Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dark_Lord_Sith

Указать бронепробитие бронебойных снарядов.

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 538
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
45 319 боёв
Сегодня в 15:38:20 пользователь Dark_Lord_Sith сказал:

Только по цитадели - это не фиксировано. Может и не попасть в цитадель, и не пробить её, тогда высчитывается. С фугасом - похожая ситуация.

Если Вы попали в цитадель, пробили броню и снаряд взвелся - всегда один и тот же урон получается, который собственно и отражен в клиенте игры как максимальный. Во всех остальных случаях будет часть этого максимального урона выпадать, но тоже фиксированная. В этой игре, в отличие от Мира танков нет разброса в 25% по альфе. Вообще никакого разброса нет. Есть правила, по которым считается урон. 

Сегодня в 16:17:54 пользователь Grobvater сказал:

Я уже написал какое, читай внимательно.

Ткните моё лицо, пожалуйста, в ваш пост, где Вы написали ЧИСЛОМ расстояние, на котором Вам необходимо пробитие ББ снарядом 

Сегодня в 15:38:20 пользователь Dark_Lord_Sith сказал:

С фугасом - похожая ситуация.

Я про такой же фиксированный показатель - при максимальной скорости полёта снаряда.

С целью, чтобы понимать, сколько я пробиваю на максимальной дальности стрельбы, и сколько в упор. Пусть укажут интервал: минимальная константа, и максимальная. 

Ещё раз подчеркиваю, пробитие фугасом фиксированное и не зависит от расстояние. Если оно на расстоянии 1 км - 51 мм, то и на расстоянии в 25 км тоже - 51 мм. 

У ББ снаряда пробитие высчитывается в зависимости от расстояние от вашего корабля до корабля противника. 

А теперь, внимание, вопрос. Минимальное расстояние до цели - это для Вас сколько: 1 м, 100 м, 1 км, 5 км или какая-то другая величина? И как Вам поможет знание пробития на расстоянии в 1 км, если Вы стреляете с 5 км?

 

А в целом спорить о целесообразности при такой постановке вопроса как: "Хочу чтобы было, зачем объяснять не буду", конечно же бесполезно.

Вам хочется, пожалуйста.

Правда, разработчики уже неоднократно высказывали своё мнение по этому поводу. И за последние годы оно вообще не изменилось. 

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 193
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 655 публикаций
13 630 боёв
Сегодня в 16:04:37 пользователь Wobla35 сказал:

Пробитие на каком расстоянии вы хотите в клиент, и с какой целью?

Я так понял, что автор хочет, чтоб рядом с прицелом, где отображается время полёта снаряда и дистанция до точки прицеливания, писали ещё пробиваемую на этой дистанции броню, либо под 90 град либо вертикальную (+ горизонтальную).

Только эта информация будет ненужной. Чтоб её практически использовать надо знать ещё суммарную толщину брони  у цели на данном курсовом угле и при получающемся угле падения снаряда.  Однако и в этом случае конкретные числа  бронепробития излишни, достаточно просто у прицела  поставить точку или какой другой знак: зеленую если пробивает и красную если нет, разумеется на данный момент. Ведь именно для этого вся каша заварена.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 538
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
45 319 боёв
Сегодня в 19:59:42 пользователь _U2_Broiler сказал:

Однако и в этом случае конкретные числа  бронепробития излишни, достаточно просто у прицела  поставить точку или какой другой знак: зеленую если пробивает и красную если нет, разумеется на данный момент. Ведь именно для этого вся каша заварена.

А смысл в этой индикации? Можно конечно водить по кораблю противника курсором и эта точка будет мигать как светофор. Но, в отличие от сухопутной игры, попасть в конкретную точку или даже небольшую зону достаточно затруднительно. И смысл увидеть, что ты может пробить данную конкретную точку, если туда снаряд залетит с весьма малой вероятностью. 

