Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Wespe_D

Скоро новый год, получим новую акцию на "4200 чистого" или пронесёт? И что происходит с начислением опыта?

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 762
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 074 публикации

  Текст будет сумбурный, потому как тема задумывалась ещё месяц назад как негативная. Потом в процессе внутренней проработки я понял, что получил то, о чём писал лет 6 назад. Ещё раз посмотрев на всё это дело, пришёл к мысли, что вроде бы всё продумано. А потом пошла новая акция для новых игроков и мне стало грустно, потому как пока изменения коснулись только "старых" игроков.

  И так по порядку.

В блоге разработки от 02.08.24 написано: "В результате изменений общая средняя доходность кораблей в опыте немного снизится, а в кредитах — несколько увеличится. Также больше не будет ситуаций, когда в отдельных краевых случаях подводные лодки получали слишком большое количество чистого опыта. Помимо этого, мы скорректируем доходность премиум кораблей II-V уровней: сейчас она избыточна, поэтому в версии 13.8 она будет несколько снижена". Немного так немного подумал я. И в первое время изменения в экономике не казались мне существенными (за исключением ПЛ). Но наигрывая бои, стал всё чаще замечать, что в послебоевой статистике я всё реже и реже вижу результаты выше 2000 чистого опыта. Осознание того, что что-то не так и то, что моё понимание смысла слова  "немного" в корне отличается от разработки,  пришло ко мне после того как я решил посмотреть какие задачи на верфи выполнены. Отрываю я задачи и вижу: задача на фраги выполнена, (4 или 5), задача на урон выполнена(вроде 180 000), а задача на 2300 чистого так и не выполнена. Хотя на предыдущих верфях я закрывал задачи и на 2400, и на 2500, а тут всего 2300 и нет результата. Начал приглядываться к послебоевым результатам, хоть у нас так и нет нормальной статистики, но хоть общая таблица есть. 
И стал я там видеть вот такие странные результаты:

Скрытый текст

shot-24_10.03_20_48.08-0118.thumb.jpg.1395c5f735c7dfb16ee4b66e203ee225.jpg

Или вот такое, где только "первая кровь" что-то несущественное

Скрытый текст

shot-24_10.19_22_33.49-0387.thumb.jpg.c450dc921e922f5b2c5cf6595c86d42b.jpg

или такое:

Скрытый текст

shot-24_10.22_17_52.45-0118.thumb.jpg.5e72e4389cf0df368b258d526b106fd7.jpg

Простите, а где опыт? Это вот "небольшое" снижение получаемого опыта? По моим ощущениям снижение получаемого опыта составило от 10 до 15 процентов. Я немного по другому понимаю значение слова "немного".


Первоначальная реакция на всё это была негативная, но пока я подбирал материал, память вынесла мои старые выступления на форуме, в которых я был против всё новых и новых экономических сигналов и камуфляжей. Потому как они разгоняли экономику и по сути разгоняли внутриигровую инфляцию. И начал я думать, что это хорошо. Ладно чёрт с ним опытом, но зато у нас в игре хотя бы с этого конца начали заниматься чрезмерно быстрой прокачкой, которая всем нам аукается вот таким

Скрытый текст

shot-24_11.05_23_03.05-0401.thumb.jpg.e5a43273441df9caf78b1a6eeb97a28e.jpgshot-24_11.05_23_03.10-0190.thumb.jpg.41a5ab6ea58bba321e632e22ff081c9e.jpgshot-24_11.05_23_03.19-0739.thumb.jpg.2ada913c34fea5a1180f65f3df7e10f5.jpgshot-24_11.05_23_03.25-0638.thumb.jpg.a741fe51129649b3c1e3c84d05bfd5a5.jpg

Но когда я в вспомнил про один жирный инвайт код, а тут ещё на днях и второй подъехал. И стали меня терзать смутные сомнения...

 

А потом, я вспомнил, что там в патчноуте было ещё и про перераспределение опыта написано. И вот когда я ещё и к этому стал присматриваться, вот тут то м не и поплохело. Потому как я понял, что я перестал понимать как в игре стал начисляться опыт. А из-за того, что у нас нет нормальной послебоевой статистики я не могу быстро понять какие модели поведения в бою более продуктивные.
Вот посмотрите. 

 
 

Скрытый текст

shot-24_10.28_21_58.03-0127.thumb.jpg.a2ec09ae2d8cfd42ef3eb21b22ac07c9.jpgshot-24_10.28_21.58_10-0903.thumb.jpg.d33b583777604788022f28926b1bab80.jpgshot-24_10.28_21_58.19-0447.thumb.jpg.a253dd6f8f2b6e922585fbcf85ba1046.jpg

Скрытый текст

shot-24_11.03_21_40.58-0594.thumb.jpg.6e8941e97b54adf0fd348eb10cd3f90f.jpgshot-24_11.03_21_41.07-0222.thumb.jpg.b41b78288789ff74ea1a094dfd31ecca.jpgshot-24_11.03_21_41.02-0341.thumb.jpg.02dd56c291e93b256569e3d0501de5e6.jpg


Чтобы вы понимали, я с десяток раз сбрасывал ветку Shimakaze и перепроходил её, играя на кораблях, а не за свободный опыт.  Я хорошо помню сколько опыта я получал за определённые действия и представлял, что нужно для хорошего результата. А сейчас, как выше написал -- я перестал понимать. 

И в заключении мне хотелось бы попросить о нескольких вещах:

1) Разработчиков - при планировании новогодних акций помнить о переделке экономики. Чтобы этот новый год не был похож на новый год с "Пуэрто Рико". Хотя, судя по тому, что на верфи с "Лотарингией"        задача на опыт остановилась на планке 2300, а не 2500 (и выше) как раньше - вы о переделке экономики пока помните. В патчноутах более чётко выражать свои мысли, потому как ваше "немного" может      не совпасть с тем, как это другие видят.

Скрытый текст

DHBJydWHxDA.thumb.jpg.5e8f0c5faf5df209816341409e73e9a3.jpg

2) Попросить комьюнити понаблюдать за результатами, посравнивать их с прошлыми и рассказать о своих выводах. Что и как сейчас лучше делать в боях, чтобы за свои действия более адекватно получать опыта и кредиты?

Кому не хочется всё читать - всь смысл в  конце под цифрами 1 и 2, а "4200" это отсылка к одной весёлой акции в нашей игре.

Изменено пользователем Wespe_D
Пожелание сверху
  • Плюс 31
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
3 750 боёв

Да, так и есть. Чистый опыт в боях занерфлен. Причем я не играю на авиках и прочих подлодках. Онили классика: эсмы, крейсера, линкоры. Раньше - и 3 и 4 тыс. чистого за бой вытаскивал. Выше 2,5 - это вообще в каждом втором победном. 

Сейчас с этим беда.

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[LIMIT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
342 публикации
8 758 боёв

по факту срезали XО 0 само кол-во получаемого базового ("чистый") опыт за бой  , а  за действия в бою по опыту ничего не изменилось

1) Опыт корабля

ХО = { ХО 0 · КА · (1 + ΣКМ О) } + XО Н,

где

  • XО — итоговый опыт за бой;
  • XО 0 — базовый ("чистый") опыт за бой;
  • КА — коэффициент аккаунта: для обычного он равен 1, для премиумного — 1,5 (общий) и 1,65 (корабельный);
  • ΣКМ О — сумма коэффициентов различных модификаторов опыта, к которым относятся:

https://wiki.lesta.ru/ru/Ship:Экономика#.D0.9E.D0.BF.D1.8B.D1.82

 

но по цифрам это "немного" получилось больше 15% !

 вот за такой бой где ты положил почти половину команды до нерфа начислили бы больше 3000 а не 2100

Скрытый текст

shot-24_10.18_22_15.33-0021.jpg.c7d1e9c0fb6aa34c58bd11684f035903.thumb.jpg.733d8f36949a8ba320a47180c9fd109f.jpgshot-24_10.18_22_15.50-0656.jpg.17992dbed290d1f1f2da17f1c1050e37.thumb.jpg.e966d8564a5a2e3e79269bc41398a3a3.jpg

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 465
Участник, Коллекционер
4 446 публикаций
13 203 боя

В былые времена, когда леста что то добавляла, как помню апала пво, в патч ноуте было и  говорилось, что за действия по сбитию самолетиков вы будете получать больше опыта, так что помогайте, прикрывайте. И так по всем действиям, точки, свет и тд. Сейчас, полностью отсутствует инфа, что и как надо делать. И что скрывается под “немного” и что надо теперь делать что бы это “немного” компенсировать. Убить пол тимы и захватить три точки? 500к настрела сделать?

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 430
[KKZ50]
Участник
2 749 публикаций
21 901 бой
Сегодня в 11:05:19 пользователь Starhound сказал:

Сейчас, полностью отсутствует инфа, что и как надо делать. И что скрывается под “немного” и что надо теперь делать что бы это “немного” компенсировать.

Верно! И я не понимаю, зачем столько тумана в этой и других механиках? 

Там, где есть цифры, нужно показать, откуда берутся цифры. "немного", "мало", "больше" -- очень наивно для взрослой аудитории.

И, да, опыт порезали для всех типов.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 674
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 480 публикаций
46 333 боя

Опыт срезали и немало.  В рандоме практически не играю, но сужу даже по операциям

Раньше ОЧЕНЬ часто брал больше 2000 чистого. Сейчас такое очень редко, и в основном только при игре на 10-11 уровнях

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 470
[YOKO]
Участник
4 213 публикации
2 138 боёв
Сегодня в 13:27:53 пользователь _R0NIN сказал:

 

Раньше ОЧЕНЬ часто брал больше 2000 чистого. Сейчас такое очень редко, и в основном только при игре на 10-11 уровнях

СТо про.. особенно на суперах..заметил такое...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[KVAK]
Участник, Коллекционер
239 публикаций
11 930 боёв

Тут еще не понятно, что накрутили с этим опытом. Раньше как было - получаемый опыт за урон по эсминцам был больше, чем "работа" по линкорам. Сейчас вообще не понятно, что происходит. Это ярко видно в ранговых боях. 

Я сейчас не буду приводить скриншоты, это вы можете и сами без труда проверить, но ситуация следующая:

Я будучи в бронзовой лиге, играл на Белфасте. Крейсер с РЛС эффективность в бою очень высокая. Я светил эсмов, работал по ним и крейсерам, брал точки. И при этом постоянно "болтался" внизу списка в таблице послебоевой статистики. Тогда я подумал, что я просто плохо играю.  Но третьего дня, я взял крейсер Toulon. Кто незнает это тяжелый крейсер с орудиями 305  мм, типа такой мини линкор со всеми вытекающими из этого характеристиками. И что я на нем делал? Да просто "работал" по линкорам, да танковал, благо хилка на нем имеется. И о чудо! Я постоянно в топе списка. Бесполезно катаясь и набивая бесполезный урон, игра при этом награждает меня опытом.   

Ну ладно. Перешел в серебро. Взял линкор Bajie (прем. Изюм). В одном из боев при неудачном отвороте словил от Джорджии на 40к, дальше вел огонь только по ней и позже подошедшему ей на помощь Ивами. Никого не убил, но танканул чуть более 2кк урона. В этом же бою уже союзная Джорджия прорашила соседний фланг, сделала 2 фрага, при этом убив почти фуловый эсминец. И как итог, я на втором месте в списке, союзная Джорджия, которая спасла этот бой - ниже меня (3 место). 

Ну и в завершении. Только сейчас из боя, да я знаю, что эсминцам подрезали опыт, но что бы на столько. Убил фуловый вражеский эсм, крейсер, забрал точку. Предпоследнее место. Нормально ))

Да, тут нет цифр, нет сравнения и результаты других участников. Но это мои наблюдения. Я много провел боев в РБ, и казалось, я понимал как работает начисления опыта, сейчас не понимаю. 

Один вывод - хочешь сейчас зарабатывать опыт в РБ, бери что-то танкующее и дамажное. И стреляй куда попало без приоритета цели ))      

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 199
[RE]
Участник, Коллекционер
2 341 публикация
22 696 боёв
В 07.11.2024 в 14:27:53 пользователь _R0NIN сказал:

Опыт срезали и немало.  В рандоме практически не играю, но сужу даже по операциям

Раньше ОЧЕНЬ часто брал больше 2000 чистого. Сейчас такое очень редко, и в основном только при игре на 10-11 уровнях

подтверждаю.

В 07.11.2024 в 11:49:47 пользователь calibr0 сказал:

но по цифрам это "немного" получилось больше 15% !

порядка 20%. !!!!!!!!! И это тихий ужас !!!!!!!!!!!

 

Привожу ниже точные доказательства.

Для примера выкладываю 2 скрина прохождения ранговых боев на Рупрехте.

Условия абсолютно одинаковые.

1 - Игра в них только среди своих уровней. 

2 - Средний урон и средние фраги на 99% идиентичны.

3 - % побед одинаковый. (точные значения без округления 61.3 и 62.6 - влияние на опыт одинаковое)

4 - Игра всегда с ПА (оба сезона весь опыт тут с премиум аккаунтом)

5 - Одинаковый капитан и одинаковый стиль  игры "тапка вперед" ( среднее распределение урона по эсминцам и ЛК) 

 

Смотрим что было раньше __________( 15 сезон РБ )

Скрытый текст

shot-24_11.08_02_16.53-0533.thumb.jpg.e79f1f5865bdc95eb035f0fa061c5441.jpg

А теперь смотрим что сейчас  ( 19 сезон РБ )

Скрытый текст

shot-24_11.08_02_52.01-0369.thumb.jpg.0dfe7cada815c6ecf13c97ba740e25f2.jpg

 

Да, есть в 1 скрине немного сбитых самолетов, но во 2 скрине это все компенсируется лучшей , причем  на 10% танковкой ( а она для ЛК оплачивается неплохо). То есть, можно считать эти факторы взаимокомпенсируемыми.

БЫЛО 2400 среднего опыта.

СТАЛО 2000 среднего опыта.

РАЗНИЦА 20 %.

Изменено пользователем Buanonote
  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 674
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 480 публикаций
46 333 боя

Тему поддерживаю, потому что ни овоща не понятно от чего теперь зависит опыт.

Точнее не так, за КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ он начисляется понятно, но не понятно в какой пропорции теперь все это влияет на начисление.

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62 790
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 105 публикаций
26 610 боёв

Согласен на все 100%. Крайне не логичные начисления опыта вымораживают. 

Вот сколько же раз уже говорили - не лезьте туда, где всё нормально работает! Проблема с начислением опыта плоткам? Так им и меняйте! Так нет же - мы замахнёмся на Вильяма нашего Шекспира...

ВЕРНИТЕ ВЛЕГРИСА !!!

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 199
[RE]
Участник, Коллекционер
2 341 публикация
22 696 боёв
Сегодня в 11:31:37 пользователь aucMAH сказал:

Согласен на все 100%. Крайне не логичные начисления опыта вымораживают. 

Это точно.

Был ранговый бой на 9лвл, на рупрехте сделал 90к+ урона (что для 9лвл довольно не плохо ) и 4 фрага, причем там был и эсм и КР. Как обычно лез вперед, танковал и светил .

И каково же было мое удивление, когда в конце боя, мне выдали всего 1200 чистого ЗА ПОБЕДУ.

Мое удивление тут же удвоилось еще и дальше - когда я увидел ,что после всего этого еще и нахожусь на 4 месте по списку.

Сверху были непонятные челы с 0-1 фрагом, то есть фрагов сделал больше я, а урона и остальных действий (даже в ПУКах ) они больше меня настрелять явно не могли (чисто математически) 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 674
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 480 публикаций
46 333 боя
Сегодня в 09:31:37 пользователь aucMAH сказал:

ВЕРНИТЕ ВЛЕГРИСА !!!

пАддерживаю! :cap_haloween:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48 225
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 828 публикаций

Вот вроде бы на ЭСмине все сделал: и ЭМов забрал, и дамаг по вышеуровнему накидал, и захват-защита, и насвет. Должно быть за 2500 точно, ан нет.

Скрытый текст

shot-24_11.08_08_59.04-0434.thumb.jpg.db978f1bd6f1e4a8c1b7fb797901af89.jpg

shot-24_11.08_08_59.13-0909.thumb.jpg.2ebba7ed108f3add2f17f3efa2a48587.jpg

shot-24_11.08_08_59.24-0782.thumb.jpg.c4e8c9ca3de1d097cc366e3e11a7d231.jpg

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 199
[RE]
Участник, Коллекционер
2 341 публикация
22 696 боёв
Сегодня в 09:53:59 пользователь _R0NIN сказал:

Тему поддерживаю, потому что ни овоща не понятно от чего теперь зависит опыт.

Тоже заметил и на Белфасте, - если я раньше играл (светил РЛС и убивал эсмы, брал точки, потом из дымов наваливал всем остальным) - получал 2400-2500 среднего опыта (с премом за 65% побед).

То сейчас проходил бронзу вижу всего 1800 среднего опыта (62% побед, те же 1.3 фраги и 70к урона).

Это просто не лезет ни в какие ворота.

 

В 06.11.2024 в 20:14:53 пользователь Wespe_D сказал:

адно чёрт с ним опытом, но зато у нас в игре хотя бы с этого конца начали заниматься чрезмерно быстрой прокачкой

Дело не только в быстрой прокачке.

Теперь мы меньше получаем ЭЛИТКИ, СВОБОДКИ, а так как меньше получаем свободки и дольше сбрасываем-выкачиваем ветки - меньше еще и ОЧКОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.

МЫ теперь ДОЛЬШЕ ПРОХОДИМ БЗ, ДОЛЬШЕ зарабатывааем ежедневные контейнеры и тд.

В 06.11.2024 в 20:14:53 пользователь Wespe_D сказал:

В блоге разработки от 02.08.24 написано: "В результате изменений общая средняя доходность кораблей в опыте немного снизится

15-20% никак не подходит под эту формулировку, ладно бы 5-7%, но 20% ни в каие ворота не лезет!!!!!!!!

В 06.11.2024 в 20:14:53 пользователь Wespe_D сказал:

в кредитах — несколько увеличится.

А это вообще никак не проверить - средний доход в статистике не сохраняется, а еденичные бои сравнивать бесполезно, они все разные.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 053
[R0GER]
Бета-тестер
902 публикации
9 304 боя
В 07.11.2024 в 13:37:02 пользователь neobitt сказал:

Я будучи в бронзовой лиге, играл на Белфасте. Крейсер с РЛС эффективность в бою очень высокая. Я светил эсмов, работал по ним и крейсерам, брал точки. И при этом постоянно "болтался" внизу списка в таблице послебоевой статистики.  

Сегодня в 09:44:10 пользователь Buanonote сказал:

Это точно.

Был ранговый бой на 9лвл, на рупрехте сделал 90к+ урона (что для 9лвл довольно не плохо ) и 4 фрага, причем там был и эсм и КР. Как обычно лез вперед, танковал и светил .

И каково же было мое удивление, когда в конце боя, мне выдали всего 1200 чистого ЗА ПОБЕДУ.

Мое удивление тут же удвоилось еще и дальше - когда я увидел ,что после всего этого еще и нахожусь на 4 месте по списку.

Сверху были непонятные челы с 0-1 фрагом, то есть фрагов сделал больше я, а урона и остальных действий (даже в ПУКах ) они больше меня настрелять явно не могли (чисто математически) 

 

Присоединяюсь к господам. Ровно та же ситуация, и иногда это до абсурда доходит — когда ты выходишь в порт в полной уверенности что сохранишь звезду, а оказываешься даже не на втором, а на предпоследнем месте. Только и остаётся что заорать в голосину: КАААААК?!?!?! ДА КАААААК!?!?!?!?

В 06.11.2024 в 18:14:53 пользователь Wespe_D сказал:

И начал я думать, что это хорошо. Ладно чёрт с ним опытом, но зато у нас в игре хотя бы с этого конца начали заниматься чрезмерно быстрой прокачкой, которая всем нам аукается вот таким

Весь пост очень правильный и всё такое, но мне вот этот момент немного не понятен. А что плохого в быстрой прокачке? Я на форуме неоднократно показывал что количество боёв довольно слабо связано с уровнем игры. Все мы каждый день видим игроков с 15к боёв и винрейтом в 41%. Которые рашат центр на Ямато и танкуют на Ямагири. Так может стоит прокачку еще подзатянуть? Ну что б игроки к десяткам подходили в районе 30к боёв? Чтоб уж точно все всё знали и умели — ТТХ, тактики, раскатки, позиции. Или всё-таки окажется что челику с *** и орешками что на первой сотне, что на десятой тысяче боёв, абсолютно всё равно на эти ваши гайды, чтение циферок в клиенте и не только?

Ну и самая смакотка — зачем из-за таких людей травить жизнь другим жёстким и душным гриндом? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 674
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 480 публикаций
46 333 боя

А я считаю, что вопрос "чрезмерно быстрой прокачки" решать через уменьшение ЧИСТОГО опыта - это чистой ( уж извините за тавтологию) воды ВРЕДИТЕЛЬСТВО.

Потому что это все равно в меньшей степени ударит по таким игрокам как я, у которых все равно куча экономических бустов, зато очень сильно ударит по малодонатящим игрокам или новичкам.

Т.е. мне моя прокачка не так уж и сильно замедлится при сбросе веток, зато очень сильно усложнится жизнь для "бедных" на бусты игроков.

Моё предложение - "вернуть все взад", но чуть уменьшить бонусы от эк. бустов

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 199
[RE]
Участник, Коллекционер
2 341 публикация
22 696 боёв
Сегодня в 13:34:57 пользователь _R0NIN сказал:

А я считаю, что вопрос "чрезмерно быстрой прокачки" решать через уменьшение ЧИСТОГО опыта - это чистой ( уж извините за тавтологию) воды ВРЕДИТЕЛЬСТВО.

Потому что это все равно в меньшей степени ударит по таким игрокам как я, у которых все равно куча экономических бустов, зато очень сильно ударит по малодонатящим игрокам или новичкам.

Т.е. мне моя прокачка не так уж и сильно замедлится при сбросе веток, зато очень сильно усложнится жизнь для "бедных" на бусты игроков.

Моё предложение - "вернуть все взад", но чуть уменьшить бонусы от эк. бустов

1 - Исправлять по опыту надо было только подлодки.

2 - Историю с прокачкой можно было просто решить добавлением опыта , при переходе с уровня на уровень (условно сделать переход с 9 на 10лвл не 250к, а 300к и тд)

3 - Бусты и остальные заработки можно было и не трогать

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 674
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 480 публикаций
46 333 боя
Сегодня в 11:59:08 пользователь Buanonote сказал:

2 - Историю с прокачкой можно было просто решить добавлением опыта , при переходе с уровня на уровень (условно сделать переход с 9 на 10лвл не 250к, а 300к и тд)

Тоже вариант

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 762
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 074 публикации
Сегодня в 10:22:53 пользователь Buanonote сказал:

Дело не только в быстрой прокачке.

Теперь мы меньше получаем ЭЛИТКИ, СВОБОДКИ, а так как меньше получаем свободки и дольше сбрасываем-выкачиваем ветки - меньше еще и ОЧКОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.

МЫ теперь ДОЛЬШЕ ПРОХОДИМ БЗ, ДОЛЬШЕ зарабатывааем ежедневные контейнеры и тд.

   Именно в ней и дело. Вы забываете, что это онлайн игра. Ей необходимо чтобы вы проводили в ней время. Когда начли водить всё большее и большее количество камуфляжей игроки на форуме предупреждали, что это перегреет экономику и процесс лечения будет крайне болезнен.Я не против снижения получаемого опыта. Я против того, как это было сделано. Чем больше я смотрю на результаты, тем больше я прихожу к мысли, что убрали классовые бонусы как таковые. То есть, не важно взяли ли вы точку на эсминце или линкоре, не важно светите вы на эсминце или ЛК. Но это пока домыслы. Поэтому, я и создал эту тему, чтобы набрать материалы и чтобы другие игроки подумали, и может чего подсказали.

 

Сегодня в 11:34:57 пользователь _R0NIN сказал:

чуть уменьшить бонусы от эк. бустов

Кто ж тогда их покупать будет :Smile_smile:

Сегодня в 10:52:11 пользователь DrArrow сказал:

 

Весь пост очень правильный и всё такое, но мне вот этот момент немного не понятен. А что плохого в быстрой прокачке? Я на форуме неоднократно показывал что количество боёв довольно слабо связано с уровнем игры. Все мы каждый день видим игроков с 15к боёв и винрейтом в 41%. Которые рашат центр на Ямато и танкуют на Ямагири. Так может стоит прокачку еще подзатянуть? Ну что б игроки к десяткам подходили в районе 30к боёв? Чтоб уж точно все всё знали и умели — ТТХ, тактики, раскатки, позиции. Или всё-таки окажется что челику с *** и орешками что на первой сотне, что на десятой тысяче боёв, абсолютно всё равно на эти ваши гайды, чтение циферок в клиенте и не только?

Ну и самая смакотка — зачем из-за таких людей травить жизнь другим жёстким и душным гриндом? 

Я не просто так ещё с релиза прошу нормальную послебоевую статистику. Так вот, сейчас с тем, что есть в клиенте я могу сказать: среди игроков с малым количеством боёв на порядок больше тех, кто в бою не понимает что нужно делать. Чем среди тех, кто с несколькими тысячами боёв упарывается по центру. Кстати, снижение получаемого опыта ударяет и по этой категории игроков. Теперь может стать крайне затратно и невыгодно заниматься такими действиями.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×