Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Узнайте больше об «Эпохе броненосцев»!

В этой теме 152 комментария

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 551 публикация

Как создавался этот временный тип боя?

В новом видео креативный директор «Мира кораблей» Данила Лычкин и геймдизайнер Эмиль Аширов расскажут о том, как «Эпоха броненосцев» прошла путь от идеи до захватывающего типа боя с массой новых игровых механик. Приятного просмотра, командиры!

Ну что, готовы перенестись в те далёкие времена, когда на смену парусам и древесине пришли паровые двигатели и металлическая броня?



Правила

c7a2d41a-9539-11ef-a89b-8cdcd4b147d4.png
*следующего календарного дня

«Эпоха броненосцев» доступна только в указанное время для упрощения формирования боёв.

Формат

  • «8 на 8», в случае долгого ожидания боя — «6 на 6».
  • Допускаются отряды до трёх человек.

Ограничения

  • В команде может быть не более двух эсминцев.


Новые корабли

С выходом версии 13.10 все игроки получат в аренду особые корабли II уровня специально для участия в «Эпохе броненосцев». По окончании события они будут списаны, а опыт с них перенесён на корабли I уровня соответствующих наций.

Уровень кораблей события выбран условно — по сравнению с рядовыми кораблями II уровня все новички отличаются значительно увеличенным запасом боеспособности, а также более настильной траекторией полёта снарядов и высокой точностью.

Кроме того, корабли вооружены исключительно полубронебойными снарядами. Они взрываются при контакте с бронёй и не совершают сквозных пробитий, благодаря чему стрельба и взаимодействие с особой системой бронирования становятся более предсказуемыми. Вдобавок все корабли оснащены торпедами.

 

«Бородино '04» Российский броненосец (в игре — линкор).

073bb090-951e-11ef-93e8-8cdcd4b147d4_120

 

Преимущества

  • Хорошее круговое бронирование.
  • Высокая скорострельность орудий ГК.
  • Большое количество орудий ПМК.
  • Высокая точность ПМК.
  • Большая дальность стрельбы ПМК.
  • Удобное расположение торпедных аппаратов.

Недостатки

  • Большой размер секторов брони, из-за чего в них проще прицелиться и попасть.

    Историческая справка

    Серия кораблей, построенных по улучшенному проекту на основе броненосца «Цесаревич», была заложена в Санкт-Петербурге в 1900–02 гг. От прототипа корабли отличались более массивной энергетической установкой и более тяжёлыми башнями, что потребовало от конструкторов увеличить водоизмещение при некотором облегчении бронирования. Броненосцы принимали участие в переходе Второй Тихоокеанской эскадры на Дальний Восток и в Цусимском сражении.

    «Бородино» был заложен на верфях Нового Адмиралтейства в мае 1900, спущен на воду в сентябре 1901 и вступил в строй в сентябре 1904 г. Под командованием капитана 1-го ранга П. Серебренникова броненосец совершил переход из Кронштадта в Японское море. В ходе Цусимского сражения корабль получил тяжёлые повреждения и затонул.

     

     

    «Громобой» Российский броненосный крейсер.

    073cccbe-951e-11ef-95f5-8cdcd4b147d4_120

     

    Преимущества

    • Хорошее круговое бронирование.
    • Высокая скорострельность орудий ГК.
    • Доступна Серия залпов по типу барабана с системой дозаряжания.
    • Большое количество орудий ПМК.
    • Высокая точность ПМК.
    • Большая дальность стрельбы ПМК.

      Недостатки

      • В бортовом залпе не могут участвовать все орудия ГК.
      • Большие размеры, из-за чего в корабль проще попасть.

        Историческая справка

        «Громобой» стал дальнейшим развитием броненосных крейсеров — истребителей торговли «Рюрик» и «Россия», получив совершенно новую энергетическую установку из трёх одинаковых паровых машин тройного расширения и переработанное бронирование.

        Крейсер был заложен на Балтийском заводе в мае 1898, спущен на воду год спустя и вошёл в строй в ноябре 1899 г. Сразу после сдаточных испытаний корабль был переведён на Дальний Восток, где вошёл в состав Эскадры Тихого океана.

        Во время Русско-японской войны входил в состав Владивостокского отряда крейсеров. Участвовал в бою в Корейском проливе в августе 1904 г. В октябре 1904 г. получил повреждения в заливе Посьета. После окончания ремонта в мае 1905 г. подорвался на мине и простоял на ремонте до конца войны. В 1906 г. вернулся на Балтику. Участвовал в Первой мировой войне, с конца 1917 г. находился в Кронштадте.

         

        «Бойкий» Российский миноносец (в игре — эсминец).

        073c3998-951e-11ef-8425-8cdcd4b147d4_120

         

        Преимущества

        • Широкие углы пуска торпед.
        • Доступно снаряжение «Боевой форсаж».
        • Значительно увеличен урон при таране носом.

        Недостатки

        • Доступно всего одно орудие ГК.

          Историческая справка

          Проект 350-тонных миноносцев типа «Буйный» был заказан британской фирме Yarrow в 1897 г. Разработанный проект был основан на построенной для Японии серии миноносцев типа Ikazuchi. Корабли строились в Санкт-Петербурге в 1901–02 гг.

          «Бойкий» являлся головным кораблём серии из десяти миноносцев, заложен в июне 1901 г. и спущен на воду в августе того же года. В Русско-японскую войну принимал участие в боях с миноносцами, сражался в битве в Жёлтом море. В декабре 1904 г., перед сдачей Порт-Артура, прорвался в Чифу, где был интернирован. Входил в состав Сибирской флотилии, в перерыве между войнами прошёл ремонт с модернизацией.

          В 1914–22 гг. находился в порту Владивостока на хранении. Во время оккупации Владивостока войсками Антанты корабль был захвачен французскими силами и переименован в Quentin Roosevelt. После ухода интервентов миноносец больше не вводился в строй.

           

          Mikasa '04 Японский броненосец (в игре — линкор).

          073c39a2-951e-11ef-86bc-8cdcd4b147d4_120

           

          Преимущества

          • Лучшее бронирование бронепояса цитадели.
          • Эффективен в бою на дальней дистанции.

          Недостатки

          • Слабое бронирование бронепояса оконечностей.
          • Низкая манёвренность.
          • Низкая эффективность ПМК.

            Историческая справка

            Последний из четырёх линкоров, заказанных в рамках десятилетней программы 1896 г. С точки зрения конструкции похож на предшественников, а основным отличием было улучшенное бронирование казематов противоминных орудий.

            Линкор был разработан и построен фирмой Armstrong, причём этот корабль превосходил новейшие британские броненосцы. Заложен в Элсвике в январе 1899, спущен на воду в ноябре 1900 и вошёл в строй в марте 1902 г. Был флагманом адмирала Того во время Русско-японской войны, принимал участие в бою в Жёлтом море и в Цусимском сражении.

             

            Asama Японский броненосный крейсер.

            073ca13a-951e-11ef-98ae-8cdcd4b147d4_120

             

            Преимущества

            • Доступна Серия залпов по типу барабана полного цикла.
            • Высокая манёвренность.
            • Высокая скорострельность СК.

            Недостатки

            • Слабое бронирование.
            • Малое количество очков боеспособности.
            • Низкая эффективность ПМК.

              Историческая справка

              В 1896 г. была принята программа пополнения флота, включавшая в себя постройку четырёх броненосных крейсеров, а год спустя количество планируемых кораблей увеличилось до шести. Первые два крейсера — Asama и Tokiwa — были заказаны в Англии. Корабли представляли собой улучшенную версию крейсера O'Higgins, построенного для Чили. На испытаниях крейсеры превысили проектную скорость на полтора узла. Оба корабля принимали участие в Русско-японской и Первой мировой войнах.

              Asama был заложен в Элсвике в ноябре 1896, спущен на воду в марте 1898 и вошёл в строй в марте 1899 г. Во время Русско-японской войны крейсер находился в составе соединения адмирала Камимура, принимал участие в боях у Чемульпо, в Жёлтом море, при Цусиме. Во время Первой мировой войны Asama был тяжело повреждён, сев на мель в 1915 г. у побережья Мексики.

              В годы Второй мировой войны Asama исполнял обязанности учебного корабля для морских артиллеристов в Симоносеки.

               

              Sazanami Японский миноносец (в игре — эсминец).

              073d08b4-951e-11ef-ba21-8cdcd4b147d4_120

               

              Преимущества

              • Высокая эффективность торпед.
              • Доступно два орудия ГК.
              • Высокая манёвренность.
              • Большая дальность хода торпед.

              Недостатки

              • Доступно только два торпедных аппарата.

                Историческая справка

                Миноносцы типа Ikazuchi были построены в 1897–99 гг. британской фирмой Yarrow. Корабли участвовали в подавлении Боксёрского восстания в Китае, затем в Русско-японской войне.

                Sazanami был заложен в июне 1897, спущен на воду и вошёл в строй в августе 1899 г. В 1900 г. прибыл в Японию. Участвовал в Русско-японской войне, сражался в бою с миноносцем «Стерегущий», в Цусимском сражении пленил тяжело раненого адмирала З. Рожественского, находившегося на эсминце «Бедовый».

                 

                Командовать кораблями «Эпохи броненосцев» будут реальные исторические личности, участники Цусимского сражения — особые командиры Пётр Иосифович Серебренников и Hikojirō Ijichi. Их нельзя назначить на другие корабли, а также распределить им навыки. С окончанием события эти командиры будут списаны.

                ea016b62-9538-11ef-a2ee-8cdcd4b147d4.png


                Специальные механики

                В «Эпохе броненосцев» вы столкнётесь с абсолютно новыми игровыми механиками — системой разрушения брони, многокалиберностью и возвращением в бой.

                Система разрушения брони

                В эпоху броненосцев броневая защита играла важнейшую роль, и чтобы представить её более реалистично, мы изменили существующую в игре механику брони для сражений в этом типе боя.

                В первую очередь, мы убрали многослойность брони, чтобы облегчить взаимодействие снарядов и брони, а также понимание механик «Эпохи броненосцев».

                Бронепояса броненосцев и броненосных крейсеров будут разделены на условные зоны брони. Попадания снарядов в эти зоны будут постепенно разрушать броню корабля в этих местах. Пока броня зоны в хорошем состоянии, попадания снарядов и торпед по ней не наносят урон боеспособности корабля.

                Отслеживать состояние брони противников в бою поможет специальная цветовая индикация — незначительно повреждённая броня (прочность составляет 30%–79%) выделяется оранжевым цветом, а повреждённая серьёзно (прочность брони 29% и меньше) — красным. Помимо этого, мы дополнили прицел специальным индикатором, который при наведении на броню конкретного сектора покажет её состояние. Обратите внимание, что показываться будет состояние брони в той точке, куда направлен прицел, так что не забывайте про упреждение во время стрельбы.

                051d68c4-9520-11ef-8425-8cdcd4b147d4_120

                В центральной части корабля, как и в основной игре, за бронёй скрывается цитадель. Когда броня определённой зоны серьёзно повреждена или уничтожена, попадания снарядов и торпед в эти места начинают наносить урон. Если за этим участком брони находится цитадель, попадания гарантированно наносят ей урон. Попадания в надстройки наносят урон по обычным правилам.

                При повреждении и уничтожении брони вы будете получать соответствующие ленты.

                e9e9877c-9538-11ef-abd7-8cdcd4b147d4.png

                Отслеживать состояние брони своего корабля можно на компасе в левом нижнем углу экрана.

                 
                dfd06bc4-9520-11ef-98ae-8cdcd4b147d4_120

                Частично восстановить повреждённую броню и потерянную боеспособность можно с помощью специального снаряжения «Восстановительный ремонт», доступного броненосцам и броненосным крейсерам.

                Многокалиберность

                Многочисленные батареи орудий разных калибров были одной из важнейших особенностей броненосцев, и мы не обошли её стороной.

                Орудия среднего и малого калибра на российских кораблях будут стрелять в автоматическом режиме и обладают исключительной точностью. Это делает их невероятно опасными противниками в ближнем бою.

                Что же касается японских кораблей, согласитесь, многим хоть раз хотелось вручную пострелять из ПМК, особенно пока перезаряжается главный калибр. Японские корабли в «Эпохе броненосцев» исполнят ваше желание! Играя на Mikasa '04 и Asama, можно будет вручную стрелять из среднего калибра (СК). Переключиться на него в бою можно будет нажатием клавиши 2. СК так же, как ГК и ПМК, вооружён только ПББ-снарядами.

                f4d6c34c-9520-11ef-b27b-8cdcd4b147d4_120

                При этом у японских кораблей будет и стреляющий автоматически ПМК, поскольку в то время вооружение составляли орудия самых разных калибров. Однако по силе он будет значительно уступать силе ПМК российских кораблей! Таким образом, на японских кораблях лучше держаться на некотором отдалении от противников.

                Возвращение в бой

                Броненосцы с обширными батареями орудий разных калибров крайне опасны для эсминцев с их весьма низким запасом боеспособности. Помимо этого, дальность хода торпед весьма ограничена, а система заметности настроена так, что даже миноносец на открытой воде всегда виден противникам. Чтобы это не ограничивало игровой процесс эсминцев, мы добавим для них механику возвращения в бой. Это также позволит отразить соотношение классов кораблей в морских сражениях: миноносцев и эсминцев всегда было больше, чем крупных кораблей.

                Миноносцы могут вернуться в бой после уничтожения, пока в их командах остаются в строю броненосцы или броненосные крейсеры. «Возрождение» происходит через 10 секунд.

                 

                Корабль возвращается в бой с полным запасом боеспособности и без каких-либо повреждений, а также с готовым к использованию снаряжением. Точка появления выбирается автоматически с соблюдением двух условий: недалеко от союзников, но при этом на определённом отдалении от противников.

                Другие особенности

                Помимо описанных выше механик, «Эпоха броненосцев» выделяется ещё целым рядом уникальных для «Мира кораблей» фишек.

                Чтобы обеспечить наилучшее погружение в бои начала ХХ века, ваша эскадра будет начинать бой уже на полном ходу — вы будете сходиться с противником, как это и было в реальности. Это также в целом ускорит динамику начальных этапов боя и позволит быстрее распределиться по карте.

                Ещё одна особенность геймплея события — возможность вызвать затопление попаданием снарядов ниже ватерлинии, если в месте попадания не осталось брони, или она серьёзно повреждена. Механика работы затоплений соответствует Случайным боям, однако время на устранение затоплений в «Эпохе броненосцев» изменено: 10 секунд для эсминцев, 15 для крейсеров и 30 для броненосцев.

                За потерю каждого союзного броненосца или броненосного крейсера все оставшиеся игроки в команде будут получать по одному уровню специальных усилений в зависимости от класса корабля. Всего можно получить до 6 уровней усилений.

                69ea4ca8-9521-11ef-93e8-8cdcd4b147d4_120

                Броненосцы

                • Увеличение урона ГК и ТА в зависимости от уровня на 5%/10%/15%/20%/25%/30%.
                • Уменьшение времени перезарядки СК и ПМК в зависимости от уровня на 5%/10%/15%/20%/25%/30%.

                 

                Броненосные крейсеры

                • Увеличение урона ГК и ТА в зависимости от уровня на 5%/10%/15%/20%/25%/30%.
                • Уменьшение времени перезарядки СК и ГК в зависимости от уровня на 5%/10%/15%/20%/25%/30%.

                 

                Миноносцы

                • Увеличение урона ГК и ТА в зависимости от уровня на 5%/10%/15%/20%/25%/30%.
                • Уменьшение времени перезарядки ТА в зависимости от уровня на 5%/10%/15%/20%/25%/30%.

                Награды и достижения

                Экономика события настроена таким образом, что заработки будут сопоставимы с заработками прокачиваемых кораблей VIII уровня. Помимо этого, можно будет использовать экономические бонусы, а плата за обслуживание кораблей после боя взиматься не будет.

                Игрокам будут доступны ежедневная и еженедельные боевые задачи, выполняемые только в «Эпохе броненосцев».

                Ежедневная задача

                • Одержите победу в бою. Награда: 30 жетонов единства.

                Еженедельные задачи

                • Заработайте 5000 ед. чистого опыта. Награда: 350 жетонов единства.
                • Заработайте 15 000 ед. чистого опыта. Награда: 400 жетонов единства.
                • Заработайте 50 000 ед. чистого опыта. Награда: 550 жетонов единства.

                Помимо этого, в течение всей версии будет активна цепочка боевых задач, прохождение которой принесёт вам II Mikasa и другие награды. Подробности о её условиях доступны в клиенте игры.

                Специально для «Эпохи броненосцев» мы подготовили аналоги привычных достижений из Случайных и Ранговых боёв. Мы также расширим требуемые для прохождения большинства боевых задач уровни кораблей до II уровня. Таким образом, в «Эпохе броненосцев» можно будет выполнять большинство боевых задач, включая задачи на получение редких сигналов. Поскольку все достижения события — памятные, получить элитные сигналы не получится.

                Достижение Условие получения

                ff767d5a-9521-11ef-bdbd-8cdcd4b147d4.png

                Левиафан

                Уничтожить 5 кораблей противника или более.

                feee9908-9521-11ef-8739-8cdcd4b147d4.png

                Генерал-Адмирал

                Повредить 4 корабля противника или более. Нанесённый урон должен составлять не менее 30% от суммарной штатной боеспособности всех кораблей противника. Уничтоженный и вернувшийся в бой эсминец учитывается как один корабль.

                feed9fe4-9521-11ef-ba21-8cdcd4b147d4.png

                Адъютант

                Повредить 6 кораблей противника или более. Урон, нанесённый каждому кораблю, должен составлять не менее 20% от его штатной боеспособности. Уничтоженный и вернувшийся в бой эсминец учитывается как один корабль.

                fea92968-9521-11ef-95f5-8cdcd4b147d4.png

                Броненосец

                Получить от 4 противников или более урон, составляющий не менее 120% от штатной боеспособности вашего корабля, и выжить в бою. Нельзя получить на эсминцах.

                ff18c1a6-9521-11ef-98ae-8cdcd4b147d4.png

                Каратель

                В течение 5 секунд нанести кораблю противника любым вооружением урон, составляющий не менее 50% от его штатной боеспособности, и уничтожить его.

                ff48f6be-9521-11ef-93e8-8cdcd4b147d4.png

                Дубль

                Уничтожить 2 корабля противника с интервалом не более 10 секунд.

                ff79c0d2-9521-11ef-b27b-8cdcd4b147d4.png

                Дебют

                Первым в бою уничтожить корабль противника.

                fd2ddb2e-9521-11ef-ba21-8cdcd4b147d4.png

                Град снарядов

                Уничтожить корабль противника с нанесением последнего урона огнём орудий ПМК.

                feb52592-9521-11ef-86bc-8cdcd4b147d4.png

                Усмиритель потопа

                Получить урон от затопления, составляющий более 40% от штатной боеспособности корабля, и выжить в бою. Нельзя получить на эсминцах.

                febe2214-9521-11ef-88ee-8cdcd4b147d4.png

                Последний подвиг

                Уничтожить корабль противника после уничтожения своего корабля. Нельзя получить на эсминцах.

                fd949076-9521-11ef-8425-8cdcd4b147d4.png

                Таранный форштевень

                Уничтожить тараном корабль противника и выжить.

                Мы также добавим два специальных памятных достижения: «Крест ордена Св. Георгия» и «Знак ордена Восходящего солнца». Для их получения нужно победить в бою «Эпохи броненосцев» на российском и японском корабле соответственно.

                Крест ордена Св. Георгия

                6e35cd5a-9508-11ef-8ade-8cdcd4b147d4.png

                Знак ордена Восходящего солнца

                6e5d2df0-9508-11ef-9fee-8cdcd4b147d4.png



                Карты и режимы

                Сражения пройдут на специальных маленьких картах, основанных на локациях «Мира кораблей»: «Сахалин 1904», «Морская граница» (основана на карте «Соседи»), «Камчатка 1904», «Далёкий архипелаг» (основана на карте «Острова») и «Южный пролив» (основана на карте «Пролив»).

                aac1a2bc-914d-11ef-8277-8cdcd4b147d4.jpg a938d82a-914d-11ef-b730-8cdcd4b147d4.jpg aabffc96-914d-11ef-b730-8cdcd4b147d4.jpg aac25b6c-914d-11ef-a5ff-8cdcd4b147d4.jpg aabeecde-914d-11ef-80f1-8cdcd4b147d4.jpg

                Бои на всех картах пройдут в режиме «Превосходство». На картах с одной контрольной точкой её захват является условием победы, как захват базы противника в Стандартном бою.



                Обновлённый порт Владивосток

                В честь события мы обновим Владивосток: он будет стилизован на начало ХХ века для полного погружения в эпоху! Время года сменится на золотую осень, а суда и постройки будут заменены на более соответствующие этому временному периоду.

                d4e853ce-914d-11ef-886c-8cdcd4b147d4.jpg d4e858d8-914d-11ef-a5ff-8cdcd4b147d4.jpg d4e681d4-914d-11ef-80ca-8cdcd4b147d4.jpg d4e81eea-914d-11ef-932e-8cdcd4b147d4.jpg

                Читать на портале

                • Плюс 11
                • Круто 6
                • Ха-Ха 1
                • Скучно 2
                • Плохо 7
                • Злость 1

                Рассказать о публикации


                Ссылка на публикацию
                2 436
                Участник, Коллекционер
                4 416 публикаций
                13 153 боя

                А Микаса в том же исполнение, моделька что в этом режиме?

                Рассказать о публикации


                Ссылка на публикацию
                95
                [MAT-X]
                Участник
                69 публикаций
                549 боёв

                к сожалению ,  событие в игре является мало-историчным.

                не учитываются следующие факторы, которые являлись решающими:

                1. отсталый невыученный экипаж с низким боевым духом.

                2. некачественные боеприпасы.

                3. низкое качество брони.

                4. плохая технология изготовления и многочисленный брак в узлах и механизмах, приводящий к их отказу в работе.

                • Плюс 2
                • Ха-Ха 5
                • Скучно 8
                • Плохо 5

                Рассказать о публикации


                Ссылка на публикацию
                505
                [YTEC]
                Участник
                192 публикации

                Все выглядит хорошо и интересно, но отдайте/продайте людям хотя бы "Бородино".

                Ну что стоит забалансить его на 2-й уровень, как и "Микасу", раз моделька уже есть. 
                Предлагаю начать усиленно ныть на эту тему на форуме хором -- может и сработает. 

                Сегодня в 13:30:21 пользователь Bismarckpro сказал:

                к сожалению ,  событие в игре является мало-историчным.

                не учитываются следующие факторы, которые являлись решающими:

                Ну, барин, ты и задачи ставишь!
                Пока это , вероятно, вообще самое историчное событие и механики за всю историю игры.

                Изменено пользователем amp73
                • Плюс 24
                • Круто 1
                • Ха-Ха 1
                • Скучно 1

                Рассказать о публикации


                Ссылка на публикацию
                306
                [VMF]
                Участник
                294 публикации

                поиграл на тесте за все 3 класса - ужасно не понравилось...

                • Плюс 8
                • Круто 2
                • Ха-Ха 2
                • Плохо 1

                Рассказать о публикации


                Ссылка на публикацию
                118
                [-AGED]
                Участник
                33 публикации
                Сегодня в 14:42:46 пользователь amp73 сказал:

                Все выглядит хорошо и интересно, но отдайте/продайте людям хотя бы "Бородино".

                Ну что стоит забалансить его на 2-й уровень, как и "Микасу", раз моделька уже есть. 
                Предлагаю начать усиленно ныть на эту тему на форуме хором -- может и сработает. 

                Однозначно поддерживаю.

                 

                Вообще награды в режиме какие-то символические и, странное такое говорить, но я даже задонатить ни во что не могу (думал, может хоть контейнеры/жетоны тематические будут). Я настолько обрадовался тематике, что хотел поддержать режим и временем, и рублём а нет. Ну хорошо, буду просто играть.

                 

                • Плюс 7
                • Круто 3

                Рассказать о публикации


                Ссылка на публикацию
                1 464
                [IGNI]
                Бета-тестер
                1 386 публикаций
                18 601 бой
                Сегодня в 14:42:46 пользователь amp73 сказал:

                Ну что стоит забалансить его на 2-й уровень, как и "Микасу"

                Я уже и не помню когда играл на 2 лвл , ныть не буду!:Smile_trollface:

                • Скучно 1

                Рассказать о публикации


                Ссылка на публикацию
                1 358
                [LESTA]
                Pазработчик, Коллекционер
                1 213 публикации
                20 766 боёв
                Сегодня в 12:40:39 пользователь Starhound сказал:

                А Микаса в том же исполнение, моделька что в этом режиме?

                Здесь речь про ту, что уже есть в игре

                image.png

                Рассказать о публикации


                Ссылка на публикацию
                23
                [CLUB]
                Участник
                25 публикаций
                26 407 боёв

                Да чего там думать,выпустить додредноутную эпоху в развитие с 0,5-0,7 уровня по 1,5ный - уровни...только выдать всем (нет-не по чайнику): ручное управление ПМК и "историчность" - Россия против Японии,Германия против Великобритании,Франция против Италии,Италия против Австрии и т. д. ..а там,уже и до "каити" будет-ПББ,ФС или ББ

                • Плюс 2

                Рассказать о публикации


                Ссылка на публикацию
                1 033
                [RE]
                Старший бета-тестер, Коллекционер
                994 публикации
                43 125 боёв
                Сегодня в 16:06:59 пользователь Antitank_MK сказал:

                Здесь речь про ту, что уже есть в игре

                 

                Тем у кого Микаса уже есть в порту, компенсация предусмотрена?

                • Плюс 2
                • Круто 1
                • Ха-Ха 3

                Рассказать о публикации


                Ссылка на публикацию
                1 358
                [LESTA]
                Pазработчик, Коллекционер
                1 213 публикации
                20 766 боёв
                Сегодня в 16:24:40 пользователь Wobla35 сказал:

                Тем у кого Микаса уже есть в порту, компенсация предусмотрена?

                Да, три миллиона кредитов. 

                • Ха-Ха 6
                • Плохо 2

                Рассказать о публикации


                Ссылка на публикацию
                1 033
                [RE]
                Старший бета-тестер, Коллекционер
                994 публикации
                43 125 боёв
                Сегодня в 17:18:59 пользователь Antitank_MK сказал:

                Да, три миллиона кредитов. 

                Грустно

                • Плюс 3
                • Ха-Ха 2

                Рассказать о публикации


                Ссылка на публикацию
                357
                [SUHOI]
                Участник
                267 публикаций
                В 29.10.2024 в 13:30:21 пользователь Bismarckpro сказал:

                к сожалению ,  событие в игре является мало-историчным.

                не учитываются следующие факторы, которые являлись решающими:

                1. отсталый невыученный экипаж с низким боевым духом.

                2. некачественные боеприпасы.

                3. низкое качество брони.

                4. плохая технология изготовления и многочисленный брак в узлах и механизмах, приводящий к их отказу в работе.

                Игра не является симулятором.  Есть  старый уже  морской  симулятор  броненосного флота Distant Guns +  Jutland ,  впрочем  скорее это  стратегия,  игрок непосредственно не управляет огнём  корабля, только назначает  юнитам цель. Автор  этой  игры смоделировал более точный огонь  японцев и немцев.

                1. Отсталый  и невыученный   экипаж -  это конечно же русские моряки Первой и Второй Тихоокеанских эскадр?  Интересно  в  чём же они  были "отсталые"? Про "невыученный"  Вторая Тихоокеанская эскадра не имела боевого опыта в отличии от флота Того, а вот учений провели на пути к Цусиме  отнюдь не мало, с учётом того, что элементарно надо было  не расстрелять в  хлам  ГК перед генеральным сражением. "Низкий боевой дух" - ага,  очень "низкий" :   "Суворов" потерявший ход,  горящий, искалеченный, с выбитыми офицерами  продолжал вести огонь до последнего, "Рюрик" принявший бой   один против шестерых, не спустивший флаг , едва не отправивший на дно "Ивате" и затопленный в конце концов командой , яркое тому подтверждение.

                2."Некачественный боеприпасы" -  конечно опять у русских.  Хотя  сами японцы,  изучая опыт войны пришли к выводу,   что русский снаряд  на одно  попадание  наносил большее потери чем японский,    "некачественный боеприпасы" это попытка  объяснить чудовищный разгром в Цусиму,  а проблема была не в качестве   боеприпасов,  а в количестве попаданий.  Японцы добивались критически большего количества  попаданий в короткие интервалы времени. 

                3. "Низкое качество  брони"-  "Орёл" переживший  в районе  70 попаданий  (раньше говорили о 300)   как бы говорит что не всё так плохо было с бронёй, ну а что на "Сисое Великом"  накосячили при постройке тут вопрос  к тем кто так строил  , они не  с Марса прилетели  были  наши  православные  доморощенные  и мастеровые и инженеры. 

                4. "Плохая технология"  ну не знаю,  корабли строились по технологии конца 19-го начала 20 века.  Наверное она плохая по сравнению с 21 веком. Но при  всём этом:  Вторая Тихоокеанская совершила беспримерный переход,  который сам по себе можно  назвать подвигом - только представьте  угольные  бункеровки, учения , жару тропиков и вот это всё.  

                В 29.10.2024 в 15:14:27 пользователь Rombus96 сказал:

                Да чего там думать,выпустить додредноутную эпоху в развитие с 0,5-0,7 уровня по 1,5ный - уровни...только выдать всем (нет-не по чайнику): ручное управление ПМК и "историчность" - Россия против Японии,Германия против Великобритании,Франция против Италии,Италия против Австрии и т. д. ..а там,уже и до "каити" будет-ПББ,ФС или ББ

                Всегда несколько удивляло  отображение истории броненосного флота в игре , с практически полным игнорированием (за исключением брелочного "Микасы") классического флота  броненосцев  додредноутов.  У всех основных игровых наций вполне хватило бы кораблей на 2-4 уровень. Дредноуты могли быть уже 5 уровнем. 

                Изменено пользователем Farmer74
                • Плюс 16
                • Круто 1
                • Плохо 1

                Рассказать о публикации


                Ссылка на публикацию
                Участник
                224 публикации
                20 558 боёв

                Интересно - свободный опыт и опыт капитанов будет начисляться за проведненные бои?

                Рассказать о публикации


                Ссылка на публикацию
                118
                [METAL]
                Участник
                123 публикации
                6 403 боя

                Играл на тесте. Это самый скучный режим из всех что я играл. Бои не динамичные и долгие. Самые два провальные для меня ивента . Это ящеры и броненосцы. Хэллоунские ивенты наоборот были топовые. Когда 4 команды играли в одном бою. Было динамично и весело. Не понимаю почему убрали. Очень печально это все. Надеюсь хоть на НГ разработчики придумают что то весёлое,где больше жюдвух команд в бою. А этот ивент пройдёт мимо меня. 50 000  чистого опыта задротить ради 550 жетонов -это вообще неадекватно

                • Плюс 7
                • Круто 1
                • Плохо 3

                Рассказать о публикации


                Ссылка на публикацию
                413
                [LST-W]
                Викигвардия, Коллекционер
                680 публикаций
                4 007 боёв
                Сегодня в 14:30:21 пользователь Bismarckpro сказал:

                1. отсталый невыученный экипаж с низким боевым духом.

                Измученный и еле-еле выученный экипаж. Чтобы пройти пол мира и сохранить боевые качества, это я не знаю кем нужно быть. Тем не менее, то, что испытали на себе наши моряки, заслуживает уважения.

                Сегодня в 19:30:45 пользователь Farmer74 сказал:

                Японцы добивались критически большего количества  попаданий в короткие интервалы времени. 

                Японцы не красили свои корабли так, как это сделали наши. 

                Сегодня в 19:30:45 пользователь Farmer74 сказал:

                "Орёл" переживший  в районе  70 попаданий  (раньше говори о 300)   как бы говорит что не всё так плохо было с бронёй

                Всё, что произошло с "Орлом", не иначе как чудом назвать нельзя.

                • Плюс 2
                • Круто 1

                Рассказать о публикации


                Ссылка на публикацию
                357
                [SUHOI]
                Участник
                267 публикаций
                Сегодня в 20:10:46 пользователь Bez_zavetniy сказал:

                 

                Японцы не красили свои корабли так, как это сделали наши. 

                 

                Ну да, только  этому есть простое объяснение. Рожественский не опасался  артиллерийского  генерального сражения, как бы  странным,  нам знающим итог Цусимы, это не казалось.  Более всего он боялся ночных атак японских миноносцев. Которые показали на что они способны при ночной атаке Порт-Артура в начале войны.  Чёрная окраска наших кораблей   идеальная защитная окраска  для  ночного времени в чём лично убедился Рожественский в ходе одних учений накануне Цусимы, силуэты чёрных броненосцев просто не просматривались в темноте.  Почему он не боялся генерального  артиллерийского сражения ? Повторюсь это мы знаем итог Цусимы. А Рожественский   знал следующие  - ни один первоклассный корабль за всю войну  до Цусимы не погиб в артиллерийском  бою,  японские броненосцы  подрывались на минах и тонули наши потеряли на минах "Петропавловск" , наши броненосцы получали тяжелейшие  повреждения от торпед ,   а   правильный артиллерийский бой в сражении 28 июля   в Жёлтом море  1-я Тихоокеанская  эскадра  в целом  выдержала. Да не смогли прорваться во Владивосток  и вернулись в Порт-Артур, но тотального разгрома как в Цусиму именно в бою не произошло.  И единственным крупным кораблём погибшем в  артиллерийском  бою до Цусимы был "Рюрик" который расстреливали  шесть японских крейсеров, при этом он огрызался добиваясь попаданий  и был всё же затоплен собственным экипажем. 

                Изменено пользователем Farmer74
                • Плюс 5

                Рассказать о публикации


                Ссылка на публикацию
                Участник
                224 публикации

                  Вообще не впячитлило описание режима, пожалуй мимо.

                Изменено пользователем wanderingbullet_
                • Плюс 4
                • Ха-Ха 2
                • Плохо 1

                Рассказать о публикации


                Ссылка на публикацию
                168
                [FOKUS]
                Бета-тестер, Коллекционер
                69 публикаций
                18 984 боя
                В 29.10.2024 в 17:18:59 пользователь Antitank_MK сказал:

                Да, три миллиона кредитов. 

                Вот и покупай корабли за дублоны. То Belfast раздавали, то Mikasa теперь.

                Хоть бы половину стоимости в дублонах вернули бы.

                • Плюс 2
                • Ха-Ха 1

                Рассказать о публикации


                Ссылка на публикацию

                ×