Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
xianyu_bandegezi

Изменялась ли точность в "Мире Кораблей"?

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

136
[FOX_X]
Участник
44 публикации
3 426 боёв

Уважаемые разработчики,
В нашем дальневосточном игровом сообществе уже довольно долго ведутся споры по одному вопросу. Я больше не хочу ссориться со своими друзьями-игроками из-за этого, поэтому надеюсь, что вы сможете дать нам прямой и ясный ответ.

Сначала хочу напомнить, что в прошлом году вы сообщили нам об исправлении ошибки, связанной с вспомогательным прицеливанием снарядов, из-за которой снаряды преждевременно падали в воду. Также вы упомянули, что были изменены различные игровые параметры, включая расчёт значений торпедной защиты.

В связи с этим у меня есть вопрос:
Были ли среди этих изменений переработаны значения сигмы (σ) у снарядов или алгоритм точности в целом? Потому что по нашему личному игровому опыту, который мы с друзьями накопили за длительное время, заметно снизилась кучность стрельбы. Среди нас есть и те, кто пришёл в вашу игру от конкурентов, и у многих возникло такое же ощущение.

Поскольку это только субъективное восприятие, мы не имеем точных данных, чтобы подтвердить это. Поэтому искренне надеемся, что вы сможете разъяснить ситуацию и помочь развеять сомнения игроков.

С уважением,

Изменено пользователем xianyu_bandegezi
  • Плюс 10
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 138
[YOKO]
Участник
8 118 публикаций
2 559 боёв
Сегодня в 19:26:36 пользователь xianyu_bandegezi сказал:

Сначала хочу напомнить, что в прошлом году вы сообщили нам об исправлении ошибки, связанной с вспомогательным прицеливанием снарядов, из-за которой снаряды преждевременно падали в воду. ов.

Очень стало интересно, буду благодарен, где сообщение от Разработчиков, в каком патче, пожалуйста можно линк? "Это тоже не понял, но это моя вина - "вспомогательным прицеливанием снарядов"... потому ещё более интересно.. где они это сообщили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 275
[W-D-W]
Участник
4 273 публикации
15 539 боёв

Учитывая отсутствие четкого определения изначального характера измененных параметров, трудно будет определить, как это повлияло на новые ттх.

 

P.S. тоже не припоминаю такого патча...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[FOX_X]
Участник
44 публикации
3 426 боёв
Сегодня в 00:32 пользователь FJedi_1 сказал:

Очень стало интересно, буду благодарен, где сообщение от Разработчиков, в каком патче, пожалуйста можно линк? "Это тоже не понял, но это моя вина - "вспомогательным прицеливанием снарядов"... потому ещё более интересно.. где они это сообщили?

Может быть, у меня что-то не так с памятью, но я точно помню, что Леста внесла коррективы во многие вещи, которые в основном связаны с этими механизмами. Основная цель этой колонки — задать вопросы о точности артиллерийских снарядов.🤔🤔

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
444
[SHKNK]
Участник
138 публикаций
12 961 бой

Насколько я знаю, точнее как мне рассказывали люди, которые играют давно, когда-то, еще до разделения, появился то ли баг, то ли фича с таргет локом, в частности с вертикальным разбросом (когда берешь корабль в таргет игра начинает помогать с наведением по вертикали и это как-то поменялось). В результате точность всех кораблей стала хуже, а после разделения в другой игре это пофиксили, в нашей -- нет.

Конечно хотелось бы услышать какие-то комментарии от разработчиков с подробностями, т.к. это все на уровне сарафанного радио и ощущений относительно другой игры.

Изменено пользователем PUSHKIEV
  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203
[1SHOT]
Участник
110 публикаций
7 476 боёв
Сегодня в 21:02:57 пользователь PUSHKIEV сказал:

Насколько я знаю, точнее как мне рассказывали люди, которые играют давно, когда-то, еще до разделения, появился то ли баг, то ли фича с таргет локом, в частости с вертикальным разбросом (когда берешь корабль в таргет игра начинает помогать с наведением по вертикали и это как-то поменялось). В результате точность всех всех кораблей стала хуже, а после разделения в другой игре это пофиксили, в нашей -- нет.

Конечно хотелось бы услышать какие-то комментарии от разработчиков с подробностями, т.к. это все на уровне сарафанного радио и ощущений относительно другой игры.

Есть другое мнение, что в другой игре все бонусы,  влияющие на разброс, считаются дважды (из-за бага), из-за чего там точнее стрельба.

Изменено пользователем GetSomeHelp
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 752
[MAHAN]
Модератор
5 169 публикаций
В 05.07.2025 в 19:32:10 пользователь FJedi_1 сказал:

Очень стало интересно, буду благодарен, где сообщение от Разработчиков, в каком патче, пожалуйста можно линк? "Это тоже не понял, но это моя вина - "вспомогательным прицеливанием снарядов"... потому ещё более интересно.. 

Мне пока на ум приходят:

1) бонусы от флажного сигнала "Yankee" (в дополнение к Модернизации "Системы наведения Мод 1"),

2) "Корректировщик огня с улучшенной оптикой" у линейных крейсеров Японии.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
792
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 129 публикаций
13 963 боя
В 05.07.2025 в 18:26:36 пользователь xianyu_bandegezi сказал:

Сначала хочу напомнить, что в прошлом году вы сообщили нам об исправлении ошибки, связанной с вспомогательным прицеливанием снарядов

https://korabli.su/ru/news/game-updates/update_132_patchnotes/
видимо вы про этот патч

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 138
[YOKO]
Участник
8 118 публикаций
2 559 боёв
Сегодня в 10:48:21 пользователь Opex_Donetsk сказал:

https://korabli.su/ru/news/game-updates/update_132_patchnotes/
видимо вы про этот патч

Я проштудировал и 13,1тоже не нашёл нечего подомного..

 

Если они про это, то ТС слишком не правильно сформуриловал пост?

В версии 13.2 будет исправлена ошибка, из-за которой все динамические модификаторы к максимальному рассеиванию снарядов, применяемые в бою, учитывались дважды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
792
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 129 публикаций
13 963 боя
Сегодня в 10:01:56 пользователь FJedi_1 сказал:

Если они про это, то ТС слишком не правильно сформуриловал пост?

это самое похожее, что я нашел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 138
[YOKO]
Участник
8 118 публикаций
2 559 боёв
Сегодня в 11:03:24 пользователь Opex_Donetsk сказал:

это самое похожее, что я нашел

Не знаю... по крайней мере пост и исправление ошибки в 13.2,  две разные вещи... чёрт его знает

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[FOX_X]
Участник
44 публикации
3 426 боёв
Сегодня в 15:01 пользователь FJedi_1 сказал:

Я проштудировал и 13,1тоже не нашёл нечего подомного..

 

Если они про это, то ТС слишком не правильно сформуриловал пост?

В версии 13.2 будет исправлена ошибка, из-за которой все динамические модификаторы к максимальному рассеиванию снарядов, применяемые в бою, учитывались дважды.

На самом деле, мы хотим выразить эту проблему, но это касается не только исправления очень индивидуальных кораблей, но, что более важно, влияет ли это на другие корабли. Мне жаль, что я игрок на Дальнем Востоке. Я не могу использовать стандартный русский язык, чтобы задавать вопросы, и могу использовать только переводчика, чтобы задавать вопросы, что вызвало недопонимание.😭

═══════════════════

Потому что мы давно обратили внимание (хотя это всего лишь субъективное ощущение), что у конкурирующих проектов общая точность снарядов ощущается значительно лучше, чем в mir Korabley.
Наше игровое сообщество уже не раз поднимало этот вопрос, но из-за отсутствия весомых доказательств мы не могли прийти к однозначному выводу. Поэтому и решили напрямую обратиться к вам за разъяснением.

Изменено пользователем xianyu_bandegezi
  • Плюс 6
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 138
[YOKO]
Участник
8 118 публикаций
2 559 боёв
Сегодня в 11:59:05 пользователь xianyu_bandegezi сказал:

 Мне жаль, что я игрок на Дальнем Востоке. Я не могу использовать стандартный русский язык, чтобы задавать вопросы, и могу использовать только переводчика, чтобы задавать вопросы, что вызвало недопонимание.😭

═══════════════════

С Уважением к Вам. Вы не игрок с ДВ России, а игрок, как я понял с Китая, Вьетнама, Лаоса, Мьянмоа, Индии, Бутана, Непала, Пакистана, Монголии... Пишите прямо, откуда и не будет - жаль. А то у вас так получается, что Россияне с ДВ не умеют выражать свои мысли по-русски.

 

з.ы. по мне так, в этой игре(Мир кораблей) самые лучшие ощущения во всём, чем в ваших фиговых игровых konkurentah...

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[34654]
Участник
10 публикаций
4 258 боёв

Значит ли это, что модернизированные продукты, которые могут изменять точность прицеливания, также включены ?
В версии 13.2 будет исправлена ошибка, из-за которой все динамические модификаторы к максимальному рассеиванию снарядов, применяемые в бою, учитывались дважды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[HAZE]
Участник
11 публикаций
4 468 боёв

Я полностью поддерживаю вопрос

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[FOX_X]
Участник
44 публикации
3 426 боёв

Ладно, друзья, давайте не будем ссориться.
Главная цель этой темы действительно состоит лишь в том, чтобы узнать — какая именно сторона имеет корректную точность снарядов.
Разница в ощущениях просто поразительная: один и тот же корабль, одни и те же параметры разброса, но снаряды ведут себя по-разному, и это чувствуется очень сильно.
Я не могу делать выводы только на основе субъективных ощущений, ведь без каких-либо точных данных или объяснений это действительно вводит в тупик.

То, что я называю "проблемой с точностью", — это не только ошибка, связанная с удвоенной точностью из-за особого расходника у японских линкоров второй ветки.

Речь идёт о более глубокой проблеме, которая не подтверждается никакими официальными данными и существует только на уровне игровых ощущений.

Именно поэтому я лишь упомянул, что возможно произошли изменения, без утверждений.

 

Хотя патч 13.2 уже давно остался позади и с тех пор прошло более года,

но это "ощущение", как будто точность ухудшилась, начало замечаться с версии 13.5 или 13.6 — трудно сказать точно.

Тогда большинство игроков думали, что это просто иллюзия или случайность, никто не был уверен, и проблема не казалась критичной.

 

Но в этом году, когда в игре появилось крупное специальное мероприятие, оно привлекло большое количество новых игроков из Китая.

Среди них были и те, кто раньше играл в другие игры-конкуренты (я не могу прямо называть их, так как сейчас это стало чувствительной темой из-за конкуренции).

Эти новые игроки тоже сразу отметили ту же проблему с точностью, как только начали играть.

 

После этого в китайском игровом сообществе начала распространяться одна слуховая версия:

что Lesta якобы специально снизила точность всех корабельных орудий, и теперь снаряды стали заметно более "разбросанными".

Но как ты сам думаешь — это правда?

 

У всех только субъективные ощущения. Нет никаких конкретных данных или официального подтверждения.

Именно поэтому я и создал эту тему — чтобы напрямую задать вопрос официальным представителям и, наконец, получить чёткое разъяснение.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 964
[KKZ50]
Участник
3 239 публикаций
24 248 боёв

Тему поддерживаю.

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ответ: "да" или "нет" не много отнимет времени у безусловно  занятых разработчиков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 309
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 683 публикации
47 767 боёв

Мои субъективные ощущения полностью совпадают с таковыми у автора.

"Дробовиков" в игре стало больше. 

Даже на крейсерах, с их улучшенной, по сравнению с ЛК, точностью стало значительно сложнее делать результативные залпы "на поллица". И вопрос вовсе не в точке прицеливания. Прицеливание не изменилось, увеличился разброс, из-за чего больше снарядов стало падать в воду и больше снарядов наоборот - выше цитадели

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 080
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 988 публикаций
25 929 боёв
Сегодня в 10:45:02 пользователь _R0NIN сказал:

Мои субъективные ощущения полностью совпадают с таковыми у автора.

"Дробовиков" в игре стало больше. 

Даже на крейсерах, с их улучшенной, по сравнению с ЛК, точностью стало значительно сложнее делать результативные залпы "на поллица". И вопрос вовсе не в точке прицеливания. Прицеливание не изменилось, увеличился разброс, из-за чего больше снарядов стало падать в воду и больше снарядов наоборот - выше цитадели

А убить стоящий на месте бортом Свердловск - из области фантастики, обычно после 3-х залпов он уезжает, заподозрив неладное:Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×