Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 25.2 — Троецарствие, празднование 23 февраля, «Мастерство» и другие новинки

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

192
[ZAV0D]
Участник
131 публикация

По поводу "мастерства". До анонса этой системы была система с эмблемами завязанная на средний урон, которая никак не отображала мастерство игроков. Сейчас же представили систему, которая показывает кто сколько времени уделяет игре на том или ином корабле, которая вновь не отображает никакого мастерства... Судя по анонсу,  это очередная гриндилка: зашёл в бой, поиграл как смог и получил (или не получил) уровень мастерства. Просто кто-то получит эти уровни мастерства быстрее, кто-то медленнее, но в конечном итоге 100 уровень получат все...

 

Элементарный пример: один условный игрок пыхтит и учится играть на условном корабле 100-200 боев, а кому-то достаточно 5-10 боев чтобы показывать на этом же корабле мастер классы.

Как узнать у кого "мастерство" лучше когда у обоих 100 уровень на одном и том же условном корабле?

 

 

По итогу, получаем просто дополнительные боевые задачи, в довесок к ежедневным и еженедельным, на получение красивых ленточек... кстати, походу, без наград...

 

Изменено пользователем _Crasaidus_
  • Плюс 24
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 991
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 445 публикаций
19 498 боёв
Сегодня в 10:08:15 пользователь _Crasaidus_ сказал:

 

Элементарный пример: один условный игрок пыхтит и учится играть на условном корабле 100-200 боев, а кому-то достаточно 5-10 боев чтобы показывать на этом же корабле мастер классы.

 

Это и есть мастерство, не так ли? 

Сегодня в 10:08:15 пользователь _Crasaidus_ сказал:

По итогу, получаем просто дополнительные боевые задачи, в довесок к ежедневным и еженедельным, на получение красивых ленточек... кстати, походу, без наград...

 

Я б не стал заранее говорить "просто" - там вполне могут быть задачи типа взять Дредноут или Стихийное на упомянутом Огневом.

Изменено пользователем Sergbob
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 609
[KKZ50]
Участник
2 916 публикаций
22 623 боя
Сегодня в 10:08:15 пользователь _Crasaidus_ сказал:

До анонса этой системы была система с эмблемами завязанная на средний урон, которая никак не отображала мастерство игроков. Сейчас же представили систему, которая показывает кто сколько времени уделяет игре на том или ином корабле, которая вновь не отображает никакого мастерства... Судя по анонсу,  это очередная гриндилка: зашёл в бой, поиграл как смог и получил (или не получил) уровень мастерства. Просто кто-то получит эти уровни мастерства быстрее, кто-то медленнее, но в конечном итоге 100 уровень получат все...

Да. По сути это аналог награды за количество боёв. Там за каждый бой игрок получает +1, а здесь +разное_количество_мастерства. И, верно, такой кумулятивный=накапливаемый показатель "вновь не отображает никакого мастерства..."

Сегодня в 10:16:29 пользователь Sergbob сказал:

Это и есть мастерство, не так ли? 

Нет.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 238
Участник, Коллекционер
5 105 публикаций
14 226 боёв
Сегодня в 09:04:35 пользователь ru1719 сказал:

У новичков нету имущества. А вас можно и раскулачить.

На 20к да ли же:cap_look:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[ZAV0D]
Участник
131 публикация
Сегодня в 10:16:29 пользователь Sergbob сказал:

Это и есть мастерство, не так ли? 

Я б не стал заранее говорить "просто" - там вполне могут быть задачи типа взять Дредноут или Стихийное на упомянутом Огневом.

Мастерство, которое получат все? Я бы предложил добавить ещё один параметр: количество боев за которое игрок получил 100 уровень мастерства. Тут уже можно было бы говорить о мастерстве, о том что игрок умеет выполнять задачи на условном корабле за минимально возможное время.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 119
[SUB_X]
Участник
9 294 публикации
19 661 бой
В 17.01.2025 в 23:18:00 пользователь FrostVortex сказал:

Для перехода на каждый 10-й уровень мастерства нужно будет активировать и пройти испытания (грубо говоря, определённые боевые задачи), которые подбираются специально для корабля, исходя из его особенностей и характеристик. 

Надеюсь эти "испытания" не будут требовать от игроков неспортивного поведения в виде необходимости делать ачивки и прочее, в ущерб команде и победе?

В 17.01.2025 в 23:18:00 пользователь FrostVortex сказал:

Учитывайте, что выполнять испытания в Кооперативных боях и Операциях будет несколько сложнее в силу понижающих коэффициентов. 

Зачем мешать "мух с котлетами"?

Есть pve есть pvp. Сделайте два типа мастерства.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 991
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 445 публикаций
19 498 боёв

 

Сегодня в 10:18:28 пользователь ru1719 сказал:

Нет.

 

Сегодня в 10:24:36 пользователь _Crasaidus_ сказал:

Мастерство, которое получат все? Я бы предложил добавить ещё один параметр: количество боев за которое игрок получил 100 уровень мастерства. Тут уже можно было бы говорить о мастерстве, о том что игрок умеет выполнять задачи на условном корабле за минимально возможное время.

Еще раз повторяю - рация на бронепоезде (с) 

Возможно, не всё так просто будет.

В 17.01.2025 в 21:18:00 пользователь FrostVortex сказал:

Для перехода на каждый 10-й уровень мастерства нужно будет активировать и пройти испытания (грубо говоря, определённые боевые задачи), которые подбираются специально для корабля, исходя из его особенностей и характеристик. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[ZAV0D]
Участник
131 публикация
Сегодня в 11:40:31 пользователь Sergbob сказал:

 

 

Еще раз повторяю - рация на бронепоезде (с) 

Возможно, не всё так просто будет.

По твоему, сложно выполнить боевые задачи? Что сложного получить "дредноут" или "кракен" например? А получить например "один в поле воин" это скорее не уровень мастерства, а уровень везения. 

 

В любом случае, эти задачи могут выполнить ВСЕ, и все получат эти уровни мастерства.

 

Но вот вопрос: кто из двух игроков лучше играет на одном и том же корабле при 100 уровне мастерства? Они оба мастера ? Ничего подобного! Скоро у нас весь сервер будет с 100 уровнями Ямато, и вы думаете все одинаковые мастера? Разочарую,  это не так.

 

Я, к сожалению, не застал той эпохи, когда нужно было проходить испытания кораблей для получения уникальных модернизация (которые сейчас продаются в бюро исследований). Судя по всему, мы к этой истории и вернулись. Только, походу, без плюшек...

Изменено пользователем _Crasaidus_
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[K9]
Участник
658 публикаций

Очень понравились китайские капитаны с музыкой и вообще, что столько уделено замечательной эпохе троецарствия. Так же ачивка за танковку приятна и будет поощрять такой геймплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 169
Старший альфа-тестер
493 публикации
5 847 боёв

Вызывает опасения, однако.

 

1. Мастерство - это уровень владения навыком. Насколько хорошо умеешь делать то или иное дело. Это качественный показатель.

Общая сумма опыта является количественным показателем. Можно делать много, но плохо. Или хорошо, но мало. Это как теплое и мягкое.

 

Если уж в зал вносятся отметки за линейный опыт, то какое-то другое название нужно, но не "мастерство".

 

2. Лично мне не очень хотелось бы светить перед боем количеством опыта на конкретном корабле. Как маленькое, так и большое. Уже сталкивался в нашей дружелюбно-токсичной игре с претензиями за ПП на корабле (ага, откуда он на новом корабле :)), так и не хотелось бы быть ключевой целью.

Если уж делать, то добровольно. И чем не устроили разные знаки отличия за количество боев (или за что они там выдаются ?) на аватарки ? Игроки с удовольствием их ставят, и именно то, чем хотят гордится.

 

3. На скринах плашка располагается в порту, в многострадальном левом меню. Вот буквально в соседнем разделе стоит плач по поводу плашки с МС, которую перенесли как раз, потому (цитата) "Баннер «Морское сражение» будет убран из левой панели в Порту, чтобы разгрузить её.... Таким образом, приоритетные задачи не будут закрывать собой корабль."

 

То есть убираем плашку, потому что она мешает и тут же вставляем новую.

 

Эт как понимать, товарищи разработчики, новая плашка мешать уже не будет ?

 

В целом функционал интересно посмотреть, жду теста. Надеюсь, что мастерство будет на качество игры, а не на количество.

  • Плюс 17
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 616
[QUANT]
Участник
1 228 публикаций
44 888 боёв

Опять суровые япошки! Сделайте уже кошкодевочек, кицунэ и всяких женских демонов для разнообразия!

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 124
[R0GER]
Бета-тестер
936 публикаций
9 972 боя

Еще прикольно, что, "функционал дока будет улучшаться и дополняться" говорили они. Это было уже почти год назад. И вот. Новый корабль в доке. А что делать тем, у кого он уже есть — вы придумали? Может быть вы придумали что делать со "странноватым" курсом перевода неиспользованных конструкций в заготовки 1 к 1, а потом 1к10 обратно? Наверное не в приоритете. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
38 публикаций
25 107 боёв

Хоть бы в бронзу авианосцы допустили,или любители данной техники отлучены от рангов навсегда🤨

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[TYLOO]
Бета-тестер
26 публикаций

"Мастерство" за количество проведённых боёв? Позвольте не согласиться. Это не мастерство, это - упорство (упоротость). Условный Вася Пупкин проведёт 10000 боёв в кооперативе на условном Ямато, и он от этого научится лучше играть? НЕТ! Он просто получил красивую плашечку рядом с ником.

 

Дайте примерю на себя камуфляж "ГеймДизайнерский" и пофантазирую. :cap_hmm:

 


1. Считаем "мастерство" как средний чистый опыт за лучшие 20 боёв на конкретном корабле.
Почему не все бои? Потому что у всех бывают форсмажоры в виде "мама позвала кушать", "начальник неожиданно ворвался к тебе в кабинет", ну или просто шальная торпеда на второй минуте боя.

 

2. Бывает такое что характеристики кораблей меняются с выходом обновления. Поэтому показатель "мастерство" должен сбрасываться при выходе новой версии игры и отсчёт лучших 20 боёв начинается с начала.

Так мы исключаем ситуации когда корабль резко понерфили, и уже никто не может добиться тех же циферек что были до обновления.

 

3. Обновление обычно длится месяц (плюс/минус) поэтому 20 боёв в месяц на одном корабле считаю вполне разумной цифрой. Но тут лучше поглядеть на статистику по серверу чтобы найти оптимальное число - главное чтобы оно было одно на все корабли вне зависимости от класса и уровня. Так избежим лишней путаницы.

 

4. В идеале прямо в клиенте игры нужна вкладка с текущими показателями топ-игроков для каждого корабля. (Подобное в танках есть - зал славы вроде бы называется).

Добавит элемент соревнования. Игрок в любой момет может зайти и посмотреть например топ-10 игроков по "Мастерству" по любому кораблю и рядышком свой текущий показатель. И сюда же, хорошо если тут же можно будет и историю смотреть, т.е. учитывая сброс показателя каждую версию, то чтобы можно было отследить свои показатели за прошлые версии игры.

 

5. Из пункта 4 вытекает что в момент обнуления показателей можно выдавать лучшим игракам на каждом корабле по небольшой награде. При этом на каком количестве кораблей человек попал в топ, столько наград и давать. Стал лучшим на трёх кораблях - получи три комплекта наград.

Награды не должны быть мега-редкими. Никаких контейнеров с кораблями. Иначе начнётся всякое непотребство. Наградами например могут быть сигналы. Например топ 10 получают по комплекту красных сигналов, топ 11-50 - синии, топ 51-100 - зелёные, остальные - по комплекту серых. Цифры взяты с потолка. Конкретные цифры лучше определить глядя на статистику игроков по серверу. Для получения наград игрок должен попасть в список "мастеров", т.е. провести минимум искомые 20 боёв на корабле.

 

6. И по режимам. В бои за "Мастерство" должны учитываться только случайные и ранговые. Однозначно операции и кооператив в пролёте. Да, у режимов есть свои фанаты, но мы же боремся за ачивку что будет рядом с ником в бою? А я сильно сомневаюсь, что боты в кооперативе отценят то какая у меня будет картинка рядом с ником. Ну и бои с ботами не тоже самое что и бои с людьми. Кстати, тут встаёт вопрос с рандомом на маленьких уровнях где часто есть боты. Поэтому "Мастерство" точно должно быть контентом для больших уровней где нет ботов.
Клановые боя я бы тоже исключил из учёта "Мастерства". Тут всёже больше командная работа и не всегда мастерство конкретного игрока, но и мастерство капитана.
Блицы тоже не стоит считать особенно учитывая что чаще всего они вне форматные и с применением различных бустов для кораблей.

 

7. Ну и для любителей консирации - сделать галку в настройках "скрыть своё Мастерство". Но скрывать только в бою. На странице с топом (см. пункт 4) всё должно быть на месте. Страна должна знать своих героев!

 

 

Ухх... Тяжко быть геймдизайнером. :cap_fainting:
Наверняка разработчики много из вышесказанного рассматривали и сами, но если вдруг нет, надеюсь прочитают и задумаются.
С уважением.

Изменено пользователем BlackRavenRu
  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 238
Участник, Коллекционер
5 105 публикаций
14 226 боёв
Сегодня в 20:07:41 пользователь BlackRavenRu сказал:

"Мастерство" за количество проведённых боёв?

 

image.png.41a1cdcddd26679c3998ffb7a9a661e7.png

 

А теперь прикидываем что это 10 уровень мастерства(Судя по скриншоту), а что будет например на  20? Набить 300к урона за бой на ЛК , пойдет такое? Нам все не показали. Задания могут быть и серьезные с повышением уровня мастерства, что потом будет обратная реакция по принципу, а разрабы сами смогут такое выполнить?

 

Причем если быть еще более внимательнее, то задания на мастерство не накопительное, а сделать за один бой. И да же если говорить про операции то 600к допустим не каждый сможет набить там.

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
6 553 боя
Сегодня в 21:17:17 пользователь Starhound сказал:

 

image.png.41a1cdcddd26679c3998ffb7a9a661e7.png

 

А теперь прикидываем что это 10 уровень мастерства(Судя по скриншоту), а что будет например на  20? Набить 300к урона за бой на ЛК , пойдет такое? Нам все не показали. Задания могут быть и серьезные с повышением уровня мастерства, что потом будет обратная реакция по принципу, а разрабы сами смогут такое выполнить?

 

Причем если быть еще более внимательнее, то задания на мастерство не накопительное, а сделать за один бой. И да же если говорить про операции то 600к допустим не каждый сможет набить там.

Так ведь нет ограничений на количество попыток. Рано или поздно сойдутся звезды и нужный результат будет достигнут.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 169
Старший альфа-тестер
493 публикации
5 847 боёв
В 18.01.2025 в 23:17:17 пользователь Starhound сказал:

 

image.png.41a1cdcddd26679c3998ffb7a9a661e7.png

 

А теперь прикидываем что это 10 уровень мастерства(Судя по скриншоту), а что будет например на  20? Набить 300к урона за бой на ЛК , пойдет такое? Нам все не показали. Задания могут быть и серьезные с повышением уровня мастерства, что потом будет обратная реакция по принципу, а разрабы сами смогут такое выполнить?

 

Причем если быть еще более внимательнее, то задания на мастерство не накопительное, а сделать за один бой. И да же если говорить про операции то 600к допустим не каждый сможет набить там.

 

Это же как в кампаниях, очень похоже.

 

На скрине три испытания, каждое из них делается за один бой, а не все три сразу, они независимы друг от друга.

То есть в одном бою можно сделать "Топ-3 по количеству", в другом "любое боевое", в третьем проехаться с дирижаблем или посбивать точку (например). В исходном тексте ничего не нашел, что испытания всегда в одном бою. Может, и накопительные будут, как в кампаниях и остальных БЗ.

 

Надо смотреть на тесте.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 124
[R0GER]
Бета-тестер
936 публикаций
9 972 боя
В 18.01.2025 в 21:07:41 пользователь BlackRavenRu сказал:

1. Считаем "мастерство" как средний чистый опыт за лучшие 20 боёв на конкретном корабле.

Только не за 20 лучших боёв, а за 20 ПОСЛЕДНИХ боёв. Чтоб учитывалось именно мастерство, а не накопленное везение.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
265
[TFS-1]
Бета-тестер
634 публикации
5 524 боя
В 18.01.2025 в 00:13:36 пользователь Greengo777 сказал:

Выкатите хоть ящики за уголь, чтобы ржавеющую с лета Полтаву убрать из дока.

Да уж, эта полтава у многих в доках ржавеет. Плюсанул

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 264
[QUANT]
Участник
5 358 публикаций

Мастерство - накрабь себе на лодку свою персональную отметку Ключевая цель!!!

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×