А слабые места кораблей, куда конкретно стрелять в упор, опытные игроки разбирают в порту по схеме бронирования. На последней Потасовке, например, мой сокомандник с Севастополя смачно зарядил в корму Наполи на 20 к с цитаделью. Потому что знал, куда стрелять  и снаряды туда попали. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 193
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 655 публикаций
13 630 боёв
Сегодня в 22:34:53 пользователь Wobla35 сказал:

А смысл в этой индикации? Можно конечно водить по кораблю противника курсором и эта точка будет мигать как светофор.

Вы не поняли сути: речь только о пробитии цитадели вообще, а не брони в какой-то конкретной точке, ибо, как вы верно написали,  есть рассеивание и неизвестно в какую именно точку попадёт снаряд.

А смысла, как я уже отметил, никакого нет, ибо пока летит снаряд или производится смена типа снаряда цель может сменить курс и угол встречи будет уже другой.

Сегодня в 22:34:53 пользователь Wobla35 сказал:

На последней Потасовке, например, мой сокомандник с Севастополя смачно зарядил в корму Наполи на 20 к с цитаделью. Потому что знал, куда стрелять  и снаряды туда попали.

На 20-ти км гораздо больше зависит от случайности, поэтому что-то там выцеливать такое себе. Можно повторить в треньке и посчитать процент цитаделей, да и вообще попаданий.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
854
Участник
1 076 публикаций
12 671 бой
Сегодня в 15:04:37 пользователь Wobla35 сказал:

У ОФ-снарядов пробитие не меняется в зависимости от дальности стрельбы. Поэтому и указана циферка в клиенте.

У ББ-снарядов пробитие меняется. Пробитие на каком расстоянии вы хотите в клиент, и с какой целью?

А что собственно автор не верно написал? Разве нет данных о пробитии пушек? Допустим я нашел данные, что советские 406 мм гарантированно пробивали 600мм брони на 5.5 км. Это же просто данные, как данные фугасов. У нас есть инфа о пробое фугаса и есть понимание, что попадание не равно пробитию. 

То есть предложение топикстартера вполне логичное и обоснованное. Потому как можно и убрать инфу о фугасах, скорости и т.д., зачем она нужна? Ведь корабль со старта не достигает своей скорости, фугас не всегда пробивает.

То есть отсутствие инфы бронепробития наоборот выглядит глупым и необоснованным.

Сегодня в 17:57:09 пользователь Wobla35 сказал:

 

А в целом спорить о целесообразности при такой постановке вопроса как: "Хочу чтобы было, зачем объяснять не буду", конечно же бесполезно.

Вам хочется, пожалуйста.

Правда, разработчики уже неоднократно высказывали своё мнение по этому поводу. И за последние годы оно вообще не изменилось. 

Тогда зачем вообще данные в игре? Скорость можно убрать, засвет. Какая целесообразность если она вообще не соответствует игровым реалиям? Ты в курсе, что в игре размер корабля в корабельных метрах, а расстояния в игровых? То есть в одном игровом метре 0.5 м корабельного? И снаряды летят по корабельным метрам, то есть их скорость рассчитывается не от того расстояния, что ты видишь. И относительно игрового пространства корабли увеличены в 2 раза из-за этого и их скорость.

Но ты же юзаешь эти данные, смотришь на них. Так почему игрок не может знать, что условный ББ снаряд пробивает N мм брони на, допустим, 5 км и что с каждым км его пробитие падает на некое значение?

В 12.04.2025 в 11:59:56 пользователь Dark_Lord_Sith сказал:

Я Играю в Корабли уже около года. Заметил одну странность. Почему указано бронепробитие только у фугасных снарядов, а у бронебойных - нет?

Почему я с крейсеров не могу пробить линкор того же уровня (или даже ниже) в борт? Под прямым углом почти в упор. Вообще, а не только цитадель. Или иногда даже с линкора в борт в упор не пробивается другой линкор.

Схему бронирования кораблей можно посмотреть в порту. Но как узнать, хватает ли пробития у бб-снарядов, чтобы пробивать их?

Я в курсе, что у бронейбойных снарядов бронепробитие не фиксированное, а зависит от множества переменных. Но почему бы хотя бы не указать максимальное бронепробитие, т.е. при идеальных условиях - при прямом угле почти в упор, где скорость снаряда максимальна и угол попадания 90 градусов? Потому что может даже его не хватит, чтобы пробить другой корабль. Как определить, имеется ли вообще шанс пробить бб-снарядом определённый корабль? И если знать, что даже максимального бронепробития не хватит, то зачем тогда вообще пытаться? Зная это, лучше сразу зарядить фугас.

К примеру, ведь указан максимальный урон бб-снарядом. Хотя всем известно, что он пройдёт далеко не всегда, а только при пробитии цитадели. Почему бы так же не указать и максимальное бронепробитие? Ведь этот показатель по сути один из основных, на который многие игроки могут обращать внимание при выборе прокачиваемого корабля (или даже прем-корабля), наравне с уроном от снарядов и бронированием корабля. А сейчас этот показатель скрыт от пользователей.

Знать конечно хотелось бы, но корабельная компоновка и бронирование имеют сложную структуру. То есть даже при стрельбе в самую защищенную часть корабля, там будут уязвимые места: палуба, надстройка или еще какой-то менее бронированный элемент. Корабль структурно сложный механизм и его защищенность складывается из необходимости и допустимостей. Так что нет корабля с неуязвимой броней, есть лишь хорошо защищенные места, но точность пушек такова, что прицельный огонь невозможен.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 538
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
45 319 боёв
Сегодня в 22:43:33 пользователь Link_z сказал:

А что собственно автор не верно написал? Разве нет данных о пробитии пушек? Допустим я нашел данные, что советские 406 мм гарантированно пробивали 600мм брони на 5.5 км. Это же просто данные, как данные фугасов. У нас есть инфа о пробое фугаса и есть понимание, что попадание не равно пробитию. 

Еще раз. У фугасных снарядов пробитие не зависит от расстояния до цели и одинаково, что на минимальной дистанции стрельбы, что на максимальной. Поэтому это простое и понятное число в ТТХ корабля. 

У ББ-снарядов пробитие изменяется динамически в зависимости от расстояния до цели. В связи с этим я в этой ветке задал вопрос, на который мне так никто и не ответил. И Вам его задам. 

Пробитие на какой дистанции стрельбы Вы хотели бы увидеть в клиенте игры?

 

 

Сегодня в 22:43:33 пользователь Link_z сказал:

Но ты же юзаешь эти данные, смотришь на них. Так почему игрок не может знать, что условный ББ снаряд пробивает N мм брони на, допустим, 5 км и что с каждым км его пробитие падает на некое значение?

Вы понимаете, что у разных кораблей это некоторое значение различное и нелинейное. И что же никто не просит рядом с данными о пробитии ББ на каком-то расстоянии (которое в этой ветке так никто и не назвал, сколько я не спрашивал), ещё поместить формулу падения этого самого пробития. Чтобы человек перед тем как стрелять подставлял туда все параметры и прикидывал вероятность )))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 261
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 274 публикации
28 705 боёв
Сегодня в 22:43:33 пользователь Link_z сказал:

и есть понимание, что попадание не равно пробитию. 

Это если есть.

Но вообще я за информацию о пробитии в клиенте. Максимально подробную. Пусть переадресует на целую специальную вкладку с графиками в зависимости от дистанции и угла, по образцу сторонних ресурсов. И чтобы обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) были данные об изменении вероятности рикошета внутри диапазона, в котором "рикошет возможен". Ау, разработчики! Уже наверное раз десять задавал этот вопрос, вы старательно его игнорируете. Если разлашать нельзя - так и ответьте. Мол - секретный балансный динамически изменяемый показатель.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
577 публикаций
34 111 боёв
Сегодня в 13:52:18 пользователь Cpt_Pollution сказал:

вы старательно его игнорируете

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 245
[ODINS]
Участник
15 042 публикации
35 929 боёв
В 12.04.2025 в 10:59:56 пользователь Dark_Lord_Sith сказал:

и угол попадания 90 градусов?

