1 173 SQQ Участник 2 245 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 31 окт 2024, 00:01:53 Сегодня в 02:33:17 пользователь KAPMAH сказал: "Заигрывание с бронёй" - прекрасное дополнение к "линеечке с ХП" в основном режиме боя Мира Кораблей (пускай там как бы декларируются расчеты-пересчеты, углы-рикошеты и прочая арифметика...) , это своего рода компромис между историчностью и играбельностью (и всё же по моему мнению смещенный в сторону историзма) - это раз. Нисколько не напрягает ни медлительность броненосцев, ни "узенькие проливы" с "фрикадельками из скал" - темп сражения вполне себе сопоставим со скоростями той исторической эпохи, а локации это вкусовщина чистой воды - это два. И сколько бы копий тут не было сломано - это никак не повлияет на текущее положение вещей. Имеем режим именно в том виде, который представлен разработчиками. И, повторюсь, он определенно неплох, отличное СВЕЖЕЕ разнообразие в череде бесконечных душных боевых пропусков, верфей, выдуманных кораблей ............. историчен", этого не хватало игре про КОРАБЛИ (где в последнее время от Кораблей оставалось только название) - и это три! "Компромисс" получился "ниочень" и примитивненький. Думаю, просто обкатываются какие-то идеи. То что есть на данный момент - хуже основного режима игры (хотя тут можно спорить - вкусовщину еще никто не отменял). Это раз. "Нисколько не напрягает" - вы, наверное, сами за себя говорите, да? Потому что игра за годы существования постепенно ползет в сторону увеличения динамики, хоть и ооооооочень медленно. Далеко не всем заходит такой вариант. Доказательство? Низкий онлайн (в том числе). Танчики в аналогичной ситуации стали увеличивать "аркадность" - и чувствуют себе увереннее. "Однако, тенденция" (с) Это два. Эта тема - ФИДБЭК. Не "сколько бы копий не было сломано - не повлияет", а ФИДБЭК. Не повлияет сейчас - повлияет в будущем. Надеюсь, хотя бы часть замечаний учтут. "Неплох", кстати, опять-таки, с вашей точки зрения. А она не обьективна по умолчанию. Народ, кстати, много ругается. Действительно много. А вот тех же Ящеров хвалили заметно больше... Это как минимум повод задуматься. Нравится лично вам это или нет. Это три. Мне, кстати, этот режим более-менее норм. Хотя я вижу как с минимальными усилиями его можно было бы сделать и лучше (с моей точки зрения) и одновременно "историчнее". А вот позицию "СВЕЖЕЕ разнообразие, поэтому будем нахваливать не смотря на недостатки" - лично я считаю не очень конструктивной. Это четыре. 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 [SHELF] KAPMAH Старший бета-тестер 81 публикация 13 394 боя Жалоба #62 Опубликовано: 31 окт 2024, 00:15:43 Все так, впечатления у всех свои🤗 Стало быть, мои более "радужные", чем ваши... Повторюсь, мне "зашёл" режим, разработчиков поддерживаю!!! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 173 SQQ Участник 2 245 публикаций Жалоба #63 Опубликовано: 31 окт 2024, 00:20:44 Сегодня в 02:33:17 пользователь KAPMAH сказал: темп сражения вполне себе сопоставим со скоростями той исторической эпохи А вот это, прошу прощения, вы отмочили глупость. Иначе никак не назвать. Бои длились часами. Мы играем - 20 минут максимум. И никак особо то что корабли чувствуются "медленными утюгами" не делает происходящее "сопоставимым". Сегодня в 03:15:43 пользователь KAPMAH сказал: Все так, впечатления у всех свои🤗 Стало быть, мои более "радужные", чем ваши... Повторюсь, мне "зашёл" режим, разработчиков поддерживаю!!! А вот это хорошо как раз. Значит кому-то повезло. Я только надеюсь, что этот режим - первая ласточка, что потом будут "еще и еще", и они будут лучше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 279 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 281 публикация 11 794 боя Жалоба #64 Опубликовано: 31 окт 2024, 00:52:44 (изменено) Начало боя на полной скорости и анимация входа в бой на карту как это было в World of Planes такое можно и на основу добавить. А теперь дальше. Как писали много других форумчан, хорошо, что всего то 3 боя надо для получения Микасы. Это однозначно + Баланса в режиме 0 Японская Микаса и Асама на голову выше чем Бородино и Громобой, за счет наличия второго калибра, который позволяет в механике режима быстро снимать броню с цели (1й Залп ГК пока кд 30 секунд, делаем три залпа с второго калибра к моменту зарядки ГК нужная часть корабля уже лишена брони, загоняем туда кучу урония) корабли РИ лишены такой возможности не получая фактически ничего в замен, второй калибр приравнен к ПМК, точность которого не соответствует описанию о "феноменальной точности" и соответствует Шлифену, Западной Вирджинии 44 +- в итоге из за отсутствия второго калибра с дальность 8км как у ГК корабли РИ проигрывают кораблям ЯпИ на дистанции и вблизи, так же имеют меньше шансов быстро отстрелиться от Миноносца или переключить борт стрельбы так как Бородино необходимо ждать разворота башен ГК. Вернемся к Громобою исходя из номенклатуры его калибров главный на нем фактически это 16 6ти дюймовых орудия. Ну и карты это прямо отдельная мука, засунуть утюги на маленькие карты с кучей островов утюги воевать в проливах... ну это прям ммммммммммммммммм... Ну и Миноносцы абсолютно бесполезны от слова совсем, торпеды броню снимают потом только дамажат, насколько я знаю торпеда почему и была и есть опасна для боевого корабля это то что она кладет на броню. Ну ладно допустим игровая условность, но при таком урон торпеды не большой для такой муки как вшатать кого то ими кроме другого миноносца очень тяжело. Режим интересен с эстетической стороны, со стороны баланса он убог абсолютно, явный перекос в сторону кораблей ЯпИ Изменено 31 окт 2024, 04:20:47 пользователем Fraulein_Prinz_Eugen 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [OPABA] Captain_OldSpice_Kirill Участник 1 публикация 965 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 31 окт 2024, 00:54:00 5/10 Меня конечно радует, что в кои-то веки они вспомнили про историю, про предназначение этих игр, отвлеклись от этого абсолютно неуместного футуризма. Но почему так мало написано в информации о бое? Почему вот этого всего там не написано? Почему не написано, что это пвп режим хотя бы? Я всегда играю с ботами. О 60% всех механик я узнал только во время боя. Я вообще не понимал, что происходит. Это конечно лучше, чем вся эта палёная фантастика. История - бравое дело для игр, но оценку дам «ну такое». Те же ассиметричные бои в январе были лучше. Но я буду очень рад, если братцы дальше будут работать в направлении историчности. Мне только интересно, как это связано с удалением дымов на топовых советских эсмах, но лучше мне спросить чего по проще 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 225 [MORDR] Lu7shii_iZ_orkov_Mordora Участник, Коллекционер 2 540 публикаций 40 868 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 31 окт 2024, 02:22:14 Режим разочаровал. Вместо историчности - какое-то месиво. Эсминцы не играбельны от слова совсем. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
772 [RUDEL] katjara73 Участник 612 публикации 32 261 бой Жалоба #67 Опубликовано: 31 окт 2024, 02:54:39 (изменено) Вариант игры на эсме. Респишся, даешь форсаж, летишь до ближнего и тупо его таранишь, если не убили. И так до бесконечности. Надо попробовать. Изменено 31 окт 2024, 02:55:26 пользователем katjara73 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 034 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 166 публикаций 19 389 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 31 окт 2024, 03:00:25 Сегодня в 07:22:14 пользователь Lu7shii_iZ_orkov_Mordora сказал: Режим разочаровал. Вместо историчности - какое-то месиво. Эсминцы не играбельны от слова совсем. Как раз эсминцы тут историчны. Эти лодчонки получают ровно то, что получали при попытке сближения с капитальными кораблями. Но им один фиг пошли навстречу и дали бесконечный респавн. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 713 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 286 публикаций 19 326 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 31 окт 2024, 05:18:58 (изменено) Впервые за долгое время захотелось написать несколько слов в качестве отзыва. Эпоха броненосцев понравилась. Во первых, как всегда, отличные модели кораблей, детализация и достоверность для проекта аркадной игры - на высоте. Во вторых, давно не появлялось интересных механик, и новая система бронирования и получения урона вполне жизнеспособна. Единственно что хочется пожелать: 1) уменьшить урон в цитадель, или увеличить скорость ремонта брони, иначе корабь уходит в порт слишком быстро, не пострелять :) 2) и наверное, убрать красно-жёлтые сегменты с модели корабля - слишком уж упрощает прицеливание, даже для аркады. Возможно, сделать отображение повреждений противника схематично, в виде куклы, аналогично своему кораблю. Также возможность управления ПМК вручную - отлично! Ждал этого практически с бета-теста :) Хотя наверное, в нынешнем виде это слишком имбовый режим, я бы сделал его активацию через расходник с приличным откатом. В третьих, наконец то игра на классе эсминцев выглядит максимально близко к реальности - никаких торпед или фугасного дождя из инвиза, и выходя в торпедную атаку на фуловый корабль противника, четко понимаешь, что это билет в один конец. Только бесконечное возрождение портит всё дело. Насчет торпед - странно, что они не наносят урон сразу, ведь по идее они поражают незащищенную подводную часть корабля. Мне кажется, стоит убрать это ограничение, при этом, возможно, для баланса увеличить время перезарядки и/или наносимый урон. Резюмируя вышесказанное, хотел бы видеть этот режим регулярно, а то и на постоянной основе, дальнейшую разработку и улучшение приветствую обеими руками :) Изменено 31 окт 2024, 06:10:55 пользователем Sergbob 9 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 ZeroSen Старший альфа-тестер, Коллекционер 5 522 публикации Жалоба #70 Опубликовано: 31 окт 2024, 06:17:25 В дополнение к ранее высказанному. 1. Карты для режима подобраны крайне неудобные. Суп из островов для ЭБР и БрКр это не то место, где удобно играть. Им простор нужен. Понимаю, что карты делались исключительно для фугасных "минометов" и ЭМ, чтобы все остальные страдали и горели, но не до такой же степени. Океан был бы куда более историчен и поджег бы огромное количество стульев у любителей зашкериться за остров. Да и маневренность утюгов начала 20 века все таки низкая, как и скорость. При этом тяжелые броненосные корабли в узкие проливы и шхеры не лазили, для этого существовали мимоносцы, канонерки и ББО, имеющие малое водоизмещение (около 4-5 тыс. тонн) и практически плоское днище. Одним словом, немореходные корабли. Мы же на океанских громилах лезем буквально в балтийские или норвежские шхеры. Хорошо хоть рифов и мелей нет. 2. Капитаны. Точнее их отсутствие. Об этом уже писали, но напомню, что всего два командира на шесть кораблей это как-то не очень. Личности исторические, но ведь и у "Громобоя", "Бойкого", "Асамы" и "Сазанами" тоже были исторические командиры. Недоработочка вышла. Стоит исправить в следующей итерации. 3. И опять о разрушаемости брони. Выбивание цитаделей на ЭБР трехдюймовками ЭМ? Да запросто! Однако это нонсенс. ББ из таких пукалов при стрельбе в упор не пробивали даже небронированные оконечности, ну не хватало им могущества для такого непотребства. А здесь? Пали в красный сегмент и все получится. Это как раз один из серьезных минусов системы разрушаемости брони. Дырка есть? Пали в нее! Особенно если она светится. Точнее именно потому, что она светится. Продолжение следует. Или нет. Но это не точно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 [TCN] Mitrich_73 Участник 37 публикаций 2 429 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 31 окт 2024, 07:22:36 Уважаемые разработчики, Режим броненосцев - отличный, и мне как большому поклоннику флотов конца 19 - начала 20 века хотелось бы, чтобы Вы его сделали постоянным, с возможностью добавления кораблей в порт и появлением других броненосцев/крейсеров/эсминцев России и Японии, а также кораблей Британии, Франции, Италии, США. В него же можно было бы перенести ряд кораблей 2-3 уровней из основного режима. Из пожеланий: - приравнять дальность стрельбы вспомогательного калибра кораблей РИФ к главному и дать над ним ручное управление, как это сделано на кораблях Японии. Сейчас баланс сильно смещен в сторону Микасы/Асамы. - как отметил предыдущий участник, 76 и 47 мм снаряды не могут пробить цитадель, но попортить надстройки - вполне; подсветку поврежденных участков брони лучше бы оставить только на кукле собственного корабля, без выделения цветом поврежденных участков на корпусе противника. - увеличить площадь карт, либо перенести бои на карты основного режима. И еще раз спасибо за броненосцы! 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 148 [L_I_S] Ergo_Proxy Участник, Коллекционер 1 365 публикаций 25 944 боя Жалоба #72 Опубликовано: 31 окт 2024, 07:41:24 Асама имбища в этом режиме боев... Зачем такой перекос сделали? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 Werner_von_Eigil Участник 63 публикации 12 898 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 31 окт 2024, 07:54:42 А что за прикол с респауном эсминцев прямо у тебя за спиной и в упор, где нет врагов. Вроде же писали, что это исправили? У меня в одном бою враг трижды в упор со мной появился. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 375 [LESTA] Antitank_MK Pазработчик, Коллекционер 1 226 публикаций 20 856 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 31 окт 2024, 08:17:42 Сегодня в 10:54:42 пользователь Werner_von_Eigil сказал: А что за прикол с респауном эсминцев прямо у тебя за спиной и в упор, где нет врагов. Вроде же писали, что это исправили? У меня в одном бою враг трижды в упор со мной появился. Приветствую! Поделитесь, пожалуйста, реплеем боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 Werner_von_Eigil Участник 63 публикации 12 898 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 31 окт 2024, 08:26:09 Сегодня в 19:17:42 пользователь Antitank_MK сказал: Приветствую! Поделитесь, пожалуйста, реплеем боя. Прикрепил. 20241031_183643_PRSC512-Gromoboy_DreadnoughtEvent_Neighbors.wowsreplay Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 609 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 967 публикаций 15 529 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 31 окт 2024, 08:40:09 (изменено) И так, поиграл я в эти ваши броненосцы и вот что могу сказать. Режим однозначно удался! Создает кучу интересных ситуаций, которых в обычном бою не получить. Мало где на КР можно позволить себе бесконечную циркуляцию с отстрелом во все стороны. Особенно зашла игра на эсминце, можно смело врываться к соперникам, не боясь уйти в порт. Плюс безбашенность эсминцев спасает и другие классы, так как противник переключается на более легкую, но опасную цель и сбрасывает с тебя фокус. Но есть и странные моменты. Отхил брони под отстрелом - это какой-то сюр, ты полчаса ковыряешь ЛК, только добираешься до сладкого нутра, как он прожимает хилку и все повреждения тут зарастают. Ковыряй броню повторно. Очень весело! (на самом деле нет) Ну и фарм это рука-лицо, обещали вроде доходность на уровне восьмерок, но 200к в среднем, это совсем не 8 уровень. Учитывая что капитанов смысла нет прокачивать, опыт на кораблях тоже никуда не идет. То возникает вопрос, а зачем тут играть? Добавлю пожалуй пожеланий, если вдруг режим будет дорабатываться: Увеличить дистанцию боя, ковыряния друг друга с пистолетной дистанции выглядят нелепо. Останавливать отхил брони при обстреле. Хочешь ремонт - уйди в безопасную зону. Апнуть ПМК Российских кораблей. Изменено 31 окт 2024, 08:50:42 пользователем Zasofig 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
580 [FOR] Vyxopylu Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 639 публикаций 10 762 боя Жалоба #77 Опубликовано: 31 окт 2024, 08:48:20 (изменено) В 30.10.2024 в 15:11:59 пользователь Alfa_Omegon сказал: То есть, вам должны выдавать компенсацию дублонами за корабль, который продаётся в Адмиралтействе? Так и он не за серебро продаётся в адмиралтействе. Компенсировали бы флажком. Или нашивкой. М? Ещё можно сталью, жетонами единства, ромбами, ящиками с барахлом, памятным камуфляжем. Хммм, Николаем? Вы штож! Ни пират?! Забавный режим на самом деле. Но... 1. Его надо было до, а не после ящерок запускать. Впрочем, об этом много кто написал. 2. В режиме есть прикольная механика разнокалиберности. И это весело. В режиме есть прикольная механика возрождения эсмов, которые светятся в любом случае. И это тоже весело. Было бы круто запрототипировать нечто подобное на низкие уровни. 3. В режиме есть механика разрушения брони и отсутствует механика многослойности брони. При этом присутствует только один тип снарядов. И это не так весело и пахнет ещё бОльшими игровыми условностями, чем то, что сейчас. 4. Корабли сближаются на полном ходу. И это весело. Изменено 31 окт 2024, 08:49:30 пользователем Vyxopylu 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 375 [LESTA] Antitank_MK Pазработчик, Коллекционер 1 226 публикаций 20 856 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 31 окт 2024, 09:12:12 Сегодня в 11:26:09 пользователь Werner_von_Eigil сказал: Прикрепил. 20241031_183643_PRSC512-Gromoboy_DreadnoughtEvent_Neighbors.wowsreplay Благодарю, передал разработчикам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 934 Starhound Участник, Коллекционер 4 804 публикации 13 770 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 31 окт 2024, 09:28:30 Разработчики, Леста. Вот что точно понравилось, это реализация залпа основного ГК. Чувствуется вес, и некий фитбэк корабля. То ли влияет в совокупности более жирный трассер и снаряд. Короче, здорово, и такое, хотелось бы видеть на основе, это выделит ЛК. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 [TCN] Mitrich_73 Участник 37 публикаций 2 429 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 31 окт 2024, 11:22:01 (изменено) ИМХО, броненосцы - это то, куда могла бы развиваться игра дальше - можно было бы создать внутриигровой раздел со своими уровнями для кораблей этой эпохи разных поколений. Тем более, что корабли 10-50 годов практически закончились, даже проектные. Из неохваченных приходят на ум советские эсминцы проекта 56, британские концепты артиллерийских крейсеров 50-х CR2-CR12, британский же cruiser destroyer, американские эсминцы Porter, Norfolk и Mitscher, а также австро-венгерские проекты линкоров Ersatz Monarch и I-VI. На проект 56 есть чертежи, как и на американцев, на британцев и австрияков - официальные эскизы в книгах по теме. Изменено 31 окт 2024, 11:30:31 пользователем Mitrich_73 добавлены подробности 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию