217 [EAGLE] marauder1976 Участник 203 публикации 23 688 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 31 окт 2024, 11:53:10 (изменено) В 31.10.2024 в 08:17:42 пользователь Antitank_MK сказал: Приветствую! Поделитесь, пожалуйста, реплеем боя. У меня эсмы респанились что на общем тесте, что на основном сервере., так что ничего нового. Надо сначала уничтожить все остальные корабли, тогда перестают. Вы хотя бы достижения Каратель и Дебют хоть paint.net раскрашивали, раз не сложилось с Коллекционером. Или так же не сложилось со скачиванием NetFamework или все силы отдела дизайна ушли в 2 ордена? Изменено 31 окт 2024, 12:03:01 пользователем marauder1976 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
405 [IRIS] Shadowtranse Участник 287 публикаций 5 944 боя Жалоба #82 Опубликовано: 31 окт 2024, 12:12:39 Режим топ !!! Спасибо Леста!!! Линки норм , крейсера тоже , эсмы откравено слабые но это компенсируется кащейством! Жду механику на постаянку в игре не в отдельном режиме. 2 1 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 408 SQQ Участник 2 301 публикация Жалоба #83 Опубликовано: 31 окт 2024, 13:19:18 В 31.10.2024 в 02:22:14 пользователь Lu7shii_iZ_orkov_Mordora сказал: Режим разочаровал. Вместо историчности - какое-то месиво. Эсминцы не играбельны от слова совсем. Как раз эсминцы полностью историчны. Они в те времена были мясом, лопались т одного снаряда (буквально) и могли что-то сделать лишь стаей или ночью. Ну или при большой удаче. В 31.10.2024 в 03:00:25 пользователь Morskoi_Svitar сказал: Как раз эсминцы тут историчны. Эти лодчонки получают ровно то, что получали при попытке сближения с капитальными кораблями. Но им один фиг пошли навстречу и дали бесконечный респавн. Бесконечный респавн тоже историчен - эсминцев тогда в составе флота было МНОГО. В разы больше кораблей первой линии. Так что это даже плюс, наверное. В 31.10.2024 в 09:28:30 пользователь Starhound сказал: Разработчики, Леста. Вот что точно понравилось, это реализация залпа основного ГК. Чувствуется вес, и некий фитбэк корабля. То ли влияет в совокупности более жирный трассер и снаряд. Короче, здорово, и такое, хотелось бы видеть на основе, это выделит ЛК. Кстати да, залп ГК выглядит смачно. на основу такое бы - я бы не отказался. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 283 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 446 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 31 окт 2024, 13:38:53 (изменено) .del Изменено 15 апр 2025, 09:57:14 пользователем Morskoi_Svitar Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 [_SPB_] orcsforeva Участник 63 публикации 13 957 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 31 окт 2024, 14:20:11 Достаточно неплохо, отыграл 20 боев с интересом. Хотел бы развития этой концепции в отдельном режиме. 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 [THINK] WvWvWvWvWvWvVW Участник 569 публикаций 10 613 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 31 окт 2024, 15:56:05 В 31.10.2024 в 09:28:30 пользователь Starhound сказал: Вот что точно понравилось, это реализация залпа основного ГК. Чувствуется вес, и некий фитбэк корабля. То ли влияет в совокупности более жирный трассер и снаряд. Короче, здорово, и такое, хотелось бы видеть на основе, это выделит ЛК. И ещё точность для линкоров! Особенно Бородино хорош, действительно попадаешь туда, куда целишься. Да, можно объяснить это тем, что дистанции 6-8км, но в "основной" игре большая часть линкоров кидает "куда-то туда" и с этой дистанции, когда вышел в борт сопернику, кинул залп, и все попадает в воду/башни рикошетами/верх корпуса сквозняками. А тут если выцелил, но действительно выцелил, и если попал, то так уж попал. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 [SHELF] KAPMAH Старший бета-тестер 81 публикация 13 945 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 31 окт 2024, 16:40:36 Не покидает ощущение, что это не временный "режим", а своеобразная "игра в игре" (это далеко не "ящеры" с перебафанными старыми кораблями, которые почему-то вызывают щенячий восторг у многих!?) Всё воспринимается по-новому, с каким-то почти ребяческим азартом. Разработчики действительно постарались и превнесли в игру свежее дыхание. Отыграл наверное тоже около 20-ти боёв на разных классах. Поначалу казалось, что япы посильнее (многокалиберная тема у броненосцев и крейсеров бесподобна, миноноски с более сильными торпедами), но и русские корабли по своему отбалансированы (броненосец кжется покрепче и точнее, у крейсера ДПМ больше...миноносец с большим кл-вом торпед). Одинаково интересно играть на всех корабликах! Очень интересно было бы узнать статистику после ивента (хотя понимаю, что это "закрытая" тема у разрабов)... Надеюсь на динамческое развитие этой темы, хочется верить в будущее этого проэкта! 7 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [CBR] pro100xaoc Участник 149 публикаций Жалоба #88 Опубликовано: 31 окт 2024, 16:49:27 В 30.10.2024 в 09:12:47 пользователь katjara73 сказал: Да не, шляпа какая то. Про русичей и то было веселей. так оно задумано для коллекционеров достижений В 31.10.2024 в 02:54:39 пользователь katjara73 сказал: Вариант игры на эсме. Респишся, даешь форсаж, летишь до ближнего и тупо его таранишь, если не убили. И так до бесконечности. Надо попробовать. вы же ми4ман, а не гусар 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 torinASM Бета-тестер 6 публикаций 10 376 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 31 окт 2024, 16:56:31 (изменено) Очень люблю даже такие "исторические" бои. Все-же разнообразие, раз не сподобились на режим исторических дуэлей, или розыгрыша реальных, пусть и не равных исторических сражений. Получил за режим Микасу, но не могу понять выдали ли за нее какую-то компенсацию или как. Дело в том что у меня она уже лет пять как есть ..... Вопрос - что с подарком-то ? Куда делся ? А так- Большое Спасибо за режим ! Показать содержимое Изменено 1 ноя 2024, 04:29:48 пользователем Jadd убрал картинки под спойлер 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 086 ZeroSen Старший альфа-тестер, Коллекционер 5 524 публикации Жалоба #90 Опубликовано: 31 окт 2024, 17:03:32 В 31.10.2024 в 16:56:31 пользователь torinASM сказал: Очень люблю даже такие "исторические" бои. Все-же разнообразие, раз не сподобились на режим исторических дуэлей, или розыгрыша реальных, пусть и не равных исторических сражений. Получил за режим Микасу, но не могу понять выдали ли за нее какую-то компенсацию или как. Дело в том что у меня она уже лет пять как есть ..... Вопрос - что с подарком-то ? Куда делся ? А так- Большое Спасибо за режим ! Если Мика у вас уже есть, то получили компенсацию в 3 000 000 серебра. У меня тоже самое. Что поделать, лодка в свободной продаже, так что... Да и вообще, насколько помню, раньше (когда трава была зеленее, нубы тупее а напильник для нерфа страшнее) КВГ давал компенсации за дубль премов только серебром. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 [SHELF] KAPMAH Старший бета-тестер 81 публикация 13 945 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 31 окт 2024, 17:24:54 (изменено) В 31.10.2024 в 16:56:31 пользователь torinASM сказал: Очень люблю даже такие "исторические" бои. Все-же разнообразие, раз не сподобились на режим исторических дуэлей, или розыгрыша реальных, пусть и не равных исторических сражений. Получил за режим Микасу, но не могу понять выдали ли за нее какую-то компенсацию или как. Дело в том что у меня она уже лет пять как есть ..... Вопрос - что с подарком-то ? Куда делся ? А так- Большое Спасибо за режим ! Компенсация за Микасу - 3 млн.серебром))) потому-то "приз" и не заметен))) Изменено 1 ноя 2024, 04:32:07 пользователем Jadd 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 650 публикаций 13 572 боя Жалоба #92 Опубликовано: 31 окт 2024, 17:37:48 Жаль, что один капитан на все корабли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
397 [MORF] smirnov141 Участник, Коллекционер 259 публикаций 8 723 боя Жалоба #93 Опубликовано: 31 окт 2024, 18:18:54 Не совсем понял зачем в этом режиме такие эсминцы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
764 [REGIA] FranzAdler Участник, Коллекционер 238 публикаций 21 595 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 31 окт 2024, 18:29:37 В настройках звука включена модификация озвучки "Национальная". Японцы, как и положено, разговаривают на японском. Наши корабли - на испанском. Что я делаю не так? Или это такой прикол? 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 237 [DICE] Katastrofa274rus Бета-тестер 701 публикация 35 045 боёв Жалоба #95 Опубликовано: 31 окт 2024, 18:54:45 Даже заходить не буду.Очень напрягла мигающая броня,так же бесит мигающая часть корабля от импульса пл( 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 283 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 446 публикаций Жалоба #96 Опубликовано: 31 окт 2024, 18:57:17 (изменено) .del Изменено 15 апр 2025, 09:55:55 пользователем Morskoi_Svitar 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 [3EPO] Adelring Старший альфа-тестер 73 публикации 13 915 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 31 окт 2024, 19:08:52 (изменено) В 31.10.2024 в 13:19:18 пользователь SQQ сказал: Как раз эсминцы полностью историчны. Они в те времена были мясом, лопались т одного снаряда (буквально) и могли что-то сделать лишь стаей или ночью. Ну или при большой удаче. Бесконечный респавн тоже историчен - эсминцев тогда в составе флота было МНОГО. В разы больше кораблей первой линии. Так что это даже плюс, наверное. Кстати да, залп ГК выглядит смачно. на основу такое бы - я бы не отказался. Мне в принципе нравится идея сделать эсминцы более историчными (с самого выхода игры, несмотря на то что торпедные эсмы были моим любимым классом, не даёт покоя мысль, что один эсм который может выйти победителем в бою с несколькими линкорами - это как-то ну уж слишком НЕнаучная фантастика), эдаким "москитным" флотом с бесконечным респауном, вместо невидимых рэмбо-ниндзя-ассасинов, но мне кажется этому мешает слишком жесткое ограничение на количество эсминцев в бою, даже с респауном, кол-во эсминцев ощущается меньшим чем в других режимах, при том что они тут гораздо слабее чем в других режимах, поэтому вместо апа эсминцев предложил бы попробовать просто увеличить их количество в бою. Изменено 31 окт 2024, 19:12:40 пользователем Adelring Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 Vuk99 Участник 129 публикаций 134 боя Жалоба #98 Опубликовано: 31 окт 2024, 19:49:04 В 30.10.2024 в 11:27:47 пользователь Darkkt сказал: Как хороши были замесы против ящеров, так убога "эпоха броненосцев" Ждал, думал будут эпичные зарубы, а получилось такая шляпа, что тарков добрым словом вспоминаю. Вполне возможно худшее событие в истории игры. как по мне, так оба эти режима унылы.. 2 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [1SHOT] Ishty Участник 27 публикаций 6 662 боя Жалоба #99 Опубликовано: 31 окт 2024, 20:05:51 Кратно: неимоверно тягомотная, унылая, мультяшная ***. Первый раз ливнул из боя до его окончания. В это невозможно играть даже за какие-то награды Изначальная расстановка на сближение - это заранее запрограммированная очерёдность смерти, никто на посудинах этих не рулит, надо стартовать друг напротив друга Так не надо: ////// \\\\\\ Так надо: |||||| |||||| Звуки, подсветка секторов - всё мультяшное, похоже на фэнтезийные игры про пиратов. Нужно делать разрушаемость, если не позволяет движок - делать как в человеческих кораблях, модельки сделать посветлее, повреждения гарью. Бывает фэнтези сеттинг крутой - в прошлом году на хэлоуин в зелёных тонах, тут просто как плохо прорисованный мультик Эсминцы бесполезны до невозможности - надо, чтобы с 3-4 торпед любой корабль складывался - тогда они имели бы смысл. Срезать им маскировку километров до 5, ограничить возрождение 3. Хорош разгон у эсминцев - быстро сработал, быстро перезарядился, тут зачёт Хороший баланс наций - бородино пмк выкашивает эсмов, микаса всех остальных - разная специализация Нужно было выпускать в другое время, после ящеров это слишком контрастно. Это как послушать фонк и потом сразу лунную сонату бетховена Единственно, что нужно в режиме - это фокус в одну точку, крутиться и хилиться. Надоедает уже после 3 боёв 5 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 [THINK] WvWvWvWvWvWvVW Участник 569 публикаций 10 613 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 1 ноя 2024, 04:53:23 (изменено) В 31.10.2024 в 16:40:36 пользователь KAPMAH сказал: Надеюсь на динамческое развитие этой темы, хочется верить в будущее этого проэкта! Главное, чтобы эта "игра в игре" не заместила основную игру... Как режим для отдыха и разнообразия хорошо, но видеть это как единственный режим не хотелось бы... А ведь опасения есть. Все равно геймплей в этом режиме однообразный и не вариативный. Изменено 1 ноя 2024, 05:04:40 пользователем WvWvWvWvWvWvVW 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию