Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VVG_ST

Соскальзывание с островов

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

119
[GAZE1]
Участник
127 публикаций
27 329 боёв

Уважаемые разработчики! Сегодня и позавчера обнаружил парадоксальную ситуацию, касающуюся островов: я проплываю около острова и считаю, что кораблю не во что врезаться или обо что затормозить, но... он врезается в нечто и тормозит. Я обнаруживал то же на множестве карт, увы, либо увлечённый красотой сражений забывал создать тему, или находились некие отвлекающие события. Теперь время пришло. Сегодня (видно на скриншоте и в реплее) застрял на "Огненной земле" на эсминце Марсо. Если найду вчерашний с "Гавани" - добавлю.

Почему корабли врезаются в нечто около островов, где визуально острова нет?

Почините, пожалуйста, видел то же у многих известных стримеров-контрибьютеров... а что если в турнирах игрок в остров невидимый притормозит?

 

  Показать содержимое

 

shot-25.04.02_02.23.17-0165.jpg

shot-25.04.02_02.23.25-0824.jpg

shot-25.03.31_22.42.53-0775.jpg

shot-25.03.31_22.43.02-0134.jpg

20250402_021957_PFSD210-Marceau_22_tierra_del_fuego.korablireplay

Изменено пользователем VVG_ST
Добавление реплея.
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
676
Участник, Коллекционер
751 публикация
14 493 боя

Для того чтобы понять, почему так происходит, вам нужно исследовать подводную часть этих мест! Почему такое происходит, догадаться несложно. В нашей игре присутствует некий такой элемент реальности. У каждого острова в реальности есть отмели (мели) И вот когда в игре корабль подходит (подплывает) слишком близко к берегу, то есть токая вероятность, что он сядет на мель, что собственно и происходит. Скажите спасибо разработчикам, что они не сделали еще затопление при повреждении подводной части корабля о грунт, как это часто бывает в реальной жизни. Просто нужно стараться не подходить так близко к берегу, это ведь не причал. ))

  • Плюс 1
  • Круто 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
681
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
554 публикации
33 953 боя
  В 02.04.2025 в 03:14:38 пользователь Zeptop сказал:

Для того чтобы понять, почему так происходит, вам нужно исследовать подводную часть этих мест!

Исследовать подводную часть довольно просто. При втыкании в невидимую часть острова пока корабль туда-сюда елозит, можно свободной камерой посмотреть и увидеть, есть или нет расстояние между кораблем и островом. И очень часто такое расстояние есть, т.е. визуально корабль не задевает остров, а последствия столкновения есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 934
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 850 публикаций
28 192 боя
  В 02.04.2025 в 04:08:36 пользователь iuo сказал:

свободной камерой

Никогда не понимал как её включат

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
197 публикаций
4 654 боя
  В 02.04.2025 в 03:14:38 пользователь Zeptop сказал:

В нашей игре присутствует некий такой элемент реальности.

Значит должны быть бакены,обозначающие отмели мелководье.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
676
Участник, Коллекционер
751 публикация
14 493 боя
  В 02.04.2025 в 06:54:52 пользователь ander1969 сказал:

Значит должны быть бакены,обозначающие отмели мелководье.

Тогда нам, каждому играющему в нашу любимую игру, придется изучить правила системы МАМС. Система МАМС (Международная Ассоциация Маячных Служб) это система ограждения водных объектов, которая призвана обеспечивать безопасность судоходства. И ко всему этому в придачу выучить наизусть правила МПСС-72. МПСС-72 - это Конвенция о Международных правилах предупреждения столкновений судов в море. А то у нас в игре постоянно происходят столкновения из за незнания этих самых правил.)) :Smile_veryhappy:

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 423
[W-D-W]
Участник
4 005 публикаций
15 053 боя

Давно уже люди просят либо убрать прилипание, либо ясно дать понять, где еще остров, а где уже нет. Но воз и ныне там, эта тема 100500-я по счету, но может поможет)))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
783
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 409 публикаций
17 261 бой

Не тритесь возле скал и будет удача!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
197 публикаций
4 654 боя

Вариант: обвести мели синей линией,как границу карты или сделать как картах мира,где глубина темно синяя,а чем мельче,тем светлее...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 822
[KKZ50]
Участник
3 119 публикаций
23 664 боя
  В 02.04.2025 в 06:54:52 пользователь ander1969 сказал:

Значит должны быть бакены,обозначающие отмели мелководье.

Кстати, хорошая идея!

И рисовальщикам, вместо кустиков и барашков, можно заняться полезным.

Что до механики отлипания, как костыль, я бы сделал отлипание чуть быстрее.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 397
[GRAND]
Участник
1 404 публикации
10 878 боёв

Я полагаю, у Вас графика на самом минимуме?

Бывает, при таких настройках не отрисовываются текстуры краёв островов, там, где они по факту есть на сервере. :Smile_glasses:

Такое и в танках бывает.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
681
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
554 публикации
33 953 боя
  В 02.04.2025 в 05:53:36 пользователь Agnitus сказал:

Никогда не понимал как её включат

https://lesta.ru/support/ru/products/wows/article/15038/

  В 02.04.2025 в 19:42:10 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Я полагаю, у Вас графика на самом минимуме?

Бывает, при таких настройках не отрисовываются текстуры краёв островов, там, где они по факту есть на сервере.

у меня графика на максимум выкручена, все равно несколько раз были прилипания. свободной камерой смотрю - между кораблем и островом видно расстояние.. примерно 1-1.5 ширины корпуса корабля. это не проблемы непрорисовки графики, а разница между моделью острова и его видимостью.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 397
[GRAND]
Участник
1 404 публикации
10 878 боёв
  В 02.04.2025 в 20:41:55 пользователь iuo сказал:

https://lesta.ru/support/ru/products/wows/article/15038/

у меня графика на максимум выкручена, все равно несколько раз были прилипания. свободной камерой смотрю - между кораблем и островом видно расстояние.. примерно 1-1.5 ширины корпуса корабля. это не проблемы непрорисовки графики, а разница между моделью острова и его видимостью.

Я полагаю, острова то же имеют что - то типо "габаритных точек". Но, может и неправ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
100 публикаций
  В 01.04.2025 в 23:44:11 пользователь VVG_ST сказал:
  Показать содержимое

 

Добрый день.

 

Пожалйста обратите внимание на этот пост:

  В 02.04.2025 в 03:14:38 пользователь Zeptop сказал:

Для того чтобы понять, почему так происходит, вам нужно исследовать подводную часть этих мест! Почему такое происходит, догадаться несложно. В нашей игре присутствует некий такой элемент реальности. У каждого острова в реальности есть отмели (мели) И вот когда в игре корабль подходит (подплывает) слишком близко к берегу, то есть токая вероятность, что он сядет на мель, что собственно и происходит. Скажите спасибо разработчикам, что они не сделали еще затопление при повреждении подводной части корабля о грунт, как это часто бывает в реальной жизни. Просто нужно стараться не подходить так близко к берегу, это ведь не причал. ))

...он отвечает на Ваш вопрос и по моему скромному мнения, правильно.

 

Но можно исключить этот вариант и принять Ваш вариант, как баг игры. Тогда Вы смело можите обратиться в ЦПП с скриншотами и реплеями.

И как это делается.

Ваша помощь в поиске багов и недоработок клиента неоценима.

 

Удачных боёв, Вам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[TKW]
Бета-тестер
1 905 публикаций
14 638 боёв
  В 02.04.2025 в 10:12:01 пользователь Zeptop сказал:

Тогда нам, каждому играющему в нашу любимую игру, придется изучить правила системы МАМС. Система МАМС (Международная Ассоциация Маячных Служб) это система ограждения водных объектов, которая призвана обеспечивать безопасность судоходства. И ко всему этому в придачу выучить наизусть правила МПСС-72. МПСС-72 - это Конвенция о Международных правилах предупреждения столкновений судов в море. А то у нас в игре постоянно происходят столкновения из за незнания этих самых правил.)) :Smile_veryhappy:

 

А что в этом плохого, мозг разовьется хоть чуть

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×