Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[25.3] Балансные изменения

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 423
[LESTA]
Pазработчик
5 433 публикации
5 006 боёв

0daccddc-fa78-11ef-90af-8cdcd4b147d4.jpg

 

В недавнем выпуске «На горизонте» мы объявили, что этой весной планируем «освежить» ветки Gearing и Z-52. Эти ветки находятся в игре уже давно и к настоящему моменту несколько «устарели». Нашими изменениями мы подчеркнём их особенности и «актуализируем» их на фоне одноклассников. Помимо этого, мы применим балансные правки на основании ваших отзывов и статистики к ряду других кораблей.

 
Правки веток Gearing и Z-52
Скрытый текст

 

V Nicholas

  • Снаряжение «Заградительный огонь ПВО» и «Форсаж» теперь находятся в разных слотах.
  • Орудие ГК № 2 теперь может вращаться на 360 градусов. Помимо этого, на 2 градуса увеличены секторы его стрельбы.

VI Farragut

  • Снаряжение «Заградительный огонь ПВО» и «Форсаж» теперь находятся в разных слотах.
  • Дальность хода исследуемого модуля торпед увеличена с 6,4 до 7,1 км.
  • Орудие ГК № 2 теперь может вращаться на 360 градусов.
  • Орудие ГК № 3 теперь может вращаться на 360 градусов. Помимо этого, на 25 градусов увеличены секторы его стрельбы. При этом в пределах расширения секторов орудие не сможет стрелять на близких дистанциях.
  • Секторы стрельбы орудия № 4 уменьшены на 4 градуса, чтобы исключить пересечение с моделью корабля.

VII Mahan

  • Снаряжение «Заградительный огонь ПВО» и «Форсаж» теперь находятся в разных слотах.
  • Дальность хода базового модуля торпед увеличена с 6,4 до 7,1 км.
  • Заметность с кораблей уменьшена с 7,4 до 7,3 км.
    • Соответственно уменьшены другие виды заметности.
  • Орудие ГК № 2 теперь может вращаться на 360 градусов.

VIII Benson

  • Снаряжение «Заградительный огонь ПВО» и «Форсаж» теперь находятся в разных слотах.
  • Орудия ГК № 1, 2 и 5 теперь могут вращаться на 360 градусов.

IX Fletcher

  • Снаряжение «Заградительный огонь ПВО» и «Форсаж» теперь находятся в разных слотах.
  • Орудия ГК № 1 и 2 теперь могут вращаться на 360 градусов.

X Gearing

  • Снаряжение «Заградительный огонь ПВО» и «Форсаж» теперь находятся в разных слотах.
  • Орудие ГК № 1 теперь может вращаться на 360 градусов. Помимо этого, на 4 градуса увеличены секторы его стрельбы.
  • Орудие ГК № 2 теперь может вращаться на 360 градусов. Помимо этого, на 6 градусов увеличены секторы его стрельбы.
  • Орудие ГК № 3 теперь может вращаться на 360 градусов.

V T-22 и VI Gaede

  • Улучшено снаряжение «Гидроакустический поиск»:
    • Дальность обнаружения кораблей увеличена с 4 до 5 км.
    • Дальность обнаружения торпед увеличена с 3 до 3,5 км.

VII Maass

  • Улучшено снаряжение «Гидроакустический поиск»:
    • Дальность обнаружения кораблей увеличена с 4 до 5 км.
    • Дальность обнаружения торпед увеличена с 3 до 3,5 км.
  • Заметность с кораблей уменьшена с 7,5 до 7,3 км.
    • Соответственно уменьшены другие виды заметности.

VIII Z-23

  • Улучшено снаряжение «Гидроакустический поиск»:
    • Время работы снаряжения увеличено с 100 до 110 с.
    • Дальность обнаружения кораблей увеличена с 5 до 5,5 км.
    • Дальность обнаружения торпед увеличена с 3,5 до 3,8 км.

IX Z-46

  • Дальность стрельбы с базовым модулем СУО увеличена с 10 до 10,6 км.
  • Дальность стрельбы с исследуемым модулем СУО увеличена с 11 до 11,7 км.
  • Улучшено снаряжение «Гидроакустический поиск»:
    • Время работы снаряжения увеличено с 100 до 110 с.
    • Дальность обнаружения кораблей увеличена с 5 до 5,5 км.
    • Дальность обнаружения торпед увеличена с 3,5 до 3,8 км.

X Z-52

  • Дальность стрельбы увеличена с 12,1 до 12,4 км.

 

 

Индивидуальные правки кораблей

Скрытый текст

 

VIII Очаков

  • Дальность стрельбы увеличена с 15,6 до 16,6 км.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 6 до 5,4 с.

VIII Бородино

  • Дальность стрельбы ПВО увеличена с 5,8 до 6,9 км.

IX Patagonia

  • Дальность стрельбы увеличена с 20,6 до 21,6 км.

X Brisbane

  • Дальность стрельбы увеличена с 15,8 до 16,6 км.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 5 до 4,8 с.

VIII Z-35

  • В отдельный слот добавлено снаряжение «Форсаж» со стандартными для уровня характеристиками.
  • Дальность хода торпед увеличена с 6 до 7 км.

X Hindenburg

  • Заметность с кораблей уменьшена с 15,5 до 14,6 км.
    • Соответственно уменьшены другие виды заметности.

VI Aoba, VII Myōkō (и его аналоги) и VIII Mogami

  • Добавлено снаряжение «Корректировщик огня» со стандартными характеристиками в один слот с «Истребителем».

IX Jäger

  • Заметность с кораблей увеличена с 6,7 до 6,8 км.
    • Соответственно увеличены другие виды заметности.
  • Время перезарядки торпед увеличено с 85 до 90 с.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 4,3 до 4,1 с.

VII Asturias

  • Заметность с кораблей уменьшена с 13,8 до 13 км.
    • Соответственно уменьшены другие виды заметности.

IX Vallejo

  • В отдельный слот добавлено снаряжение «Дымогенератор» со следующими характеристиками:
    • Время работы снаряжения — 30 с.
    • Время рассеивания дымов — 127 с.
    • Время перезарядки — 160 с.
    • Количество снаряжения — 2.

VIII Kansas

  • Параметр сигма увеличен с 1,7 до 1,8.

IX Minnesota

  • Параметр сигма увеличен с 1,8 до 1,9.

X Montana

  • Время перекладки рулей уменьшено с 22,2 до 18,6 с.

 

 

 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[ARDA]
Участник
204 публикации
10 088 боёв

За актуализацию старых веток одназначно - спасибо. Я считаю это наиболее актуальным вектором работы над балансом игры. А уж потом введение новых лодок и тем более механик.
А то с давних времен введена тьма лодок, и старые начали заметно проседать по эффективности.
Остается только надеятся, что премиум и акционные версии аналоги получат такую же переработку, ну если они конечно не в разы лучше своих прокачиваемых братьев/сестер, что бывает редко. Просто пока на акцию/премиал лодки СССР крейсеров и эсминцев пока никаких переработок как у веточных - не было.

Изменено пользователем Balabesh
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[63RUS]
Участник
173 публикации
4 026 боёв
Сегодня в 10:07:43 пользователь Balabesh сказал:

За актуализацию старых веток одназначно - спасибо.
А то с давних времен введена тьма лодок, и старые начали заметно проседать по эффективности.
Остается только надеятся, что премиум и акционные версии аналоги получат такую же переработку, ну если они конечно не в разы лучше своих прокачиваемых братьев/сестер, что бывает редко. Просто пока на акцию/премиал лодки СССР крейсеров и эсминцев пока никаких переработок как у веточных - не было.

Как дальность обнаружения торпед с 3,5 до 3,8 увеличивает эффективность? ... 300 МЕТРОВ в этой игре этоЖ "пиксель" ;)   или стрельба с 5 до 4,8 ... это 2,4 секунды с минуты ... было 12 выстрелов со стволов, стало 12,5 ... с 2 минут = 13 выстрелов...

