Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Wespe_D

Об ужасном интерфейсе в преддверии выхода новых модернизаций

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 053
[R0GER]
Бета-тестер
902 публикации
9 315 боёв
Сегодня в 18:26:12 пользователь Wespe_D сказал:

Но проблема в том, что "задержка взрывателя" в игре не существует в вакууме, а зависит ещё от нескольких параметров. Как минимум от толщины брони в месте входа снаряда.

Тут есть несколько путей решения:

  • Добавить эту инфу в карточку ББ снаряда как есть: порог, дистанция взведения на определённом расстоянии.
  • Просто-напросто всё это дело упростить. Всё-таки игра аркадная и по своим механикам ближе к D&D чем к хардкорному симулятору, где реально нужны все эти диаграммы. Пусть параметры взрывателя будут всегда фиксированными и стандартизированными как в принципе многое другое в игре, например пробитие фугасов. Не думаю что в реальности советские и американские 356 мм фугасы пробивали ровно 59 мм. Так что плохого, если взрыватели у этого калибра на любом корабле будут иметь порог в 40мм и дистанцию в 10 метров? И всё, вся система станет наконец прозрачной и понятной, и знать о этих тонкостях будут не 3,5 фиолетовых папки часами курящих сторонние сайты, а все, кто просто посмотрел вкладку "главный калибр" в игре.
  • Идеальный вариант — писать всю эту инфу прямо в прицеле, как сейчас пишется время полёта снаряда. Учитывая текущее положение вещей, думаю, что разработчики заниматься этим не будут. Тут нужно просить мододелов. Если знаешь кого — подключай: 
Скрытый текст

image.thumb.png.f54155a3e1fac8c79a32bacab6f678d6.png

В идеале это всё должно быть не в модах, а в самом клиенте: и угломер, и светофор (в здешнем его понимании), и время полёта снаряда, и его пробитие. В таком случае можно будет реализовать человеческий светофор как у соседей — когда тебе прицел цветом намекает можешь ты в данной ситуации сюда пробить оппонента вот этим снарядом, или нет.

 

У мододелов функционал будет пожиже, понятно, но хотя бы так.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 672
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
9 867 боёв
В 20.10.2024 в 19:22:04 пользователь Wespe_D сказал:

 

Но есть и положительный момент. Я тут заметил, что у «хитромудрых» игроков, которые использовали в своих никах «I» и «l» эти буквы стали различаться.

  Показать содержимое

shot-24_10_10_18_22.32-0564.jpg.7070b2febbfd355f1eef8471c971d358.jpgshot-24_10_10_18_22.39-0662.jpg.a1027dd21a5bd925130ac92f150078c5.jpg

 

 Ну хоть что-то)

Да , это действительно положительный момент! Теперь я стану просто RASH , а не иRASHи ))) Хотя приятно ,что на стримах разработчики «комьюнити» мой никнейм произносят правильно 👍 

 

ахахах видимо моя персона довольно известная 😆

 

Скрытый текст

IMG_1770.jpeg.5f0b946d7d8277abeeb6764845803bde.jpeg


 

Кстати ☝️ замечательный фильм - хорошая была бы коллаборация))

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
405
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
326 публикаций
950 боёв
Сегодня в 04:21:33 пользователь DrArrow сказал:

дистанция взведения

А как связана задержка взрывателя и дистанция взведения ? И под какой тип снарядов вы хотите данную информацию ? Когда задержка взрывателя завязанна на параметрах бронирования да бы не взводиться сразу а уйти в глубь бронирования. Яркий пример Минотавр с короткой задержкой ББ снарядов и Зао, где параметры снарядов ББ имеют противоположные свойства. Очень интересен параметр о дистанции взведения (ГК) не торпед в игре о котором вы пишете, хочется узнать поподробнее прям.