Не бывает у ЛК и тяжелых КР такого угла попадания )) :Smile_Default:Параметр такой крайне токсичен ,почему -уже объяснили  уважаемые .. И потом ,я в некотором роде тоже учусь,но прежде чем сесть на ЛК проштудировал не раз статью на Стиме от Варшипсов "бронепробитие" (да да 14.3   деление на 6  ,углы рикошетов  типы  бронирования ),потом тренька по типу и эффективная дистанция взведения  по РАЗНЫМ целям ,а потом увяз в поперечной конструкции при разрезе по лонжеронам (в статье только три корабля и по сути две компоновки ,но вот с новыми кораблями не все так линейно и просто ) , в этом и есть собственно  ответ  набора урона  -выстрел сделанный в подходящий момент  его нужно прочуствовать ,а то игра скатится как видел в стриме  бравый нагибатель шарит мышой и ищет зеленый крестик  ..в лесу ,в чем тут умение  и офигенный скилл непонятно:Smile_facepalm:

В игре есть  конечно КР которые успешно пробивают ЛК при ..идеальных углах ,но рукастый боярин такой радости  всяким Петскам и Сталиным не доставит ,так что идея так себе)):Smile_unsure:

Скрытый текст
В 13.04.2025 в 23:17:40 пользователь iuo сказал:

 

 

Там  РОнин ...которому не надо объяснять как пробивать :Smile_Default:сразу же ответил , и кстати точно также ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 261
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 274 публикации
28 705 боёв
Сегодня в 00:17:40 пользователь iuo сказал:

 

И где тут даже не ответ на мой вопрос, а хотя бы признание существования этого вопроса? Вот этого вот: "Как изменяется вероятность пробития в диапазоне "рикошет возможен"?" 

Что значит "возможен"? Это 1%? 50%? 99%? Вероятность зависит от угла? Она отличается для 46 и 59 градусов? А ответы, сводящиеся к "Вы маленькие и глупенькие, вы не поймете" - спасибо, пересылать не нужно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
577 публикаций
34 111 боёв
Сегодня в 14:30:26 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А ответы, сводящиеся к "Вы маленькие и глупенькие, вы не поймете" - спасибо, пересылать не нужно. 

Это я к сообщению выше о том, что 

Сегодня в 13:52:18 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Ау, разработчики! Уже наверное раз десять задавал этот вопрос, вы старательно его игнорируете.

игнора как такового нет. 

И раньше я видел ответы от разрабов, которые в таком же ключе писали, да и я выше в этой теме привел пример, как выглядели бы таблицы по бронепробитию. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 261
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 274 публикации
28 705 боёв
Сегодня в 00:37:41 пользователь iuo сказал:

игнора как такового нет. 

Нет-нет, вы не поняли. Нет игнора  вопросов о пробитии вообще, хотя ответы и сводятся к вышепомянутому "вы ничего не поймете". Я с этим даже согласен - действительно, появление где нибудь в выпадающей менюшке абстактно-идеального значения пробития скажем на 10 км вызовет массу вайна "а почему я нипрабил!? Читеры" и т.д. Однако если порыться в сторонних источниках, то можно найти подробные графики, основанные на выгруженных из клиента параметрах. Однако нигде нет информации конкретно о формуле расчета того самого "возможного" рикошета в диапазоне 45...60 градусов. Видимо, в клиенте этого параметра нет, а есть он на сервере. Зачем? Я задавал вопрос о значении (если оно постоянно) вероятности или формуле изменения (если вероятность меняется) в разнообразных темах обратной связи. Неоднократно задавал. Максимум, что получил - обещание модератора спросить у разработчиков, за которым не последовало никакого продолжения. Напрашивается вывод, что это балансный параметр, котрорый возможно (всего лишь возможно, слышите, это не распростанение заведомо ложных сведений, а предположение!) может меняться даже от залпа к залпу. Прошу разработчиков опровергнуть мои необоснованные фантазии и привести формулы изменения параметра рикошет в диапазоно 45...60 градусов для разных кораблей.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[SIBIR]
Участник
138 публикаций
920 боёв
В 13.04.2025 в 05:03:13 пользователь Dark_Lord_Sith сказал:

Но при этом показан максимальный урон от бб и от оф. Зачем? Он ведь тоже не фиксированный и не означает, что будет таким. А ещё указана минимальная дистанция засвета, хотя и она не фиксированная. И ещё много какие параметры указаны, минимальные или максимальные, но они не фиксированные.

