скорости хода, а также наносит значительно увеличенный урон при таране. «Эпоха броненосцев» будет выделяться рядом уникальных механик, значительно отличающихся от «основной» игры. Система разрушения брони Скрытый текст Система бронирования в событии устроена совершенно иначе: броня больше не многослойная, чтобы сделать взаимодействие с ней проще и понятнее. Более того, бронепояса будут разделены на секторы, и защиту каждого сектора можно будет разрушить, попадая по ней снарядами и торпедами. Повреждённая броня кораблей противника в бою будет подсвечена оранжевым или красным цветом в зависимости от степени разрушения. Состояние же своей брони можно увидеть на компасе в левом нижнем углу экрана. Когда броня серьёзно повреждена (подсвечена красным), попадания в этот сектор могут нанести урон в цитадель, если она есть за этим участком брони. Помимо этого, если попасть в подводную часть этого сектора, можно вызвать затопление не только торпедой, но и снарядом. Бои броненосцев с их обширными батареями орудий разных калибров крайне опасны для эсминцев с их весьма низким запасом боеспособности. Помимо этого, дальность хода торпед весьма ограничена, а система заметности настроена так, что даже миноносец на открытой воде всегда виден противникам. Чтобы это не ограничивало игровой процесс эсминцев, мы добавим для них механику возвращения в бой. Миноносцы могут вернуться в бой после уничтожения, пока в их командах остаются в строю броненосцы или броненосные крейсеры. «Возрождение» происходит через 10 секунд. Корабль возвращается в бой с полным запасом боеспособности и без каких-либо повреждений, а также с готовым к использованию снаряжением. Точка появления выбирается автоматически с соблюдением двух условий: недалеко от союзников, но при этом на определённом отдалении от противников. Многокалиберность Скрытый текст Большое количество орудий разных калибров было визитной карточкой кораблей тех лет, и мы не могли обойти это стороной. Многочисленные орудия среднего и малого калибра на российских кораблях будут стрелять в автоматическом режиме и обладают исключительной точностью. Это делает их невероятно опасными противниками в ближнем бою. Согласитесь, многим хоть раз хотелось вручную пострелять из ПМК. Особенно пока перезаряжается главный калибр. Японские корабли в «Эпохе броненосцев» исполнят ваше желание! Играя на Mikasa '04 и Asama, можно будет вручную стрелять из среднего калибра (СК). Переключиться на него в бою можно будет нажатием клавиши 2. СК так же, как и ГК, вооружён только ПББ-снарядами. При этом у японских кораблей будет и стреляющий автоматически ПМК, ведь в то время вооружение составляли орудия самых разных калибров. Правда, по силе он будет значительно уступать силе ПМК российских кораблей. Система возвращения в бой Скрытый текст Бои броненосцев с их обширными батареями орудий разных калибров крайне опасны для эсминцев с их весьма низким запасом боеспособности. Помимо этого, дальность хода торпед весьма ограничена, а система заметности настроена так, что даже миноносец на открытой воде всегда виден противникам. Чтобы это не ограничивало игровой процесс эсминцев, мы добавим для них механику возвращения в бой. Миноносцы могут вернуться в бой после уничтожения, пока в их командах остаются в строю броненосцы или броненосные крейсеры. «Возрождение» происходит через 10 секунд. Корабль возвращается в бой с полным запасом боеспособности и без каких-либо повреждений, а также с готовым к использованию снаряжением. Точка появления выбирается автоматически с соблюдением двух условий: недалеко от союзников, но при этом на определённом отдалении от противников. Ещё одной интересной особенностью «Эпохи броненосцев» станет начало боя на полном ходу — две эскадры будут сближаться друг с другом, чтобы начать сражение, уже во время отсчёта. Бои пройдут в формате «8 на 8» на специальных маленьких картах, основанных на локациях «Мира кораблей»: «Сахалин 1904», «Морская граница» (основана на карте «Соседи»), «Камчатка 1904», «Далёкий архипелаг» (основана на карте «Острова») и «Южный пролив» (основана на карте «Пролив»). В случае долгого ожидания боя в командах может быть по 6 игроков. Допускаются отряды до трёх человек. В команде может быть не более двух эсминцев. А чтобы обеспечить ещё более полное погружение в эпоху, мы обновили порт Владивосток: он будет стилизован на начало ХХ века. Время года сменится на золотую осень, а суда и постройки будут заменены на более соответствующие эпохе. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
