11 635 Rushcore Участник 5 483 публикации 5 020 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 12 мар 2025, 04:38:00 В недавнем выпуске «На горизонте» мы объявили, что этой весной планируем «освежить» ветки Gearing и Z-52. Эти ветки находятся в игре уже давно и к настоящему моменту несколько «устарели». Нашими изменениями мы подчеркнём их особенности и «актуализируем» их на фоне одноклассников. Помимо этого, мы применим балансные правки на основании ваших отзывов и статистики к ряду других кораблей. Правки веток Gearing и Z-52 Скрытый текст V Nicholas Снаряжение «Заградительный огонь ПВО» и «Форсаж» теперь находятся в разных слотах. Орудие ГК № 2 теперь может вращаться на 360 градусов. Помимо этого, на 2 градуса увеличены секторы его стрельбы. VI Farragut Снаряжение «Заградительный огонь ПВО» и «Форсаж» теперь находятся в разных слотах. Дальность хода исследуемого модуля торпед увеличена с 6,4 до 7,1 км. Орудие ГК № 2 теперь может вращаться на 360 градусов. Орудие ГК № 3 теперь может вращаться на 360 градусов. Помимо этого, на 25 градусов увеличены секторы его стрельбы. При этом в пределах расширения секторов орудие не сможет стрелять на близких дистанциях. Секторы стрельбы орудия № 4 уменьшены на 4 градуса, чтобы исключить пересечение с моделью корабля. VII Mahan Снаряжение «Заградительный огонь ПВО» и «Форсаж» теперь находятся в разных слотах. Дальность хода базового модуля торпед увеличена с 6,4 до 7,1 км. Заметность с кораблей уменьшена с 7,4 до 7,3 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности. Орудие ГК № 2 теперь может вращаться на 360 градусов. VIII Benson Снаряжение «Заградительный огонь ПВО» и «Форсаж» теперь находятся в разных слотах. Орудия ГК № 1, 2 и 5 теперь могут вращаться на 360 градусов. IX Fletcher Снаряжение «Заградительный огонь ПВО» и «Форсаж» теперь находятся в разных слотах. Орудия ГК № 1 и 2 теперь могут вращаться на 360 градусов. X Gearing Снаряжение «Заградительный огонь ПВО» и «Форсаж» теперь находятся в разных слотах. Орудие ГК № 1 теперь может вращаться на 360 градусов. Помимо этого, на 4 градуса увеличены секторы его стрельбы. Орудие ГК № 2 теперь может вращаться на 360 градусов. Помимо этого, на 6 градусов увеличены секторы его стрельбы. Орудие ГК № 3 теперь может вращаться на 360 градусов. V T-22 и VI Gaede Улучшено снаряжение «Гидроакустический поиск»: Дальность обнаружения кораблей увеличена с 4 до 5 км. Дальность обнаружения торпед увеличена с 3 до 3,5 км. VII Maass Улучшено снаряжение «Гидроакустический поиск»: Дальность обнаружения кораблей увеличена с 4 до 5 км. Дальность обнаружения торпед увеличена с 3 до 3,5 км. Заметность с кораблей уменьшена с 7,5 до 7,3 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности. VIII Z-23 Улучшено снаряжение «Гидроакустический поиск»: Время работы снаряжения увеличено с 100 до 110 с. Дальность обнаружения кораблей увеличена с 5 до 5,5 км. Дальность обнаружения торпед увеличена с 3,5 до 3,8 км. IX Z-46 Дальность стрельбы с базовым модулем СУО увеличена с 10 до 10,6 км. Дальность стрельбы с исследуемым модулем СУО увеличена с 11 до 11,7 км. Улучшено снаряжение «Гидроакустический поиск»: Время работы снаряжения увеличено с 100 до 110 с. Дальность обнаружения кораблей увеличена с 5 до 5,5 км. Дальность обнаружения торпед увеличена с 3,5 до 3,8 км. X Z-52 Дальность стрельбы увеличена с 12,1 до 12,4 км. Индивидуальные правки кораблей Скрытый текст VIII Очаков Дальность стрельбы увеличена с 15,6 до 16,6 км. Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 6 до 5,4 с. VIII Бородино Дальность стрельбы ПВО увеличена с 5,8 до 6,9 км. IX Patagonia Дальность стрельбы увеличена с 20,6 до 21,6 км. X Brisbane Дальность стрельбы увеличена с 15,8 до 16,6 км. Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 5 до 4,8 с. VIII Z-35 В отдельный слот добавлено снаряжение «Форсаж» со стандартными для уровня характеристиками. Дальность хода торпед увеличена с 6 до 7 км. X Hindenburg Заметность с кораблей уменьшена с 15,5 до 14,6 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности. VI Aoba, VII Myōkō (и его аналоги) и VIII Mogami Добавлено снаряжение «Корректировщик огня» со стандартными характеристиками в один слот с «Истребителем». IX Jäger Заметность с кораблей увеличена с 6,7 до 6,8 км. Соответственно увеличены другие виды заметности. Время перезарядки торпед увеличено с 85 до 90 с. Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 4,3 до 4,1 с. VII Asturias Заметность с кораблей уменьшена с 13,8 до 13 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности. IX Vallejo В отдельный слот добавлено снаряжение «Дымогенератор» со следующими характеристиками: Время работы снаряжения — 30 с. Время рассеивания дымов — 127 с. Время перезарядки — 160 с. Количество снаряжения — 2. VIII Kansas Параметр сигма увеличен с 1,7 до 1,8. IX Minnesota Параметр сигма увеличен с 1,8 до 1,9. X Montana Время перекладки рулей уменьшено с 22,2 до 18,6 с. 7 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
396 [ARDA] Balabesh Участник 211 публикация 10 274 боя Жалоба #2 Опубликовано: 12 мар 2025, 06:07:43 (изменено) За актуализацию старых веток одназначно - спасибо. Я считаю это наиболее актуальным вектором работы над балансом игры. А уж потом введение новых лодок и тем более механик. А то с давних времен введена тьма лодок, и старые начали заметно проседать по эффективности. Остается только надеятся, что премиум и акционные версии аналоги получат такую же переработку, ну если они конечно не в разы лучше своих прокачиваемых братьев/сестер, что бывает редко. Просто пока на акцию/премиал лодки СССР крейсеров и эсминцев пока никаких переработок как у веточных - не было. Изменено 12 мар 2025, 06:08:43 пользователем Balabesh 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
82 [63RUS] E7OR Участник 185 публикаций 4 139 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 12 мар 2025, 06:14:18 Сегодня в 10:07:43 пользователь Balabesh сказал: За актуализацию старых веток одназначно - спасибо. А то с давних времен введена тьма лодок, и старые начали заметно проседать по эффективности. Остается только надеятся, что премиум и акционные версии аналоги получат такую же переработку, ну если они конечно не в разы лучше своих прокачиваемых братьев/сестер, что бывает редко. Просто пока на акцию/премиал лодки СССР крейсеров и эсминцев пока никаких переработок как у веточных - не было. Как дальность обнаружения торпед с 3,5 до 3,8 увеличивает эффективность? ... 300 МЕТРОВ в этой игре этоЖ "пиксель" ;) или стрельба с 5 до 4,8 ... это 2,4 секунды с минуты ... было 12 выстрелов со стволов, стало 12,5 ... с 2 минут = 13 выстрелов... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
396 [ARDA] Balabesh Участник 211 публикация 10 274 боя Жалоба #4 Опубликовано: 12 мар 2025, 06:27:20 (изменено) Сегодня в 13:14:18 пользователь E7OR сказал: Как дальность обнаружения торпед с 3,5 до 3,8 увеличивает эффективность? ... 300 МЕТРОВ в этой игре этоЖ "пиксель" ;) или стрельба с 5 до 4,8 ... это 2,4 секунды с минуты ... было 12 выстрелов со стволов, стало 12,5 ... с 2 минут = 13 выстрелов... Ну скажите спасибо хотя бы за пиксель. +300 метров для эсминца, достаточная дальность чтобы среагировать от торпед даже Йогумо. Про перезарядку гк, а вам на целую секунду может сразу поднять? Или может скорость торпед сразу прилепить как у Ягера чтобы он актуальный по вашим меркам стал? Я вон на Лунсуне с перезарядкой в 1.6 секунд чувствую как намного хуже получается дамажить нежели когда 1.5 секунд. Я хоть не играл на эсмах ветки z-52, но как-то я особо не слышал что прям ну очень убогая ветка и страдальная. Поэтому и актуализация аккуратная. А вот первая ветка эсминцев США вышла с момента релиза как и японские торпедники. Японцам давно уже забустили торпеды, для лучшей реализации. А вот США все также оставались, блеклыми и универсалами в стиле "специалист во всем, специалист ни в чём". Это всяко лучше чем вообще никаких изменений, верно? Что мешало просто дальше игнорировать эти лодки и штопать новые? Изменено 12 мар 2025, 06:27:37 пользователем Balabesh 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 090 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 550 публикаций 15 952 боя Жалоба #5 Опубликовано: 12 мар 2025, 07:12:12 Сегодня в 07:38:00 пользователь Rushcore сказал: Дальность хода исследуемого модуля торпед увеличена с 6,4 до 7,1 км. Это модуль торпед ходит на 7.1 км? Прямо глаза режет. Лучше переставить слово, написать "Дальность хода торпед исследуемого модуля увеличена..." 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 997 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 599 публикаций 32 916 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 12 мар 2025, 08:18:34 Сегодня в 07:38:00 пользователь Rushcore сказал: IX Vallejo В отдельный слот добавлено снаряжение «Дымогенератор» со следующими характеристиками: Лодка точно станет популярнее, ведь теперь те, у кого нет в порту "Смоленска", смогут получить сходный игровой опыт. Стала ли сама лодка лучше от такого ребаланса? На мой взгляд, нет, ведь фугасных крейсеров и так хватает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 worldprey Бета-тестер 46 публикаций 2 025 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 12 мар 2025, 08:42:25 А есть ли тема обсуждения где обЪясняют почему боты в случайных боях не отображаются точками как в коопе? не смог найти такую тему на форуме. А то решил кинуть жалобу на эсм за бездействие а он управляется ИИ. Решил проверить все корабли оказалось что под управлением ИИ 5 кораблей из 12 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 265 [QUANT] Anti_Pod Участник 6 101 публикация Жалоба #8 Опубликовано: 12 мар 2025, 08:46:40 Сегодня в 15:42:25 пользователь worldprey сказал: А есть ли тема обсуждения где обЪясняют почему боты в случайных боях не отображаются точками как в коопе? не смог найти такую тему на форуме. А то решил кинуть жалобу на эсм за бездействие а он управляется ИИ. Решил проверить все корабли оказалось что под управлением ИИ 5 кораблей из 12 Да уже очень давно так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 worldprey Бета-тестер 46 публикаций 2 025 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 12 мар 2025, 08:51:40 Сегодня в 11:46:40 пользователь Anti_Pod сказал: Да уже очень давно так. А разрабы не обьясняли почему они не выделены точками? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 229 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 4 239 публикаций 1 491 бой Жалоба #10 Опубликовано: 12 мар 2025, 08:57:38 Сегодня в 11:51:40 пользователь worldprey сказал: А разрабы не обьясняли почему они не выделены точками? С версии 13.1 некоторых ботов мы решили сделать более «человечными». В первую очередь это повысило полноту погружения в игру в «песочнице», то есть в специальной очереди для новичков. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 397 [GRAND] Zemlia_Nebo_Voda Участник 1 404 публикации 10 871 бой Жалоба #11 Опубликовано: 12 мар 2025, 19:48:40 Сегодня в 11:42:25 пользователь worldprey сказал: А есть ли тема обсуждения где обЪясняют почему боты в случайных боях не отображаются точками как в коопе? не смог найти такую тему на форуме. А то решил кинуть жалобу на эсм за бездействие а он управляется ИИ. Решил проверить все корабли оказалось что под управлением ИИ 5 кораблей из 12 А я говорил, что так будет = это будет вводить игроков, и в частности новичков в заблуждение. Так этим дело не ограничится: Скрытый текст Сегодня в 11:57:38 пользователь Alfa_Omegon сказал: С версии 13.1 некоторых ботов мы решили сделать более «человечными». В первую очередь это повысило полноту погружения в игру в «песочнице», то есть в специальной очереди для новичков. Что такое "полнота погружения"? Я думаю, что маскировать ботов под игроков, можно сказать - введение новичков в заблуждение. Скрытый текст (если не сказать - обман) Тем более, шаблоны Ваших пока далеко не идеальные. Не зря ли Вы тратите на это ресурсы \ время \ $ - ведь всё равно играющие новички узнают \ увидят, с чем играют (ИИ), тогда смысл в этом вообще? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 116 [KRIGE] General_Punisher Бета-тестер 1 698 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 13 мар 2025, 07:51:28 В 12.03.2025 в 22:48:40 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал: Я думаю, что маскировать ботов под игроков, можно сказать - введение новичков в заблуждение. Учитывая что многие игроки играют, как вот эти боты на низких уровнях или даже хуже, то нет никакого введения в заблуждение, а полноценная симуляция В 12.03.2025 в 07:38:00 пользователь Rushcore сказал: IX Vallejo В отдельный слот добавлено снаряжение «Дымогенератор» со следующими характеристиками: Время работы снаряжения — 30 с. Время рассеивания дымов — 127 с. Время перезарядки — 160 с. Количество снаряжения — 2. Спасибо за очередного дымного токсика. Теперь на нем можно ковыряясь в носу набивать 100к урона даже в рангах. 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 397 [GRAND] Zemlia_Nebo_Voda Участник 1 404 публикации 10 871 бой Жалоба #13 Опубликовано: 13 мар 2025, 08:04:19 Сегодня в 10:51:28 пользователь General_Punisher сказал: Учитывая что многие игроки играют, как вот эти боты на низких уровнях или даже хуже, то нет никакого введения в заблуждение, а полноценная симуляция Спасибо за очередного дымного токсика. Теперь на нем можно ковыряясь в носу набивать 100к урона даже в рангах. Ну да, зачем работать над улучшение поведения ИИ, качеством его игры (дело это сложное и неблагодарное), если можно симулировать ник и генерировать спам сообщения - . А что боты временами тупят (стреляют непонятно куда \ застревают в островах), а то и вовсе встают недвижимо (это видимо АФК отыгрывают?) - прям как те новички? Скрытый текст Вы уж игроков - новичков кем считаете (уж не амёбами без мозга ли)? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 116 [KRIGE] General_Punisher Бета-тестер 1 698 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 13 мар 2025, 08:23:20 (изменено) Сегодня в 11:04:19 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал: Ну да, зачем работать над улучшение поведения ИИ, качеством его игры (дело это сложное и неблагодарное), если можно симулировать ник и генерировать спам сообщения - . А что боты временами тупят (стреляют непонятно куда \ застревают в островах), а то и вовсе встают недвижимо (это видимо АФК отыгрывают?) - прям как те новички? Скрыть содержимое Вы уж игроков - новичков кем считаете (уж не амёбами без мозга ли)? ИИ в случайках уже гораздо лучше болванчиков в кооперативе, которые нужны для избиения, от которых как-то умереть можно только от торпед. А кем вы новичков считаете я не знаю. Новичок хочет играть, а не стоять в поиске 5 минут, чтобы получить хорошо если бой 5 на 5. Изменено 13 мар 2025, 08:23:32 пользователем General_Punisher 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 397 [GRAND] Zemlia_Nebo_Voda Участник 1 404 публикации 10 871 бой Жалоба #15 Опубликовано: 13 мар 2025, 09:15:47 (изменено) Сегодня в 11:23:20 пользователь General_Punisher сказал: ИИ в случайках уже гораздо лучше болванчиков в кооперативе, которые нужны для избиения, от которых как-то умереть можно только от торпед. А кем вы новичков считаете я не знаю. Новичок хочет играть, а не стоять в поиске 5 минут, чтобы получить хорошо если бой 5 на 5. Речь шла вообще - то про ботов в случ боях низких уровней (до 5). Потому как в коопе ботов не маскируют. Но да же если так, при первом же попадании новичков в бои с реальными людьми, они получают жесткое разочарование и унижение, сильную боль (теперь уже сами в роли избиваемых кукол). Это ли не результат предыдущего наваждения о легкости и увлекательности игры? (введения в заблуждение)? Полагаю, очень немногие после серии таких унижений продолжат играть, а не покинут игру. Изменено 13 мар 2025, 09:17:14 пользователем Zemlia_Nebo_Voda 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 116 [KRIGE] General_Punisher Бета-тестер 1 698 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 13 мар 2025, 09:22:36 Сегодня