Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
sports_interest

Физика и её влияние на игру.

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

106
[GBR]
Участник
229 публикаций
10 770 боёв

   Наверное каждый сталкивался с таким парадоксом - вот нравится играть на корабле, кажется он для тебя, всё в нём гладенько, но, как только доходит дело до игры в команде, то сразу всё меняется концептуально - оказывается он ни о чём, и приходится играть на корабле который не нравится совсем, но который приносит достаточный процент побед. Парадокс. И кроме прокачки этот парадокс съедает приличную долю процента побед. Как-то не укладывалось это всё в голове - как так, пока не стало понятно, что физика и гидродинаимические и аэродинамические  характеристики игровых объектов сильно упрощены, как следствие - ты порой выполняешь порой какой-то манёвр, или что-то ещё и, ..., увы - ожидаемого эффекта не происходит, кроме того тут ещё скилы командиров вносят свою лепту. Можно-ли как-то коррелировать это? Наверное можно. Что можно сделать как минимум, для примера, в характеристиках манёвренности - сделать опционально более развернутые характеристики, так нам известно - если корабль имеет соответственную геометрию киля и днища - то он получает больше сопротивления движению, но разворот выполнит быстрее, при этом не особо теряя скорость хода в направлении носа корабля, а вот если днище более плоское, то прямолинейная скорость корабля увеличивается, но он теряет в удержании курса и его скорости.  Очень хотелось-бы знать, будут ли разработчики работать над продуманностью и реалистичностью игры, или  же концентрироваться на акциях, сундучках, флажках и праздниках, новых кораблях. Вообще хотелось-бы просто знать даже, хотя может это и тайна, каково процентное соотношение направлений работ в игре, и да - понятно они захотят схожести с западными разработчиками, то есть не всё от них зависит, но тем не менее. Это тема не предложения, это тема вопроса, может даже ей нужно и в другой раздел.

Изменено пользователем sports_interest
  • Скучно 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 265
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 450 публикаций
27 324 боя
Сегодня в 10:01:11 пользователь sports_interest сказал:

   Наверное каждый сталкивался с таким парадоксом - вот нравится играть на корабле, кажется он для тебя, всё в нём гладенько, но, как только доходит дело до игры в команде, то сразу всё меняется концептуально - оказывается он ни о чём, и приходится играть на корабле который не нравится совсем, но который приносит достаточный процент побед. Парадокс. И кроме прокачки этот парадокс съедает приличную долю процента побед. Как-то не укладывалось это всё в голове - как так, пока не стало понятно, что физика и гидродинаимические и аэродинамические  характеристики игровых объектов сильно упрощены, как следствие - ты порой выполняешь порой какой-то манёвр, или что-то ещё и, ..., увы - ожидаемого эффекта не происходит, кроме того тут ещё скилы командиров вносят свою лепту. Можно-ли как-то коррелировать это? Наверное можно. Что можно сделать как минимум, для примера, в характеристиках манёвренности - сделать опционально более развернутые характеристики, так нам известно - если корабль имеет соответственную геометрию киля, и днища - то он получает больше сопротивления движению, но разворот выполнит быстрее, при этом не особо теряя скорость хода в направлении носа корабля, а вот если днище более плоское, то прямолинейная скорость корабля увеличивается, но он теряет в удержании курса и его скорости.  Очень хотелось-бы знать, будут ли разработчики работать над продуманностью и реалистичностью игры, или  же концентрироваться на акциях, сундучках, флажках и праздниках, новых кораблях. Вообще хотелось-бы просто знать даже, хотя может это и тайна, каково процентное соотношение направлений работ в игре, и да - понятно они захотят схожести с западными разработчиками, то есть не всё от них зависит, но тем не менее. Это тема не предложения, это тема вопроса, может даже ей нужно и в другой раздел.

Вы есть хотеть симулятор? Это аркада, с уклоном в тактику, но главное, аркада и рандомайзер. Тактика лишь в том, чтобы прожить подольше, позиционироваться грамотнее для полных залпов и, соответственно, дать больше возможностей богу рандома, выкинуть для вас максимальное значение дамажки на кубиках:cap_haloween: Геймплей прост как одна копейка... Никакого симулятора...

