Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[25.2] Мастерство

В этой теме 379 комментариев

Рекомендуемые комментарии

847
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
566 публикаций
15 627 боёв
В 13.02.2025 в 23:55:22 пользователь Steel_Cop сказал:

Ну, и третий факт, который меня поразил: стоимость сброса испытания. Просто нет приличных слов, чтобы описать свое впечатление от этой суммы в серебре

Ой, так они еще и платные, и неплохо так платные... И при этом разработчики отлично знают, как людей раздражают эти маркеры недоделанных дел. Т.е. сначала спровоцируем распихать выбор испытаний куда попало, чтобы только избавиться от желтой блябмы в порту, а затем будем посасывать серебришко на ровном месте. Отлично придумано, че. Классический пример т.н. монетизации негатива.

 

Наплевать, закрыть и забыть. С удвоенной силой ждем мода на отключение этой кнопки.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 308
[JOLLY]
Участник
11 347 публикаций
16 280 боёв

Что бы получить мне Мастера ( остался 1 % ) мне надо выполнить задание Дредноут . Мои действия - я впитываю дамаг 120 % , ухожу к краю карты что б выжить и жду конца боя . Итог , какая польза для команды от меня , во время выполнения этой последней  задачи ? . Предательство команды это мастерство ?) . На время выполнения этой задачи в команде я бесполезный эсминец .Спасибо )

Изменено пользователем Sagittaris
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[TOLPA]
Участник
166 публикаций
11 651 бой

А нельзя ли сделать ЦВЕТОВУЮ прогрессию по уровням более логичной и привычной игрокам, по тем же КБ, например или по сайту прошипс, который нынче принадлежит Лесте?
Почему желтый цвет - топовый уровень МАСТЕРСТВА?
Как по мне логичная прогрессия по цветам от наименьшей к наибольшей следующая:
серый-красный-желтый-зеленый-голубой-фиолетовый.
В чем логика у текущего:

серый-зеленый-голубой-красный-желтый ?
Желтый и красный цвета не ассоциируются с сильным игроком у большинства кораблистов. Абсолютное большинство из нас знает цветовое распределение по скиллу в прошипсе

Изменено пользователем RoD1_0N
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
Старший альфа-тестер
509 публикаций
5 989 боёв
Сегодня в 00:19:52 пользователь Persiq сказал:

@detka Добрый вечер! :cap_like:
Пришел к вам с ответами.

 

 

Спасибо, что нашли возможность ответить во внерабочее время.

 

Сегодня в 00:19:52 пользователь Persiq сказал:

И, знаете, у меня возникло впечатление (возможно, я глубоко заблуждаюсь), что порой для вас своего рода спортивным интересом является ведение споров с нашей командой.

 

Спасибо за лестную оценку. Кроме самой игры, спортивный интерес в анализе собственных впечатлений от игры и донесении их в более-менее структурированной текстовой форме до тех, кто может делать изменения в игре. При этом способы могут быть очень разными. Помимо текста на форуме, опросники в игре заполняю и частенько стараюсь делать это максимально точно и полно, вы можете и посмотреть сами. Тяжелое наследие многолетнего участия в АТ, что поделать.

 

Сегодня в 00:19:52 пользователь Persiq сказал:

Я не лукавил ни в одном слове. При этом мои слова не значат, что каждый из КМов каждый день читает весь форум, это же должно быть очевидно, нет?

 

Ни в чем вас не упрекаю, что вы, речь вообще не про вас лично. Предложения по названию (а это один из ключевых моментов) были сделаны в первую же неделю ОТ. Там много классных вариантов ребята предложили. Если уж вы собрались награждать игроков за предложения, они должны были быть собраны, разве нет ?

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 772
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 314 публикации
16 088 боёв
В 13.02.2025 в 19:13:04 пользователь CerberusGosha сказал:

то бы вы попробовали и другие режимы кроме операций, если вам все же хочется пройти испытания на мастерство.

Зачем, я раньше играл во многих режимах, сейчас ушёл в операции, зачем так образно делать мне подлость и вытаскивать меня из этого режима?

Изменено пользователем Corsair
  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 408
[POST]
Участник, Коллекционер
3 959 публикаций
26 940 боёв
Сегодня в 10:52:00 пользователь RoD1_0N сказал:

А нельзя ли сделать ЦВЕТОВУЮ прогрессию по уровням более логичной и привычной игрокам, по тем же КБ, например или по сайту прошипс, который нынче принадлежит Лесте?
Почему желтый цвет - топовый уровень МАСТЕРСТВА?
Как по мне логичная прогрессия по цветам от наименьшей к наибольшей следующая:
серый-красный-желтый-зеленый-голубой-фиолетовый.
В чем логика у текущего:

серый-зеленый-голубой-красный-желтый ?
Желтый и красный цвета не ассоциируются с сильным игроком у большинства кораблистов. Абсолютное большинство из нас знает цветовое распределение по скиллу в прошипсе

Главное, наверное - чтобы не как у них! 

Сегодня в 11:56:00 пользователь detka сказал:

 

Ни в чем вас не упрекаю, что вы, речь вообще не про вас лично. Предложения по названию (а это один из ключевых моментов) были сделаны в первую же неделю ОТ. Там много классных вариантов ребята предложили. Если уж вы собрались награждать игроков за предложения, они должны были быть собраны, разве нет ?

 

Вы ничего не путаете? :Smile_amazed: По сути, сейчас и идет Общий(Открытый) Тест данной фичи! Но ни о каких наградах и речи не было! По крайней мере - лично я не встречал. Хотя несколько странно - тестировщикам предполагается же какая-то, хоть и виртуальная, оплата...

Изменено пользователем GENERAL_ZAD_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
Старший альфа-тестер
509 публикаций
5 989 боёв
Сегодня в 10:08:22 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

Главное, наверное - чтобы не как у них! 

Вы ничего не путаете? :Smile_amazed: По сути, сейчас и идет Общий(Открытый) Тест данной фичи! Но ни о каких наградах и речи не было! По крайней мере - лично я не встречал. Хотя несколько странно - тестировщикам предполагается же какая-то, хоть и виртуальная, оплата...

 

На Общем Тесте эта фича была в прошлом месяце. Сейчас она уже в продакшене, на боевом сервере, в основной игре.

 

Про награду вчера от КМ было, по поводу названия.

Скрытый текст

 

В 13.02.2025 в 19:18:29 пользователь Persiq сказал:

Если один из вариантов возьмем в работу, чем-нибудь приятным вас наградим. :cat_cool:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[XOLOS]
Участник
62 публикации
8 633 боя

Как по мне, Мастерство не имеет ни какого отношения к скилу игрока! Это всего лишь показатель увлеченность игрока конкретным кораблем. Больше играешь-мастерство растет и все. 

А сколько боев надо чтобы прокачать мастерство с 0??? 300 или 500?? Вы бредите! Никто столько катать не будет.... В Танках сыграл 1-2 боя хорошо и получил засечки на ствол сразу. 

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[LUNA]
Участник
397 публикаций
В 13.02.2025 в 17:29:51 пользователь Persiq сказал:

мы выпустим отдельную статью с большим числом деталей

Ясно. ждём )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 503
[BALLS]
Участник
915 публикаций
10 565 боёв

Накину на вентиль с утра пораньше)))

По сути это "мастерство" на геймплей никак не влияет, это как градация нашивок или пачка новых камо, и как мне кажется все эти горения в пустую, ведь пока они делают условное "мастерство", никто не трогает баланс и механики ) вспомните когда менялись флажные, или ав, или механику выбивания в крест вооружения, и засвет от пожара... лучше уж пусть занимаются "мастерством"

Поэтому я эту новую фичу одобряю, на геймплей не влияет и на том спасибо )

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[LUNA]
Участник
397 публикаций
Сегодня в 09:28:35 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

на геймплей не влияет и на том спасибо

А вот это не факт ))) О том доподлино никто не знает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 242
[4MEZ]
Pазработчик
936 публикаций
1 317 боёв
Сегодня в 07:56:00 пользователь detka сказал:

Спасибо за лестную оценку. Кроме самой игры, спортивный интерес в анализе собственных впечатлений от игры и донесении их в более-менее структурированной текстовой форме до тех, кто может делать изменения в игре. При этом способы могут быть очень разными. Помимо текста на форуме, опросники в игре заполняю и частенько стараюсь делать это максимально точно и полно, вы можете и посмотреть сами. Тяжелое наследие многолетнего участия в АТ, что поделать.

 

Искреннее большое спасибо за ваше содействие и участие! Это нам важно, и повторять не устану =)

 

Сегодня в 07:56:00 пользователь detka сказал:

Предложения по названию (а это один из ключевых моментов) были сделаны в первую же неделю ОТ

Как бы я ни холил наш великий и могучий, все-таки основным приоритетом в данном случае для нас является работа над механиками. Название обязательно приладится, ёмкое, звучное и характеризующее. Но механики в фокусе. 

Сегодня в 09:28:35 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

По сути это "мастерство" на геймплей никак не влияет

Здрасьте, товарищ Лайтер!:cat_cool:

 

И да и нет. Испытания, к примеру, мотивируют игроков на совершение конкретных действий. То есть в некотором смысле оказывают влияние на игровой процесс. Естественно, в известной степени, без страшных перегибов. 

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[TTA]
Участник
27 публикаций
6 965 боёв

ну то что "мастерство" на данный момент не имеет ничего общего с умением играть на конкретном корабле уже все поняли) непонятным для меня остался следующий момент: зачем было выдавать высокие уровни со старта  механики?? ну ограничили бы планку  условно 49 лвл, чтобы был хоть какой-то стимул выполнять задания и продвигаться по шкале дальше...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 242
[4MEZ]
Pазработчик
936 публикаций
1 317 боёв
Сегодня в 10:25:08 пользователь Eaglechel сказал:

ну то что "мастерство" на данный момент не имеет ничего общего с умением играть на конкретном корабле уже все поняли) непонятным для меня остался следующий момент: зачем было выдавать высокие уровни со старта  механики?? ну ограничили бы планку  условно 49 лвл, чтобы был хоть какой-то стимул выполнять задания и продвигаться по шкале дальше...

Мотивация проста — учесть былые заслуги игроков. Если выбирать между двух опций (с нуля и "по заслугам"),  более верной выглядит вторая, как нам кажется. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[NEO-A]
Участник
162 публикации
5 561 бой
Сегодня в 10:25:08 пользователь Eaglechel сказал:

чтобы был хоть какой-то стимул выполнять задания и продвигаться по шкале дальше

Да тут со стимулом в принципе всё печально. Процесс ради процесса, гринд ради гринда. Что бы что? Ну а остальные тезисы про бессмысленность и нулевую информативность тут уже многократно выше описывали, с чем полностью согласен. 

Мастерство, прости господи, в танках, было придумано и реализовано гораздо лучше. Не напрягает, является приятным бонусом к твоему запотеванию в какой то ситуации и тп.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 242
[4MEZ]
Pазработчик
936 публикаций
1 317 боёв
Сегодня в 11:03:57 пользователь jallen сказал:

Да тут со стимулом в принципе всё печально. Процесс ради процесса, гринд ради гринда. Что бы что? Ну а остальные тезисы про бессмысленность и нулевую информативность тут уже многократно выше описывали, с чем полностью согласен. 

Мастерство, прости господи, в танках, было придумано и реализовано гораздо лучше. Не напрягает, является приятным бонусом к твоему запотеванию в какой то ситуации и тп.

Единственное, что хотел бы отметить, так это еще раз напомнить про первую итерацию Мастерства. 

Мы всё ещё в процессе работы. То есть будут правки и улучшения. То есть мы не договорили!:cap_rambo:

Скрытый текст

image.png

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[LUNA]
Участник
397 публикаций
Сегодня в 09:59:33 пользователь Persiq сказал:

мотивируют игроков на совершение конкретных действий

с Этого места поподробнее ))) Тогда, предлагаю что то типа: Получите 65к урона по вашему засвету (Это да, стимулирует светить на ЭСе)

На КР: Нанесите 85к урона ГК - не стимулирует меня на врыв. Это должно быть, тогда, Прикройте союзный ЭС не менее 3х раз (ну как то так)

На Лк пока сложно сказать, надо подумать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[NEO-A]
Участник
162 публикации
5 561 бой
Сегодня в 11:15:12 пользователь Persiq сказал:

Единственное, что хотел бы отметить, так это еще раз напомнить про первую итерацию Мастерства. 

 Мы всё ещё в процессе работы. То есть будут правки и улучшения. То есть мы не договорили!:cap_rambo:

Да эт понятно и внушает надежду :cap_like: 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 710
[YOKO]
Участник
5 608 публикаций
2 392 боя
Сегодня в 12:15:12 пользователь Persiq сказал:

Единственное, что хотел бы отметить, так это еще раз напомнить про первую итерацию Мастерства. 

Мы всё ещё в процессе работы. То есть будут правки и улучшения. То есть мы не договорили!:cap_rambo:

  Показать содержимое

image.png

 

Добрый день!

Вопрос, у кого закрыт профиль, это мастерство ведь не видно? Так какой прок в этом?Покрайней мере я так понимаю, потому что были бои и в начале боя у пол команды сюзников и врага этих цифр вообще не было

А может во вторую итерацию выдвать красивые флаги или комуфляж за Мастерство, вот за какое Мастерство это уже на Ваш вкус ? С Уважением.

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 242
[4MEZ]
Pазработчик
936 публикаций
1 317 боёв
Сегодня в 11:35:15 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Так может надо было сначала оттестировать? А не тащить на прод недоведенное до ума???

Ну вы же, как опытный игрок и форумный дуэлист, знаете, как работает система.

Слона, как известно, кушать нужно по кусочкам. Большая фича не обязательно должна быть интегрирована в игру сразу и целиком. Это связано с великим множеством факторов. Взять ту же "Академию командиров". Добавляем, смотрим отзывы, вносим правки, полируем, вводим следующий кусочек. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×