Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[25.3] Общий тест. Второй этап. Подводный рубеж

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

10 325
[LESTA]
Pазработчик
5 360 публикаций
4 965 боёв

В версии 25.3 в игре появится новый временный тип боя — «Подводный рубеж». В нём будет протестирована обновлённая концепция подводных лодок, улучшающая их игровой процесс и взаимодействие с ними.

В первую очередь мы переработаем то, как подлодки наносят урон. Они больше не смогут нанести значительный урон за короткий промежуток времени, подойдя к противнику в упор. Вместо этого их урон будет более «равномерно» распределён по ходу боя. Помимо этого, изменится система положений подлодки: к существующим трём добавится ещё одно. Каждое положение будет иметь свои плюсы и минусы, предоставляя подлодке различные тактические возможности. Наконец, изменится принцип работы противолодочного вооружения. Теперь, если оно не попадает в ПЛ сразу после сброса, оно взрывается не моментально, а на какое-то время остаётся на месте, «дожидаясь» цели. ПЛО также сможет наносить урон надводным кораблям и уничтожать торпеды.

 

В игру будут добавлены три специальные подводные лодки Х уровня с особыми настройками:

 

7fdc4e70-edce-11ef-b1f3-8cdcd4b147d4.jpg7fd776e8-edce-11ef-8d13-8cdcd4b147d4.jpg7fdb2982-edce-11ef-afce-8cdcd4b147d4.jpg

 

 

  1. К-41 — аналог X К-1;
  2. Ide — аналог X Balao;
  3. U-2601 — аналог X U-2501.

 

Они будут выданы в аренду всем игрокам, а выйти в бой на них получится только в «Подводный рубеж». Участвовать в событии можно будет на этих трёх подлодках, а также на авианосцах, линкорах, крейсерах и эсминцах Х уровня.

Обратите внимание: мы хотим лишь обновить геймплей подводных лодок, улучшив игру как на них, так и против, сохранив при этом их текущую эффективность. Все нововведения, с которыми вы столкнётесь на сервере Общего теста, могут измениться до выхода «Подводного рубежа» на основной сервер. Более того, мы можем внести правки и по итогам проведённого на основном сервере события. Мы будем внимательно следить за статистикой и вашими отзывами, прежде чем примем какие-либо решения насчёт изменений подлодок.

 

Все подробности события доступны в нашем Блоге.


 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
96
[KRONE]
Участник
92 публикации
16 879 боёв

На первом этапе ОТ я выходил в бой только на одной ПЛ - IDE, мне концепт в начале боя не понравился, а потом понравился, и в целом я положительно оценил перспективы попробовать такой режим на основном сервере. И только уже после закрытия первого этапа вышел на форум и увидел множество жалоб на K-41, решил на втором этапе обязательно сыграть на ней, чтобы оценить, действительно ли она настолько плоха.
Так вот, по результатам единственного боя K-41

Скрытый текст

крайне сильна в бою против ботов, первый и единственный бой позволил мне нанести весьма солидный урон сопернику, так что я остаюсь в недоумении, откуда столько жалоб на неё. Концепт кажется вполне играбельным, жду возможности попробовать его против реальных игроков на основном сервере.
image.thumb.png.b5ba6b84585eaa2bd4e860c2b69ad9a8.png

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[APES]
Участник
286 публикаций
5 347 боёв
Сегодня в 21:38:32 пользователь Minamoto_ru сказал:

На первом этапе ОТ я выходил в бой только на одной ПЛ - IDE, мне концепт в начале боя не понравился, а потом понравился, и в целом я положительно оценил перспективы попробовать такой режим на основном сервере. И только уже после закрытия первого этапа вышел на форум и увидел множество жалоб на K-41, решил на втором этапе обязательно сыграть на ней, чтобы оценить, действительно ли она настолько плоха.
Так вот, по результатам единственного боя K-41

  Скрыть содержимое

крайне сильна в бою против ботов, первый и единственный бой позволил мне нанести весьма солидный урон сопернику, так что я остаюсь в недоумении, откуда столько жалоб на неё. Концепт кажется вполне играбельным, жду возможности попробовать его против реальных игроков на основном сервере.
image.thumb.png.b5ba6b84585eaa2bd4e860c2b69ad9a8.png

 

Лол. Боты и люди - разные вещи. На нынешней К-41, если тебя зафокусят - ты помер.

То же самое, например, можно выйте на Славе против 3-х ботов-кремлей и сказать, что она нормальна в ближнем бою.

Касательно режима:

Идэ все так же будет играться от дистанции над водой

U-2601 все так же урезанная версия Идэ.

Концепт глубин абсолютно сырой - предельная глубина бесполезна, рабочая глубина почти бесполезна, перископ иногда может помочь, надводное положение имеет больше всего плюсов.

И главное: шотган - интересная и адреналиновая тактика. Нельзя ее убирать из игры.

К-41 стала гораздо лучше, но против кораблей с ГАП она все так же бесполезна.

Изменено пользователем Vodorosl
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 016 публикаций
6 806 боёв
Сегодня в 23:36:19 пользователь Vodorosl сказал:

главное: шотган - интересная и адреналиновая тактика. Нельзя ее убирать из игры.

Для кого это интересная? Очень много интереса, когда под боком всплывает нечто и всаживает пачку торпед в бортину.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[APES]
Участник
286 публикаций
5 347 боёв
Сегодня в 23:54:57 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Для кого это интересная? Очень много интереса, когда под боком всплывает нечто и всаживает пачку торпед в бортину.

А вы миникарту включите и периодически (раз в 15-30) секунд поглядывайте на неё. И сможете прослеживать пути наступления вашего "нечто"

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 016 публикаций
6 806 боёв
В 27.02.2025 в 23:56:58 пользователь Vodorosl сказал:

А вы миникарту включите и периодически (раз в 15-30) секунд поглядывайте на неё. И сможете прослеживать пути наступления вашего "нечто"

Или можно ставить шотганы пл для пл, и шотганьте друг дружку на здоровье

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 580
[QUANT]
Участник
5 696 публикаций

Покатал вчера на тесте эти ПЛ. К41 какая то бесполезная, да скорость торпед, но урон торпеды никакой. Очень низкий. ГК этой пл хоть и с серией залпов, но траектория стрельбы какая то через космос как мне показалось.

Иде интересней, но смысла тоже не сильно много. Странная концепция снижения урона альтернативок. Фишка поторпедного запуска акустических торпед достаточно непонятная. Сейчас можно пустить весь пакет и потом кинуть метку. Сейчас же чтобы все это проворачивать нужно безальтернативно становиться носом к цели. С учетом того, что сонар теперь выдаёт ваше направление движения пл будет получать много и больно. Не логичнее ли сделать пуск торпеды заранее, а потом уже на развороте или отходе ставить метку на цель? Если метку не поставить то торпеда вообще пусть не активируется, даже если брошена по упреждению. Вообще сложно это все оценивать в боях с ботами. Они тупо идут вперёд и практически не мансят их.

Немецкий концепт пл ещё непонятней. Урон акустики ещё ниже чем у Иде. Была мысль что гап у неё сможет видеть пл под водой, но это тоже оказалось лишь 2 км. При этом в описании ее гапа тоже указано что он видит пл на предельной глубине.
печально все с потерей скорости. Иде идет 32 узла, а на перископе делается 10 узлов. Жесть. То нсть если в этом положении пл обнаружена то это смертник. По ней уже проходит полный урон бомб, отвернуть она не может, погружение дальше на рабочую глубину продолжает принимать полный урон с бомб, и пока она погружается на предельную - она успевает сдохнуть. Странные ощущения в общем. Нужно смотреть этот режим на основе после выхода патча конечно. Когда живые люди будут в бою. 
Ну и конечно интересно что в свете таких изменений будет с сюркуфом.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
96
[KRONE]
Участник
92 публикации
16 879 боёв
В 27.02.2025 в 23:36:19 пользователь Vodorosl сказал:

Лол. Боты и люди - разные вещи. На нынешней К-41, если тебя зафокусят - ты помер.

