Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Starhound

Испанский стыд, песочные истории.

В этой теме 117 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 101
[MAHAN]
Модератор
4 584 публикации
В 24.10.2024 в 16:24:55 пользователь avicachkoh сказал:

если и поговорить про проблемы новичков, так, возможно, они у них возникают на 6-8 уровнях, потому что там уже их начинают "любить", вдоль и поперек. поэтому они при первой же возможности, возможно с мыслью "сча нОгну", приобретают девятые прем лодки, а с теперешним предварительным доступом и десятые прокачиваемые. и вот мы получаем такой рандом. напрашивается аллегория, как ученик из автошколы побывав на вождении раз десять в маленьком городке с тремя большими улицами, получил права, и попал в московское движение. 

Отличное сравнение по поводу получения прав в провинции и попадании в Москву. С поправкой. После 200 первых сыгранных боев игрок страдает уже в песке, даже на IV уровне, не попав еще на VI. Ночью, при проседании онлайна в боях высшей лиги, в песке можно встретить и BALLS и PPEYE и прочих развлекающихся фиолетов, выносящих в одиночку целые фланги. Конечно, я со своим уровнем игры в песке смогу достойно противостоять фиолету на одноуровневом корабле, но отряду таких уже проблематично.

 

По поводу боев в высшей лиге полностью согласен.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 134
[ODINS]
Участник
14 830 публикаций
35 367 боёв
Сегодня в 00:32:19 пользователь SQQ сказал:

Есть проблема, наиболее остро она стоит в песке, когда папка-нагибатор топит нубов как котят.

..и  новые игроки  удаляют  аккаунт  ,думая  что  здесь  нечто похожее  улиткам  -"100 лет  учиться  " "читеры на каждом шагу"  и т.д.... 

Никто не сможет  запретить  игрокам  спускаться  в  песочек  ,на  выполнение Б.З.  например ,так  же как  и  менять нормы  заработка согласно  опыта  и умений игрока  , это  слишком  токсичное  мероприятие  будет   .. Просто  это процесс  должен касаться  ОДНОГО  игрока  ,а  не выглядеть показательной поркой  в  виде  отрядов   (как  это было  и есть в  другом  проекте  у  летунов в виде нагиб -звена ) . Когда  игрока  "раскладывает  как  звезду "другой игрок , без  коллектива , всегда есть повод  подумать почему это произошло , просмотреть  реплей который  в  ЭТОМ проекте  дает не в пример больше нужной  информации   .. С  обычными  кораблями  

это работало и работает  (насчет ПЛ  кстати  не уверен ))   , хватит  нам  школоты  уже   ноющей по любому  поводу  , и требующей облегчения   условий  игры  , посмотрите на  изменения  контента  последние  года 2-3((..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 469
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 737 публикаций
27 755 боёв
Сегодня в 09:36:35 пользователь Starhound сказал:

Можно, например, наложить штраф на нижние уровни, то есть, кэп который улетает на 3-4 уровень, не за 100к элитки а скажем, раза на четыре помножить количество, как пример, хочешь там топтать, отвали пол ляма.

такие меры можно применять ровно тогда, когда "нубасов-новичков" начнут штрафовать на высоких уровнях - меньше 800 боёв (где-то за такое количество у меня появилась первая десятка) штраф. если за 1500 боев уже штук пять десяток, то ещё больше штрафище, потому что у меня не было столько, и я не мешал опытным игрокам наслаждаться играть на высоких уровнях. как вам такое предложение? )

Сегодня в 10:34:21 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

при проседании онлайна в боях высшей лиги, в песке можно встретить и BALLS и PPEYE и прочих развлекающихся фиолетов