Изменено пользователем Ergo_Proxy
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 512
[W-D-W]
Участник
4 344 публикации
15 640 боёв

Физика, как и историчность, в Мире Кораблей всегда играли роль на втором плане. Они легко уступают место балансу и простоте настройки. Хорошо это или плохо — судите сами, но вот это:

Сегодня в 10:01:11 пользователь sports_interest сказал:

Если корабль имеет соответственную геометрию киля, и днища - то он получает больше сопротивления движению, но разворот выполнит быстрее, при этом не особо теряя скорость хода в направлении носа корабля, а вот если днище более плоское, то прямолинейная скорость корабля увеличивается, но он теряет в удержании курса и его скорости.  

Вряд ли реализовано будет. Работы много, выхлоп маленький, и еще неизвестно как отразится на общей  играбельности того или иного корабля. Придется или апать, или нерфить, а это еще больше работы и возмущения игроков из серии "не трогай, не ломай!!!"

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 621
[MAHAN]
Участник
1 361 публикация

Есть одна игра, с кораблями и упором в реализьм. И почему-то в корабли в этой игре играют полторы калеки

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 866
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 172 публикации
30 965 боёв

Зачем вы так заморачивайтесь? Я просто стреляю в красных, а они в меня и так уже почти 10 лет. Знаю несколько базовых механик и на этом все.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[GBR]
Участник
229 публикаций
10 770 боёв

Да пожалуй так - работы много, а выхлоп есть, но для единиц. Но тут скорее всего встаёт просто вопрос сходства с продуктом варгейминга. А так, если честно - работы не так уж и много, но есть. И да - выхлоп может понравиться не всем и может начаться нытьё.

Изменено пользователем sports_interest
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 392
[IA]
Альфа-тестер
4 268 публикаций
16 227 боёв

Я напомню, сейчас в игре 65к тонный корабль на полную ходу не может даже сдвинуть тонущую условную весельную лодку, полностью теряя скорость. Было бы конечно круто видеть в игре больше механик и нюансов, но целесообразность таких нововведений под вопросом.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 969
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 888 публикаций
28 460 боёв
Сегодня в 13:37:04 пользователь Zasofig сказал:

65к тонный корабль на полную ходу не может даже сдвинуть тонущую условную весельную лодку

не баг, но фича и местами тактический прием!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
Сегодня в 13:37:04 пользователь Zasofig сказал:

Я напомню, сейчас в игре 65к тонный корабль на полную ходу не может даже сдвинуть тонущую условную весельную лодку, полностью теряя скорость. Было бы конечно круто видеть в игре больше механик и нюансов, но целесообразность таких нововведений под вопросом.

механика столкновений тут вообще ниже плинтуса((( ну как при таране погибают в 99% оба корабля и не важно, что у одного сто хп, другой фуловый, один вперед идет, другой от него уходить пробует, один  носом, другой бортом, ну и тд и тп. Есть же механика у мира канистр, чего не позаимствовать, там учитывает кучу факторов, скорость, массу, хп, ну и тд и тп))

Изменено пользователем wanderingbullet_
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 324
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 897 публикаций
15 035 боёв
В 22.06.2025 в 14:46:35 пользователь wanderingbullet_ сказал:

там учитывает кучу факторов, скорость, массу, хп

Здесь тоже учитывает.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 235
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 730 публикаций
13 917 боёв
В 22.06.2025 в 11:01:11 пользователь sports_interest сказал:

при этом не особо теряя скорость хода в направлении носа корабля

Чёт не понял смысла этой фразы. Возможно это о том, что при движении назад будет по другому?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 526
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 400 публикаций
29 085 боёв
Сегодня в 10:10:06 пользователь PabloEller сказал:

Здесь тоже учитывает.

Не могу сказать, что это бросается в глаза

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 658
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 457 публикаций
13 086 боёв

Когда то очень давно, во времена магии, паладинов и драконов, в эпоху святого ББ православного в далекой ламповой вселенной ЗБТ, разработчики экспериментировали с инерцией и подвели ее к реалистичной на сколько возможно в рамках концепции игры. Условная Ямато, в то время разгонялась с места несколько минут и остановка = прилету чемоданам в порт, но Танкисты не смогли, так как они привыкли играть в качели на ДИД-7 и пытались тоже самое делать на условном Ямато, но с теми настройками инерции и разгона, они быстро хватали торпеды под юбочку или чемодан в голову после чего бежали плакать на форум, и с тех пор у нас Мир радиоуправляемых корабликов в киселе. 
А потом в мире настали темные времена и воцарился мир Фугасов и бензиновых палуб.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 324
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 897 публикаций
15 035 боёв
В 23.06.2025 в 21:59:08 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Не могу сказать, что это бросается в глаза

Потому что столкновение махин кораблей это реально серьёзно, и то, что большинство таких приводит к "смерти", нормально и вполне близко к "физике", которую тут ТС развёл. Отличие от танков кардинальное, и оно не в игре, а в массе "объектов".

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Насколько аз разумею, в этом мире даже модели посудин сделаны в 2 раза больше и скорость полёта снарядов в 2 раза увеличена, аз уж не глаголю про системы бронирования. Потому имейте совесть - по механике, это аркада с эльфами на розовых понях.

Изменено пользователем RenamedUser_2176326
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[GBR]
Участник
229 публикаций
10 770 боёв
В 23.06.2025 в 20:00:39 пользователь _U2_Broiler сказал:

Чёт не понял смысла этой фразы. Возможно это о том, что при движении назад будет по другому?

а для чего по вашему служит киль? Там же было написано 

 

В 22.06.2025 в 09:01:11 пользователь sports_interest сказал:

если корабль имеет соответственную геометрию киля, и днища

. Ну и? А вообще гама заполнена хороводиками ближе к обсидиану. Становится не интересно. Тима кроме чела что не в отряде - просто вышла хороводом и отдалась. Не, ну они конечно там пиу-пиу, но больше похоже для вида, такое ощущение было что они заранее шли чтобы слиться, так как сразу всем скопом и в неправильном направлении. гама не настолько сложна чтобы не замечать ошибок в стратегиях и коллективных ошибок (да такие бывают, но из-за нехватки разведданных, а когда их хватает с лихвой ,  так вот сливаться - это чересчур, пожалуй тут ничего интересного не остаётся кроме операций).  ЛК видели что в тиме противника одни эсмы, но  заперлись в какой-то узкий перешеек, вместо того чтобы выйти на воду, и отдавались по очереди, они могут сказать что это из-за того, что их кинули РЛС - ы, но они видели весь расклад ещё при захвате точки интереса, что РЛС от них откатывает на домашку ибо противник пошёл в раш на домашнюю точку. В общем нафиг, к бесу.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 866
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 172 публикации
30 965 боёв
В 22.06.2025 в 16:46:35 пользователь wanderingbullet_ сказал:

механика столкновений тут вообще ниже плинтуса((( ну как при таране погибают в 99% оба корабля и не важно, что у одного сто хп, другой фуловый, один вперед идет, другой от него уходить пробует, один  носом, другой бортом, ну и тд и тп. Есть же механика у мира канистр, чего не позаимствовать, там учитывает кучу факторов, скорость, массу, хп, ну и тд и тп))

Хотите получить игру "мир таранов"?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 235
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 730 публикаций
13 917 боёв
В 24.06.2025 в 23:48:19 пользователь sports_interest сказал:

а для чего по вашему служит киль?

Киль обеспечивает прочность корпуса, особенно при постановке в док.

Просто меня несколько удивило уточнение о скорости именно в нос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[GBR]
Участник
229 публикаций
10 770 боёв
В 25.06.2025 в 17:09:46 пользователь _U2_Broiler сказал:

Киль обеспечивает прочность корпуса, особенно при постановке в док.

Цитата
 
Цитата

Что такое киль?

Киль - это структурный элемент, расположенный на дне лодки или корабля. Он представляет собой продольную балку, идущую от носа (передней части) к корме (задней части) и служащую основой судна. Кили обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как сталь, железо или свинец. Их основное назначение - обеспечивать устойчивость и предотвращать чрезмерное боковое движение, обеспечивая более безопасное и эффективное плавание.

3. Важность килей для лодок и кораблей

Кили играют жизненно важную роль в общей производительности и безопасности лодок и кораблей. Они обеспечивают несколько ключевых преимуществ, в том числе:

  • Устойчивость: Кили обеспечивают необходимую устойчивость, чтобы предотвратить опрокидывание лодок и кораблей. Снижая центр тяжести, они противодействуют силе ветра и волн, обеспечивая более плавное и безопасное движение.
  • Удержание курса: Кили помогают поддерживать устойчивый курс, противостоя боковому дрейфу, вызванному ветром или течением. Это повышает маневренность судна и обеспечивает более точную навигацию.
  • Уменьшение сопротивления: Кили способствуют снижению сопротивления на воде, что приводит к повышению скорости и топливной эффективности. Минимизируя сопротивление, лодки и корабли могут более эффективно перемещаться по воде.
Цитата

Обзор от ИИ
Горизонтальный киль - это часть корпуса судна, а именно горизонтальный средний пояс днищевой наружной обшивки, расположенный симметрично диаметральной плоскости судна. Он служит для повышения прочности корпуса и улучшения мореходных качеств. 
Более подробно:
Назначение:
Горизонтальный киль является конструктивным элементом судна, расположенным в средней части днища, вдоль его длины. Он повышает прочность корпуса, предотвращая его деформацию при изгибающих нагрузках, а также улучшает устойчивость судна на курсе
Расположение:
Киль проходит по всей длине судна или ее части, в диаметральной плоскости. 
Виды килей:
Существуют различные виды килей, в том числе балластный киль (устанавливаемый на яхтах для увеличения остойчивости), плавнковый киль, шверт (выдвижной плавник), а также бортовые (скуловые) кили, которые служат для уменьшения бортовой качки. 

 

В 25.06.2025 в 17:09:46 пользователь _U2_Broiler сказал:

Просто меня несколько удивило уточнение о скорости именно в нос.

удержание курса

В 22.06.2025 в 10:01:11 пользователь sports_interest сказал:

но разворот выполнит быстрее, при этом не особо теряя скорость хода в направлении носа

, если киль не той геометрии - судно при развороте сразу потеряет скорость в направлении носа, но при этом скорость будет сохраняться в дрейфе из-за движения по инерции - в сторону противоположную развороту.

 

 

 

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 235
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 730 публикаций
13 917 боёв
Сегодня в 21:57:43 пользователь sports_interest сказал:

Что такое киль?

Не надо спорить с кораблестроителем, тем более таким крупным шрифтом.

Основное предназначение киля это обеспечение прочности, киль находится внутри судна-корабля, это вы можете посмотреть например на сечении линкора Севастополь. На кораблях с плоским днищем киль вообще  отличается от стрингеров только тем, что он находится в ДП, при этом киль и 1-2 стрингера с каждого борта  усиливают для использования их в виде опоры при постройке и постановке в док. Киль состоит из горизонтального киля, т.е. самого нижнего горизонтального листа большой толщины, и вертикального киля, который находится НАД горизонтальным, т.е. внутри корпуса. В эпоху парусных и гребных судов и кораблей снизу крепилась ещё одна балка, которая и обеспечивала сопротивление дрейфу и устойчивости на курсе, но с начала металлического кораблестроения то, что обеспечивает эти характеристики, называется фальшкиль и он имеет малую длину  и находится в районе центра объёма подводной части, что ярко заметно на килевых яхтах. Скуловые кили фактически тоже фальшкили, ибо в прочности не участвуют.

Сегодня в 21:57:43 пользователь sports_interest сказал:

Устойчивость: Кили обеспечивают необходимую устойчивость, чтобы предотвратить опрокидывание лодок и кораблей. Снижая центр тяжести, они противодействуют силе ветра и волн, обеспечивая более плавное и безопасное движение.

Вы где это взяли??? Сопротивление крену в теории корабля называется остойчивость.

Сегодня в 21:57:43 пользователь sports_interest сказал:

Удержание курса: Кили помогают поддерживать устойчивый курс, противостоя боковому дрейфу, вызванному ветром или течением. Это повышает маневренность судна и обеспечивает более точную навигацию.

Ваше двойной бред.

1. дрейф, вызванный ветром -- да, фальшкиль уменьшает, но течением наоборот - увеличивает. Подумайте сами.

2. Невозможно одновременно повысить устойчивость на курсе и маневренность, это противоположные вещи.

Сегодня в 21:57:43 пользователь sports_interest сказал:

Кили способствуют снижению сопротивления на воде,

Мдя уж. И каким образом? Всё, что выступает за пределы корпуса даёт лишнюю поверхность, а значит и сопротивление. Причём самое интересное, что сумма сопротивлений отдельных конструкций меньше, чем если их собрать воедино, это хорошо известно, напр, в авиации. Уменьшить общее сопротивление корпуса может лишь носовой бульб путём интерференции волновых систем его и корпуса.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×