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[ARDA]
Участник
204 публикации
10 088 боёв
Сегодня в 13:14:18 пользователь E7OR сказал:

Как дальность обнаружения торпед с 3,5 до 3,8 увеличивает эффективность? ... 300 МЕТРОВ в этой игре этоЖ "пиксель" ;)   или стрельба с 5 до 4,8 ... это 2,4 секунды с минуты ... было 12 выстрелов со стволов, стало 12,5 ... с 2 минут = 13 выстрелов...

Ну скажите спасибо хотя бы за пиксель.
+300 метров для эсминца, достаточная дальность чтобы среагировать от торпед даже Йогумо.

 

Про перезарядку гк, а вам на целую секунду может сразу поднять? Или может скорость торпед сразу прилепить как у Ягера чтобы он актуальный по вашим меркам стал?

Я вон на Лунсуне с перезарядкой в 1.6 секунд чувствую как намного хуже получается дамажить нежели когда 1.5 секунд. Я хоть не играл на эсмах ветки z-52, но как-то я особо не слышал что прям ну очень убогая ветка и страдальная. Поэтому и актуализация аккуратная.

А вот первая ветка эсминцев США вышла с момента релиза как и японские торпедники. Японцам давно уже забустили торпеды, для лучшей реализации. А вот США все также оставались, блеклыми и универсалами в стиле "специалист во всем, специалист ни в чём". Это всяко лучше чем вообще никаких изменений, верно? Что мешало просто дальше игнорировать эти лодки и штопать новые?

Изменено пользователем Balabesh
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 995
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 512 публикации
15 834 боя
Сегодня в 07:38:00 пользователь Rushcore сказал:

Дальность хода исследуемого модуля торпед увеличена с 6,4 до 7,1 км.

Это модуль торпед ходит на 7.1 км? Прямо глаза режет. Лучше переставить слово, написать

"Дальность хода торпед исследуемого модуля увеличена..."

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 954
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 572 публикации
32 669 боёв
Сегодня в 07:38:00 пользователь Rushcore сказал:

IX Vallejo

  • В отдельный слот добавлено снаряжение «Дымогенератор» со следующими характеристиками:

Лодка точно станет популярнее, ведь теперь те, у кого нет в порту "Смоленска", смогут получить сходный игровой опыт. Стала ли сама лодка лучше от такого ребаланса? На мой взгляд, нет, ведь фугасных крейсеров и так хватает.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
46 публикаций
1 909 боёв

А есть ли тема обсуждения где обЪясняют почему боты в случайных боях не отображаются точками как в коопе? не смог найти такую тему на форуме.

А то решил кинуть жалобу на эсм за бездействие а он управляется ИИ. Решил проверить все корабли оказалось что под управлением ИИ 5 кораблей из 12

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 857
[QUANT]
Участник
5 911 публикация
Сегодня в 15:42:25 пользователь worldprey сказал:

А есть ли тема обсуждения где обЪясняют почему боты в случайных боях не отображаются точками как в коопе? не смог найти такую тему на форуме.

А то решил кинуть жалобу на эсм за бездействие а он управляется ИИ. Решил проверить все корабли оказалось что под управлением ИИ 5 кораблей из 12

Да уже очень давно так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
46 публикаций
1 909 боёв
Сегодня в 11:46:40 пользователь Anti_Pod сказал:

Да уже очень давно так.

 

А разрабы не обьясняли почему они не выделены точками? 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 124
[LESTA]
Pазработчик
4 107 публикаций
1 481 бой
Сегодня в 11:51:40 пользователь worldprey сказал:

 

А разрабы не обьясняли почему они не выделены точками? 

С версии 13.1 некоторых ботов мы решили сделать более «человечными».

В первую очередь это повысило полноту погружения в игру в «песочнице», то есть в специальной очереди для новичков.

 

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 319
[GRAND]
Участник
1 335 публикаций
10 744 боя
Сегодня в 11:42:25 пользователь worldprey сказал:

А есть ли тема обсуждения где обЪясняют почему боты в случайных боях не отображаются точками как в коопе? не смог найти такую тему на форуме.

А то решил кинуть жалобу на эсм за бездействие а он управляется ИИ. Решил проверить все корабли оказалось что под управлением ИИ 5 кораблей из 12

А я говорил, что так будет = это будет вводить игроков, и в частности новичков в заблуждение.

Так этим дело не ограничится:

Скрытый текст

1744860708_.thumb.jpg.73f49ea1c762f830ecc4b46ad76419c0.jpg

 

Сегодня в 11:57:38 пользователь Alfa_Omegon сказал:

С версии 13.1 некоторых ботов мы решили сделать более «человечными».

В первую очередь это повысило полноту погружения в игру в «песочнице», то есть в специальной очереди для новичков.

Что такое "полнота погружения"? Я думаю, что маскировать ботов под игроков, можно сказать - введение новичков в заблуждение.

Скрытый текст

(если не сказать - обман)

Тем более, шаблоны Ваших пока далеко не идеальные.

Не зря ли Вы тратите на это ресурсы \ время \ $ - ведь всё равно играющие новички узнают \ увидят, с чем играют (ИИ), тогда смысл в этом вообще?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 992
[KRIGE]
Бета-тестер
1 615 публикаций
В 12.03.2025 в 22:48:40 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Я думаю, что маскировать ботов под игроков, можно сказать - введение новичков в заблуждение.

Учитывая что многие игроки играют, как вот эти боты на низких уровнях или даже хуже, то нет никакого введения в заблуждение, а полноценная симуляция:Smile_veryhappy:

В 12.03.2025 в 07:38:00 пользователь Rushcore сказал:

IX Vallejo

  • В отдельный слот добавлено снаряжение «Дымогенератор» со следующими характеристиками:
    • Время работы снаряжения — 30 с.
    • Время рассеивания дымов — 127 с.
    • Время перезарядки — 160 с.
    • Количество снаряжения — 2.

Спасибо за очередного дымного токсика. Теперь на нем можно ковыряясь в носу набивать 100к урона даже в рангах.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 319
[GRAND]
Участник
1 335 публикаций
10 744 боя
Сегодня в 10:51:28 пользователь General_Punisher сказал:

Учитывая что многие игроки играют, как вот эти боты на низких уровнях или даже хуже, то нет никакого введения в заблуждение, а полноценная симуляция:Smile_veryhappy:

Спасибо за очередного дымного токсика. Теперь на нем можно ковыряясь в носу набивать 100к урона даже в рангах.

Ну да, зачем работать над улучшение поведения ИИ, качеством его игры (дело это сложное и неблагодарное), если можно симулировать ник и генерировать спам сообщения - :Smile_facepalm:. А что боты временами тупят (стреляют непонятно куда \ застревают в островах), а то и вовсе встают недвижимо (это видимо АФК отыгрывают?) - прям как те новички?

Скрытый текст

Вы уж игроков - новичков кем считаете (уж не амёбами без мозга ли)?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 992
[KRIGE]
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 11:04:19 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Ну да, зачем работать над улучшение поведения ИИ, качеством его игры (дело это сложное и неблагодарное), если можно симулировать ник и генерировать спам сообщения - :Smile_facepalm:. А что боты временами тупят (стреляют непонятно куда \ застревают в островах), а то и вовсе встают недвижимо (это видимо АФК отыгрывают?) - прям как те новички?

  Скрыть содержимое

Вы уж игроков - новичков кем считаете (уж не амёбами без мозга ли)?

  

ИИ в случайках уже гораздо лучше болванчиков в кооперативе, которые нужны для избиения, от которых как-то умереть можно только от торпед. А кем вы новичков считаете я не знаю. Новичок хочет играть, а не стоять в поиске 5 минут, чтобы получить хорошо если бой 5 на 5.

Изменено пользователем General_Punisher
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 319
[GRAND]
Участник
1 335 публикаций
10 744 боя
Сегодня в 11:23:20 пользователь General_Punisher сказал:

ИИ в случайках уже гораздо лучше болванчиков в кооперативе, которые нужны для избиения, от которых как-то умереть можно только от торпед. А кем вы новичков считаете я не знаю. Новичок хочет играть, а не стоять в поиске 5 минут, чтобы получить хорошо если бой 5 на 5.

Речь шла вообще - то про ботов в случ боях низких уровней (до 5). Потому как в коопе ботов не маскируют. Но да же если так, при первом же попадании новичков в бои с реальными людьми, они получают жесткое разочарование и унижение, сильную боль (теперь уже сами в роли избиваемых кукол).

Это ли не результат предыдущего наваждения о легкости и увлекательности игры? (введения в заблуждение)?

Полагаю, очень немногие после серии таких унижений продолжат играть, а не покинут игру.

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 992
[KRIGE]
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 12:15:47 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Но да же если так, при первом же попадании новичков в бои с реальными людьми, они получают жесткое разочарование и унижение, сильную боль (теперь уже сами в роли избиваемых кукол).

Я слышал и обратное мнение, что людям становилось наоборот проще, когда они выходили в бой с реальными людьми на 5-6 уровне согласно прогрессии. А если новичок с кораблей 4-5 уровня сразу улетает на 8 (тирпиц) или 9 (свердловск) то тут конечно случится жесткое разочарование, унижение и сильная боль, потому что новичок просто не готов к игре на таких уровнях.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 319
[GRAND]
Участник
1 335 публикаций
10 744 боя
Сегодня в 12:22:36 пользователь General_Punisher сказал:

Я слышал и обратное мнение, что людям становилось наоборот проще, когда они выходили в бой с реальными людьми на 5-6 уровне согласно прогрессии. А если новичок с кораблей 4-5 уровня сразу улетает на 8 (тирпиц) или 9 (свердловск) то тут конечно случится жесткое разочарование, унижение и сильная боль, потому что новичок просто не готов к игре на таких уровнях.

Чем проще? Ну попадают новички в бои 6-7 уровней, а там их встречают прокачанные - перекачанные "отцы" на кораблях с полным фаршем и 21 - перковым командиром. То же самое, как и на 8-9, и так же предыдущих боёв против слабых ботов абсолютно не готов, ибо думает, что и дальше так же можно легко и непринуждённо кататься (что заблуждение).

Я считаю = надо улучшать ИИ ботов, для более качественного их отыгрыша (допустим, по достижении уровня аккаунта 10-12), да бы готовить новичков к миру боли и жестких потных боёв, которые обязательно будут дальше.

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 171
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 624 публикации
13 545 боёв
В 12.03.2025 в 08:38:00 пользователь Rushcore сказал:

VI Aoba, VII Myōkō (и его аналоги) и VIII Mogami

  • Добавлено снаряжение «Корректировщик огня» со стандартными характеристиками в один слот с «Истребителем».

1. А скидки на смену перков и снятие модерок будут?

2. Про Атаго-Такао забыли или они и так хороши?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 676
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 072 публикации
18 989 боёв
В 12.03.2025 в 11:18:34 пользователь Kringesmarine сказал:

Лодка точно станет популярнее, ведь теперь те, у кого нет в порту "Смоленска", смогут получить сходный игровой опыт. Стала ли сама лодка лучше от такого ребаланса? На мой взгляд, нет, ведь фугасных крейсеров и так хватает.

Ну лодка стала играбельней, а то кроме геймплея Донского она не чего не могла предложить, с дымами возможно хоть кто то ее начнет покупать.

В 13.03.2025 в 10:51:28 пользователь General_Punisher сказал:

 

Спасибо за очередного дымного токсика. Теперь на нем можно ковыряясь в носу набивать 100к урона даже в рангах.

Вопрос на засыпку ты на ком 100к собрался набивать, на эсминецах аль подлодках , сможет быть на авиках.В рангах абсолютно бесполезное тело, для нормального настрела нужен свет и меньше островов. Сам не охотник на эсминцев не гап не РЛС не завезли, убивать лк на дистанции ну возможно, но пока ты поджигаешь1-2лк, бой уже закончился без твоего участия.

Изменено пользователем WordHearts

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 954
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 572 публикации
32 669 боёв
Сегодня в 22:27:55 пользователь WordHearts сказал:

а то кроме геймплея Донского она не чего не могла предложить

На "Донском" хоть иногда можно своим эсминцам помочь, а тут...

Сегодня в 22:27:55 пользователь WordHearts сказал:

с дымами возможно хоть кто то ее начнет покупать.

Начнут, ещё как

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×