это нефтесборщики этих кланов, а не фиолеты, главные участники прорывов-царей ). ну тут надо ещё уточнить, про какой "песок" вы пишите. если про 3-4 уровни, то это точно не турнирники. либо это стримеры выполняют заказ - долг превыше всего ). если про 5-7 уровни, то почему игроки не могут там развлекаться. они должны там это делать. потому что там сложно фармить бз на опыт - нудно, и остаётся только что развлекаться. поэтому, повторюсь. у новичков нет проблем на 3-4 уровнях, так как даже поражениями они быстро подымаются вверх. а вот на 6-8, возможно появляются. но причём тут бывалые игроки. это как в жизни. если кому-то что-то интересно, то он это достигает. если скулит, что всё сложно, ну значит такова судьба )

Сегодня в 10:37:42 пользователь Bifrest сказал:

Никто не сможет  запретить  игрокам  спускаться  в  песочек  ,на  выполнение Б.З

ребята, на низких уровнях чистый опыт не фармится, а это значит, что и свободка и капитанский. там даже деньги не фармятся. поэтому туда нет смысла заходить ради быстрого выполнения бз. 

Изменено пользователем avicachkoh
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 497
Участник, Коллекционер
5 247 публикаций
14 532 боя
Сегодня в 09:24:17 пользователь Bifrest сказал:

Обычно  процесс обратный  чем  выше -тем накладнее  ..   так  хоть какой  то заработок в песке  , а  ты его хочешь  лишить  -"апполитично рассуждаешь  дорогой

хехе, ну, пытаюсь, может не очень, но, все же надо, и с вашей помощью то же. Может Леста обратит внимание, может у нее есть какой свой взгляд, или нету и в целом все в пределах разумного. Но то что в песке есть элиты это факт, и странно, что бывалые игроки, не все конечно, то ли не видят, то ли не хотят это видеть, ну и самое плохое, сами там сидят, я статы не чекаю, не мое это, но думаю, песочные войны есть и не мало. Вот вчера арканзас бета был в бою, явно нагибатор, цветастый трассер, кэп судя по кораблику, топовый, наваливал нубикам, ну чтож, значит в понимание игры, это нормально, а я тут бучу поднял, может зря? Пускай он там себе развлекается.

Сегодня в 09:42:28 пользователь avicachkoh сказал:

такие меры можно применять ровно тогда, когда "нубасов-новичков" начнут штрафовать на высоких уровнях - меньше 800 боёв (где-то за такое количество у меня появилась первая десятка) штраф. если за 1500 боев уже штук пять десяток, то ещё больше штрафище, потому что у меня не было столько, и я не мешал опытным игрокам наслаждаться играть на высоких уровнях. как вам такое предложение? ) 

На высоких уровнях, я прежде всего не давал играть на “суперах” . К этим корабликам допускать, если как с ОИ, у тебя хотя бы пять десяток есть в порту. По большей части, особенно эсмы, играют как на миниказе, торпы кинул и в порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 469
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 737 публикаций
27 755 боёв

товарищи, вспомните как вы сами начинали играть, и когда вы начинали играть. например я, начал в конце декабря 15-ого. я не геймер, и в других проектах не участвую. комп был собрал в 12-ом для танков - попробовал, не понравилось это кусто-углодр..., и комп простоял три года без дела. услышал, от товарищей что вышла в релиз игра про корабли. сам, без каких-либо рефералок, уже не помню как нашёл в интернете, скачал-установил. конечно, веток было там мало, но что, у меня скила из-за этого стало много тогда? ). я даже, в первых боях против ботов не понимал что делать, никак не влиял на что-то. просто заходил, и с каждым боем пробовал что-то сделать. и прекрасно помню свой первый бой в случайных боях на карте "Большая Гонка" - поехал по краю карты, где материковый выступ, в острова. еду-еду никого, ну норм думаю. и тут бац каких-то четверо выскочила, ну тут меня и... меня и это )). и что расстроился? нет, просто понемногу начал делать выводы, что если не сразу, то чуть позже меня от... утопили. 

ещё раз скажу, что новички нормально себя чувствуют. вопрос в том, заинтересовала игра или нет. простите за аллегорию, но это что-то вроде того, когда мужик говорит, что женщины не уделяют ему внимание (вы понимаете что должно быть написано), потому что это они плохие, а он такой хороший, лучше всех!

Изменено пользователем avicachkoh
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 134
[ODINS]
Участник
14 830 публикаций
35 367 боёв
Сегодня в 11:11:23 пользователь avicachkoh сказал:

комп был собрал в 12-ом для танков - попробовал, не понравилось это кусто-углодр...,

2011 г Мой первый бой  вкоробочках -  раш  по  полю  Малиновки в  поисках   где тут вороги? не нашел  ))  :Smile_trollface:  И тем не менее  тогда  еще существовали  творческие  карты  где  еще не были прикормолены три  дороги два куста   и ..очень вкусные по  технике  СРЕДНИЕ  уровни  со своими  интересными фишками  .. Именно поэтому  до  жесткого ребаланса  всех  этих   уровней  можно  было получать определенное  удовольствие от  игры .. Здесь же  , подобное  не  грозит  .. Вариантов  действий   тем   больше    ,чем корабль меньше  и  это затягивает  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 497
Участник, Коллекционер
5 247 публикаций
14 532 боя
Сегодня в 10:11:23 пользователь avicachkoh сказал:

вспомните как вы сами начинали играть,

Ты все правильно написал, но..... было две ванильных ветки, премов еще не было, атаго вышел в течение полугода вроде. Высокий онлайн, по выходным до 40к доходило, было мясо, никаких супер перков по началу, да и вообще я черт знает когда обнаружил что там какие то очки идут, никто не задумывался, было бодрое корабельное мочилово, никаких статистов и прошипса, просто фан и познавание игры. И это еще не все перечислил. Я год вообще без прем акка играл,а только те что за бз какие то были, тех работы и тд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 101
[MAHAN]
Модератор
4 584 публикации
Сегодня в 10:42:28 пользователь avicachkoh сказал:

такие меры можно применять ровно тогда, когда "нубасов-новичков" начнут штрафовать на высоких уровнях - меньше 800 боёв (где-то за такое количество у меня появилась первая десятка) штраф. если за 1500 боев уже штук пять десяток, то ещё больше штрафище, потому что у меня не было столько, и я не мешал опытным игрокам наслаждаться играть на высоких уровнях. как вам такое предложение? )

это нефтесборщики этих кланов, а не фиолеты, главные участники прорывов-царей ). ну тут надо ещё уточнить, про какой "песок" вы пишите. если про 3-4 уровни, то это точно не турнирники. либо это стримеры выполняют заказ - долг превыше всего ). если про 5-7 уровни, то почему игроки не могут там развлекаться. они должны там это делать. потому что там сложно фармить бз на опыт - нудно, и остаётся только что развлекаться. поэтому, повторюсь. у новичков нет проблем на 3-4 уровнях, так как даже поражениями они быстро подымаются вверх. а вот на 6-8, возможно появляются. но причём тут бывалые игроки. это как в жизни. если кому-то что-то интересно, то он это достигает. если скулит, что всё сложно, ну значит такова судьба ) 

Официально: Песочница - I-IV уровни. Средние уровни - V-VII. Высшая лига - VIII-XI. То, что кто-то считает средние уровни "песком" - это его видение картины, так как он художник, он так видит.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 134
[ODINS]
Участник
14 830 публикаций
35 367 боёв
Сегодня в 12:33:34 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Высшая лига - VIII-XI.

Увы  ..не получается  с 8 ым  ,сами   и постарались   развести   ,рад  бы   дотянутся но нет   :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 245
[RE]
Участник, Коллекционер
2 386 публикаций
23 322 боя
В 25.10.2024 в 14:13:10 пользователь Starhound сказал:

никаких супер перков по началу,

да ладно...уверен??

а как же перк на дальность стрельбы в 5 слоте? который позволял стрелять издалека, а до тебя не доставали, еще и не светится))

Зачем чтото утверждать, если не помнишь ничего ? И вы давать это за правду кристальной чистоты?

