1 089 [DVINA] 7evenSeas Участник 666 публикаций 12 113 боёв Жалоба #481 Опубликовано: Вчера в 00:08:39 Сегодня в 03:45:49 пользователь Ternex сказал: Если парадигма тутошнего киберспорста - это инвиз + тайминг + позиционирование, то ничего удивительного, что даже нынешние авики несколько ломают такую систему. Потому их и убрали из режима с претензией на состязательность. Ничего хорошего я тут не вижу, но отрицать это тоже бессмысленно. Другое дело, что кибеспортивные модели, вычлененные из всего набора игровых возможностей - глубоко вторичная вещь сами по себе, и они никак не могут служить эталоном для оценки уместности тех или иных юнитов для игры в целом. Примерная аналогия - турнир электромонтёров, в котором можно использовать только плоскогубцы. Забавно, но вряд ли это означает, что ничего другого им не нужно за пределами турнира. Какая чушь. Учитывая что у нас ПВП игра, электроремонтники плоскогубцами должны разломать что-то у вражеской команды что ли? 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 300 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 464 публикации 42 299 боёв Жалоба #482 Опубликовано: Вчера в 00:38:48 Сегодня в 03:08:39 пользователь 7evenSeas сказал: Учитывая что у нас ПВП игра, электроремонтники плоскогубцами должны разломать что-то у вражеской команды что ли? Любой "турнир", сиречь соревнование, близок к ПВП. Но если вам угодно, пусть будет другая аналогия: средневековые турниры специальным турнирным оружием. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 089 [DVINA] 7evenSeas Участник 666 публикаций 12 113 боёв Жалоба #483 Опубликовано: Вчера в 00:50:16 Сегодня в 04:38:48 пользователь Ternex сказал: Любой "турнир", сиречь соревнование, близок к ПВП. Но если вам угодно, пусть будет другая аналогия: средневековые турниры специальным турнирным оружием. Вот это уже ближе к правде. Турнир с древковым орудием. В котором ПОЧЕМУ-ТО не в ходу требушеты 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 300 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 464 публикации 42 299 боёв Жалоба #484 Опубликовано: Вчера в 00:59:51 Сегодня в 03:50:16 пользователь 7evenSeas сказал: Вот это уже ближе к правде. Турнир с древковым орудием. В котором ПОЧЕМУ-ТО не в ходу требушеты Не путайте турнир (т.е. КБ) и реальность (т.е. рандом). В турнире требушеты не в ходу, в реальности может быть что угодно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 089 [DVINA] 7evenSeas Участник 666 публикаций 12 113 боёв Жалоба #485 Опубликовано: Вчера в 01:01:21 (изменено) Сегодня в 04:59:51 пользователь Ternex сказал: Не путайте турнир (т.е. КБ) и реальность (т.е. рандом). В турнире требушеты не в ходу, в реальности может быть что угодно. А что ближе к игре? Турнир, где есть правила, ограничения, условности и который направлен на получение удовольствия? Или реальность, где ни правил, ни ограничений и цель которой убить соперника любыми средствами? Изменено Вчера в 01:02:14 пользователем 7evenSeas Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 300 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 464 публикации 42 299 боёв Жалоба #486 Опубликовано: Вчера в 01:03:21 Сегодня в 04:01:21 пользователь 7evenSeas сказал: А что ближе к игре? Турнир, где есть правила, ограничения, условности? Или реальность, где ни правил, ни ограничений а прав только тот, кто смог убить соперника? Должно быть второе, что и составляет основу привлекательности игры. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 089 [DVINA] 7evenSeas Участник 666 публикаций 12 113 боёв Жалоба #487 Опубликовано: Вчера в 01:06:39 (изменено) Сегодня в 05:03:21 пользователь Ternex сказал: Должно быть второе, что и составляет основу привлекательности игры. И как это реализовать? Может быть будем сливать айпи соперника, чтоб пока идет бой можно было прибежать к нему домой и огреть по голове, чтоб он этот самый бой проиграл? Изменено Вчера в 06:21:56 пользователем 7evenSeas 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 300 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 464 публикации 42 299 боёв Жалоба #488 Опубликовано: Вчера в 01:09:01 (изменено) Сегодня в 04:06:39 