 

Конечно разные, поэтому и хочется попробовать поиграть с людьми, а это возможно только на основном сервере, кмк. Про фокус странный пассаж. Любой корабль под фокусом умирает рано или поздно, на то он и фокус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
981
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
361 публикация

А чего, вводите в таком виде. Вот будет умора. Ягер покажется волшебной сказкой по сравнению с Иде и Немкой))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
96
[KRONE]
Участник
92 публикации
16 879 боёв

Речь же пока про ввод в отдельном режиме, который можно попробовать и, если не понравится, выйти из него и уйти в обычный рандом ) Если от режима будет много негатива - концепт отменят или глубоко переработают.
Если бы речь шла о том, чтобы применить изменения сразу ко всем ПЛ - я бы засомневался, а для тестирования кажется вполне интересные варианты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[APES]
Участник
286 публикаций
5 347 боёв
Сегодня в 02:03:55 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Или можно ставить шотганы пл для пл, и шотганьте друг дружку на здоровье

И это в том числе нужно оставить

Сегодня в 10:28:47 пользователь Minamoto_ru сказал:

Конечно разные, поэтому и хочется попробовать поиграть с людьми, а это возможно только на основном сервере, кмк. Про фокус странный пассаж. Любой корабль под фокусом умирает рано или поздно, на то он и фокус.

Нюанс в том, что К-1 играет вплотную к вражескому ордеру. Засвет = фокус (в игре с ботами этот пункт отпадает) = много бомб на голову. Причем бомбы будут прилетать не за 15 секунд, а за 5. 

Игра на К-41, как и сейчас на К-1, риск. Только вот сейчас соотношение риск/награда ужасно + против почти всех ЭМ и ПЛ мы бесполезны. Надо либо возвращать привычные торпеды с ускоренным взведением и бОльшим уроном, либо забрать рабочую глубину и дать 2/3 скорости на предельной. Тогда будет очень токсичный в обе стороны, но баланс.

Хотя это все равно хуже того, что мы сейчас имеем.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
402
[COWAL]
Участник
720 публикаций
В 27.02.2025 в 23:36:19 пользователь Vodorosl сказал:

И главное: шотган - интересная и адреналиновая тактика. Нельзя ее убирать из игры.

Сказал адепт нетрадиционной корабельной ориентации! Которого это явление и не касается! Имел сомнительно удовольствие отлететь от вашего Скуфа в начале боя! Причем АУ я успел откидать но он жирный и выжил!:etc_swear: Хотя пусть будет уже привыкли , а вот новый концепт Ау грозит проспамом его по поводу и без на всех и вся. Одну токсичную вещь у одного класса забирают и дают токсичную штуку всем!

Изменено пользователем WALRUS_PUPS
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[BAKA]
Старший альфа-тестер
940 публикаций
3 454 боя

Из хорошего:

  • Классический шотган больше не существует, для нанесения значительного урона приходится думать, хотя многим это (думать) не нравится.
  • Занерфлен совершенно имбалансный перископный режим, возможно, даже слишком занерфлен.
  • Красивое отображение ПЛ в подводном положении при работе гидроакустики.

 

Из плохого:

  • ПЛ акустическими торпедами на отступлении в надводном положении убивает любой не быстроходный корабль который пытается ее пушить, вообще без шансов. Маскировки, DPM акустики и перманентных затоплений хватает с большим запасом. Занерфленная в хлам перезарядка и урон авиаудара не оставляет шансов на ответ, какие-то шансы противодействовать есть только у РЛС лодок. Это очень токсичный геймплей (хуже ягера на порядок), который вообще не нужен! Лодок, которые могут эффективно играть только на отступлении и так в игре с избытком, а с таким подходом вы туда целый класс переносите.
  • Возможность дамажить и критовать с авиаудара ГБ другие надводные корабли - полный бред. Во-первых, в игре и так предостаточно источников выписывания критов по лодкам. Во-вторых, мы так придем к ситуации, когда ЛК стоят за островами и кидаются друг в друга ГБ... Функционала ГБ для борьбы с минами/пл/торпедами хватает за глаза, не надо превращать его в самую ультимативную кнопку в игре.
  • Установленное минное поле от ГБ не всегда отображается в игре, т.е. иногда оно отрисовывается, а иногда нет. Хочется всегда видеть установленные мины и свои, и союзников, чтобы не дублировать сбросы, особенно, при таком конском КД.
  • Сброс ГБ способен полностью обнулить весь торпедный веер. Это слишком сильно, если не получится это адекватно забалансить, то функциональность надо убирать полностью. Например, у каждой торпеды в веере должен быть свой запас прочности и ГБ может лишь снять определенно количество этих очков, что в свою очередь может приводить, а может и не приводить к уничтожению конкретной торпеды.
Изменено пользователем Cirno9
  • Плюс 5
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[APES]
Участник
286 публикаций
5 347 боёв
В 28.02.2025 в 14:47:32 пользователь WALRUS_PUPS сказал:

