Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Общий тест 25.3 — балансные изменения

В этой теме 208 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 167
[CMX]
Участник
2 156 публикаций
12 642 боя
Сегодня в 17:19:54 пользователь Nepobedim_geroj_2014 сказал:

Слушай, если смотреть с объективной стороны, winrate — это прямой показатель того, как часто корабль приводит к победе, а победа — главная цель любого боя. Если Шульц действительно показывает высокие результаты по winrate, то это подтверждает его эффективность и, возможно, дисбаланс. Возможно, твой опыт говорит о том, что у него есть преимущества, но именно winrate отражает реальную частоту побед в матчах. Если есть конкретная статистика, которая подтверждает твоё мнение, будет интересно её обсудить, но пока объективный показатель остаётся winrate, и если он высок, то говорить об имбовости вполне логично.

Вопрос -за счет чего достигается высокий винрейт? За счет скилловости игрока или за счет того, что лодка многое позволяет?  Ну давайте,  например, дадим Югумо хилку чтоб жилось лучше, апнем манёвренность и поворот башен, кд ГК. Начнёт он имбовать относительно самого себя не тронутого? Очевидно, что да. Просто потому что начнёт больше влиять на бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[ERMAK]
Участник
134 публикации
4 840 боёв
Сегодня в 18:23:42 пользователь Zhenek84 сказал:

Вопрос -за счет чего достигается высокий винрейт? За счет скилловости игрока или за счет того, что лодка многое позволяет?  Ну давайте,  например, дадим Югумо хилку чтоб жилось лучше, апнем манёвренность и поворот башен, кд ГК. Начнёт он имбовать относительно самого себя не тронутого? Очевидно, что да. Просто потому что начнёт больше влиять на бой.

Давай рассмотрим с двух сторон. Если взять корабль вроде Югумо и улучшить ему характеристики – хилку, манёвренность, скорость поворота башен, сократить кд главного орудия – то его влияние в бою явно возрастёт. Иными словами, при прочих равных условиях такие изменения будут способствовать росту винрейта за счёт того, что корабль начинает делать больше полезных вещей в сражении.

Однако важно помнить, что винрейт отражает не только свойства корабля, но и то, как игрок умеет их использовать. Если улучшения дают новые тактические возможности, то именно игрок, который способен их грамотно эксплуатировать, добьётся максимального эффекта. То есть, высокий винрейт может быть как следствием «имбовых» характеристик, так и высокого скилла, позволяющего извлечь максимум из этих возможностей.

Таким образом, если улучшения дают Югумо дополнительные возможности влиять на исход боя, его винрейт действительно повысится по сравнению с неизменённой версией – и это будет говорить о дисбалансе именно в параметрах, а не только о скилловости игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27 361
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 622 публикации
19 337 боёв
В 05.03.2025 в 17:46:38 пользователь Nepobedim_geroj_2014 сказал:

Откуда у вас информация, что решения нерфе/апе корабля принимаются по совокупности показателей, а не винрейта?

 

Насколько я помню, в свое время разработчики говорили, что анализируется весьма широкий спектр статистических показателей, не все из которых доступны через прошипс или аналогичный сервис. В частности, анализировались показатели винрейта/выживаемости/сколько и от кого получает урон корабли/сколько и кому наносит урон, и многое другое, причем в разрезе статистики игрока/групп игроков, а не "в целом по больнице"

Причем было это весьма давно (начинал выкладывать еще Sub_Oktavian, потом, ЕМНИП, Kindly несколько раз "приоткрывал кухню", но там в последние разы стало уже настолько сложно-сложно-непонятно,  что интерес игроков был весьма умеренный),  сейчас, уверен, модель анализа еще усложнилась, так что лично я не рискну перечислить все параметры, которые анализируют

 

Можно попросить Вас и @Zhenek84 прекратить этот спор с заведомо невыполнимыми требованиями друг от друга о предоставлении полной модели принятия решения о перебалансировке кораблей? 

 

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 774
[AUF]
Участник
910 публикаций
12 580 боёв
В 19.02.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Американский линкор Kansas, VIII уровень

 

  • Параметр сигма увеличен с 1,7 до 1,8.

Разрабы  серьезно? Вы сподобились апать этот кусок стали?
Только как то слабо. Этот линкор практически на уровне неиграбельности.
Повела меня кривая дорожка скинуть его ветку, и честно, это кромешный ад.
Косой, с конским кд, с  плохой броней, медленный. Еще и Пво от 8 даже не спасает. Ладно фиг с ней с со скоростью, но за что кд орудий то 40 секунд?! Он то с обычно 30 секунд имбовать не будет.
Вам сигму апать не обязательно, апните кд секунд до 35-33 и будет хоть как играться.
Так, сейчас эта одна из самых(если не самая) слабая ветка линкоров по моему мнению. Так еще и играть на нем неинтересно и отбивает в целом желание играть в игру.
Я захожу в бой и матерюсь играя на  этом корабле.
 

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[POWIG]
Участник
17 публикаций
24 527 боёв
В 19.02.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Американский крейсер Vallejo, IX уровень

 

  • В отдельный слот добавлено снаряжение «Дымогенератор» со следующими характеристиками:
    • Время работы снаряжения — 30 с.
    • Время рассеивания дымов — 127 с.
    • Время перезарядки — 160 с.
    • Количество снаряжения — 2.

На мой взгляд этому крейсеру очень сильно не хватает РЛС-ки 9 км и Гапа на 5 км , учитывая то что он продается за очки исследования или за сталь, извините подзабыл за какой ресурс , это стало бы приятным бонусом, и был бы он отличной альтернативой  тулсе  . Такой бы крейсер я бы огромнийшим удовольствием купил бы. Ну а Дымогенератор стал бы приятным бонусом ,хотя если бы дали РЛС-ку то я от дымов отказался бы с радастью, или можно сделать так дать ему Дымогенератор и в этот де слот поместить РЛС-ку пусть игрок выбирает с чем он хочет играть ,либо с дымами либо РЛС-кой . Гап на 5 км можно было бы поместить в слот где находится снаряжение заградительный огонь ПВО с возможностью выбора между ними.

Изменено пользователем jek_vadogrei
Подзабыл какое снаряжение у этого корабля имеется
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
769 публикаций
В 19.02.2025 в 15:39:38 пользователь Antitank_MK сказал:

Ускорение перезарядки определённо поможет, так или иначе. Крайне приятный ап, не могу не согласиться

Перезарядка конечно хорошо, но ответе честно  какой корабль, например из крейсеров типа "Атланта" самый не эффективный в бою, особенно на картах где много открытой воды?

В 05.03.2025 в 17:29:03 пользователь Nepobedim_geroj_2014 сказал:

Давай рассмотрим с двух сторон. Если взять корабль вроде Югумо и улучшить ему характеристики – хилку, манёвренность, скорость поворота башен, сократить кд главного орудия – то его влияние в бою явно возрастёт. Иными словами, при прочих равных условиях такие изменения будут способствовать росту винрейта за счёт того, что корабль начинает делать больше полезных вещей в сражении.

Однако важно помнить, что винрейт отражает не только свойства корабля, но и то, как игрок умеет их использовать. Если улучшения дают новые тактические возможности, то именно игрок, который способен их грамотно эксплуатировать, добьётся максимального эффекта. То есть, высокий винрейт может быть как следствием «имбовых» характеристик, так и высокого скилла, позволяющего извлечь максимум из этих возможностей.

Таким образом, если улучшения дают Югумо дополнительные возможности влиять на исход боя, его винрейт действительно повысится по сравнению с неизменённой версией – и это будет говорить о дисбалансе именно в параметрах, а не только о скилловости игрока.

Дополню, винрейт  еще зависит  от того какие союзники находятся вокруг, а то жмякнешь на шумопеленгатор ПЛ, светишь силуэт ПЛ противника на мине карте, тыкаешь по мине карте  "внимание квадрат", и в лучшем случае только  один из союзных ЛК по этому квадрату отработает "авиаударом", зато потом  крокодильими слезами на форуме пишут что ПЛ их нагибают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[ERMAK]
Участник
134 публикации
4 840 боёв
Сегодня в 15:56:08 пользователь _Krauser_ сказал:

Перезарядка конечно хорошо, но ответе честно  какой корабль, например из крейсеров типа "Атланта" самый не эффективный в бою, особенно на картах где много открытой воды?

Дополню, винрейт  еще зависит  от того какие союзники находятся вокруг, а то жмякнешь на шумопеленгатор ПЛ, светишь силуэт ПЛ противника на мине карте, тыкаешь по мине карте  "внимание квадрат", и в лучшем случае только  один из союзных ЛК по этому квадрату отработает "авиаударом", зато потом  крокодильими слезами на форуме пишут что ПЛ их нагибают.

Конечно, исход конкретного боя может зависеть от того, какие союзники вам попадутся: иногда их действия (или бездействие) серьёзно влияют на результат отдельного матча. Однако на длительной дистанции фактор случайных союзников неизбежно сглаживается. Если проанализировать статистику по множеству боёв, становится очевидно, что именно ваш собственный навык и вклад в командную победу определяют процент побед. Чем больше боёв сыграно, тем яснее становится связь между вашими личными действиями и вашим винрейтом. Поэтому ссылаться на плохую игру союзников имеет смысл лишь в отдельных случаях, но никак не объясняет общий процент побед на длительной дистанции.

Изменено пользователем Nepobedim_geroj_2014

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 158
[34]
Участник, Коллекционер
2 175 публикаций
16 904 боя
В 19.02.2025 в 15:32:45 пользователь TihrLef сказал:

Впрочем, Могами 155 может слишком сильным стать с этим всем даже, мне немного страшно

Только в руках скилловичков. Так то Могами не очень по статистике был ибо слишком уязвим.

В 19.02.2025 в 17:36:53 пользователь Hedie сказал:

А Atago и Atago B почему не достался "Корректеровщик огня"?

А эти двое и так хороши.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×