пользователь 7evenSeas сказал: И как это реализовать? Может быть будем сливать айпи соперника, чтоб пока идет бой я мог прибежать к тебе домой и огреть тебя по голове, чтоб ты этот самый бой проиграл? Например, вернуть авиации роль, близкую к исторической; снизить возможности ускорения/торможения для тяжёлых кораблей... Ничего нового. Изменено Вчера в 01:11:04 пользователем Ternex 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 089 [DVINA] 7evenSeas Участник 666 публикаций 12 113 боёв Жалоба #489 Опубликовано: Вчера в 01:10:49 (изменено) Сегодня в 05:09:01 пользователь Ternex сказал: Например, вернуть авиации роль, близкую к исторической, снизить возможности ускорения/торможения для тяжёлых кораблей... Ничего нового. И при этом продолжать управлять целым звеном двумя кнопками?))))))))))) И мышенькой? Изменено Вчера в 01:11:18 пользователем 7evenSeas 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 300 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 464 публикации 42 299 боёв Жалоба #490 Опубликовано: Вчера в 01:16:17 Сегодня в 04:10:49 пользователь 7evenSeas сказал: И при этом продолжать управлять целым звеном двумя кнопками?))))))))))) М мышенькой? Это уже вопрос оптимизации интерфейса. Может быть - двумя кнопками, может быть - тремя. Но если радиус засвета самолётов меньше, чем засвет кораблей - это правильно, а наоборот - нет. И не важно, сколькими кнопками кто управляется. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 089 [DVINA] 7evenSeas Участник 666 публикаций 12 113 боёв Жалоба #491 Опубликовано: Вчера в 01:21:08 (изменено) Сегодня в 05:16:17 пользователь Ternex сказал: Это уже вопрос оптимизации интерфейса. Может быть - двумя кнопками, может быть - тремя. Но если радиус засвета самолётов меньше, чем засвет кораблей - это правильно, а наоборот - нет. И не важно, сколькими кнопками кто управляется. Что еще неправильно? Взлет самолетов по горящей палубе? Переоснащение самолетов за нисколько секунд? Как и их ремонт? Или безграничное топливо в самолетах? Может быть размер карт, примерно в 50 раз меньший реальных? Ах да, и разгон гигантского авианосца с места до максимума за 20 секунд без протопки котлов Изменено Вчера в 01:21:54 пользователем 7evenSeas 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 300 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 464 публикации 42 299 боёв Жалоба #492 Опубликовано: Вчера в 02:19:04 Сегодня в 04:21:08 пользователь 7evenSeas сказал: Что еще неправильно? Взлет самолетов по горящей палубе? Переоснащение самолетов за нисколько секунд? Как и их ремонт? Или безграничное топливо в самолетах? Может быть размер карт, примерно в 50 раз меньший реальных? Ах да, и разгон гигантского авианосца с места до максимума за 20 секунд без протопки котлов О, вот и вы начали задавать правильные вопросы. Всё, что вы перечислили - составляющие некоего образа игрового действия. Какие-то из них более важны для того, чтобы игра воспринималась, как "реалистичная", какие-то - менее. Например, разгон. Конечно, за время реального разгона игровой бой успеет начать и кончиться, притом не один раз. Но в то же время, если линкор набирает заметный ход за время подлёта снарядов (минуту-две в реальности и секунд 10-15 в игре) - это тоже не очень похоже на корабли. Значит, попробуем прикинуть оптимум. ИМХО, он таков, что линкор может набирать скорость от 0 до 6 узлов примерно за время, кратное трём-четырём типичным временам подлётам снаряда. В нашем случае, это, скорее всего, секунд 20-30, т.е. раза в полтора-два медленнее, чем сейчас. Конечно, чем хуже разгонные характеристики, тем меньше должно быть островов (и остальных блиндажей и сараев в океане), но это тоже скажется только в пользу восприятия игры как реалистичной. Что до самолётов, то здесь, ИМХО, важно не сколько они готовятся и переподготавливаются, а как ведут себя при налёте, коль скоро основные действующие лица в игре - корабли. Что там происходит с авианосцем - дело десятое, может и ничего не происходить. Но авиация, которая не может для атаки собраться в большую группу, выглядит странно. Равно как и лётчики, не способные разглядеть линкор дальше, чем с линкора станут видны их самолёты. Присутствие авианосца в радиусе досягаемости артиллерии, к слову, тоже выглядит, скажем мягко, странновато. Но! Вполне естественно, что авианосец, который таки оказался в прицеле пушек, живёт очень недолго. Ну вот, как-то так. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
68 [ROVER] MakKonnor Старший бета-тестер 346 публикаций Жалоба #493 Опубликовано: Вчера в 07:14:53 В 31.01.2025 в 14:02:46 пользователь Panzer_krabe сказал: Это не так. Стрелять можно из дымов, из-за островов и быть невидимым при этом. Ну и торпедки можно из инвиза пускать. В перманентном свете рискованно разворачиваться, потому что можно получить в ровный борт с другого конца карты, без засвета это можно делать спокойно. Странно, что приходится объяснять это бета-тестеру. Дымы-торпедки - это тактические моменты. На них есть РЛСы и ГАПы. Стрелять из-за островов - можно, да. И если противник тоже стоит за островами(ключевое слово - стоит), то можно даже побеждать, если ты стреляешь лучше. Вот всегда было предпочтительнее разворачиваться после того, как противник откидался, а тут вдруг оказывается, что достаточно отсветиться. Подумайте, как с этим соотносится стата, по которой насвета даже у "имбосветящих" авианосцев не хватает на 1 линкор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 132 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 554 публикации 13 349 боёв Жалоба #494 Опубликовано: Вчера в 07:33:28 (изменено) Предлагаю ввести: 1. как у пл, разные высоты полёта самолётов: 1.1. высокая-полётная, стреляет лишь дальняя аура; 1.2. средняя, атака горизонтальщиков, достаёт ещё и средняя; 1.3. низкая, атака остальных (пикировщики, торпедоносцы, топмачтовики, штурмы), включается ближняя; 1.3.1. горизонтальщики могут и с нижней, тогда у них прицел меньше. 2. Двигающиеся облака, которые работают как дымзавеса. Т.е. самолёт и корабль не видят друг друга если между ними облако. Облака могут быть на разных высотах, кроме нижней. Изменено Вчера в 07:33:59 пользователем _U2_Broiler 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
68 [ROVER] MakKonnor Старший бета-тестер 346 публикаций Жалоба #495 Опубликовано: Вчера в 07:58:01 В 31.01.2025 в 18:05:03 пользователь 7evenSeas сказал: Что значит "Кажущаяся"? Если "неважного" засвета не будет, то и эсминец вражеский не умрет. И как это "Не привлекать внимания больших пушек". Выборочный агр? А вообще-то у нас иная система пробития, чем в танках. Разведка в танках важна тем, что засветившийся в кустах танк при пробитии огребает в любую проекцию всегда одинаково. А нас же дамаг принятый в нос и дамаг принятый в борт - СОВЕРШЕЕЕЕННОО разные вещи. Поэтому Лк и крейсеры могут просто остановиться и полностью сковаться в перманентном засвете. Про то, что у нас можно хилиться, а для этого надо как минимум отсветиться и выжить, не дав себя добрать, я вообще молчу То и значит. Кажется, что какой то фактор невероятно значим, хотя это не так. Как это "не привлекать внимания больших пушек" - а это когда с одной стороны большие пушки внимательно следят за ближайшим окружением и начинают бой с него, а с другой - стреляют по засветившимся авианосцам, по подставившим борта линкорам, по слишком храбрым крейсерам - короче, набивают столь важный для проальфы дамаг. А потом проигрывают, потому что им "авианосец не засветил эсма", два раза свеченного авиком, 3 раз а РЛСкой и 15 раз пока он стрелялся с другими эсмами. Отвесно падающий на палубу снаряд наносит разный урон, будучи выпущенным в лоб и в борт? Надо же, сколько нам открытий чудных. Или вы с дистанции настильной стрельбы на чем то собрались отсвечиваться, чтобы повернуть? Тогда вопросов не имею, снимаю шляпу и посыпаю голову пеплом. У меня пока нет корабля с боевыми инструкциями на хилку, ничего не могу про него сказать. У остальных - хилка так то проходит в промежуток между залпами. Нельзя уплыть за острова и выплыть с фулл хп через 5 минут, как в операциях. Цитата Да блин, недавно Морфа смотрел как правильно играть на эсминцах. Даже он сказал что первоочередная цель любого эсма - свет. Который оказывается не важен о_О видел мельком, про захват уже сказали в треде в ответ на это прекрасное заявление. Цитата А еще у нас мастхевный перк у командира - маскировка. Тоже оказывать брать не обязательно О_О А ещё у нас мастхевный перк интуиция, ой, т.е. заряжающий. Хотя на самом деле он в мастхевные попал как интуиция - танкистам жизнь без него не мила. На эсмах, на ПМКшных линкорах и на некоторых крейсерах - маскировка мастхэв, но для всех? лол Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
995 [234SD] 234DIVIZIYA_PKKA Участник 678 публикаций Жалоба #496 Опубликовано: Вчера в 08:03:52 Сегодня в 04:21:08 пользователь 7evenSeas сказал: Скрытый текст Что еще неправильно? Взлет самолетов по горящей палубе? Переоснащение самолетов за нисколько секунд? Как и их ремонт? Или безграничное топливо в самолетах? Может быть размер карт, примерно в 50 раз меньший реальных? Ах да, и разгон гигантского авианосца с места до максимума за 20 секунд без протопки котлов Я могу перечислить раз в 5 больше "странных механик", но связанных уже с "традиционными" кораблями. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 544 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 755 публикаций 27 906 боёв Жалоба #497 Опубликовано: Вчера в 08:07:38 Сегодня в 10:14:53 пользователь MakKonnor сказал: Дымы-торпедки - это тактические моменты. На них есть РЛСы и ГАПы. Т.е. свет таки важен. Сегодня в 10:14:53 пользователь MakKonnor сказал: Стрелять из-за островов - можно, да. И если противник тоже стоит за островами(ключевое слово - стоит), то можно даже побеждать, если ты стреляешь лучше. Если он едет, тоже можно побеждать. Сегодня в 10:14:53 пользователь MakKonnor сказал: Вот всегда было предпочтительнее разворачиваться после того, как противник откидался, а тут вдруг оказывается, что достаточно отсветиться. Подумайте, как с этим соотносится стата, по которой насвета даже у "имбосветящих" авианосцев не хватает на 1 линкор. Когда напротив не 1 не получится дождаться пока все откидаются. Когда противника не видно тем более не получится. Нормально соотносится - часть кораблей выживает, часть стреляет по собственному свету. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
995 [234SD] 234DIVIZIYA_PKKA Участник 678 публикаций Жалоба #498 Опубликовано: Вчера в 08:11:54 Сегодня в 10:33:28 пользователь _U2_Broiler сказал: Предлагаю ввести: 1. как у пл, разные высоты полёта самолётов: 1.1. высокая-полётная, стреляет лишь дальняя аура; 1.2. средняя, атака горизонтальщиков, достаёт ещё и средняя; 1.3. низкая, атака остальных (пикировщики, торпедоносцы, топмачтовики, штурмы), включается ближняя; 1.3.1. горизонтальщики могут и с нижней, тогда у них прицел меньше. 2. Двигающиеся облака, которые работают как дымзавеса. Т.е. самолёт и корабль не видят друг друга если между ними облако. Облака могут быть на разных высотах, кроме нижней. Некоторые механики очень даже интересные Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
68 [ROVER] MakKonnor Старший бета-тестер 346 публикаций Жалоба #499 Опубликовано: Вчера в 08:14:50 Сегодня в 11:07:38 пользователь Panzer_krabe сказал: Т.е. свет таки важен. Если он едет, тоже можно побеждать. Когда напротив не 1 не получится дождаться пока все откидаются. Когда противника не видно тем более не получится. Нормально соотносится - часть кораблей выживает, часть стреляет по собственному свету. Вы понимаете разницу между "имеет значение" и "главный вопрос жизни, вселенной и всего такого"? Нет, если одна сторона маневрирует, а вторая стреляет, побеждать можно при специфических условиях, к навыкам игроков имеющим опосредствованное отношение. Дайте угадаю, вместо тревоги у вас стоит интуиция, а вместо приоритетки... эээ... ну ладно, там много вкусного, не угадать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 406 [YOKO] FJedi_1 Участник 5 248 публикаций 2 334 боя Жалоба #500 Опубликовано: Вчера в 08:16:27 Сегодня в 12:03:52 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал: Я могу перечислить раз в 5 больше "странных механик", но связанных уже с "традиционными" кораблями. а как там, когда авик авика убивает, какая там механика? больно по игре? интересно? обидно? сложно по игре? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию