Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Alfa_Omegon

[25.5] Рейтинговые бои

В этой теме 378 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
117 публикаций
24 310 боёв

Поиграл в данный эльфийский режим. Он далёк от соревновательного от слова совсем. Основное - отсутствие  цели. Раньше понятно войти в топ-5, топ-10, топ-50, топ-100 кланов. Рейтинг клана. Сейчас собирается отряд и я так понял общитывается рейтинг отряда на основании индивидуального рейтинга игроков т. е. он динамичный. Поиграл в отряде и  куда девается рейтинг (никуда). Новый режим игры этот очень извращённые ранги. Закралась мысль а может разработчи хотят вернуть максимум игроков в рандом. Предлагаю такую же волшебную мысль а вы теперь тот что получилось скрестите с рандомом, с возможностью выхода в бой отрядом из 12 человек, нет ну а что.... Чем хуже тем лучше. Для себя решил выберу плюшки в лигах где зад не подгорает и пойду в рандом ибо неинтересна эта замена плановым боям. 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
763
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 099 публикаций
13 581 бой
Сегодня в 07:41:37 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Прошел квалификацию и сыграл пару боев, играл на кораблях, в которые откровенно не умею (флажки на праздник сами себя не собьют), неожиданно оказался в золоте. К отрядам не кидало (может быть, удача)

За 12 боёв в соло (квалы плюс серебро) отряды встречал в двух боях и то по 2 игрока. Возможно тоже повезло

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 249
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 603 публикации
16 116 боёв

Попробовал режим.

Прошел квалификацию на 3 победы из 5, попал в серебро. Сыграл ещё два боя.

Ну как сказать. Каша какая-то. Вроде некоторые пытаются играть как в КБ, но некоторые вроде с "золотом" сливаются как дно. Чувствую очень скоро превратится в филиал рангов, или даже коопа, поскольку побеждать необязательно.

Фактически стараться надо только в квалификации чтобы сразу попасть в высокую лигу, а дальше фарм/пиу-пиу/играюкакхочу/отдыхотавиковподлодок/пофигнастату итд.

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[4MEZ]
Участник
124 публикации
4 944 боя
Сегодня в 09:01:23 пользователь Opex_Donetsk сказал:

двух боях и то по 2 игрока

За 9 боев примерно 2-3 фул пати, либо 2-3 пати разных.
Скорей всего в пати был высокого рейтинга кто-то и их кидало чаще выше по рейтингу
 

Скрытый текст

image.thumb.png.9df4804df61bf18de401beec41035556.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[63RUS]
Участник
198 публикаций
4 304 боя

А мне как "раку" - нормас ))) .... Для этого видимо они и сделаны ))

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 679
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 080 публикаций
30 613 боёв
Сегодня в 11:42:07 пользователь ShotNoise сказал:

Чувствую очень скоро превратится в филиал рангов, или даже коопа, поскольку побеждать необязательно.

Побеждать не обязательно, если при поражении сможете заработать 1700+ чистого опыта. В противном случае рейтинг будет снижен. Я бы предложил сделать сохранение рейтинга для игрока занявшего первое место по опыту в проигравшей команде.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
8 646 боёв

       Думаю, на сегодняшний момент, рано что-то говорить про подбор по рейтингу игроков (большинство квалу проходят), будем наедятся что в будущем команды в рамках 1й лиги будут собираться. А вот тот факт что в 1й команде может быть 3 эсма а в другой 0 думаю стоит исправить. Судя по всему, это не сильно отразиться на времени подбора соперников ведь там все замешано на миллионы линкороводов ))). 

       Хотелось бы увидеть итоговую рейтинговую таблицу (возможно не заполненную на данный момент, пока многие проходят квалу). Многими справедливо было замечено что нет смысла сравнивать статистику соло игрока и отрядную игру. Поэтому считаю что таблиц рейтинга должно быть 3: 1 Одиночный режим, 2 Отрядный (для отрядов численностью 2-3 игрока, не более половины команды тесть), 3 командный (для отрядов более 4 игроков).

       Желательно чтоб таблица представляла собой нечто большее чем список (№, Ник, Рейтинг), смотрелась логичным продолжением нового режима боя и мотивировала игроков на продвижение вверх. Поэтому я предлагаю чтобы в ней указывалось: 1. Место в рейтинге

                           2. Количество боев общее

                           3. Количество побед общее

                           4. Количество боев на эсминцах

                           5. Количество боев на крейсерах

                           6. Количество боев на линкорах

                           7. Общий % побед

Изменено пользователем lucky_Yukikaze_sama_NND
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 839
[KKZ50]
Участник
3 141 публикация
23 841 бой
Сегодня в 10:26:20 пользователь ACETON87 сказал:

Я бы предложил сделать сохранение рейтинга для игрока занявшего первое место по опыту в проигравшей команде.

Считаю предложение неудачным.

Приближение к "справедливости" возможно регулировкой численных коэффициентов, в том числе "реверсивный уровень" = уровень опыта, когда получаешь отрицательные очки.

Сегодня в 10:42:33 пользователь lucky_Yukikaze_sama_NND сказал:

Хотелось бы увидеть итоговую рейтинговую таблицу (возможно не заполненную на данный момент

Да!

Сегодня в 10:42:33 пользователь lucky_Yukikaze_sama_NND сказал:

считаю что таблиц рейтинга должно быть 3: 1 Одиночный режим, 2 Отрядный (для отрядов численностью 2-3 игрока, не более половины команды тесть), 3 командный (для отрядов более 4 игроков).

ДА!

"Индивидуальный" уровень, полученный в команде-отряде, СЛИШКОМ не отвечает титулу--"индивидуальный".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 249
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 603 публикации
16 116 боёв
Сегодня в 10:26:20 пользователь ACETON87 сказал:

Побеждать не обязательно, если при поражении сможете заработать 1700+ чистого опыта. В противном случае рейтинг будет снижен

Это чтобы рейтинг не был снижен. Я не об этом. Я о статистике на длинной дистанции. Если к примеру играть хорошо, победный бой на 20+ поражение на 5- так это можно расти в рейтинге с днищенскими 25% побед это и есть необязательность победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[NEO-A]
Участник
259 публикаций
6 042 боя

Как замена клановым мне кажется не очень, в силу сумбурности сетапов и наличия одиночек... А как замена ранговым вроде по первому впечатлению не плохо. Не совсем прозрачна только формула начисления рейтинга за бой. То есть при настреле на эсме 150к демаги за проигрышный бой и первое место, получаешь минус к рейтингу, а при скромном настреле в сливном бою, но с очками захвата\защиты, получаешь плюс. По впечатлению, выглядит как перекос в формуле в сторону именно взаимодействия с точками. По формату, имхо, главное сохранить сетап из десяток, что бы это всё таки было похоже на хай энд контент и не тащить туда "восхитительный игровой опыт" игры на лоу лвл сетапах.

Сегодня в 10:42:33 пользователь lucky_Yukikaze_sama_NND сказал:

3: 1 Одиночный режим, 2 Отрядный (для отрядов численностью 2-3 игрока, не более половины команды тесть), 3 командный (для отрядов более 4 игроков).

Отделение отрядов до трех человек включительно не такая принципиальная тема. Встречались отряды до трех человек и преимущество они имели весьма спорное. Отделить команды из 4+ человек не плохо бы, но тут появляются проблемы с балансом, а именно - не состыковка в логике формирования. То есть сейчас у нас сетап из 7 шлюпок. Отряд берет 4 шлюпки и кого им докидывать? Тогда нужно расширять сетап до 8 шлюпок и позволять собирать отряды либо из 4, что бы докинуть к ним такой же отряд из 4, либо из 8, что бы был полноценный юнит. Так что подобная задумка не реальна в нынешней реализации с сетапом из 7 шлюпок на уровне элементарной математики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 679
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 080 публикаций
30 613 боёв
Сегодня в 12:44:45 пользователь ru1719 сказал:

Считаю предложение неудачным.

Приближение к "справедливости" возможно регулировкой численных коэффициентов, в том числе "реверсивный уровень" = уровень опыта, когда получаешь отрицательные очки.

Допустим при поражении я получил 1100 опыта и занял первое место, а ближайший союзник получает 600 опыта. Получается я играл как дно? При такой же эффективности, но в победном бою, было бы 1800-2000 чистого, и тогда бы мой рейтинг повысился. Как то не справедливо. Предлагаю не повышать рейтинг игрокам, у которых в победном бою менее 1500 чистого опыта.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[PPEYE]
Бета-тестер, Коллекционер
234 публикации
27 664 боя
Сегодня в 10:42:33 пользователь lucky_Yukikaze_sama_NND сказал:

       Думаю, на сегодняшний момент, рано что-то говорить про подбор по рейтингу игроков (большинство квалу проходят), будем наедятся что в будущем команды в рамках 1й лиги будут собираться. А вот тот факт что в 1й команде может быть 3 эсма а в другой 0 думаю стоит исправить. Судя по всему, это не сильно отразиться на времени подбора соперников ведь там все замешано на миллионы линкороводов ))). 

       Хотелось бы увидеть итоговую рейтинговую таблицу (возможно не заполненную на данный момент, пока многие проходят квалу). Многими справедливо было замечено что нет смысла сравнивать статистику соло игрока и отрядную игру. Поэтому считаю что таблиц рейтинга должно быть 3: 1 Одиночный режим, 2 Отрядный (для отрядов численностью 2-3 игрока, не более половины команды тесть), 3 командный (для отрядов более 4 игроков).

       Желательно чтоб таблица представляла собой нечто большее чем список (№, Ник, Рейтинг), смотрелась логичным продолжением нового режима боя и мотивировала игроков на продвижение вверх. Поэтому я предлагаю чтобы в ней указывалось: 1. Место в рейтинге

                           2. Количество боев общее

                           3. Количество побед общее

                           4. Количество боев на эсминцах

                           5. Количество боев на крейсерах

                           6. Количество боев на линкорах

                           7. Общий % побед

У меня тольок один вопрос. ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ ДЕЛАТЬ. ЗАЧЕМ изобретать чтото. Был нормальный режим который всех устраивал - ОСТАВЬТЕ ЕГО РЯДОМ  пусть будет КБ и Рейтинговые бои. Не надо ни доработок ни труда ничего. Придумали рейтинговые бои заменили ими ранги - ОТЛИЧНО пусть там люди катаются в этом тире. КБ ВЕРНИТЕ! 

  • Круто 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 679
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 080 публикаций
30 613 боёв
Сегодня в 12:49:30 пользователь ShotNoise сказал:

Это чтобы рейтинг не был снижен. Я не об этом. Я о статистике на длинной дистанции. Если к примеру играть хорошо, победный бой на 20+ поражение на 5- так это можно расти в рейтинге с днищенскими 25% побед это и есть необязательность победы.

Хорошая игра не гарантирует побед. В команде ещё 6 незнакомы мне игроков, за которых я ничего не знаю и которые без особых проблем помножат на ноль мои старания победить. А вот получить достаточное количество чистого опыта что бы рейтинг не снизился за поражение, это настоящий геморрой. Как оказалось даже 1500 чистого не хватает. А это огромная цифра для поражения. Это надо полностью уничтожить как минимум три лодки. Не просто подсосать, а именно продамажить и уничтожить. Ну либо две уничтожить и ещё очень много насветить.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 249
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 603 публикации
16 116 боёв
Сегодня в 11:22:22 пользователь ACETON87 сказал:

Хорошая игра не гарантирует побед. В команде ещё 6 незнакомы мне игроков, за которых я ничего не знаю и которые без особых проблем помножат на ноль мои старания победить. А вот получить достаточное количество чистого опыта что бы рейтинг не снизился за поражение, это настоящий геморрой. Как оказалось даже 1500 чистого не хватает. А это огромная цифра для поражения. Это надо полностью уничтожить как минимум три лодки. Ну либо две уничтожить и ещё очень много насветить.

Конечно не гарантирует, но режим для этого и сделан, чтобы иметь возможность получать высокий рейтинг без побед, возможно так и получится. Но вот глобально, ЗАЧЕМ такой рейтинг нужен. Чсв чесать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[NEO-A]
Участник
259 публикаций
6 042 боя
Сегодня в 11:27:47 пользователь ShotNoise сказал:

Чсв чесать?

Так сама концепция подобных форматов именно в том, что бы можно было чсв чесать :cap_haloween:

Изменено пользователем jallen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 679
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 080 публикаций
30 613 боёв
Сегодня в 13:27:47 пользователь ShotNoise сказал:

Конечно не гарантирует, но режим для этого и сделан, чтобы иметь возможность получать высокий рейтинг без побед, возможно так и получится. Но вот глобально, ЗАЧЕМ такой рейтинг нужен. Чсв чесать?

Я не в состоянии повысить свой рейтинг при поражении. На минуточку без пяти минут фиолетовый задрот. Что тогда говорить о нормальных игроках? Тупо угнетение. Причем он даже в победном бою может не получить повышение рейтинга если будет в хвосте по чистому опыту. Ну да ладно. Уверен, что все кто просил не начислять звёзды за маленький чистый опыт в победном бою, сейчас все ликуют.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[PROUD]
Бета-тестер
113 публикации
18 778 боёв

Выскажу свое мнение.

Плюсы:

1. Сколачивание команд или отрядов и воспитание командной игры - ранговые солонагибаторы-сохранятели звёзд столкнулись с отрядами, которые их хавают. И настрел дамажки не помогает, стоит вой о потере рейтинга. Меняйся или умри, как говорил Дарвин. Собирайте отряды, работающие сетапы кораблей и тактики. А это приведет к повышению командного скидка. Существовавшие ранги работали наоборот, игроков приходилось долго переучивать.

2. На отряды тоже есть методы - более крупные отряды вплоть до фул стака. Ещё большее вовлечение в командную игру одиночек и создание команд/сообществ. ++

3. Полноценные клановые команды находятся на вершине пищевой цепочки, что должно повлечь их развитие. За завышенный рейтинг команда из 7 человек будет попадать на неполные отряды гораздо более лично скиловых игроков и сильно терять в рейтинге в случае поражения, что логично.

4. Оптимально сейчас играть отрядом по 3-4 человека, использовать хорошие корабли и командные фишки и расти в рейтинге и фармить ресурсы.

Минусы:

1. Баланс хромает, в золоте играют такие овощи, а в обсидиане еще хуже, просто их 7 в отряде с повышающим коэффициентом. Это надо настроить в балансировщике.

2. Соло игроки портят всю картину боя отряду. Соло не в смысле игры одному, а те которые не подстраиваются под союзников, а играют свою игру. Достаточно 1-2 которые сольются или наоборот убегут на синюю линию. Из-за чего бомбит, когда проигрывается выигранный бой. Возможно к этому надо привыкнуть, на дистанции должно быть норм, сегодня не повезло с союзником, а завтра - наоборот.

3. Кланы потеряли достижения, просто нефть это не компенсирует. Как уже говорил выше Такбир - необходим рейтинг личный и возможно суммарный или средний для клана.

В целом первые впечатления достаточно положительные.

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[PROUD]
Бета-тестер
113 публикации
18 778 боёв
Сегодня в 11:31:07 пользователь ACETON87 сказал:

Я не в состоянии повысить свой рейтинг при поражении. На минуточку без пяти минут фиолетовый задрот. Что тогда говорить о нормальных игроках? Тупо угнетение. Причем он даже в победном бою может не получить повышение рейтинга если будет в хвосте по эффективности.

А за что ещё и рейтинг при поражении? Меньше снимают - достаточно уже, тем более в высоких лигах. Побеждайте, например 20к урона и 70% побед показывают скил лучше, чем 150к и 30%.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 679
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 080 публикаций
30 613 боёв
Сегодня в 13:36:42 пользователь AndrewBLR сказал:

А за что ещё и рейтинг при поражении? Меньше снимают - достаточно уже, тем более в высоких лигах. Побеждайте, например 20к урона и 70% побед показывают скил лучше, чем 150к и 30%.

Но ведь если игрок играл хорошо а ему не повезло с командой, почему он должен получать снижение рейтинга? Я понимаю если Васян с 400 опыта за бой получает понижение рейтинга, но если человек занял первое место с 1000+ опыта, то он вполне достоит выйти в ноль. А не как сейчас - перебей половину команды в одну калитку и может быть сохранишь рейтинг при поражении.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×