И не нужны никакие таблицы и графики. Достаточно того, что я указал в статье.

Может тогда вообще никакие параметры не нужны? Зачем тогда схема бронирования корабля? И максимальный урон. Да и скорость и манёвренность, и дальность стрельбы и обзор - всё это не нужно, да? Всё с опытом узнается, да? Поиграть-то всего пару десятков тысяч боёв, чтобы узнать какое орудие пробивает какой корабль и куда.

Интересная логика.

Урон всегда фиксированный. Указан как раз полный урон при пробитии и взрыве снаряда в цитадели. Потом идут делители если это каземат (1/3 урона), сквозняк у бб (1/10 урона), если секция полностью разбита, то дополнительный штраф (1/6 урона).

Сегодня в 00:30:26 пользователь Cpt_Pollution сказал:

И где тут даже не ответ на мой вопрос, а хотя бы признание существования этого вопроса? Вот этого вот: "Как изменяется вероятность пробития в диапазоне "рикошет возможен"?" 

Что значит "возможен"? Это 1%? 50%? 99%? Вероятность зависит от угла? Она отличается для 46 и 59 градусов? А ответы, сводящиеся к "Вы маленькие и глупенькие, вы не поймете" - спасибо, пересылать не нужно. 

Угломер+эсм+тренька решит вопрос. Но в целом проще считать, что там +- линейная аппроксимация. Стрелять больше чем в 50 градусов - это жуткая лотерея на стандартных рикошетных углах в любом случае. А сколько там заедет на шару, 8к или 10к разница не столь принципиальная, всё равно нужно уже бить в надстройку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 488
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 386 публикаций
12 484 боя

Об этом говорят с ЗБТ, что в клиенте необходимо для ББ указывать броне пробитие, мое мнение достаточно указывать на предельную дистанцию, 20-15-10-5 км.

Скрытый текст

Пример как указать что бы места меньше занимало (броне пробитие 5/10/15/20   400/300/200/150мм)



Ну и мое ИМХО данные ТТХ орудий не указываются в клинете намеренно что бы можно было их крутить как хочется, т.к. что не указано в клиенте при измененнии этих данных не нужно указывать в патч ноуте.

К примеру так было в свое время с немецкими тяж кр с 8ми дюймовками начиная с Хиппера, так как первые месяца 3-4 они на дистанции 10-12 км цитаделили лк в борт (США 7-8-9 и ЯП 6-7-8, других тогда небыло) стабильно, а другие КР практически на любых дистанциях потом отпилили пробой, и как теперь цитадели только по праздникам и при параде планет. 

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
1 501 бой
В 13.04.2025 в 23:57:09 пользователь Wobla35 сказал:

Если Вы попали в цитадель, пробили броню и снаряд взвелся - всегда один и тот же урон получается, который собственно и отражен в клиенте игры как максимальный. Во всех остальных случаях будет часть этого максимального урона выпадать, но тоже фиксированная. 

Устал повторять - тут то же самое. Если стрелять в упор - всегда одно и то же бронепробитие получается, которое собственно и НЕ отражено в клиенте игры как максимальное. Во всех остальных случаях будет часть этого максимального бронепробития выпадать, но тоже фиксированная. Бронепробитие зависит ТОЛЬКО от скорости полёта снаряда (т.е. от расстояния полёта). И всё! А то, как и куда он попадёт - это отдельная тема. Если снаряд попал в броню корабля под углом (не рикошетным), то просто добавляется параметр к броне (приведённая броня). Бронепробитие от этого же меньше не становится!

В 13.04.2025 в 23:57:09 пользователь Wobla35 сказал:

Есть правила, по которым считается урон. 

Я не про урон, а про бронепробитие.

 

Сегодня в 01:59:42 пользователь _U2_Broiler сказал:

Я так понял, что автор хочет, чтоб рядом с прицелом, где отображается время полёта снаряда и дистанция до точки прицеливания, писали ещё пробиваемую на этой дистанции броню, либо под 90 град либо вертикальную (+ горизонтальную).

Неправильно ты понял. Только отображение этой информации в клиенте, как для оф-снарядов. Там указано бронепробитие. Почему бы не указать так же бронепробитие бб-снаряда? Минимальное - на самом дальнем расстоянии стрельбы, и максимальное - в упор. Как интервал, например, 150-290.

 

Сегодня в 03:58:43 пользователь _U2_Broiler сказал:

Вы не поняли сути: речь только о пробитии цитадели вообще, а не брони в какой-то конкретной точке.

Это вы не поняли сути. Речь просто о бронепробитии. И не важно, куда попадёт снаряд. Бронепробитие же снаряда от этого не поменяется. Если он не отрикошетил, то всё равно пробьёт столько, сколько в него заложено (с поправкой на расстояние полёта). А пробьёт ли только внешнюю броню или ещё и цитадель, или насквозь пролетит - это уже зависит от структуры бронирования корабля, а не от снаряда.

 

Сегодня в 06:25:56 пользователь Bifrest сказал:

Не бывает у ЛК и тяжелых КР такого угла попадания

Я про этот угол написал просто условно, чтобы было понятно, что снаряд не отрикошетит. Или по вашему фугас пробивает свои указанные фиксированные цифры только под углом 90 градусов?

 

Сегодня в 09:43:20 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Ну и мое ИМХО данные ТТХ орудий не указываются в клинете намеренно что бы можно было их крутить как хочется, т.к. что не указано в клиенте при измененнии этих данных не нужно указывать в патч ноуте.

Как не прискорбно, но думаю, что так и есть.((

 

Сегодня в 04:43:33 пользователь Link_z сказал:

Знать конечно хотелось бы, но корабельная компоновка и бронирование имеют сложную структуру. То есть даже при стрельбе в самую защищенную часть корабля, там будут уязвимые места: палуба, надстройка или еще какой-то менее бронированный элемент. Корабль структурно сложный механизм и его защищенность складывается из необходимости и допустимостей. Так что нет корабля с неуязвимой броней, есть лишь хорошо защищенные места, но точность пушек такова, что прицельный огонь невозможен.

Так ведь речь о снаряде, а не броне.)) Броня корабля - это одно, а бронепробитие снаряда - другое. Условный пример. Бронепробитие снаряда при выстреле 300. Попадает в корабль через 4 км, и имеет бронепробитие уже 270. не важно, в какую часть корабля он попал. Если не отрикошетил, то все 270 мм пробьёт. Если попал в надстройку из фольги, то и пролетит насквозь. Если пробил только корпус, к примеру 70 мм (приведённая под углом), а цитадель за ней 210 (естественно под таким же углом), то и взорвётся только в корпусе, не пробив цитадель. Ведь в порту мы можем посмотреть схемы бронирования всех кораблей! А бронепробитие снаяда почему-то нет.

Если бы было указано бронепробитие, к примеру 180-300, то я бы знал, что в ближней перестрелке с кораблями, у которых общей брони (корпус, бронепояс, цитадель) меньше 300мм, то имею их шанс пробить. не гарантированно цитадель конечно, но хотя бы знаю, на что рассчитывать. А если знаю, что у них палуба сверху всего 60 мм, то с максимального расстояния, имея минимальное пробитие 180 я имею шанс навесом пробить эту палубу (если не отрикошетит). Ведь при навесе, к примеру, в 30 градусов, приведёнки брони на палубе будет только 120 мм.

Но не зная бронепробитие своего бб-снаряда, приходится играть в угадайку. И только долгие десятки часов в треньке помогут хотя бы приблизительно понять, как сколько пробивает орудие одного корабля. Видимо так и задротят те, кто недоумевает в этой теме, зачем этот показатель.)

Изменено пользователем Dark_Lord_Sith

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 152
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 819 публикаций
14 495 боёв
В 12.04.2025 в 11:59:56 пользователь Dark_Lord_Sith сказал:

Но почему бы хотя бы не указать максимальное бронепробитие, т.е. при идеальных условиях - при прямом угле почти в упор, где скорость снаряда максимальна и угол попадания 90 градусов?

От этого только больше вопросов возникнет "в клиенте указано, что пробиваю, а я не пробил".

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
400
[PARMA]
Участник
352 публикации

ИМХО, шкурка выделки не стоит, ибо практического применения нет, а теория без практики мертва.

Изменено пользователем alex620235
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
911
[JGF]
Участник
468 публикаций
16 799 боёв
Сегодня в 11:17:12 пользователь alex620235 сказал:

ИМХО, шкурка выделки не стоит, ибо практического применения нет, а теория без практики мертва.

Вам не надо, а нам надо в клиент данную информацию. Мне достаточно знать бронепробитие на 5 и 10 км, чтобы понять - ББ мои пробьют цель в борт или нет в 90% случаях. Если нет - то по казематам бить. А толщины +- бортов кораблей я и так знаю с погрешность 10%.

Изменено пользователем _Spirit12_
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
400
[PARMA]
Участник
352 публикации
Сегодня в 11:40:23 пользователь _Spirit12_ сказал:

Вам не надо, а нам надо

И как вам это поможет, если вы на условном "Щорсе" попали на условного "Синопа"? Вы ведь на ОФ перейдете или вы будете смотреть пробитие ББ "Щорса" ? Или вы не знаете что тот же лк ОФ-ми легким крейсерам "душу" выносит на определенных расстояниях? С вашим то количеством боев должно в подсознании все это быть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 245
[ODINS]
Участник
15 042 публикации
35 929 боёв
Сегодня в 05:10:08 пользователь Dark_Lord_Sith сказал:

Но не зная бронепробитие своего бб-снаряда, приходится играть в угадайку. И только долгие десятки часов в треньке помогут хотя бы приблизительно понять, как сколько пробивает орудие одного корабля. Видимо так и задротят те, кто недоумевает в этой теме, зачем этот показатель.)

Находишь баллистическую  кривую  для ГК конкретного корабля   ,просматриваешь схемы бронепробития основных  встречающихся кораблей  противников  ,ставишь зарубку  где  ты  можешь уже не думать  ,а с какой  дистанции  не стоит  ,проверяешь  на практике  свои расчеты (а  то трубы Ямато  тоже порой попадаются)).. И все  .. Американская  схема бронирования самая распространенная  скажет тебе не маятся ерундой  издали  на среднем  калибре  особенно  (лично у меня самые большие  претензии по вероятности  к калибру  3**  ибо там  добавляется  хреновая нормализация    и наоборот  есть комфортный  эталон  406  ) ,немецкая  дает  устойчивые  рикошеты от скосов   ,а белым его ПМК  снимает порой больше  но в то  же время  легко принимает  сверху  )) .. Понятно  ,если тебе не интересен  конкретный корабль  , ты  не желаешь  учиться именно  на нем  эффективно  играть  ,а прыгаешь по кораблям  , то возникают сложности с адаптацией  ГК  ,но  это  уже  частности  тут  подсказки все  равно не помогут   ...

P/s/  Играя на ЭМ  я видел )и вижу)такой воз  упущенных  возможностей  у ЛК  что просто диву  даешься  , зачем  бронепробитие  игрокам  которые упорно стреляют в нос  на  18 +  , или  более "продвинутым"  которым  цифра подлетного времени  ничего  не говорит и  они  долбят в  ромб ?  Сейчас  клозовые баталии  сильно затруднены  между  тяжелыми кораблями  -пелоткасс однако   и  куча теругольников )))  

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×