Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

«Мастерство»: всё о новой механике

В этой теме 200 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 311
[QUANT]
Участник
6 119 публикаций

Вот кстати сброс за серебро я осуждаю. Ну дайте только 1 раз в неделю сбросить, но зачем за серебро?

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[K-1]
Участник
105 публикаций
18 763 боя

Пересмотреть саму концепцию, где будет учитыватся условная сумма среднего чистого опыта, процента побед и урона. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[GF]
Участник
1 615 публикаций

А зачем это мастерство, если мне оно ничего не дает, не скидок , не бонусов , не плюшек? Меряться чем то, так уже как бы вышел из этого возраста. Привяжите к мастерству достойные призы, тогда и востребовано будет, а то столько труда вкладываете в эту механику, которая в данном виде определенному числу игроков будет безразлична.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[K-1]
Участник
105 публикаций
18 763 боя
Сегодня в 11:51:15 пользователь Gaidermen сказал:

мне оно ничего не дает

"Также в наших планах добавление наград за достижение различных уровней мастерства."

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 311
[QUANT]
Участник
6 119 публикаций
Сегодня в 16:54:08 пользователь StanisDocT0R сказал:

"Также в наших планах добавление наград за достижение различных уровней мастерства."

По 2 зеленых флажка каждого вида за 100й лвл... :cap_like:

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 320
[VOY]
Бета-тестер
3 786 публикаций
11 585 боёв
Сегодня в 13:37:19 пользователь Preceptor сказал:

Дак тут нет соревновательной составляющей, лишь показатель насколько нравится тебе лодка и как часто ты ее катаешь, никто же не заставляет брать испытания достигнув девятки?(да и смысла в этих испытания нет, возможно какая-то плюшка и сподвигла бы их проходить)

Я пока пытался изучить, что это такое «мастерство»... понял, что теряю время, соразмерным в 2-3 боя. На этом плюнул и пошел в бой. 

Нет, там есть возможность «поблестать» в списке перед и после боя. Особо желающие произвести впечатления на других, обязательно этим займутся. Потом в чате учат всех... Я бы им дал еще награду «Оратор чата».

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 970
[HA7AH]
Бета-тестер
1 729 публикаций
Сегодня в 12:54:08 пользователь StanisDocT0R сказал:

"Также в наших планах добавление наград за достижение различных уровней мастерства."

Угу,надеюсь будут соизмеримы с временнЫми и прочими затратами.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57 883
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 245 публикаций
Сегодня в 11:20:43 пользователь _Mopo3uk_ сказал:

мне не нужна эта механика, как её отключить

браво, вы сделали так, что статисты теперь будут выпендриваться и издеваться над среднячками не залезая в их нижнее бельё, теперь им не надо пользоваться всякими оленеметрами итак всё видно

Отчасти согласен. Эту статистику мастерства в начале боя лучше не показывать, ибо она дает дополнительную информацию о красной команде, а именно столько боев накатано на данном корабле.

  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 311
[QUANT]
Участник
6 119 публикаций
Сегодня в 17:01:42 пользователь Grobvater сказал:

Потом в чате учат всех...

После того как меня несколько раз бананили за полыхание в чате я его отключил к едрени фени...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
261
[NW-51]
Бета-тестер, Коллекционер
119 публикаций
Сегодня в 12:49:57 пользователь StanisDocT0R сказал:

Пересмотреть саму концепцию, где будет учитыватся условная сумма среднего чистого опыта, процента побед и урона. 

тут все сложнее %побед , дамаг ,не особый показатель. Условный эсминец с насветом 120к и дамагом 10к или авик обеспечивший уничтожение всех эсмов будут для команды полезнее  и более "рукасты" чем трущий линию задним ходом Ямато с настрелом 120к.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 059
[IA]
Альфа-тестер
4 184 публикации
15 985 боёв

Я конечно не бизнес аналитик, но как по мне выпускать сырой продукт - это изначально было скверной идеей. 

Хочется верить, что ожидаемых улучшений не придётся ждать 3 года.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
261
[NW-51]
Бета-тестер, Коллекционер
119 публикаций
Сегодня в 13:01:42 пользователь Grobvater сказал:

Я пока пытался изучить, что это такое «мастерство»... понял, что теряю время, соразмерным в 2-3 боя. На этом плюнул и пошел в бой. 

Нет, там есть возможность «поблестать» в списке перед и после боя. Особо желающие произвести впечатления на других, обязательно этим займутся. Потом в чате учат всех... Я бы им дал еще награду «Оратор чата».

Скорее "оральный нагибатор",в основном грешат те кто в игре знает только 1 кнопку мыши))))

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[K-1]
Участник
105 публикаций
18 763 боя
Сегодня в 12:06:52 пользователь Preceptor сказал:

тут все сложнее 

Согласен, но и в данном виде такое решение не показатель. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[WS]
Участник
18 публикаций
14 287 боёв

Я вот например натыкал 15 раз на первых попавшихся кораблях и теперь не могу поднять планку на кораблях которые катаю, а отменить взятую задачу уже нельзя! Обидно.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 311
[QUANT]
Участник
6 119 публикаций

Имхо, нужно все же сделать как в танках, но не как в танках.

Нужно показатели мастерства сделать по типу среднего урона на конкретном корабле, как есть достижения по лодкам - 20к, 40к, 60к, 80к урона на ПЛ, и дается возможность выбрать соответственную нашивку.

Но можно просто если у человека на конкретной лодке за 100 боев 50к урона среднего то давать ему возможность добавлять/включать при игре на данной лодке лычки к нашивке - 1 "/" лычку, бронзовую, скажем, получил 80к среднего урона за 100 боев - получи право иметь 2 "//" лычки на нашивке, уже серебряные, имеешь на лодке 100 и больше К урона - получи право включить на нашивку 3 "///" золотые лычки.

Вот это сразу будет понятно и показательно. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[COI03]
Участник
151 публикация
7 640 боёв

Не понравилась фича в своей первой итерации, ИМХО. Это имело бы смысл, если бы уровни набирались планками. Причем, планками серьезными. И не разовыми, а усредненными, чтобы один удачный бой не давал возможности прыгнуть выше головы. Тогда это хотя бы косвенно будет реальное мастерство показывать. Ну и введение каких-нибудь косметических подарков приветствуется

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 059
[IA]
Альфа-тестер
4 184 публикации
15 985 боёв
Сегодня в 13:17:29 пользователь Anti_Pod сказал:

Но можно просто если у человека на конкретной лодке за 100 боев 50к урона среднего

Как по мне в игру уже давно напрашивается своя проальфа, ну или любая другая комплексная метрика успешности игрока. Средний урон - это вообще не показатель, как и чистый опыт, как и процент побед. 

И вот на базе подобного КПД уже стоит делать мастерство.

 

В танках такая штука введена лет сто назад, дай бог когда-нибудь и корабли дорастут до такого хайтека.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
769 публикаций

Уровень задротства  на корабле показывает, уровень мастерства нет.  Мое мнение мастерство должно отображать средние показатели игры на корабле, а это средние показатели чистого опыта за бой, чем выше средний чистый опыт за бой тем выше уровень мастерства , к тому же отображение уровня должно расти и падать, в зависимости от получаемого среднего чистого опыта.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[COI03]
Участник
151 публикация
7 640 боёв
Сегодня в 13:24:18 пользователь Zasofig сказал:

Как по мне в игру уже давно напрашивается своя проальфа, ну или любая другая комплексная метрика успешности игрока.

Максимально плюсую. Нужен встроенный интегральный показатель

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 311
[QUANT]
Участник
6 119 публикаций

Хотя нет, вот проще для реализации. Взял с форума рандомный скриншот послебоевой статистики.

image.png.4b26e2f9b408c85a2eecc5e976d74afd.png

Вот такая концепция. Вот вам и 3 полоски на ствол и показатель мастерства от среднего урона.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×