Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 25.6 — празднование Дня России, новая Верфь, изменения Ремонтного дока и другие новинки

В этой теме 250 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 657
[LESTA]
Разработчик
774 публикации
3 112 боёв

Рассказываем об основных нововведениях обновления 25.6, которое выйдет в июне.

 
Празднование Дня России

12 июня празднуется День России. Всех ждут весёлые гуляния, целых четыре выходных и, конечно же, гордость за то, что живём в такой большой и разнообразной стране. Ко всему этому с радостью присоединится и новое тематическое событие в «Мире кораблей»!

 

Пока мы не будем (да и не можем) раскрыть всех подробностей события, но вот поделиться новым (и не совсем) контентом обязаны! Во-первых, вернутся знакомые по прошлогоднему празднованию «Тольятти» и «Русская Аляска». И раз уж вспомнили «Аляску», а точнее её камуфляж — в флотилии роскошных стальных гигантов в бело-золотом будет пополнение. Гордо пройдя мимо смотрящих с уважением «громовержца» Zeus и «супер-итальянца» Piemonte, своё место рядом с «Русской Аляской» занимает советский аналог американского линкора Georgia — «Грузия» в постоянном камуфляже «Снежные вершины».

Aa8QNOQg6GNPkrAId6O8aUMFgAl3nDKVQmjMcvuv

 

Мы не можем не поделиться великолепным описанием этого корабля:

 

За вратами ущелий, где башни замков, словно великаны-стражники, несут на скалах свой дозор, есть древняя земля. Там изумрудные долины дремлют под золотыми облаками, а вечные снега серебряным венцом покрывают горные вершины. Эта земля сурова и горда, но полна жизни, как её старинные крепости.

 

За источенными вековыми ветрами утёсами есть земля, где живы легенды и льются сладкие песни, — древняя и вечно молодая земля.

 

Названия новичка и его американского аналога (как минимум с точки зрения английского языка) идентичны. То же можно сказать и про модели, а также большинство характеристик. Именно большинство, ведь отличия всё таки имеются. Не обошлось без советской изюминки, знакомой по «Русской Аляске» — советской двенадцатикилометровой «Поисковой РЛС» от «Дмитрия Донского». Она вытеснила из своего слота «Истребитель» и «Корректировщик» — самолётов на «Грузии» нет.

 

Кроме того, у корабля несколько отличающаяся «Аварийная команда» — она обладает стандартными для ряда советских (и не только) линкоров характеристиками, как у ветки «Адмирала Лазарева». В остальном «Грузия» — всё та же «стальная машина», готовая «вгрузить» солидный урон мощным ГК и дальнобойным и точным ПМК, на улучшенном «Форсаже» догнать бегущего в страхе противника, а затем быстро «подлататься» при помощи улучшенной «Ремонтной команды».

 

Главную «приму» события мы представили, но напоследок поговорим о другом контенте, который станет доступен в рамках события:

  • Постоянный камуфляж «Российский триколор» для крейсера «Александр Невский»;

3XLYt4R0cRfiDOgp1DVAVCQTanpPtKwhceDmyVdd

  • Памятный флаг «Грузинская Советская Социалистическая Республика» для, соответственно, вышеописанного линкора «Грузия».

H0FB66C7lDdUnkrry0TCMg9CY5KKyJkg8kHnIwK1

 

Всеми деталями события мы поделимся позднее.


Верфь: Duperré

Верфь порта ВМБ говорит вам «Bonjour!» На её стапелях в версии 25.6 начнётся строительство французского эсминца Duperré. 

VJsncPzoKufKefjEsdlasNcbTsdERZksqp9isGbI

 

Вкратце — это артиллерийский эсминец с шестью дальнобойными 127-мм орудиями ГК, которые наносят большой урон за минуту. Корабль также вооружён двумя трёхтрубными торпедными аппаратами. За счёт особого распределения очков боеспособности в частях корабля и наличия «Ремонтной команды» у эсминца высокая живучесть. Duperré также оснащён «Боевым форсажем» с большим бонусом к скорости.

 

Строительство будет состоять из 28 этапов. 23 из них можно завершить, выполняя группы боевых задач Верфи. При этом отметим, что мы опробуем несколько изменённый формат групп задач: их станет меньше, но каждая из них будет приносить больше этапов строительства. 

sS61GX5qpPYfYUx1F6FfHLm5uGVUWuAdJzXQEH0P
 

0wEYMvLh89KYRfOCYqbcAcNxGJ7IoiLmgJmPcNta lrDUrdPbzjh4o0KlzM6SrhIHyJZUYRfWztvB8Dbn

Shipyard_Duperre_Screenshots_ST_256_1920x1080_LG_SPb_MK_5.jpg nGg0sUrslvefidppFvTmywm5OhL1G4sOh23aXo2Q

 

Также в течение всей версии 25.6 будут доступны стартовые наборы — 9 этапов за 9950 дублонов и 5 этапов за 5950 дублонов. Также этапы можно будет приобретать отдельно — по 1950 дублонов за этап. 

Shipyard_Duperre_Screenshots_ST_256_1920x1080_LG_SPb_MK_2.jpgShipyard_Duperre_Screenshots_ST_256_1920x1080_LG_SPb_MK_1.jpg

 

Что касается наград, то они стандартные для наших Верфей. На предпоследнем этапе вас будет ждать «Парадный» постоянный камуфляж для нового эсминца.

 

Помимо этого, в игре появится постоянный камуфляж «Парадный» для Forbin.

GftPN4yAcWi8MbWkMyw4bbr4xVBS4gDwwPb0ro8l

 

Так, стоп. Почему корабль строится один, а «Парадных» камуфляжей добавили два? Всё просто — те, кто завершит строительство Duperré, откроют доступ к особому набору в Адмиралтействе. В нём как раз и можно будет найти Forbin — исторический систершип (ну и аналог в плане модели) строящегося на Верфи француза.

 

В плане геймплея Forbin является торпедной версией Duperré. Его главная фишка — наличие двух противоположных по характеристикам типов торпед, переключаться между которыми можно прямо в бою. Вдовесок есть «Ускорение перезарядки торпед». Никуда не делось и «французское» распределение очков боеспособности в корпусе. Корабль оснащён «Дымогенератором» и стандартным для класса «Форсажем», а также обладает хорошей по меркам эсминцев Франции маскировкой.

 

Кроме того, для Forbin добавлен памятный флаг.

WqnvRBc789oObIqgLsRKmzzlC1P7TSEFCEEddrCW

 

Все детали о Верфи будут доступны позднее.


Изменения Ремонтного дока

Масштабные изменения затронут Ремонтный док. Главная цель — сделать его не сезонным инструментом, с помощью которого мы время от времени распространяем определённые корабли, а постоянной активностью.

 

Общий принцип

 

В первую очередь несколько изменится способ получения кораблей для Ремонтного дока. Игрокам будет доступен для восстановления определённый набор кораблей разных уровней (пока что планируются корабли V-VII уровней). Для того, чтобы поставить один из кораблей в Ремонтный док, потребуется чертёж — фактически аналог конструкций в текущей системе. 

 

Чертёж корабля получается путём траты 10 ед. материалов (по сути, заготовок) соответствующего уровня. При этом при обмене материалов вам может выпасть случайный чертёж любого из доступных кораблей конкретного уровня. 

 

Например, если вы обмениваете 10 ед. материалов VII уровня, а для восстановления доступны несколько кораблей этого уровня, то вам случайным образом выпадет чертёж для одной из доступных «семёрок». 

 

Стоит также учитывать, что если вы уже получили чертёж корабля, которого у вас нет, но ещё не завершили его восстановление в Ремонтном доке, то вам вновь может выпасть чертёж этого корабля при обмене материалов. В этом случае вам будет начислена компенсация в кредитах в размере 10% от кредитной стоимости корабля. Такая же компенсация будет начислена, если у вас уже будет чертёж определённого корабля, но затем вы получите сам корабль каким-либо другим способом (например, из контейнеров или Адмиралтейства).

 

После получения чертежа вы можете приступить к восстановлению корабля. Полостью отремонтировать его можно за 100 ед. материалов. То есть никакого правила «минимум 50 конструкций (чертежей) плюс заготовки (материалы)» нет. Всё проще: получаете материалы → обмениваете их на один чертёж → восстанавливаете корабль с помощью материалов. 

FhyAJ6WjruAsz1EyvGe5bU3zPodad45YnpxbRiF1 RemDock_Screenshots_ST_256_1920x1080_LG_SPb_MK_2.jpg

dVNNPJDyYPkwskh5BYaVX1M2PJo2DT431EMVjUGG EmPKc7aWVDQKZMwMdaJBiUuheMBt5wTVwVCbRS1n

ZU3R9S3APSO4fIG4TlA4wNxNTZcZs9RoPv2dpZhy uct2pWpHuqHOF2gensc1lypciY0YQMLRKKC2qobD

 

Получить материалы можно будет с помощью нового контейнера «Ремонтный». В нём содержатся только материалы для кораблей V-VII уровня.

FzmVRAE61nw6HWedCte7AojADfikuWUTYuBzqF3z

 

Состав контейнера и вероятности выпадения:

  • 15 ед. материалов V уровня: 50%
  • 12 ед. материалов VI уровня: 30%
  • 10 ед. материалов VII уровня: 20%

Распространять контейнеры планируется через Базовый БП каждой версии, начиная с 25.6. Также материалы определённых уровней планируются к распространению в различных активностях.

 

Доступные корабли

Первое время для восстановления в Ремонтном доке будут доступны следующие корабли:

V уровень VI уровень VII уровень
  • Viribus Unitis

  • Texas

  • Exeter

  • Genova

  • «Охотник»

  • Siroco

  • Warspite

  • Arizona

  • «Адмирал Макаров»

  • Huanghe

  • De Grasse

  • Gallant

  • Monaghan

  • Hyūga

  • Collingwood

  • «Полтава»

  • Duca degli Abruzzi

  • Indianapolis

  • Sims

  • Ташкент '39

 

Соответственно, если у вас уже есть какие либо из представленных кораблей в Порту, при переводе материалов определённого уровня в чертежи эти корабли учитываться не будут. Иными словами, если у вас, например, есть все корабли V уровня из таблицы выше, кроме Exeter, то 10 ед. материалов V уровня гарантированно принесут вам этот корабль.

В дальнейшем мы планируем обновлять список кораблей для поддержания актуальности Ремонтного дока. 

 

Конвертация

Все имеющиеся у игроков конструкции определённого корабля будут конвертированы в один чертёж этого корабля плюс заготовки конкретного уровня. Например, если у вас было 69 конструкций Hyūga, то после выхода версии 25.6 вы получите 1 чертёж Hyūga (по сути, корабль останется у вас в доке) и 68 ед. материалов VII уровня.

 

В новой системе материалы являются более ценным инструментом, чем заготовки в текущей системе (поскольку позволяют открыть доступ к кораблю в Ремонтном доке). Поэтому все имеющиеся у игроков заготовки определённого уровня будут конвертированы в материалы этого же уровня по курсу «10 к 1» (10 заготовок = 1 материал) с округлением в большую сторону. То есть, например, 62 заготовки VII уровня конвертируются в 7 ед. материалов VII уровня. 


Новое Учебное испытание

В версии 25.6 появится новое, четвёртое Учебное испытание — «Манёвры на эсминце». Оно будет доступно для эсминцев VI уровня и позволит обучиться или отточить навыки ведения боя на этом классе кораблей.

 

Главная задача в этом испытании и основной способ получить очки — нанесение урона торпедами. Вашими целями станут боты, которые на некоторых этапах испытания будут стараться «сварить из вас торпедный суп». Потому важно будет не только демонстрировать навыки попаданий торпедами, но и мастерство уклонения, ведь каждое попадание по вам будет отнимать очки.

eXpM2VnLMBcRkHXbXSegWixHyKQ5HS02ZVhXNRDk

E15FkeFaBXzOeEy4ovMAjt5PwIUOXXkgWJ5klbvRTrainingTests_Screenshots_ST_256_1920x1080_LG_SPb_MK_3.jpg

EmBl8RekwobO0V5yrikbJTHYgj85BMAd7DfpzE91pwTTnbwivCJEf9iYX9oBYYZlIKkdXFFkS2J6TJnF

 

У этого испытания, как и у уже существующих, будет 5 этапов с постепенно увеличивающейся сложностью. Длительность каждого этапа: 3 минуты. 

 

Номер этапа Главное условие

Подробности

1 Нанести как можно больше урона торпедами. 

Противники не атакуют, только двигаются. 

Заблокировано всё снаряжение и орудия ГК вашего эсминца.

2 Нанести как можно больше урона торпедами. 

Противники ставят дымовые завесы и пускают торпеды по вам. Для успешного попадания торпедами по находящемуся в дымах противнику рекомендуется ориентироваться на трассеры снарядов, вылетающих из дымовой завесы.

Становится доступен «Гидроакустический поиск» (если он есть у вашего эсминца). Это снаряжение поможет успешнее уклоняться от торпед. 

Всё остальное снаряжение и орудия ГК заблокированы.

3 Нанести как можно больше урона торпедами, оставаясь необнаруженным.

В этом испытании важно оставаться необнаруженным, так как при «засвете» по вам откроется огонь, и каждое попадание по вам будет отнимать очки.

