Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
234DIVIZIYA_PKKA

Один из лёгких вариантов увеличения выживаемости ПЛ

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

907
[234SD]
Участник
584 публикации

Один из неприятных и токсичных моментов игры на ПЛ — это моментальный уход в порт, который тяжело было спрогнозировать. Этот неприятный момент легко можно убрать, слегка переработав взаимодействие ПЛ-ПЛ. У данного класса есть один очень "скиллозависимый" расходник — подводный поиск. Он может легко и неожиданно высветить ПЛ находящуюся вблизи пары кораблей с АУ, что скорее всего приведёт к быстрой кончине бедной лодки попавшей под АУ, особенно если нет возможности  всплыть. Данный момент законтрить очень тяжело (почти невозможно), так как игрок на ПЛ зачастую НЕ ЗНАЕТ ГДЕ ПЛ противника и откуда ждать "волшебной кнопки", чья дальность может достигать 10 км. Данный расходник позволяет без использования "скилла" топить ПЛ, пытающуюся активно играть на фланге, при этом серьёзно усиливает командозависимость ПЛ. В итоге некоторые игроки на ПЛ вынуждены уходить на другой фланг или играть от дистанции (естественно не эффективно), не предпринимая существенных действий в бою, что раздражает и "токсичит" как обоих игроков на ПЛ, так и обе команды.

 

Я предлагаю (о чудо) 👍занерфить ПЛ👍:Smile_trollface: — ухудшить "подводный поиск". Например можно существенно сократить его дистанцию, например в 3 раза. Или сделать отображение ПЛ только на миникарте для союзников, что было бы логично. Прямое отображение оставить лишь у светящей ПЛ. Или сделать задержку в 10-20 секунд перед показом ПЛ союзникам, ПО АНАЛОГИИ С РЛС, что тоже логично. 

 

Есть ещё более простой способ — перестать респать ПЛ друг на против друга. Это приведёт к их встрече только на поздних этапах боя. Также это уменьшит эффективность и ценность игры на ПЛ в отряде, иногда просто так, лишь бы не оказаться на одном фланге с визави (отряд ломает зеркальную систему респа).

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 834
[MIMIK]
Бета-тестер
3 012 публикации
15 237 боёв
В 12.01.2025 в 22:40:44 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Например можно существенно сократить его дистанцию, например в 3 раза.

Это получится его дальность работы 2-3км, что вообще ни о чём. Немцам и советским можно было бы уменьшить дальность до 6-7км, а остальным до 4-5км, например. Достаточно будет.

И унифицировать ГАП, чтобы дальность обнаружения ГАПом подлодки на глубине равнялась дальности обнаружения торпед этим же ГАПом 

В 12.01.2025 в 22:40:44 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Или сделать задержку в 10-20 секунд перед показом ПЛ союзникам, ПО АНАЛОГИИ С РЛС, что тоже логично. 

Поддерживаю, задержка не помешала бы, 5 секунд, как для РЛС. 
Но и надо что-то делать с импульсом, который на воде отображается неправильно, его или починить, или сделать что-то вменяемое, чтобы турболёт подводный 4501 хотя бы как-то ловить можно было авиаударом

В 12.01.2025 в 22:40:44 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Есть ещё более простой способ — перестать респать ПЛ друг на против друга. Это приведёт к их встрече только на поздних этапах боя

В последнее время, пару раз попадал в бои, где я был единственным на эсминце, почему тогда я должен воевать с эсминцем врага, а подводник комфортно фармить урон?
Это трогать не нужно, я считаю.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций
В 12.01.2025 в 23:40:44 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

 

Есть ещё более простой способ — перестать респать ПЛ друг на против друга. Это приведёт к их встрече только на поздних этапах боя. 

Дополню. Предлагаю сделать подлодки как атра в танках. Эсмы светят а пл стоят на точке и пускают торпеды. Радиус поражения 10км. 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
13 284 боя
Сегодня в 04:40:44 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Например можно существенно сократить его дистанцию, например в 3 раза.

И у британских подлодок дальность обнаружения станет 2 км. И что они смогут сделать с такой дальностью?

Сегодня в 04:40:44 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Или сделать отображение ПЛ только на миникарте для союзников, что было бы логично.

И как тогда по вражеской подлодке "скидываться"?

Сегодня в 04:40:44 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Или сделать задержку в 10-20 секунд перед показом ПЛ союзникам, ПО АНАЛОГИИ С РЛС, что тоже логично.

По аналогии с РЛС говорите? Но там задержка меньше. Допустим, ваша подлодка включает поиск в ответ, её за эти 20 секунд уже может потопить вражеская ПЛ и команда ничем не сможет помочь. Это очень большой интервал.

Сегодня в 06:10:42 пользователь Transformation сказал:

И унифицировать ГАП, чтобы дальность обнаружения ГАПом подлодки на глубине равнялась дальности обнаружения торпед этим же ГАПом

Это уже давно нужно было сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 468
[JAGER]
Участник
8 659 публикаций
27 800 боёв
Сегодня в 01:10:42 пользователь Transformation сказал:

чтобы турболёт подводный 4501 хотя бы как-то ловить можно было авиаударом

Хотя бы как-то его и сейчас можно ловить. У 4501 короткие торпеды, поэтому в отличие от остальных лодок она всегда вынуждена работать в зоне досягаемости АУ, соответственно, попадать в нее должно быть сложнее, чем в др. подлодки, которые временами могут работать за пределами досягаемости АУ.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 761
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 919 публикаций
10 125 боёв
Сегодня в 01:10:42 пользователь Transformation сказал:

В последнее время, пару раз попадал в бои, где я был единственным на эсминце, почему тогда я должен воевать с эсминцем врага, а подводник комфортно фармить урон?
Это трогать не нужно, я считаю.

 

ПЛ надо дать респаун на центральной точке , так она самостоятельно сможет выбрать нужный для себя фланг , чтобы не терять время и силы на его смену . Так же это снизит вероятность встречи ПЛ в начале боя .

В дополнении отмечу - союзники не будут полировать синюю линию из-за страха что на их фланге респ ПЛ, это скорее станет рулеткой. 
 

Бой же в целом станет более сбалансирован.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 144
[GOREC]
Участник, Коллекционер
726 публикаций
25 832 боя

Сделать сектор запуска импульса равным секторам наведения ТА. Сразу токсичность снизится )) Хочешь абьюзить - обозначь ориентировку тушки и получи АУ по линии. У Французов сразу появится нац бонус )))

 

Кстати, это увеличит выживаемость ПЛ )) Т.е. обозначать свое присутствие она будет только при выходе в атаку.

 

В 12.01.2025 в 23:40:44 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

так как игрок на ПЛ зачастую НЕ ЗНАЕТ ГДЕ ПЛ противника и откуда ждать "волшебной кнопки"

Мне на эсме, даже с ГАП, тоже очень хочется знать, откуда ждать волшебной кнопки. Полагаю и остальным тоже это очень интересно.

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
212
[STARF]
Участник
332 публикации
10 093 боя
Сегодня в 01:40:44 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Есть ещё более простой способ — перестать респать ПЛ друг на против друга.

убрать 5 минутную зарядку подводного поиска с начала боя.

пусть пл ищут друг друга сразу. тогда и ЛК будет смысл поджиматься ближе к точке в начале боя чтобы кидать АУ. а не как сейчас: ПЛ на фланге и ЛК за горизонтом стоят ибо близко подойдешь и  5 МИНУТ невидимая ПЛ будет пиликать и торпеды присылать в инвизе. по импульсу попадать АУ могут не только лишь все

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
596
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
962 публикации
12 723 боя
В 12.01.2025 в 23:40:44 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Есть ещё более простой способ — перестать респать ПЛ друг на против друга. Это приведёт к их встрече только на поздних этапах боя

А вы не попадали в такие бои, когда пл напрочь игнорируют друг друга? Или пл уходит на другой фланг и вражеская начинает кошмарить фланг с неистовой силой?

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
212
[STARF]
Участник
332 публикации
10 093 боя
Сегодня в 10:56:21 пользователь Jeka_l200 сказал:

Мне на эсме, даже с ГАП, тоже очень хочется знать, откуда ждать волшебной кнопки. Полагаю и остальным тоже это очень интересно.

как вариант выдать подводный поиск некоторым эсминцам ( гап и рлс не  у всех же эсмов есть. пусть будет фишка какой то нации эсмов подводный поиск) да и крейсерам и линкорам тоже некоторым как сейчас с гапом и рлс

так же сделать фишкой какой нибудь нации авиков сброс истребителями условного шумопелегаторного буя для подводного поиска. дистанция и кд этих фишек дело настроек

Изменено пользователем superfishmgn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
13 284 боя
Сегодня в 14:10:30 пользователь superfishmgn сказал:

убрать 5 минутную зарядку подводного поиска с начала боя.

пусть пл ищут друг друга сразу.

Мне кажется, ТС как раз от этого и хочет уйти - одна из подлодок сразу едет в порт, как только её обнаружат. Плюс, исчезнет фишка советских подлодок.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
212
[STARF]
Участник
332 публикации
10 093 боя
Сегодня в 11:28:17 пользователь turbodrakkar сказал:

Мне кажется, ТС как раз от этого и хочет уйти - одна из подлодок сразу едет в порт, как только её обнаружат. Плюс, исчезнет фишка советских подлодок.

ну тогда вот это получается

 

Сегодня в 11:26:18 пользователь Opex_Donetsk сказал:

А вы не попадали в такие бои, когда пл напрочь игнорируют друг друга? Или пл уходит на другой фланг и вражеская начинает кошмарить фланг с неистовой силой?

и почему фишка советов исчезнет? по аналогии с торпедами сделать и все . зарядка подводного поиска равна зарядке во время боя. а не 240-330 сек со старта как сейчас

Изменено пользователем superfishmgn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
13 284 боя
Сегодня в 14:29:38 пользователь superfishmgn сказал:

ну тогда вот это получаеться

Просто нужно уже дать возможность другим кораблям "светить" подлодки.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
212
[STARF]
Участник
332 публикации
10 093 боя
Сегодня в 11:35:15 пользователь turbodrakkar сказал:

Просто нужно уже дать возможность другим кораблям "светить" подлодки.

ну да . выше я примерно предложил как вариант. но у нас 5 лет будут разрабы собирать статистику и ничего не делать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
596
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
962 публикации
12 723 боя
Сегодня в 01:10:42 пользователь Transformation сказал:

унифицировать ГАП, чтобы дальность обнаружения ГАПом подлодки на глубине равнялась дальности обнаружения торпед этим же ГАПом 

У меня другое предложение, как борьба с шотганами, - гап обнаруживает подлодки на рабочей и предельной глубинах на всей своей дистанции работы (а не 2 км). И добавить рентген

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
212
[STARF]
Участник
332 публикации
10 093 боя
Сегодня в 11:38:37 пользователь Opex_Donetsk сказал:

У меня другое предложение, как борьба с шотганами, - гап обнаруживает подлодки на рабочей и предельной глубинах на всей своей дистанции работы (а не 2 км). И добавить рентген

тогда и у пл заберите подводный поиск и дайте гап

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 468
[JAGER]
Участник
8 659 публикаций
27 800 боёв
Сегодня в 09:38:37 пользователь Opex_Donetsk сказал:

У меня другое предложение, как борьба с шотганами, - гап обнаруживает подлодки на рабочей и предельной глубинах на всей своей дистанции работы (а не 2 км). И добавить рентген

А зачем бороться с шотганами? Чтобы у ПЛ только малоэффективный спам с дистанции остался и никакого разнообразия в геймплее?

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
521
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
401 публикация
33 149 боёв
Сегодня в 12:40:44 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

так как игрок на ПЛ зачастую НЕ ЗНАЕТ ГДЕ ПЛ противника

пл против пл респятся. примерно одинаково вперед едут. и могут друг друга шумопеленгатором высветить. 

а дальше уже как пойдет. если у зеленых лк есть время посмотреть на миникарту, а даже иногда и понять, что судорожные тыканья от игрока на пл по какой то точке ВНЕЗАПНО что то означают, может быть линкоровод скинет туда АУ. не факт, конечно же. 

Сегодня в 12:40:44 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Есть ещё более простой способ — перестать респать ПЛ друг на против друга.

и будут хороводы ездить. пл светить, лк бежать. такое себе. 

 

не, пусть пл контрит пл в начале боя. кто победил, тот и молодец, точно также, как и эсм vs эсм. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
596
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
962 публикации
12 723 боя
Сегодня в 09:46:24 пользователь Panzer_krabe сказал:

А зачем бороться с шотганами?

мне казалось, это одна из проблем игры против пл

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 468
[JAGER]
Участник
8 659 публикаций
27 800 боёв
Сегодня в 09:50:58 пользователь Opex_Donetsk сказал:

мне казалось, это одна из проблем игры против пл

А цитадели - одна из проблем игры против ЛК, ДПМ - одна из проблем игры против КР, инвиз - одна из проблем игры против ЭМ. Если все это у них отобрать игра станет менее проблемной и сдается мне - менее интересной.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×