Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
panik3r

Переработка наград за достижения в бою

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
643 публикации
13 745 боёв

Проблема:
На данный момент в игре присутствуют достижения и медальки, под них даже выделен отдельный раздел. Но сейчас они носят формат откровенного рудимента, т.к. ничего не дают кроме опыта по совершенно не понятной и не прозрачной схеме. Раньше была понятная логика поощрения за медальки: получил "несгораемый" - вот тебе флажок от пожаров. Получил "детон" - вот тебе флажок от детонаций. Получил основной калибр - вот тебе экономический сигнал. 
Медальки штука очень нужная - т.к. это показывает достижения игрока в бою, повышает его чувство удовлетворенности боем. Однако сейчас кроме самой медальки (похлопывания по плечу) игрок ничего не получает. 
Система поощрения за достижения в бою увеличит степень удовлетворения результатами боя игрока. 

Решение:
1. Возродить систему поощрений за достижения. Однако выдавать не флажки, а небольшое количество ресурсов. (условно: 750 свободки за обычные достижения \ 250 угля за героические \ 250 ОИ за эпические \ 100 стали за легендарные и т.д. и т.п. ) 
Ограничение: вернуть старую логику, т.е. получение награды за достижение возможно раз в день. (что бы не фармили) Добавить ограничения - в каких боях за какие достижения выдается награда (например в рангах взять основной калибр вообще труда не составляет, но в то же время - взять мастер пво очень трудно, в случайных боях - напротив)
2. Пересмотреть текущее разделение достижений. 
Один в поле воин - явно ультра редкое достижение. Ликвидатор - очень редкое. Непотопляемый - очень редкое, и т.д. Дредноут - можно чуть ли не в каждом бою на хай лвл брать. И т.д. 
Награды должны соответствовать редкости достижения. 
3. Добавить новые достижения. (например взять за бой 5 точек, или обнаружить 15 целей, нанести 300 тыс. дамаги и т.п.)
4. Добавить уведомления о получении награды за достижения - игрок должен видеть, что его достижение в бою принесло ему результат.

Результат:
Получение поощрения за хорошую игру (через достижения) увеличивает степень вовлеченности в процесс, игроки мотивированы показывать высокие результаты.  

Изменено пользователем panik3r
  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
581
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
942 публикации
12 605 боёв
Сегодня в 12:15:30 пользователь panik3r сказал:

На данный момент в игре присутствуют достижения и медальки, под них даже выделен отдельный раздел. Но сейчас они носят формат откровенного рудимента, т.к. ничего не дают кроме опыта по совершенно не понятной и не прозрачной схеме

https://korabli.su/ru/news/general-news/new-signals/

Добро пожаловать в патч 13.6

 

Скрытый текст

Screenshot_20241218-124701.thumb.jpg.bf3dd08de24110f824b91fd4a4abdf9d.jpg

 

  • Плюс 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
643 публикации
13 745 боёв
Сегодня в 13:48:01 пользователь Opex_Donetsk сказал:

https://korabli.su/ru/news/general-news/new-signals/

Добро пожаловать в патч 13.6

 

  Показать содержимое

Screenshot_20241218-124701.thumb.jpg.bf3dd08de24110f824b91fd4a4abdf9d.jpg

 

Это не то что я имел в виду. 
Сейчас насколько я помню нужно получать любые достижения. И вне зависимости ни от чего - получаешь флажки. 

Нет разделения по редкости достижения. Получаешь ты это раз в неделю. (хоть в сумме это и выходит 4 флажка кажется)
Ну флажки эти... ну такое себе. 
Есть эти флажки или нет их - я даже не особо слежу. 
Сталь, уголь - вот это уже более весомо в качестве награды. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
Участник, Коллекционер
4 837 публикаций
13 815 боёв

Я и забыл что раньше так было:cap_old: Я за, старая система по душе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 116 публикаций
  1. Как выше подсказали, флажки за достижения - дают. В принципе, такая схема более рациональна, чем предыдущая. Хотя, по 2 сигнала в неделю - это мало.
  2. "Ликвидатор" - вообще отменили в 0.8.0. И чтобы за него что-то давать, его нужно вернуть. Не только это достижение вернуть, но и обратить внимание на достижение "непотопляемый", которое после тогдашней переработки я и не знаю как можно получить.
  3. Лично я бы хотел вместо сигналов, получать ресурсы: сталь, уголь, ОИ. Тогда будет своеобразная аналогия с бонами в танках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 830
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 403 публикации
15 029 боёв
Сегодня в 12:15:30 пользователь panik3r сказал:

Решение

1. Не согласен. Способов получения ресурсов в игре и так полно.

2. Не совсем согласен. Героические значительно больше завязаны на победу в бою. Хотя внутри категорий или условия получения или награды пересмотреть давно пора.

"Один в поле воин" вообще следовало бы вынести в отдельную категорию т.к. его обязательным условием является победа, и за его редкость можно и сразу премкорабль выдавать.

3. Не согласен, интерес достижений именно в качественной необычности их получения, а не тупо по количеству обычных показателей.

4. Возможно следует. По мне и так достаточно индикации и в бою и в результатах боя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 708 публикаций
27 586 боёв
Сегодня в 13:00:31 пользователь panik3r сказал:

Ну флажки эти... ну такое себе

На это есть готовый ответ "Для Атоса это слишком много, а для графа де ла фер - слишком мало".. то есть вы хочите одно, а я хочУ другое, а разработчикам нужно продвигать систему флажков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
643 публикации
13 745 боёв
Сегодня в 14:21:58 пользователь ShotNoise сказал:

1. Не согласен. Способов получения ресурсов в игре и так полно.

Это вообще никак не коррелирует  с достижениями в бою. 
 

 

Сегодня в 14:21:58 пользователь ShotNoise сказал:

"Один в поле воин" вообще следовало бы вынести в отдельную категорию т.к. его обязательным условием является победа, и за его редкость можно и сразу премкорабль выдавать.

Писал об этом - нужно разделение по редкости. В текущей системе - получил ОвПВ - ну вот тебе 3 флажка с барского плеча. 
Прем корабль это жир конечно (имхо) но вот тысячу стали например - вполне себе.

 

Сегодня в 14:21:58 пользователь ShotNoise сказал:

Не согласен, интерес достижений именно в качественной необычности их получения, а не тупо по количеству обычных показателей.

Идея в том что бы игрок стремился играть лучше.
Набить 300 попаданий с пмк более необычное достижение чем твое пмк добьет когото лоу хп.
Что бы это сделать - реально нужен скилл. Что бы пмк когото добило - нужно минимум скилла. 
Захватить 5 точек за бой - реально непростая задача, требующая как минимум чтения карты и понимания позиционки противника.

Просто стоять и всасывать в себя дамаг (медалька дредноут) - задача очень простая. 

 

Сегодня в 14:21:58 пользователь ShotNoise сказал:

4. Возможно следует. По мне и так достаточно индикации и в бою и в результатах боя.

Ну я как раз имел в виду в порту или в послебоевом меню уже какое то уведомление настроить - мол "ты молодец вот твоя награда за медальку". 
Сейчас есть, но вообще не очевидно что там за что. Какие то бесконечные задачи которые я даже не читаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[AKRUS]
Участник
786 публикаций
20 325 боёв
Сегодня в 15:21:58 пользователь ShotNoise сказал:

Героические значительно больше завязаны на победу в бою.

Кроме "один в поле" на победу ни одно героическое достижение не завязано, "сокрушительный удар" больше влияет на победу, чем какой-нибудь дредноут, просто потому, что фактически снимает "фигуру с доски".

Сегодня в 15:21:58 пользователь ShotNoise сказал:

3. Не согласен, интерес достижений именно в качественной необычности их получения, а не тупо по количеству обычных показателей.

Даже если не брать предложение ТСа по изменению наград за достижения, то почему Вы не согласны с добавление новых личных достижений (не обновлялись почти с релиза игры)?

Например, помимо озвученных ТСом за 300к урона, 5 захватов и 300 лент ПМК, вот такие:

- уничтожить последний корабль противника, когда красной команде осталось 10 с до победы по очкам или подлёту дирижобля;

- за 7 фрагов в одном бою на кораблях выше V уровня;

- за 4кк или 5кк потенциалки;

- "мастер саппорт" или "триплдабл" за 100к насвета, 180 очков захвата/зашиты или продвижения, 8 лент прикрыл/обнаружил.

- за 500 или 600 лент в бою;

- "2 в поле воина" победить оставшись 2 в 6(7).

И ещё больше можно придумать ачивок, которые будут выдаваться за реально редкие события, даже без всяких наград, призвано это всё ещё больше увеличить положительные эмоции от редких боёв, которые запоминаются на годы и заставляют каждый раз возвращаться к монитору. А то игра превращается в какую-то ферму с ежедневным гриндом ресов и добычей в коллекцию лодок, на которых порой даже боя не играешь ))))

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 830
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 403 публикации
15 029 боёв
Сегодня в 14:17:24 пользователь johny26cm сказал:

 

 

Сегодня в 13:47:07 пользователь panik3r сказал:



Так-с, товарищи. Мы подразумеваем каждый своё понимание достижениий. Изложу своё

Достижения - это редкие игровые ситуации.

Героические встречаются значительно чаще в победившей команде (поэтому не понимаю почему вам не нравится "дредноут" -  среди проигравшей команды онпочти не встречается - отсюда вывод игрок с "дредноутом" - вносит значительный вклад в победу)

Обычные достижения - просто редкие, но связанные с умением реализовывать свои возможности в редких обстоятельствах (тот же "сокрушительный удар" - подловил бортохода, или "поджигатель" - умеет наносить урон пожарами). Здесь старая система вознаграждения была логичнее: владеешь како-то механикой, вот тебе флажки чтобы усилить эффективность этой механики. Новая система кривее, но лучше чем ресурсы, уголь, сталь, ои...

Почему - потому что как раз вознаграждение ресурсами переведёт достижения чисто в фарм ресурсов, а не в рост скилла или игру на победу.

Новые достижения - я не против, кроме одного. Вот как сейчас сравнивать игроков по умению играть на длинной дистанции в 10 почти лет? Никак? Средний опыт, средний урон (а тем более максимальные) мало о чём говорят, а вот достижения говорят и говорят о многом. У меня например нет "одного в поле" за 9 лет игры и это вполне соответствует моему стилю игры - играть в команде и организованно, а не доводить до слива и потом тащить в одно лицо.

Пока в предложениях ТС я увидел только способ привлечь достижения и медальки к фарму ресурсов.

Про скилл и мотивацию хорошо играть говорить не буду, поскольку измерить это очень сложно. Например банально "мастер ПВО" говорит не сколько о скилле его получившего, сколько о клешнерукости и упоротости плоского противника.

 

 

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
581
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
942 публикации
12 605 боёв
Сегодня в 14:17:24 пользователь johny26cm сказал:

уничтожить последний корабль противника, когда красной команде осталось 10 с до победы по очкам или подлёту дирижобля

"Я не договорил"
 

 

Сегодня в 14:17:24 пользователь johny26cm сказал:

за 7 фрагов в одном бою на кораблях выше V уровня

"Киборг-убийца"
 

 

Сегодня в 14:17:24 пользователь johny26cm сказал:

за 4кк или 5кк потенциалки

"Пока меня пинают, команда играет"
 

 

Сегодня в 14:17:24 пользователь johny26cm сказал:

за 500 или 600 лент в бою

"кажется дождь начинается"
 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
643 публикации
13 745 боёв
Сегодня в 15:44:12 пользователь ShotNoise сказал:

Почему - потому что как раз вознаграждение ресурсами переведёт достижения чисто в фарм ресурсов, а не в рост скилла или игру на победу.

Получение 250 угля за "Основной калибр" в случайных боях (раз в день) приведет к фарму? (нет)
(для меня взять основной калибр в рандоме раз в день - это прямо скажем не самая простая задача)

Думаешь кто то в серьез будет "фармить" достижениями?) 

Повторюсь - награда раз в сутки. Много нафармишь? 
Да и потом - если ты реально круто играешь и приносишь пользу команде - разве это плохо? Твой скилл вознаграждается.

Если ты реально хочешь "фармить" набивая каждый день "основной калибр" с "кракеном" - я обеими руками ЗА. И чем больше в моей команде таких вот ребят, тем лучше для меня. 
Это и называется "скилл". И что бы ребят которые хотят стать скилловыми было больше - его нужно вознаграждать. 


Вот живой пример:
Сыграл бой на 250к дамага. Получил:
Кракен, Основной Калибр, Поддержка, Сокрушиловку, Несгораемый, Дредноут 

Как сейчас:
6 флажков (3 красных 3 синих)
и только если у тебя активна задача, а ее может и не быть

Как будет:
1000 угля, 700 свободки

Вот что ощущается весомее? Я бы сказал второе. Такой бой реально несет для меня ценность. Флажки если надо я и так за уголь купить могу в адмиралтействе. (который как раз получаю за достижения)

p.s. размеры наград взяты из головы, так что тут просто для примера. 

Изменено пользователем panik3r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 830
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 403 публикации
15 029 боёв
Сегодня в 15:01:54 пользователь panik3r сказал:

Думаешь кто то в серьез будет "фармить" достижениями?) 

Думаю таких найдётся немало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 116 публикаций
Сегодня в 15:01:54 пользователь panik3r сказал:

 

Если для вас достижение, то это не значит, что для других также. Старую систему наград переработали из-за бесконечных рангов, где достижения фармятся потоком. Кроме того, не нужно забывать про следующие два момента:
1) После переработки операций, они стали таки более реиграбельны, а там можно фармить достижения.

2) Не забывайте про возможность получения достижений на низких уровнях, где полтора живых игрока на команду.

Награды за достижения нужно перерабатывать, как и вводить новые. проблема в том, что без нормального, как в танках, рейтинга и без возможности частичного открытия профиля - это почти не имеет смысла. Нужен комплексный подход. А как его реализовать, если у нас каждый месяц новое обновление...

Изменено пользователем Wespe_D
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51 330
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 248 публикаций
Сегодня в 12:10:20 пользователь Starhound сказал:

Я и забыл что раньше так было:cap_old: Я за, старая система по душе.

Я против, т.к. фраготырство немного пошло на спад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
643 публикации
13 745 боёв
Сегодня в 16:53:39 пользователь Wespe_D сказал:

Если для вас достижение, то это не значит, что для других также. Старую систему наград переработали из-за бесконечных рангов, где достижения фармятся потоком.

Так пусть оставят только для рандома. Или уменьшат награду в половину (как уже для каких то режимов делали). 
Тут важен концепт а не детали. 

Текущая система с флажками которые и так можно купить - выглядит как затычка которая никому не нужна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 116 публикаций
Сегодня в 16:01:41 пользователь panik3r сказал:

Так пусть оставят только для рандома. Или уменьшат награду в половину (как уже для каких то режимов делали). 
Тут важен концепт а не детали. 

Ничего себе вы замахнулись. Вы забываете, что у нас бесполезные и вечные ранги идут. При таком положении вещей в ранги играет довольно большое количество игроков. Чем вы тогда их планируете заинтересовать? 
 

Сегодня в 16:01:41 пользователь panik3r сказал:

Текущая система с флажками которые и так можно купить - выглядит как затычка которая никому не нужна.

Поэтому, я и говорю о наградах в виде ресурсов, которые можно менять на широкий спектр товаров. Но тут есть одна большая проблема в виде завышенной цены на сигналы. Если вводить награду в виде ресурсов, эквивалентную ценнику из "Адмиралтейства", то в скором времени цена на корабли может "обоснованно вырасти".  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
643 публикации
13 745 боёв
Сегодня в 17:11:34 пользователь Wespe_D сказал:

Ничего себе вы замахнулись. Вы забываете, что у нас бесполезные и вечные ранги идут. При таком положении вещей в ранги играет довольно большое количество игроков. Чем вы тогда их планируете заинтересовать? 

Ранги это и так лайт режим для фарма стали. 
Не хочешь фармить сталь потому что не получишь свои 250 угля за медальку - не фарми))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 029
[BULAT]
Старший бета-тестер
708 публикаций
44 276 боёв

Не надо усложнять то, что в данный момент работает довольно просто.

Достижения (медальки) теперь существуют в основном для того, чтобы потешить ЧСВ, а флажки и бусты выпадают за каждый чих - лишь бы игрок проводил побольше времени в игре.

За пару удачных боёв в отряде можно выполнить недельное задание на сбор медалек и тоже получить флажки, собсно.

 

В игре и так хватает изменений, к которым приходится с трудом привыкать

Изменено пользователем _EzyRider_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 602 боя
В 18.12.2024 в 12:15:30 пользователь panik3r сказал:

Однако сейчас кроме самой медальки (похлопывания по плечу) игрок ничего не получает. 

Не пытайтесь скрыть истинные мотивы вашего постулата.

Хотите больше халявы.

Медали сами по себе уже имеют ценность, получая МНОЖЕСТВО медалей игрок тем самым показывает, что для него получение достижений не является случайностью.

А ежели для вас медали и достижения не имеют ценности без доп. бонуса, то предлагайте тогда вообще отменить медали и достижения. 

Это как говорить, что олимпийская медаль фигня на постнгм масле и уж тем более три олимпийских медали зачем, ежели уже есть одна

В 18.12.2024 в 12:15:30 пользователь panik3r сказал:

Проблема

Проблемы не существует, она выдумана

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×