Сказал адепт нетрадиционной корабельной ориентации! Которого это явление и не касается! Имел сомнительно удовольствие отлететь от вашего Скуфа в начале боя! Причем АУ я успел откидать но он жирный и выжил!:etc_swear: Хотя пусть будет уже привыкли , а вот новый концепт Ау грозит проспамом его по поводу и без на всех и вся. Одну токсичную вещь у одного класса забирают и дают токсичную штуку всем!

Скуф да, токсичит в этом плане слегка. Но я говорил про профильных шотганнеров (Гато и ветка К-1)

В 28.02.2025 в 14:51:10 пользователь Cirno9 сказал:

Из хорошего:

  • Классический шотган больше не существует, для нанесения значительного урона приходится думать, хотя многим это (думать) не нравится

Эм... А где надо думать при таком геймплее ПЛ? Где? Просто стараетесь держать дистанцию и пиликаете огромными акустическими торпедами... Как вы сказали ниже - геймплей такой крайне токсичный и не требует серого вещества вообще. И даже если играться с цифрами - ничего не поменяется. Предложенная концепция ПЛ нерабочая ну никак. 

 

Шотган должен быть, нравится вам это или нет. Это интересно, это сложно и это сбалансированно, пусть и тоже токсично.

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[BAKA]
Старший альфа-тестер
940 публикаций
3 454 боя
Сегодня в 05:04:00 пользователь Vodorosl сказал:

Эм... А где надо думать при таком геймплее ПЛ? Где? Просто стараетесь держать дистанцию и пиликаете огромными акустическими торпедами... Как вы сказали ниже - геймплей такой крайне токсичный и не требует серого вещества вообще. И даже если играться с цифрами - ничего не поменяется.

Передергиваете, я писал, что у кораблей на второй итерации теста забрали контр игру, кратно ослабив ГБ и кратно увеличив их перезарядку, т.е. живучесть ПЛ кратно возрасла. КД торпед ПЛ при этом не нерфили, шанс вызвать затопление тоже не нерфили. В качестве "компенсации" разрабы очевидно планируют продвинуть идею сомнительной и ненужной "многофункциональности" ГБ. Ололо, глубинки дамажат, как авиасбросы голландских крейсеров, только вместо пожаров - затопы.

 

 

Сегодня в 05:04:00 пользователь Vodorosl сказал:

Предложенная концепция ПЛ нерабочая ну никак.  

Класс ПЛ нерабочий изначально и не помещается в игру никак, в этом корень проблемы. ПЛ просто ненужны по геймлею, более того, они руинят заложенный изначально геймплей надводных кораблей, принуждая их к маневрам, которые ставят их в заведомо невыгодное положение на карте. Ровно та же проблема и с авиками, но те не шотают с одного захода, а ПЛ вот шотают!

Данная переделка была инициирована, т.к. убрать токсичный шотган требует ЦА игры и это так или иначе будет сделано.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 339
[DVINA]
Участник
795 публикаций
12 440 боёв
Сегодня в 04:04:00 пользователь Vodorosl сказал:

Шотган должен быть, нравится вам это или нет

Нет, спасибо.

Сегодня в 04:04:00 пользователь Vodorosl сказал:

Это интересно, это сложно и это сбалансированно, пусть и тоже токсично.

Да, подойти в полной невидимости, вынырнуть на 10 секунд, отстрелять торпеды убив корабль и снова в невидимость.

Сложно. Интересно. Сбалансировано. Остается вопрос: для кого?

Всё, не будет шг, . Разум возобладал над всем этим безумием. 

Единственно, что это надо было делать года полтора назад. Но Леста долго запрягает да быстро едет

 

 

Причем уже сами заявляют что это токсично. И уже не стесняясь говорят, что эта токсичность должна быть. Это вообще как? Токсично, но должно быть, я аж упал :Smile_veryhappy:Вот хоть бы на секунду подумали наперед, сколько человек от этого из игры альтф4 выходит, и сколько не возвращаться. Только бы для себя всё. Мне кажется подводники вот так видят развитие нашей игры:

Скрытый текст

 

image.png.d485ba5760568837b0ab1ce1087d0c2d.png

 

И где-то за горизонтом пара АВ

Сегодня в 04:59:29 пользователь Cirno9 сказал:

Класс ПЛ нерабочий изначально и не помещается в игру никак, в этом корень проблемы. ПЛ просто ненужны по геймлею, более того, они руинят заложенный изначально геймплей надводных кораблей, принуждая их к маневрам, которые ставят их в заведомо невыгодное положение на карте.

А вот тут полностью согласен, ни убавить ни прибавить. Уже писал и еще раз напишу: ПЛ ждёт та же судьба, что а АВ. Их убудт постоянно переделывать, гордо называя это "Улучшением вписываемости в геймплей", а по сути пытаясь не улучшить, а хоть как-то вписать их туда. И никогда этого сделать не смогут   

потому что вообще не надо было вводить

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
148 боёв

к-41 самая беспонтовая,у немецкой ПЛ гап урезать до 30сек

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 790
[JAGER]
Участник
8 986 публикаций
28 168 боёв

В общем, чтобы не повторяться:

Скрытый текст

 

 

В 27.02.2025 в 21:38:32 пользователь Minamoto_ru сказал:

Так вот, по результатам единственного боя K-41

Кидать торпеды в тупых ботов рельсоходов много ума не надо, и то утоп от бота.

Сегодня в 03:59:29 пользователь Cirno9 сказал:

Класс ПЛ нерабочий изначально и не помещается в игру никак, в этом корень проблемы. ПЛ просто ненужны по геймлею, более того, они руинят заложенный изначально геймплей надводных кораблей, принуждая их к маневрам, которые ставят их в заведомо невыгодное положение на карте.

Все помещается, особенно если бы ПЛ сделали бы похожими на реальные, т.е. медленными, но очень незаметными, а не ныряющими эсминцами, постоянно обнаруживающими себя импульсами.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[APES]
Участник
286 публикаций
5 347 боёв
Сегодня в 03:59:29 пользователь Cirno9 сказал:

 

 

 

Класс ПЛ нерабочий изначально и не помещается в игру никак, в этом корень проблемы. ПЛ просто ненужны по геймлею, более того, они руинят заложенный изначально геймплей надводных кораблей, принуждая их к маневрам, которые ставят их в заведомо невыгодное положение на карте. Ровно та же проблема и с авиками, но те не шотают с одного захода, а ПЛ вот шотают!

Данная переделка была инициирована, т.к. убрать токсичный шотган требует ЦА игры и это так или иначе будет сделано.

ПЛ действительно "необязательный класс", как и авики. Однако они точно не лишние, они просто имеют место быть. 

Но с чего вы взяли, что они руинят геймплей? То, что они заставляют делать "маневры, ставящие в заведомо невыгодное положение", так это делают многие корабли. И вместо "надоедливой" ПЛ 10 лвла может быть любой другой корабль, который в моменте может заставить вас показать борт его союзникам.

Шотнуть ЛК из всех ПЛ могут только Сюркуф (если всплывет полностью под перекрестный огонь) и Гато (если учесть еще и кормовые торпеды, а циркулирует Гато очень долго). Это раз

И "почему-то" ПЛ имеют самый слабый урон среди всех классов. Может, другие всё-таки умеют противодействовать шотганнерам. Это два.

Шотган никогда не будет убран, ибо это один из столпов геймплея ПЛ. 

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×