в 12:15:47 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал: Но да же если так, при первом же попадании новичков в бои с реальными людьми, они получают жесткое разочарование и унижение, сильную боль (теперь уже сами в роли избиваемых кукол). Я слышал и обратное мнение, что людям становилось наоборот проще, когда они выходили в бой с реальными людьми на 5-6 уровне согласно прогрессии. А если новичок с кораблей 4-5 уровня сразу улетает на 8 (тирпиц) или 9 (свердловск) то тут конечно случится жесткое разочарование, унижение и сильная боль, потому что новичок просто не готов к игре на таких уровнях. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 397 [GRAND] Zemlia_Nebo_Voda Участник 1 404 публикации 10 871 бой Жалоба #17 Опубликовано: 13 мар 2025, 09:48:37 (изменено) Сегодня в 12:22:36 пользователь General_Punisher сказал: Я слышал и обратное мнение, что людям становилось наоборот проще, когда они выходили в бой с реальными людьми на 5-6 уровне согласно прогрессии. А если новичок с кораблей 4-5 уровня сразу улетает на 8 (тирпиц) или 9 (свердловск) то тут конечно случится жесткое разочарование, унижение и сильная боль, потому что новичок просто не готов к игре на таких уровнях. Чем проще? Ну попадают новички в бои 6-7 уровней, а там их встречают прокачанные - перекачанные "отцы" на кораблях с полным фаршем и 21 - перковым командиром. То же самое, как и на 8-9, и так же предыдущих боёв против слабых ботов абсолютно не готов, ибо думает, что и дальше так же можно легко и непринуждённо кататься (что заблуждение). Я считаю = надо улучшать ИИ ботов, для более качественного их отыгрыша (допустим, по достижении уровня аккаунта 10-12), да бы готовить новичков к миру боли и жестких потных боёв, которые обязательно будут дальше. Изменено 13 мар 2025, 09:51:59 пользователем Zemlia_Nebo_Voda Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 650 публикаций 13 568 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 16 мар 2025, 18:09:24 В 12.03.2025 в 08:38:00 пользователь Rushcore сказал: VI Aoba, VII Myōkō (и его аналоги) и VIII Mogami Добавлено снаряжение «Корректировщик огня» со стандартными характеристиками в один слот с «Истребителем». 1. А скидки на смену перков и снятие модерок будут? 2. Про Атаго-Такао забыли или они и так хороши? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 698 [R_B_F] WordHearts Участник, Коллекционер 4 088 публикаций 19 161 бой Жалоба #19 Опубликовано: 16 мар 2025, 19:27:55 (изменено) В 12.03.2025 в 11:18:34 пользователь Kringesmarine сказал: Лодка точно станет популярнее, ведь теперь те, у кого нет в порту "Смоленска", смогут получить сходный игровой опыт. Стала ли сама лодка лучше от такого ребаланса? На мой взгляд, нет, ведь фугасных крейсеров и так хватает. Ну лодка стала играбельней, а то кроме геймплея Донского она не чего не могла предложить, с дымами возможно хоть кто то ее начнет покупать. В 13.03.2025 в 10:51:28 пользователь General_Punisher сказал: Спасибо за очередного дымного токсика. Теперь на нем можно ковыряясь в носу набивать 100к урона даже в рангах. Вопрос на засыпку ты на ком 100к собрался набивать, на эсминецах аль подлодках , сможет быть на авиках.В рангах абсолютно бесполезное тело, для нормального настрела нужен свет и меньше островов. Сам не охотник на эсминцев не гап не РЛС не завезли, убивать лк на дистанции ну возможно, но пока ты поджигаешь1-2лк, бой уже закончился без твоего участия. Изменено 16 мар 2025, 19:36:55 пользователем WordHearts Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 997 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 599 публикаций 32 916 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 16 мар 2025, 19:36:59 Сегодня в 22:27:55 пользователь WordHearts сказал: а то кроме геймплея Донского она не чего не могла предложить На "Донском" хоть иногда можно своим эсминцам помочь, а тут... Сегодня в 22:27:55 пользователь WordHearts сказал: с дымами возможно хоть кто то ее начнет покупать. Начнут, ещё как Рассказать о публикации Ссылка на публикацию