Становится доступен «Форсаж» (если он есть у вашего эсминца). Он пригодится для быстрой смены позиции с целью «отсветиться». Также начиная с этого этапа разблокируется главный калибр, однако урон из ГК не приносит очков. Нужен он будет для того, чтобы новичок обучился механике увеличения заметности корабля после выстрела из ГК.

Снаряжение «Дымогенератор» заблокировано. Всё разблокированное ранее снаряжение доступно.

4 Нанести как можно больше совместного урона с союзниками, прикрывая себя и своих союзников.

В этом испытании у вас есть боты-союзники, попадания которых по противникам приносят дополнительные очки. Потому важно прикрывать союзников и, как и на третьем этапе, оставаться необнаруженным, чтобы не получать урона. Ну и, конечно же, главное — попадать торпедами самому. 

Становится доступен «Дымогенератор» (если он есть у вашего эсминца). Он пригодится как раз для того, чтобы прикрывать и себя, и союзников. Всё разблокированное ранее снаряжение и вооружение также доступно.

5 Нанести как можно больше урона торпедами, удерживая контрольную точку.

В игровой зоне появляется контрольная точка. Если она захвачена вами, то в счётчик будут «капать» дополнительные очки. Если точка захвачена противником — дополнительные очки не будут начисляться.

Также отметим, что в игровой зоне появятся острова, которые послужат дополнительным укрытием от противников. 

Доступно всё разблокированное ранее снаряжение и вооружение. 

 

Также отметим, что по ходу испытания к кораблю могут применяться различные модификаторы торпед (например, на перезарядку) и всего применяемого в испытании снаряжения («Гидроакустический поиск», «Форсаж» и  «Дымогенератор»).

 

Всем новичкам с уровнем доступа с 4 по 14-й будет начислен в аренду эсминец VI уровня «Упорный». На нём можно будет выйти только в Учебные испытания и Операции. Корабль советский, но на текущий момент в плане корпуса это аналог VI Icarus, но с вооружением и снаряжением от VI Ernst Gaede (то есть у него будет всё снаряжение для испытания). Если ранее у игрока с уровнем доступа с 4 по 14-й не было корабля VI Макаров (учебный), то он тоже будет начислен в аренду.

 

A71lB7PyghWbjHtFpStuOVwvFWbFj3euHG573Oeq

 

Новое испытание будет добавлено в условия боевых задач для новичков, выполняемых в Учебных испытаниях. Также вернутся боевые задачи для всех игроков (на определённое количество чистого опыта в каждом из испытаний). В этот раз для получения контейнера «Ежедневный» потребуется больше чистого опыта, чем раньше (нужно будет пройти пять этапов каждого испытания, а не три)

 

Помимо этого, будет сделано несколько небольших доработок интерфейса.


Изменения Боевого пропуска

В версии 25.6 мы хотим опробовать новый, несколько «облегчённый» формат Боевого пропуска. Основные изменения:

  • Количество уровней (без учёта Постпрогресса) уменьшится с 40 до 32.
  • Уменьшится длина и сложность ежедневных и еженедельных цепочек боевых задач, а также перераспределится количество получаемых за их выполнение очков БП:
    • Ежедневная цепочка будет приносить 10 очков;
    • Еженедельная будет приносить до 50 очков.
  • С учетом первых двух пунктов, уменьшится суммарное количество наград БП.
  • Стоимость Улучшенного БП уменьшится с 2500 до 2000 дублонов. Соответственно до 5750 уменьшится стоимость набора «Улучшенный БП + сезонные бонусы».
  • Как и говорилось в блоке про Ремонтный док — в списке наград появятся контейнеры «Ремонтный».

 

В новом формате получить доступ к Улучшенному БП и, соответственно, к бо́льшему числу наград, станет проще. Это особенно актуально в свете акции «Дублонное наследие». Если вы не пропускали ни одного месяца, то один бой в день в июне будет приносить уже по 300 дублонов, что значит, что приобрести Улучшенный БП получится примерно за неделю игры без покупки дополнительных дублонов.

 

Подробностями о составе наград Боевого пропуска версии 25.6 мы поделимся позднее. 


Рейтинговые бои. 2 сезон

Вас ждёт второй сезон нового соревновательного типа боя!

 

Формат 

«7 на 7» на линкорах, крейсерах и эсминцах VIII уровня.

Можно участвовать в отряде до 7 человек. 

 

Ограничения

В команде может быть

  • Не более 2 линкоров
  • Не более 5 крейсеров
  • Не более 3 эсминцев

 

Основные правила и награды сезона останутся без изменений. Однако на основании первых данных из версии 25.5 несколько изменятся настройки балансировщика — его настройки станут несколько «жёстче». Иными словами, он будет стараться не допускать ситуаций, когда при долгом ожидании в бою могли быть игроки с слишком большой разницей в рейтинге. 

 

Кроме того, на основании статистики по Рейтинговым боям версии 25.5 могут быть сделаны и другие изменения. Если это произойдёт, мы обязательно поделимся с вами информацией.

 

Подробности сезона будут доступны позднее.


Блицы

В версии 25.6 пройдут 3 Блица в следующих форматах:

  Блиц 1 Блиц 2 Блиц 3
Даты 16 – 22 июня 23 – 29 июня 30 июня – 6 июля
Формат

«5 на 5» на крейсерах VIII уровня

Можно участвовать в отряде до 5 человек

«1 на 1» на кораблях IX уровня

«3 на 3» на линкорах X уровня

Можно участвовать в отряде до трёх человек

Особенности

«Туман в квадрате»: игроков ждёт Туман войны, а также циклон, изменяющий заметность и видимость кораблей. 

Туман войны

Туман войны

 

Подробности каждого Блица версии 25.6 будут доступны позднее.


Другие новинки

Новая боевая музыка

 

Как вы можете знать, музыка в нашей игре интерактивна, то есть меняется от ситуации в бою. Настало время, как и в жизни, «расширить уже устаканившийся плейлист» новыми эпичными треками!

 

В версии 25.6 в игру будут добавлены пять новых композиций. Они «переплетутся» с текущей боевой музыкой и, как и сейчас будут появляться и меняться в зависимости от боевой обстановки. Если вы не обнаружены — будет играть одна звуковая дорожка, если вас заметили — она сменится на другую, а если вы вступили в активный бой — заиграет уже третья. 

 

Новые треки можно будет заметить при игре на всех классах, кроме подводных лодок — у наших «пираний» своя интерактивная музыка, добавленная ещё в версии 12.1.

 

Ознакомиться с каждым из пяти треков в трёх вариациях (зависящих от боевой обстановки) вы можете ниже. Смотреть со звуком!

Номер трека Ролик
1
2
3
4
5

 

Обмен сигналов и экономических бонусов

Накопили много «серых» экономических бонусов, или же принципиально играете на корабле только с редкими сигналами и выше, которых у вас не так много? Версия 25.6 даст вам решение проблемы!

 

В разделах с сигналами и экономическими бонусами появится кнопка «Обмен». Как нетрудно догадаться, нажатие на неё перенесёт вас на экран, где вы сможете сконвертировать экономические бонусы и сигналы одного уровня в бонусы и сигналы более высокого уровня.

 

4Odha2xthBNemlgHj3mYGM6jiVchEhSU2SZ7hPyq

RfMPNEXkY78i3mHBUKnbA87EZoAWG42feg0pP63v Change_Ecoboost_Screenshots_ST_256_1920x1080_LG_SPb_MK_3.jpg
 

w9xJAIJr9MhmgmwGEkaHJglcC54xmKDpCNgdKUji

 

gHquzrE95zzoOH2ifxqEALrFlHHa56Ky0di2OIaF Change_Signals_Screenshots_ST_256_1920x1080_LG_SPb_MK_3.jpg

 

Правила конвертации:

Что обменивается На что можно обменять Курс обмена
Экономические бонусы
Стандартные Особые бонусы 3 к 1
Особые бонусы Редкие бонусы 9 к 1
Редкие бонусы Элитные бонусы 9 к 1
Сигналы
Стандартные сигналы Особые сигналы 3 к 1
Особые сигналы Редкие сигналы 5 к 1

 

Конвертация редких сигналов в элитные не предусмотрена, равно как обратная конвертация в более низкоуровневые сигналы/бонусы.

 

Обратите внимание, что нельзя обменять один тип сигналов или бонусов на другой тип. Иными словами, вы не сможете конвертировать «серый» сигнал November в «зелёный» Foxtrot, или же редкий бонус к кредитам на элитный бонус к свободному опыту.

 

Маркер потенциального попадания торпед

 

Из приятных новинок отметим давно анонсированную и довольно полезную и удобную доработку. Речь про торпедный маркер. Он даст новичкам в игре больше понимания о том, когда пуск торпед имеет смысл, а когда — нет.

 

В игре это будет особый элемент интерфейса с подписью «Торпеды не достигнут цели». Он будет появляться в том случае, когда торпеды не дойдут до выбранного противника, если их выпустить прямо сейчас, при условии что цель продолжит двигаться (или не двигаться) с той же скоростью и по той же траектории. Кроме того, в этой ситуации торпедный веер будет становиться прозрачнее.

eUZTo7jj101ZoFu1WAtCw6u6sT9Ms31Ikm7mPimQ

 

Помимо этого, несколько обновлён маркер, информирующий игроков о том, что глубоководные торпеды не могут поразить корабль определённого класса.

mrZyBUSNUYmRx6mldXdZZdhlpo7b0LKD2ZYieQ8s


Различные изменения

Изменения ОФ-снарядов ПМК

Бронепробитие фугасных снарядов ПМК калибром 150-155 мм для кораблей VIII уровня и выше увеличено с 1/6 до 1/5 калибра (по аналогии с ГК кораблей VIII уровня и выше с такими же калибрами). Изменение не затронет корабли, у которых пробитие фугасов вспомогательного калибра изначально выше (например, у немецких линкоров).

 

Обновление элитных экономических бонусов

Как мы и анонсировали ещё в версии 25.4, с выходом 25.6 изменятся экономические бонусы на кредиты, опыт корабля и опыт командира. Все они будут давать утроенный бонус по сравнению с редкими, как это сейчас работает с бонусом на свободный опыт. Таким образом, элитный бонус на кредиты будет составит +480% вместо +320%, а у опыта корабля и командира бонус станет +2400% вместо +1600%.

JpPbqIsIVwnKPyUM81sfi09UJvNzW1vXrJ0gsqIp

 

Изменения контента

 

Изменится портрет командира Eva Valentine — внешний вид девушки станет гораздо более...выразительным. 

zvS6BP9UKk117P8S6PLD3YWRm0QQreFIM8LoDaqZ

 

Обновятся контейнеры «Малый» и «Ежедневный», а также премиум контейнер «Яркая регата».

 

В «Малом» контейнере вместо выпадавших с вероятностью 15% 900 ед. угля будут 600 ед. угля с шансом выпадения 25%. Соответственно, с 7,5% до 6,5% уменьшена вероятность выпадения всех других предметов из этого контейнера, кроме

Суперконтейнера.

 

Что касается «Ежедневного» контейнера, изменения коснутся его второго и третьего слотов. Во втором слоте вместо выпадавших с вероятностью 20% 500 ед. угля будет 700 ед. угля с шансом выпадения 14%. При этом увеличена вероятность выпадения стандартных бонусов и несколько снижена вероятность выпадения особых, а также убраны особые сигналы. В третьем слоте теперь с шансом в 90% выпадают 8 стандартных сигналов одного из типов, либо с 10%-й вероятностью — по 4 особых сигнала одного из типов.

 

В премиум контейнере «Яркая регата» яркие жетоны будут заменены на выпадающие со 100%-й вероятностью 750 000 кредитов.

 

Также несколько обновлён внешний вид, названия и описания контента давних киберспортивных событий. 

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 

 

  • Плюс 14
  • Круто 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 964
[DVINA]
Участник
1 038 публикаций

 

Сегодня в 19:30:00 пользователь FrostVortex сказал:
  • С учетом первых двух пунктов, уменьшится суммарное количество наград БП.

Прощай УБП с хорошими наградами. Мы тебя любили,  фармили на тебе стальку. Но Дублонное наследие диктует своё и доступ к этим ресурсам стал слишком легкий. И это подрезали.

Печально всё это.

 

  • Плюс 43
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
370
[OVVO]
Бета-тестер, Коллекционер
152 публикации
20 609 боёв

 :cap_old:

Опять ремонтный док мимо. Неужели так сложно добавить хоть бы один абсолютно новый, хоть низкоуровневый корабль, для того что бы опробовать эту механику?

Также поддерживаю мнение, высказанное выше! Пропуск, мы тебя помним. :cap_fainting:

  • Плюс 17
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 648 публикаций
41 847 боёв
Сегодня в 20:46:40 пользователь Raizek сказал:

Опять ремонтный док мимо.

Согласен.

Поставил плюсик исключительно за нетолерантное обновление Евы.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 657
[LESTA]
Разработчик
774 публикации
3 112 боёв
Сегодня в 19:36:01 пользователь 7evenSeas сказал:

 

Прощай УБП с хорошими наградами. Мы тебя любили,  фармили на тебе стальку. Но Дублонное наследие диктует своё и доступ к этим ресурсам стал слишком легкий. И это подрезали.

Печально всё это.

 

Кто то сказал про убирание стали?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
745
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
338 публикаций
12 139 боёв
Сегодня в 19:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

С учетом первых двух пунктов, уменьшится суммарное количество наград БП

Уф. Большой уф. Страшно. Очень страшно.
БП итак в последнее время оскудел, теперь еще и это. Очень надеюсь, что сталь/уголь не пострадают, иначе нет никакого смысла брать убп.

Изменено пользователем Husky_from_AIaska
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 964
[DVINA]
Участник
1 038 публикаций
Сегодня в 20:53:32 пользователь FrostVortex сказал:

Кто то сказал про убирание стали?

А что, сокращение наград пройдет сталь стороной и ее количество может остаться прежним? :cap_wander_2:Или уберется только мишура типа серебра, свободки/элитки и зеленых бустеров? Тогда извиняюсь :cat_cool:

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 168
[MAHAN]
Участник
1 162 публикации
Сегодня в 19:53:32 пользователь FrostVortex сказал:

Кто то сказал про убирание стали?

 

Но с двух бп(обычных и убп) её явно будет 3300 и 24к угля. И это печально, Серёжа(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 030
[GURU]
Участник, Коллекционер
951 публикация
18 677 боёв
Сегодня в 19:30:00 пользователь FrostVortex сказал:
  • Ежедневная цепочка будет приносить 10 очков;
  • Еженедельная будет приносить до 50 очков.

Вот это зачем было менять ? Крайне не годую . Сейчас еженедельная цепочка приносит 90 очков, т.е. обычный БП на 40 уровней можно закрыть за 4 (5) игровых дня (играя по 1 дню в неделю, если успевать за день выполнить еженедельную задачу) . Теперь же придётся закрывать все 4 еженедельные бз, + 8 ежедневных (за весь патч) . Так ещё и плюшек станет станет меньше . Справедливости ради, цена БП уменьшится, да и многие награды из старого БП для меня особой ценности не представляют (серые бусты и пр), но тем не менее: плюшек меньше, выполнять БЗ дольше 

  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 657
[LESTA]
Разработчик
774 публикации
3 112 боёв
Сегодня в 20:04:22 пользователь Happy_Cynic сказал:

Но с двух бп(обычных и убп) её явно будет 3300 и 24к угля. И это печально, Серёжа(

так откуда точные цифры, если мы их не давали?)

Ну и плюс не забывайте, что он станет проще и дешевле. Это ж как бы тоже учитывать стоит

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
745
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
338 публикаций
12 139 боёв
Сегодня в 20:11:52 пользователь FrostVortex сказал:

что он станет проще и дешевле

Вроде бы никто не жаловался на его цену и сложность. Мы лучше заплатим побольше и пофармим тоже побольше. Сталь только благодаря БП и перешла в разряд ресурсов для всех, а не только КВшников. 

Изменено пользователем Husky_from_AIaska
  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
361
[-F1-]
Участник
343 публикации
2 119 боёв

Обмен бустов это хорошо, это очень хорошо, особенно в свете текущей акции от теле2 по корабликам. :cap_haloween:
За обновление БП тревожно, но без конкретики пока неясная тревожность.
Евочке плюс, ждём замеченных на баннерах виртуальных аватаров Кристины Шерман и Хиган.
Док вынудит потратить уголь на выкуп ряда пятёрок и шестёрок, которые выводят из продажи за уголь. Но с другой стороны можно будет "точечно" дособирать конкретный корабль. Посмотрим.
 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 168
[MAHAN]
Участник
1 162 публикации
Сегодня в 20:11:52 пользователь FrostVortex сказал:

так откуда точные цифры, если мы их не давали?)

Ну и плюс не забывайте, что он станет проще и дешевле. Это ж как бы тоже учитывать стоит

Не, Серёжа, лучше так как есть. А точные цифры из последних 2 бп+убп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 030
[GURU]
Участник, Коллекционер
951 публикация
18 677 боёв
Сегодня в 20:11:52 пользователь FrostVortex сказал:

не забывайте, что он станет проще

Каким образом новый пропуск станет проще ? Если шаг до награды останется 10 очков, то новый пропуск выполнять минимум 12 дней: 4 еженедельных (одновременно с ними 4 ежедневки), и отдельно 8 ежедневных . Тогда как обычный БП на 40 уровней можно выполнить за 5 дней: 4 еженедельных и всего 1 ежедневный дополнительно . :fish_book:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 657
[LESTA]
Разработчик
774 публикации
3 112 боёв
Сегодня в 20:24:22 пользователь Stasiki сказал:

Каким образом новый пропуск станет проще ? Если шаг до награды останется 10 очков, то новый пропуск выполнять минимум 12 дней: 4 еженедельных (одновременно с ними 4 ежедневки), и отдельно 8 ежедневных . Тогда как обычный БП на 40 уровней можно выполнить за 5 дней: 4 еженедельных и всего 1 ежедневный дополнительно . :fish_book:

Цитируя себя самого: "Уменьшится длина и сложность ежедневных и еженедельных цепочек боевых задач"
Сами цепочки то проще станут.

