Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей

В этой теме 231 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 629
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 406 публикаций
21 391 бой

В ближайшее время пройдёт закрытое тестирование концепции изменений механики обнаружения кораблей у авиации, а также при использовании РЛС и ГАП. Узнайте подробности.

 

Обратите внимание: речь в этом блоге идёт лишь о предварительной концепции, и её тестирование не означает, что она обязательно выйдет на основной сервер. Она может претерпеть множество изменений и даже измениться полностью, выйти лишь частично, либо не выйти вовсе.

 

Как уже сказано в заголовке, мы хотим протестировать обновление механик «засвета». Планируемые изменения затронут авианосцы, а также такое разведывательное снаряжение, как «Гидроакустический поиск» и «Поисковая РЛС». В принципы их работы будет добавлена механика частичного обнаружения. Она представляет собой отображение противника в виде серого силуэта, аналогично тому, как это происходит при использовании подлодками «Шумопеленгатора».

 

Серый силуэт будет виден всем союзникам в течение трёх секунд и будет обновляться каждые четыре секунды. Захватить обнаруженный таким образом корабль в прицел не получится. При этом у игрока остаётся возможность для атаки и нанесения урона, но это потребует определённых навыков и сноровки. (Можно провести аналогию со стрельбой по стоящему в дымах противнику, когда его позиция определяется по трассерам снарядов).

 

Обнаруженный таким образом игрок будет видеть специальные иконки — они аналогичны привычным иконкам обнаружения, но будут серыми.

 

DrlFFxEeo3RNWJpEAyX4wZhqYnM3mkd9ELTqYsLL

 

Серые силуэты будут дополнительно помечаться пульсирующей отметкой для тех игроков, которые обнаруживают этот корабль в виде серого силуэта. 

 

Важно также отметить, что обнаружение противника в виде серого силуэта не будет считаться обнаружением в привычном смысле, то есть не будет учитываться в условиях навыков командира, связанных с видимыми противниками (например, навыка «Неравный бой»). 

 

При этом правила применения этой механики во всех трёх случаях будут разными — рассмотрим каждый отдельно.

Авиация

Авиацию в игре можно разделить на две группы — управляемую игроком напрямую и «автоматическую», то есть действующую самостоятельно (истребители, корректировщики, самолёты авиаудара и т.д.).

 

Управляемая игроком авиация

 

Не считая небольшого количества гибридных кораблей, встречается только у авианосцев. В первую очередь на них и направлено изменение: мы хотим протестировать снижение их разведывательного потенциала с помощью механики частичного обнаружения. 

Обнаружение кораблей у управляемой игроком авиации работает следующим образом: игрок на авианосце, управляя эскадрильей, сам видит все корабли противника как раньше. При этом все его союзники будут видеть все обнаруженные им корабли в виде серых силуэтов. 

Таким образом, сами авианосцы будут играть как и раньше, но их разведывательный потенциал снизится.

 

Обратите внимание: в случае, если тестирование изменений пройдёт успешно, мы рассмотрим варианты усиления авианосцев, чтобы компенсировать им сниженный разведывательный потенциал. 

 

«Автоматическая» авиация

 

В этом случае всё довольно просто. Если раньше такие самолёты могли обнаруживать корабли, теперь они будут обнаруживать корабли только в виде серого силуэта.

 

Что касается самолётов, которые не могут обнаруживать корабли, для них ничего не изменится.

 

Таким образом, правила обнаружения авиацией будут едиными, и игроки будут понимать, что команда противника (кроме игроков на авианосцах) видит их лишь в виде силуэта.

Гидроакустический поиск и Поисковая РЛС

С самого момента появления в игре это снаряжение было неизбежным способом обнаружить противника, попавшего в радиус действия. В то же время обнаруженный игрок может только попытаться покинуть зону действия снаряжения, либо ему приходится активно маневрировать, чтобы минимизировать получаемый урон, но при этом он всё равно всегда виден, и даже не каждый остров позволит избежать получения урона. 

 

В предполагаемом прототипе мы хотим протестировать дополнительную возможность противодействия этому снаряжению с помощью механики частичного обнаружения, благодаря которой корабль игрока не всегда будет виден противникам напрямую. При этом принцип работы будет немного отличаться в зависимости от снаряжения.

 

Гидроакустический поиск

 

В случае с ГАПом серый силуэт будет отображаться, если между активировавшим снаряжение кораблём и противником есть остров.

 

Более подробно изучить обновлённый принцип работы ГАП можно в видео ниже:

 

 

Что происходит в видео

Скрытый текст

0:00 — За островом на расстоянии 5,5 км от крейсера стоит эсминец с заметностью в 5,4 км. 
0:02 — Крейсер включает ГАП. Для удобства перейдя в режим авиаудара, видим серый силуэт эсминца.
0:13 — Крейсер приближается на расстояние ближе, чем 5,4 км, и обнаруживает эсминец напрямую.
0:25 — Эсминец использует «Дымогенератор» и выходит из прямого обнаружения. При этом, так как он всё ещё в радиусе действия ГАП крейсера, мы снова видим серый силуэт эсминца.
0:46 — Эсминец, оставаясь в дымах и в радиусе действия ГАП, выходит из-за острова, и снова становится обнаружен напрямую.

 

Изменение не коснётся взаимодействия «Гидроакустического поиска» с торпедами — они будут обнаруживаться как и ранее.

 

Поисковая РЛС

 

Работа РЛС тоже будет зависеть от островов, однако, помимо них, будет учитывать габаритные точки корабля. Иными словами, если остров недостаточно высок и не закрывает корабль полностью (так, что габаритная точка, по которой определяется обнаружение корабля, всё равно видна), то при активации «Поисковой РЛС» корабль будет обнаружен.

 

Отдельно отметим ещё одно изменение: в прототипе из игры будет убрана шестисекундная задержка отображения обнаруженного с помощью снаряжения «Поисковая РЛС» корабля. Если РЛС обнаруживает корабль, он сразу виден всем союзникам. 

 

Более подробно изучить обновлённый принцип работы РЛС можно в видео ниже:

 

 

Что происходит в видео

Скрытый текст

Все эсминцы противника находятся за островами, поэтому при активации РЛС отображаются в виде серых силуэтов.

Так как именно наш игрок обнаружил эти серые силуэты, они помечены пульсирующей точкой

 

Что происходит в видео
Скрытый текст

0:00 — Эсминец находится за островом и «видит» крейсер. Крейсер находится вне радиуса обнаружения эсминца и не «видит» его.
0:03 — Крейсер включает РЛС. Так как эсминец может обнаружить крейсер напрямую, их габаритные точки взаимно видны друг другу, поэтому крейсер обнаруживает эсминец с помощью РЛС.
0:09 — Эсминец использует «Дымогенератор» и перестаёт «видеть» крейсер, но, так как остров недостаточно высокий, чтобы препятствовать работе РЛС, крейсер продолжает «видеть» эсминец.
0:17 — Эсминец уходит за холм и пропадает из «засвета».
0:20 — Эсминец не успевает затормозить и обнаруживается вновь, не успевая отобразиться в качестве серого силуэта.
0:30 — Эсминец успешно уходит за холм, теперь он отображается как серый силуэт.

 

Таким образом, у игроков появится возможность избежать прямого обнаружения с помощью поискового снаряжения, чтобы минимизировать получаемый урон.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 10
  • Круто 5
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 22
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 032
[QUANT]
Участник
6 051 публикация
11 752 боя

И понерфили Создатель инвиз Ягеру

и светили авики его без меры,

и брали в прицел его враги его,

и отстреливали его.

И восскорбел Ягер, и посыпал рубку свою пеплом,

и сел в порту в рубище своём и возопил:

За что мне это послал ты? За какой из моих грехов караешь ты? И дымов у меня нет,

и маневренности, и скорости,

и видят меня враги мои, и пожрать меня хотят и могут!

И услышала Леста вопль его, и смягчилось сердце ее, и ответила она:

Дошла до меня скорбь твоя, и вот что я сделаю

- понерфлю я также глаза врагов твоих,

и если укроешься ты за островом,

то с ГАПом и РЛС хоть и будут видеть они тебя,

но как бы через мутное стекло,

и не смогут они взять тебя в прицел,

и зубы их притуплю,

и будут они искать тебя как в потёмках

и не найдут. И сделаю это не только тебе

но и всем треугольным братьям твоим,

и скорбь твоя будет отнята от тебя.

 

Концепция нравится, будет сложнее но интереснее, имхо.

  • Плюс 18
  • Круто 6
  • Ха-Ха 18
  • Скучно 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[DD0S]
Участник
24 публикации
13 422 боя

Я правильно понял. Те на открытой воде в дымах: РЛС - видишь противника, ГАП - видишь силуэт?

В целом концепт интересный  и усложняет игру (присоединюсь к комментарию выше), часто бывало подбешивало, что тебя через остров светят и ГАПом и РЛС)

 

+ еще бы добавил, а почему ПЛ не сделать, чтобы шумопеленгатор светил силуэт и в надводном положении?

а подводный поиск светил бы силуэт если ПЛ находится за островом, по аналогии с РЛС

Изменено пользователем _Deadmau5_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
Участник
292 публикации

Если механика обнаружения будет меняться, тогда необходимо изменить механику захвата цели для стрельбы.  Уберите разброс по цели без захвата цели.

 

  • Плюс 22
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
261
[-F1-]
Участник
283 публикации
1 844 боя
Сегодня в 15:27:27 пользователь _Deadmau5_ сказал:

Те на открытой воде в дымах: РЛС - видишь противника, ГАП - видишь силуэт?

В радиусе ГАПа на открытой воде будет виден и сам корабль в дымах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 629
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 406 публикаций
21 391 бой
Сегодня в 15:27:27 пользователь _Deadmau5_ сказал:

Я правильно понял. Те на открытой воде в дымах: РЛС - видишь противника, ГАП - видишь силуэт?

Дымы не являюстя препятствием. Серый силуэт может появляться только из-за островов в случае с РЛС и ГАП.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 124
[LEVEL]
Участник
4 806 публикаций
20 418 боёв

Все неплохо но в игре и так засилье инвизных лодок (мое имхо), подостровных стояльцев и прочих торпедных страдальцев. Нерф полезности расходников сам по себе не плох, но снижение эффективности целого пласта лодок не давая ничего в замен выглядит странно, просто нерф ради нерфа.  

  • Плюс 32
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 646
[TENET]
Участник, Коллекционер
985 публикаций
20 938 боёв

а смысл рлс трогать? и так невозможно играть в рандоме когда по 4 и более эсм+ пл. если рлс  была фича имбой  то кто тогда бы на  эсминце играл? вот в рангах с 8 ур и ниже на крейсерах трудно играть но мы это не замечаем конечно

Изменено пользователем M9cHuKx_x
  • Плюс 7
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[DD0S]
Участник
24 публикации
13 422 боя
Сегодня в 15:39:26 пользователь Antitank_MK сказал:

Дымы не являюстя препятствием. Серый силуэт может появляться только из-за островов в случае с РЛС и ГАП.

Спасибо за ответ! А еще такой вопрос "ренген 2км" - остается без изменений те через препятствие светишь прямым?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 629
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 406 публикаций
21 391 бой
Сегодня в 15:44:41 пользователь _Deadmau5_ сказал:

Спасибо за ответ! А еще такой вопрос "ренген 2км" - остается без изменений те через препятствие светишь прямым?

Планов менять "рентген" у нас нет

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 879
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
906 публикаций
18 303 боя
Сегодня в 15:44:41 пользователь _Deadmau5_ сказал:

Спасибо за ответ! А еще такой вопрос "ренген 2км" - остается без изменений те через препятствие светишь прямым?

Присоединяюсь, логично и "рентген" изменить: если рентген через остров - то показывать силуэт, если на открытой воде - то обычный засвет 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 124
[LEVEL]
Участник
4 806 публикаций
20 418 боёв

Ну то есть мы берем и забираем у всех лодок возможность обнаружения, оставляем костыли, роль светляка растет еще больше и мы получаем без шансов игру в одни ворота всегда, и да не смотря что игра командная поддержать эсминец возможность есть не всегда, там более если он играет не аккуратно, а от него после этого изменения будет зависеть вообще все, и так много боев в одну калитку, куда больше то   

Сегодня в 15:51:03 пользователь Antitank_MK сказал:

Планов менять "рентген" у нас нет

Почему, та же механника, как вообще можно увидеть лодку за островом если ее двигатель выключен, теоретически ее вообще ни как не должно быть возможности обнаружить 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
306
[TFS-1]
Бета-тестер
697 публикаций
6 182 боя

Про РЛС согласен. Засилье с ним кораблей. Засвет и концентрация по фокусу. Часто порт. Если визуально будет видеть корабль с РЛС, а остальные - силуэты, то норм

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 946
[GF]
Участник
1 590 публикаций

Самолеты теперь не будут светить напрямую для союзников подчистую, а только для самого авика. Теперь хоть при засвете есть шанс не быть потопленным на эсме всей вражеской командой в начале боя, да и по РЛС и ГАП тоже верное изменение, ибо не фиг... Отличные изменения! Я за!

Изменено пользователем Gaidermen
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team, Help Team
66 публикаций
Сегодня в 19:53:27 пользователь DeadMamonth сказал:

Ну то есть мы берем и забираем у всех лодок возможность обнаружения, оставляем костыли, роль светляка растет еще больше и мы получаем без шансов игру в одни ворота всегда, и да не смотря что игра командная поддержать эсминец возможность есть не всегда, там более если он играет не аккуратно, а от него после этого изменения будет зависеть вообще все, и так много боев в одну калитку, куда больше то   

Почему, та же механника, как вообще можно увидеть лодку за островом если ее двигатель выключен, теоретически ее вообще ни как не должно быть возможности обнаружить 

Добрый день. 
Обращаем внимание, что это только концепция изменений. До реализации их в игре пока что далеко. И их тестирование покажет достоинства этой концепции и возможные недостатки.

Изменено пользователем USS_Cole
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 946
[GF]
Участник
1 590 публикаций
Сегодня в 16:05:23 пользователь captnblad сказал:

Если визуально будет видеть корабль с РЛС, а остальные - силуэты, то норм

Силуэты только если за островом, если напрямую ,все будут видеть как и раньше. Я так понял!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[OXTA]
Бета-тестер
202 публикации
3 595 боёв

Интересное изменение. Первый вопрос который возник в голове: "зачем". 

Но с другой стороны - в плане переделки РЛС и ГАП это приближение к реализму в какой-то мере, что лично я одобряю. 

То же самое можно сказать и про авианосцы. Ударные эскадрильи должны бить, а не разыведывать, что логично. Если убираем возможность эскадрильям мощно разведывать, тогда предлагаю добавить АВ специальных самолетов-разведчиков.

Скрытый текст

Уже много предложений по АВ было на форуме (вспоминаются самолеты, которые буи для обнаружения ПЛ разбрасывают, а еще озвучивались идеи с конфетти из фольги для борьбы с РЛС), вот еще одно в копилочку, которое как раз получит актуальность если ребаланс засвета АВ случится. 
Помню раньше у АВ были на выбор различные эскадрильи (либо ударные, либо истребительные), так и здесь в воздухе висит идея сделать возможно заменить, например, бомберов на разведчиков.
Ну и, честно говоря, мое мнение - не стоит давать авианосцам отдельно качать или менять торпедоносцы или отдельно бомбардировщики. Можно сделать пару-тройку готовых эскадрилий (даже со своими наименованиями, номером, может даже эмблемой, уникальным внешним видом самолетов для эскадрилий, хотя последнее уже фантастика и никто не будет так заморачиваться, у нас до сих пор на всех самолетах бортовики одинаковые висят, лол), и чтобы между ними переключаться в дереве прокачки. Например, взяли на борт одну эскадрилью - у нас мощная ударка, полный набор (штурмы, торпеды, и бомберы), взяли другую - появляется самолет-разведчик и более мощные истребители ценой более слабых штурмов и отсутствия бомберов. Взяли третью - можем ставить буи для засвета подлодок, но нет торпедоносцев. Или эскадрилья вообще без одного из классов самолетов, зато эскадрильи сами мощнее. 

Ну это так, всякие мысли разные всякие. Класс-то интересный, столько можно навыдумывать, но он как был костыльная заглушка на базе старых механик от РТС-авиков, так и есть до сих пор. 

Поддерживаю уже озвученную здесь идею, чтобы точность стрельбы без захвата цели не снижалась. 

 

Изменено пользователем vovan_225
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 879
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
906 публикаций
18 303 боя

По свету от авиков, только порадуюсь: давно уже предлагал, чтобы ав светили себе, и на миникарту, тут ещё будет "силуэт", ну ок . Всяко лучше, чем прошлогодние концепты "скрытых маневров"

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 946
[GF]
Участник
1 590 публикаций

Да, если авик теперь будет светить только силуэты для союзников, было бы логичным вернуть ему стрельбу ракетами без пристрелки. Потому как ему в одиночку теперь надо будет гасить врага, а с такой механикой ракет как сейчас, он еще беззубее станет.

Изменено пользователем Gaidermen
  • Плюс 17
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×