  • бронебойные снаряды предназначены для пробития брони и нанесения урона «вглубь» корабля, поэтому на них установлен специальный взрыватель, который позволяет снаряду взорваться лишь при определённых условиях и с задержкой, чтобы он успел проделать некоторый путь после соприкосновения с бронёй;
  • при попадании в корабль есть вероятность частичного провала — так называемого «сквозного пробития», при котором снаряд наносит лишь 1/10 часть от своего урона.
Изменено пользователем StrixGame

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
632
[ZIPPO]
Участник
756 публикаций
13 661 бой

Я чичас один крамольный весч скажу..А может сделать волшебную кнопочку ю-берешь на прицел интересующий шип, нажимаешь "ю" и в реальном времени видишь,куда ты можешь этот шип пробить,а куда нет.Фиолеты щас конечно завоют(мы тут годами эти графики изучали,скилу свою точили,а ты гад такой..)),зато не нужно кучу НЕНУЖНОЙ В ЖИЗНИ инфы держать в голове)

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
405
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
326 публикаций
950 боёв
В 22.10.2024 в 17:11:08 пользователь vzakhvatov сказал:

Я чичас один крамольный весч скажу..А может сделать волшебную кнопочку ю-берешь на прицел интересующий шип, нажимаешь "ю" и в реальном времени видишь,куда ты можешь этот шип пробить,а куда нет.Фиолеты щас конечно завоют(мы тут годами эти графики изучали,скилу свою точили,а ты гад такой..)),зато не нужно кучу НЕНУЖНОЙ В ЖИЗНИ инфы держать в голове)

Куда и как, какой корабль пробивается - изучить весьма просто, необходимо лишь желание немного разобраться.

Изменено пользователем StrixGame
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[SLOOP]
Участник
77 публикаций

Всем доброго. Если честно, то на одном не "нашем" сайте было как раз достаточно информации, при том что бралась она как я понял прямо из клиента)) Но он закрылся и стало грустно. Для ББ там были указаны скорость, углы рикошета, задержка взрывателя в секундах и коэффициент (или как то так) Круппа (оно по-моему показывает примерно сопротивление воздуха или способность сохранять бронепробитие). Этого уже было достаточно, чтобы оценить потенциал ББ. И количество информации при этом не сильно увеличивается. И про пожары, и про точность ПМК, и про ..... Но почему то в клиенте это сделать нельзя((((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 053
[R0GER]
Бета-тестер
902 публикации
9 315 боёв
Сегодня в 07:30:07 пользователь StrixGame сказал:

А как связана задержка взрывателя и дистанция взведения ? 

Никак. В игре вместо задержки взрывателя в секундах я бы использовал более простое и наглядное число — дистанцию которую проходит снаряд после пробития до взведения. Просто если в карточку вставлять инфу о задержке в секундах, то ее придётся как-то соотносить со скоростью снаряда, и как она меняется в зависимости от расстояния. Для абсолютно подавляющего большинства игроков это сложно и не нужно. А у нас в игре и так куча условностей, так что одной условностью больше (фиксированная дистанция взведения) хуже не сделает.

Сегодня в 07:30:07 пользователь StrixGame сказал:

И под какой тип снарядов вы хотите данную информацию ?

Ты это серьёзно спрашиваешь?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
405
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
326 публикаций
950 боёв
В 22.10.2024 в 20:46:42 пользователь DrArrow сказал:

Ты это серьёзно спрашиваешь?

 

В 22.10.2024 в 04:21:33 пользователь DrArrow сказал:

дистанция взведения на определённом расстоянии.

Откуда? Вы взяли данный параметр в игре, Вы так и не ответили .... потому и вопрос 

В 22.10.2024 в 20:46:42 пользователь DrArrow сказал:

простое и наглядное число — дистанцию которую проходит снаряд после пробития до взведения.

Не в дистанции дело а в задержке взрывателя который характеризуется задержкой в ms. И вновь пример, задержка взрывателя для минотавра 5ms, для Зао 33ms. Потому и дело в бронировании в совокупности с задержкой и пробивной способности снаряда. И именно при стрельбе с минотавра по эсминцу - будут в большем случае пробития, так как с короткой задержкой снаряд успевает сдетонировать в корабле, когда в случае с другим кораблем тем же зао вероятность сквозного пробития без детонирования в корпусе выше. А в случае стрельбы по более бронированным целям снаряды минотавра взводятся раньше и возможность пробить корабль с сильным бронированием у него меньше чем у другого корабля. 

В 22.10.2024 в 20:46:42 пользователь DrArrow сказал:

Никак. В игре вместо задержки взрывателя в секундах я бы использовал более простое и наглядное число — дистанцию которую проходит снаряд после пробития до взведения.

Ознакомьтесь с обучающими видео Мира Кораблей о бронепробитии и как это работает. И тогда вы поймете, что в данном аспекте участвует не малое кол-во параметров для расчета.

\https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=LRKjT_SEyMo

Изменено пользователем StrixGame

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 053
[R0GER]
Бета-тестер
902 публикации
9 315 боёв
В 22.10.2024 в 23:05:49 пользователь StrixGame сказал:

 

Потрудись пожалуйста вникнуть в то что я написал, прежде чем задавать вопросы и учить меня как работают снаряды или броня. 

 

На всякий случай попробую максимально просто объяснить: я изложил своё видение, как можно упростить текущую систему и понятно визуализировать параметры бронебойных снарядов в самой игре, что бы ЛЮБОЙ игрок в течении нескольких секунд смог понять на что способны конкретные снаряды конкретного корабля.

Изменено пользователем DrArrow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
405
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
326 публикаций
950 боёв
Сегодня в 09:29:51 пользователь DrArrow сказал:

Потрудись пожалуйста вникнуть в то что я написал, прежде чем задавать вопросы и учить меня как работают снаряды или броня. 

 

На всякий случай попробую максимально просто объяснить: я изложил своё видение, как можно упростить текущую систему и понятно визуализировать параметры бронебойных снарядов в самой игре, что бы ЛЮБОЙ игрок в течении нескольких секунд смог понять на что способны конкретные снаряды конкретного корабля.

Вы предложили вариант который не соответствует механики игры. У Вас, появился некий параметр дистанции взведения внутри корабля.

Изменено пользователем StrixGame
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 053
[R0GER]
Бета-тестер
902 публикации
9 315 боёв
Сегодня в 00:33:51 пользователь StrixGame сказал:

Вы предложили вариант который не соответствует механики игры. У Вас, появился некий параметр дистанции взведения внутри коробля.

Во-первых — почему это не соответствует? Снаряд после пробития взводится через определённое время. За это время он проходит определённую дистанцию. Эту дистанцию я предлагаю выводить в карточку снаряда, как самую простую и понятную любому человеку цифру.

 

Во-вторых — даже если бы мой вариант не соответствовал механике, в чём проблема ее изменить? Это будет первый такой случай в игре? Нет. 

 

Ну и в-третьих — это всё чисто гипотетические разговоры, мысли вслух. Никто не будет этим заниматься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
405
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
326 публикаций
950 боёв
Сегодня в 09:41:27 пользователь DrArrow сказал:

Во-первых — почему это не соответствует? Снаряд после пробития взводится через определённое время. За это время он проходит определённую дистанцию. Эту дистанцию я предлагаю выводить в карточку снаряда, как самую простую и понятную любому человеку цифру.

 

Во-вторых — даже если бы мой вариант не соответствовал механике, в чём проблема ее изменить? Это будет первый такой случай в игре? Нет. 

 

Ну и в-третьих — это всё чисто гипотетические разговоры, мысли вслух. Никто не будет этим заниматься.

Да не в дистанции дело а во времени взрывателя и параметрах снаряда выпущенного в цель и особенности ее бронирования. Еще пример (Стрельба ББ снарядами с минотавра в Нептун с дистанции 5км - ввиду того что, калибра 150 +- мм хватает для бронепробития сновного бронепояса Нептуна снаряд с учем короткого взрывателя - сдетанирует в цитадели Нептуна, но если струльбу вести с калибра 510 мм на такой же дистанции вероятность, что снаряд пролетит на сквозь и просто навсего не успеет сдетонировать намного выше. Нюанс с многослойной броней, если снаряд 150+- пробивает первый участок бронирования допустим в 32мм - он уходит в глубь бронирования корабля попадая в следующий участок брони и сдетонирует внутри с учетом времени взрывателя. И как? Вы, хотите определять а главное зачем ? нужна дистанция преодоливания снаряда внутри корпуса до детонации, когда она характеризуется временем взрывателя и способностью бронепробития? Нет такого параметра дистанция взведения снаряда внутри корпуса. Есть понятие бронепробития и задержка взрывателя, этого более чем достаточно.

Изменено пользователем StrixGame
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 089
[GRAND]
Участник
1 111 публикация
10 097 боёв

Полностью поддерживаю!

Проблемы у игры с интерфейсами (и не только). Они не информативны, не интуитивны, не дружественны  к игроку (прежде всего к новичкам):

1) Нет названий (калибра) модулей \ кораблей в ветках в окне исследований. Игрок не знает, где какой модуль \ корабль.

Скрытый текст

694798147_.thumb.jpg.d71cedca8e22c9cfc873881efcf2d1df.jpg

2) Нет показа камеры на модуль сброса глубинных бомб. А ведь есть в игре корабли, "отстреливающие" их с носа. Это важная информация, особенно для новичка, игрок должен понимать, откуда будет сброс \ отстрел гб.

Скрытый текст

1363988140_.thumb.jpg.1ad3ff805b93875d218c38f8361b6de0.jpg

3) Недавно в одном из обновлений вырезали показ навыков командирам при наведении курсора мышки. Как в порту, так и в казарме. Зачем и почему? - не понятно (мешало кому - то)? Однако теперь стало жутко не удобно, муторно, раздражающе (особенно, когда командиров много, и в попытке найти нужного с необходимыми навыками на конкретный корабль под конкретную сборку) теперь приходится перебирать десяток кэпов вручную, меняя их 1 за другим, а это ещё и потеря времени (совзводные ждут и матерят).

Скрытый текст

1524764247_.thumb.jpg.19a8d96e9cba88b731e0e1f3949095f3.jpg329404562_2.thumb.jpg.3496fa5bbe7e3c47279f3337b43f8931.jpg

4) Внутри игровой магазин. Его отсутствие - это уже больная мозоль -  и не возможность быстро \ просто \ легко \ удобно приобретать модернизации в любых количествах - читай - пачками сразу, вместо игры в порту, и многочасового кликанья каждого слота из нескольких сотен кораблей. Это жутко раздражает. 21 век на дворе.

5) Вытекает из предыдущего - нет кнопок - "Снять всё", по отношению к модернизациям.

6) Показ кораблей, на которых установлены модернизации (хотя бы угольные). В больших портах, игрок не помнит, на каких кораблях установлены. Ну, показывает, что есть Х штук, и что толку? Приходиться опять играть в порту подолгу перелистывать корабли, в поисках, где же они стоят.

 

 

Это из того, что вспомнил.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 053
[R0GER]
Бета-тестер
902 публикации
9 315 боёв
Сегодня в 00:56:17 пользователь StrixGame сказал:

Есть понятие бронепробития и задержка взрывателя, этого более чем достаточно.

Они есть, но нигде не указаны. Если бы ты прочитал внимательно что я пишу, то вопросов бы не было.

Сегодня в 00:56:17 пользователь StrixGame сказал:

а главное зачем ? нужна дистанция преодоливания снаряда внутри корпуса до детонации

Что бы быстро и просто понять где сдетонирует снаряд. В корпусе или за бортом.

Что мне даст инфа о задержке взрывателя в 0.33 сек при скорости 863 м/с? Ни-че-го. Нужно открывать калькулятор. Но мы сюда пришли поиграть, а не на урок алгебры. А цифра в 16 м проста, понятна и доступна. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 089
[GRAND]
Участник
1 111 публикация
10 097 боёв
В 21.10.2024 в 11:21:53 пользователь Rushcore сказал:

Добрый день. Тему закрепил. Нам потребуется время, чтобы предметно ознакомиться с вашим сообщением. По результатам ознакомления передадим коллегам. 
И, действительно, будет круто, если большое количество пользователей поделятся своим мнением. 

Уважаемый, а можно Вас попросить передать информацию для ознакомления вот эту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 971
[LESTA]
Pазработчик
5 129 публикаций
4 805 боёв
Сегодня в 13:04:09 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Уважаемый, а можно Вас попросить передать информацию для ознакомления вот эту?

Тема и так находится под наблюдением ответственных за интерфейс коллег. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 763
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 074 публикации

 

Сегодня в 12:47:34 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

1) Нет названий (калибра) модулей \ кораблей в ветках в окне исследований. Игрок не знает, где какой модуль \ корабль.

Если курсор навести на модуль, то там всё будет. Тут даже предлагали  убрать справа эту информацию

Скрытый текст

shot-24_10.23_14_06.05-0921.thumb.jpg.c9f9d4e299dcb841b89a63eb12c0a9dd.jpg

 

Сегодня в 12:47:34 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

2) Нет показа камеры на модуль сброса глубинных бомб. А ведь есть в игре корабли, "отстреливающие" их с носа. Это важная информация, особенно для новичка, игрок должен понимать, откуда будет сброс \ отстрел гб.

Для этого нужно либо вводить в игру отдельную вкладку, куда и графики с бронепробитием вставить можно. Либо, переработать вкладку "бронирование", назвав её "бронирование и вооружение" и сделать там что-то такое. Естественно, там нужно будет добавить возможность отключать лишнее, как это сейчас сделано с группами брони.

Скрытый текст

shot-24_10.23_13_55.01-0860.thumb.jpg.ff622ea2648595202264237eefe48261.jpg

 

Сегодня в 12:47:34 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

4) Внутри игровой магазин. Его отсутствие - это уже больная мозоль -  и не возможность быстро \ просто \ легко \ удобно приобретать модернизации в любых количествах - читай - пачками сразу, вместо игры в порту, и многочасового кликанья каждого слота из нескольких сотен кораблей. Это жутко раздражает. 21 век на дворе.

Это вам для начала с отделом монетизации договориться нужно. Потому как, уже много раз говорили: впрок покупать нельзя.

Сегодня в 12:47:34 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

5) Вытекает из предыдущего - нет кнопок - "Снять всё", по отношению к модернизациям.

Ненужная вещь. Так как возможно случайное нажатие и могут" уничтожиться" все модернизации или списаться дублоны. Делать же "блок" - "утяжеление" фичи, которое, как показало изменение открытия контейнеров, может вызвать разговоры "чего вы тут огороды городите".

Сегодня в 12:47:34 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

6) Показ кораблей, на которых установлены модернизации (хотя бы угольные). В больших портах, игрок не помнит, на каких кораблях установлены. Ну, показывает, что есть Х штук, и что толку? Приходиться опять играть в порту подолгу перелистывать корабли, в поисках, где же они стоят.

Вот хорошая вещь. Опять же в контексте выхода новых модернизаций - полезная.

 

А вообще, многие претензии, не только высказанные в этой теме, снимутся если в игру будет введён танковый аналог "сравнения кораблей в порту". Но тут есть вопросы, а позволяет ли клиент такое сделать или позволит ли руководство. Потому как, такой очень нужный мод  (а в танка в начале это был мод, а потом в клиент встроили) никто не сделал во времена, когда много регионов было и это наводит на размышления.

Изменено пользователем Wespe_D
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 089
[GRAND]
Участник
1 111 публикация
10 097 боёв
Скрытый текст
В 23.10.2024 в 13:26:15 пользователь Wespe_D сказал:

 

Если курсор навести на модуль, то там всё будет. Тут даже предлагали  убрать справа эту информацию

  Скрыть содержимое

shot-24_10.23_14_06.05-0921.thumb.jpg.c9f9d4e299dcb841b89a63eb12c0a9dd.jpg

 

Для этого нужно либо вводить в игру отдельную вкладку, куда и графики с бронепробитием вставить можно. Либо, переработать вкладку "бронирование", назвав её "бронирование и вооружение" и сделать там что-то такое. Естественно, там нужно будет добавить возможность отключать лишнее, как это сейчас сделано с группами брони.

  Скрыть содержимое

shot-24_10.23_13_55.01-0860.thumb.jpg.ff622ea2648595202264237eefe48261.jpg

 

Это вам для начала с отделом монетизации договориться нужно. Потому как, уже много раз говорили: впрок покупать нельзя.

Ненужная вещь. Так как возможно случайное нажатие и могут" уничтожиться" все модернизации или списаться дублоны. Делать же "блок" - "утяжеление" фичи, которое, как показало изменение открытия контейнеров, может вызвать разговоры "чего вы тут огороды городите".

Вот хорошая вещь. Опять же в контексте выхода новых модернизаций - полезная.

 

А вообще, многие претензии, не только высказанные в этой теме, снимутся если в игру будет введён танковый аналог "сравнения кораблей в порту". Но тут есть вопросы, а позволяет ли клиент такое сделать или позволит ли руководство. Потому как, такой очень нужный мод  (а в танка в начале это был мод, а потом в клиент встроили) никто не сделал во времена, когда много регионов было и это наводит на размышления.

 

1) Это мне известно. Однако, опять же = новичок открывает исследования модулей, и что он видит? 3 одинаковых модуля разных ТА \ или 3 разных иконки след. кораблей. Всё, ни названий, ни количества опыта \ серебра \ ни характеристик (если ТА разные), вообще ничего. Да, конечно при наведении покажет, но опять же = а если игрок хочет видеть одновременно (ТТХ для сравнения \ стоимость след кораблей сразу одновременно)? Это банально неудобно.

2) Ничего переделывать нет необходимости.  Я не о том. Сейчас камера показывает при нажатии на иконку "камеры" - ГК, ПМК, Зенитки, ТА. Я предлагаю лишь добавить (последний оставшийся вид вооружения) такой же показ камерой на бочки с ГБ на корме (или на установки, отстреливающие их с носа - Groningen \ Friesl.). А то странно получается = все виды вооружения показываются, кроме ГБ. Об этом вооружении забыли.

3) О, этот отдел монетизации:Smile_facepalm:. Вот именно, ПОЧЕМУ нельзя впрок? Я не смог ни от кого внятного и путного ответа получить. ПОЧЕМУ игрока вынуждают вручную делать тысячи кликов мышкой на сотнях кораблей, жмакая все слоты каждого корабля по нескольку раз, да ещё и с подтверждающими окнами (типа, Вы уверены?)? Это игра в порту полдня, если не больше. Прежде всего, для владельцев значка "Коллекционер кораблей".

Гуляют теории: А) Что дескать покупка пачками в пару кликов "сломает" экономику. Б) Или же это защитный механизм от обнуления серебра (допустим если аккаунт взломали).

Ну давайте разберем:

А) Что там можно сломать, если они будут лежать на складе (в бою не применя.) \ Б) Второй вариант = ничего не мешает потратить миллионы серебра на что - либо другое. Например, я сейчас могу слить все свои допустим 300 000 000 накупив кораблей всех веток \ или сигналов десятки тысяч \ или камуфляжей на всю сумму \ или да же командиров = да мало ли?

Вывод: оба варианта устарели, и вообще не работают. Ограничение искусственное, не выполняет свою функцию, более того = вредное для игроков, и самих разработчиков (объясняю = в прем магазине есть наборы за реал деньги с горами серебра = начинается акция со скидками = я бы например брал бы такие наборы = но, так как нет удобного функционала в пару кликов запастись впрок = я такие наборы с серебром игнорирую).

 

Свобода выбора игрока, на что тратить валюту - где?

 

4) Какое может быть случайное нажатие? И опять же, перед выполнением операции - выдать окно с запросом на подтверждение выполнения. Ничего не уничтожится \ дублоны не спишутся "случайно". Зато экономия времени и нервов игрока очевидна.

5) Показ кораблей на которых стоят модерки нужен, и что бы показывало ВСЕ корабли, где установлена модернизация, а не несколько штук.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[LSTST]
Участник
502 публикации
10 172 боя

В целом предложенные изменения рациональны и к месту. Некоторой информации действительно не хватает. Я бы еще убрал градацию кораблей по сложности. Загромождает интерфейс и не дает никакого представления о корабле. Плюс, условные три ромба сложности могут отпугнуть игроков и в боях повально будут "простые" корабли с одним ромбом сложности. 

Изменено пользователем Sladkiy_Ogyrchik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
440
[OBOWU]
Бета-тестер
227 публикаций
9 142 боя

Пока автор не написал что у интерфейса есть проблемы я как то и не замечал что интерфейс чем то плох. Играю с релиза игры, и видимо просто привык что в игре информация о технике представлена кратко, а так же привык всегда смотреть подробную информацию на сторонних ресурсах.

 

От себя добавлю, что лично я бы хотел видеть в игре еще показатели бронепробития бронебойных снарядов, как это уже было реализовано во времена закрытого бета-теста. 

Изменено пользователем Zwer_6715

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×