Сегодня в 20:12:48 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Вроде бы никто не жаловался на его цену и сложность. Мы лучше заплатим побольше и пофармим тоже побольше. Сталь только благодаря БП и перешла в разряд ресурсов для всех, а не только КВшников. 

То, что никто не жаловался, не является блокирующим фактором для изменений форматов. Тысячу раз говорил, и повторюсь еще раз, что на мой взгляд  в изменениях и кроется секрет долголетия таких игр, как Мир кораблей, то есть сессионных игр
Если бы Мир кораблей не менялся никаким образом - до празднования 10-го дня рождения игра бы не дожила. Это моё мнение

Ну и да, я в любом случае передам ваш фидбек разработчикам. Но попрошу преждевременных выводов перед получением полной информации не делать. Спасибо!

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
745
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
338 публикаций
12 139 боёв
Сегодня в 20:29:13 пользователь FrostVortex сказал:

Но попрошу преждевременных выводов перед получением полной информации не делать.

Хорошо. Мы просто боимся за фарм. Будем ждац.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 704
[TENET]
Участник, Коллекционер
1 013 публикации
21 188 боёв
Сегодня в 19:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

когда при долгом ожидании в бою могли быть игроки с слишком большой разницей в рейтинге.

и что вы придумали ? ботов добавить? 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 417
[LESTA]
Pазработчик
4 382 публикации
1 491 бой
Сегодня в 20:42:12 пользователь M9cHuKx_x сказал:

ботов добавить? 

Трижды прочитал текст коллеги и не понял, каким образом вы пришли к такому вопросу.

Нет, ботов добавлять не будем. 

Частично информация ещё озвучена тут:

 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 762
[ME4TA]
Старший альфа-тестер
629 публикаций
6 590 боёв
Сегодня в 22:29:13 пользователь FrostVortex сказал:

Но попрошу преждевременных выводов перед получением полной информации не делать.

 

Эти выводы делаются на основе изменений в прошлых патчах. Где количество получаемых ресурсов сокращалось, время, нужное на закрытие задач, увеличивалось, гаранты в ящиках отодвигались все дальше и дальше, количество дополнительного "полезного имущества" становилось все больше и больше, чтобы оправдать увеличение цены и так далее.

 

Вы уменьшаете награды на пятую часть. Уменьшаете стоимость УБП на пятую часть. При этом минимально необходимое количество выполненяемы ежедневных БЗ с одного стало три.

 

Вот эта тенденция, что корову надо меньше кормить, а больше доить - она настолько часто наблюдается с места игрока, что уже воспринимается как дефолтная для изменений.

 

Насколько меньше времени нужно будет для выполнения БП потратить ?

  • Плюс 39
  • Круто 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
[OXTA]
Бета-тестер
216 публикаций
3 836 боёв

А почему в ремонтном доке мы получаем чертеж а не, например, заказ-наряд на ремонт?

"Чертеж" больше как-то отсылает к строительству корабля с нуля, я бы это слово заменил.

Скрытый текст

В целом, я считаю что обмен металлолома (который стоит денег) на чертеж (или заказ-наряд, если его по-другому назвать) выглядит как взятка от начальника дока начальнику местного флота, чтобы наш док получил заказ на ремонт этого корабля и, соответственно, заработал денюжек. Почему-то в моем испорченном мозгу такая ассоциация нарисовалась. 

Получение условных "чертежей" за какую-то из валют, будь то материалы или даже денежки мне кажется весьма неуместным. Я бы предложил рассмотреть выдачу "чертежей" за БЗ, или за повышение уровней пресловутого мастерства (чтобы на это несчастное мастерство хотя-бы что-то завязать). Можно оформить через те же БЗ.

Как мне кажется, в окне БЗ просится раздел "ремонтный док" и чтобы там были постоянные задачи, выполняя которые можно получить "чертеж" на ремонт случайного кораблика (с привязкой сложности выполнения к уровням), и там же можно было бы разместить различные БЗ на материалы, например, привязать заработок материалов к заработку серебра, например, или чистого опыта. Можно вообразить спец. БЗ на получение контейнера с материалами за получение эпичных боевых наград.

Это даст вовлеченность хоть какую-то. А так - будто бы пресно.

Ослабление БП - печально, но ожидаемо. 

Ну а про дополнения к торпедному маркеру - это очень классно! 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×