В 25.10.2024 в 14:13:10 пользователь Starhound сказал:

какие то очки идут, никто не задумывался, было бодрое корабельное мочилово,

кому надо было тот задумывался, не надо по себе судить всех

В 25.10.2024 в 14:13:10 пользователь Starhound сказал:

никаких статистов и прошипса,

все было и игра отрядами сразу была, и сразу были ребята по 70-75% побед, потому что наиграли скилл на Бета тесте.

Изменено пользователем Buanonote
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 997
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 639 публикаций
19 959 боёв
В 25.10.2024 в 00:32:19 пользователь SQQ сказал:

Опытный игрок с ЛЮБЫМ-перковым капитаном - это нормально, если против другого опытного игрока. На то он и опытный чтобы понимать на что шел.

Проблема только тогда, когда "опытный", прокачавшийся, фармит статку / удовольствие получает за счет проблем новичков. Настоящих новичков, а не "твинков-50-боев 6 уровень корабля блаблабла".

 

Не надо размазывать кашу по тарелке, "прокачаный-непрокачаный". Есть проблема, наиболее остро она стоит в песке, когда папка-нагибатор топит нубов как котят. Не надо замыливать ее сказками про 8й уровень (7й, неважнокакой), там как раз работает обратный эффект: хорошая прокачка должна давать результат. Не докачал 10, пока 8? Не докачал кэпа, 12 перков вместо 21? Ну, компенсируй руками/головой и качайся дальше. На то и опытный уже.

Блин. А откуда, по-вашему, должен взяться опыт?  И как провести границу - опытный или нет? По числу боев? 

С моей точки зрения, самый простой способ набраться опыта - играть против более опытного игрока. Да, есть стримы, гайды и прочее. Но у части игроков вполне может быть выбор - человек или сидит смотрит стрим - или сидит играет. К тому же игра меняется и многое устаревает. 

Или вы считаете, что человек, прокачавший корабль до 10 в операциях\коопе будет столь же опытным, как игрок, прокачавший тот же корабль в рандоме? 

Потому я говорю - разница в уровне кораблей не менее критична, чем разница в опыте. Тем более, что даже если разрабы придумают мегасупер механизм защиты новичка, то как они защитят его от твинков? Будут банить по IP? Или что? 

В 25.10.2024 в 00:32:19 пользователь SQQ сказал:

Не-а... Задумка игры - дать людям играть в удовольствие. Если это есть - количество игроков растет, нет - убывает (мы это наблюдаем собственными глазами).

 

"Вынуждали прокачаться" и прочее "добейся успеха" - это все придумки части игроков, "заряженных на успех". Ноу пейн ноу гейн и прочая *** из спорта - отличная иллюстрация. Не все такие, даже не большинство. Даже не 20 %, по правде говоря.

"Играть на равных" - это вообще искусственное, с потолка взятое. Корабли не равны, баланс кидает то туда, то сюда, "пуля летит на крыльях удачи" (с)...

Главное - получает человек (игрок) удовольствие или нет.

Кто-то собирает кораблики в порту.

Кто-то ботов топит в эвентах. Кто-то гоняет ранги, блицы... А кто-то только в случайный бой ходит. Или в кооп вообще.

 

А кто-то самоутверждается на нубасах непрокачанных. Может не на чем больше, я не знаю... А может - просто не понимает, к чему это ведет.

Задумка игры - заработать денег. Деньги могут платить или как знак благодарности. или по подписке. Или - чтобы избежать гринда. Или чтобы получить что-то уникальное. Других вариантов, насколько я знаю, не придумали. 

Дальше. 

Удовольствие. Если для вас доставляет удовольствие играть на Амаги против Ямато, например - то так считают далеко не все. Причем именно играть против, а не добивать подраненного другими. 

Игра балансит так, чтобы если ты на 8, чтобы и против тебя стояла 8. Даже если все остальные 10. Почему-то нет таких боев в рандоме, когда с одной стороны только 10, с другой только 8. А почему? Ведь равная игра это миф? И опыт это  главное? И опытный игрок будет выигрывать  и на кораблях более низкого уровня? Просто за счет опыта? Или нет? 

 

В общем, вердикт. 

При данной системе игры не существует внятного алгоритма, даже в теории, позволяющего разделять игроков по опыту. 

И бой новичков против опытных игроков - это не беда\катастрофа\ужас. А норма. Вспомните правила для получения конкистадора. 

Dixi. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 315
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 480 публикаций
42 450 боёв
В 25.10.2024 в 00:32:19 пользователь SQQ сказал:

Есть проблема, наиболее остро она стоит в песке, когда папка-нагибатор топит нубов как котят.

Проблема-то есть (эмоциональная), только она не решается формальными методами в виду неформализуемости самого понятия "опытный игрок". Это кто такой, вообще? Вот есть у нас прекрасные крейсероводы, которые становятся мясом, когда пересаживаются на эсминцы. Это опытные игроки, или нет? Их можно пускать к нубам, среди которых запросто окажутся твинки нагибаторов, или, всё же, нет?

 

Или, скажем, твинк нагибатора - как его определять? А разница-то именно в голове, то есть в объёме практической наработки и навыков, поэтому он будет щёлкать настоящих нубов, как орешки почти так же, как он делает это со своего основного аккаунта (плюс-минус лапоть, но не переоценивайте влияние флажков).

 

Поэтому обрезать возможности юнитов или запрещать кому-то куда заходить - не вариант. Это просто поиск там, где светло, а не там, где потеряли. Можно лишь постараться побыстрее передать новичкам знания об игровых приёмах, чтобы они смогли избежать хотя бы самых наивных ошибок.

 


И, возвращаясь к сущности самой проблемы. Здесь опять разговор об эмоциях. С сугубо рациональной точки зрения столкновение нагибатора и нубаса - игровая ситуация, от которой игре ни холодно, ни жарко, а их результаты - всего лишь база для статистики. Но! Новичку может стать обидно, а другим - стыдно. Согласен. Но давайте посмотрим на ситуацию эмоционально-этической оценки более общо. Игрок "с ограниченными возможностями", который физически не может играть на уровне других - его же тоже жалко. А ребёнок, который на самом деле может серьёзно испугаться и обидеться? Люди все по-разному воспринимают поражения - даже в зависимости от времени суток и сиюминутного состояния. Но таким образом можно указывать на нюансы эмоциональных оттенков и оценок до бесконечности, и при желании любую эмоцию можно раскрутить до вселенской проблемы - в этом опасность любых эмоциональных спекуляций.

 

Итак. Если повестить на поводу у жалости к нубам, можно упасть в штопор бесконечных обрезаний и ограничений. Сначала пожалеть нубов, потом пожалеть детей, потом тех, кто слишком устал после офиса... А если оставить всё как есть, значит, новички и те, кто не желает глубоко исследовать игру (имеют полное право), окажутся перед перманентно растущим барьером "меня все топят, я не знаю, что делать".

 

Так что же делать? ИМХО, стоит признать, что столкновение опытных и неопытных игроков, действительно, является источником негативных эмоций и его не нужно игнорировать. Но убирать его стоит не отрубанием возможностей игровых юнитов, а формулированием и передачей неопытным игрокам таких знаний, которые снизят градус конфликта. Возможно, что по итогам боя можно даже давать подсказки, на какие конкретно элементы обучения стоит обратить внимание.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
976
[ARTEL]
Участник
965 публикаций
5 334 боя
В 28.10.2024 в 01:46:44 пользователь Ternex сказал:

Проблема-то есть (эмоциональная), только она не решается формальными методами в виду неформализуемости самого понятия "опытный игрок".

Скрытый текст

 

Это кто такой, вообще? Вот есть у нас прекрасные крейсероводы, которые становятся мясом, когда пересаживаются на эсминцы. Это опытные игроки, или нет? Их можно пускать к нубам, среди которых запросто окажутся твинки нагибаторов, или, всё же, нет?

 

Или, скажем, твинк нагибатора - как его определять? А разница-то именно в голове, то есть в объёме практической наработки и навыков, поэтому он будет щёлкать настоящих нубов, как орешки почти так же, как он делает это со своего основного аккаунта (плюс-минус лапоть, но не переоценивайте влияние флажков).

 

Поэтому обрезать возможности юнитов или запрещать кому-то куда заходить - не вариант. Это просто поиск там, где светло, а не там, где потеряли. Можно лишь постараться побыстрее передать новичкам знания об игровых приёмах, чтобы они смогли избежать хотя бы самых наивных ошибок.

 


И, возвращаясь к сущности самой проблемы. Здесь опять разговор об эмоциях. С сугубо рациональной точки зрения столкновение нагибатора и нубаса - игровая ситуация, от которой игре ни холодно, ни жарко, а их результаты - всего лишь база для статистики. Но! Новичку может стать обидно, а другим - стыдно. Согласен. Но давайте посмотрим на ситуацию эмоционально-этической оценки более общо. Игрок "с ограниченными возможностями", который физически не может играть на уровне других - его же тоже жалко. А ребёнок, который на самом деле может серьёзно испугаться и обидеться? Люди все по-разному воспринимают поражения - даже в зависимости от времени суток и сиюминутного состояния. Но таким образом можно указывать на нюансы эмоциональных оттенков и оценок до бесконечности, и при желании любую эмоцию можно раскрутить до вселенской проблемы - в этом опасность любых эмоциональных спекуляций.

 

Итак. Если повестить на поводу у жалости к нубам, можно упасть в штопор бесконечных обрезаний и ограничений. Сначала пожалеть нубов, потом пожалеть детей, потом тех, кто слишком устал после офиса... А если оставить всё как есть, значит, новички и те, кто не желает глубоко исследовать игру (имеют полное право), окажутся перед перманентно растущим барьером "меня все топят, я не знаю, что делать".

 

Так что же делать? ИМХО, стоит признать, что столкновение опытных и неопытных игроков, действительно, является источником негативных эмоций и его не нужно игнорировать. Но убирать его стоит не отрубанием возможностей игровых юнитов, а формулированием и передачей неопытным игрокам таких знаний, которые снизят градус конфликта. Возможно, что по итогам боя можно даже давать подсказки, на какие конкретно элементы обучения стоит обратить внимание.

 

 

Собственно, шикарное резюме всей темы и на этом логично было бы закончить, но я на неё только что наткнулся и хотел бы вставить свои 5 копеек :fish_glass:

 

 

В 24.10.2024 в 18:10:21 пользователь avicachkoh сказал:

Я бы с интересом проходил бы новые ветки с начальных, но сейчас мы получаем корабли в доступ с седьмого-восьмого уровней. Бывает задумаешься откатить какую-нить ветку кроме Хару, так как-то лень становится - проще посадить какого-нибудь капитана, и просто покатать.

Эм-м... Я чего-то не понял. А кто мешает проходить ветку с самого начала, если в результате какой-то акции или активности вам свалился корабль сразу VII-VIII уровня? Когда был ранний доступ к испанским и южноамериканским крейсерам, мне тоже свалились корабли V и VI, кажется, уровней - и я, играя на них, параллельно проходил ветки с самого начала. Дабы познать. Причём, скажем, если мне уже выпал корабль V уровня, то я, докачав ветку до корабля IV уровня, из принципа набирал на нём опыта не меньше, чем требовалось бы для исследования корабля V уровня без этого раннего доступа.

 

 

В 25.10.2024 в 11:11:23 пользователь avicachkoh сказал:

товарищи, вспомните как вы сами начинали играть, и когда вы начинали играть. например я, начал в конце декабря 15-ого. я не геймер, и в других проектах не участвую. комп был собрал в 12-ом для танков - попробовал, не понравилось это кусто-углодр..., и комп простоял три года без дела. услышал, от товарищей что вышла в релиз игра про корабли. сам, без каких-либо рефералок, уже не помню как нашёл в интернете, скачал-установил. конечно, веток было там мало, но что, у меня скила из-за этого стало много тогда? ). я даже, в первых боях против ботов не понимал что делать, никак не влиял на что-то. просто заходил, и с каждым боем пробовал что-то сделать. и прекрасно помню свой первый бой в случайных боях на карте "Большая Гонка" - поехал по краю карты, где материковый выступ, в острова. еду-еду никого, ну норм думаю. и тут бац каких-то четверо выскочила, ну тут меня и... меня и это )). и что расстроился? нет, просто понемногу начал делать выводы, что если не сразу, то чуть позже меня от... утопили. 

ещё раз скажу, что новички нормально себя чувствуют. вопрос в том, заинтересовала игра или нет. простите за аллегорию, но это что-то вроде того, когда мужик говорит, что женщины не уделяют ему внимание (вы понимаете что должно быть написано), потому что это они плохие, а он такой хороший, лучше всех!

+100500

Пример из личного опыта.

Играл в своё время в страйкбол. Начал в начале января, а первого противника гарантированно застрелил (т. е. был чётко уверен, что это я его поразил, и он чётко сознался ) только в марте. Т. е. 3 месяца я играл без самого главного удовольствия, понимая, что я ещё неопытен, и надо "учиться, учиться и ещё раз учиться" (с). А страйкбол - не "кораблики", там новичок попадает в бои к опытнейшим игрокам сразу :Smile_veryhappy::Smile_izmena::cap_rambo: , без боёв с ботами и такими же новичками. И ничего - научился, стал попадать чаще, стал опытным игроком.

Так что делать поблажки новичкам, пожалуй, надо - но настолько мощно упрощать им игру, как предлагает топикстартер, КМК, совершенно излишне. Кто всё понимает правильно и кого родители ещё в дошкольном возрасте научили уметь проигрывать - не будет переживать и постепенно всему научится. Ну а кто не понимает, истерит, бьётся головой об стол и расшибает клавиатурой монитор - то "Если вдруг тебе невмочь - // Мы не просим дважды. // Уходи скорее прочь" (с). Несколько жёстко - ну так и игра для 12+, в этом возрасте кое-что про нормы жизни люди уже понимают...

Изменено пользователем Berge_Skorpion
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 676
[JAGER]
Участник
8 858 публикаций
27 939 боёв
В 28.10.2024 в 01:46:44 пользователь Ternex сказал:

новички и те, кто не желает глубоко исследовать игру (имеют полное право), окажутся перед перманентно растущим барьером "меня все топят, я не знаю, что делать".

Для таких есть кооп, песок до 4 уровня. Выше им делать нечего, если психика нежная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 134
[ODINS]
Участник
14 830 публикаций
35 367 боёв
В 27.10.2024 в 15:47:19 пользователь Buanonote сказал:

а как же перк на дальность стрельбы в 5 слоте? который позволял стрелять издалека, а до тебя не доставали, еще и не светится))

ЭЭЭ  котяро  вспомнил   :Smile_smile:Блыска  ,Мурманск   в моем случае    (глядя  на  изумительную  Фусо  ( тогда  еще  )   беспомощную  практически полностью  от  такой стрельбы   загрустил  , не  люблю я такой  токсикоз   и даже понимая  что купленные корабли  сильно проиграют   в  любимой  эффективности   по стате  ,не жалею  что убрали   этот  фактор  инвизной стрельбы )  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 245
[RE]
Участник, Коллекционер
2 386 публикаций
23 322 боя
В 22.01.2025 в 21:10:15 пользователь Bifrest сказал:

ЭЭЭ  котяро  вспомнил   :Smile_smile:Блыска  ,Мурманск   в моем случае    (глядя  на  изумительную  Фусо  ( тогда  еще  )   беспомощную  практически полностью  от  такой стрельбы   загрустил  , не  люблю я такой  токсикоз   и даже понимая  что купленные корабли  сильно проиграют   в  любимой  эффективности   по стате  ,не жалею  что убрали   этот  фактор  инвизной стрельбы )  

Да это вообще бред был не играбельный...

Помню был бой, я остался на Ямато против Зао, больше никого нет, встаю на точку в центре, начинается желтая струя из ниоткуда, просто из пустого моря(ни тумана нет, ни из-за горы).

Я понимаю, что стоять бесполезно, пытаюсь плыть на него - бесполезно, он тоже отдаляется и опять поливает.

Так я и проиграл, ни разу по нему не выстрелив. Прекрасно.

Вот такие перки были раньше, за 5 очков капитана.:Smile_amazed:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 134
[ODINS]
Участник
14 830 публикаций
35 367 боёв
Сегодня в 10:13:41 пользователь Buanonote сказал:

Да это вообще бред был не играбельный...

Помню был бой, я остался на Ямато против Зао, больше никого нет, встаю на точку в центре, начинается желтая струя из ниоткуда, просто из пустого моря(ни тумана нет, ни из-за горы).

Я понимаю, что стоять бесполезно, пытаюсь плыть на него - бесполезно, он тоже отдаляется и опять поливает.

Так я и проиграл, ни разу по нему не выстрелив. Прекрасно.

Вот такие перки были раньше, за 5 очков капитана.:Smile_amazed:

Так  я  и  говорю   - надо было убирать  , и денег  не  жалко))

В 28.10.2024 в 01:46:44 пользователь Ternex сказал:

Игрок "с ограниченными возможностями", который физически не может играть на уровне других - его же тоже жалко. А ребёнок, который на самом деле может серьёзно испугаться и обидеться?

..так список  можно  дополнить  ,слепой дедушка  , бабушка  с  болезнями суставов   .. и  целый спектр   людей с психическими  отклонениями  .. :Smile_Default: будем ко всем  терпимыми  , только вот   что  в этом случае  будет  с  геймплеем  игры ?  И  зачем  она  нужна  людям  которые  не обладая  регрессивными  факторами   подобного   рода  , приходят сюда  не  только отдохнуть под  ***  .а доказать  что могут  свои мысли  реализовывать в  действия  лучше других ? :Smile_glasses: Сколько таких  потеряно .. А как  же  донат   то бишь  средства  на развитие  и оплату  услуг  геймдизайнеров  ?  С учетом  разделения  и падения курса  итак  дела  не  слишком  оптимистичны   ,  а  тех   людей которые  действительно  заинтересованы  в   эволюции игры  как  то не слишком  выделяют  тебе  не кажется  ?  Операции  с  ботами  и строительство  с БЗ  в  100 500  попаданий  фугасами  это конечно  хорошо  , для  различного  рода   собирателей  , но не  для активных  ПВП  ников  ,которым  просто необходим  драйв  ..    Да  гребанный  экибастуз  я радуюсь  как  оглашенный  когда  напротив  меня  появляется кто  нибудь из  таких  двигателей прогресса  вроде  Михи  с  "шариков"  в РБ  , такое ощущение  что попал  в  облако медуз  и  барахтаешься в этом желе  :Smile_facepalm:  Я  ,лично , уже не надеюсь  не  на что  , слишком  хорошо поставлено  модерирование и  отлажено  взаимодействие  с "академией  супертестеров "))  

Я прекрасно помню как меня  новичком  гоняли  старички  ,разными способами:Smile_hiding:  , но одновременно  , я учился   и понимал   есть  возможность  -запоминай  и оттачивай  , а сейчас  новичок  приходит    , никто даже  не пытается  как  то  подсказать   ,как  действовать  , где  на  что обращать внимание   ,ведь сейчас по сути  это итак  стало  значительно проще  (признаю)  с  отметками  на карте   ,перками  , показанным оснащением    только точки упреждения нет   )) ..  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×