Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 13.11

В этой теме 95 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 213 боёв
В 06.11.2024 в 19:10:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

ГК-Шотган. Легкие крейсера его не переживут.

ББ 4800 × 8 = 38400

Смоленск 32400

У КР7 Астуриас тоже залп 8х4800, часто он крейсеры ваншотит? В моих руках ни разу, насколько помню. В бою не увидишь тех цифр, что нарисованы в порту. И никакого шотгана после залпа не будет, т.к. противник будет осведомлен о Сюркуфе. В этом его большая проблема - использование пушек убивает эффект внезапности, который нужен для реализации торпед, а отказ от пушек превращает его в недо-ПЛ или в торпедный эсминец.

В 06.11.2024 в 19:10:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

В теории этот француз должен быть опасен для эсма, причем больше с кормовой проекции.

Издалека большинством снарядов промажет, вблизи тоже не сваншотит, но сам подставится под его союзников. Надо смотреть, но сдается мне, обычные ПЛ и КР 10 уровня будут эффективнее этого гибрида.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 966
[SUB_X]
Участник
9 061 публикация
18 968 боёв
Сегодня в 15:22:29 пользователь Panzer_krabe сказал:

У КР7 Астуриас тоже залп 8х4800, часто он крейсеры ваншотит?

Он тоже умеет нырять и всплывать в паре км от борта?

Сегодня в 15:22:29 пользователь Panzer_krabe сказал:

В бою не увидишь тех цифр, что нарисованы в порту.

Тут залпы из одной башни, т.е не будет такого что передние-задние башни стреляют под разными углами и не добивают до цитадели.

Разброс очень маленький. Воткнуть в прямой борт 8 из 8 цитаделей - не проблема, если пробоя хватает.

Сегодня в 15:22:29 пользователь Panzer_krabe сказал:

Издалека большинством снарядов промажет, вблизи тоже не сваншотит, но сам подставится под его союзников. Надо смотреть, но сдается мне, обычные ПЛ и КР 10 уровня будут эффективнее этого гибрида.

Речь о посадить на кормовые веера.

Пытаться стрелять с ГК по пикирующему эсму будет не очень умной идеей, если он фуловый.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 562
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 421 публикация
38 661 бой
В 06.11.2024 в 17:09:54 пользователь Pyotrmai сказал:

Может, хоть его характеристики опишете?

А то совсем кот в мешке.

Не просто кот в мешке, а кот в мешке со сниженым послебоевым облуживанием!))) И бесплатной переподготовкой! Это компенсирует всё!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
198
[-BMS-]
Участник
252 публикации
2 464 боя

Судя по антуражу дома, отмечать мы будем не 2025-ый, а 2002-ой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
962
[MOX88]
Бета-тестер
584 публикации
В 06.11.2024 в 17:09:54 пользователь Pyotrmai сказал:

Может, хоть его характеристики опишете?

Итальянский суперкрейсер Piemonte

Боеспособность – 61400. Обшивка - 25 мм. Длительность пожара: 30 с. ПТЗ - 19 %.
Главный калибр - 4x3 254 мм. Дальность стрельбы - 18.8 км.
Максимальный урон ББ снарядом - 6150. Начальная скорость снаряда ББ - 945 м/с.
Максимальный урон ОФ снарядом - 3450. Бронепробитие ОФ снаряда - 42 мм. Шанс поджога: 16%. Начальная скорость снаряда ПББ - 945 м/с.
Время перезарядки - 16.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 25.7 с. Максимальное рассеивание - 156 м. Sigma – 2.05.
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 8.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4900.0.
Торпедное вооружение - 2x4 533 мм.
Максимальный урон - 13900. Дальность хода - 13.5 км. Скорость хода - 56.0 узлов. Время перезарядки - 95 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.1 км.
Вспомогательный калибр:
6x2 135.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1950. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 875 м/с.
ПВО: 6x2 135.0 мм, 8x1 76.2 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 588, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 53, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 4.6 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 4.6 км, количество разрывов в залпе - 3, урон в разрыве снарядов - 1540.
Максимальная скорость хода - 37.0 узлов. Радиус циркуляции - 810 м. Время перекладки руля – 12.7 с. Заметность с корабля – 15.4 км. Заметность с самолётов – 10.8 км. Заметность после выстрела из дымов –  11.2 км.

Доступное снаряжение:

1 слот - Аварийная команда 

2 слот - Ремонтная команда

3 слот - Дымогенератор полного хода (Время работы 40 с; Время рассеивания дымов 10 с; Радиус 510.0 м; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 4)

4 слот - «Гидроакустический поиск» (Дальность обнаружения кораблей: 5 км; Дальность обнаружения торпед: 3,5 км; Дальность обнаружения мин: 0,9 км; Время работы: 100 с; Время перезарядки: 120 с; Количество зарядов: 2)

 

Имея в наличии серьёзный аргумент в виде двенадцати 254-мм орудий ГК, Piemonte сможет отлично играть от флангов, поджигая противников или выцеливая удачно подставленные борта линкоров или крейсеров. Отличная манёвренность и доступ к увеличенному количеству «дымов» делает из «итальянца» крайне неудобную для фокуса цель. Наличие «ГАПа» позволит либо защитить себя от торпед, либо, в сочетании с «дымами», навязать средний и ближний бой на своих правилах.

Изменено пользователем Shady_DK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 147
Участник
2 238 публикаций
Сегодня в 07:20:15 пользователь b_shadow сказал:

У вас 120 кораблей, при наборе более 400 чистого опыта вы сможете сбить снежинки дополнительно с двух кораблей, не играя на них. За 7 уровень вам в любом случае дадут 750 угля, если победите или наберете более 300 чистого опыта. Опыт считается без модификаторов. 

Количество кораблей считается в момент сбития снежинок, сделаете 200 кораблей в момент патча станете сбивать дополнительно не с двух, а с трех.

Вот теперь практически все понятно, спасибо. :Smile_great:

Теоретически осталось понять только как сбить снежинки с "бонусных" кораблей не выходя в бой, но там наверное все просто.

 

Но вообще все это должно было быть написано разработчиками в титульном посте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 599
[IA]
Участник
2 762 публикации
18 110 боёв
Сегодня в 16:17:02 пользователь Shady_DK сказал:

Итальянский суперкрейсер Piemonte

Боеспособность – 61400. Обшивка - 25 мм. Длительность пожара: 30 с. ПТЗ - 19 %.
Главный калибр - 4x3 254 мм. Дальность стрельбы - 18.8 км.
Максимальный урон ББ снарядом - 6150. Начальная скорость снаряда ББ - 945 м/с.
Максимальный урон ОФ снарядом - 3450. Бронепробитие ОФ снаряда - 42 мм. Шанс поджога: 16%. Начальная скорость снаряда ПББ - 945 м/с.
Время перезарядки - 16.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 25.7 с. Максимальное рассеивание - 156 м. Sigma – 2.05.
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 8.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4900.0.
Торпедное вооружение - 2x4 533 мм.
Максимальный урон - 13900. Дальность хода - 13.5 км. Скорость хода - 56.0 узлов. Время перезарядки - 95 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.1 км.
Вспомогательный калибр:
6x2 135.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1950. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 875 м/с.
ПВО: 6x2 135.0 мм, 8x1 76.2 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 588, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 53, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 4.6 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 4.6 км, количество разрывов в залпе - 3, урон в разрыве снарядов - 1540.
Максимальная скорость хода - 37.0 узлов. Радиус циркуляции - 810 м. Время перекладки руля – 12.7 с. Заметность с корабля – 15.4 км. Заметность с самолётов – 10.8 км. Заметность после выстрела из дымов –  11.2 км.

Доступное снаряжение:

1 слот - Аварийная команда 

2 слот - Ремонтная команда

3 слот - Дымогенератор полного хода (Время работы 40 с; Время рассеивания дымов 10 с; Радиус 510.0 м; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 4)

4 слот - «Гидроакустический поиск» (Дальность обнаружения кораблей: 5 км; Дальность обнаружения торпед: 3,5 км; Дальность обнаружения мин: 0,9 км; Время работы: 100 с; Время перезарядки: 120 с; Количество зарядов: 2)

 

Имея в наличии серьёзный аргумент в виде двенадцати 254-мм орудий ГК, Piemonte сможет отлично играть от флангов, поджигая противников или выцеливая удачно подставленные борта линкоров или крейсеров. Отличная манёвренность и доступ к увеличенному количеству «дымов» делает из «итальянца» крайне неудобную для фокуса цель. Наличие «ГАПа» позволит либо защитить себя от торпед, либо, в сочетании с «дымами», навязать средний и ближний бой на своих правилах.

Грустно то как.

Я думал, будет супер Наполи. А тут ПББ вообще нет нигде, да и точность ПМК стандартная. И даже дымы без быстрой перезарядки, как у Микеля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
998
[URLM]
Участник
2 393 публикации
26 551 бой
В 06.11.2024 в 17:57:22 пользователь Morinit_Mate сказал:

В версии 13.11 к одному из событий будет приурочен довольно необычный для нашей игры тип боя в мультипликационном сеттинге.

Ну куда же без уточек....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
638 публикаций

 сыграл   в  ловите яйца   или где мои яйца  -попал он в угол   ---иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии   до конца  этого   режима    он  скакал    из одного   угла в другой   на автомате  --очень   было интересно за этим    наблюдать 

2024-11-07_19-32-39.png

да и по   поводу    яиц   от лесты  -простые они не чего    не дают  -нужно ток   золотые  ловить  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
4 584 боя

Система разворота при столкновении с белой полосой в режиме "Ловля яиц" - Лучше бы её не было. Если ты врезался в угол, то тебя может минуту туда сюда разворачивать от разных стенок

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 213 боёв
Сегодня в 13:31:32 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Он тоже умеет нырять и всплывать в паре км от борта?

Конечно нет. Но в 2 км от борта значит собрать все авиаудары наголову, всплывать надо в 3 км. После обозначения себя пушками кто подпустит Сюркуфа в упор?

Сегодня в 13:31:32 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Тут залпы из одной башни, т.е не будет такого что передние-задние башни стреляют под разными углами и не добивают до цитадели.

Разброс очень маленький. Воткнуть в прямой борт 8 из 8 цитаделей - не проблема, если пробоя хватает.

Разброс и сигма абсолютно стандартные, никакой увеличенной точности без корректировщика. Расположение орудий мало влияет.

Сегодня в 13:31:32 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Речь о посадить на кормовые веера.

Пытаться стрелять с ГК по пикирующему эсму будет не очень умной идеей, если он фуловый.

Торпед мало, они слабые и медленные, и это мы еще не знаем их разброс и дальность взведения.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 966
[SUB_X]
Участник
9 061 публикация
18 968 боёв
Сегодня в 22:05:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

Конечно нет. Но в 2 км от борта значит собрать все авиаудары наголову, всплывать надо в 3 км. После обозначения себя пушками кто подпустит Сюркуфа в упор?

В первом сообщении все написано...

Сегодня в 22:05:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

Разброс и сигма абсолютно стандартные, никакой увеличенной точности без корректировщика. Расположение орудий мало влияет.

В 2-3км от цели разброс практически нулевой.

Сегодня в 22:05:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

Торпед мало, они слабые и медленные, и это мы еще не знаем их разброс и дальность взведения.

Узкий веер. Взведение в блоге разработки было на скриншоте.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[COOP]
Участник, Коллекционер
131 публикация

shot-24_11.07_20_42.17-0501.thumb.jpg.7672704cde809fb9f035ec193ac8a5d7.jpg

 

постеры  :cap_like: а можно по отдельности каждый из них на рабочий стол?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
235
[7MORE]
Участник, Стример турнира
48 публикаций
16 904 боя

Поиграла 3 часа на общем тесте. От обновления смешанные чувства.

Камуфляж на Сюркуф просто шикарный, аж захотелось эту подлодку, хотя на них совсем не играю. 

Приятный новогодний антураж на барже открывания контейнеров и в боевом пропуске. 

Новогодняя гостинная как ивент да, занятно украшать комнату выполняя задачи, хотя я совсем не любитель советского ретро. Надеюсь, в следующем году будет другая тематика. Рада была увидеть там знакомые лица) Тексты хорошие, рисовка порадовала, а вот озвучка очень тихая, нужно прибавить громкость раза в 2. И ещё хотелось бы на 5 объектов увидеть 5 разных человек, а не троих. Фоновый женский голос скорее напрягает, но хуже всего - это регулярно свистящий чайник. Его достаточно оставить один раз при открытии стола, больше - уже перебор. За котика тоже лайк. 

Ловля яиц - забавно. Хотя в зимнем варианте смотрелось бы логичнее в новогоднем патче. Расцветка сиренево-розового кораблика выбивается из общего концепта и какая-то негармоничная, лучше сиреневый с белым, как у двух других. Эффекты интересные, разница в кораблях чувствуется, всеми играть комфортно. Сам режим бодрый. Много я в такое играть не могу и не хочу, но на пару боев зайти отвлечься от основных режимов - вполне весело. Жутко раздражает только отскок с разворотом от края карты, особенно если попал в угол, можно там застрять надолго. 

Разочаровал новогодний порт. Много пустоты и заснеженного льда, всё красивое очень далеко и не рассмотреть толком, нет никаких интерактивных элементов. Прошлогодний порт был просто на голову выше, красивее и интереснее. 

Доп награды от 50 кораблей, установка всех сигналов и бустов по цвету - лайк. 

Новогодние контейнеры понятно, что тоже в ретро стиле, но выглядят простенько и дешево, глаз не радуют, донатить на такое вообще не хочется (если рассматривать именно визуал). Опять же прошлогодние были гораздо интереснее, ярче и эффектнее. Как и вообще все прошлые, которые помню, особенно, когда они были именно сундуками и выглядело "дорого-богато" и по новогоднему волшебно. 

Судя по анонсу очень интересно выглядит Пьемонте, как и причал желаний, но нужно "пощупать". Ждём) 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
11 123 боя

Тип боя "Ловля яиц" зависает на загрузке, видимо в этот момент идёт бой, затем выбрасывает в порт. После нескольких попыток прилетает наказание за неспортивное поведение. Прикольные мультики.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[LUNA]
Участник
1 публикация
2 224 боя

Очень не понравилось, что пришлось с 0 проходить все уровни доступа и прочую .... для новичков. Учитывая ограниченное время работы тестового сервера, не хочется тратить время на возвращение полноценного геймплея для тестирования нужного тебе содержимого игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[A-N-R]
Участник
142 публикации
12 312 боёв

Даа тест просто шикарен за два дня не могу зайти в бой ловля яиц,идёт отчёт времени появляется колесо загрузки в бой и оно крутится минут пять, а потом вырубается в порт с зависанием игры и прелетает бан за не спортивное поведение типо я вышел из боя, а я внего и не входил,проссто чудо.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
811
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
313 публикации
В 06.11.2024 в 15:57:22 пользователь Morinit_Mate сказал:

 

Соревнование по ловле яиц


Управляя одним из трёх тематических кораблей, вы должны будете передвигаться по полю боя и стараться корпусом корабля «поймать» особые торпеды, которые дают очки. Они представлены в виде яиц — белых и золотых, причём последние дают больше очков. Помимо этого, будут на поле боя и «вредные» торпеды — акулы. Их ловить не нужно. Врезаясь в корабль, они будут отнимать ваши очки. Соревноваться вы будете ещё с четырьмя игроками. Ну и никакого насилия, только честное соревнование — повредить или потопить корабли соперников у вас никак не получится.

Тематические корабли оснащены волномётами, каждый со своими характеристиками (дальностью пуска, шириной и скоростью волны). С помощью волномётов вы можете топить яйца и акул, а также уничтожать волны, пущенные соперниками. В дополнение к волномётам у каждого из кораблей будет своё тематическое снаряжение.

Отстающим от лидера игрокам будут даваться бонусы к скорости корабля и времени перезарядки снаряжения. Так что «совершить камбэк» в этом соревновании будет реально!

 


 

 

 

Одна проблема серьёзная в этом режиме. Если угодить в угол, тебя будет мотать от одного угла к другому. Корабль имеет слишком высокую скорость и слишком слабую динамику, чтобы затормозить. Для того, чтобы выбраться, надо потратить очень много времени. Отключите эту фигню или переделайте так, чтобы игрок мог выбраться из угла.

Изменено пользователем Ketzer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
369
[A1]
Участник, Коллекционер
117 публикаций
24 303 боя

Про музыкальное сопровождение.

Музыка в НГ порту только первую минуту радует - вроде радостная и бойкая, но потом это становится аудио-мучением.

Постоянно повторяющийся скрипичная партия "там-та-рарам - там - там" действует как пыточная, а духовАя партия сыграная на синтезаторе дополняет эффект мозгокручения. В фоновом режиме достаточно чтобы этот музон играл минут 5 - начинает пухнуть голова. Реакция  - стремление выключить звук. Или даже игру. Вы же не хотите, чтоб игроки в НГ-праздники стремились как можно скорее закрыть окно с игрой?

Мое мнение - требуется серьезная доработка музыкальной темы (база нормальная, но результат сейчас - музыкальная пыточная шкатулка) с помощью подходящего музыканта.

Или хорошо бы вернуть старую мелодию - она действовала успокаивающе и умиротворяюще. Можно было просто игру запустить, просто чтоб она играла и создавала праздничное настроение.

Изменено пользователем _RoKot_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[WRNNG]
Участник
14 публикаций
4 909 боёв

Понравился тест, есть предложение с волнометом, оставить его воздействие на акул, а вот на яйца поменять, например чтоб волна их отталкивала а не уничтожала.
Ещё раздражает отскок корабля и края карты, особенно если ты в углу застрял то от туда трудно выбраться. 

Изменено пользователем Montik
дополнить сообщение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×