180 [SNT] _Shtusha_Kutusha_ Старший бета-тестер 122 публикации Жалоба #361 Опубликовано: 22 мар 2025, 18:29:49 (изменено) зачем вообще придумали эту фантастику? (уничтожение торпед авиаударом) наверняка такого не было никогда. может имеет смысл настроить на это дело пмк? тыкнул курсором мышки на веер торпед (по аналогу выбора приоритетной цели для пмк) и всё ,вот пмк по торпедам стреляет и уничтожает ,пусть не все ,а только некоторую часть за то более логично , реалистично , а может даже и исторично. и перк командирский какой-нибудь под это дело можно придумать. почему бы и нет? не, ну ладно там минное поле уничтожить бомбами ещё куда не шло , но бомбами по торпедам ,которые идут со скоростью под 80 узлов(как у некоторых эсмов) - какой-то эльфизм как по мне. или реализовать так же как авиаудар работает , появляется квадратный сектор который ты сам наводишь туда куда будет лупить пмк какой-то период времени. выбрал сектор где торпед больше или они кучнее идут и пмк отстреливает какую-то их часть в процентном соотношении от общего количества торпед в веере. Изменено 22 мар 2025, 18:59:59 пользователем _Shtusha_Kutusha_ 6 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 501 [WN8] TouristCat Участник 1 042 публикации 2 028 боёв Жалоба #362 Опубликовано: 22 мар 2025, 19:35:30 (изменено) Сегодня в 14:46:05 пользователь Marcus_Kipelov сказал: ПЛ не токсичный класс. Шотганы - выдумка нытиков. Линкор шотган выдать может, любой торпедник. И не один раз за бой. ПЛ такое не может. Линкор или эсминец такое могут только если цель сильно увлекалась бортоходством или подошла к островам без разведки. На открытой воде и при минимальной осторожности цели - ну удачи, как говорится, с этим. Нет, чудеса случаются конечно, но очень-очень редко. Проблема шотгана ПЛ в том, что даже при идеально правильной игре с твоей стороны, ты всё равно можешь под него попасть. Потому как ПЛ может проплыть довольно большое расстояние под водой незаметно ни для кого и всплыть прямо у твоего борта. Это неправильно - есть конечно игры, где результат зависит исключительно от удачи, но Корабли вроде не из их числа. Вот не надо это ломать. С другой стороны, я уже говорил, шотганщиков на ПЛ сейчас стало очень мало. То есть проблема решилась сама собой - тут немного раньше стоило начать с ними бороться конечно, мне кажется. Изменено 22 мар 2025, 19:36:30 пользователем TouristCat 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 538 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 597 публикаций 43 061 бой Жалоба #363 Опубликовано: 22 мар 2025, 20:52:31 Покатал шимку ещё. Общее впечатление - ура! Наконец-то, при сохранённом союзном эсминце подводные лодки противника начисто теряют наступательный потенциал. То есть реально, из охотников превращаются в дичь. С одной стороны, это выглядит чрезмерным ослаблением ПЛ (примерно, как с авиками сейчас, только хуже), но с другой - где-то здесь спрятана истина. Одном словом, направление изменений ПЛ мне очень понравилось. 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 [054] Dim_Dim_71 Участник 45 публикаций 651 бой Жалоба #364 Опубликовано: 23 мар 2025, 00:07:10 В 22.03.2025 в 21:29:49 пользователь _Shtusha_Kutusha_ сказал: зачем вообще придумали эту фантастику? (уничтожение торпед авиаударом) наверняка такого не было никогда. может имеет смысл настроить на это дело пмк? тыкнул курсором мышки на веер торпед (по аналогу выбора приоритетной цели для пмк) и всё ,вот пмк Все верно. Авиаудар вообще надо убрать, это как вы говорите эльфизм. Главное что бы была возможность бороться с торпедами, а по лодкам и ГБ могут работать, не так варварски и тупо как АУ. Вопрос про авики, я сегодня катал на одном, он лодки вообще не видит, по торпедам не скидывает. Жертва короче. Там же тоже как то с торпедами надо бороться? 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 569 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 10 034 публикации 30 399 боёв Жалоба #365 Опубликовано: 23 мар 2025, 05:49:04 (изменено) Сегодня в 01:52:31 пользователь Ternex сказал: Покатал шимку ещё. Общее впечатление - ура! Наконец-то, при сохранённом союзном эсминце подводные лодки противника начисто теряют наступательный потенциал. То есть реально, из охотников превращаются в дичь. С одной стороны, это выглядит чрезмерным ослаблением ПЛ (примерно, как с авиками сейчас, только хуже), но с другой - где-то здесь спрятана истина. Одном словом, направление изменений ПЛ мне очень понравилось. Это называется ребаланс в одну калитку. Если такое пойдёт в релиз, то пусть разрабы делают кнопку для ПЛ, добровольного выхода из боя без штрафа. Изменено 23 мар 2025, 05:53:07 пользователем ACETON87 4 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 494 [YOKO] FJedi_1 Участник 6 275 публикаций 2 468 боёв Жалоба #366 Опубликовано: 23 мар 2025, 05:52:27 (изменено) Она и должна сидеть на дне тихо покамись эсминец не уйдёт... Изменено 23 мар 2025, 05:53:52 пользователем FJedi_1 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
171 [FLES] IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS Участник, Коллекционер 130 публикаций Жалоба #367 Опубликовано: 23 мар 2025, 09:44:13 В 21.03.2025 в 18:51:06 пользователь Ternex сказал: 1.Токсичность ПЛ состоит в том, что они ставят перед игроком задачу с относительно (относительно! для аркадных перестрелок) трудным решением: вычислить, где кроется инвизник и, главное - что у него на уме. Рамочки, глубинки - это уже всё вторично. 2.С этого места поподробнее, пожалуйста. Расскажите нам про реальные подводные лодки со скоростью подводного хода под 30 узлов, которые отважно бросались на эскадру с тучей кораблей охранения. А паче чаяния, когда они в толпе своих и чужих кораблей снайперски угадывали положение противника. Да, и про физику разной скорости распространения звука у разных наций тоже не забудьте, а то, может быть, в учебнике физики что-то утаили. 3.Хотят стрелять в игре про морские сражения середины XX в. Странные люди, правда? А в игре про мечи и магию хотят видеть мечи и магию, а не уравнение бронепробития для фаустпатрона. Не просто странные, а какие-то, прям, загадочные. 1. Вот! Я и говорю -думать неохота, желательно тупо жать ПКМ. А мне нравится думать и я думаю))) что я не одинок в игре. 2. Игровая условность. Тем более большинство ПЛ под водой имеют половинный ход. Это раз. И, я бы согласился на реальный ход, если б бой продлили до часа хотя бы. А так реализм принесен в жертву той самой динамичности. Вы тоже не плачете за реализм, с разбитыми котлами сохраняя ход и устраняя пробоины на полном ходу, сохраняя и легко ремонтируя вооружение даже на единице боеспособности, стреляя по засвету союзников по кораблям, которые физически б не увидели? Ииии, что вы скажете, если согласно реализьму, автономность пл будет несколько часов? 3. В середине ХХ века ПЛ уже прочно закрепились в составе ВМФ. От этого никуда не деться - это не магия. А вам хочется чисто артиллерийских боёв, которых в середине ХХ века почти не было, единственный крупный надводный корабль, потопленный одними снарядами - Худ. Остальные топились либо авиацией, либо совместными усилиями всех классов кораблей, что и происходит в Игре... Не было ни разу, что бы ПЛ неожиданно выносила одной атакой ЛК. На момент гибели от ПЛ он уже основательно потрепан надводниками. И почему-то потопление надводниками вы считаете приемлимым, даже если вас накрыл торпедной атакой эсм из инвиза или сжег крейсер из дымов... а вот ПЛ низзя почему-то. Это просто эмоции. Привыкните. Как привыкли к инвизу эсмов, у их и кр пиу-пиу из дымов, к 10-15 торп эсма из инвиза и тп 2 1 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 025 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 683 публикации Жалоба #368 Опубликовано: 23 мар 2025, 10:17:58 (изменено) Сегодня в 07:52:27 пользователь FJedi_1 сказал: Она и должна сидеть на дне тихо покамись эсминец не уйдёт... вот с этим я согласен. при этом она же должна иметь возможность топить не эсминец с торпедного залпа Изменено 23 мар 2025, 10:24:21 пользователем Poker_Ace запятые 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 494 [YOKO] FJedi_1 Участник 6 275 публикаций 2 468 боёв Жалоба #369 Опубликовано: 23 мар 2025, 10:51:49 (изменено) Сегодня в 14:17:58 пользователь Poker_Ace сказал: вот с этим я согласен. при этом она же должна иметь возможность топить не эсминец с торпедного залпа Вообще в этой игре, именно в этой игре с её геймплем, классами, сетапами, картам и т.д. подводной лодке места нет - имхо. Но раз её ввели, будем теперть это недоразумения, явный анти геймплей, анти пвп, анти баланс, токсичность.., или.., нерф до самого плинтуса(дна), где ей и место. Самый лучший вариант это отдельный режим именно для Подводных лодок в стиле РПГ и ПВП Арена между пл vs пл. Другое я не вижу в игре Мир Кораблей места для ПЛ. Имхо! Изменено 23 мар 2025, 10:52:23 пользователем FJedi_1 6 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 025 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 683 публикации Жалоба #370 Опубликовано: 23 мар 2025, 11:13:00 (изменено) Сегодня в 12:51:49 пользователь FJedi_1 сказал: Вообще в этой игре, именно в этой игре с её геймплем, классами, сетапами, картам и т.д. подводной лодке места нет - имхо. Но раз её ввели, будем теперть это недоразумения, явный анти геймплей, анти пвп, анти баланс, токсичность.., или.., нерф до самого плинтуса(дна), где ей и место. Самый лучший вариант это отдельный режим именно для Подводных лодок в стиле РПГ и ПВП Арена между пл vs пл. Другое я не вижу в игре Мир Кораблей места для ПЛ. Имхо! вот поэтому вы и не разработчик. Не только поэтому, конечно. ... хотел на этом закончить, ну не удержусь, еще скажу. неужели вы не понимаете, что если в существующей игре ввести вот это: Цитата Самый лучший вариант это отдельный режим именно для Подводных лодок в стиле РПГ и ПВП Арена между пл vs пл. то в него не будет играть никто. Ни подобные вам. Ни подобные мне, потому что... потому что ... в детском игровом автомате "морской бой" за 15 копеек, подлодки топили корабли. Моя кошка ест мясо, а не пшеницу. Ибо такова ее суть. Изменено 23 мар 2025, 11:13:56 пользователем Poker_Ace 1 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 IO_S_M_A_NI Участник 1 публикация 417 боёв Жалоба #371 Опубликовано: 23 мар 2025, 11:13:11 Глубины погружения ПЛ стали понятнее, но то что их на рабочей глубине почти всегда видно сильно затрудняет игру на них. Также противоподлодочное вооружение получило ап, что очень приятно, так как я на ПЛ не играю а они иногда очень достают. Я хотел бы видеть такие нововведения и в обычных боях. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 494 [YOKO] FJedi_1 Участник 6 275 публикаций 2 468 боёв Жалоба #372 Опубликовано: 23 мар 2025, 11:21:05 (изменено) Сегодня в 15:13:00 пользователь Poker_Ace сказал: вот поэтому вы и не разработчик. Не только поэтому, конечно. ... хотел на этом закончить, ну не удержусь, еще скажу. неужели вы не понимаете, что если в существующей игре ввести вот это: то в него не будет играть никто. Ни подобные вам. Ни подобные мне, потому что... потому что ... в детском игровом автомате "морской бой" за 15 копеек, подлодки топили корабли. Моя кошка ест мясо, а не пшеницу. Ибо такова ее суть. Наоборот, у меня огромная, не объятаная практика онлайн игр, знание их... У вас маленькое виденье проблемы.., видите.. вы в РПГ увидели аппарат за 15кп... а я в РПГ пл вижу с сазаданиями на прохождения той или иной карты с минирования, выходами на точку для атаки, ухода от погони эсминце, самалётов, крейсеров.., рейды на портовые города, высадка дсиантуры в тыл врага.., в разных вариантах прохождения того или иного РПГ квеста... - это можно будет не за кончить за месяй или больше... чуите моё понимание и ваше не до понимания и не знаня темы ;) ?... Ну вот я рад... Всего хорошего вам... зы ПЛ мега инвизный герой, убрать у неё инвизность оно уже не ПЛ. А мега инвизный герой нивкакой ПВП онлайн игре не ужился... и баста - имхо. Изменено 23 мар 2025, 11:22:23 пользователем FJedi_1 4 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 025 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 683 публикации Жалоба #373 Опубликовано: 23 мар 2025, 11:27:16 Сегодня в 13:21:05 пользователь FJedi_1 сказал: Наоборот... в смысле "наоборот"? вы не разработчик нашей игры - первый факт. И вы не понимаете, что если ввести ваш "самый лучший вариант", то в него никто не будет играть - второй факт. где же тут "наоборот"? тут соглашаться надо и может даже благодарить... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 768 [HA7AH] Galogen_1 Бета-тестер 1 630 публикаций Жалоба #374 Опубликовано: 23 мар 2025, 11:31:53 (изменено) Сегодня в 12:45:50 пользователь InVinoVeritas46 сказал: Божечки, аж в глазах защипало (нет). Правда так глазки колет, что перешли уже во второй раз на личные оскорбления? Не удивлён. Ну, раз нормальный диалог с любителями ПЛ невозможен - вышвырнуть этот класс из игры. Точка. Это игроки на ПЛ,почитайте ветку,они там все такие.Защищают класс, который не"гнёт",но аргументы просто не хотят слышать.Им вопрос-2х2,ответ- Жи-Ши пиши через "И".Спасибо,все в курсе.Причём количественно их дай Бог больше 10-ка наберётся.Если они так упоролись в класс,который не гнёт, значит есть подвох,и мы его знаем. Тюленить хотите?Надеюсь что сломают вам вот всё это.И ответственность за бой возмёте на себя,а не под прикрытием союзников фармить. Фу такими быть. Изменено 23 мар 2025, 11:34:00 пользователем Galogen_1 дополнил 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 494 [YOKO] FJedi_1 Участник 6 275 публикаций 2 468 боёв Жалоба #375 Опубликовано: 23 мар 2025, 11:32:43 (изменено) Сегодня в 15:27:16 пользователь Poker_Ace сказал: в смысле "наоборот"? вы не разработчик нашей игры - первый факт. И вы не понимаете, что если ввести ваш "самый лучший вариант", то в него никто не будет играть - второй факт. где же тут "наоборот"? тут соглашаться надо и может даже благодарить... лол... конечно я не разработчик.. я не хочу им быть, но это не значит что тот или иной разработчик что-нибудь лучше знает меня про пвп онлайн игру )) возможно даже хуже меня знает и наоборот. Очень много будет играть в РПГ игры в моём варианте, главное заинтересовать.. особенно будут играть КООПщики, а их в этой игре целый камаз с прицепом ... такие дела... вы не знаете какая сила у РПГшников... они даже Близардов поставили на "калени" ... но нечего уже с этим не поделать. Зато Близы остались на плаву и даже ого как наплаву, из за ПВМщиков-РПГшников ;) ... Изменено 23 мар 2025, 11:36:41 пользователем FJedi_1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 025 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 683 публикации Жалоба #376 Опубликовано: 23 мар 2025, 12:22:13 Сегодня в 13:31:53 пользователь Galogen_1 сказал: Это игроки на ПЛ иногда мне становится жалко непонимающих людей и я даю им немного фактов. вот диаграмма моих боев на этом аккаунте, только в случайных боях, на 23,03,2025: Скрытый текст думаю, вы способны понять из этой диаграммы, каково у меня соотношение боев на ПЛ и на других классах. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 768 [HA7AH] Galogen_1 Бета-тестер 1 630 публикаций Жалоба #377 Опубликовано: 23 мар 2025, 12:28:37 Сегодня в 15:22:13 пользователь Poker_Ace сказал: думаю, вы способны понять из этой диаграммы, каково у меня соотношение боев на ПЛ и на других классах. Думаю вы способны понять написанное мной?Да? То что я написал,ваш пост только подтверждает. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 025 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 683 публикации Жалоба #378 Опубликовано: 23 мар 2025, 12:46:18 Сегодня в 14:28:37 пользователь Galogen_1 сказал: Думаю вы способны понять написанное мной? разумеется. я понимаю в вами написанном даже больше, чем вы сам. У вас присутствуют заблуждения относительно себя самого. В частности , проявляющиеся в текстах. Я же, как опытный психолог, вижу со стороны не только вымышленные, но и истинные, глубинные мотивы. Линкор+линкор не равно линкор+подлодка 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 [SKRSO] SAKURASO_DONO Участник 30 публикаций 5 992 боя Жалоба #379 Опубликовано: 23 мар 2025, 12:50:32 (изменено) Пришла в голову идея для нерфа бёрст урона торпед без тотального нерфа потенциального урона залпа - уделать урон торпед пл растущим с дистанцией так мы защитим лк от "шотганнинга" на 30к+ хп и при этом не сильно затронем потенциал скрытных атак пл с умеренной дистанции при грамотном исполнении После серии тестов и покатушек на сегодняшних версий пл скажу следующее - на тесте урон за бой от пл в среднем вырос в двое, а урон по пл снизился вдвое минимум, подозреваю что даже больше на мой взгляд поднятие живучести сплошной плюс - это я поддерживаю полностью, а вот урон спорно Да... если верить цифрам с сайта со статистикой proships пл как класс сейчас мертвы полностью пл сейчас слабоваты, ниже любого класса по всем статам, их средний урон едва превышает 35-40к что неиграбельно для большей части игроков есть ,конечно, люди вроде меня любящие стелс в любых играх готовые выжимать из него всё, но урон текущий слишком низок, а урон от наводящихся торпед на тесте слегка высоковат, имхо его нужно сделать не более 8-10к за торпеду. Наведение нерфить нельзя категорически так как текущие пл в рандоме нестабильны именно из за слабого наведения неспособного зачастую довестись даже в почти неподвижный корабль едва отвернувший нос, собственно это я считаю причиной их низкого среднего урона - попадание чаще всего толком не зависит от человека пускающего торпеды. На тесте же наведение сильное, и почти всегда гарантирует урон если цель не нажмет ремку, что тоже не есть приятно для надводных кораблей, я бы обдумал концепцию наведения торпед не на цель, а предположим за прицелом в реальном времени, что бы сделать механику более человекозависимой?, интересной и сложной. Если же думать в сторону меньших изменений имхо - скорость на перископе на тесте нужно вернуть к нормальной, а урон наводящихся торпед срезать на 20-30%, оставить возможность жкономии автономности на перископе но дать авиации светить пл, но допустим только лично, без использования истребителей что бы гнобить пл(т.е. сделать свет только от управляемых игроком самолетов) спасибо за чтение. Изменено 23 мар 2025, 12:52:06 пользователем SAKURASO_DONO 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 [SSBN] X_Nelson_X Участник 28 публикаций 4 122 боя Жалоба #380 Опубликовано: 23 мар 2025, 13:01:10 (изменено) Сегодня в 00:35:30 пользователь TouristCat сказал: Потому как ПЛ может проплыть довольно большое расстояние под водой незаметно ни для кого и всплыть прямо у твоего борта. Да не всплывает она у борта никогда, пл видно из-за 2 км гарантированной заметности, либо самолётик засветил или гап. Подлодка всегда пикирует на перископе. Изменено 23 мар 2025, 13:03:41 пользователем X_Nelson_X 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию