Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

«Подводный рубеж»: доработки подлодок

В этой теме 782 комментария

Рекомендуемые комментарии

12
[GGWP]
Участник
13 публикаций
Сегодня в 10:24:52 пользователь Panzer_krabe сказал:

Сам спросил - сам ответил. Логика в том, что дальнобойному крейсеру с плохой маскировкой нечего делать на переднем крае, где находятся подлодки.

Какой ты молодец. Как я тогда ПЛ должен убивать, если у меня авиаудара нет?

У остальных крейсеров 10 авиаудар, кроме Минотавра (даже у Brisbane он есть!), тут-то почему его нет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 316
[FL1NT]
Участник
1 079 публикаций
6 955 боёв

У меня пока один вопрос по этому режиму, если тут тестируются пл, то зачем два 10ых авика в бою? 

Сегодня в 10:59:45 пользователь dmbt2 сказал:

Какой ты молодец. Как я тогда ПЛ должен убивать, если у меня авиаудара нет?

У остальных крейсеров 10 авиаудар, кроме Минотавра (даже у Brisbane он есть!), тут-то почему его нет?

Баланс такой. Вы не помните, как у Гинденбурга и Венеции не было авиаудара? Или 5км авиаудар у Жан Бара, Мусаси, Огайо и прочих. Вы только в игру начали играть или за все это время вы не замечали глубинных бомб на Невском? Максимально странная у вас претензия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[GOLDA]
Бета-тестер
79 публикаций
6 857 боёв
Сегодня в 11:53:19 пользователь Rocinante__ сказал:

1. А 796

Во первых речь об средних скоростях ПЛ, которые редко выше 30, без учета особых - супер лодок.

Во вторых по вашему 34 узла это быстро? что в легкую догнала вас на ЭСМ? Может вы не туда просто плыли?

 

Сегодня в 11:53:19 пользователь Rocinante__ сказал:

2.  А ниче что ПЛ даже не нужно под воду уходить, так как она и так в инвизе 

Инвиз? Ну у лодок инвиз в реале хорош, а вот то что ягер, и половина эсмов имеет инвиз как у лодок это же бред?  Есть и ПЛ с инвизом 7+ есть и ЭСМ с 5.8. В чем вопрос? 

Трежер, старди имеют 6.1 ничего сверх. Половина ЭСМ пересветят ее. Вы пожалуйста конкретные цифры следующий раз давайте.

Любимая для шотгана I-56 инвиз 7.1 км.....смех же. Почти все ЭСМ ее пересветят.

Изменено пользователем _V_o_v_4_i_K_
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[JAGER]
Участник
9 202 публикации
28 393 боя
Сегодня в 10:59:45 пользователь dmbt2 сказал:

Какой ты молодец. Как я тогда ПЛ должен убивать, если у меня авиаудара нет?

У остальных крейсеров 10 авиаудар, кроме Минотавра (даже у Brisbane он есть!), тут-то почему его нет?

Никак не должен, пока она сама к тебе не приедет, пусть другие этим занимаются. У Льва авиаудара нет, у китайского крейсера нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[GGWP]
Участник
13 публикаций
Сегодня в 11:00:21 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

У меня пока один вопрос по этому режиму, если тут тестируются пл, то зачем два 10ых авика в бою? 

Баланс такой. Вы не помните, как у Гинденбурга и Венеции не было авиаудара? Или 5км авиаудар у Жан Бара, Мусаси, Огайо и прочих. Вы только в игру начали играть или за все это время вы не замечали глубинных бомб на Невском? Максимально странная у вас претензия.

В смысле странная? Я свою позицию озвучил и объяснил, вполне объективно, как считаю. Я же говорю "апните корабль, мне на нём играть не нравится". Тут конкретный пример и нелогичность.

 

И да, я только началь играть в игру на Невском. И чем чаще с захожу в рандом или тому подобные режиме, тем больше у меня отвращения и негатива к этому. И да, играть я там на высоких уровнях стал недавно. Или если я там не наиграл (скорее натерпел) тысячи боев, то не имею право собственное мнение выражать?

Мне без разницы, как там было раньше, я не обязан это знать и помнить. Сейчас конкретно на Невском и конкретно против подлодок играть крайне некомфортно. И это выглядит нелогично и несправедливо. Режим это отчетливо подсветил, т.к. ПЛ много.

Если это ОК, то почему бы тогда и Шлиффену не убрать авиаудар - нуачо, он быстрый, скорострельный, ГАП есть, может и подлодку догнать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
520
[MET4M]
Участник
402 публикации
21 598 боёв
Сегодня в 15:13:01 пользователь dmbt2 сказал:

В смысле странная? Я свою позицию озвучил и объяснил, вполне объективно, как считаю. Я же говорю "апните корабль, мне на нём играть не нравится". Тут конкретный пример и нелогичность.

 

И да, я только началь играть в игру на Невском. И чем чаще с захожу в рандом или тому подобные режиме, тем больше у меня отвращения и негатива к этому. И да, играть я там на высоких уровнях стал недавно. Или если я там не наиграл (скорее натерпел) тысячи боев, то не имею право собственное мнение выражать?

Мне без разницы, как там было раньше, я не обязан это знать и помнить. Сейчас конкретно на Невском и конкретно против подлодок играть крайне некомфортно. И это выглядит нелогично и несправедливо. Режим это отчетливо подсветил, т.к. ПЛ много.

Если это ОК, то почему бы тогда и Шлиффену не убрать авиаудар - нуачо, он быстрый, скорострельный, ГАП есть, может и подлодку догнать.

Вот про это я второй год говорю, а фанаты ПЛ не хотят понять.

 

Новичок пришел в игру, его пару раз шотнула ПЛ из ниоткуда, он плюнет и уйдет из игры, и никакие 100 тыс. дублонов не помогут от отрицательных эмоций. А мне все таки хотелось что б игра развивалась.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 316
[FL1NT]
Участник
1 079 публикаций
6 955 боёв
Сегодня в 11:13:01 пользователь dmbt2 сказал:

смысле странная? Я свою позицию озвучил и объяснил, вполне объективно, как считаю. Я же говорю "апните корабль, мне на нём играть не нравится". Тут конкретный пример и нелогичность

А мне не комфортно играть на Коломбо, дайте ему 460 ми калибр и точность Чесапика, а то ведро какое то

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
5 974 боя
Сегодня в 17:40:35 пользователь Panzer_krabe сказал:

По-моему надо усложнить подлодкам выход на рубеж атаки, например, добавив подводный поиск некоторым крейсерам или снизив скорость (с одновременным увеличением автономности), но не нерфить, а возможно даже апнуть ударные возможности.

Тут уже предлагалось подобное - почти всем добавить направление-пеленг на ПЛ хотя бы в виде модуля. Например, когда она в 5 - 6 км от корабля (можно к глубине привязать: поверхность, перископ - 5 км, рабочая - 2-3 км ). Тогда точность сброса ГБ думаю будет куда выше, и у ПЛ отпадет желание приближаться на 3 - 2 км для пикировки.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
599 публикаций
7 853 боя
Сегодня в 09:24:14 пользователь denzon1 сказал:

Тут уже предлагалось подобное - почти всем добавить направление-пеленг на ПЛ хотя бы в виде модуля. Например, когда она в 5 - 6 км от корабля (можно к глубине привязать: поверхность, перископ - 5 км, рабочая - 2-3 км ). Тогда точность сброса ГБ думаю будет куда выше, и у ПЛ отпадет желание приближаться на 3 - 2 км для пикировки.

Еще можно сильно порезать скорость у альт торпед, как сейчас реализовано у Нани, вроде альт есть, но у них скорость 54 узла, с 3км в борт можно спокойно увернутся, можно еще сильнее порезать, до 40, тогда они действительно станут оружием последнего шанса, после их запуска только в порт)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[JAGER]
Участник
9 202 публикации
28 393 боя
Сегодня в 11:24:14 пользователь denzon1 сказал:

Тут уже предлагалось подобное - почти всем добавить направление-пеленг на ПЛ хотя бы в виде модуля. Например, когда она в 5 - 6 км от корабля (можно к глубине привязать: поверхность, перископ - 5 км, рабочая - 2-3 км ). Тогда точность сброса ГБ думаю будет куда выше, и у ПЛ отпадет желание приближаться на 3 - 2 км для пикировки.

Это не то. Я предлагаю затруднить выход подлодки в атаку, а не облегчить ее поиск и уничтожение пеленгом. И зачем вообще нужны подлодки без шотгана? Издалека торпедки можно и с эсминцев покидать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
715
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 059 публикаций
13 151 бой
Сегодня в 09:33:53 пользователь Zasofig сказал:

Я понимаю, "не попадайте в такие ситуации" универсальный ответ. Но если есть возможность что-то улучшить, я бы улучшил

РЛС светит на перископе, ГАП работает под водой не на 2 км, а на всю свою дистанцию, рентген под водой, задержка пуска альтернативных торпед как у китиками

Сегодня в 10:13:22 пользователь Panzer_krabe сказал:

Авики тоже таксичны, и фугасы таксичны, и стреляющие дымы таксичны, и торпедные супы таксичны - надо все это убрать из игры?

А я давно предлагаю мир орланов :cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 981
[IA]
Альфа-тестер
4 159 публикаций
15 893 боя
Сегодня в 11:43:30 пользователь Opex_Donetsk сказал:

РЛС светит на перископе, ГАП работает под водой не на 2 км, а на всю свою дистанцию, рентген под водой, задержка пуска альтернативных торпед как у китиками

Вы же понимаете, что занерфить класс до состояния "Зачем заниматься ПЛ, если на них никто не играет" это не выход. Если что-то убираешь, значит надо что-то добавить. 

Поднимать урон акустических? Сомнительная идея. Будут ими спамить вместо альтернативок.

Поднять ХП до 30к как у скуфуста? Задолбаешься пилить.

 

Что взамен дать ПЛ, чтобы на них оставалось интересно играть?

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
5 974 боя
Сегодня в 18:37:05 пользователь justlulz сказал:

Еще можно сильно порезать скорость у альт торпед,

Вообще, например, в симуляторе ПЛ - UBOAT - там как раз торпеды и есть такие - 51 узел, есть и побыстрее. Правда там цели не крутятся как сумасшедшие, а мирно плывут транспорты и конвой по прямой ), ибо это и есть основная цель ПЛ. Так мало того попадаются бракованные (!) торпеды с несрабатывающим взрывателем ) - видимо была такая проблема - и это уже могло бы частично снизить токсичность любых торпед в игре )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
715
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 059 публикаций
13 151 бой
Сегодня в 11:50:06 пользователь Zasofig сказал:

Если что-то убираешь, значит надо что-то добавить

Я не предлагаю ничего убирать - это борьба с шотганами, которые озвучена как одна из проблем

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[JAGER]
Участник
9 202 публикации
28 393 боя
Сегодня в 11:53:21 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Я не предлагаю ничего убирать - это борьба с шотганами, которые озвучена как одна из проблем

Шотган - это не проблема. Это вообще-то как раз то, для чего подлодки создавались - для скрытных неожиданных атак с коротких дистанций. Для того чтобы пулькать непрерывно на виду у противника с дистанции несколько (десятков) километров создавались совсем другие корабли.

  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
Участник
32 публикации
1 002 боя
Сегодня в 11:50:06 пользователь Zasofig сказал:

Вы же понимаете, что занерфить класс до состояния "Зачем заниматься ПЛ, если на них никто не играет" это не выход. Если что-то убираешь, значит надо что-то добавить. 

Поднимать урон акустических? Сомнительная идея. Будут ими спамить вместо альтернативок.

Поднять ХП до 30к как у скуфуста? Задолбаешься пилить.

 

Что взамен дать ПЛ, чтобы на них оставалось интересно играть?

 

Шнорхель, позволяющий заряжаться под перископом. А чтобы небыло жЫрно электроход на "рабочей глубине" приурезать обратно до уровня перископной\максимальной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 025
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 683 публикации
Сегодня в 11:40:15 пользователь SpRinGtRaP_1986_ сказал:

А как убегать на лк от двух пл ? 

как то вы мелко берете

вон в соседней теме линкоровод хочет против четырех подлодок иметь шансы

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[BRIG]
Участник
24 публикации
5 926 боёв

Поиграл в новый режим. Пока понравилось. Такие подлодки мне нравятся больше. Американцы конфетка, советские спорные, я бы им повысил урон обычных торпед ( примерно на 3000 урона) , и дал бы слабые акустички.( Примерно на 5000 урона)  Объясняю: если за америкоса или немца играет не валенок, он сделает совета, при условии 1 на 1. У совета тупо нету способа как-то побороться подводкой на глубине, он должен полагаться на союзников или ждать пока всплывёт противник. Американец или немец на его рабочей глубине просто торпедами закидает и не будет всплывать, там где у совета преимущество, да это будет долго, но сделает. Немцы получились странными. Они проигрывают в удобстве американцам. Что бы, как то их сбалансировать я бы добавил обычным торпедам 1500 урона или уменьшил время КД акустического луча. Может я и не прав и все в балансе. Но мне лично крайне комфортно играть на американцах, и остальные кажутся хуже. На счёт "токсичности" или наоборот ухудшения новых подлодок, не знаю. Я поиграл и на подлодоках и на кресере в новом режиме. По мне вышло пока многообещающе. Не зря же в нем бомбочки и АУ торпеды уничтожают.( Разрабы явно это тестировали)  Так что разработчикам респект.

Изменено пользователем ___ShaitaN___
  • Плюс 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[LIDER]
Участник
41 публикация
25 946 боёв
Сегодня в 12:43:40 пользователь Poker_Ace сказал:

как то вы мелко берете

вон в соседней теме линкоровод хочет против четырех подлодок иметь шансы

Я против 2 дрался и чего? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[SEARM]
Участник
99 публикаций
Сегодня в 19:16:04 пользователь SpRinGtRaP_1986_ сказал:

А вот такой пример подлодка швыряет торпедами ! Ну и как бороться гб  и ремка далеко!

 

 

Так же бороться, как и подлодка борется с летящими на неё стаи бомб.

А там уже и пожар и затопление и мазута следит...

  • Плюс 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×