556 [NIKA] Hitriy Бета-тестер, Коллекционер 312 публикации 33 117 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 17 окт 2024, 18:28:36 Если вкратце, то режим мне не очень понравился. Из-за невысоких скоростей и гипертрофированной живучести ЛК и КР бой ощущается медленным и тягучим. Был бой, который по ощущениям шел минут 15, а таймер показал всего лишь 7... Ну и по пунктам ниже. 1) Сеттинг. К кораблям Цусимы отношусь индифферентно - больше интересны ранние ракетные. 2) Модели кораблей. Тут жму руку, выглядят отлично. 3) Возрождение ЭМ. Эсминцы теперь играют до последнего клиента окончания боя, а учитывая их невысокую эффективность и затяжные бои игра на них становится совсем унылой. 4) Разрушение брони. Под эту механику надо переделывать экономику, чтобы повреждение и разрушение тоже вознаграждалось экономически. Может получится ситуация когда ты весь бой ломал броню, а остальные дамажили по уже поломанным тобой зонам - как распределится заработок по итогам боя понятно. 5) Многокалиберность. Если управляемый игроком ПМК будет отличительной чертой каких-то веток, то почему-бы и нет. Но нужна отдельная кнопка фиксирования башен/групп башен во время стрельбы из ПМК. И как всегда на лоу-левел - заработок опыта и кредитов смешной. А в условиях будущей верфи, где опять предложат колотить чистый опыт в промышленных объемах, (да еще и на двух разных классах) это может быть критично. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 Eisgrau_Werwolf Старший бета-тестер, Коллекционер 46 публикаций 8 132 боя Жалоба #3 Опубликовано: 18 окт 2024, 10:53:30 Вопрос можно будет оставить как премы «Бородино», «Громобой», как сейчас в игре есть Микаса? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 433 [LESTA] Antitank_MK Pазработчик, Коллекционер 1 260 публикаций 20 949 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 18 окт 2024, 11:13:40 Сегодня в 13:53:30 пользователь Eisgrau_Werwolf сказал: Вопрос можно будет оставить как премы «Бородино», «Громобой», как сейчас в игре есть Микаса? На данный момент таких планов нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
90 [SSR_] HoratioHornblower Участник 59 публикаций 6 720 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 18 окт 2024, 11:33:59 (изменено) Сегодня в 14:13:40 пользователь Antitank_MK сказал: На данный момент таких планов нет. Очень жаль! Уже писал в другой теме, что мне, как историку, специалисту по флоту начала XX века, очень радостно видеть, что в нашей игре появилось больше кораблей любимого периода, но то, что они в игре лишь на время события - огорчает. Не очень справедливо ведь, что "Микаса" есть как прем корабль, а "Бородино", "Цесаревич" или "Ретвизан" - нет. Ну сам режим не очень. О чём уже в другом посту подробно писал. Было бы здорово увидеть особые операции с такими кораблями, благо в ту же русско-японскую была куча событий, которые можно было бы воссоздать в игре. Изменено 18 окт 2024, 11:40:18 пользователем HoratioHornblower 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 [TOTUM] Guderian1943 Участник 22 публикации 4 264 боя Жалоба #6 Опубликовано: 18 окт 2024, 12:49:36 Режим вполне хороший, эпоха великолепная, перспективы есть, но быстро может надоесть. Одна из основных проблем, на мой взгляд, это узкий пул кораблей, которые можно вывести в данный режим. Шесть кораблей – как-то крайне мало. Понятно, что данный режим пока что, как проба пера, но на будущее количество кораблей желательно было бы расширить, к тому же претендентов на сие огромное количество. В этот же можно было бы спокойно и включить корабли 2 уровня, которые имеются в игре, так как почти все они поголовно входят в эпоху Русско-японской войны. Навыки командирам кораблей тоже бы не помешали, чтобы была возможность у игроков создать свой стиль игры. Возможность управлять ПМК у крейсеров – идея здоровская, но не помешало бы сделать это также и у броненосцев, для большей динамики. Порт Владивосток сделан неплохо, порадовала проплывающая около кораблей императорская яхта «Штандарт», хотя Порт-Артур, на мой субъективных взгляд, был бы куда более уместен и интересен. Ну и конечно, на будущее, чтобы подогревать интерес у игроков, не помешало бы создать интересные активности, посвящённые данной эпохе (возможно коллекции, кампанию или уникальные награды, исторических командиров). 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
188 [RF-1] aspilot48 Бета-тестер 145 публикаций 12 122 боя Жалоба #7 Опубликовано: 18 окт 2024, 14:10:55 Режим мне понравился. 1) Сеттинг. Напоминает отдалённо Цусимское сражение, жаль что не Российская эскадра против Японской. 2) Модели кораблей. Восхищён, выглядят отлично. 3) Возрождение ЭМ. Категорически против.. 4) Разрушение брони. Отличная механика. Если её перевести в первые уровни играть будет интереснее. 5) Многокалиберность.Супер давно ждал скорее вводите в случайные бои. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 [TM-S] SZakharK Участник 52 публикации 5 615 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 18 окт 2024, 15:19:12 Какое-то странное чувство от этого режима... Даже не от самого режима, а от сегрегации кораблей по рассам нациям - японские линкор и особенно крейсер показался намного играбельнее российских. Всё из-за возможности ручного управления вспомогательным калибром. Поэтому - если в нашей команде есть две Асамы, то вражеским треугольникам без варианта подобраться к нам - разбирают за разовую серию залпов вначале ГК, затем добивают ПМК. И вообще - Асама сильно имбовая. Громобой и рядом не стоит. И вот знаете - мне кажется, что сейчас просто попробовали механику ручного управления ПМК (у японцев) против механики автоматической стрельбы (у российских) для понимания: как сильно это сможет унизить треугольников. И судя по всему эту механику не введут в игру, т-к это сильно опечалит эсминцеводов, а они в игре каста привилегированных, и их нельзя обижать. Так что пользуйтесь случаем и бейте этих противоз пока можно! Потом этого точно не будет в игре... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 625 [TENET] M9cHuKx_x Участник, Коллекционер 969 публикаций 20 597 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 19 окт 2024, 23:27:38 этот режим так на 2-3 боя. из за малых скоростей все так медленно плывет прям скучно бывает в бою Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [OKTF] EHOT_HA_KOKOCE Участник 15 публикаций 633 боя Жалоба #10 Опубликовано: 20 окт 2024, 04:59:06 Режим в целом понравился. Разрушение брони - интересно. Возрождение - скорее "да", чем "нет". Модели кораблей и динамика качания на водах - прекрасно. Хотелось этот режим на постоянной основе. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 [MAHAN] Ugenyi Участник 166 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 20 окт 2024, 08:38:10 Сегодня в 05:27:38 пользователь M9cHuKx_x сказал: этот режим так на 2-3 боя. из за малых скоростей все так медленно плывет прям скучно бывает в бою +1. Аналогично на пару боев хватило. Наверное косынку на винде и то веселее будет разложить, более динамично. И да, то что из наград общего теста убрали задачи в кооп режиме это конечно "гениально". Теперь не получится гарантированно выйти в бой за полминуты, а нужно будет ждать в случайном режиме полдня. В очереди был один. Впрочем как всегда. Прощай тест! Разработчики , вы этим чего добиться хотели? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 [MEDZZ] bigmiraleks Участник 174 публикации 3 731 бой Жалоба #12 Опубликовано: 20 окт 2024, 08:52:09 (изменено) Сегодня в 11:38:10 пользователь Ugenyi сказал: +1. Аналогично на пару боев хватило. Наверное косынку на винде и то веселее будет разложить, более динамично. И да, то что из наград общего теста убрали задачи в кооп режиме это конечно "гениально". Теперь не получится гарантированно выйти в бой за полминуты, а нужно будет ждать в случайном режиме полдня. В очереди был один. Впрочем как всегда. Прощай тест! Разработчики , вы этим чего добиться хотели? Всё, как обычно, отыграв 2 боя в данном режиме за 45 минут, вместе с ожиданием, терпение лопнуло. Как можно тестировать режимы, если время ожидания боя иной раз больше 30 минут. Изменено 20 окт 2024, 08:52:42 пользователем bigmiraleks 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 [TM-S] SZakharK Участник 52 публикации 5 615 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 20 окт 2024, 13:34:35 Так-же из-за долгого ожидания боя на тесте не задержался. Задания из коопа убрали.... Ну ок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 625 [TENET] M9cHuKx_x Участник, Коллекционер 969 публикаций 20 597 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 21 окт 2024, 15:23:33 (изменено) В 20.10.2024 в 11:52:09 пользователь bigmiraleks сказал: Как можно тестировать режимы, если время ожидания боя иной раз больше 30 минут. и самое смешно есть задачи в клановые бой, где надо найти игрока что бы пройти это. но это пол беды. еще хз сколько надо ждать что бы нашлись соперники ахах я просто в недоумений кто такое придумывает . общий тест 5 режимов и при этом онлайн 400 в первые дни потом под 100. просто не понимаю зачем так делать Изменено 21 окт 2024, 15:27:14 пользователем M9cHuKx_x 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию