5 932 [MIMIK] Transformation Бета-тестер 3 091 публикация Жалоба #121 Опубликовано: 15 янв 2025, 10:28:08 Сегодня в 10:23:19 пользователь Ternex сказал: Вас это как-то задевает (разная выживаемость)? Сегодня в 10:23:19 пользователь Ternex сказал: Зачем? У вас поставлена задача "уничтожить авик"? Я хочу, чтобы все корабли прикладывали равное усилие для того, чтобы выжить по итогу боя. А не так, что плоский весь бой эффективен, никак не рискуя быть убитым и имеет 75+% выживаемости Я за то, чтобы её до уровня крейсеров-линкоров этого же уровня Сегодня в 10:23:19 пользователь Ternex сказал: Мне, например, кажется совершенно несправедливым, что игроки, склонные к танковому стилю (осталось только сеновалы в море расставить для маскировки) имеют преимущества перед теми, кто хочет играть в морской бой от открытой воды и больших дистанций Не понял про танковый стиль и чем он эффективен игры от воды? Сегодня в 10:23:19 пользователь Ternex сказал: А ещё, мне представляется совершенно несправедливым, что эсминцы играют более заметную роль, чем те же линкоры. Если их будет меньше в боях, по 2-4шт, а также понерфят инвизных торпедопукателей, то всё станет нормально. Сегодня в 10:23:19 пользователь Ternex сказал: И как измеряются усилия? Крейсер и линкор должен видеть вражеские залпы, уклоняться от них, играть от рельефа. Примерно понимать, откуда придут или могут прийти торпеды. А что делает авик? А, стоит за островом или в углу карты, но при этом светит и дамажит любую цель на карте. А Нахимову ещё и на ПВО по-барабану Сегодня в 10:23:19 пользователь Ternex сказал: Ну... Да, авианосцы - единственный более или менее нормальный класс кораблей, способный решать относительно широкий набор задач, хоть как-то коррелирующий с историческим бэкграундом игры Историзм и игра это разные вещи, тут можно много чего притянуть. Меня интересует только игровой процесс Сегодня в 10:23:19 пользователь Ternex сказал: Вы просто не умеете его готовить и пытаетесь слишком много играть соло (гы-гы). Без комментариев Сегодня в 10:23:19 пользователь Ternex сказал: Становитесь в ордер. Там будет и справедливость, и равноправие, и ПВО нормальное. Ничего другого я и не ожидал Сегодня в 10:23:19 пользователь Ternex сказал: Всегда понятно, что надо делать, чтобы минимизировать урон. Ага, особенно если Нахимов где-то относительно недалеко и постоянно прилетают бесконечные самолёты, которые даже посбивать толком не получится Или суперлетун с тактичками 2 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
410 [K9] MakakaBrevno Участник 659 публикаций Жалоба #122 Опубликовано: 15 янв 2025, 10:48:08 Сегодня в 12:20:23 пользователь Transformation сказал: Как мне светить авик с маскировкой, например, 13км с расстояния 16км? Он же меня сможет и светить и атаковать. И будет видеть меня, если я стреляю из ГК. Почему же не сделать так, чтобы пуск эскадрильи засвечивал тушку, это справедливо А как светить эсминец на линкоре с его маскировкой? А он будет тебя видеть и атаковать. Почему это ток в сторону авеков работает? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 044 [IA] Pyotrmai Участник 3 383 публикации 19 251 бой Жалоба #123 Опубликовано: 15 янв 2025, 10:54:31 Сегодня в 13:28:08 пользователь Transformation сказал: Я хочу, чтобы все корабли прикладывали равное усилие для того, чтобы выжить по итогу боя. А не так, что плоский весь бой эффективен, никак не рискуя быть убитым и имеет 75+% выживаемости Я за то, чтобы её до уровня крейсеров-линкоров этого же уровня Сказали А, говорите и Б. Сейчас авики имеют средний урон примерно как у крейсеров, даже не как у ЛК, но урон растянут на весь бой (выживаемость же). Снижать им выживаемость - значит надо наращивать им разовый урон, ведь средний должен остаться таким же, а время жизни авиков снизится. В таком виде звучит уже вполне неплохо, по крайней мере для меня. Вливать урон буду быстрее, а в случае сливных боёв не придется долго ждать развязки. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 470 [YOKO] FJedi_1 Участник 5 287 публикаций 2 335 боёв Жалоба #124 Опубликовано: 15 янв 2025, 11:01:59 Сегодня в 14:48:08 пользователь MakakaBrevno сказал: А как светить эсминец на линкоре с его маскировкой? А он будет тебя видеть и атаковать. Почему это ток в сторону авеков работает? А зачем линкору светить эсм, если у него есть свой эсм? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
410 [K9] MakakaBrevno Участник 659 публикаций Жалоба #125 Опубликовано: 15 янв 2025, 11:06:37 Сегодня в 16:01:59 пользователь FJedi_1 сказал: А зачем линкору светить эсм, если у него есть свой эсм? Ну так пусть и вражеский авик светит свой авик тогда 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 932 [MIMIK] Transformation Бета-тестер 3 091 публикация Жалоба #126 Опубликовано: 15 янв 2025, 11:07:43 (изменено) Сегодня в 12:54:31 пользователь Pyotrmai сказал: Сейчас авики имеют средний урон примерно как у крейсеров, Разве что у хлебушков, которые вообще не смотрят на миникарту и хотя бы примерно не знают ничего о ттх кораблей. И то, такие набьют на авике урона больше, чем на крейсере аналогичного уровня Сегодня в 12:54:31 пользователь Pyotrmai сказал: Снижать им выживаемость - значит надо наращивать им разовый урон, ведь средний должен остаться таким же, а время жизни авиков снизится. У них и так достаточно урона с авиагрупп, может даже слишком Сегодня в 12:48:08 пользователь MakakaBrevno сказал: А как светить эсминец на линкоре с его маскировкой? А он будет тебя видеть и атаковать. Почему это ток в сторону авеков работает? От эсминца можно уплыть, зайти за рельеф, подловить как-то. А авику на это с высокой колокольни, он тебя сам высветит в любом месте, кроме дымов Изменено 15 янв 2025, 11:08:50 пользователем Transformation 3 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
410 [K9] MakakaBrevno Участник 659 публикаций Жалоба #127 Опубликовано: 15 янв 2025, 11:11:53 Сегодня в 16:07:43 пользователь Transformation сказал: От эсминца можно уплыть, зайти за рельеф, подловить как-то. А авику на это с высокой колокольни, он тебя сам высветит в любом месте, кроме дымов Да линкоры же у нас плавают быстрее эсмов, прекрасные советы. 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 044 [IA] Pyotrmai Участник 3 383 публикации 19 251 бой Жалоба #128 Опубликовано: 15 янв 2025, 11:14:46 Сегодня в 14:07:43 пользователь Transformation сказал: Сегодня в 13:54:31 пользователь Pyotrmai сказал: Сейчас авики имеют средний урон примерно как у крейсеров, Разве что у хлебушков, которые вообще не смотрят на миникарту и хотя бы примерно не знают ничего о ттх кораблей. И то, такие набьют на авике урона больше, чем на крейсере аналогичного уровня Э, нет. Смотрим прошипс - на разных группах проальфы у ЛК урона больше, у КР и АВ примерно одинаково. Сегодня в 14:07:43 пользователь Transformation сказал: У них и так достаточно урона с авиагрупп, может даже слишком Достаточно для того, что бы иметь средний урон как у крейсеров, размазанный почти на весь бой (выживаемость же). Порезать выживаемость - время на реализацию урона сократится, значит урон надо наращивать, очевидно же. Или Вы на самом деле стесняетесь сказать, что у АВ слишком много урона (а у Лк и КР нормально при этом), а слова про выживаемость - словоблудие? Ведь выживаемость сама по себе без ДПМ - просто красивость, как камуфляж, или трассер снарядов. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 470 [YOKO] FJedi_1 Участник 5 287 публикаций 2 335 боёв Жалоба #129 Опубликовано: 15 янв 2025, 11:30:35 Сегодня в 15:06:37 пользователь MakakaBrevno сказал: Ну так пусть и вражеский авик светит свой авик тогда Тут поподробнее если можно? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 014 [ROF] Katisar Участник 1 559 публикаций 9 958 боёв Жалоба #130 Опубликовано: 15 янв 2025, 11:35:50 В 11.01.2025 в 15:30:26 пользователь turbodrakkar сказал: Действительно, не поспоришь. Авики лидеры по выживаемости, урону по засвету, даже урон, хоть он и разнится, далеко не низок. Это если мы говорим о 10 уровне. Если сделаем выборку по восьмёркам, то там авики чередуются с линкорами по урону, но вы продолжаете говорить о каком-то "апе". вы вот мне объясните пожалуйста. коль АВики такие могучие, урон как у ЛК, светят отлично, выживаемость изумительная .... какого кхм.. у них опыта меньше всего тогда? смотрим сводную по 6 уровням - кто у нас в дне списка по опыту? смотрим 8лвл...10лвл...11лвл. вы как бы либо крестик ... либо другое. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
410 [K9] MakakaBrevno Участник 659 публикаций Жалоба #131 Опубликовано: 15 янв 2025, 11:36:35 Сегодня в 16:30:35 пользователь FJedi_1 сказал: Тут поподробнее если можно? Ну раз линкору чтоб засветить эсм нужна помощь своего эсма, то получается и чтоб вражеский авик засветить тоже нужна помощь своего. А вообще лучше прочитай на что я отвечал, наверно понятнее будет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 303 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 466 публикаций 42 315 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 15 янв 2025, 11:40:48 Сегодня в 13:28:08 пользователь Transformation сказал: Не понял про танковый стиль и чем он эффективен игры от воды? Ну, поиграйте от открытой воды, когда за ближайшим камнем стоит толпа стрелков и эсминец-светляк на отшибе. Есть один вариант - свалить в закат, если успеешь. Хотя... Чего это я мелочусь? Одна только постановка корабля "в поджим" и "носом к противнику" уже делает из морского боя танковую перестрелку. Дальше - весь список особенностей кораблей, включая мгновенное ускорение линкоров. Так что, лучше не задевайте за живое. У нас эффективен и часто применяется именно танковый стиль и тактические приёмы сухопутного позиционного боя. Сегодня в 13:28:08 пользователь Transformation сказал: Крейсер и линкор должен видеть вражеские залпы, уклоняться от них, играть от рельефа. Примерно понимать, откуда придут или могут прийти торпеды. Авик тоже много чего должен учитывать. И ошибка у него тоже бывает очень дорогой. А выбор цели в нынешних условиях - тот ещё ребус. Сегодня в 13:28:08 пользователь Transformation сказал: А что делает авик? А, стоит за островом или в углу карты, но при этом светит и дамажит любую цель на карте. И это - нормально. Потому что игра отсылает нас к картинке сражений середины XX века, когда, авиация летала и дамажила более или менее любую цель в радиусе досягаемости. Сегодня в 13:28:08 пользователь Transformation сказал: Историзм и игра это разные вещи, тут можно много чего притянуть. Меня интересует только игровой процесс Правда? И как же ваша "справедливость" соотносится с игровым процессом? Сдаётся мне, вас не игровой процесс интересует, а какие-то странности, вроде равенства игровых юнитов. А это не столько игровой процесс, сколько оценка его проекции на систему ценностей, начисто оторванную от исторического фона игры (где эсминцы никогда не были равны даже крейсерам). И здесь можно понять тезис о принципиальном равенстве людей, но когда мы говорим об игровых фишках, извините, это просто нелепость. Сегодня в 13:28:08 пользователь Transformation сказал: Ага, особенно если Нахимов где-то относительно недалеко и постоянно прилетают бесконечные самолёты, которые даже посбивать толком не получится Или суперлетун с тактичками Дык. Если от эсминца можно свалить, то от Нахимова - и подавно. Тактички тоже не постоянно в воздухе висят. В чём проблема? Или маневрируйте. Нормальное взаимодействие корабля с авиацией. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 turbodrakkar Участник 250 публикаций 13 689 боёв Жалоба #133 Опубликовано: 15 янв 2025, 12:02:46 (изменено) Сегодня в 19:35:50 пользователь Katisar сказал: вы вот мне объясните пожалуйста. коль АВики такие могучие, урон как у ЛК, светят отлично, выживаемость изумительная .... какого кхм.. у них опыта меньше всего тогда? смотрим сводную по 6 уровням - кто у нас в дне списка по опыту? смотрим 8лвл...10лвл...11лвл. Я это что придумал? Ещё раз, человек ссылается на статистику, но он же не конкретизирует, поэтому вот, обратные примеры того, что там не всё печально. Изменено 15 янв 2025, 12:05:00 пользователем turbodrakkar Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 932 [MIMIK] Transformation Бета-тестер 3 091 публикация Жалоба #134 Опубликовано: 15 янв 2025, 12:15:43 Сегодня в 13:11:53 пользователь MakakaBrevno сказал: Да линкоры же у нас плавают быстрее эсмов, прекрасные советы. Большинство линкоров плавают с приемлимой скоростью, кроме Вермонта и ему подобных, ну и Ямато ещё вспомнил Сегодня в 13:40:48 пользователь Ternex сказал: Ну, поиграйте от открытой воды, когда за ближайшим камнем стоит толпа стрелков и эсминец-светляк на отшибе. Есть один вариант - свалить в закат, если успеешь. Я часто играю на кораблях, которые играются как раз от воды, серьезных проблем нет. Разумеется, если я один, а напротив много игроков, то лучше отсветиться и отойти к своим, что логично Сегодня в 13:40:48 пользователь Ternex сказал: Хотя... Чего это я мелочусь? Одна только постановка корабля "в поджим" и "носом к противнику" уже делает из морского боя танковую перестрелку. До первого фугасного заливателя Сегодня в 13:40:48 пользователь Ternex сказал: Авик тоже много чего должен учитывать. И ошибка у него тоже бывает очень дорогой. А выбор цели в нынешних условиях - тот ещё ребус Потерять пару самолётов или даже всю группу это не так уж и дорого, учитывая объемы ангара авиков и то, что самолёты восстанавливаются Сегодня в 13:40:48 пользователь Ternex сказал: И это - нормально. Потому что игра отсылает нас к картинке сражений середины XX века, когда, авиация летала и дамажила более или менее любую цель в радиусе досягаемости. Это не нормально, потому что это игра, а не воспроизведение каких-то историчных боёв Сегодня в 13:40:48 пользователь Ternex сказал: Правда? И как же ваша "справедливость" соотносится с игровым процессом? Сдаётся мне, вас не игровой процесс интересует, а какие-то странности, вроде равенства игровых юнитов. А это не столько игровой процесс, сколько оценка его проекции на систему ценностей, начисто оторванную от исторического фона игры (где эсминцы никогда не были равны даже крейсерам). И здесь можно понять тезис о принципиальном равенстве людей, но когда мы говорим об игровых фишках, извините, это просто нелепость. Уже отвечал на это Сегодня в 13:40:48 пользователь Ternex сказал: Если от эсминца можно свалить, то от Нахимова - и подавно Как только скорость самолётов Нахимова будет сопоставима со скоростью эсминца, я соглашусь Сегодня в 13:40:48 пользователь Ternex сказал: Тактички тоже не постоянно в воздухе висят Нет, но летят с такой скоростью, что сбиваются очень сложно, а урона наносят очень много Сегодня в 13:40:48 пользователь Ternex сказал: В чём проблема? Или маневрируйте ага, и ходим ордером и не попадаем в такие ситуации Сегодня в 13:40:48 пользователь Ternex сказал: Нормальное взаимодействие корабля с авиацией. Если бы за урон по самолётам как-то страдала туша авика, я бы согласился 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 470 [YOKO] FJedi_1 Участник 5 287 публикаций 2 335 боёв Жалоба #135 Опубликовано: 15 янв 2025, 12:19:31 Сегодня в 15:36:35 пользователь MakakaBrevno сказал: Ну раз линкору чтоб засветить эсм нужна помощь своего эсма, то получается и чтоб вражеский авик засветить тоже нужна помощь своего. А вообще лучше прочитай на что я отвечал, наверно понятнее будет. Не, не получается...я читал Ваш пост... вы не правы. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 303 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 466 публикаций 42 315 боёв Жалоба #136 Опубликовано: 15 янв 2025, 12:28:58 Сегодня в 15:15:43 пользователь Transformation сказал: Это не нормально, потому что это игра, а не воспроизведение каких-то историчных боёв А, ну тогда у меня к вам вопросов нет. Меня-то интересует мультик про конкретный исторический период, в котором я смогу принять некоторое участие. При таком подходе лучники и боевые осьминоги игру только испортят (хотя, я тоже не чужд гротеска), а вам, как мне представляется, будет наплевать, лишь бы были соблюдены принципы равенства игровых возможностей. Проще говоря, у нас с вами нет общего пространства для спора. Я не приемлю уравниловки юнитов ни с какой стороны. Единственное равенство, которое я допускаю в данном случае - равенство вознаграждений за хорошо исполненную роль. 3 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 470 [YOKO] FJedi_1 Участник 5 287 публикаций 2 335 боёв Жалоба #137 Опубликовано: 15 янв 2025, 12:46:40 (изменено) Сегодня в 16:28:58 пользователь Ternex сказал: Проще говоря, у нас с вами нет общего пространства для спора. Я не приемлю уравниловки юнитов ни с какой стороны. Единственное равенство, которое я допускаю в данном случае - равенство вознаграждений за хорошо исполненную роль. Ну дык, все проблемы решены? Авики и плойки в отдельный РПГ режим, без всяких уровниловок, имхо! Изменено 15 янв 2025, 12:46:59 пользователем FJedi_1 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 014 [ROF] Katisar Участник 1 559 публикаций 9 958 боёв Жалоба #138 Опубликовано: 15 янв 2025, 12:52:21 Сегодня в 17:02:46 пользователь turbodrakkar сказал: Ещё раз, человек ссылается на статистику, но он же не конкретизирует, поэтому вот, обратные примеры того, что там не всё печально. ок, набивает авик свой урон на уровне КР/ЛК (оставим за скобкой что цифры такие получаются в том числе и изза "живучести" этого авика, и возможности "накапливать" этот урон в течении всего боя) ок, светит он там когото особо хитрого (ну да, для этого особо хитрого это плохо, так для зеленых - хорошо, + на - как бы... в общем ровно) ок, может он атаковать через всю карту... (так это времени занимает "шоппц" и к успеху явно не приведет. я вообще когда на авике играю, выбираю один фланг и там летаю, "забив" про остальное) ну и вопрос то остается. имея все это, и в целом получая не выдающиеся, но и не худшие, результаты, почему опыт то меньше всех остальных выходит? что вы там резать им собрались? чтоб получаемый опыт совсем дно пробил? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 932 [MIMIK] Transformation Бета-тестер 3 091 публикация Жалоба #139 Опубликовано: 15 янв 2025, 12:58:18 Сегодня в 14:46:40 пользователь FJedi_1 сказал: Авики и плойки в отдельный РПГ режим, без всяких уровниловок, имхо! вместе с дирижаблями и пусть там "исторично" без "уравниловки" играют друг с другом, я не против 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 turbodrakkar Участник 250 публикаций 13 689 боёв Жалоба #140 Опубликовано: 15 янв 2025, 14:09:23 Сегодня в 20:52:21 пользователь Katisar сказал: ну и вопрос то остается. имея все это, и в целом получая не выдающиеся, но и не худшие, результаты, почему опыт то меньше всех остальных выходит? Ну если вы сами приходите к мнению, что общая статистика у них "не выдающаяся, но и не худшая", то, наверное, лучше адресовать этот вопрос разработчикам, у них наверняка есть ответ, почему так. Сегодня в 20:52:21 пользователь Katisar сказал: что вы там резать им собрались? Я уже в этой теме писал, что я считаю не правильным, но это относится не только к авикам, но ещё и к гибридам. Сегодня в 20:52:21 пользователь Katisar сказал: чтоб получаемый опыт совсем дно пробил? У меня лично нет такой цели. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию