4 668 [YOKO] FJedi_1 Участник 5 534 публикации 2 385 боёв Жалоба #141 Опубликовано: 2 ноя 2024, 17:29:31 Сегодня в 18:07:35 пользователь Husky_from_AIaska сказал: Так не режима, а рандома под режим, ну. Если эта штука будет существовать сферически в вакууме - я только за. Если подобным образом переделают всю игру - то вообще не за. Ибо вижу в этом смерть ближнего боя как такового на кораблях высоких рангов. Им итак там плохо. Почему они должны переделывать всю игру под это, откуда вы это взяли? Просто нужны разные контенты, что бы была движуха.., может и онлайн поднимется, а потом уже по ходу пьесы и другое появится и т.д... по другому никак. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 [SHELF] KAPMAH Старший бета-тестер 81 публикация 13 668 боёв Жалоба #142 Опубликовано: 2 ноя 2024, 17:47:20 Пускай "хэйтеры" утверждают, что дескать, режим - отстой, я туда более не ногой и т.д., а тем не менее время ожидания матча не более 20-30 сек... Чтобы это значило?! 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 183 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 360 публикаций 19 871 бой Жалоба #143 Опубликовано: 2 ноя 2024, 18:04:09 Сегодня в 22:47:20 пользователь KAPMAH сказал: Пускай "хэйтеры" утверждают, что дескать, режим - отстой, я туда более не ногой и т.д., а тем не менее время ожидания матча не более 20-30 сек... Чтобы это значило?! То что на форуме отписалось несколько десятков людей из десятков тысяч?))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
102 [NEVA] A_Buffer Участник 117 публикаций 9 161 бой Жалоба #144 Опубликовано: 2 ноя 2024, 18:45:52 Режим - супер. Очень понравился. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 [KRNGM] Husky_from_AIaska Участник, Коллекционер 83 публикации 11 477 боёв Жалоба #145 Опубликовано: 2 ноя 2024, 20:13:21 Сегодня в 20:29:31 пользователь FJedi_1 сказал: Почему они должны переделывать всю игру под это, откуда вы это взяли? Просто нужны разные контенты, что бы была движуха.., может и онлайн поднимется, а потом уже по ходу пьесы и другое появится и т.д... по другому никак. Потому что изначально речь про это и была. Что механика разрушения брони якобы нужна на основу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Lock_90 Участник 18 публикаций 14 514 боёв Жалоба #146 Опубликовано: 2 ноя 2024, 20:30:34 Очень понравился режим! Особенно удачно вышли миноносцы. Я прямо отдыхаю на броненосце без этого эльфийского инвиза, дымов и торпедных супов. Да и мрут они, как им и положено. Даже не раздражают пикированием. В одном из боев постоянно агрился на меня один миноносец. Пикировал на меня, дох от ПМК, возрождался и снова пикировал. И додолбил-таки, шельмец! От ручного ПМК тоже в восторге. 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 668 [YOKO] FJedi_1 Участник 5 534 публикации 2 385 боёв Жалоба #147 Опубликовано: 2 ноя 2024, 20:48:10 Сегодня в 00:13:21 пользователь Husky_from_AIaska сказал: Потому что изначально речь про это и была. Что механика разрушения брони якобы нужна на основу. Да нет, такое не сделают.) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
269 [TFS-1] captnblad Бета-тестер 642 публикации 5 605 боёв Жалоба #148 Опубликовано: 2 ноя 2024, 20:50:05 В 02.11.2024 в 15:41:17 пользователь Husky_from_AIaska сказал: А изначально речь шла о том, что этой механике дескать место в рандоме. В пятницу как раз стрим был с разрабами. И они озвучили, что это в рандоме не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 [KRNGM] Husky_from_AIaska Участник, Коллекционер 83 публикации 11 477 боёв Жалоба #149 Опубликовано: 2 ноя 2024, 20:52:23 Сегодня в 23:50:05 пользователь captnblad сказал: В пятницу как раз стрим был с разрабами. И они озвучили, что это в рандоме не будет. Фух, ну, слава Монолиту. Если это конечно правда. Хотя, я все равно не пойду пересматривать, так что приму на веру. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
440 [LST-W] Bez_zavetniy Викигвардия, Коллекционер 739 публикаций 4 146 боёв Жалоба #150 Опубликовано: 2 ноя 2024, 21:24:35 В 02.11.2024 в 11:52:32 пользователь Morskoi_Svitar сказал: Тактика пикировать раз за разом самая эффективная. Разумеется используем кратчайшие пути и все доступные укрытия. Видел сегодня в бою на крейсере Asama. Ещё смотрю, что-то ник знакомый. И ситуация в конце боя смешная: по миноносцу с каждой стороны. У нашего было меньше ХП и он быстро сдулся. Но, плюсик в карму за «достойного соперника» отправил Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 183 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 360 публикаций 19 871 бой Жалоба #151 Опубликовано: 2 ноя 2024, 21:32:20 Сегодня в 02:24:35 пользователь Bez_zavetniy сказал: Видел сегодня в бою на крейсере Asama. Ещё смотрю, что-то ник знакомый. И ситуация в конце боя смешная: по миноносцу с каждой стороны. У нашего было меньше ХП и он быстро сдулся. Но, плюсик в карму за «достойного соперника» отправил А, помню: Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 370 SQQ Участник 2 284 публикации Жалоба #152 Опубликовано: 2 ноя 2024, 21:51:21 В 02.11.2024 в 20:47:20 пользователь KAPMAH сказал: Пускай "хэйтеры" утверждают, что дескать, режим - отстой, я туда более не ногой и т.д., а тем не менее время ожидания матча не более 20-30 сек... Чтобы это значило?! Вы принимаете желаемое за действительное. ЕБЗ люди выполняют. И недельную - где надо накрабить 50.000 опыта. А это немало, надо боев 10 в день откатать, если не больше. Не было бы ЕБЗ - вот тогда мы и увидели бы реально: насколько людям этот режим заходит. Лично мой предел "для разнообразия" и ради интереса - 3-4 боя в день, не больше, но чертов недельная задача... Эх. Под конец у многих, КМК, броненосцы будут поперек горла. Нашел еще один жесточайший косяк в этом режиме: иногда против солнца повреждения брони противника НЕ ВИДНЫ ВООБЩЕ. Да еще и глаза режет. Неужели нельзя было оттестить как следует? К счастью, бывает не часто, 1 раз в 10-15 боев у меня. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
78 szlizzy Участник 138 публикаций 17 829 боёв Жалоба #153 Опубликовано: 2 ноя 2024, 22:17:52 Сегодня в 00:51:21 пользователь SQQ сказал: Нашел еще один жесточайший косяк в этом режиме: иногда против солнца повреждения брони противника НЕ ВИДНЫ ВООБЩЕ. Да еще и глаза режет. Неужели нельзя было оттестить как следует? За авик при некотором ракурсе напрочь не видно таргета на заходе. обилие бликов, дымов, пво(бластеров). Это нормально. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 370 SQQ Участник 2 284 публикации Жалоба #154 Опубликовано: 2 ноя 2024, 22:38:33 Сегодня в 01:17:52 пользователь szlizzy сказал: За авик при некотором ракурсе напрочь не видно таргета на заходе. обилие бликов, дымов, пво(бластеров). Это нормально. Какой авик?! Мы тут "Эпоху броненосцев" обсуждаем, если что. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
78 szlizzy Участник 138 публикаций 17 829 боёв Жалоба #155 Опубликовано: 2 ноя 2024, 23:00:30 Сегодня в 01:38:33 пользователь SQQ сказал: Какой авик?! Мы тут "Эпоху броненосцев" обсуждаем, если что. А ну сорян, что указал на графику и её настройки в довесок в ветке броненосцев. Да , броненосцы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 370 SQQ Участник 2 284 публикации Жалоба #156 Опубликовано: 2 ноя 2024, 23:14:40 Сегодня в 02:00:30 пользователь szlizzy сказал: А ну сорян, что указал на графику и её настройки в довесок в ветке броненосцев. Да , броненосцы. Дело не в графике, а в том, что режим броненосцев - единственный где реализовано повреждение брони. И вот в этом режиме из-за графики повреждений брони иногда не видно, что полностью ломает весь смысл этой активности. Тут уж или графику надо было тестить лучше, или (что логичнее!) более явно выделять поврежденные участки брони у противника. Понимаете мою мысль? А то вы сначала "за авик при некотором ракурсе " а сейчас настройками графики отмазываетесь неумело. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
78 szlizzy Участник 138 публикаций 17 829 боёв Жалоба #157 Опубликовано: 2 ноя 2024, 23:26:15 (изменено) Цитата Дело не в графике, а в том, что режим броненосцев - единственный где реализовано повреждение брони. И вот в этом режиме из-за графики повреждений брони иногда не видно, что полностью ломает весь смысл этой активности. Тут уж или графику надо было тестить лучше, или (что логичнее!) более явно выделять поврежденные участки брони у противника. Понимаете мою мысль? А то вы сначала "за авик при некотором ракурсе " а сейчас настройками графики отмазываетесь неумело. что я написал. всё понятно, по смыслу и в продолжение разговора о корректности отображения цели. При чём тут броня или боксы обычного режима если и там и там исполнение визуализации мешает игроку. мне надо создать отдельную тему для этого? прям тему? Вы считаете говорить "отмазываетесь " взрослому человеку в пределах нормального? Нет я отвечаю за слова. Есть момент что вы меня принижаете как человека этими словами. задумайтесь. смайлик ставить? Изменено 2 ноя 2024, 23:26:56 пользователем szlizzy 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 046 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 495 публикаций 19 553 боя Жалоба #158 Опубликовано: 3 ноя 2024, 04:56:23 В 02.11.2024 в 23:48:10 пользователь FJedi_1 сказал: Да нет, такое не сделают.) Если и сделают, то точно не в таком виде и не прям завтра Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 086 ZeroSen Старший альфа-тестер, Коллекционер 5 523 публикации Жалоба #159 Опубликовано: 3 ноя 2024, 05:28:42 Сегодня в 07:56:23 пользователь Sergbob сказал: Если и сделают, то точно не в таком виде и не прям завтра Постучите по дереву. ПЛ тоже ведь начинались "не в таком виде" и "не прям завтра". А получилось что получилось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
269 [TFS-1] captnblad Бета-тестер 642 публикации 5 605 боёв Жалоба #160 Опубликовано: 3 ноя 2024, 05:51:21 В 02.11.2024 в 15:40:09 пользователь Morskoi_Svitar сказал: ну дак не надо лезть в лоб сразу всей эскадре, да еще и со стороны своих союзников, на которых смотрят все орудия. Ибо тебя сразу видят все и просто чуть смещают прицел. Я похож на суйцидника? Сделаем проще. Вы покажете скрины где у вас с вашей тактикой серия побед с уроном хотя бы за 130 и я стану вашим последователем. Не хвастаюсь, но на тесте боев сто сыграл и тут не мало. Повторюсь. Эсминец самый нестабильный по урону корабль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию